|  завелась, подымила, умерла | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  завелась, подымила, умерла | 
|  15.11.2008, 21:46 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня завожу машину. Стартер крутит - ноль эффекта. Когда прекращал крутить глянул на капот - как будто дым шёл (а может меня просто сглючило.. на улице уже темно,дождь идёт, освещения почти нет). Посидел в непонятках чутка. Крутанул ещё разок стартер - завелась. Но на полностью вытянутом подсосе давала 2 тысячи(всегда больше было). Сижу грею... обороты падают. даю газку - опять 2. Перестал давать газа - заглохла. Опять завожу - 2 тысячи. и опять падают. Пока не заглохла выхожу, смотрю на выхлопную : валит дым, подношу руку - чёрные брызги, пахнет гарью.  Ради эксперимента пытался третий раз завести - ноль эффекта. | 
|  | |
|  | 
|  15.11.2008, 22:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				свечи засраны похоже
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				подсос надо вытаскивать на половину,и при этом в момент завода НЕ ГАЗОВАТЬ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | подсос надо вытаскивать на половину,и при этом в момент завода НЕ ГАЗОВАТЬ. на сколько вытаскивать подсос - не на столько принципиально. При любом положении не держит обороты. Да и не газую. Только уже при заведённом двигателе. (или до запуска, но редко) Свечи? попробую поменять. но чего-то сомневаюсь... | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:19 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  15.11.2008, 22:21 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				когда холодную заводиш газ нетрогай просто вытяни подсос можно слегка один раз сыгать газом но неболее и поменяй свечи и фильтр топливный, да ты просто тупо залил свечи
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:25 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				имеется ввиду не газовать с подсосом,можно залить свечи,что скорее всего и произошло(смесь и так богатая)Я ни когда не завожу при полном подсосе,и прогреваю на 1.500 тк,больше двух вредно для мотора(где то читал) и не прогреваюсь я,максимум секунд 40,и в перед. И на горячую у меня заводится без газа,пол тычка и завелась,хотя мона чутка поддать. Сообщение отредактировал кобзев - 15.11.2008, 22:27 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:30 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				я до 85греюсь минут 5-10 и в путь просто если непрогреть девочка сделает фи
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ещё раз: Вчера вечером приехал. поставил. Сегодня пришёл. сел. вытянул подсос. выжал сцепление (педаль газа не трогал!). не завелась. Ещё раз так же. Завелась. Начали падать обороты - начал мучить педаль (по чуть-чуть давал газу). всё. Газ трогал только после завода. | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				чё то странно что дым валит,маслом что ли брызгает?,посмотри на уровень,и ещё какого цвета дым был?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				насчёт цвета -не знаю. Темно было. Да и что брызгало - тоже не знаю. Чего-то темное... рука до сих пор воняет... вроде бы гарью. А с движкой ничего не могло случиться? вчера по объездной ездил 100-120км/ч при том, что двиглу 23 года и 240тыщ (при объеме 1.3.)... | 
|  | |
|  15.11.2008, 22:49 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | насчёт цвета -не знаю. Темно было. Да и что брызгало - тоже не знаю. Чего-то темное... рука до сих пор воняет... вроде бы гарью. А с движкой ничего не могло случиться? вчера по объездной ездил 100-120км/ч при том, что двиглу 23 года и 240тыщ (при объеме 1.3.)... да нет,раз приехал нормально,то вряд ли,хотя есть мысля что могло пробить прокладку ГБЦ. | 
|  | |
|  15.11.2008, 23:27 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2008, 10:36 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ты смари, мож у тя тосол в горшки пошёл... хотя при этом из выхлопной будет дымить дай боже...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 14:27 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мда. Вот что случается , когда плохо разбирающийся человек пытается в ночи,под дождём опредилить признаки болезни машинки. Помучил сегодня стартер подольше завелась. поработала подольше. Сначала не ровно но постепенно выкорабкалась. Брызги из выхлопной трубы оказались не такими уж чёрными. Запах - да обычный выхлоп. Правда по началу чё-то лилось из трубы основательно. Но без особого запаха. Из этого сделал вывод, что это обычная вода, которая окрашивалась нагаром в выхлопной трубе. Съездил заправился, заодно прогрел нормально двигатель. Когда приехал - никаких признаков болезни не обнаружил.  Всем спасибо за помошь! Извините за ложную тревогу   | 
