![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кароче износился мой распред. Помогите советом.
Какой лучше поставить на мой двиг чтоб ощутил хорошую разницу? Двиг 21011 сток. Буду менять в голове: Вал + постель, рокера, втулки, клапана, сальники. Сообщение отредактировал Denis17 - 23.11.2008, 21:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, тем полно, но так как я в этом деле чайник, напишите мне что купить и дать чуваку чтоб поставил, и я крутил двиг по полной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Штатный поставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты опредильсь что ты от мотора хочешь,и найди соответствующую тему
Сообщение отредактировал Михаил456 - 23.11.2008, 22:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М3, М4, СТИЗ, СТИ4 это чтобы наверняка))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
М3, М4, СТИЗ, СТИ4 это чтобы наверняка)))) Такие валы на 1,3 сток-мотор?! М3,М4,СТИ-4, для этого мотора это жесть! В городе очень тяжело будет ездить,для них объём нужен. На сток 1,3 ставь эстонец-2 он же (Нуждин 11,2),вал стаивтся без каких либо доработок головы,хотя очень желательно пильнуть каналы, фрезернуть постель расреда(на сколько, будет видно по месту) и С.Ж. поднять где то до 9,5- 10 единиц. На 1,3 этот вал при грамотной настройке будет отваливать оччень нехило,прибавку почувствуеш сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6040 Машина:ваз 2106 Цвет:Grin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, подскажите какой вал мне можно поставить чтобы каналы не пилить и с башкой нечего наделать,двигатель 1.5л и что даст
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе на 1.5 и ММ48 поедет, если ковырять карб то оч даж ничего, низы просядут немного но если хочется вжарить то вполне )
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе на 1.5 и ММ48 поедет, если ковырять карб то оч даж ничего, низы просядут немного но если хочется вжарить то вполне ) ММ48 это низовой вал,тракторный,после 4000 RPM очень вяло будет,лучше уж тогда Эстонца первого,он повеселей будет,хотя на полторашку всё таки лучше Эстонца второго,он ещё веселее чем первый,но капризный в настройке. Сообщение отредактировал Aleks666 - 29.11.2008, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Самое смешное в этой теме, поставить голову 21213 с родным РВ! СЖ будет 9,5 каналы пилятся безопасно. Стоимость на разборке до 2000.
Комментарии плз! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
камент 1 хватит флудить во всех темах и писать бред: откуда такая сж? расчеты! любая гбц пилится безопасно с умом
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Уважаемый srg_a! Если вы чего-то не знаете из опубликованного на форумах специалистов и не обсосанного давным-давно здесь, это не значит
Цитата флудить во всех темах и писать бред Сам не делаю и вас прошу не лепить глупости, хотя в вашем возрасте это распостраненное явление. Цитата любая гбц пилится безопасно с умом Голова от 21213 пилится до 39-41 мм, а 21011 до 32мм Цитата откуда такая сж? расчеты! Пожалуйста, бросьте свои барские замашки, вы не в подъезде с пивом. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. каким образом я расточил 011 голову до 35 мм? а люди точат до 37 мм? 2. чтобы посчитать сж надо, грубо говоря, знать V кс, V двигателя и V прокладки какие данные мы знаем по конкретному двигателю? наверное только последнее! или ты угадываешь конфигурации на расстоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Автор известен
Цитата В планах запил каналов до 34х32 мм, укорачивание направляющих, доработка клапанов или установка бОльшего диаметра, просадка сёдел под злой валик и фрезеровка на 1,0-1,2 мм под СЖ 9-9,5. А чтоб узнать СЖ, нужно обратиться на другой форум, в этой ПЕСОЧНИЦЕ не помогут. От GOOGLE много больше пользы, но идеи посвежее в ПЕСОЧНИЦЕ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну как обычно, Людвиг, нафлудил, побредил и не ответил на вопросы. неужели так трудно признать при всей общественности свои ошибки, тем более, что ты их уже сам понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С удовольствием признаю свои ошибки!
Ошибки в студию! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значение сж и размеры запила гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
значение сж http://www.zr.ru/articles/41825
размеры запила гбц http://www.fst-racing.ru/race/modules/mydo...isit.php?lid=10 Я другими источниками информации пользуюсь, мне на этой авто ещё 20 лет ездить. Сообщение отредактировал Ludvig - 30.11.2008, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ММ48 это низовой вал,тракторный,после 4000 RPM очень вяло будет,лучше уж тогда Эстонца первого,он повеселей будет,хотя на полторашку всё таки лучше Эстонца второго,он ещё веселее чем первый,но капризный в настройке. На 1.5 самое то, для того чтобы и не совсем овощить, и приятно вжигать, кому надо позлее, думаю не задает таких вопросов на который собственно я и писал ответ. Хотя если верить логике то в моем случае например ММ48 юзался на моторах как 1.2 так и 1.5 и 1.8 на последнем до сих пор юзаертся, характеристики разные, но на полторашке никак не до 4тыс, до 7 вполне крутится легко если все остальное сделано а не тупо вал воткнут, на 1.8 потухлее 6-6.5 тыс, но тут расклад другой машина и в повседневе используется, да и делается не под драг, а там для чего она юзается там момент важнее )) Ни на чем не настаиваю просто собственные наблюдения ) Да и по данным подъем на впуске 48го 11.6 фаза 282, а у первого эстонца 10.5 и 256 фаза, если брать пример 2го то 11.2 и 289.... Так что если не рассматривать Сти 3и4, М3, М4, динамику 125 и 130.... то в группе эстонцы 1-2 ММ48 не такой уж и низовой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в ссылке говорится о 06 двигателе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Голова от 21213 пилится до 39-41 мм, а 21011 до 32мм ААА насмешил, диаметры каналов в 11-й башке норм свыше 32 мм пилятся! Проверено. Ошибка в студии!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dimjan - 1.12.2008, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это признаю ошибкой. Только фирмы не берутся пилить больше 32 мм, объясняя это возможными дефектами литья и как следствие: тосол в масле и гидроудар. Вот ты пропилил башку, а впускной коллектор где? Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АГА и опять облом!!! Коллектор, расточенный до 34мм!!!
