IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подогрев и система охлаждения, Северс-М
Сласх
сообщение 22.12.2008, 13:54
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.

вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
MustDied
сообщение 22.12.2008, 18:57
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



когда тосол заливал снимал патрубок входной на коллекторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolinko
сообщение 22.12.2008, 19:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7408
Машина:TAZ 2106
Цвет:Серо-зелёная
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Датчик не причём. Термостат заклинило. А воздух выгнать легко заведи двигло и окуратно рукой сжымай все видные
патрубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 22.12.2008, 21:24
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



2MustDied я его резал, туда врезается тройник.

2kolinko его подзамену или лечится? за совет спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.12.2008, 21:30
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сласх,термостат поменяй,благо не дорого.Да и воздуз 100пр,попал,пожмакай все патрубки и смотри в бачок если пузырит,то значит воздух выходит.(а как печка греет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 22.12.2008, 21:38
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а сколько стоит термостат, примерно? сам могу поменять? там же вроде все висит на трубках, на хомутах.

пузырьки выходили, когда первый раз залил тосол, и прогнал её минут 10. когда тосол нагрелся, пузыри выходили но не большие. а сегодня прочитал совет: октрыл крышку радиотора и расш бачка, открутил бачок, приподнял, тем самым заставил тосол пойти в радиатор, когда до кромки дошло, закрыл крышку радитора. тем самым убрал воздушную пробку оттуда. черт знает поможет или нет, пока не понял.

а печка... как тебе сказать, так себе греет, было лучше. да вообще датчик мне показывает 70 градусов и выше не поднимается гад. поэтому и печка хренова греет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrijesikov
сообщение 22.12.2008, 21:39
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7395
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прогнать тосол можно продувом через расширительный бачок!Открываешь крышку радиатора, заливаешь полный расширительный бачок тосолу, на бачок платочек, и айда вперед в этот бачок дуть, пару раз между вдувами заводишь двигатель!Ну очень просто эффективно!Сам лично пробовал! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.12.2008, 21:56
Сообщение #8
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



+1,поменяеш его легко и сам.Но сначало убери воздух,может и не надо ни чего делать.

Сообщение отредактировал кобзев - 22.12.2008, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 22.12.2008, 22:13
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



круто. а тосол снова весь сливать? ведь если я сниму термостат, оттуда хлынет.

p.s. подскажите сколько примерно он стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.12.2008, 22:21
Сообщение #10
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не сливать весь не надо!,подставь под машину бадью какую то и снимай,там выльется литра 1.5-2,не больше то что в блоке будет.термостат у нас в Украине 35гр(170-200рубл)
Да и смотри за геной,накрой его чем то, а то у меня есть горький опыт,может залить!

Сообщение отредактировал кобзев - 22.12.2008, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 23.12.2008, 17:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



когда будешь заливать тосол сними патруьок входной на коллекторе и жди пока не польется из обоих концов, тогда пробки не будет 100% если ни где воздух не сосет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 23.12.2008, 18:18
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А где этот патрубок , который снять перед заливкой тасола?По подробнее плз... umnik2.gif
Я же чайник! Ни пойму какой из них!!!! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.12.2008, 17:37
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



с пассажирской стороны сразу под карбюратором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 24.12.2008, 20:10
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это который,самый тонкий??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.12.2008, 21:19
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



черного цвета. самый тонкий белого он от зажигания к карбюратору идет. под карбюратором где коллектор.
под номером 6

Сообщение отредактировал MustDied - 24.12.2008, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 25.12.2008, 22:27
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



короче говоря поменял термостат, проблема решилась. только тосол опять весь пролил, пришлось 5 литров залить :(

зато теперь печка снова жгет как бешеная, я рад! осталось только решить проблему, почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора?

p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 26.12.2008, 13:07
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни!!!
Хочу сменить датчик температуры охолождения двигателя и собственно вопрос:
Тасол надо сливать или можно типа пальцем заткнуть??? umnik2.gif
На датчике должна быть прокладка?
А то на новом ни чё нету!!!
Поделитесь!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 26.12.2008, 13:09
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Flash13 @ 26.12.2008, 13:07) *
Парни!!!
Хочу сменить датчик температуры охолождения двигателя и собственно вопрос:
Тасол надо сливать или можно типа пальцем заткнуть??? umnik2.gif
На датчике должна быть прокладка?
А то на новом ни чё нету!!!
Поделитесь!!! friends.gif

