|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.12.2008, 13:54
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вчера себе вчера это чудо. Круто конечно, только когда ставил, сливал весь тосол. потом залил новый, прогнал минут 10, температура выровнялась, печка стала греть. вроде все нормально. с утра вышёл, поставил на подогрев её, к патрубкам прикасаюсь, вроде горячие, а вот датчик не показывает и 50 градусов. потом завел, поехал, движек слегка теплый, до 90 прогревалась ОЧЕНЬ ДОЛГО, полдня проездил. я так думаю, проблемы может быть две - либо завоздушило, либо датчик гонит жестко.
вопрос - как развоздушить систему охлаждения, второй, как уверится что датчик показывает верную информацию. |
|
|
|
![]() |
22.12.2008, 18:57
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
когда тосол заливал снимал патрубок входной на коллекторе?
|
|
|
|
22.12.2008, 19:36
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7408 Машина:TAZ 2106 Цвет:Серо-зелёная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик не причём. Термостат заклинило. А воздух выгнать легко заведи двигло и окуратно рукой сжымай все видные
патрубки. |
|
|
|
22.12.2008, 21:24
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
2MustDied я его резал, туда врезается тройник.
2kolinko его подзамену или лечится? за совет спасибо! |
|
|
|
22.12.2008, 21:30
Сообщение
#5
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Сласх,термостат поменяй,благо не дорого.Да и воздуз 100пр,попал,пожмакай все патрубки и смотри в бачок если пузырит,то значит воздух выходит.(а как печка греет?)
|
|
|
|
22.12.2008, 21:38
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а сколько стоит термостат, примерно? сам могу поменять? там же вроде все висит на трубках, на хомутах.
пузырьки выходили, когда первый раз залил тосол, и прогнал её минут 10. когда тосол нагрелся, пузыри выходили но не большие. а сегодня прочитал совет: октрыл крышку радиотора и расш бачка, открутил бачок, приподнял, тем самым заставил тосол пойти в радиатор, когда до кромки дошло, закрыл крышку радитора. тем самым убрал воздушную пробку оттуда. черт знает поможет или нет, пока не понял. а печка... как тебе сказать, так себе греет, было лучше. да вообще датчик мне показывает 70 градусов и выше не поднимается гад. поэтому и печка хренова греет. |
|
|
|
22.12.2008, 21:39
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7395 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прогнать тосол можно продувом через расширительный бачок!Открываешь крышку радиатора, заливаешь полный расширительный бачок тосолу, на бачок платочек, и айда вперед в этот бачок дуть, пару раз между вдувами заводишь двигатель!Ну очень просто эффективно!Сам лично пробовал!
|
|
|
|
22.12.2008, 21:56
Сообщение
#8
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
+1,поменяеш его легко и сам.Но сначало убери воздух,может и не надо ни чего делать.
Сообщение отредактировал кобзев - 22.12.2008, 21:57 |
|
|
|
22.12.2008, 22:13
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
круто. а тосол снова весь сливать? ведь если я сниму термостат, оттуда хлынет.
p.s. подскажите сколько примерно он стоит? |
|
|
|
22.12.2008, 22:21
Сообщение
#10
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Не сливать весь не надо!,подставь под машину бадью какую то и снимай,там выльется литра 1.5-2,не больше то что в блоке будет.термостат у нас в Украине 35гр(170-200рубл)
Да и смотри за геной,накрой его чем то, а то у меня есть горький опыт,может залить! Сообщение отредактировал кобзев - 22.12.2008, 22:22 |
|
|
|
23.12.2008, 17:48
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
когда будешь заливать тосол сними патруьок входной на коллекторе и жди пока не польется из обоих концов, тогда пробки не будет 100% если ни где воздух не сосет
|
|
|
|
23.12.2008, 18:18
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А где этот патрубок , который снять перед заливкой тасола?По подробнее плз...
Я же чайник! Ни пойму какой из них!!!! |
|
|
|
24.12.2008, 17:37
Сообщение
#13
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
с пассажирской стороны сразу под карбюратором.
|
|
|
|
24.12.2008, 20:10
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Это который,самый тонкий???
|
|
|
|
24.12.2008, 21:19
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
черного цвета. самый тонкий белого он от зажигания к карбюратору идет. под карбюратором где коллектор.
под номером 6
Сообщение отредактировал MustDied - 24.12.2008, 21:20 |
|
|
|
25.12.2008, 22:27
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
короче говоря поменял термостат, проблема решилась. только тосол опять весь пролил, пришлось 5 литров залить :(
зато теперь печка снова жгет как бешеная, я рад! осталось только решить проблему, почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. |
|
|
|
26.12.2008, 13:07
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни!!!
