|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.11.2008, 20:19
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Переобувание авто на зимнюю резину заставило меня задуматься на тему как бороться с тем что надо высоко поднимать машину чтобы заднее колесо от земли оторвалось при этом пружины пиленные не выскакивали со своих мест, чтобы при опускании их не надо было поправлять.
Думал я не долго, первая идея пришла быстро, но она плохо работала. Взял я две пружинки которые на Камазе колодки стягивают, зацепил за мост и за кузов, но оказалось мало, мост хоть и подниматься стал раньше, но пружины все равно выскакивали, и на кочках мой девайс гремел неприятно. Конечно можно было бы добавить еще пару пружинок камазовских, и шланг на них надеть чтобы не гремели, но не нашел, а сделать чтото хотелось. Вторая мысль пришла так же быстро как и первая, но она нормально работает, для нее мне потребовалось два старых ремня генератора. И так для начала надо снять амортизатор, на верхнее крепление повесить старый ремень генератора и прижать его амортизатором
23112008_005_.jpg ( 127.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 766при затягиввании гайки ремень следует поднимать вверх, чтобы его не зажало между амортизаторорм и шайбой. Потом смотрим как удобней протянуть ремень вниз и чтобы он был не натянут
23112008_004_.jpg ( 122.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 786и в завершении крепим ремень к мосту
23112008_002_.jpg ( 107.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 763Потом следует поддомкратить машину и порверить не выскакивают ли пружины, если ремень оказался длинным и пружины все равно выпадают его можно скрутить (как провод на скрутке), потом затягиваем гайки и делаем тоже самое со второй стороны. |
|
|
|
![]() |
23.11.2008, 21:13
Сообщение
#2
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
Суперская идея)))) Только на долго ли их хватит?
|
|
|
|
23.11.2008, 22:00
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
23.11.2008, 22:10
Сообщение
#4
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вот она,нестандартная мысль,+1000
|
|
|
|
23.11.2008, 22:13
Сообщение
#5
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
А ты учитываеш раскачку моста, когда машина например одним колесом ныряет в яму? Этот самый ремень вполне может уменьшить ход амортизатора.
|
|
|
|
23.11.2008, 22:15
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
если яма будет настолько большая,ремень просто порвет.как мне кажется.
|
|
|
|
23.11.2008, 22:45
Сообщение
#7
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
|
|
|
|
24.11.2008, 0:08
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот она,нестандартная мысль,+1000 Спасибо)) А ты учитываеш раскачку моста, когда машина например одним колесом ныряет в яму? Этот самый ремень вполне может уменьшить ход амортизатора. Ну амортизапторы с укороченными штоками когда ставят ездят же как то. Да и на заниженной машине не сильно он раскачивается. И нефиг на низкой машине по ямам носится если яма будет настолько большая,ремень просто порвет.как мне кажется. Ну скорее машина на пузо ляжет, а потом может и порвать. Мы на таких ремнях мотор москвичевский спокойно поднимали, они крепкие. Если порвется, повешу по 2 на каждую сторону, на крайняк тросик стальной можно взять |
|
|
|
14.12.2008, 18:52
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Кстати, на старом дакаровском Паджеро для ограничения хода заднего моста применялись петли из ремней безопасности, закрепленные к кузову.
|
|
|
|
4.1.2009, 1:58
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
у моего знакомого на 2112 купе раллийной задний мост был подвешан на троссы.
вот только где бы их найти чтоб подходящая длина была. а прикрутить их можно и к креплениям аммортизатора. |
|
|
|
5.1.2009, 22:51
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
у моего знакомого на 2112 купе раллийной задний мост был подвешан на троссы. вот только где бы их найти чтоб подходящая длина была. а прикрутить их можно и к креплениям аммортизатора. ну можно просто взять тросик, отрезать нужную длинус расчетом на петельки крепежные и заклепать, либо шорошие хомуты найти и стянуть. |
|
|
|
7.1.2009, 0:53
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
а разве спортивные стойки с укороченным ходом дают пружинам выпадать?
|
|
|
|
7.1.2009, 11:35
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.4.2009, 9:24
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз |
Отличная идея! Зачёт.
|
|
|
|
11.5.2009, 19:21
Сообщение
#15
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
я брал 2т дамкрат ставил его под редуктор и поддомкрачивал зад. Поднимается сразу 2 колеса + если пороги гниловаты то нет опаски что машина рухнет.
|
|
|
|
24.5.2009, 14:53
Сообщение
#16
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 13945 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневая Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз
|
|
|
|
24.5.2009, 15:22
Сообщение
#17
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.5.2009, 23:21
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
28.5.2009, 23:26
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
....прочитал ...и пришла в голову мысль.....занизить Ваз...это бред.....получился настоящий уродливый Таз Картоху из деревни на заниженной тачке плохо возить.... да и бомбить неудобно... больше 3 пассажиров не посадишь +100!!!!!!!!! |
|
|
|
3.6.2009, 8:44
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 14799 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
собственно идея не нова как мир)
а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно! а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться))) |
|
|
|
5.6.2009, 1:08
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
собственно идея не нова как мир) а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно! а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться))) что за тросы опиши по подробнее кк и к чему крепятся? |
|
|
|
5.6.2009, 23:43
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
собственно идея не нова как мир) а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно! а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться))) Мы ремнем ГРМ правда вытаскивали двиг и ничего не порвался и не тянулся. Тянется ремень мм на 5 не больше, а это не существенно. |
|
|
|
1.3.2010, 5:51
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил задний стаб жолтый и проблема сама отпала. если жопу поднять, то пружины невываливаюца, и на домкрат очень удобно поднимать, а то раньше почти пол метра поднимал чтоб колесо оторвалось, а теперь чуток и перед с задом сразу от земли отходят и все)
|
|
|
|
15.1.2013, 12:25
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
для чего нужно подвязывать мост когда опускаешь машину я так и не понял?!
