|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.12.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
|
![]() |
30.12.2008, 22:16
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
31.12.2008, 6:16
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, основная - на больших оборотах крякнут подшипники генератора... Пожалуй что да. По паспорту максимальные обороты генератора 12000, при стандартном шкиве передаточное отношение двигатель:генератор равно 1:2,04 (если мне не изменяет память), поэтому при 6000 об/мин на двигателе получаем предельные 12000 об/мин на генераторе. Вот если двигатель не крутить, то можно шкив и поменьше поставить... |
|
|
|
31.12.2008, 9:10
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Ну оно понятно, но я даже до 5к оборотов довожу двиг редко, и то секунд на 10, не больше. Хотя, ресурс упадёт, да. Вопрос лишь в том насколько.
|
|
|
|
31.12.2008, 10:34
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Может стоит задуматься о замене генератора на более мощный? Вполне можно и шкив поменьше если не гоняеш. Только где его брать? Сколько гена показывает на х.х?
|
|
|
|
31.12.2008, 10:44
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Может стоит задуматься о замене генератора на более мощный? Вполне можно и шкив поменьше если не гоняеш. Только где его брать? Сколько гена показывает на х.х? Дык мне более мощный нафиг не нужен, да и мне кажется, что эффект будет ровно тем же - недостаток напряжения на ХХ. Не мерял сколько он вольт даёт, но по сравнению с 1200-1300 оборотами все потребители работают ощутимо слабее. Причем, что интересно, фары на заглушенном моторе светят не слабее чем на холостом ходу, может даже чуть ярче. Но при том зарядка идёт. Где взять шкив как раз не вопрос, вопрос как диаметры подогнать и присобачить. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 31.12.2008, 10:47 |
|
|
|
31.12.2008, 11:29
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Может стоит задуматься о замене генератора на более мощный? Вполне можно и шкив поменьше если не гоняеш. Только где его брать? Сколько гена показывает на х.х? Дык мне более мощный нафиг не нужен, да и мне кажется, что эффект будет ровно тем же - недостаток напряжения на ХХ. Не мерял сколько он вольт даёт, но по сравнению с 1200-1300 оборотами все потребители работают ощутимо слабее. Причем, что интересно, фары на заглушенном моторе светят не слабее чем на холостом ходу, может даже чуть ярче. Но при том зарядка идёт. Где взять шкив как раз не вопрос, вопрос как диаметры подогнать и присобачить. Как раз с более мощным будет лучше даже на ХХ. У меня стоит 80А от инжевой нивы - проблем не знаю. Аккум при этом 60А/ч. Заводится всегда без проблем, напряжение стабильно от 13.8 до 14.7 В. |
|
|
|
31.12.2008, 11:33
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Я сейчас сделал брутальнее, выкрутил холостой ход на 1200. При включении всей нагрузки, кстати, он падает до искомой тыщи. По расходу если разница и есть, то незначительная.
