|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.11.2008, 16:29
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот хочу снять коробу на ремонти заодно заменить сцепу, люди посоветуйте какая сцепа будет жестче, мне предлогали либо поставить нивовскую ВИС либо Сакос, а еще какие нибудь есть? и заодно облегчить маовик она стоит того?
|
|
|
|
![]() |
16.11.2008, 17:54
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
едрить-колотить...
впервые слышу!что ктото хочет жесткую сцепу)))) ну ставь обычную классическую (нашу) тока причем тут тюн? Сообщение отредактировал GREEEN - 16.11.2008, 17:54 |
|
|
|
16.11.2008, 18:47
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
один облегченный маховик безполезен.
диск ВИС-06,корзина ВИС-06-2121,выжемной ВИС в целафановой упаковке. |
|
|
|
17.11.2008, 8:06
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
отдельно от облегчения КШМ и ЦПГ, облегчив маховик не даст ли он дисбаланс в работе двига? Язнаю что он много не даст, корбку то все равно снимать буду и сцепу тоже и вот есть возожность облегчить маховик отдельно.
|
|
|
|
17.11.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера.
Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? |
|
|
|
18.11.2008, 1:26
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? керамика говарят супер... но если это как предохранители-- |
|
|
|
18.11.2008, 3:44
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? Керамика нужна для спорта. На ней по городу ездить не комфортно! |
|
|
|
18.11.2008, 7:46
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? диск то может и вечен,а вот маховик сожрет <censored>... |
|
|
|
18.11.2008, 16:55
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
насколько я помню физику, стиратся будет только то, что сделано из более мягкого материала. Проблема скорее в том, что сложно найти материал, который бы одновременно имел высокую износостойкость при высоком коэффициенте трения. Что-то мне подсказывает, что в "керамическом" сцеплении это решается более сильными прижимными пружинами.
|
|
|
|
18.11.2008, 22:32
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет я сцепу решил уже для себя буду ставить нивовскую ВИС, а вот нас чет облегчения маховика вопрос остался открытым.
|
|
|
|
18.11.2008, 22:59
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Маховик облегчать? Чем? Делать его тоньше- мастеров не найдёшь чтоб метал аккуратно сняли, станков по балансировке маховиков как и карданов ни у автосервисов а тем болеее у гаражников нет. от сюда предпологаемые минусы
- расбалансировка - затраты денежные - угробление кучи времени - не факт что при нагревании потом его не будет деформировать, но в основном будет, при трогании на холодном движке ещё куда нишло плавно тронешся, на горячем - вечно машина будет дёргаться. Забей на облегчение маховика, поставь нивовскую сцепу и радуйся жизни! На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? Сообщение отредактировал $ержик - 18.11.2008, 23:02 |
|
|
|
18.11.2008, 23:12
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Маховик облегчать? Чем? Делать его тоньше- мастеров не найдёшь чтоб метал аккуратно сняли, станков по балансировке маховиков как и карданов ни у автосервисов а тем болеее у гаражников нет. от сюда предпологаемые минусы - расбалансировка - затраты денежные - угробление кучи времени - не факт что при нагревании потом его не будет деформировать, но в основном будет, при трогании на холодном движке ещё куда нишло плавно тронешся, на горячем - вечно машина будет дёргаться. Забей на облегчение маховика, поставь нивовскую сцепу и радуйся жизни! На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? готовые продаются |
|
|
|
19.11.2008, 1:14
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Цитата На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? Честно? Не видно. Ну не держал я в руках зубильных дисков сцеплений. |
|
|
|
19.11.2008, 8:22
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик
а я по книжке прочел: Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции. Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной. Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32). Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала. |
|
|
|
19.11.2008, 8:27
Сообщение
#15
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
У зубил диски сцепления разные и поставить любой из ниж на классику не проблема(по шлицам один в один) вот только радиус и площадь рабочей поверхности для классического двигла(в частности 03-06) не катит, но можно установить зубильный(08,11,12) маховик предварительно поменяв венец на классический!!! Только этого делать не надо-бессмысленно!!!
