![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6515 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси? Я слышал,что обычно меняют полуось целиком ,хотя вроде можно купить и подшипник отдельно но его в автосервисе только запрессовать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
если есть пневмо прес дома то отлично! Сможешь сделать.. а если нет, то автосервис с данным девайсом тебе в помощь! Хотя хз.. имхо лучше поменять ось.. безопасней ИМХО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я менял полуось - так проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть мнение, что температура кипения масла есть необходимая температура для контроля степени нагрева запорного кольца подшипника полуоси. Как только масло начало кипеть, щипцами колечко достать, одеть на ось (подшипник уже на оси) и сразу трубой рраз и все.
На заводе то как это все делают, наверняка так же, как я понял, главное, выдержать температуру нагрева колечка и не медлить с его усадкой на ось. А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем ![]() Опиши технологию, как делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Опиши технологию, как делал? Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоп, что значит не вытащить полуось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Опиши технологию, как делал? Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так. Я тоже сначала так думал, а она чуть-ли не сама снялась как только открутил все болты. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про то, что кольцо станет плохо держать говорят, что это когда кольцо до красноты разогревают, оно "отпускается" и теряет крепкость.
А нужно греть до 300-400С и после этого положить на него (уже все одето) мокрую тряпку, для закалки. Сам не делал, просто читал вчера по интернет источникам, форумам и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю о чем вы тута но полуоси сходят легко, мой машине 10 лет с одной стороны потрудился снять так как приржавела чутка а с другой стороны сама снялася. За 10 лет туда никто не лазал. Я был первооткрывателем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо. Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник.
Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать.Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть "умельцы",которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть.Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал. Полуось разобрана.казалось бы самое трудное позади,а нет!Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо.Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток.Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3!!! Что можно говорить о первом попавшемся кольце Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом. Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких "до красна",так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла.Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место.Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении. Полуось готова,удачной эксплуатации |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую... Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую... Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии). Спасибо за ответ. Сочувствую, надеюсь без пострадавших? Удачи в восстановлении... эх ну так что же получается искать б\у полуоси? вернее будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в прошлом году была такая история: на сервисе провереный механик сказал что нужно менять подшипники в полуосях, купил ремкомплекты, он поменял, через неделю поехал в командировку в область, дороги там нет вообще, км 40 едешь на 2 передаче еле переваливаясь по ямам, проехал районный город (100 км) и после него через 20 км вдруг выключилась передача, вернее она была включена, но машина перестала ехать, посмотрел - левое заднее колесо выехало наружу. Вытащил его вместе с полуосью, слетело запорное кольцо. Поехал искать сервис назад в город, ехал по 5 км останавливаясь и вставляя полуось назад с ноги. В первом сервисе кот. нашел поставили полуось с разборки с моим новым подшипником, кольцо одели на холодную. Проехал 20 км - опять полуось выехала. Поехал в другой сервис, там кольцо наварили, т.к. меня все это достало и я хотел доехать до дома чтобы больше такое не повторялось на это долбаной дороге. После этого отъездил всю зиму, а недавно увидел что из левого барабана сифонит масло. Разбрали, сварка съела сальник. Для надежности купил новую полуось в сборе, т.к. скоро ехать за 500 км с маленькой дочкой, и таких неприятностей не хоцца. А так все дело в плохих запорных кольцах,, такую хрень теперь продают. А раньше с отцом всегда сами подшипники меняли и кольца на холдную надевали и ни разу не срывало за 20 лет. Так что если полуось нормальная то менять подшипник (околко 200 р с сальником и кольцом). А новая полуось 750 р в сборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13703 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Van78
какие-то криворукие стошники тебе попадались ![]() кобзев сними полуось,сальник(пластиковую шайбу) подшипника и заложи новой смазки- есть хадо как литол,токо восстанавливающее,может поможет и звук вообще уберет |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13703 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вставить так и не смог полуось, никаким образом, засунув ось- вытащив- струшка...может ли что и редуктор при этом постродал?