|
|
|
|
31.12.2008, 16:00
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Может стоит задуматься о замене генератора на более мощный? Вполне можно и шкив поменьше если не гоняеш. Только где его брать? Сколько гена показывает на х.х? Дык мне более мощный нафиг не нужен, да и мне кажется, что эффект будет ровно тем же - недостаток напряжения на ХХ. Не мерял сколько он вольт даёт, но по сравнению с 1200-1300 оборотами все потребители работают ощутимо слабее. Причем, что интересно, фары на заглушенном моторе светят не слабее чем на холостом ходу, может даже чуть ярче. Но при том зарядка идёт. Где взять шкив как раз не вопрос, вопрос как диаметры подогнать и присобачить. Как раз с более мощным будет лучше даже на ХХ. У меня стоит 80А от инжевой нивы - проблем не знаю. Аккум при этом 60А/ч. Заводится всегда без проблем, напряжение стабильно от 13.8 до 14.7 В. у самого конешно нету такой гены(пока стоит родной) Но судя из статьи по установки более мощьной гены,ясно видно по схемам что почему то чем мощьнее гена,тем она позднее начинает выдавать "Свою мощЬ" конкретно у твоей помойму с 1200-1300 оборотов ток(а родной где то с 800-900об) Но все это ссылаясь на таблицы |
|
|
|
31.12.2008, 16:33
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
у самого конешно нету такой гены(пока стоит родной) Но судя из статьи по установки более мощьной гены,ясно видно по схемам что почему то чем мощьнее гена,тем она позднее начинает выдавать "Свою мощЬ" конкретно у твоей помойму с 1200-1300 оборотов ток(а родной где то с 800-900об) Но все это ссылаясь на таблицы Не могу сказать про таблицы, но по ощущениям отдача идет уже с ХХ. Говорю так потому, что каждый день утром и вечером стою в пробках, а при этом работает отопитель, магнитола, горит ближний свет. Напряжение никогда не падало ниже 13.8В. |
|
|
|
2.1.2009, 15:48
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
у самого конешно нету такой гены(пока стоит родной) Но судя из статьи по установки более мощьной гены,ясно видно по схемам что почему то чем мощьнее гена,тем она позднее начинает выдавать "Свою мощЬ" конкретно у твоей помойму с 1200-1300 оборотов ток(а родной где то с 800-900об) Но все это ссылаясь на таблицы Не могу сказать про таблицы, но по ощущениям отдача идет уже с ХХ. Говорю так потому, что каждый день утром и вечером стою в пробках, а при этом работает отопитель, магнитола, горит ближний свет. Напряжение никогда не падало ниже 13.8В. в этом случаи вольты это не показатель,т.к у меня с родным генератором напряжение ниже 14 на акумуляторе тоже не падало,причем 14в-Это на ХХ со ВСЕМИ потрябителями(дальний,аварийка,стопы,печка,магнитола,свет салона),а силы ток явно не хватает,Это видно когда допустим когда включен ближний стоишь на ХХ,поддаешь газу и сразу видно что начинает светить ярче(происходит это где то с 1500 об) так вот хотел у тебя спросить,у тебя нету разницы на ХХ и Оборотах(ну по фаррам там....) ???????? |
|
|
|
2.1.2009, 16:36
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
sanek_1987
Вольтметр калибруй. При увеличении нагрузки напряжение проседает. 14 вольт на аккумуляторе означают что он у тебя постоянно под зарядкой. |
|
|
|
2.1.2009, 17:03
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
в этом случаи вольты это не показатель,т.к у меня с родным генератором напряжение ниже 14 на акумуляторе тоже не падало,причем 14в-Это на ХХ со ВСЕМИ потрябителями(дальний,аварийка,стопы,печка,магнитола,свет салона),а силы ток явно не хватает,Это видно когда допустим когда включен ближний стоишь на ХХ,поддаешь газу и сразу видно что начинает светить ярче(происходит это где то с 1500 об) так вот хотел у тебя спросить,у тебя нету разницы на ХХ и Оборотах(ну по фаррам там....) ???????? Разницу вижу только при заведенном и заглушенном двигателе. А так свет фар ровный. |
|
|
|
2.1.2009, 17:32
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
гену купил стандартную( начинаю сожалеть)брат приедет проведем консилиум( взвесим +и-),наверно куплю 08, а штатник прозапас в гараже положу. В ЗР( установка гены от 10 была фраза что штатник по нашей жизни уже несправляется он практичиски недает зарядку на хх)да и проверить недолго 900 фары тускло светя 1000-1100ярче.
|
|
|
|
6.1.2009, 1:25
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
да комне уже приезжали с уменьшенным шкивком ток подшипники целехонькие были а вот обмотка возбуждения
отвалилась от пайки и от самой себя |
|
|
|
7.1.2009, 22:08
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Вспомнилась идея коллег классиководов про тюнинг диодного моста генератора :"Вторая молодость генератора"
Краткий смысл - ставим диоды большей мощности, скажем, на 20А - в итоге на выходе имеем 80А на родном генераторе. Вообще, темка на том форуме очень хороша в плане идей тюнинга генератора в целом. |
|
|
|
7.1.2009, 22:52
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Мощность генератора не увеличится, если поставить диоды на больший прямой ток. Она ограничена параметрами обмоток (статора и ротора).