Лично я выбирал себе сцепу по жестче, т.к при активном разгоне свистит резина но паленым фрикционом даже не пахнет!!! Корзина AT, диск ВИС, выжимной валялся в гараже с 80-х годов СССР!!! |
|
|
|
19.11.2008, 12:08
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
а вотобъясните мне зачем уменьчать массу маховика? Что это дает, кроме геморра?
|
|
|
|
19.11.2008, 16:42
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
как минимум-массу авто уменьшить.....
|
|
|
|
19.11.2008, 18:07
Сообщение
#18
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Что даст если поставить сцепу ВИС,и чем отличается от классической?
|
|
|
|
19.11.2008, 18:13
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
ZID2106 http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38535
и я если честно не слышал чтоб НАМИ подобное испытание делало? Что даст если поставить сцепу ВИС,и чем отличается от классической? ВИС-Ваз Интер Сервис,фирма такая.от классической ничем ниотличается. Сообщение отредактировал Михаил456 - 19.11.2008, 18:11 |
|
|
|
20.11.2008, 18:01
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.11.2008, 22:39
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
|
|
|
|
23.11.2008, 21:49
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Ауу народ кто нибудь пробовал облегчать сцепление?
|
|
|
|
23.11.2008, 21:54
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
25.11.2008, 16:28
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
все таки я не послушал никого отдал маховик на расточку, установлю на следующих выходных, попрробую чо получиться.
|
|
|
|
25.11.2008, 17:28
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
вообщем я проконсультировался и собственно вот.на стоковом моторе прибавка будет,но не большая.+ есть возможность дрыгания мотора на холостых,если не отбалансировать маховик вместе с каленвалом и корзиной сцепления.также сказали что махавик не протачивали(протачивали москвичевский),а выбирали фрезой по окружности маховика в нерабочей области.или делали как теперешний проспортовский маховик.
|
|
|
|
29.11.2008, 13:06
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Облегчение маховика дело хорошее, ток не перестараться бы... известны случаи когда куски пробивали пол и попадали в салон... это не пугалка это высокооборотистый мотор 8600об и неграмотное облегчение, опять же качество... лучше со старых моторов брать.
Керамическое сцепление.. чистый спорт! или включено или выключено, в городе анреал, отпускать плавно даже смысла нет, да и ставить его смысла нет на штатный мотор ничего кроме отридцательных эмоций не получится, разговор о нем начинается от 150-170нм и не на гражданской машине. Нивовское сцепление отличается более толстым ведомым диском, можно и поставить если моторчик бодр и весел, на стандартный мотор тож резона нет. На веселые моторчики юзаем нивовский сакс дешево и сердито, педалька подубовее но и не буксует. Про облегчение сцепления.... ЕРЕСЬ! |
|
|
|
2.12.2008, 17:58
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
УРАА! все на своих экспериментах, расточил маховик, весил 8кг стало 4,3 кг, внедрил сегодня, офигеено, дисбаланса нет, двиг работает ровно и на хх и на оборотах, крутил пока 7тыс все супер, машинка быстрее, оегче, свободнее разгоняеться, повезло ведь маховик после расточки не балансировал. А также поставил нивовское сцепление, педалька теперь совсем по другому упругее и мягче. Также внедрил стартер от инжектора-тоже вещь офигительная крутиться намного быстрее при заводке и нагрузку на аккум меньше дает (допустим со старым когда заводил магнитола выключалась, а с этим нет проблем пока).