![]() ![]() Вообще всё это есть в теме про мой ТАЗ, если её почитать то куча вопросов отпадёт сама собой!=)) И ваще!! С конфигом 1.7 + ММ72 (по теме распред) + Солекс 2410 + Доработанная ГБЦ + 4.44 и как итог с 121 л.с. машина должна ехать ТАК: Разгон до 140 с ММ72 Сообщение отредактировал Dimjan - 1.12.2008, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Теперь у тебя две доработанные головы. Весь в ожидании чуда! V8?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите! Какой расредвал являться альтернативой ММ72, т.е. одинаковые характеристики! Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это признаю ошибкой. Только фирмы не берутся пилить больше 32 мм, объясняя это возможными дефектами литья и как следствие: тосол в масле и гидроудар. Вот ты пропилил башку, а впускной коллектор где? Удачи! От тосола в масле гидроудара не происходит, гидроудар это совсееем другая история... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это? Ну а вобщем и целом, для чего иначе форум как не для обсуждения и обмена информацией? Можно конечно и помолчать оставаясь при своем ИМХО только смысл... А гидроудар... раз уж я оффтоп пишу... это когда по каким либо причинам в цилиндр попадает жидкость, вода (утоп в воде фильтр) или масло (бывает такое с турбомоторами порой) причем в хорошем таком обьеме под объем КС, происходит такт сжатия... а жидкость то она несжимаема и бабах... результат плачевный... Но это не про тосольную протечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это? Да шустрой тачкой, настолько шустрой, что многие даже не верят, что такое возможно. И если ты считаешь, что образцом знаний и понимания являются форумы, где люди тупо вваливают бабло в свои хламоты, под той мазой что " типа они всё правильно делают, специалисты епт и вообще они есть двигатель прогресса", то там и флуди! И вообще,я не привык к бестолковым спорам, хочешь показать, что ты лучше, умнее и быстрее? Вперёд, доставай свой ГТ и сделаем заездик... не вопрос, результат всё покажет! А в противном случае не п...ди!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо, теперь всё понятно. На форум лез за знаниями, получил
Цитата не п...ди!!! К сожалению, беда многих форумов - ПЕСОЧНИЦ, чисто деревенские понты, когда выпендриться надо, очень хочется, а нечем. Но так в деревнях принято, типа Цитата Мой хлам не валит... даже 200 набрать не может...197 и ПРЕВЕД =(( А с чего ему валить то? У меня куча нерешенных вопросов, потому как работаю в Москве в 300 м от Южного порта, там только деньги покажи, притащат всё что попросишь. Не дешево. Начинаю копать, выяснять, сравнивать, наконец думать. Нарываюсь на засады, как же без этого? Типа Цитата хочешь показать, что ты лучше, умнее и быстрее? Знания приходится и клещами ташить. Всегда, правда при этом слышу "пииииии-и" Ну пи, так пи. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Те начинаешь чё-нить объяснять, показывать, так ты стибать всех начинаешь! Если хочешь в чём-нить разобраться, так будь добр научись сначала задать вопрос, да так, чтоб было желание отвечать на него! Ты хоть почитай, чё пишешь то! Такое впечатление, что ты тут всех на вшивость проверяешь, а все тебе должны доказывать, отвечая на твои вопросы, что достойны общения с тобой! Я усё...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ludvig откуда такой снобизм?
Каждый вашь Как только Вам начинают противопоставлять факты, вы ссылаетесь на необоснованность и не соответствие с научной точки зрения.Какой тут может быть разговор, а к тому же техническая беседа про жыгули.... Ваще убило: Цитата На форум лез за знаниями, получил А мне показалось вы тут советы мудрые давать будете и жизни учить малолеток на ТАЗах..... Цитата беда многих форумов - ПЕСОЧНИЦ, чисто деревенские понты, когда выпендриться надо, очень хочется, а нечем. Че мы тут делаем? Ай да на ДРОМ.РУ!!!!!!! Там приятней, там модней..... Цитата Я другими источниками информации пользуюсь, мне на этой авто ещё 20 лет ездить. О ужас!!!! Вас так экономический кризис задел или автошка дорога как память? Через лет так 7-10 вам потребуется купить металлоискатель, чтоб живое железо на днище и порогах искать..... Может Вам с автокредитом помочь или тачку из-за бугра притянуть..... Охота побряцать рыгалиями, или кризис среднего возраста? Пошел я в песочнецу ковыряться! Там клёва!!! Щас достану линейку и буду мериться со всеми....хи-хи-хи... Немного о себе: у меня 23.5 ![]() Сорри за флудеразм Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 12.12.2008, 0:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:19 |