|
|
|
|
7.1.2009, 23:35
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
14.1.2009, 6:03
Сообщение
#19
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
В статье есть некое разумное зерно. Автор предлагает поставит диоды Шоттки, а они имеют меньшее падение напряжения, соответственно меньше потери в диодном мосту. Кстати именно поэтому в компьютерных БП в самый нагруженный (по току) канал +5В ставят именно их.
Но для генератора выигрыш по току имхо не превысит 10%, а возможно и 5%. Как правильно сказал kolobok мощность генератора ограничена параметрами обмоток (статора и ротора), и заменой диодного моста из 40-амперного генератора 80-амперный не получить. |
|
|
|
10.2.2009, 21:02
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора?
|
|
|
|
11.2.2009, 5:49
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? Ну вообще-то первым делом надо заменить (или установить) регулятор напряжения. У меня такое напряжение было со штатным генератором при отказе регулятора. |
|
|
|
11.2.2009, 13:11
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор)
|
|
|
|
11.2.2009, 14:51
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? |
|
|
|
11.2.2009, 14:59
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
все может быть, а как нить урегулировать можно? реле может какое нибудь?
|
|
|
|
11.2.2009, 16:31
Сообщение
#25
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
бывают ли регуляторы напряжения не встроенными в генератор? То есть докупить, и использовать как сетевой фильтр на компах? ( не хочу трогать генератор) Бывают, http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html http://www.rikor-electronics.ru/viewpage.php?page=93 |
|
|
|
11.2.2009, 17:25
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, схожу на авторынок - поищу
|
|
|
|
9.11.2009, 5:32
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги.
|
|
|
|
9.11.2009, 8:17
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
здравствуйте. можно ли на шаху установить генератор от волги. Можно, только уши крепления придется рассверливать под диаметр стандартного болта, на шкиве использовать внутренний ручей, ухо натяжителя отпилить, в корпусе просверлить отверстие и вставить шпильку - ее законтрогаеть изнутри (там места предостаточно) и все. Сообщение отредактировал DrVovik - 9.11.2009, 8:17 |
|
|
|
23.11.2009, 22:26
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22057 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? По моему генератор может давать и до 15в, все дело в реле-регуляторе... а магнитолу можешь сжечь |
|
|
|
24.11.2009, 12:25
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Т. е. получается, если на гену поставит шкиф в полтора раза меньше, то его нельзя будет раскручивать выше 4 тысяч оборотов.
|
|
|
|
24.11.2009, 20:46
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет.
В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер. На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5? Попробую подсчитать. Длина окружности вычисляется L=2*pi*R, при 800 оборотах в минуту напряжения не хватает, при 1200 - нормально; Уменьшаем в 1.5 раза, длина окружности уменьшается тоже в 1.5 раза, следовательно на ХХ генератор будет работать нормально. Но. Часто ли кто крутит двигатель до 6000? Я вообще ни разу не крутил. В основном 4500. Как заметил Lex@ , уже при 4 оборотах двигателя генератор будет работать на максимальных оборотах.. Если раскрутить двигатель до 5500, то для генератора это будет как 8250 со стандартным шкивом.. Кажется, он не выживет долго... |
|
|
|
24.11.2009, 22:03
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
езда порой агресивная до 7000 и вплоть до мах.скорости,редко но бывает загарается лампа зарядки но потом все востанавливается и нет проблем,отрывался провод нулевой но это от старости.пока он справляется с обязаностями,при6500 его обороты уже за мах.но невсегда же он крутится при тактх оборотах.
