|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.12.2008, 18:46
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
|
![]() |
13.12.2008, 19:23
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Клапана значит. Или цепь перескочить на зуб могла.
|
|
|
|
13.12.2008, 20:11
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
13.12.2008, 20:29
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Выстрел в карб - эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.
Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально. |
|
|
|
13.12.2008, 20:49
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Выстрел в карб - эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался. Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально. Свечи сегодня заменил, хотя старые были в порядке. Симптомов прогорания клапана не было. До этого зажигание было выставлено нормально... |
|
|
|
13.12.2008, 20:52
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал.
Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 13.12.2008, 20:52 |
|
|
|
13.12.2008, 20:59
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал. Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил? Цепь не гремела, подтягивали тогда же, когда и вскрывали двиг (тогда снесло успокоитель, провели полную ревизию движка). |
|
|
|
13.12.2008, 21:18
Сообщение
#8
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
1. Тема должна быть в разделе СИСТЕМА ВПУСКА, ВЫПУСКА
2. Там столько похожих тем, что достаточно перечитать чужой опыт 3. устно предупреждаю автора |
|
|
|
13.12.2008, 23:26
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Топегстартер! смотри крышко трамплера и высокавольтные провода! Перескачившая на 1 зуб цепь так повлиять не может..., а если перепрыгнула на 3-10 зубов - пипец клапанам скорее всего.
|
|
|
|
13.12.2008, 23:35
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня приезжал знакомый, посмотрели с ним двиг по "внешним признакам" - есть подозрения на зависший клапан под гидрокомпенсатором. В любом случае - или переборка, или замена ГБЦ обеспечена...
Короче смысл в чем - сдернули провод со свечки 2го цилиндра - троит, но не стреляет. То есть трабл в нем... Скорее всего "залип" выпускной клапан или гидрик над ним. Похоже, уберу я эти компенсаторы куда подальше... Сообщение отредактировал Raimon7 - 13.12.2008, 23:37 |
|
|
|
13.12.2008, 23:52
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики?
+1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... |
|
|
|
13.12.2008, 23:56
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
13.12.2008, 23:58
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Сними нафиг, самая надёжная деталь - та, которой нет.
|
|
|
|
14.12.2008, 0:32
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
14.12.2008, 17:57
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики.
|
|
|
|
14.12.2008, 19:01
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики. Рокер сорвало из-за не отработавшего во время гидрика, т.е. мотор очень долго молотил с оргомным зазором на этом клапане (возможноэто случилось при какой-нить прогазовке на холодную) |
|
|
|
14.12.2008, 19:15
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос решился после снятия клапанной крышки - почему-то сошло с посадочного места коромысло выпускного клапана на 2м цилиндре. Поставил на место, заодно проверил гидрики - с ними все ОК. Завел, прогазовал, чтобы гидрики заполнились. Тишина, покой, двиг работает ровно. Остается понять, почему слетело коромысло. Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора, т.е. он не смог вовремя опустить плунжер, а от этого случился перекос коромысла. Кстати, заодно посмотрел, какая ГБЦ установлена - 21214, т.е. изначально под гидрики. Рокер сорвало из-за не отработавшего во время гидрика, т.е. мотор очень долго молотил с оргомным зазором на этом клапане (возможноэто случилось при какой-нить прогазовке на холодную) А не могло ли это случиться из-за сильной детонации? Скажем, прошла искра с хвостовика бегунка распределителя не на том такте в цилиндре? Просто у меня сразу вместе с этим сдох коммутатор. И такой вариант тоже кажется мне вероятным. |
|
|
|
15.12.2008, 23:21
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, сегодня была пробная поездка после ремонта. 70км по городу на разных скоростях (и в пробке, и 110км/ч по ТТК) - полет нормальный. Но, периодически постукивает на ХХ клапан. Возможно тот самый. На днях сменю масло, проверю тогда работу гидриков.