|
|
|
|
6.12.2008, 20:44
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
УРАА! все на своих экспериментах, расточил маховик, весил 8кг стало 4,3 кг, внедрил сегодня, офигеено, дисбаланса нет, двиг работает ровно и на хх и на оборотах, крутил пока 7тыс все супер, машинка быстрее, оегче, свободнее разгоняеться, повезло ведь маховик после расточки не балансировал. А также поставил нивовское сцепление, педалька теперь совсем по другому упругее и мягче. Также внедрил стартер от инжектора-тоже вещь офигительная крутиться намного быстрее при заводке и нагрузку на аккум меньше дает (допустим со старым когда заводил магнитола выключалась, а с этим нет проблем пока). Привет! Поделись чертежом по облегчению маховика! Я взял маховик и собираюсь тоже над ним поработать, есть у меня чертеж, но для уверенность хотел бы взглянуть на твой! Сегодня взвесил свой маховик - 6650гр И еще, мой стартер доживает последние дни и уже давно в планах поставить стартер от инжектора! Слышал, что там есть какие то не стыковки, так ли это! Отпиши подробнее про установку инж. стартера, что да как! Заранее спа!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 7.12.2008, 18:08 |
|
|
|
7.12.2008, 21:09
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
извини никак не мог вставить чертеж, чертеж весит больше 1мб, выведи свой чертеж, я скажу та или нет. для установки стартера от инжектора, абсолютно никаких переделок не надо, войдет как родное.
|
|
|
|
8.12.2008, 14:49
Сообщение
#30
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
извини никак не мог вставить чертеж, чертеж весит больше 1мб, выведи свой чертеж, я скажу та или нет. для установки стартера от инжектора, абсолютно никаких переделок не надо, войдет как родное. Сегодня зашел автомагазин, действительно, планетарный стартер от инж. Шнивы подходит без проблем! И еще расскажи про сцепление! Какую ты поставил, мне сказали, что сцепление от старой Нивы подойдет, а вот от новой НЕТ, так как там на диске сцепления шлицы другие!! Может сможешь выложить свой чертеж, попробуй его уменьшить его размер(700/800, и т.д) Я планирую на маховике сточить ту рабочую часть поверхности, которая не участвует в процессе работы, т.е рабочая поверхность маховика оказывается больше по ширине, чем раб.поверхность даска сцепления, это видно на фото, правда я указал только по внутреннему диаметру, а там есть еще и на внешнем диаметре! А раб.поверхость диска сцепления от НИВЫ шире, может не нужно раб.поверх маховика трогать! КАК ТЫ ДУМАЕШЬ??? Попробуй свой чертеж скинуть мне на поч.ящик vazik06@yandex.ru Заранее СПАСИБО!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 9.12.2008, 16:52
Прикрепленные файлы
маховик.doc ( 100 килобайт )
Кол-во скачиваний: 113
_CF_C5_D0_C5_D5_CE_C4_CD_C8_CA__CD_C0__D1_D6_C5_CF_CB_C5_CD_C8_C5_12.JPG ( 23.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205 |
|
|
|
8.12.2008, 19:04
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 7.12.2008 Из: г.Волжский Пользователь №: 6835 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
по поводу ВИСа ничего хорошего сказать не могу, лично испытал гемор с ним, когда на трассе диск сцепления разлетеля, тобишь внутренняя часть его оторвалась от внешней и это было ночью в минус 12 градусов, теперь ВИС вызывает только мат. Кстати сильно не давил, было около 4000 об/мин., на 4-ой передаче, 110-120 км/ч. Делайте выводы, сцепление проходило около 5-7 месяцев, сильно его не рвал, покупал 100% не подделку, т.к. магазин проверенный годами!!!
как минимум-массу авто уменьшить..... жжошь чувак |
|
|
|
9.12.2008, 2:28
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Шлицы сцепления всех нивовских и классических моторов одинаковы, иначе и коробки были бы разные, так что очередную отсебятину продавцов слушать не советую.
|
|
|
|
9.12.2008, 9:42
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
9.12.2008, 15:55
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
vazik06 чертеж тоже самый что и у меня, только вот где ты отметил красным там точить не стоит, там и так слабое место. Хотя по этому чертежу требовали статическую балансировку, ноя не балансировал, все норм двиг работает ровно.