Не надо ни чего сливать,так успееш переставить,только на холодную)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 26.12.2008, 13:14
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



только ключ возьми свечной и посильнее его, он прикипает жестка ваще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash13
сообщение 26.12.2008, 13:16
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 12.12.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 7056
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А прокладка ставится там? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 26.12.2008, 13:30
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я ничего не ставил, просто вкрутил на место. можно левануть герметика, который не боится высоких температур, спец, автомобильного, только ты потом этот датчек нафиг не открутишь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 26.12.2008, 14:26
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Не нужна там прокладка никакая,там резьба конусная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svyazist25
сообщение 18.2.2009, 21:05
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.11.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5538
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 26.12.2008, 1:27) *
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора?

p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга.


У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора), а если двигатель греть порядка 2 часов (на улице, у работы), то температура поднимается максимум до 65-70С, думаю до 90С он и не дотянет.
p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 19.2.2009, 7:24
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сласх @ 26.12.2008, 1:27) *
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора?
p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга.



Цитата(svyazist25 @ 19.2.2009, 0:05) *
У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора).
p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом).


У меня тоже такой стоит, но еще по старой схеме - выход горячего тосола прямо в ГБЦ, куда раньше датчик вкручивался. Сам датчик теперь стоит на тройнике, и показания термометра занижены.
Так как нагреватель отключается бимметаллическим размыкателем, температура отключения может быть любой в пределах от 65 до 90 градусов и зависит только от конкретного датчика.
"некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга" - есть готовое решение, называется токовый трансформатор. Включается последовательно с нагрузкой (получается что перед переноской). При наличии тока в цепи нагрузки на выходе этого трансформатора появляется напряжение (переменное). Чем выше ток нарузки, тем выше напряжение на выходе трансформатора.
Я сам раньше тоже сидел в машине с тепловентилятором в ожидании нагрева, а потом сделал устройство с мобильником. Теперь за час-полтора звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый. И как раз для контроля за тем, что нареватель на самом деле включился (при этом мобильник делает мне ответный звонок) мне пришлось поставить самодельный токовый трансформатор. Я взял обмотку с магнитопроводом от какого-то реле и поверх штатной обмотки, которая стала вторичной, намотал примерно 10 витков провода сечением 2,5 кв.мм., получив первичную обмотку (картинка прилагается). Эта новая (первичная) обмотка включена последовательно с нагревателем, и при пвключении нагревателя на вторичной обмотке появляется примерно 2В. Далее стоит выпрямитель и транзисторный ключик-усилитель до уровня 5В (для микроконтроллера). Я думаю можно подобрать трансформатор и кол-во витков и получить на вторичке напряжение, достаточное для горения светодиода.
P.S. замкнутый магнитопровод сильно увеличивает напряжение на выходе трансформатора. Я экспериментировал с разными катушками, и при отсутствии магнитопровода напряжение получалось очень маленьким (0,8В).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c_trans.jpg ( 58.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZibiT
сообщение 13.1.2010, 22:20
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24861
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вот все читаю и читаю ... у меня была история такая . Закипел как то летом, выбило радиатор конкретно, трубка в радиаторе просто лопнула , дымовухи было ... кашмар. Пригнал к дому, небыло денег ни на радиатор ни на термостат. Дождался конечно ... в Воркуте бывает под -50 морозы... вот на протяжении уже месяца при таких марозах пытался поменять систему охлаждения на улице ... руки дубеют в путь .. от неопытности загубил 1 радиатор, не углядел что дали не шестерошный а пятерошный, там пимпочка для трубки от бачка идет сбоку , и когда закрывал капот, вырвал случайно радиатор с петель крепежом капота :) Ну да ладно... вроде все поставил, щас вот стоит новый радиатор , нормальный, новый термостат, новый бачок с шлангом (когда на морозе шланг дубеет , он как камень становится вот случайно пимпочку в бачке и вырвал вместе со шлангом :)) ) Слава богу машина уже стоит на подъеме, радиатор выше печки ... жду пока морозы спадут и останется только вентилятор на место поставить и тосол залить ...

