IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мерцание светодиодов, Светомузыка приборки
Astony
сообщение 18.12.2008, 15:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Такая трабла: поставил в приборку вместо штатных лампочек светодиоды, поначалу всё было нормально, через пару недель начала мигать лампочка в часах, потом еще одна в приборке (то светит то нет), не знаю в чём проблема. Может со светодиодами такое бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Сласх
сообщение 18.12.2008, 15:49
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



проверь внутри приборки все соединения. такая же канитель была, просто после ремонта плохо подоткнули разъемы и получилась фигня такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 18.12.2008, 16:52
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Если как на иномарках, то поплотнее прижми фишки, также при неправильном подключении (без добавочного R) они кончаются довольно быстро. Посмотрел на MMC diamant -подсветка приборов -провод, недалеко от предохранителей имеет сопротивление 4 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 18.12.2008, 17:16
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Совет простой, выкидывай эти всетодиоды нахрен и ищи другого типа. Мигать начинает сам кристал-сам знаю, сам мучался. То что продают в магазинах начинает мерцать и почему то тускнеет быстро... Разборка показала, что виноват сам кристалл а не контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 18.12.2008, 18:02
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



либо сам светодиод китайский, либо фигово подобрано сопротивление...не раз видел мигающую белую светодиодную подсветку номеров на разных тазиках...это признак скорой кончины светодиода...

Сообщение отредактировал maksimka013 - 18.12.2008, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 18.12.2008, 20:29
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, без резистора на 50 Ом, у вас светодиоды моментально сгорят. Ставить резистор можно всего одну штучку на всю подсветку приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 19.12.2008, 7:24
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Astony @ 18.12.2008, 18:01) *
Здравствуйте.
Такая трабла: поставил в приборку вместо штатных лампочек светодиоды, поначалу всё было нормально, через пару недель начала мигать лампочка в часах, потом еще одна в приборке (то светит то нет), не знаю в чём проблема. Может со светодиодами такое бывает?


Я тоже думаю что проблема в светодиодах. У меня было подобное: поставил светодиоды в плафоны освещения салона. Светодиоды брал GNL-5013UWC, паспортные данные: напряжение 3,2 В, ток 20 мА. Включил 4 светодиода последовательно. Получается 3,2В*4=12,8 В. Сдуру поставил без резистора. После того как поездил и пооткрывал двери при заведенном двигателе, светодиоды начали сгорать один за другим. Причем именно так хитро - один начинает мигать, заставляя мигать и остальные. При номинальном напряжении (3,2В) горить, а как поднимешь до 3,4в - мигает. В общем заменив 4 светодиода, я поставил релисторы на 120 Ом (по одному на цепочку из 4 светодиодов). Светить стали не так ярко, но и сгорать перестали.

Так что похоже тебе подсунули некачественные светодиодные лампочки, возможно с недостаточным сопротивлением резистора. Проверить можно измерив потребляемый ток при напряжении 13,6-14В (в общем при работающем двигателе). Если стоит 1 светодиод, то ток не должен превышать 25 мА (по паспорту рабочий ток 20 мА, а предельно допустимый 25 мА).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wilde_Rock
сообщение 22.1.2009, 14:52
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8497
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня пока ничего подобного неслучалось .... У меня в приборке стоит 7 светодиодов , сопротивление резистора 820 Ом (чеб несильно светили) и предохранитель небольшой штобы если коротнет ничего не загорелося.... Вобшем все просто надо только подкелючить все правильно и припоять хорошенько)) И вообще я предпочитаю покупать все поотдельности сопротивления и сами диоды (слава богу в Наших машинах для всего местра хватить ..) а то я чета недоверяю всем этим готовым примочкам........