|
|
|
|
17.12.2008, 0:32
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Все эти прострелы и неехания были признаками помирающего
|
|
|
|
17.12.2008, 0:43
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Все эти прострелы и неехания были признаками помирающего Я бы сказал, что в том числе признаки подыхающего коммутатора. Сегодня сменил масляный фильтр - поднялось давление масла (само масло оказалось практически чистым, просто долил) - перестал постукивать клапан, машина нормально идет. Еще проявились были проблемы с карбом - окончательно засорился (возможно из-за прострелов), сменил на отреставрированный ДААЗ-2107-...-20, лежавший как "НЗ". Машина приятно поменялась (был 2105-...-00 с жиклерами от 2107-...-20). Завтра выставлю зажигание и все. |
|
|
|
18.12.2008, 21:13
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики? +1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это? Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая". Сообщение отредактировал Raimon7 - 18.12.2008, 21:13 |
|
|
|
18.12.2008, 22:03
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
А что у тебя случилось опять? Гидрокомпенсаторы нет смысла ставить, а уж если стоят, то и фиг с ними.
Обратная переделка возможна, во всяком случае в теории преград нету. |
|
|
|
18.12.2008, 22:35
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
А что у тебя случилось опять? Гидрокомпенсаторы нет смысла ставить, а уж если стоят, то и фиг с ними. Обратная переделка возможна, во всяком случае в теории преград нету. Все было нормально, но потом, похоже, заклинило гидрик. Что случилось с клапаном и распредом - пока не смотрел, но мне очень не понравилось то, что на работающем движке из маслозаливной горловины идет очень неслабый поток воздуха (воздуха или газов?). В любом случае был вынужден проехать примерно 30км в таком состоянии, поскольку машину у работы попросту негде оставить... Так что есть подозрения на повреждение клапана, а то, не дай Бог, и самой головы блока. |
|
|
|
18.12.2008, 22:44
Сообщение
#24
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Цитата Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора Ну так если лить фиговое масло в мотор, то конечно гидрики лишняя деталь в классике От такого масла и ДВС целиком может стать лишней деталью Я лил масло Neste 10w30 полусинь, замена раз в 7- 8 тыс. км - проблем с гидрикам не было |
|
|
|
18.12.2008, 22:50
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Впрочем, есть подозрение, что проблема в фиговом масле - слишком густое для гидрокомпенсатора Ну так если лить фиговое масло в мотор, то конечно гидрики лишняя деталь в классике От такого масла и ДВС целиком может стать лишней деталью Я лил масло Neste 10w30 полусинь, замена раз в 7- 8 тыс. км - проблем с гидрикам не было Масло я сменил. Было - п/с Лукойл 10w40, фильтр Finwhale. Откатал на нем 2т.км. Вчера промыл двиг и залил п/с ZIC 10w40, фильтр MANN. Теперь имеем такую картину... Повторю вопрос - встанет ли на блок 2106 голова 2101 (1200см3)? Неужели нико не знает? |
|
|
|
19.12.2008, 0:22
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Дык надо масло жиже заливать, а ты аналогичное залил.
|
|
|
|
19.12.2008, 0:37
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Дык надо масло жиже заливать, а ты аналогичное залил. Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический) Масло слилось как мазут, черное, вязкое, с какими-то крупинками... Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место... |
|
|
|
19.12.2008, 0:39
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Цитата Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический) туда же, куда и гидрокомпенсаторы. Цитата Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место... Замени гидрик, для начала. |
|
|
|
19.12.2008, 0:44
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Сразу сознаюсь - гидрики ставил НЕ я. Я уже купил машину с ними.