Хочу сменить датчик температуры охолождения двигателя и собственно вопрос: Тасол надо сливать или можно типа пальцем заткнуть??? На датчике должна быть прокладка? А то на новом ни чё нету!!! Поделитесь!!! |
|
|
|
26.12.2008, 13:09
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни!!! Хочу сменить датчик температуры охолождения двигателя и собственно вопрос: Тасол надо сливать или можно типа пальцем заткнуть??? На датчике должна быть прокладка? А то на новом ни чё нету!!! Поделитесь!!! Не надо ни чего сливать,так успееш переставить,только на холодную))) |
|
|
|
26.12.2008, 13:14
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
только ключ возьми свечной и посильнее его, он прикипает жестка ваще.
|
|
|
|
26.12.2008, 13:16
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А прокладка ставится там?
|
|
|
|
26.12.2008, 13:30
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я ничего не ставил, просто вкрутил на место. можно левануть герметика, который не боится высоких температур, спец, автомобильного, только ты потом этот датчек нафиг не открутишь!!
|
|
|
|
26.12.2008, 14:26
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз |
Не нужна там прокладка никакая,там резьба конусная!
|
|
|
|
18.2.2009, 21:05
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2008 Из: Омск Пользователь №: 5538 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора), а если двигатель греть порядка 2 часов (на улице, у работы), то температура поднимается максимум до 65-70С, думаю до 90С он и не дотянет. p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом). |
|
|
|
19.2.2009, 7:24
Сообщение
#24
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
... почему он мне до 90 градусов не нагревает машину. может ли быть такое, что 30 метровый удлинитель, и из за его сопративления, не хватает силы тока для комфортной работы прибора? p.s. как можно отслеживать из дома, включен прибор или нет? некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга. У меня тоже стоит подобный подогреватель, мощность порядка 1,3 кВт, так по опыту пользования - за 40 минут, при температуре воздуха -25С двигатель прогревается до 50С (это в гараже, когда сам в салоне сижу и греюсь от тепловентелятора). p.s. С работы тоже бросаю переноску, включение прибора отслеживаю цешкой (омметром) перед включением вилки в розетку (сопротивление порядка 36 Ом). У меня тоже такой стоит, но еще по старой схеме - выход горячего тосола прямо в ГБЦ, куда раньше датчик вкручивался. Сам датчик теперь стоит на тройнике, и показания термометра занижены. Так как нагреватель отключается бимметаллическим размыкателем, температура отключения может быть любой в пределах от 65 до 90 градусов и зависит только от конкретного датчика. "некий индикатор нужно сделать, что на проводе появилась напруга" - есть готовое решение, называется токовый трансформатор. Включается последовательно с нагрузкой (получается что перед переноской). При наличии тока в цепи нагрузки на выходе этого трансформатора появляется напряжение (переменное). Чем выше ток нарузки, тем выше напряжение на выходе трансформатора. Я сам раньше тоже сидел в машине с тепловентилятором в ожидании нагрева, а потом сделал устройство с мобильником. Теперь за час-полтора звоню в гараж, и к моему приходу мотор уже теплый. И как раз для контроля за тем, что нареватель на самом деле включился (при этом мобильник делает мне ответный звонок) мне пришлось поставить самодельный токовый трансформатор. Я взял обмотку с магнитопроводом от какого-то реле и поверх штатной обмотки, которая стала вторичной, намотал примерно 10 витков провода сечением 2,5 кв.мм., получив первичную обмотку (картинка прилагается). Эта новая (первичная) обмотка включена последовательно с нагревателем, и при пвключении нагревателя на вторичной обмотке появляется примерно 2В. Далее стоит выпрямитель и транзисторный ключик-усилитель до уровня 5В (для микроконтроллера). Я думаю можно подобрать трансформатор и кол-во витков и получить на вторичке напряжение, достаточное для горения светодиода. P.S. замкнутый магнитопровод сильно увеличивает напряжение на выходе трансформатора. Я экспериментировал с разными катушками, и при отсутствии магнитопровода напряжение получалось очень маленьким (0,8В).
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
13.1.2010, 22:20
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24861 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот все читаю и читаю ... у меня была история такая . Закипел как то летом, выбило радиатор конкретно, трубка в радиаторе просто лопнула , дымовухи было ... кашмар. Пригнал к дому, небыло денег ни на радиатор ни на термостат. Дождался конечно ... в Воркуте бывает под -50 морозы... вот на протяжении уже месяца при таких марозах пытался поменять систему охлаждения на улице ... руки дубеют в путь .. от неопытности загубил 1 радиатор, не углядел что дали не шестерошный а пятерошный, там пимпочка для трубки от бачка идет сбоку , и когда закрывал капот, вырвал случайно радиатор с петель крепежом капота :) Ну да ладно... вроде все поставил, щас вот стоит новый радиатор , нормальный, новый термостат, новый бачок с шлангом (когда на морозе шланг дубеет , он как камень становится вот случайно пимпочку в бачке и вырвал вместе со шлангом :)) ) Слава богу машина уже стоит на подъеме, радиатор выше печки ... жду пока морозы спадут и останется только вентилятор на место поставить и тосол залить ...