Сообщение отредактировал Wilde_Rock - 22.1.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 23.1.2009, 19:24
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



тож моргало, в разьём где диод подоткнул бумажку шоб держалось крепче и забыл. там контакт плохой был, болтался в патрончике светодиод. мож из-за этого umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finnt
сообщение 23.1.2009, 20:31
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.1.2009
Из: новосибирск
Пользователь №: 8643
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоят светодиоды синего света на приборке.сейчас морозы и пока движок не прогрет они не работают потом со времинем они загораются в чем может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew 21065
сообщение 1.3.2009, 19:11
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8431
Машина:21065
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 18.12.2008, 21:29) *
Ребят, без резистора на 50 Ом, у вас светодиоды моментально сгорят. Ставить резистор можно всего одну штучку на всю подсветку приборов.

нет не желательно параллельно ставить светодиод и резистор один для всех - резистор быстро выгорит - лучше каждому светодиоду один резистор!

а я все таки залью - вспомню детство и кроме того у меня во первых фары запотевают - заменить всегда успею а во вторых в самом низу отражатель заржавел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz389
сообщение 8.4.2009, 17:27
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 8911
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй на плюсовую ножку 4,7КоМ поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 23.5.2009, 13:03
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нить напишите подробно куда и как именно впаять резистор чтобы диоды не помирали, а то я в автоэлектрике не очень волоку.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 23.5.2009, 15:16
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так вот господа хорошие. почему все забыли про броски тока при вкл\выкл разных потребителей электричества? получаются такие нехилые броски которыми и прошибает потихоньку магазинные светодиоды... как вариант борьбы ставить диод встречно параллельно ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.5.2009, 15:28
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Прикрепленный файл  img_1.gif ( 2.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Рассчет лучше производить от максимального напряжения бортовой сети,т.е. вольт от 14,в идеале 14,5.
например,имеется светодиод с рабочим U=3В,нужен ток 10 мА
R=(Uсети - U светодиода)/ I,
R=(14-3)/0,01=1,1ком
На один светодиод,не сверхяркий,смело можно ставить резюк в 1 ком
Прикрепленный файл  3_757114.jpg ( 5.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

При линейке рассчет тот же,только прямые напряжения на каждом светодиоде суммируются
[Прикрепленный файл  3_52527.jpg ( 4.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Так лучше не соединять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 23.5.2009, 15:35
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



почему по второму лучше не соединять? 5вт резюк повесить и хоть всю машину засветодиодь :)

кстати защиты от обратного напряжения нима ;)

Сообщение отредактировал NIKuS - 23.5.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.5.2009, 15:53
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NIKuS @ 23.5.2009, 16:35) *
почему по второму лучше не соединять? 5вт резюк повесить и хоть всю машину засветодиодь :)

кстати защиты от обратного напряжения нима ;)

При таком соединении,светодиоды по разному светиться будут,т.к. прямое напряжение у каждого свое,то и ток разный будет.Зачем защиту от обратного U делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 23.5.2009, 19:57
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



когда будешь размыкать цепь где течет ток, ключ будет тавать паразитные помехи ;) собстна их моща пропорциональна нагрузке в цепи. то же искрение ничем не фильтрованное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.5.2009, 2:09
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NIKuS @ 23.5.2009, 20:57) *
когда будешь размыкать цепь где течет ток, ключ будет тавать паразитные помехи ;) собстна их моща пропорциональна нагрузке в цепи. то же искрение ничем не фильтрованное.

Акум все сгладит acute.gif В качестве профилактики,можно емкостей навешать ok.gif
А горят покупные светодиоды потому,что там ток конкретно зывышен dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.5.2009, 3:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



для информации ;) про пульсации на батарейке

так что как старый собаковод рекомендую тыкать резюк токоограничивающий и встречно параллельно светодиоду(ам) простой диод

ps вот дома на выключателях светодиоды лет по 10 уже живут и ничего, пофиг что в переменке вообще работают

Сообщение отредактировал NIKuS - 24.5.2009, 3:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 24.5.2009, 12:14
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.5.2009, 12:24
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



паяй на ту ногу которой +12 тыкать будешь.
один или несколько решать тебе. если один то потолще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.5.2009, 15:44
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TRACKTOR @ 24.5.2009, 13:14) *
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?))