Скорее всего буду не менять гидрик, а выкину их куда подальше и поставлю обычные "солдатики". Кстати, а по поводу потока газов из-под клапанной крышки кто что скажет? или это были картерные газы? |
|
|
|
19.12.2008, 12:38
Сообщение
#30
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Куда уж для классического двика жиже? (вопрос, в общем-то риторический) 10w30 полусинь для классического движка вполне подходить Масло слилось как мазут, черное, вязкое, с какими-то крупинками... Жесть Кстати, посмотрел гидрик - точно заклиненный. Осталось понять - встанет ли штатная система регулировки клапанов на место... Гидрик заклинило от гавняного масла! что и требовалось доказать .На нормальном масле гидрики работают без проблем!! Болты встанут назад думаю без проблем |
|
|
|
20.12.2008, 0:28
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики? +1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это? Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая". При обратной переделке нужно снять гидрики и ввернуть туда стоковые стойки(опоры) и заменить распредвал, т.к. под ГК идут свои распреды. Бошка от 2101(1.2) подойдет! Она такая же (если конечно копья не 1970-1974 г.в.) |
|
|
|
20.12.2008, 23:39
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
А чтож сразу не написал про установленные гидрики? +1 владелец "попавший" с гидриками. Лишняя эта деталь в классике.... Проездив 2 дня, вынужден согласиться - деталь лишняя. Следовательно вопрос - обратная переделка проблем не вызовет? Т.е. если вынуть гидрики и поставить на их место обычные регулировочные болты? Возможно ли это? Кстати, в наличии есть голова от мотора 2101 (1200см3) - подойдет ли она на место моей? Просто там двиг умер - оставили на зиму в гараже с остатками воды в блоке и он треснул в нескольких местах. Голова не пострадала. Собственно, есть мысль переставть ее себе вместе с клапанами, распредвалом и т.п. За состояние головы я уверен, т.к. движок незадолго до мучинеческой смерти капиталили и голова заведомо "живая". При обратной переделке нужно снять гидрики и ввернуть туда стоковые стойки(опоры) и заменить распредвал, т.к. под ГК идут свои распреды. Бошка от 2101(1.2) подойдет! Она такая же (если конечно копья не 1970-1974 г.в.) Спасибо за разъяснения! А вот копье, к сожалению, как раз 74го года... Получается от нее не подойдет? Кстати, заметил еще важный момент - на стоковой схеме с болтами есть пружинки, прижимающие рокер. У меня их нет. При установке гидрокомпенсаторов это нормально? Или они должны были там стоять? |
|
|
|
21.12.2008, 0:46
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Спасибо за разъяснения! А вот копье, к сожалению, как раз 74го года... Получается от нее не подойдет? Кстати, заметил еще важный момент - на стоковой схеме с болтами есть пружинки, прижимающие рокер. У меня их нет. При установке гидрокомпенсаторов это нормально? Или они должны были там стоять? Перепиши сюда полностью каталожный номер который выбит на ГБЦ (он набит со стороны свечей где-то около 3 цилиндра) он имеет вид 2101-******* Башка один фиг одинаковая, только там клапана чуть меньшего диаметра. Так что номерок в студию При гидриках пружины эти не ставятся, а с болтами - обязательно должны быть. |
|
|
|
9.1.2009, 22:55
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят привет !! при заводке и на холодную и на горячую иногда стреляет карб ... в чем дело ?? куда копнуть ??
|
|
|
|
9.1.2009, 23:18
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.1.2009, 23:52
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 8028 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
народ тож нормально отъездил поставил потом хоп завести не могу из карба выстреливает пары бенза что делать и не заводится свечи в норме !!
|
|
|
|
9.1.2009, 23:58
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят привет !! при заводке и на холодную и на горячую иногда стреляет карб ... в чем дело ?? куда копнуть ?? Обычно это ситуация связана с раним зажиганием пасиб попробум .. но зажигалка по стробу ставилась недавно ... и нормально все было .. |
|
|
|
10.1.2009, 13:17
Сообщение
#38
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Так ведь сбивается на раз!
|
|
|
|
10.1.2009, 16:11
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
понятно !!
|
|
|
|
10.1.2009, 19:51
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 8028 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. всё могло само просто так сбиться????
|
|
|
|
10.1.2009, 20:02
Сообщение
#41
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А чему дивятся?На то она и контактная система.