Только проблема вот в чем ... на старом радиаторе (Пятерошном) когда я прогревал машину(Было пофиг что он весит главное все подключено ) машина грелась за 20 минут до 120 гр. от движки просто паром исходило ... как у костра грелся стоял ... радиатор при этом холодный был ... вот щас поставлю радиатор новый ... залью тосола в радиатор , т.к. в прошлый раз лил только в бачек ... и шланг со впускного не снимал ... вобщем видимо завоздушил систему конкретною А еще машина 1.5 месяца примерно вобще без радиатора стояла, шланги забыл тряпками забить ... вобщем щас буду доделывать как морозы спадут , если что сразу сюда для помощи, потмоу что сам уже задолбался конкретно все это делать ) |
|
|
|
21.1.2010, 0:00
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24861 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот все и поставил :)
P.S. Кто хочет менять систему охлаждения , обращайтесь - расскажу все тонкости и проблемы которые могут начаться. например как Болты М6 для ЭлектроВентилятора длинные не берите - можете проткнуть радиатор(горький опыт, ну а что делать...). Еще одна мелоч... маааленькая такая... не делайте все на улице... поверьте, потеряете много тосола, запчасти и нервы... Удачи ;) |
|
|
|
21.1.2010, 13:15
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, у меня проблема следующего характера. Я тоже установил предпусковой нагреватель системы охлаждения. У меня альянс. Так вот, естественно сливал с блока тосол перед установкой, залил его назад и еще добавил, слил около 5 литров но не весь, залил около 6 литров. Нагреватель не нагревает выше 45 градусов при 2-х часовой работе.И еще, когда завожу машину температура двигателя очень быстро набирается, печка дует холодным,нагревается где то до 90-95 градусов.У меня напрямую выведен на кнопку вентилятор. При езде с включенным вентилятором температура то падает, то поднимается, когда падает до 80-85 градусов печка дует теплым,когда поднимается до 90-95 холодным! И все это циклично\периодично. Вопрос: может ли этот самы нагреватель завоздушивать систему когда работает? Предпологаю что так потому что при его работе слышны бульканья. Подскажите уважаемые форумчане в чем дело!
|
|
|
|
21.1.2010, 13:33
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Ребята, у меня проблема следующего характера. Я тоже установил предпусковой нагреватель системы охлаждения. У меня альянс. Так вот, естественно сливал с блока тосол перед установкой, залил его назад и еще добавил, слил около 5 литров но не весь, залил около 6 литров. Нагреватель не нагревает выше 45 градусов при 2-х часовой работе.И еще, когда завожу машину температура двигателя очень быстро набирается, печка дует холодным,нагревается где то до 90-95 градусов.У меня напрямую выведен на кнопку вентилятор. При езде с включенным вентилятором температура то падает, то поднимается, когда падает до 80-85 градусов печка дует теплым,когда поднимается до 90-95 холодным! И все это циклично\периодично. Вопрос: может ли этот самы нагреватель завоздушивать систему когда работает? Предпологаю что так потому что при его работе слышны бульканья. Подскажите уважаемые форумчане в чем дело! нагреватель то тут при чем? вероятней всего когда сливал-заливал просто завоздушил систему ! выгони воздушные пробки и будет тебе счастье. |
|
|
|
22.1.2010, 19:06
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 25.1.2009 Из: Поэрто-Рико Пользователь №: 8709 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?
ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Сообщение отредактировал xwender - 22.1.2010, 19:06 |
|
|
|
23.1.2010, 8:04
Сообщение
#30
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора? Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора. ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок. Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ. |
|
|
|
16.3.2010, 9:14
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Почему считается лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора? Потому что в этом случае не искажаются показания датчика температуры. Для меня это важно, т.к. к этому датчику подключено электронное реле вентилятора радиатора. ведь при подключении в отвестие датчика температеры жидкость циркулирует по малому кругу, а по первой схеме ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30 0С Да с чего бы греть радиатор? Смотри схему охлаждения, например http://car-exotic.com/images/vaz_2106_537.jpg . Мотор холодный, термостат закрыт. Тогда горячая ОЖ из нагревателя пойдет не в радиаторр, а через тройник №4 прямо в блок и частично через помпу опять таки в блок. Такой способ обеспечит более равномерный нагрев, т.к. жидкость будет циркулировать через ГБЦ по диагонали - от сливной пробки к тройнику через нагреватель, далее через ГБЦ и блок обратно в нагреватель и так по кругу. А при включении выходящего шланга в отверстие термодатчика нагрев будет локальный с последующим медленным распространением тепла в стороны в основном не из-за циркуляции ОЖ а благодаря прогреву блока и ГБЦ. Верх радиатора тоже греется, и патрубки, так что КПД не ахти |
|
|
|
9.10.2010, 21:33
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
нашёл у деда новый(старый) обогреватель системы охлаждения размером см30.один выход подуглом90% другой гдето45%(если получится завтро фото выложу)Кто знает подскажите как его потключить он от сети 220в работает.
|
|
|
|
18.10.2010, 21:16
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже температура двигателя не подымается выше 70, я сжимал патрубки , при этом из пробки радиатора через центральное отверстие выходил тосол. Может это связано с тем что у меня компрессия 8 (скоро буду капиталить, пока езжу из-за необходимости)?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 17:14 |