Как было сказано уже до меня,сопротивление паяешь на анод диода,т.е на плюсовой вывод,а мощ drinks.gif ность резюка от самого светодиода зависит,если один,да однокристальный,ставь 1 ком 0,25ват и будет он гореть вечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 24.5.2009, 18:06
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.5.2009, 19:53
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Cepera @ 24.5.2009, 19:06) *
Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?!

Сам паял или готовые взял?
Если ток рассчитан верно(равен номинальному значению) то ничего с ними не случится,но это все при нормальной бортовой сети,а если регулятор начнет хандрить,там и не только светодиоды погорят

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.5.2009, 21:08
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а лампочки негорят т.к. имеют небольшой запас по мощности который они преобразуют в свет\тепло и они не полупроводниковые в отличии от диодов у которых есть напряжение пробоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLf_DivN
сообщение 25.5.2009, 6:48
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13483
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы светодиоды не горели от скачков напруги, ставьте в паралель конденсатор ~100-1000 мкф в зависимости от мощности диодов (вообще конечно это определяется последовательным сопротивлением чем оно больше тем меньшую емкость необходимо поставить и наоборот).

Кстати лампочки не горят так как они более инерционный световой прибор (пока там нить накаливания нагреется-остынет), поэтому про мощность немного неверно написано, т.к. подашь напругу выше номинала на некоторое время и лампочка исправно сгорит. А вот короткие пульсации она выдержит достаточно стойко (в пределах разумного конечно)

Сообщение отредактировал aLf_DivN - 25.5.2009, 6:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 25.5.2009, 17:18
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2009, 17:40
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Cepera @ 25.5.2009, 18:18) *
Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется?

Что-то лень на меня напала,неохото паять было,и на освещения салона купил готовые в магазине,ну и другу посоветовал,так вот у него у первого сдох один,а через пару месяцев и моя учесть пришла,в итоге паять всетаки пришлось acute.gif Сделал свои и рассчитал все по совести.При исследовании покупный оказалось,что ток завышен в 1,5раза,причем от максимального значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelenskiye
сообщение 30.5.2009, 13:27
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 14632
Машина:google
Цвет:Москва
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.5.2009, 15:46
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Zelenskiye @ 30.5.2009, 14:27) *
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места

Можно сделать все что угодно acute.gif Но не зная,что будет в нагрузке(количество диодов,разводка),мне твой способ уже не нравится,После моста будет 220*1,41=310,2В,мощность резюков будет огромная. Неужели туда нельзя впихнуть маломощный транс? dntknw.gif А лучше возьми схему от зарядки мобилы(импульсную) и рассчет веди уже с U,которое она выдает friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 2.6.2009, 11:47
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.5.2009, 16:46) *
Цитата(Zelenskiye @ 30.5.2009, 14:27) *
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места

Можно сделать все что угодно acute.gif Но не зная,что будет в нагрузке(количество диодов,разводка),мне твой способ уже не нравится,После моста будет 220*1,41=310,2В,мощность резюков будет огромная. Неужели туда нельзя впихнуть маломощный транс? dntknw.gif А лучше возьми схему от зарядки мобилы(импульсную) и рассчет веди уже с U,которое она выдает friends.gif

Или вместо балласта впиндюрить кондер гасящий. Главное не забыть после моста поставить стабилитрон, чтобы при включении напруга не скакала за все мыслимые пределы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 2.6.2009, 13:10
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 24.5.2009, 13:14) *
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?))