Сами диски сцепления что нивовский что 06 одинаковые (у 01 тоньше), только в корзине нивовском жестче лепестки, что делает его более упругее. Также могут посоветовать фирму Сакос только они дороже в1,5-2 раза. Вот сегодня провел испытания двигатель намного легче раскручиваеться, особенно мне нравиться набор оборотов на третей, но есть один недостаток: если машину нагрузить трогаеться с места менее уверенее. vazik06 я тебе не советую облегчать новый маховик, ведь мой маховик весил 8 кг (двиг 88 г.) и стал весить 4,5 кг. смотри с расточкой с внутренней стороны (с нерабочей стороны) по осторожнее ближе к отверстиям болтов крепления, не перестарайся там, там итак толщина маленькая. |
|
|
|
9.12.2008, 16:48
Сообщение
#35
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
vazik06 чертеж тоже самый что и у меня, только вот где ты отметил красным там точить не стоит, там и так слабое место. Хотя по этому чертежу требовали статическую балансировку, ноя не балансировал, все норм двиг работает ровно. Сами диски сцепления что нивовский что 06 одинаковые (у 01 тоньше), только в корзине нивовском жестче лепестки, что делает его более упругее. Также могут посоветовать фирму Сакос только они дороже в1,5-2 раза. Вот сегодня провел испытания двигатель намного легче раскручиваеться, особенно мне нравиться набор оборотов на третей, но есть один недостаток: если машину нагрузить трогаеться с места менее уверенее. vazik06 я тебе не советую облегчать новый маховик, ведь мой маховик весил 8 кг (двиг 88 г.) и стал весить 4,5 кг. смотри с расточкой с внутренней стороны (с нерабочей стороны) по осторожнее ближе к отверстиям болтов крепления, не перестарайся там, там итак толщина маленькая. Спасибо за совет! БУДУ ОКУРАТЕН! ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ - «Kraft» 2110: корзина и диск, классический выжимной. Корзина и диск стали отлично, на педали сцепления появился большой свободный ход (корзина 2110 ниже классической на 9мм), работает в самом конце, даже со скрученной на самый конец штока регулировочной гайкой, т.е. при увеличении износа диска регулировать некуда! Усилие на педали увеличилось. Причина оказалась проста – классический выжимной в данном случае работает внешней стороной площадки, т.е. давит на лепестки корзины почти у самого основания, отсюда и усилие. Выжимной ВАЗ2110 давит на самые края лепестков. Выход мы нашли такой: классический выжимной спрессовали с основания, за которое цепляется вилка, и через переходник насадили на это основание выжимной 2109 (естественно без основания). Заодно и компенсировали разницу в высоте корзины. Переходник выточили из стали 3 у токаря за 100 рублей. Единственное, токарь должен быть трезв, так как два размера нужно выдержать с точностью до 0,01мм (места посадки основания и выжимного). Вот теперь все заработало. Сцепление стало мягким и приятным, как и было обещано. И еще корзина 2110 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ классической, следовательно и масса маховика с корзиной меньше, а это большой плюс!" ВАШЕ МНЕНИЕ??? Сообщение отредактировал vazik06 - 9.12.2008, 16:50
Прикрепленные файлы
_CF_C5_D0_C5_D5_CE_C4_CD_C8_CA__CD_C0__D1_D6_C5_CF_CB_C5_CD_C8_C5_12.JPG ( 23.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63 |
|
|
|
9.12.2008, 19:05
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если есть время и деньги - то попробуй,если получится - будет неплохо
|
|
|
|
9.12.2008, 19:23
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
нахрена козе баян...
|
|
|
|
10.12.2008, 9:42
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
я после облегчения маховика, получив положительные результаты, планирую к весе разобрать двиг и облегчить всю ЦПГ, КШМ, ГРМ, также установить два карба. думаю надо бдет уже обсуждать эту тему.
