![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Такая трабла: поставил в приборку вместо штатных лампочек светодиоды, поначалу всё было нормально, через пару недель начала мигать лампочка в часах, потом еще одна в приборке (то светит то нет), не знаю в чём проблема. Может со светодиодами такое бывает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь внутри приборки все соединения. такая же канитель была, просто после ремонта плохо подоткнули разъемы и получилась фигня такая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если как на иномарках, то поплотнее прижми фишки, также при неправильном подключении (без добавочного R) они кончаются довольно быстро. Посмотрел на MMC diamant -подсветка приборов -провод, недалеко от предохранителей имеет сопротивление 4 Ом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совет простой, выкидывай эти всетодиоды нахрен и ищи другого типа. Мигать начинает сам кристал-сам знаю, сам мучался. То что продают в магазинах начинает мерцать и почему то тускнеет быстро... Разборка показала, что виноват сам кристалл а не контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
либо сам светодиод китайский, либо фигово подобрано сопротивление...не раз видел мигающую белую светодиодную подсветку номеров на разных тазиках...это признак скорой кончины светодиода...
Сообщение отредактировал maksimka013 - 18.12.2008, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, без резистора на 50 Ом, у вас светодиоды моментально сгорят. Ставить резистор можно всего одну штучку на всю подсветку приборов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая трабла: поставил в приборку вместо штатных лампочек светодиоды, поначалу всё было нормально, через пару недель начала мигать лампочка в часах, потом еще одна в приборке (то светит то нет), не знаю в чём проблема. Может со светодиодами такое бывает? Я тоже думаю что проблема в светодиодах. У меня было подобное: поставил светодиоды в плафоны освещения салона. Светодиоды брал GNL-5013UWC, паспортные данные: напряжение 3,2 В, ток 20 мА. Включил 4 светодиода последовательно. Получается 3,2В*4=12,8 В. Сдуру поставил без резистора. После того как поездил и пооткрывал двери при заведенном двигателе, светодиоды начали сгорать один за другим. Причем именно так хитро - один начинает мигать, заставляя мигать и остальные. При номинальном напряжении (3,2В) горить, а как поднимешь до 3,4в - мигает. В общем заменив 4 светодиода, я поставил релисторы на 120 Ом (по одному на цепочку из 4 светодиодов). Светить стали не так ярко, но и сгорать перестали. Так что похоже тебе подсунули некачественные светодиодные лампочки, возможно с недостаточным сопротивлением резистора. Проверить можно измерив потребляемый ток при напряжении 13,6-14В (в общем при работающем двигателе). Если стоит 1 светодиод, то ток не должен превышать 25 мА (по паспорту рабочий ток 20 мА, а предельно допустимый 25 мА). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8497 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пока ничего подобного неслучалось .... У меня в приборке стоит 7 светодиодов , сопротивление резистора 820 Ом (чеб несильно светили) и предохранитель небольшой штобы если коротнет ничего не загорелося.... Вобшем все просто надо только подкелючить все правильно и припоять хорошенько)) И вообще я предпочитаю покупать все поотдельности сопротивления и сами диоды (слава богу в Наших машинах для всего местра хватить ..) а то я чета недоверяю всем этим готовым примочкам........
Сообщение отредактировал Wilde_Rock - 22.1.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тож моргало, в разьём где диод подоткнул бумажку шоб держалось крепче и забыл. там контакт плохой был, болтался в патрончике светодиод. мож из-за этого
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоят светодиоды синего света на приборке.сейчас морозы и пока движок не прогрет они не работают потом со времинем они загораются в чем может быть проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, без резистора на 50 Ом, у вас светодиоды моментально сгорят. Ставить резистор можно всего одну штучку на всю подсветку приборов. нет не желательно параллельно ставить светодиод и резистор один для всех - резистор быстро выгорит - лучше каждому светодиоду один резистор! а я все таки залью - вспомню детство и кроме того у меня во первых фары запотевают - заменить всегда успею а во вторых в самом низу отражатель заржавел.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2009 Пользователь №: 8911 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй на плюсовую ножку 4,7КоМ поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нить напишите подробно куда и как именно впаять резистор чтобы диоды не помирали, а то я в автоэлектрике не очень волоку.Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так вот господа хорошие. почему все забыли про броски тока при вкл\выкл разных потребителей электричества? получаются такие нехилые броски которыми и прошибает потихоньку магазинные светодиоды... как вариант борьбы ставить диод встречно параллельно ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
![]() Рассчет лучше производить от максимального напряжения бортовой сети,т.е. вольт от 14,в идеале 14,5. например,имеется светодиод с рабочим U=3В,нужен ток 10 мА R=(Uсети - U светодиода)/ I, R=(14-3)/0,01=1,1ком На один светодиод,не сверхяркий,смело можно ставить резюк в 1 ком ![]() При линейке рассчет тот же,только прямые напряжения на каждом светодиоде суммируются [ ![]() Так лучше не соединять |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему по второму лучше не соединять? 5вт резюк повесить и хоть всю машину засветодиодь :)