Здесь "ПРАВИЛЬНО" не существует.
У каждой схемы есть достоинства и недостатки.
СД такая интересная штука, что если он рассчитан на ток 0.02А то ток только такого номинала он и будет пропускать и при 2В и при 12В. При последних он, естественно, сразу погибнет, тк рассеиваемая мощность уничтожит кристалл! Связано это с физикой работы. Так если лампа накаливания (резистор) рассчитаны на 2В, это значит, что каждый электрон продираясь сквазь атомы решетки, НАГРЕВАЯ их теряет энергию в 2эВ - рассеяние энергии в тепло. А если полупроводник расчитан на 2В, то это значит, что каждый электрон теряет 2эВ на то, чтобы кусок песка приобрел возможность проводить электричество - реодолел потенциальный барьер - БЕЗ НАГРЕВА.Но как только ПП открывается, его сопротивление стремится к 0, а ток к бесконечности, что приводит к его гибели.
значит нужно использовать добавочное сопротивление.
Представьте себе напор воды, который крутит колесо. После колеса он становится слабее. - это резистор.
А теперь представьте плотину с клапаном.-это диод(в том числе и СД) Вода давит на клапан, и до его открытия напора нет вообще, но как только преодолен потенциальный барьер - клапан открывается и, если дальше нет колеса (резистора), то все вокруг к черту смоет...
Напомню, на форуме об этом не раз писали.
Rдоб=(Uпит-Uсд*Nсд)/Iсд, где N - количество последовательно соединенных сд, но не менее 100 Ом. Связано это с тем, что СД-полупроводник не может работать без нагрузки, и, упрощенно, не должен рассеивать электроэнергию в тепло, поэтому используется нагрузочый резистор.
При подключении к каждому СД своего резистора получаем кучу СД работающих в полную силу. Т.к нет взаимного влияния разброса параметров СД. Но Pдоб.рез=Iсд^2*Rдоб(нагр), в таком случае нам потребуется достаточно мощный резистор, который будет здорово греться, что при использовании нескольких СД приведет к чрезмерному нагреву.
При последовательной схеме включения получаем работу всех соединенных СД на уровне самого слабого (совсем не заметный разброс параметров), но зато можно использовать добавочный резистор с малым значением сопротивления и рассеиваемой мощности.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 2.6.2009, 14:32
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zelenskiye @ 30.5.2009, 14:27) *
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места

Вот набросал схемку по-быстрому. Нужно дополнительно к дросселю диодный мост и два кондера вольт на 300 0.05-0.3 мкФ. При таком включении светятся даже горелые лампы и, естественно, без стартера! Только раз в год нужно полярность менять, а то эмиссионный слой на "-"-е истощается... и нифига ЛДС не мерцает при таком подключении.



Сообщение отредактировал Elperegrino - 2.6.2009, 14:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 13.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 7.7.2009, 18:09
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Есть какая то маркировка у диодов которые можно вставлять в приборную панель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltruist
сообщение 5.9.2010, 23:01
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2009
Пользователь №: 13632
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



можно вместо всяких резисторов поставить стабилизатор напряжения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 5.10.2010, 10:54
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня всем! Ребята у меня светодиодные ленты мерцают на холостых, чуть газка даешь все нормально.Причем мерцают ТОЛЬКО светодиоды и только на холостых.Что может быть и куда смотреть? Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 5.10.2010, 11:58
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



заряд маленький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.10.2010, 12:14
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Milk @ 5.10.2010, 11:54) *
Доброго дня всем! Ребята у меня светодиодные ленты мерцают на холостых, чуть газка даешь все нормально.Причем мерцают ТОЛЬКО светодиоды и только на холостых.Что может быть и куда смотреть? Спасибо заранее.


Замерий тестером напряжение на АКБ, при холостых оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2010, 13:21
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Напряжение скачет, может прийдется реле регулятор поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.10.2010, 16:11
Сообщение #41
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Или диоды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.10.2010, 17:12
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Да ничего менять не надо!
В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.10.2010, 19:21
Сообщение #43
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 5.10.2010, 18:12) *
Да ничего менять не надо!
В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока).

