IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как?
Therion
сообщение 17.11.2008, 18:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2008, 20:26
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



1. Описано в книжке повазу и на форуме этом тыщу раз
2. частично и в основном на ХХ
3. нет! проблема в другом. Читаем темы про карбюраторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 17.11.2008, 23:59
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.

А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.11.2008, 1:20
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на форуме про расходж и дерганья всё обговарено давно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 18.11.2008, 1:38
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 23:59) *
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.


Я всегда настраиваю путем проб и ошибокчаще всего делаю это в деревне у меня там прамая хорошая есть, т.е. сначала отрегулирую ХХ более менее, потом пробую как разгон, подкручиваю пробую еще раз и так до того момента пока не понравится.
Цитата
А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?

скорее всего из-за него

Цитата
Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?

уровень низкий=> смесь обедненая=> машина дергается и тупо разгоняется=> ты часто давишь педальку в пол, но смесь все рано такая же=> машина все равно дергается=> начинаешь качать педалью, чтоб бензин через УН впрыскивался и она всетаки поехала, а вот накачать так можно и 25л/100км при почти всегда педальке в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 18.11.2008, 9:37
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.11.2008, 18:51
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 18.11.2008, 8:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Еслибы переливало тогда б она плохо завадилася насчёт расхода; меряй компресию, проверь совместимость меток(на коленвале и распредвале), отрегулируй клаппана, отрегулируй зажигание, винтом качества просто найди мах. обороты(хотябы-это не точно но приблизительно), проверь не зажимают ли колодки(накат авто.),давление в шинах, уровень бензина в поплавковой камере, поменяй воздушный фильтр и проверь чтоб заслонка подсоса полностью открывалась, проверь нет ли утечки топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WIZARD
сообщение 12.12.2008, 12:51
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри правильно ли подается топливо в камеры, слоника проверь, и все ли заслонки открываются плавно, качество смеси можешь отрегулировать закрутив полностью болт качества и откручивая постепенно воздушнй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 12.12.2008, 14:42
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 15:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 13.12.2008, 6:41
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 12.12.2008, 15:42) *
Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается

Прет хорошо, только расход под 18 литров, свечи чернеее ночи, хх не выставляется, обороты гуляют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pauk_rr
сообщение 15.12.2008, 20:30
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.12.2008
Из: Талдом
Пользователь №: 7177
Машина:ваз-2106
Цвет:тёмный беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 18:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?


первое, я регулировал по книжке, но при полной включённой (типо под нагрузкой) электрике на слухна 800-1000 оборотах

отвечу на второе-может: плохо отрегулировал, смесь сгаргает не вся-значит меньше тяги,значит больше жмёшь педаль и выкидываешь лишнего бензину.

третье: дело может быть не в карбюре, проверь на всякий случай бензоносос и шток, и если у тя электронное зажигание, может камутатор или датчик хола фиговничить



Сообщение отредактировал Pauk_rr - 15.12.2008, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 23.12.2008, 1:33
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вобще по хорошему карб тебе мыть надо!!! Попробуй винт качества завернуть до упора!!! ХХ регулируй вторым винтом(который большой), помоему он колличество регулирует. Его на оборота полтора откручивай посмотри что получится, если ХХ маленький можно приоткрыть заслонку первичной камеры, винтик маленький внизу карба справа, ХХ прибавится как быдто ты немного на газ давишь, я именно так свой отрегулировал щас все ок! проехал уже почти 30тыс. расход 10 на 100км. Единственный минус обороты скидывает немного дольше чем обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 23.12.2008, 23:41
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо!Причиной расхода большого был уровень в поплавковой камере и перепутанные механиком местами жиклеры первой и второй камер.Бывают же механики,блин.А дергатня была из-за неплотно прикрученного бензонасоса.Там шпильку срезало одну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 11.2.2009, 16:35
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос,это нормально что винт качества вывернут почти полностью?При этом винт количества примерно на 4 оборота,а винт добавочного воздуха выворачивал сам наугад примерно на 1,5 оборота.Карбюратор на днях полностью разбирался и промывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 26.5.2009, 4:36
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 7:25
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker' @ 26.5.2009, 5:36) *
плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif


Купи новую иглу. Кстати у нее на пояске резиновая шайбочка должна быть - она кроме уплотнения еще и антираскручивающую роль играет. Может это кольцо у тебя поизносилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 26.5.2009, 10:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 12:25) *
Может это кольцо у тебя поизносилось?

может... спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 26.5.2009, 14:09
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:16
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 26.5.2009, 17:01
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07_karb_004.jpg ( 93.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 26.5.2009, 17:34
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у отца на новой семерке если до конца завернуть винт качества, двигатель глохнет, у меня же он вообще на него не реагирует. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 18:17
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 15:09) *
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?


Первое дело это чистота самого карбюратора, всех его каналов и жиклеров.

Второе - установка жиклеров заводской тарировки и всех регулировочных зазоров.

Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Четвертое - регулировка холостого хода. Как выше было описано - лучше по газоанализатору которого, как правило, нет не только у автолюбителей но и не на всех СТО. Поэтому делаем колхозным методом: Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества.

Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.

Ну и еще желательно чтоб система зажигания была исправной и отрегулированной (свечи тоже) а то не поймешь кто виноват...

Сообщение отредактировал prosto - 26.5.2009, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 27.5.2009, 5:18
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 27.5.2009, 8:39
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 19:17) *
Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.


Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 27.5.2009, 9:10
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 18:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?

Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 27.5.2009, 12:22
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.5.2009, 18:15
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(den327 @ 27.5.2009, 9:39) *
Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)


Я имел в виду что температура двигателя должна достичь включения вентилятора, а не то что при включенном регулировать.

По количеству оборотов регулировать не получится. Лично я регулировал не один карбюратор разных годов выпуска и скажу вам что абсолютно разные положения винта качества смеси получается, а все это далеко не только из-за загрязнонности карбюратора - чаще из-за того что форма конусности иглы винта качества различна. Совковые карбы имели определенную форму и там действительно было что-то около 2-3 оборотов а те что после 1991 года выпущены - чего только не бывает. А уж если иглу поменяли из ремкомплекта - то там вообще бывает что полностью закрутишь а он все равно коптит..... так что забудьбе про обороты винта - не всегда прокатывает.

По просадке оборотов при включении вентилятора - если у вас правильно отрегулирован карбюратор и зажигание - просадка все равно неизбежна но будет она не значительна и это вовсе не связано с проблемами в электросистеме это говорит о том что генератор действительно работает и он благополучно передал из электрического в механический вид. Пиковая нагрузка на электровентиляторе более 20 А т.е. 14,5х20=290Вт и такую нагрузку двигатель не может не заметить. Регулировку при всех включенных электроприборах делают именно для того чтоб при максимальной электрической нагрузке найти наиболее оптимальный состав топливной смеси при котором двигатель будет эту нагрузку на ХХ держать и не глохнуть.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 6:18) *
А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?


Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 13:22) *
Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?


СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАКАТУМБА! rofl.gif

Главное не сикаться и посмотрев настроечные зазоры отрегулировать так как в букваре должно быть. Для этого надо знать точный шифр твоего карбюратора, модель двигателя и вперед!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 28.5.2009, 5:00
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.


Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 28.5.2009, 12:51
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 28.5.2009, 6:00) *
Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!


В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 30.5.2009, 16:44
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.5.2009, 20:36
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 30.5.2009, 17:44) *
Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.


Ну так дерзай - вскрывай, мерь зазоры и регулируй как положено. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 2.6.2009, 20:21
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.6.2009, 12:54
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 2.6.2009, 21:21) *
friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif


Оборот это 360 градусов. По поводу сколько у тебя отвернут - все сугубо индивидуально - читай выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 9.6.2009, 11:29
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 10.6.2009, 8:33
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 30.7.2009, 23:49
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А в какую сторону крутить винт, чтобы смесь становилась обогащенная или бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niko2106
сообщение 14.8.2009, 21:38
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 14763
Машина:ВаЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 17:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?