кстати защиты от обратного напряжения нима ;) Сообщение отредактировал NIKuS - 23.5.2009, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
почему по второму лучше не соединять? 5вт резюк повесить и хоть всю машину засветодиодь :) кстати защиты от обратного напряжения нима ;) При таком соединении,светодиоды по разному светиться будут,т.к. прямое напряжение у каждого свое,то и ток разный будет.Зачем защиту от обратного U делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда будешь размыкать цепь где течет ток, ключ будет тавать паразитные помехи ;) собстна их моща пропорциональна нагрузке в цепи. то же искрение ничем не фильтрованное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
когда будешь размыкать цепь где течет ток, ключ будет тавать паразитные помехи ;) собстна их моща пропорциональна нагрузке в цепи. то же искрение ничем не фильтрованное. Акум все сгладит ![]() ![]() А горят покупные светодиоды потому,что там ток конкретно зывышен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для информации ;) про пульсации на батарейке
так что как старый собаковод рекомендую тыкать резюк токоограничивающий и встречно параллельно светодиоду(ам) простой диод ps вот дома на выключателях светодиоды лет по 10 уже живут и ничего, пофиг что в переменке вообще работают Сообщение отредактировал NIKuS - 24.5.2009, 3:33 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паяй на ту ногу которой +12 тыкать будешь.
один или несколько решать тебе. если один то потолще |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?)) Как было сказано уже до меня,сопротивление паяешь на анод диода,т.е на плюсовой вывод,а мощ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?! Сам паял или готовые взял? Если ток рассчитан верно(равен номинальному значению) то ничего с ними не случится,но это все при нормальной бортовой сети,а если регулятор начнет хандрить,там и не только светодиоды погорят |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а лампочки негорят т.к. имеют небольшой запас по мощности который они преобразуют в свет\тепло и они не полупроводниковые в отличии от диодов у которых есть напряжение пробоя
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13483 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы светодиоды не горели от скачков напруги, ставьте в паралель конденсатор ~100-1000 мкф в зависимости от мощности диодов (вообще конечно это определяется последовательным сопротивлением чем оно больше тем меньшую емкость необходимо поставить и наоборот).
Кстати лампочки не горят так как они более инерционный световой прибор (пока там нить накаливания нагреется-остынет), поэтому про мощность немного неверно написано, т.к. подашь напругу выше номинала на некоторое время и лампочка исправно сгорит. А вот короткие пульсации она выдержит достаточно стойко (в пределах разумного конечно) Сообщение отредактировал aLf_DivN - 25.5.2009, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется? Что-то лень на меня напала,неохото паять было,и на освещения салона купил готовые в магазине,ну и другу посоветовал,так вот у него у первого сдох один,а через пару месяцев и моя учесть пришла,в итоге паять всетаки пришлось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 14632 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Можно сделать все что угодно ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Можно сделать все что угодно ![]() ![]() ![]() Или вместо балласта впиндюрить кондер гасящий. Главное не забыть после моста поставить стабилитрон, чтобы при включении напруга не скакала за все мыслимые пределы. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?)) Здесь "ПРАВИЛЬНО" не существует. У каждой схемы есть достоинства и недостатки. СД такая интересная штука, что если он рассчитан на ток 0.02А то ток только такого номинала он и будет пропускать и при 2В и при 12В. При последних он, естественно, сразу погибнет, тк рассеиваемая мощность уничтожит кристалл! Связано это с физикой работы. Так если лампа накаливания (резистор) рассчитаны на 2В, это значит, что каждый электрон продираясь сквазь атомы решетки, НАГРЕВАЯ их теряет энергию в 2эВ - рассеяние энергии в тепло. А если полупроводник расчитан на 2В, то это значит, что каждый электрон теряет 2эВ на то, чтобы кусок песка приобрел возможность проводить электричество - реодолел потенциальный барьер - БЕЗ НАГРЕВА.Но как только ПП открывается, его сопротивление стремится к 0, а ток к бесконечности, что приводит к его гибели. значит нужно использовать добавочное сопротивление. Представьте себе напор воды, который крутит колесо. После колеса он становится слабее. - это резистор. А теперь представьте плотину с клапаном.-это диод(в том числе и СД) Вода давит на клапан, и до его открытия напора нет вообще, но как только преодолен потенциальный барьер - клапан открывается и, если дальше нет колеса (резистора), то все вокруг к черту смоет... Напомню, на форуме об этом не раз писали. Rдоб=(Uпит-Uсд*Nсд)/Iсд, где N - количество последовательно соединенных сд, но не менее 100 Ом. Связано это с тем, что СД-полупроводник не может работать без нагрузки, и, упрощенно, не должен рассеивать электроэнергию в тепло, поэтому используется нагрузочый резистор. При подключении к каждому СД своего резистора получаем кучу СД работающих в полную силу. Т.к нет взаимного влияния разброса параметров СД. Но Pдоб.