IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Низкие обороты
Сласх
сообщение 29.12.2008, 13:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!

и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.

p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?



Сообщение отредактировал Сласх - 29.12.2008, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
кобзев
сообщение 29.12.2008, 14:22
Сообщение #2
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 14:58) *
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!

и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.

p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?

По поводу подсоса.За счёт уменьшения воздуха и увеличения бензина(смесь богатая).просто перекрывается воздушная заслонка и в цилиндры попадает почти чистый бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2008, 14:36
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



кобзев, не совсем так. Там система чуть сложнее, смесь обогощается не в несколько раз, а на проценты. Обороты прибавляются из-за приоткрывания дроссельной той же тягой.

Сласх, банально винт количества холостого хода открути до кондиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.12.2008, 14:45
Сообщение #4
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да конечно сложнее.я просто написал так чтоб не сбивать человека,и наверняка попросит фото этого самого винта,может вечером сфотаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 29.12.2008, 19:56
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 14:58) *
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!

и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.

p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?



Закручиваешь полностью винт регулировки состава смеси холостого хода (качества смеси) (1), потом откручиваешь на 1,5 - 2 оборота назад, а винтом регулировки количества смеси (2) выставляешь обороты - от 900 до 1100 об./мин. К стати эту регулировку, как и регулировку зажигания нужно проводить на хорошо прогретом движке. Если проблема только в этом, то сэкономишь на карбюраторщике денег. big_boss.gif

Приложение к моему тексту:

Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 20:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  29122008.jpg ( 787.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2008, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



У системы холостого ходы каналы очень тонкие, в них всякие смоляные отложения и выпадают. Так что всё банально. Первые пару раз можно винт выкручивать, потом карб в чистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 29.12.2008, 20:52
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вот винты я и думал подкрутить, просто не знал сколько и куда. завтра буду пробывать, спасибо за советы!

p.s. значит мое предположение что когда вытянут подсос, машина жрет куда больше бензина, верны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.12.2008, 21:06
Сообщение #8
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



вобщем да,хотя судя по своей машине не критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 29.12.2008, 21:58
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а вот у меня расход увеличивается почти в 2 раза! О.О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.12.2008, 22:06
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не большой офф,залил 3 литра ездил по городу,пропал ХХ,домой ехал на подсосе с одного конца города в другой это где то 40мин в среднем темпе(без пробок)Нормально доехал ещё хватило чтоб до заправки доехать.Это я к чему,если так жрёть то дело в карбе его надо хорошо промыть настроить.
З.Ы.подсос вытаскивал так, чтоб обороты были как ХХ 900-1100.

Сообщение отредактировал кобзев - 29.12.2008, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 29.12.2008, 23:03
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 29.12.2008, 23:13
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03) *
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(

огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 30.12.2008, 0:55
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 29.12.2008, 23:13) *
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03) *
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(

огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров

И в чем затык был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.12.2008, 1:08
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03) *
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(


Мне что-то подсказывает, что это следствие тех же причин, что и глючных ХХ. Я сейчас постоянно с вытянутым до полутора тысяч подсосом езжу, а то генератор не справляется со всеми потребителями на холостом(900 оборотов где-то), плюс вентилятор печки охлаждает двигатель О_о Так вот не скажу что расход как-то сильно изменился. Даже ниже стал, ибо дорога плохая, намного менее агресивно езжу.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 30.12.2008, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 30.12.2008, 10:27
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. мне один черт грозит карбюраторщик? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.12.2008, 10:30
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Сласх @ 30.12.2008, 10:27) *
т.е. мне один черт грозит карбюраторщик? :)



Рано или поздно - да. Но попробуй сначала винтики покрутить, должно помочь ешё на эн тысяч километров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovdei
сообщение 30.12.2008, 14:00
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7412
Машина:ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Любые настройки карба можно сделать и самому, по камасутре, а вот чистить лучше на сервисе - у них там всё налажено, "рука набита" на этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 30.12.2008, 21:41
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 30.12.2008, 0:55) *
Цитата(DimaVaz @ 29.12.2008, 23:13) *
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03) *
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(

огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров

И в чем затык был?

Причина была в топливных жиклерах.ТЖ1 был диаметром больше ТЖ2 на порядок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 31.12.2008, 12:48
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



DimaVaz, извини, а ты их не попробовал просто поменять местами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 1.1.2009, 21:34
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Sancho_SP я же написал, что ТЖ1 больше ТЖ2 на порядок,т.е ТЖ1 был больше 150, хотя маркировка была по ГОСТ ТЖ1-112 и ТЖ2-150. Свечи просто заливались, ХХ бродил. Затем нашел ТЖ1-112 еще первых выпусков ВАЗ и дело исправилось. ХХ мертво, расход норма(с учетом зимы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 4.1.2009, 11:06
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.1.2009, 23:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 5.1.2009, 14:51
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15) *
может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало


А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 15:10
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(sergey M @ 5.1.2009, 14:51) *
Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15) *
может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало


А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.


Скорее из под крепления осей дроссельных заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 5.1.2009, 15:11
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey M @ 4.1.2009, 11:06) *
Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?

Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 5.1.2009, 19:47
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 19:59
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47) *
можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!



Карб говном засорился, очевидно же. Хорошо бы разобрать, продуть-промыть-прочистить. Систему холостого хода в особенности. Накрайняк - брызгалкой карбраторопрочистительной забрызгай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 5.1.2009, 21:33
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а мне вот сегодня парень посоветовал выкрутить клапан ХХ и почистить жиклер тамошний, и мол можно ещё тыщи две отъездить. верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 5.1.2009, 21:51
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ну вон ты винт выкрутил - тоже что-то лучше стало. Это всё полумеры. Чистить надо и регулировать потом.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.1.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.1.2009, 0:23
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47) *
можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!

Сласх если обороты на 800-900 стабильно на прогретом двигатели, не гуляют,ХХ держит, не глохнет- то ты ВСЁ сделал правильно, больше не куда не лезь. Желательно замерить расход топлива. Винты ты вывернул и настроил все верно. Если все работает можешь закрывать тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 6.1.2009, 13:50
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Никто даже не удосужился спросить, а какой собственно карбюратор)))
Если солекс, то проверь подключен ли у тебя обогрев канала холостого хода. Он очень тонкий, и при наступоении морозов банально замерзает, если не подключено отопление. Впрочем любой соображающий карбюраторщик должен посмотреть на это первым делом.

Сообщение отредактировал Пиво - 6.1.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 9.1.2009, 20:26
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 5.1.2009, 15:11) *
Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...


Промучился все праздники. Проделал все пункты предложенного и плюс много всего еще. Достало. Отдал в ближайший СТО. Парень за час все исправил. Оказывается в карбюраторе во всасывающем механизме, где диафрагма, не было возвращающей пружинки!!! Куда дели ее предыдущие хозяева автомобиля осталось загадкой. На центре долго удивлялись как она вообще у меня ездила!

Так что уважаемые форумчане, если решите делать что-либо сами, проверяйте наличие ВСЕХ деталей по описанию. Я бы если бы руки дошли перебрал бы карб весь, и собрал бы его без пружины. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:54