|
|
|
|
10.12.2008, 12:32
Сообщение
#39
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Шлицы сцепления всех нивовских и классических моторов одинаковы, иначе и коробки были бы разные, так что очередную отсебятину продавцов слушать не советую. где ты это вообще вычитал... Не сказать чтоб вычитал, опыт эксплуатации моторов от нив на классике об этом говорит, первичный вал коробки по шлицам идентичен, шлицы на ведомом диске идентичны. И не надо тут про вычитал, все это обсосано и ощупано уже сотни раз, все коробки 2101-07 2121 2123 внедряются с любой комбинацией сцеплений и моторов этих семейств на классику, мелкие отличия типа того что в нивовской коробке нет привода спидометра, не всчет, он туда очень даже ставится, да и вообще являясь счастливым обладателем двигателя 2130 недоумеваю что там может не подходить. А если есть сомнения и моим словам веры нет то это все банально меряется считается и сравнивается, а так называемых консультантов... которые имеют понятие об этом всем по каталогам, как то стараюсь слать лесом, ибо когда был не столь в этом всем просвещен насоветовали мнооого "хорошего". |
|
|
|
10.12.2008, 13:00
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Шлицы сцепления всех нивовских и классических моторов одинаковы, иначе и коробки были бы разные, так что очередную отсебятину продавцов слушать не советую. где ты это вообще вычитал... Не сказать чтоб вычитал, опыт эксплуатации моторов от нив на классике об этом говорит, первичный вал коробки по шлицам идентичен, шлицы на ведомом диске идентичны. И не надо тут про вычитал, все это обсосано и ощупано уже сотни раз, все коробки 2101-07 2121 2123 внедряются с любой комбинацией сцеплений и моторов этих семейств на классику, мелкие отличия типа того что в нивовской коробке нет привода спидометра, не всчет, он туда очень даже ставится, да и вообще являясь счастливым обладателем двигателя 2130 недоумеваю что там может не подходить. А если есть сомнения и моим словам веры нет то это все банально меряется считается и сравнивается, а так называемых консультантов... которые имеют понятие об этом всем по каталогам, как то стараюсь слать лесом, ибо когда был не столь в этом всем просвещен насоветовали мнооого "хорошего". я не про то что они идентичны.я спрашиваю где ты это здесь вычитал? |
|
|
|
10.12.2008, 17:43
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
пост от 8.12.2008, 15:49
|
|
|
|
11.12.2008, 0:29
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
я после облегчения маховика, получив положительные результаты, планирую к весе разобрать двиг и облегчить всю ЦПГ, КШМ, ГРМ, также установить два карба. думаю надо бдет уже обсуждать эту тему. Только не лепи два солекса,ставь сразу горизонталки,это будет на порядок лучше ехать чем два солекса на оковских коллекторах. Сорри за офф. |
|
|
|
11.12.2008, 21:24
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Где достать два горизанталки, я хотел два озона сунуть ( с переделыными мех приводами открытия второй камеры), и еще вопрос а что сделать с подсосом?
|
|
|
|
3.1.2009, 11:40
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
4.1.2009, 1:28
Сообщение
#45
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Граждани, не откланяемся от оснавного вопроса темы! Флуд блин!
|
|
|
|
19.4.2009, 13:02
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12582 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Уменя знакомый поставил такой маховик
Маховик.jpg ( 6.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 280,германское сцепление(какое не помню).Толкаться в пробках-ужас!С места стала срываться.Комфорта нет никакого.Решайте сами надо это или нет Сообщение отредактировал maxion87 - 19.4.2009, 13:03 |
|
|
|
24.10.2010, 23:00
Сообщение
#47
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Всем драсьте! Меняю сейчас коробку на пятиступенчатую, прикупил комплект сцепления Крафт. Обнаружились интересные вещи: корзина от крафта по площади нажимного диска такая же как и старая ВИС, т.е. 200*130, а вот ведомый диск видимо от копейки - внутренний диаметр накладок больше чем у старого висовского диска на мм 8-10. Иностранных дисков размерности 200*130 не нашлось, проклятые буржуи специально делают их меньше, чтоб меняли чаще
Мыслишка появилась такая: поставить ведомый диск от 2110/2112, кои насколько я наслышан, подходят по шлицам на наш первичный вал, да и по диаметрам подходят - 200*130. Так вот, делал ли кто уже такое, какие результаты, подходит как родное или мозговать надо? Собсна, условия работы сцепы будут достаточно тяжелые, моторчик у меня после небольшого туненга весьма тягучий получился, т.е. нужен запас по передаваемому моменту и по прочности. Запас жопу не дерет, так что чем больше будет этот запас - тем лучше. Ваши мысли? |
|
|
|
29.10.2010, 20:53
Сообщение
#48
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ок. Выкладываю собственные мысли. Покурил инет, обнаружил что на 2110-12 в качестве туненга ставят обычный диск 2106. И более не думал. Купил диск ВИС 2106 и поставил.
|
|
|
|
26.11.2010, 12:50
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят подскажите!