полуось вытащив старую- загнута, пытался новую, никак! Уже просто сделать шаг- купить новый мост в сборе! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем. Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем. Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо. Если нагреть до 100 градусов ему нифига не будет.., А нормальный подшипник идет не с пластмасовым пильником, а с резиновым... Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 17.6.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать.. Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! ) У меня случилось тоже самое месяц назад! Но мне повезло, это возле дома произошло и были соседи с СТО. Короче вытащили полуось вместе со стопорным кольцом и подшипником. Оказалось, гавкнулось стопорное кольцо которое стоит перед подшипником и собственно держит полуось чтоб она не вылетела. Короче технология такова: делалось все дома. Берется новое кольцо и нагревается до красна для того, чтоб оно как можно глубже села в полуось за подшипник. Нагрели на печке потом силой вбиваем до упора. Оно остывает и ставим обратно. Правда полуось туго входит в редуктор, нужно просто протакать его молотком. Вот и вся технология. Так езжу и все окэй! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. объясните новичку такую вешь, как определить что сдох подшипник полуоси ????
опишу почему вообще полез в заднее колесо, во время движения на небольшой скорости стал периодически появляться свист, причем не постоянно, а как то по случаю то есть , то нет. поскольку свист слышен сзади полез в колесо , снял тормозной барабан и вижу что у меня из под пластины крепления полуоси сочится масло и вся поверхность диска на котором крепятся тормозные барабаны соответственно тоже в масле. посмотрел "камасутру", почитал то что в форуме нашел, подумал что вариатов по сути 2: 1. порвался или помялся сальник полуоси; 2.полетел подшипник, причем вместе с сальником. в эти выхи в гараже разобрал колесо , снял полуось, и на внешнем кольце подшипника обнаружил следы потертостей, не большие но есть. да забыл сказать что перед снятием колеса дергал его пытаясь определить есть ли люфт, что могу сказать помоим ощущениям есть но очень не большой, но это может быть на мой взгляд. да еще покрутил сам подшипник пальцами , вращается свободно, но вместе с внешним кольцом вращается и резиновый пыльник, который защищает шарики это так надо ??? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif или всетаки нет ??? прошу помочь в дефектовке данного девайса потому что я что тов растеряности . прошу прошение за многословность ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще поменять целиком полуось. Только брать либо оригинал, либо проверенные фирмы типа "Кедр" или "Трек", чтоб потом на форумах не плакаться, что запчасти дерьмо
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток.не ругайте если не в эту тему пишу.проблема такая.заметил такую вещь как мокрый тормозной щиток заднего правого колеса ниже моста.сдох сальник полуоси?тормоза в порядке.вся тормозная магистраль заменена на новую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может и сальник (масло можно понюхать) проверить уровень в мосту и состояние сапуна
но я бы и тормозной цилиндр проверил тем более его недавно меняли |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал:
берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всегда есть альтернатива купить хорошую б/у запчасть.к тому-же для жигулей их найти не проблема.я вот например смог найти новые полуоси в сборе с подшипником за 100 рублей.и ещё не очень новый но негудящий редуктор за 200.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий. Видел в магазине полуось в сборе,но на ней НЕТ ничего. просто железка с квадратным крепежом и все,на вопрос где запорное кольцо,подшипник и пр.,раз она в сборе,мне ответили в сборе типа целая!!! писей а что бывает лего? типа свари сам ?!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Запорное кольцо крупным планом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно. И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно. И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. ![]() Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам? Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полуось в сборе это значит что она уже с подшипником и запорным концом надо докупить ещё сальник и тоненькую резиночку (10 руб) я бы купил на запас болт(он специальный разный для права и лева) с гайкой
можно под чулок подложить кирпичики и досочки и приспустить домкрат тогда сторона моста и поднимится и устойчевее работать Сообщение отредактировал mik58 - 22.11.2009, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за болт??