|
|
|
|
25.11.2009, 15:43
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет. В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер. На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5? Попробую подсчитать. Кажется, он не выживет долго... мне кажется если ЧАСТО нужна на холостом ходу большая мощь и стиль вождения умеренный, то, я думаю, можно ставить шкиф побольше. Т. к. если у нас гена не дает достаточный ток, то сажается аккум. нам приходится его чаще заряжать, то он теряет свое качество. то нам вскоре придется его менять. так что лучше по-моему, если не крутить двиг до 4500, то можно ставить новый шкиф. Все же для каждого свое Теперь тогда возникает вопрос о подборке шкива и натяжке ремня... P. s. А какая красная зона у тахометра, я просто не помню, а машина в гараже??))) |
|
|
|
25.11.2009, 16:14
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
c 6000
поддерживаю идею!достало уже падение напряжение на ХХ,такое ощущение всегда что машига ща просто сдохнет.только безопасно для генератора сделать надо,а то удовельствие это дорогое замена Сообщение отредактировал Lexani_89 - 25.11.2009, 16:36 |
|
|
|
25.11.2009, 16:29
Сообщение
#35
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю...
|
|
|
|
25.11.2009, 17:02
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
возникает вопрос-как можно раскручивать двигло до 6-7 тыков в обычной мирной жизни?специаль наблюдал временами за тахом-близко не бывает. а по уменьшению шкива я лично за.только грамотно посчитатьразмерность и в путь -к знакомому токарю... Сракинг со светофора, у грамотно настроенной классики разгон очень даже приличный, многие удивляются, зубило остается сзади, с 16-ти клапанной Калиной до сотни вровень идёт, а разок и астру в старом кузове натянул, надо было его выражение морды лица видеть))) |
|
|
|
25.11.2009, 17:24
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
кто нибудь юзал такой регулятор напряжения как он себя ведёт. купил но не ставил пока.
http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm Сообщение отредактировал progressi - 25.11.2009, 18:04 |
|
|
|
25.11.2009, 17:39
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
интересная вещь
|
|
|
|
26.11.2009, 10:00
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm
на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. |
|
|
|
26.11.2009, 10:02
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. а как же переключение режимов зима-лето? пробовал? ведь только в этом и есть смысл девайса. |
|
|
|
26.11.2009, 10:14
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. а как же переключение режимов зима-лето? пробовал? ведь только в этом и есть смысл девайса. пробовал всё работает но стоит на зиме и замеры показаны на зиму сейчас главное зима а летом хватает заряда . |
|
|
|
26.11.2009, 10:24
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. а как же переключение режимов зима-лето? пробовал? ведь только в этом и есть смысл девайса. пробовал всё работает но стоит на зиме и замеры показаны на зиму сейчас главное зима а летом хватает заряда . значит неплохо все выглядит. почем брал? |
|
|
|
26.11.2009, 10:27
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
55 р.