Только проблема вот в чем ... на старом радиаторе (Пятерошном) когда я прогревал машину(Было пофиг что он весит главное все подключено ) машина грелась за 20 минут до 120 гр. от движки просто паром исходило ... как у костра грелся стоял ... радиатор при этом холодный был ... вот щас поставлю радиатор новый ... залью тосола в радиатор , т.к. в прошлый раз лил только в бачек ... и шланг со впускного не снимал ... вобщем видимо завоздушил систему конкретною А еще машина 1.5 месяца примерно вобще без радиатора стояла, шланги забыл тряпками забить ... вобщем щас буду доделывать как морозы спадут , если что сразу сюда для помощи, потмоу что сам уже задолбался конкретно все это делать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZibiT
сообщение 21.1.2010, 0:00
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24861
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вот все и поставил :)

P.S. Кто хочет менять систему охлаждения , обращайтесь - расскажу все тонкости и проблемы которые могут начаться. например как Болты М6 для ЭлектроВентилятора длинные не берите - можете проткнуть радиатор(горький опыт, ну а что делать...). Еще одна мелоч... маааленькая такая... не делайте все на улице... поверьте, потеряете много тосола, запчасти и нервы... Удачи ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 21.1.2010, 13:15
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у меня проблема следующего характера. Я тоже установил предпусковой нагреватель системы охлаждения. У меня альянс. Так вот, естественно сливал с блока тосол перед установкой, залил его назад и еще добавил, слил около 5 литров но не весь, залил около 6 литров. Нагреватель не нагревает выше 45 градусов при 2-х часовой работе.И еще, когда завожу машину температура двигателя очень быстро набирается, печка дует холодным,нагревается где то до 90-95 градусов.У меня напрямую выведен на кнопку вентилятор. При езде с включенным вентилятором температура то падает, то поднимается, когда падает до 80-85 градусов печка дует теплым,когда поднимается до 90-95 холодным! И все это циклично\периодично. Вопрос: может ли этот самы нагреватель завоздушивать систему когда работает? Предпологаю что так потому что при его работе слышны бульканья. Подскажите уважаемые форумчане в чем дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2010, 13:33
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Acteck @ 21.1.2010, 13:15) *
Ребята, у меня проблема следующего характера. Я тоже установил предпусковой нагреватель системы охлаждения. У меня альянс. Так вот, естественно сливал с блока тосол перед установкой, залил его назад и еще добавил, слил около 5 литров но не весь, залил около 6 литров. Нагреватель не нагревает выше 45 градусов при 2-х часовой работе.И еще, когда завожу машину температура двигателя очень быстро набирается, печка дует холодным,нагревается где то до 90-95 градусов.У меня напрямую выведен на кнопку вентилятор. При езде с включенным вентилятором температура то падает, то поднимается, когда падает до 80-85 градусов печка дует теплым,когда поднимается до 90-95 холодным! И все это циклично\периодично. Вопрос: может ли этот самы нагреватель завоздушивать систему когда работает? Предпологаю что так потому что при его работе слышны бульканья. Подскажите уважаемые форумчане в чем дело!

нагреватель то тут при чем? вероятней всего когда сливал-заливал просто завоздушил систему ! выгони воздушные пробки и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xwender
сообщение 22.1.2010, 19:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 25.1.2009
Из: Поэрто-Рико
Пользователь №: 8709
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?
ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С

Сообщение отредактировал xwender - 22.1.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 23.1.2010, 8:04
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(xwender @ 22.1.2010, 22:06) *
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?

Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора.


Цитата(xwender @ 22.1.2010, 22:06) *
ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С

Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок.
Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 16.3.2010, 9:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 23.1.2010, 14:04) *
Цитата(xwender @ 22.1.2010, 22:06) *
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?

Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора.


Цитата(xwender @ 22.1.2010, 22:06) *
ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С

Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок.
Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ.

Верх радиатора тоже греется, и патрубки, так что КПД не ахти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 9.10.2010, 21:33
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



нашёл у деда новый(старый) обогреватель системы охлаждения размером см30.один выход подуглом90% другой гдето45%(если получится завтро фото выложу)Кто знает подскажите как его потключить он от сети 220в работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 18.10.2010, 21:16
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже температура двигателя не подымается выше 70, я сжимал патрубки , при этом из пробки радиатора через центральное отверстие выходил тосол. Может это связано с тем что у меня компрессия 8 (скоро буду капиталить, пока езжу из-за необходимости)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 17:14