рез=Iсд^2*Rдоб(нагр), в таком случае нам потребуется достаточно мощный резистор, который будет здорово греться, что при использовании нескольких СД приведет к чрезмерному нагреву. При последовательной схеме включения получаем работу всех соединенных СД на уровне самого слабого (совсем не заметный разброс параметров), но зато можно использовать добавочный резистор с малым значением сопротивления и рассеиваемой мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Вот набросал схемку по-быстрому. Нужно дополнительно к дросселю диодный мост и два кондера вольт на 300 0.05-0.3 мкФ. При таком включении светятся даже горелые лампы и, естественно, без стартера! Только раз в год нужно полярность менять, а то эмиссионный слой на "-"-е истощается... и нифига ЛДС не мерцает при таком подключении. Сообщение отредактировал Elperegrino - 2.6.2009, 14:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какая то маркировка у диодов которые можно вставлять в приборную панель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13632 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно вместо всяких резисторов поставить стабилизатор напряжения
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем! Ребята у меня светодиодные ленты мерцают на холостых, чуть газка даешь все нормально.Причем мерцают ТОЛЬКО светодиоды и только на холостых.Что может быть и куда смотреть? Спасибо заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заряд маленький
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Напряжение скачет, может прийдется реле регулятор поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Или диоды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да ничего менять не надо!
В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да ничего менять не надо! В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока). Хотел про это сказать, что надо стабилизатор или забить на это, но поленился править пост (про Павлуху вспомнил - поправит ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 5.10.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Меня уже помнят
![]() Как это не вырабатывает,тогда с какого светам мерцать,сам же сказал пульсации,на хх за счет малой частоты вращения они большие.Светам инерционность не свойственна,вот и мерцают гады ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Я в инете полазил по поводу стабилизатора, вы имеете ввиду вот такой
![]() . Если да, то куда мне его ставить, перед каждым подключением диода или всю сеть как то можно. И еще... на тех же холостых , при включении поворотников они частят (лампы все целые!), во время движения интервал нормальный. А на счет напряжение на холостых, у меня стоит вольтметр, и он на холостых проваливается до 12 В и ниже бывает,но это при включенных габаритах (правда они у меня диодные,кроме лампы подсветки номера) и ближнего света. А при движении вроде все нормально от 13,9 до 14.2. помогите плиз! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я бы, для начала, проверил соединения всех силовых проводов: клеммы АКБ (обязательно качество запрессовки проводов в клеммы); надежность "минусового" провода АКБ-двигатель, АКБ-кузов (тонкий провод), шину с коробки на кузов (под тоннелем); 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ); контактную группу замка зажигания; контакты 7-8-9-10 предохранителей (не только самих предов, но и контактов сзади блока). Скорее всего проблему эти мероприятия не уберут, но польза будет - это точно...
Стабилизатор вроде этот. Павлуха расскажет по-подробнее. Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2010, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены?
Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены? Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) Диоды у меня в габаритах по кругу, и в фонарях заднего хода,в стойках освещения салона, и одна планочка ленты в освещении педаль. Я тогда пока сделаю то что Mitka посоветовал, а там будет видно,может регулятор напряжения поменять, но после всех мероприятий по чистке, затяжке и проверки контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свои пять копеек в плане надежности...
подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу. Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов. Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно: Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка. И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные. Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз. В идеале дойдут руки: вытравлю плату. Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Свои пять копеек в плане надежности... подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу. Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов. Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно: Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка. И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные. Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз. В идеале дойдут руки: вытравлю плату. Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме. Ну можно и КРЕНкой обойтись.. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение От 3,3В одни светодиоды сгорят,а другие даже гореть не будут,да и ограничения тока при этом не будет. Покупные диоды горят из за завышенного тока(он там почти максимально допустимый). Импульсные стабилизаторы мутит сложнее чем линейные,да и смысла нет,тем более размеры и ток потребления позволяют установить вторые. Сообщение отредактировал Павлуха - 8.10.2010, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а можно фото как выглядят штатные приборы с просто замененной лампочкой на свето диод !?
и какие свето диоды туда лучше ствить !? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:35 |