|
|
|
|
26.11.2009, 11:18
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. 14,5 - многовато, должно быть 14,0!, при включенном ближнем - норм. |
|
|
|
26.11.2009, 11:58
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm на оборотах ХХ 900 при выключеных всех потребителей на ак.. 14,5 v на оборотах ХХ 900 при включении габаритов и ближнего на ак.. 13,8v что скажите. 14,5 - многовато, должно быть 14,0!, при включенном ближнем - норм. Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75-80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи. Под действием перезаряда уровень электролита быстро уменьшается. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой , в аккумуляторы только дистиллированной воды. Доливать в аккумуляторы электролит категорически запрещается. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля. При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи (см. заключительную часть страницы). Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность батареи постепенно ухудшается, так как степень ее заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности батареи при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете. |
|
|
|
26.11.2009, 14:42
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем поставил я себе это : http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm 14,5 - многовато, должно быть 14,0!, при включенном ближнем - норм. всё правильно, это так РН работает, в режиме "ЗИМА"он специально увеличивает напругу до 14,5 для "подогрева" акуммав холодные времена. есть пободные девайсы, помоёму даже с тремя режимами - "ЗИМА"-14,5В, "ЛЕТО"-13,8В, что-тотипа "ШТАТНОЕ"-14,2В. выбор режима производиться переключателем на корпусе прибора Сообщение отредактировал vasenik - 26.11.2009, 14:48 |
|
|
|
26.11.2009, 18:35
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
всё правильно, это так РН работает, в режиме "ЗИМА"он специально увеличивает напругу до 14,5 для "подогрева" акуммав холодные времена. есть пободные девайсы, помоёму даже с тремя режимами - "ЗИМА"-14,5В, "ЛЕТО"-13,8В, что-тотипа "ШТАТНОЕ"-14,2В. выбор режима производиться переключателем на корпусе прибора ясно, пасиб за объяснение))) |
|
|
|
26.11.2009, 20:51
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Где бы еще купить что-либо такое, у нас магазинов хоть и много, но подобного пока не встречал...вообще вернулся к старому советскому РН(большое, железное=)) ) Заменил тут его на новое-крякнуло почти тут же, воткнул старое и езжу(интересно сколько же лет оно отработало и сколько еще проходит). Все старые релюхи также ходят и не жалуются. Новое делают полное Г...
|
|
|
|
26.11.2009, 22:00
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Где бы еще купить что-либо такое, у нас магазинов хоть и много, но подобного пока не встречал...вообще вернулся к старому советскому РН(большое, железное=)) ) Заменил тут его на новое-крякнуло почти тут же, воткнул старое и езжу(интересно сколько же лет оно отработало и сколько еще проходит). Все старые релюхи также ходят и не жалуются. Новое делают полное Г... да ты фанатик-гдеж ты его раздобыл то? насколько я знаю Череповец большой город-уж наверняка больше нашего раза в два-и что там нет достаточно приличных лобазов.? |
|
|
|
26.11.2009, 22:17
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
кто нибудь юзал такой регулятор напряжения как он себя ведёт. купил но не ставил пока. http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/904.3702.htm где такое нашел? |
|
|
|
26.11.2009, 23:11
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
да ты фанатик-гдеж ты его раздобыл то? насколько я знаю Череповец большой город-уж наверняка больше нашего раза в два-и что там нет достаточно приличных лобазов.? Я машину купил не так давно, 1991 года, там все это стоит, произведенное в СССР и работает, я сам офигеваю. То, что это стоит там оочень давно, сомнений нет, я еле открутил тогда этот РН(вот только потом пожалел, нафиг трогать если работает))) Реле поворотов и аварийнои СЗ стоит размером с кулак - сначала его поменял, потом вернул на базу...ибо новое щелкало очень тихо и при езде его и не слышно, не привычно. А старое издает приятные и отчетливые щелчки) Насчет второго, да, ты прав...магазинов море, и приличных и нет, выбор большой, но иногда не найти того, что с легкостью можно взять в Москве на любом радиорынке. Все же по теме...тоже не кручу сильно свой двигатель, и уменьшить шкиф вполне думаю можно. Может кто попробует и поделится) |
|
|
|
26.11.2009, 23:32
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Что-то я про шкив не понял,Если взять шкив меньшего диаметраи зацепить его на генератор,то...С таким же успехом можно сильно натянуть простой ремень по идее,не так ли?А если имеется ввиду что ремень меньшего диаметра то какой именно туда встанет?
|
|
|
|
26.11.2009, 23:49
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну как же...ты просто подумай, как на велосипеде с большой звезды переходит на малую, пока большую прокрутишь 1 раз, малая сколько крутится?
|
|
|
|
26.11.2009, 23:59
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ааа фу блин!Всё сейчас дошло,а то я думаю какой смысл в ремне...Всё понял сейчас, там ШКИВ меняется...Хорошо,а какой шкив туда подойдёт без переделки в родной генератор?
|
|
|
|
27.11.2009, 4:39
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
При уменьщение диаметра шкива не стоит забывать , что и ремень прийдется искать короче, это тоже подводные камни....