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно. И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. ![]() Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам? Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так? меняли с другом на его 7-ке полуось левую полностью!как подняли машину на домкрате,так она у нас и стояла пока ездили новую покупали!масло ни грамма не вытекло! если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал: берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно Не знаю как у тебя!все на той же 7-ке друга, полуось легко сама вышла, без применения колеса и резкого дерганья!таким методом как мне кажется легко повредить посадочные места полуоси! Сообщение отредактировал Виталио 453 - 22.11.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается. какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Съездил в магазин, есть только тольятинская полуось. Трек и прочие купить сказали можно,но редко где ((( так что брать Тольятинскую? Просто пока там шарики катаются,но все приведет к тому что заклинит все и поломается. какие там шарики? там подшипник должен быть без люфта и заеданий шарики я имел в виду подшипник дуба дает и катаются и хрустят его части. полазил в инете и не нашел что трек и кедр делают полуоси для классики,они вообще не делают полуоси. Так чего покупать? Есть тольяти,а бывает продавцы сказали еще хуже,уже с убитыми подшипниками приходят,тоже нашенские ((( Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе? Я вывесил правое колесо,стал его крутить,но в колесе хруста не слышно,а слышно пошаркивание в кардане,колесо подергал вроде нет люфта. просто разобрать дело как я понял муторное,но не хитрое,и купить можно запчасти,но как понять убит подшипник или запорное кольцо или нет? Вот снял я ось и что должен увидеть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 запорное кольцо должно быть и не шататься
2 подшипник не должен иметь никакой люфт 3 подшипник должен вращаться без шума и заеданий 4 на него можно посмотреть шарики и внутренностная поверхность не должны иметь следов выработки 5 не должно быть следов выработки в месте контакта с сальником (но если не течет то можно забить) а вобще чаще всего страшные скрипы с зади надо начинать диагностировать с вытаскивания тросика ручника и тестовой поездки без него :) потом наместо |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в смысле? вытаскивать из барабанов?
на не прогретой машине очень хорошо слышен шорк и хруст,тока не понятно подшипник это или редуктор в мосту. завтар куплю,и если погода позволит попробую заменить или хотя бы вскрыть полуось эту... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 да вытащить из барабана обратить внимание на потертости спиральной пружинки ручника внизу тормозного щитка
2 можно просто разобрать и посмотреть второй раз разобрать займет 20 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
viduka
Цитата Да и еще как понять какая ось хрустит? может и не ось вовсе? там понимать ничего не надо-снял колесо,барабан попросил кого-то завести машину,включить передачу и погазовать а ты палочку прислони в мосту в том месте,где подшипник полуоси и слушай,там все очень хорошо слышно будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил полуось, сальники,болты,литол,а вот резиновое колечко купить НИГДЕ не могу,их просто НЕТ и НЕ Было нигде (((
Возникает вопрос,а стоит-ли его менять? Во всех магазинах где был мне сказали,что ими почти никто не торгует ((( чо делать? весь день пропал блин.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не порвешь то не обязательно
у вас в авто49 должны быть обязательно головки приготовить Сообщение отредактировал mik58 - 23.11.2009, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
таааак что еще за головки?
в авто 49 звонил нету ((( хочется ругаться матом уже. полуось надо мазать литолом или масло моста оно и на ось тоже "мажется" ? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
головки это инструмент
литолом мажем (набиваем) только подшипник если есть трансмисизонка со смазываем шлицы |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
про головки понял.
про смазку спросил потому,что в мурзилке сказано намазать рабочие поверхности сальника,а про подшипник ни слова. Т.е. теперь выстрою цепочку:ставлю сальник смазанный литолом со стороны редуктора. ось ставлю как есть ничем и ничего не смазываю,даже подшипник(?) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипник смазать (набить) литолом
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ситуация у меня как обычно патовая. Разобрал обе полуоси,вывешивал поочередно каждое колесо и пускал двиг-НИКАКИХ хрустов со стороны осей. При разборе оси выглядят довольно не плохо,стопорные кольца на метсха,ни малейшего намека на их сдвиг или разбитость. Подшипники целые,как новые,боковые слои одшипников без малейших намеков на выбой шариков. При прокручивании подшипников-они крутятся как и тот что на новой оси которую я поспешил купить,НИКАКИХ хрустов.