Хотел про это сказать, что надо стабилизатор или забить на это, но поленился править пост (про Павлуху вспомнил - поправит grin.gif ). Светодиоды более чувствительны к пульсации напряжения, чем лампы накаливания. А генератор на ХХ (двиг. 700-800 об./м) практически не вырабатывает липестричество...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.10.2010, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.10.2010, 19:29
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Меня уже помнят grin.gif .
Как это не вырабатывает,тогда с какого светам мерцать,сам же сказал пульсации,на хх за счет малой частоты вращения они большие.Светам инерционность не свойственна,вот и мерцают гады big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.10.2010, 19:35
Сообщение #45
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 5.10.2010, 20:29) *
Как это не вырабатывает..

Я сказал: "практически" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 6.10.2010, 9:56
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Я в инете полазил по поводу стабилизатора, вы имеете ввиду вот такойПрикрепленный файл  kr142en8b_7812.jpg ( 17.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
. Если да, то куда мне его ставить, перед каждым подключением диода или всю сеть как то можно.
И еще... на тех же холостых , при включении поворотников они частят (лампы все целые!), во время движения интервал нормальный. А на счет напряжение на холостых, у меня стоит вольтметр, и он на холостых проваливается до 12 В и ниже бывает,но это при включенных габаритах (правда они у меня диодные,кроме лампы подсветки номера) и ближнего света. А при движении вроде все нормально от 13,9 до 14.2. помогите плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.10.2010, 18:14
Сообщение #47
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Я бы, для начала, проверил соединения всех силовых проводов: клеммы АКБ (обязательно качество запрессовки проводов в клеммы); надежность "минусового" провода АКБ-двигатель, АКБ-кузов (тонкий провод), шину с коробки на кузов (под тоннелем); 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ); контактную группу замка зажигания; контакты 7-8-9-10 предохранителей (не только самих предов, но и контактов сзади блока). Скорее всего проблему эти мероприятия не уберут, но польза будет - это точно...
Стабилизатор вроде этот. Павлуха расскажет по-подробнее.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2010, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.10.2010, 21:12
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Какое количество светодиодов и где установлены?
Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла.
Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 7.10.2010, 11:03
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.10.2010, 21:12) *
Какое количество светодиодов и где установлены?
Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла.
Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе)

Диоды у меня в габаритах по кругу, и в фонарях заднего хода,в стойках освещения салона, и одна планочка ленты в освещении педаль.
Я тогда пока сделаю то что Mitka посоветовал, а там будет видно,может регулятор напряжения поменять, но после всех мероприятий по чистке, затяжке и проверки контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 8.10.2010, 10:51
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Свои пять копеек в плане надежности...

подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу.
Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов.
Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно:
Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка.
И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные.
Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз.
В идеале дойдут руки: вытравлю плату.
Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети
Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 10:55
Сообщение #51
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dron0 @ 8.10.2010, 14:51) *
Свои пять копеек в плане надежности...

подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу.
Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов.
Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно:
Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка.
И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные.
Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз.
В идеале дойдут руки: вытравлю плату.
Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети
Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме

Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 8.10.2010, 11:12
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:55) *
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =)


Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 11:16
Сообщение #53
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dron0 @ 8.10.2010, 15:12) *
Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 11:55) *
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =)


Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме.

Ну можно и КРЕНкой обойтись..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.10.2010, 17:30
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(dron0 @ 8.10.2010, 11:51) *
с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение

От 3,3В одни светодиоды сгорят,а другие даже гореть не будут,да и ограничения тока при этом не будет.
Покупные диоды горят из за завышенного тока(он там почти максимально допустимый).
Импульсные стабилизаторы мутит сложнее чем линейные,да и смысла нет,тем более размеры и ток потребления позволяют установить вторые.

Сообщение отредактировал Павлуха - 8.10.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 11.10.2010, 12:21
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а можно фото как выглядят штатные приборы с просто замененной лампочкой на свето диод !?



и какие свето диоды туда лучше ствить !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:35