подходит ли на 053 (1.5л) маховик от 213 нивы, без переделок и какое сцепление брать к нему. Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 26.11.2010, 12:53 |
|
|
|
26.11.2010, 15:17
Сообщение
#50
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А че б ему не подойти то? Да и вроде маховики то одинаковые у классики и нивы, только у шнивы свой собственный. Кстати если сильно интересно, то лучше как раз от шнивы, и сцепу от нее же. На 21213/2101 маховик ставим 2121/2106 сцепление пошире.
|
|
|
|
26.11.2010, 21:05
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Оптимальный вариант-маховик 2123, сцепление(корзина диск) 2123, РЦС 2123. Корочь всё от шнивы) Сам на таком езжу.
|
|
|
|
27.11.2010, 23:37
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Пасиб за советы. а если маховик оставить классический, то какое сцепление лучше брать 2106 ? у него вроде накладки больше. или от нивы (НЕшеви) ? вобщем нужно так чтобы подошло как родное
или не парить моск купить ВИС 2106 ? Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 27.11.2010, 23:40 |
|
|
|
27.11.2010, 23:57
Сообщение
#53
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет...
Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный. |
|
|
|
28.11.2010, 0:12
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я советую корзину и выжимной взять какие нибудь импортные, я им больше в этом плане доверяю. А диск воткни ВИС 2106, у него накладки шире, дольше проходят. Инопроизводители штампуют увы копеечное сцепление на все классикообразное без разбору, даж на нивы. Фиг ли, им выгоднее если сцепка меньше ходить будет... Диски 2106 и 2121 идентичны. Главное, не бери диск 21213, он мутный. спасибо большое, теперь все стало понятно! |
|
|
|
18.3.2011, 11:57
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите не могу найти тему где устанавливали рабочий цилиндр от шевролеНИВЫ
скинте ссылку |
|
|
|
18.3.2011, 18:22
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На 8 тем ниже))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138 |
|
|
|
18.3.2011, 22:27
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
DronSPB
примного благодарен |
|
|
|
15.4.2011, 11:00
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
не туда... :)
Сообщение отредактировал Gabber - 15.4.2011, 11:03 |
|
|
|
22.4.2011, 20:11
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
zid2106 19.11.2008, 9:22
Цитата блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик а я по книжке прочел: Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции. Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной. Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32). Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала. А какие размеры должны быть??? Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно! Сообщение отредактировал Dimon ЗСУ - 22.4.2011, 20:11 |
|
|
|
22.4.2011, 22:20
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
22.4.2011, 23:10
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно! [/quote] http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html |
|
|
|
29.4.2011, 14:12
Сообщение
#62
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
в планах установить шнивское сцепление в комплексе, подбираю комплектующие. смотрю вес маховика и впадаю в ступор - нет ли ошибки?
http://avtopasker.ru/goods/29535.htm |
|
|
|
29.4.2011, 17:29
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
есть конечно
|
|
|
|
29.4.2011, 18:17
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
спасиб, успокоил.
|
|
|
|
26.5.2011, 22:16
Сообщение
#65
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 45615 Машина:ваз 2106 Цвет:спелый гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОСТАВИЛ ЛЕГКИЙ МАХОВИК, ПО НАЧАЛУ ВСЕ НОРМ РАБОТАЛО, ПОТОМ НА 1-2 ПЕРЕДАЧАХ АВТО НАЧАЛ ДЕРГАТСЯ НО НЕ ВСЕГДА, МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА МАХОВИКА????????????
|
|
|
|
26.5.2011, 22:45
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ты бы фото хотя бы выложил, а то мож он у тебя из фольги
|
|
|
|
8.6.2011, 11:08
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Товарищи, посоветуйте вот что: есть корзина от 41 космича (на фото) Nobel. На маховик все подходит ну и вообще. Но смущает одна особенность, ламели прямые и без изгиба на конце, те нет некой площадочки для соприкосновения с выжимным. Выжимной буду ставить некий усиленный, он шире обычного. Вообще это сцепление полностью идентично сцеплению ваз 2106 под широкий диск. Будет ли такое нормально работать с выжимным жигулевским, так как я понимаю ламели сделаны под космичевский выжимной?