Собрал все обратно,завелся поехал-что-то похрустывает. Еще один нюанс. Если вывесить одно колесо,на выключенном движке и просто его рукам не спеша крутить,то слышно как шоркает кардан об редуктор,т.е. он как бы 8кой задевает и производит шоркающий звук. Гаражники говорят что может быть что угодно:редуктор мог накерниться или подшипник в нем,мог подвесной на кардане подшипник зашоркать (что я думаю мало вероятно). Прошу совета чо делать??? Если подшипники целые,не гремят,не люфтят,никакой выработки,все как с завода,но звук остался,что может быть ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 болтика соединения кардана с редуктором на фланце затянуты хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если честно без понятия,на домкрате подлезть не получится,а эстакады больше в районе нет (( а ты думаешь один или несколько разболтались? если это так то их с определенным усилием надо затягивать или просто затянуть чтоб не болтались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть "хорошо" - понятие для разных русских богатырей разное. Есть чётко прописанный момент затяжки этой гайки (см. камасутру, если не желаете ещё подшипники ведущей шестерни поменять). Viduka, про диагностику редуктора написано много добрых слов. Рекомендую сначала почитать (например, соотв. книжку в издании "за рулём"), а потом лезть (или принять решение доверить агрегатчику). "Хрустеть" там может много чего. Заочно не скажешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
та речь о гайках которые фланец редуктора с карданом скрепляют,там не перетянешь,если специально не стараться
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно о четырех гайках с болтами фланца там тяни сколько хочешь в крайнем случае болт с гайкой поменяеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эти гайки обсуждать в форуме... ну, не знаю, зачем он нужен тогда. Давайте ещё будем учить колесо менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать.
кто что еще может сказать? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
сегодня проконсультировался еще у одного человека,он сказал,что подшипники могут быть на виде целые,и без нагрузки не хрустят,а как даешь на них нагрузку,они и начинают гырчать. кто что еще может сказать? :) У меня полуось была кривая. С набором скорости из моста шорканье начиналось. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да капать то особо больше не куда!
Осталось вытащить редуктор и посмотреть его, может поменять подшипники на хвостовике и смотреть кардан хрустеть могут и крестовинки и подшипник подвесной. больше там нет ничего, если только кардан не трет о выхлопную трубу или резонатор. все. дальше нужно тащить к колдуну и выгонять злых духов. Сообщение отредактировал magadan - 27.11.2009, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать (( Ровные в смысле сам пруток прямой? А фланец относительно прутка? У меня именно край фланца чиркал. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да оси прямые,сравнивал с покупной.
буду смотреть кардан,если найду эстакаду. про подвесной тоже подумал,но разве он может отдавать на колеса? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я повторюсь,полуоси ровные обе. подшипник ЦЕЛЫЙ на каждой и НЕТ никаких намеков на то,что обойма разбита,и когда он получает нагрузку то и шоркает. попробую в выходные масло в мосту сменить,если не поможет то я не знаю куда копать (( все таки вытащи из тормозных барабанов тросик ручника и прокатись, посмотреть на торцы колесных болтов может они задевают |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет а может ли полуось верней подшибник скрипеть? и еще передние подшибники только гудят или тоже могут скрипеть7
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А свистеть (пищать) могут?
Сообщение отредактировал Alex Lex - 1.4.2010, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ещё и как!, я через закрытые окны слышал
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он закрыт сальником со стороны редуктора и вапще у него самого есть пыльники и внутри его смазка
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят дело такое: в один прекрасный момент на ходу почти отказали тормоза, еще ощущался хруст колеса как будто что то перемолывает, зад правый тормозной цилиндр заклинило и выдавило при торможении педаль тормоза ходила взад вперед, потихонечку добрался до дома. Поменял цилиндр за одно и на другом колесе прокачал все вроде норм, потом поехал до учебы на ходу слышу правое колесо как бы хрустит переодически опять и как бы казалось или нет колесо вроде как подклинивало, бл...... как мне достает это дело уже. Сначало думал может колодку как то трет об барабан, снял барабан, не колодки норм стоят, цилиндры новые работают, немного стружки на колодках.