|
|
|
|
11.1.2009, 0:10
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 8028 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня то БСЗ!)))
|
|
|
|
11.1.2009, 20:56
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну ты крут :)
|
|
|
|
11.1.2009, 21:50
Сообщение
#44
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
|
12.1.2009, 10:43
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2415 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 39 раз |
Можно подумать, что БСЗ не сбивается. Механически всё то же самое, только размыкатель полупроводниковый.
|
|
|
|
28.1.2009, 22:32
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Я свой карб снял, в нём чёрный нагар. Видимо смечь в некоторых случаях в нём горит. Это нормально? И ещё когда 50 км/час по прямой на 4-й еду, движок дитанирует, нормально?
|
|
|
|
28.1.2009, 22:34
Сообщение
#47
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Двигатель не должен детонировать ни в каких режимах,настраивай зажигание!
Да а как ты понял что это детонация,может ошибся? |
|
|
|
29.1.2009, 7:56
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Машина как танк начинает работать, дизель.
Двиг 1,3, БЗС. Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо? |
|
|
|
29.1.2009, 9:27
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.1.2009, 9:37
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Машина как танк начинает работать, дизель. Двиг 1,3, БЗС. Кто карб свой снимал? Там был чёрный нагар после распылителей или это не хорошо? Черный нагар после распылителей может быть следствием большого потока картерных газов через систему "отвода картерных газов" В идеале на дифузорах карба, вообще не должно быть никаких отложений. Отрегулированное по стробу зажигание могло уйти из-за подклинившего подшипника вакуумного регулятора в распределителе или заклинило тягу вакуумного регулятора. Попробуй отсоединить трубку, что нибудь меняется? Из очень старой книги по ВАЗам: "проверка регулировки зажигания: разгоняетесь до 60 км/ч, включаете прямую передачу (4-ую), резко нажимаете на педаль газа, если услышите кратковременную детонацию которая сразу исчезает, значит зажигание выставлено правильно" но стробик однозначно точнее... :))) Сообщение отредактировал den327 - 29.1.2009, 9:40 |
|
|
|
29.1.2009, 14:06
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок.
Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь. |
|
|
|
29.1.2009, 16:12
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок. Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь. Копчёные свечи признак богатой смеси, посмотри карбюратор. Распределитель нужно повернуть по часовой стрелке. Здесь можно посмотреть инфу по регулировке. http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html Если снята клапанная крышка и двигатель выставлен по меткам то контакт бегунка должен смотреть на вторую шпильку постели распредвала. |
|
|
|
29.1.2009, 17:34
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая.
Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) |
|
|
|
30.1.2009, 7:40
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая. Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) Герметик в карбюраторе работать не будет, он не бензостойкий. Растворится , засрёт все вокруг. Купи новую иглу, она обычно идёт с герметизирующим колечком. С точки зрения какой карбюратор стоит, для классики - пофиг. Главное, чтобы плоскости разьёма были ровные, и жиклёры не покоцаные. ... а кусочек скрепки, зачем??? |
|
|
|
30.1.2009, 19:44
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт.
А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры. |
|
|
|
30.1.2009, 19:57
Сообщение
#56
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ден, герметик хороший, формирователь прокладок написано. Я его в ацетоне замочил, свойства не изминились, думаю пойдёт. А кусочек скрепки чтобы рычаг механический стал. Не нашел оригинальный для открытия второй камеры. А говоришь что в карб первый раз лезешь,наверно на форуме начитался,молодец,но герметик не желателен проще новый УН купить. |
|
|
|
31.1.2009, 13:30
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот именно, в форуме начитался и полез :)
Проеду тыщ 5, посмотрю что с герметиком произойдёт. |
|
|
|
20.2.2012, 22:30
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59601 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем:)у меня такая проблема,вчера приехал с работы заглушил машину и ушел домой.Через час прихожу сажусь,завожу,еду потом стал на светофоре и рядом подъехала десятка.Я педаль в пол и тут случилось выстрелы в карбюратор и потеря мощности,я сразу остановился.На холостых стоит и глохнет почти сразу.Что может случится?
|
|
|
|
20.2.2012, 22:32
Сообщение
#59
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
раннее зажигание.
|
|
|
|
20.2.2012, 22:49
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
та не, шо то не то...
|
|
|
|
21.2.2012, 16:25
Сообщение
#61
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ?