|
|
|
|
8.6.2011, 12:26
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Покурил инет и наткнулся на фото корзинки 01-07 тюменское, там ламели такие же. Значит должно работать с нашим выжимным полюбому. ну не от Шнивы же колхозить. Я просто еще точно не знаю, как шнивский выжимной с вилкой зацепляется, если вилка стандартная и на классике и Шниве...то можно..
|
|
|
|
26.7.2011, 17:01
Сообщение
#69
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Все забываю написать. В итоге изысканий установил, что купленная мною корзина сцепления один в один похожа на Luk, только помощнее. Значит стандартный выжимной как на корзинке Luk или усиленный широкий.
|
|
|
|
21.8.2011, 23:14
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.8.2011, 11:44
Сообщение
#71
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
|
28.8.2011, 2:10
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Оппачки, неа, не юзал) Интересно, можно ли ее приобрести в автомагазинах?) У нас в магазине это стоит 18 гривен (это где-то 65рублей) кстати столько-же стоит штатный паук. |
|
|
|
28.8.2011, 4:12
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
О какая интересная вещь! а можно подробнее фотку? а то есть новая корзина на которой при установке оторвали паук. можно было б реанимировать её.
|
|
|
|
29.8.2011, 22:24
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Из: мариуполь Пользователь №: 26786 Машина:vaz2106 Цвет:когда помою белая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
В каком смысле подробней? На фото все видно
Сообщение отредактировал sergik - 29.8.2011, 22:26 |
|
|
|
11.9.2011, 17:11
Сообщение
#75
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
керамика будет супер
|
|
|
|
1.10.2011, 9:24
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
почему керамику для классики не делают(((
|
|
|
|
1.10.2011, 20:35
Сообщение
#77
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
|
1.10.2011, 21:35
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 10:48
Сообщение
#79
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Установил сцепление, которое на фото несколькими постами выше опубликовал, диск ВИС 2106 и выжимной ТЗА усиленный. Так как корзинка без паука, сделал регулировку без зазора, т.е. полностью положил выжимной на ламели корзины. Результат хороший, никакого шума, сцепление стало отрабатывать намного четче. Штока раболчего цилиндра сцепления хватило вполне, возможно потому что выжимной шире стандартного. Немного непривычно конечно же,сначала немного туговато идет педаль, а потом как по маслу. Само сцепление пожесче, чем стандартное вазовское, но зато оно легче практически на килограмм.
|
|
|
|
7.11.2011, 14:01
Сообщение
#80
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Все таки выжимной надо брать тот что шире....
|
|
|
|
7.11.2011, 20:21
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня с облегченным маховиком трудится комплект сцепления про спорт-300км пака проехал палет нармальный.также хорошо работает сцепление на дреговой2102-sacs(вычетал)
|
|
|
|
7.11.2011, 21:37
Сообщение
#82
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
|
7.11.2011, 21:43
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да, вот шток то у меня и наварной.)
Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения. |
|
|
|
8.11.2011, 17:13
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа?
|
|
|
|
13.11.2011, 14:21
Сообщение
#85
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Да, вот шток то у меня и наварной.) Я уже теперь совсем запутался с этими корзинами, думал , что без паука лучше, легче выжимать будет, но тут на другую машину ставил сцепление в сборе фирмы Надежда, корзина старого образца, с пауком, после установки педаль можно нажимать мезинцем ноги, и это без преувеличения. Тут дело то не в пауке скорее всего, а в жесткости ламелей корзины. Без паука переключение четкое и меньше потерь при переключении, так как подшипник уже непосредственно на корзине крутится и не надо как бы синхронизировать скорость вращения корзины и подшипника через паук. Так что думаю паук не нужен. И еще видел в магазе выжимной от Шнивы, он пластиковый и в нем есть посадочное место под торцы ламелей корзины. В общем походу в следующий раз поставлю цилиндры от Шнивы и выжимной. Шток на рабочем там длиньше и все должно подойти идеально. |
|
|
|
15.11.2011, 6:34
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый лучший тюнинг - поставить металлокерамическое сцепление.
