![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такова поставил позавчера кардан (машина после сварки меняли полностью жопу) залез кое как.
Попробывал завести после года работ,на удивление машына начела дергатся назад на первои второй и т.д. а на задней наоборот вперед. подскажыте не знаю что и где искть ![]() ![]() С ув. bonus Сообщение отредактировал bonuss78 - 16.12.2008, 2:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь мост, у него видимо вращение другое, скорее всего хостовик с главной передачей перевернут. Либо мост от nissan, на моей памяти только у него обратное вращение двиги, Ну а вообщем смотри чтобы хвостовик был ниже центральной оси моста
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Даа.. тема шикарная! Такая первая на моей памяти на этом форуме...
Bonus не отчаивайся! Скорее всего и правда мост у тебя иноземный... ещё в копилку знаний добавлю что старенький Fiat 131 тоже имел такой "инвертированный" мост =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
редуктор переверни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,переверни,тебе его вверх ногами поставили
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
давно так не ржал!в мемориз......
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... )))) а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону... Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад???? Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть,
да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы. Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту сторону крутит но опятьже с чем ето связано. С ув.Bonus Almiku ты про етот хвостовик говориш ![]() Сообщение отредактировал bonuss78 - 17.12.2008, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть, да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы. Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту сторону крутит но опятьже с чем ето связано. С ув.Bonus Almiku ты про етот хвостовик говориш ![]() Опа, вот тут уже интереснее. судя по рисунку редуктор стоит хвостовиком вниз - но тогда вообще непонятно. Нет в коробке ведомый вал просто не сдвинуть вперед по оси, он упирается. А рисунок точно твоего моста? Насколько мне известно - кардан цепляется без особых проблем. Может просто главная передачана на другой стороне. Не пытался ли ты вскрывать мост и колдовать над редуктором? Вообщем то, что собака зарыта в области редуктора 99% P.S. по части КПП - кардан ведь вроде двухсекционный, так что коробка не причем. Крайне советую снять редуктор и покрутить его, смотря на вращение. ![]() примерно так выглядит порядочный редуктор! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не я нарисовал незнаючи как он стоит но сегодня пойду в гараж и посмотрю
А в какую сторону вообще крутинся кардан есле включина 1-я пер. и смотреть сзаде машыны кто-то может сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если смотреть сзади то кардан вращается против часовой, т.к. вращение двиги правое - если смотреть с лобовины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
точно редуктор в не ту сторону засунули, у нас на практике такая же ситуация была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Редуктор наоборот установлен,уверен на 99%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозьба не флудить в теме, весь раний флуд я скрыл! Последнее китайское предупреждение! Дальше пойдут наказания!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Госпадетыбожемой! Ну ведь есть картинки в сети как правильно должен распологаццо ридуктар - http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=290_28984 . Что вы тут раздули раздувательство?
Вам родители в далеком детстве выписывали "Веселые картинки" или "Мурзилку" ? Помните там была такая тема - даны 2 похожих пикчи и надпись "Найди 10 отличий". Дык вот это и была ранняя подготовка к ремонту жигулей..... Ну сравните вы как редуктор стоит. Коробко обратно крутиться неумеет - это факт! Не верите моему гнилому базару? - проверте работу спидометра. При движении задним ходом(когда вторичка меняет направление вращения) стрелка спидока не отклоняеццо. Отсюда - на 4 передачах стрелко покажит что-то - значит мотор тут не виноват он в нужную сторону крутиццо Я наффлудил? Смешнооо, еслиб ты нафлудилбы, я думаю, тыб узнал об этом не спрашивая:) Сообщение отредактировал рома из таганрога - 18.12.2008, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
сор за офтоп но выб ешё это поставили б http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...s%3Dru%26sa%3DX
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так как я понял хвостовик должен быть ниже полуосей, а у меня выше, и смещено правей
если смотреть с лобового. В выходные пойду колдовать P.S. до меня дошли слухи, что когда машина стояла на сварке и кто-то пытался спионерить редуктор но один долб@()(&^ не снял полуоси возможно это и есть ответ на мой вопрос. С ув. bonus. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 4829 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, сегодня разобрался, оказывается сам редуктор в мосту был
перевернут на 180 градусов вот и вся проблемка. Всем кто принимал участие в возможных решениях этой проблемы большое спасибо. ![]() С ув. bonus. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно так не ржал!в мемориз...... прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... )))) а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону... Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад???? Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п.... Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!! Да лан, если распредвал низовой и на впуск и выпуск симметричен, а клапана в перекрытии, то ему будет похрен какой клапан раньше открывать. Правда, тогда и коллекторы желательно поменять местами :) Сообщение отредактировал KA50Hokum - 19.4.2009, 15:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:18 |