а так по ходу трамблер..... |
|
|
|
21.2.2012, 17:17
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ? а так по ходу трамблер..... еще может 1. впускной клапан, проверить компрессию 2. раннее зажигание грузики пружинки при мех приводе корректора в трамблере КСЗ 3. подсос воздуха под дроссельн заслонку, уровень топива в поплавк камере карба мал, бензонасос или фильтры забиты или жиклеры забиты "мало бензина в смеси" 4. у меня один раз коммутатор меня учил ездить "4400 оборотов и на обочину с аварийкой", минут 5 подожду завожу езжу все нормально, но как только 4400 все млин перебрал что искры касалось у тебя скорее 3 пункт. Сообщение отредактировал filipp - 21.2.2012, 21:44 |
|
|
|
21.2.2012, 21:36
Сообщение
#63
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59601 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.2.2012, 21:43
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
1
Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 10:03 |
|
|
|
21.2.2012, 22:06
Сообщение
#65
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59601 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а что за зажигание БСЗ, КСЗ ? а так по ходу трамблер..... БСЗ новый трамблер. 3 пункт проверил? Да третий по моему не может быть,а вот клапан может быть.Я где то слышал что на холодный двигатель мог рокер впускного клапана сдвинуться. |
|
|
|
22.2.2012, 14:20
Сообщение
#66
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
может зажат клапан...
постоянно кстати стреляет али только при особых условиях? |
|
|
|
12.3.2012, 17:49
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня стреляло после 3000 оборотов во вторую камеру,оказалось компрессия ноль в 4 цилиндре ,разобрали =клапан выхлопной ,из-за направляйки косой
|
|
|
|
17.5.2012, 20:33
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2009 Из: г.Пенза Пользователь №: 10167 Машина:21061 Цвет:Лагуна Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Стреляет в карбюратор после 3000 в первую камеру, в чём может быть трабл в карбе ( проблема точно в нём пробывал переставлять на другие машины болезнь таже).
|
|
|
|
17.5.2012, 20:38
Сообщение
#69
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
да чисто в одну камеру то, стрелять не может.
|
|
|
|
17.5.2012, 20:43
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
18.5.2012, 5:55
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Стреляет в карбюратор после 3000 в первую камеру, в чём может быть трабл в карбе ( проблема точно в нём пробывал переставлять на другие машины болезнь таже). 1. впускной клапан, проверить компрессию 2. раннее зажигание грузики пружинки при мех приводе корректора в трамблере КСЗ 3. подсос воздуха под дроссельн заслонку, уровень топива в поплавк камере карба мал, бензонасос или фильтры забиты или жиклеры забиты "мало бензина в смеси" Скорее п.3 с п.2 скрешиваются плюс п.1 появляется при зависании клапана "Может погнул крапаль впускной" Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 5:58 |
|
|
|
18.5.2012, 6:55
Сообщение
#72
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29730 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2212 раза |
filipp
э не брат.... ну какой ты у нас не внимательный! онже русским написал, что ставит карб на другие рабочие машины, и они тоже начинают стрелять. тут дело в карбе а не в клапанах а так да просто карб готовит смесь не правильно, и установлен криво, видать фланец посадочный перетянут. шлифануть надо. почистить и регульнуть его-сделать ревизию. |
|
|
|
18.5.2012, 9:04
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
filipp э не брат.... ну какой ты у нас не внимательный! онже русским написал, что ставит карб на другие рабочие машины, и они тоже начинают стрелять. тут дело в карбе а не в клапанах а так да просто карб готовит смесь не правильно, и установлен криво, видать фланец посадочный перетянут. шлифануть надо. почистить и регульнуть его-сделать ревизию. Да некогда было "Просмотрел его сообщение по диагонали". копирнул предыдущее сообщение свое ему. Причина бедная смесь в первой камере и забит ГТЖ второй камеры "При открытии второй камеры резко обедняется смесь и детонирует" Нужно мыть карб. И ставить соответствующие тарировочным данным жиклеры "В том числе и воздушные" Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 9:05 |
|
|
|
18.9.2012, 21:53
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать?