Кто может четко объяснить зачем и нужно ли? |
|
|
|
15.1.2013, 12:38
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
для чего нужно подвязывать мост когда опускаешь машину я так и не понял?! Кто может четко объяснить зачем и нужно ли? чтоб при домкрачивании авто-задней части,не надо было высоко поднимать,тем более у заниженных авто с выпиленными пружинами.эти ремни или тросы ограничивают ход.Выше ведь понятно написано )) |
|
|
|
15.1.2013, 13:34
Сообщение
#26
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
а еще пружины вываливаются при поднятии авто. у меня один раз на кочке вылетела пружина.... вот для того, чтобы этого не случалось и подвязывают мост.
|
|
|
|
15.1.2013, 17:09
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.9.2012 Из: Самарская обл г Чапаевск Пользователь №: 72338 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
помню же читал где то про это
|
|
|
|
18.1.2013, 22:58
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
какбы надо пружины ставить такие чтобы и жостче было и они не вываливались...а вместо подвязки проще уж амики короче ставить...темболее если уж машина в ралли с трамплинами участвует там подвеску не занижают особо...тока мост задний всеравно подвязвыают...при серии трамплинов иногда пружина неуспевает разжаться до того как мост вниз уходит...и выскакивает...обычно нормальное решение это металлический трос...
|
|
|
|
21.1.2013, 12:24
Сообщение
#29
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
какбы надо пружины ставить такие чтобы и жостче было и они не вываливались...а вместо подвязки проще уж амики короче ставить...темболее если уж машина в ралли с трамплинами участвует там подвеску не занижают особо...тока мост задний всеравно подвязвыают...при серии трамплинов иногда пружина неуспевает разжаться до того как мост вниз уходит...и выскакивает...обычно нормальное решение это металлический трос... в ралли не участвую. пружины режутся на разные величины. амортизаторы обычные, с перенесенными местами крепления. |
|
|
|
24.1.2013, 17:28
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
собственно идея не нова как мир) а если по существу то у меня задние пружины были пилены на 4 витка и болтались как карандаш в стакане поэтому подвязывал тросами стальными внутри пружины держит шикарно! а вот ремень боюсь посл пару хороших вывесов порвется и им нельзя поставить определенную высоту подвески т.к. от имеет свойство тянуться))) опиши процедуру подвязки внутри пружины? |
|
|
|
24.1.2013, 22:21
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда.
к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины? |
|
|
|
26.1.2013, 13:29
Сообщение
#32
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда. к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины? подвязывай или поддомкрачивай за мост. Сообщение отредактировал Вазульский - 26.1.2013, 13:30 |
|
|
|
31.1.2013, 17:18
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 76620 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда. к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины? подвязывай или поддомкрачивай за мост. за мост без вариантов,колесо под арку залазит,подвеска мягкая. а вот подвязывать незнаю чем,надо чтобы эластично и прочно,про ремень что-то сомневаюсь,да и вообще мост к кузову подвязывать это жесть,хотелось бы пружину намертво посадить по типу как пневмоподушка крепится |
|
|
|
31.1.2013, 23:02
Сообщение
#34
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
люди!!!! подскажите ....можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? А вот если подумать, то можно сообразить, что ход подвески ограничивается не длиной пружины , а ходом амортизатора. И теоретически-чем длинее пружина, тем дольше она упирается в опорную чашку и препятствует вывешиванию моста. Она своими концами никак не цепляется за чашки и не тянет их за собой вверх. Да, при поднятии задка она может просто вывалится,но это никак не влияет на отрыв колеса от земли...зуб даю! |
|
|
|
31.1.2013, 23:47
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
как бы на раллийных машинаш подвязывают мост металлическим троссом и для его крепежа варят спецкронштейны чтоб не вырвали
|
|
|
|
22.2.2013, 21:50
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.2.2013 Из: краснодар Пользователь №: 77300 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
люди!!!! подскажите если кто знает ещё варианты как добиться,чтобы на домкрате колесо поднималось(домкрат гидравлический,шток не достаточно длинный). Снял 3 витка с пружины и теперь не хватает хода домкрата,машина поднимается,а колесо на земле. Идея с ремнём как-то не особо,а вот можно ли пружину крайними витками к чашкам прикрепить,чтобы при поднятии машины мост тоже поднимался? Заводской домкрат использовать без вариантов,бывший хозяин убрал гнёзда. к нижней чашке то прикрепить ещё более менее можно,а вот как с верхом быть? Или может лучше х..ёй не страдать и поставить сток мягкие пружины? подвязывай или поддомкрачивай за мост. за мост без вариантов,колесо под арку залазит,подвеска мягкая. а вот подвязывать незнаю чем,надо чтобы эластично и прочно,про ремень что-то сомневаюсь,да и вообще мост к кузову подвязывать это жесть,хотелось бы пружину намертво посадить по типу как пневмоподушка крепится Под домкрат деревяшки подставь всегото) сам так делаю) |
|
|
|
14.4.2013, 19:54
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хоть машина у меня и не заниженная, всегда вожу с собой подкатной китайский домкрат, (самый дешевый - он полегче более дорогих), в пластиковом кейсе. Очень удобен в любых случаях, в ремонте, тюнинге (не только подвески, но и например при замене подушек двигателя 2106, 2112), замене колес, (ставлю под крепления амортизаторов как спереди так и сзади - поднимать нужно на пару сантиметров)...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 23:54 |