у меня с этим винтом проблемка вышла, при заведенном двигателе мне пригодится упираться в седение чтобы педпль газа с места сдвинуть... потом критическая точка преодалевается и резкий рывок оборотов.... я чуть болт ентот подкрутил... сейчас все плавно.... ЭТО ПРАВИЛЬНО ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 30.8.2009, 12:50
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



помогите разобратся карб озон 2105
пытался настроить: холостые 900,закручиваю винт качества движок
набирает обороты-гдето читал что должен чуть ли не глохнуть
как правильно настроить такой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 31.8.2009, 0:24
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня карб 2105 регулирую так:

беру откручиваю винты качества, количества на 3 оборота, потом откручиваю качество до максимальных оборотов, у меня это где-то 6-7 оборотов на 360 градусов начиная с закрученого до упора, после этих 6-7 оборотов как не откручивай обороты не меняются. потом винтом количества закручиваю до того чтобы было 850-900 оборотов....и того получается винт количества вывернут на 1.5-2. расход как расход...7.5 по трассе, 8-9 по городу(смотря как топишь). а вот только напрягает то что ХХ всегда себя по разному ведёт....еду по трассе скидываю на нейтралку 1500 оборотов(нипанятно) кароче скачут от 500 до 1500.... хоть и карб чистый как слеза. ну это другая тема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 31.8.2009, 10:28
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Регулирую по цвету пламени в цилиндре прибором ИКС, у нас он продается рублей за 500.Прикрепленный файл  iks2.jpg ( 17.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 2.9.2009, 12:57
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 2.9.2009, 15:50
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_САНЧО_ @ 2.9.2009, 13:57) *
Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать винт качества обороты повышаются
я у себя пробовал отручивать обороты падают и глохнет
может я чё нить не понял?

У винта есть точка, где обороты максимальны. Если винт стоит в этой точке, то и при заворачивании, и при отворачивании обороты будут падать, т.к. смесь перестает быть оптимальной и становится либо слишком богатой, либо слишком бедной. Основная задача - сочетанием винтов количества и качества сделать так, чтобы в этой максимальной точке двиг работал на 900-950 об/мин, а потом для снижения СО завернуть винт качества, пока обороты не упадут до 850-900. Тогда и ХХ будет стабильный, и СО в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирьян
сообщение 2.9.2009, 16:34
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1175
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 19:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?



Вообщем так,у меня была беда в том,что в пробках падали обороты хх. Постоишь просто на хх - тоже начинают плавать, вплоть до глохнущей машины. Спросил у хорошего знакомого из сервиса в чем дело.Он сказал,что в настройках карба. У него же спросил как самому примерно правильно настроить винты качества и количества. Это делается так: глушится машина, оба винта полностью закручиваются, потом винт количества (который на стойку смотрит) выкручивается на 2 оборота, а винт качества (который на аккумулятор смотрит) на полоборота. После этого заводим машину и винтом количества выставляем нужные обороты хх.После такой регулировки у меня машина стала офигенно работать!Ни одно свечи с нагаром у меня не стало!!!!!!

Сообщение отредактировал Кирьян - 2.9.2009, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.9.2009, 19:53
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня начинают падать обороты толко при закручивании винта качества....максимальные обороты при 7-8 оборотах винта потом как не откручивай обороты не меняются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.9.2010, 16:10
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 10.6.2009, 9:33) *
Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.


снова вернулся к проблеме регулировке после замены карба.
Получается, что при регулировке с включенными электроприборами я выставляю 900 об/мин, но если они не включены, то обороты соответственно выше 1000-1100 об/мин. Могу я выставить ХХ без включения фар, печки и т.д. при условии, что если это все включено, обороты падают до 500-600, но машина не глохнет?
И еще вопрос по уровню в поплавковой камере - в ссылке сказано, что уровень должен бытьна середине наклонной плоскости - это при условии, что часть бензина еще просачивается при поднятии крышки карбюратора через клапан (он же приоткырвается) или же без этого количества бензина? Если без, то тогда при поднятии туда еще выливается какая-то часть и уже не совсем понятно, где должен быть уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 19:12
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Три последних поста перемещены сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...7518&st=160 . Тут закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 14:44