Сообщение отредактировал dim-mon - 27.11.2009, 4:42 |
|
|
|
27.11.2009, 10:17
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.11.2009, 15:35
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажется ремень стандартный подойдёт т.к. когда менял гену еле надел его на шкив аж вспотел блин!!!
И кстати у 2110 передаточное отн 1:2,4 так що дело не только в более мощном генераторе он просто крутится быстрее |
|
|
|
27.11.2009, 16:18
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
27.11.2009, 17:01
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
народ а подскажите какое должно быть нормальное напряжение для зарядки аккумулятора, от штатного стартера? А то мне кажется что он у меня садиться или генератор не так работает.
|
|
|
|
27.11.2009, 17:37
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тоже думаю, что если все расчитать, то ремня хватит, там запаса на натяжение довольно много.
|
|
|
|
27.11.2009, 19:50
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
27.11.2009, 23:20
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 7.10.2008 Из: Пенза Пользователь №: 4987 Машина:vaz 21061 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
28.11.2009, 23:22
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.11.2009, 0:09
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.
|
|
|
|
29.11.2009, 10:50
Сообщение
#65
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу |
|
|
|
29.11.2009, 11:41
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.11.2009, 13:30
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф?? в магазине можно найти шкиф из двух половинок прокладываеш шайбу нужной толщины и вот тебе другой диаметор где то было про это на форуме. |
|
|
|
29.11.2009, 14:21
Сообщение
#68
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу снял показания. 900 об/м- хх- 14.1. 950---13.6--габариты+ближний свет. 1050---14.1---габариты+бл. свет. из последних цифирей выходит что достаточно увеличение соотношения на 17%. 1/2.21 |
|
|
|
30.11.2009, 5:20
Сообщение
#69
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Я считаю очень даже хорошая идея и бютжетно. Нашелся человек который в процентах сказал на сколько диаметр надо уменьшать, спасибо ему.
У кого шкиф снят, снимите размерчики пожалуйста, а еще лучше чертеж сразу для токаря С ремнем тоже подумать надо, длиный скорее всего родной окажется. |
|
|
|
30.11.2009, 14:34
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.12.2009, 0:38
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу Простите, только наоборот. Умножайте обороты двигателя на 2,4 если 20% добавить. Получается при 900 об/мин - 2160. А если максимально допустимые обороты генератора 12000, то делим на 2,4 и получаем МАХ обороты двигателя 5000, а не 4000. Завтра сниму свой шкив и несу к токарю. Отпишусь что выйдет. Сообщение отредактировал alvikagal - 7.12.2009, 21:11 |
|
|
|
7.12.2009, 0:52
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь. |
|
|
|
9.12.2009, 13:42
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.12.2009, 15:10
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.12.2009, 0:32
Сообщение
#75
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.
|
|
|
|
10.12.2009, 13:00
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.12.2009, 16:39
Сообщение
#77
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже поставил и проверил.
Для обзора выкладываю схему, а вечером подробно отпишусь. Есть ньюансы. Не спешите точить. Прошу строго не судить чертёж. Чертил в попыхах на работе, для токаря.
Шкив_доработан2.jpg ( 52.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 312 |
|
|
|
10.12.2009, 19:56
Сообщение
#78
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка. Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ. Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите. При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм. Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3. Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор. Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка. Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть. Удачи в ваших делах!!! Сообщение отредактировал alvikagal - 10.12.2009, 19:57 |
|
|
|
11.12.2009, 13:18
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу. Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка. Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ. Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите. При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм. Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3. Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор. Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка. Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть. Удачи в ваших делах!!! Пасиб, огромное, вскоре наверн буду делать, постараюсь учесть советы))))))) |
|
|
|
11.12.2009, 15:03
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.12.2009, 20:17
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А как же точить составной шкив из 3х частей который!!!! Эх был у меня "геннадий" 1975 г.в. с цельным шкивом но я его прое*ал ,а жаль..