Думаю чеж такое потом полуось чето пошатал а она гуляет вверз вниз на 5мм примерно думаю ппц, наверн подшипник полуоси трындец ![]() потом на поддомкраченном колесе завожу вкл 1ую и прислушиваюсь и слышу шелест, а когда едешь местами вообще как в мясорубки чтото перемалывается 1)Если люфт такой эт полюбому подшипник? 2)Если менять полуось в сборе, то нечего не надо запресовывать а снял/поставил? 3)Если менять только подшипник то что мне еще понадобиться кроме этого, например сальник, кольцо..........? Сообщение отредактировал DimCa - 29.6.2010, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сальник полуоси покупать надо и менять по любому, полуось в сборе готова к установке, старую вытащил , новую вставил прикрутил, а если менять подшипник то надо срезать старое кольцо и нагревать новое и садить на полуось, вот что самое трудное в замене подшипника. значит приобрести в магазе нужно будет: стопор.кольцо, подшипник, сальник. Все больше ничего не надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
завтра наверн буду снимать полуось, еще возник вопрос: сниму барабан, колодки тоже надо будет снимать или так подлезу и откручу 4е болта и все можно будет вытаскивать ее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Снимать надо будет все, но там проблем то особых и нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не , сними барабан, все увидишь, только колодки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимать надо только барабан
колодки и цилиндры не помешают лучше закупить спец болты они разные для левой и правой стороны |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
снял полуось, снялась довольно таки легко, НО я ужаснулся состоянием подшипника
![]() Все почистил, посмотрел вот непонятно какие и где должны быть сальники? пониже подшипника в пластине этой которая на 4 болтах крепилась, два болта какието зачем? потом сморю в глубине этой пластине тоже как кольцо какоето болтается тоже нехорошее. А так полуось почти в отл.сост, хотелось бы только подшипник поменять вот думаю самому или в сервисе...... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сальник находится в чулке моста, туда куда полуось вставляется. Да там есть сальник "плотно" сидит, но еще три!!! непонятных кольца у меня оказалось, это одно кольцо около чулка + еще как бы резиненькое тоненькое около стоп.кол а другое на рис. показано где оказалось(прям внутри этой чашки): С виду небольшие колечки оч.тонкие(конс.банка) незнай для чего они служили? Сообщение отредактировал DimCa - 1.7.2010, 19:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
То скорее всего с подшипника пыльники разлетелись, они должны были шарики прикрывать. а наверн))) со одной стороны которая к редуктору подшипник вообще "голый был" ![]() ну правильно,там односторонние стоят,смазываются маслом из моста.Хотя встречаются и с двух сторон закрытые |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрытые идут с двух сторон, сальник стоит перед подшипником, так что они не мажутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вобще по уму лучше конечно ставить двухсторонки,DimCa,учитывай этот момент.Интересно только,есть ли сейчас Хорошие подшипники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28435 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте каких производителей подшипники брать, на что обращать внимание при покупке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поменял сегодня полуось, пришлось покупать всборе нехотелось но пришлось, из-за того что у знакомых болгарки не нашел а у кого и есть то на работе и т.д
Вообщем пошел в автозапчасти недалеко от дома неплохой магаз и продавец всегда все объяснит и подскажет, в своем магазе даже говорит что Г а что норм, вот спрашиваю: полуось кто делает Тольятти? он такой тольятти на практике вообще не делает з/ч я говорб а как же вот я был в другом автомагазе мне там показали полуось сделанно тлт=950р, он говорит ![]() Я говорю а у вас кто он говорит чето(ьлиин забыл кто) завод зап.частей и шифр, далее выдержка 2года, дата изготовл отк, печать........ Сама ось запечатана, развернули посмотрели подшипник с двух сторон закрыт прокладками(сальники наверн) на ощуп люфтов нет, вообщем беру, цена= 870р. зы: он такой а на твоей классике есть кож салон? я такой неа, смотрю достает типо спрей как полироль для кожи, такой эт вподарок пригодиться ![]() Так что наверн Тольяттинские полуоси лучше не брааать(их не существует в природе) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо?
Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Главное чтоб стопорное кольцо мертво сидело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а подшипник на полуоси должен чуть-чуть ходить влево-вправо? Просто взял б/ушную полуось и обнаружил такой люфт! Этот люфт свидетельствует о том, что пробежала машина на этой полуоси не мало. В принципе если не нарушены дорожки в обоймах (подшипник будет шуметь), то смазав его, можно на нём ещё поездить некоторое время, когда будет разваливатся даст о себе знать. Сам бы такую полуось ставить не стал, легче новый подшипник поставить и не думается потом, на каком километре на трассе он начнёт разваливаться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:48 |