|
|
|
|
18.9.2012, 22:36
Сообщение
#75
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать? А Может смесь ну оооооооочень богатая? Или фазы ГРМ неудачные... Не, ну главный "претендент" на звание "виновника торжества" конечно зажигание, но вопрос как я понял сводится к поиску списка возможных виновников... Сообщение отредактировал s_scout - 19.9.2012, 8:06 |
|
|
|
18.9.2012, 23:03
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
ябы всётаки склонился к неправильной работе зажигания,(трамблёра),надо проверить работу вакуумного регулятора,начальный УОЗ,и создаёт ли карб разряжение для вак.регулятора,пока хотябы с этого начни
|
|
|
|
20.9.2012, 14:19
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Карбюратор разряжение создаёт, пробовал на язык. А как проверить сам вакуумник?
|
|
|
|
20.9.2012, 15:15
Сообщение
#78
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Карбюратор разряжение создаёт, пробовал на язык. А как проверить сам вакуумник? я не догоняю-как на сбросе газа вам поможет вакуумныр регулятор ОЗ ...? чего к нему пристали. на заявленых оборотах он спит мирным сном. с чего началось ? зри в корень-там и найдешь ниточку. а то как правило борються с последствиями,а первопричину опускают..... |
|
|
|
20.9.2012, 15:31
Сообщение
#79
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Не знаю в какую тему написать - спрошу тут. Суть проблемы - хлопки в глушитель при сбросе газа. По идее это ж позднее зажигание получается? Настраивал по звуку - 50 км/ч, газ в пол, звон секунду-полторы. Если поставить пораньше - начинает жутко детонировать. Причем стреляет не всегда, только без нагрузки, т.е. на холостом или на 1-й скорости при интенсивном разгоне, когда набираешь тыщ 5 и переходишь на 2-ую, при сбросе газа слышна автоматная очередь. При подобном переходе, например, с 3-й на 4-ю такого не наблюдается. В чем может быть причина? В какую сторону копать? 1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив 2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается. 3. пропуски воспламенения. 4. Топливо 80й. Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 17:28 |
|
|
|
20.9.2012, 16:30
Сообщение
#80
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
3. пропуски воспламенения. Кстати наиболее вероятно. Осталось придумать отчего они быть могут именно на сбросе газа, хотя... они наверно есть всегда, но при сбросе газа больше пламени выходит в коллектор и поджигает содержимое, ведь двиг в этот момент оказывается без нагрузки... бред пишу как думаю.. Вобщем да, наверное надо над этим вариантом думать... |
|
|
|
20.9.2012, 17:34
Сообщение
#81
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Кстати наиболее вероятно. Осталось придумать отчего они быть могут именно на сбросе газа, хотя... они наверно есть всегда, но при сбросе газа больше пламени выходит в коллектор и поджигает содержимое, ведь двиг в этот момент оказывается без нагрузки... бред пишу как думаю.. Вобщем да, наверное надо над этим вариантом думать... Да правильно, вполне может быть. Да там вообще офигеть просто сколько всего может быть, седня не прет меня расписывать процессы, фантазия не рабоает, устал.. Сейчас он проверит отпишется и возможно прийдется раписывать что-нибудь. Ато если с таким маленьким количеством данных начать описывать, методом унитазов, пылесосов и ванн то тут тема страниц на 20 пополнится А почему здесь нет. первого сообщения в котором бы описывалось что нужно сделать при том, том и том. может сообразим все вместе! Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 17:36 |
|
|
|
20.9.2012, 18:20
Сообщение
#82
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
да у товарища вообще в другую сторону от темы стреляет :-)
И вообще у меня есть такое впечатление, что чем больше по сабжу написано мануалов, тем меньше их кто либо читает. Все хотят иметь персональные ответы именно на свои вопросы... Сообщение отредактировал s_scout - 20.9.2012, 18:39 |