Больше тут в теме тупо добавить нечего!!! |
|
|
|
15.11.2011, 10:28
Сообщение
#87
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29616 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
а по поводу тросикового сцепления тут темы есть? вообще стоит делать или все лажа? в принципе идея хорошая,меньше гидравлики. больше счастья... а в поиск забивал??? ТЫЦ интересное там сообщение №8 |
|
|
|
19.11.2011, 16:46
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Керамику колхозить придется от ПП.
|
|
|
|
11.12.2011, 20:39
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил корзину и подшипник вот такие
диск ВИС2106, после установки возникли проблемы: свистит выжимной подшипник (похоже трется о лепестки корзины) и стала тугой педаль, что посоветуете. И есчо припокупки на ценнике было указано 2101-07 а в нете нашёл что это на шниву так на какую машину эта модель.
Сообщение отредактировал ваздай - 11.12.2011, 22:24 |
|
|
|
11.12.2011, 23:59
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву
|
|
|
|
12.12.2011, 7:29
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС? Сообщение отредактировал ваздай - 12.12.2011, 7:30 |
|
|
|
23.12.2011, 17:57
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтоб не свистел подшипник сделай свободный ход на вилке. Это не шнива точно, ты бы его не прикрутил на свой маховик. Оптимальным тюнингом для стока является установка корзины 2121 у нее усилие больше 03 на 12%. Для злого атмо можно ставить корзину 2112, для еще более мощных тазиков шниву в том и дело при свободном ходе свистит, убрав зазор на вилке свист пропал, тугость педали уберётся шнивовским РЦС? Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток Сообщение отредактировал qwest - 23.12.2011, 18:01 |
|
|
|
13.1.2012, 19:06
Сообщение
#93
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Шнивский рабочий цилиндр отходил меньше полугода, потек. При замене только третий оказался нормальным, не подтекающим. Этож какие дерьмовые запчасти....
|
|
|
|
13.1.2012, 20:17
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Htвыжимной нужно досмазывать смаской типа:мс 1000 или аналогичной + крапотливая регулировка. Ребята а никто не эксплуатировал такой комплект:корзина 2112,диск 2106,выжимной (с переходным кольцом) 2108,остальное (т.е. привод) сток
[/quote] Привет. у меня стоит корзина "LUK"2112,диск 2106, там выжимной ещё меньше 2108, мне токарь сделал переходник на нашу ступку.намного мягче от стока. |
|
|
|
16.7.2012, 21:40
Сообщение
#95
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил на днях себе меховик 2123 и комплект сцепления Valeo от 2123 педаль стала еще мягче . раньше стоял крафт
|
|
|
|
16.7.2012, 21:48
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем....
тока шток пришлось удлиннить и все норм... |
|
|
|
17.7.2012, 0:10
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
17.7.2012, 5:25
Сообщение
#98
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
облегченный маховик шнива, комплект сцепления валео шнива, выжимной шнива и РЦС шнива...нажимаеться педаль одним пальцем.... тока шток пришлось удлиннить и все норм... Чтоб шток не удлинять подклываеться шайбочка 2-3мм под опорный болт вилки ;) Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС |
|
|
|
17.7.2012, 5:54
Сообщение
#99
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15191 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1256 раз |
|
|
|
|
17.7.2012, 8:49
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Чтобы не удлиннять шток , надо поменять вилку и солдатик , и прокачать РЦС интересно зачем менять солдатик и вилку и как это отразица на то чтобы шток не удлинять? AleksMaster мне проще было взять тягу от ПП ручника и подрезать так как мне надо...а шайбочки подкладывать это значить постоянно под машину лазить чтобы отрегулировать педаль так как мне удобно Сообщение отредактировал wernum - 17.7.2012, 8:51 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 19:25 |