|
|
|
|
16.12.2009, 20:52
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.12.2009, 16:44
Сообщение
#83
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Из: Уфа Пользователь №: 23157 Машина:ваз 2106 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто-нибудь ставил себе 2 аккумулятора?? Если да, то нарисуйте схему подключения второго, пожалуйста
|
|
|
|
24.12.2009, 20:37
Сообщение
#84
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.12.2009, 0:37
Сообщение
#85
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
30.12.2009, 15:56
Сообщение
#86
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК.
АКБ не разряжается, а наоборот. Сообщение отредактировал alvikagal - 31.12.2009, 0:21 |
|
|
|
8.1.2010, 18:46
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! |
|
|
|
14.1.2010, 21:22
Сообщение
#88
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше. Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое. |
|
|
|
6.2.2010, 12:40
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. всем привет. Парни подскажите че за фигня? ездил все было нормально напряжение было 14в. потом вольтметр стал показывать 12в на оборотах, на холостых так вообще до десяти упасть мог если все включено(((( как сделать так чтоб опять показывало нормальное напряжение! гена родная не че не тюнинговал щетки поменял релюшку поменял все осталось по прежнему!!!! Сделай замер на аккумуляторе вольтметром, а потом смотри дальше. Можеть где-то например на предохранителях или на разъёмах переходное сопротивление большое. тут такая тема походу в акуме дело((( вчера вышел в магазин за сигаретами вернулся сажусь завожу а она даж пол оборота не прокрутила((( акум сдох потом завел скинул клему с акума напряжение норм 14 показывает клему надеваю 11-12 показывает... |
|
|
|
6.2.2010, 14:42
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А реле зарядки смотрел-исправно оно?
|
|
|
|
6.2.2010, 15:00
Сообщение
#91
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
6.4.2010, 7:30
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Отездил на новом шкиву 2 недели, всё ОК. АКБ не разряжается, а наоборот. Доброго времени суток! 2 недели это не срок. Посмотрим что у тебя произойдет с ремнем, скажем, через пол года. Я тоже в свое время заморочился вытачить шкив меньшего диаметра, результат по напряжению был хорош. Но ремешок улетал через пол года. Площадь облегания шкива ремнем становиться меньше и чтоб не пищал ремень тянешь чуть сильней. При этом начинают стираться боковые стенки ремня. Вот такие дела. |
|
|
|
23.6.2010, 8:25
Сообщение
#93
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Был у электрика,тюнинганул трамблер и он мне выдвинул версию такую:ставим тумблер на вкл и откл генератора при работающем моторе и это дает 1,5 лошади,так как когда генератор отключен шкиф легко крутить,а при возбуждение очень туго,это и дает 1,5 лошади,кто что думает по этому поводу?
|
|
|
|
23.6.2010, 8:30
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а питание в этот момент будет с акума браться? доехал - поменял акум и снова в путь?)
|
|
|
|
23.6.2010, 8:35
Сообщение
#95
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
23.6.2010, 23:08
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
24.6.2010, 8:06
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
У нас на 1.5 дня неспешной езды хватило аккумулятора, пока узнали что генератор умер. Километров на 80 в общей сложности.
|
|
|
|
24.6.2010, 12:36
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0
|
|
|
|
24.6.2010, 16:50
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
аккумы так то на долго хватет при БСЗ...ну и если тачку не глоушить )))))))))))0 От системы зажигания это не зависит,причем с БСЗ искра мощнее,соответственно и потребление больше,это уже видно,если сравнить сопротивление обмоток катушки(КСЗ и БСЗ). Насчет"не глушить"вопрос спорный. |
|
|
|
11.7.2010, 14:19
Сообщение
#100
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 34376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто что знает по установке кремневого диода в цепь генератора?!!!!
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 вот статья! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 11:43 |