|
|
|
20.9.2012, 22:56
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Богатая смесь которая горит в глушителе, из-за несоответствия жиклеров обьему двигателя или несоответствия модели карба с объемом двигателя. Или перелив 2. Свечи в нагаре, из-за этого не можешь опережение зажигания выставить нормально. Или калильное число свеч. Изза этого как некрутишь а всеравно позднее получается. 3. пропуски воспламенения. 4. Топливо 80й. 1. Богатая смесь - возможно, но не из-за несоответствия карбюратора, он родной стоит. 2. Свечи чистые, немножко в бежеом налете, отсюда 1-й пункт можно исключить. Калильное число вроде как соответствует - стоят NGK BP6E, зажигание контактное. 3. Пропуски - скорей всего ДА. Движок немного троит, потрухивает его, мужичек смотрел - говорит трамблер в топку, ставь БСЗ. Отсюда наверно и все беды. 4. Бензин 92, нормальный. |
|
|
|
3.1.2013, 14:01
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. У меня такая проблема. На днях чистил карбюратор и после его установки на малых холостых оборотах в районе карбюратора услышал звук,как на запорожце (стреляет). Когда разгоняешся звуки слышны еще сильнее,а отпускаешь педаль после разгона то не слышно.
|
|
|
|
3.1.2013, 15:28
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил?
|
|
|
|
3.1.2013, 15:31
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Или жеклёры перепутал.
|
|
|
|
3.1.2013, 15:33
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.1.2013, 15:35
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил? Что за проставка? Под карбюратором есть две проставки: толкстая - устанавливается на впускной коллектор, на неё кладётся тонкая, а затем уже ставиться карбюратор. |
|
|
|
3.1.2013, 15:50
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Недокрутил что-то. Ты когда карб ставил на место, проставку тонкую, новую поставил? Что за проставка? Под карбюратором есть две проставки: толкстая - устанавливается на впускной коллектор, на неё кладётся тонкая, а затем уже ставиться карбюратор. Там,помоему,стоит одна прокладка где то 3-5 мм (не обращал внимания) Авто у меня пол года и я за это время ее не менял. |
|
|
|
3.1.2013, 16:00
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
3.1.2013, 16:07
Сообщение
#91
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Сержик а если не секрет , зачем толстая прокладка под карбюратором?
|
|
|
|
3.1.2013, 16:13
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вообще одна стоит тонкая. А куда какую ставить (верх-низ)?
Сообщение отредактировал reSIVver - 3.1.2013, 16:14 |
|
|
|
3.1.2013, 16:17
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
3.1.2013, 16:18
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.1.2013, 16:25
Сообщение
#95
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
3.1.2013, 16:28
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73325 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы. Завтра поменяю,отпешусь.
|
|
|
|
3.1.2013, 16:29
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
3.1.2013, 16:35
Сообщение
#98
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А почему с завода она не идёт , и что в холодное время её снимать для лучшего прогрева карбюратора? Кастрюля в капот не упрётся?
|
|
|
|
3.1.2013, 16:40
Сообщение
#99
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А почему с завода она не идёт , и что в холодное время её снимать для лучшего прогрева карбюратора? Кастрюля в капот не упрётся? Понятия не имею, почему она с завода не идёт. Ты же на бензонасосе не снимаешь теплоизоляционную прокладку, вот и тут не надо. Нет, просто надо купить подходящую по высоте. |
|
|
|
3.1.2013, 16:43
Сообщение
#100
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 11:15 |