|  | |
|  16.11.2008, 14:50 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ну тада респект, что всё обошлось))) в тёплый режим переведись, если ещё не перевёлся... а то машинка влагой дышит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 16:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да точно. давно хотел , всё забывал. Спасибо, что напомнил.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 16:39 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Вылечилось после заправки.... обычная история. В карбюраторе конденсат (с) Качество нашего бенза радует... | 
|  | |
|  16.11.2008, 17:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				да..во влажную погоду лучше в теплых режим перевести..ато сплошная вода будет... п.с если я непрогрею (до меточки) то можно и заглохнуть при убранном подсосе( в такую то погоду) а бунзин вообще сцука засранный...я буду жаловаться в выше стоящие инстанции!!! | 
|  | |
|  21.11.2008, 18:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня история повторилась. И опять после заправки на ПТК. Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать. | 
|  | |
|  21.11.2008, 18:46 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Вроде ж решили (конденсат)У меня такое было,вылечил химией,купил какую то херню,называется,вытеснитель влаки из бака. Я вот только одного не понимаю: почему она без проблем заводится через некоторое время после того, как она заглохнет? И никаких признаков болезни... Вроде бы машина успела прогреться градусов на 50, и не могло что-то серьёзно нагрется и не работать. потому что,пока бак не растрясло(вроде бенз легче воды),а поездишь вся фигня идёт в карб.Чисто моё мнение. Сообщение отредактировал кобзев - 21.11.2008, 18:47 | 
|  | |
|  21.11.2008, 19:16 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				у меня по весне плещется в баке народно средство для вытеснения влаги 100г спирта на 35 бенза красота
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.11.2008, 19:45 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				насчёт средства - подумаю. А вот про "растрясло" есть сомнения. 1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу... 2)Почему при езде не глохнет? 3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно | 
|  | |
|  21.11.2008, 20:07 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | насчёт средства - подумаю. А вот про "растрясло" есть сомнения. 1)У меня эта фигня оба раза произошла через пару днней после заправки. По гепотизе, должно было быть сразу... 2)Почему при езде не глохнет? 3)Почему заводится после ? тоже не состыкуется... Тоесть завел ... попала вода в карб. Заглохла. А потом куда делась? не понятно У меня так же было,она ж капелькамиИ тоже после заправки). При езде не глохнет,ну наверное бенз хоть както проталкивается в цылиндры Заводится после,опять осмелюсь предположить,что вода в горячем двигле (карбе)всё же испаряется(а новый бенз с водой не поступает) А может и нет,проверить то не так сложно,правда??? | 
|  | |
|  21.11.2008, 20:16 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 9.6.2008 Из: Питер, Академка. Пользователь №: 3677 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ладно. Я буду рад, если так оно и есть.  Больше ни покрышкой на ПТК | 
|  | |
|  24.11.2008, 13:58 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				Выход - искать другую заправку. я всё время заправляюсь на одной и той же. а раньше заправлялся где попало, и получал "попадалово". лучше потратить больше денег залив полный бак, чем наливать понемножку отовсюду полунекачественного бензина.
				 Сообщение отредактировал Kedr - 24.11.2008, 13:58 | 
|  | |
|  25.3.2009, 14:46 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Была похожая канитель, поплавок в карбе утонул. Пытался завести, ни в какую чих-пых уз глушака копоть как от камаза, смотрю на кабюратор а у него из всех щелей бензин течёт. Проверил всю топливную систему от начяла до конца, в самый последний момент сборки карба обнаружил щель в нижней чясти поплавка. Поплавок наполнился бензином и утоп. Щель расширил, бензин вытряс, просушил, залудил, собрал, завелась с пол пинка ни сажи не копоти всё нормально.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    7.4.2010, 20:50 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!! и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта... подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает   опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд) подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу!   | 
|  | |
|  7.4.2010, 21:07 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | НАРОД!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! машина находится на стадии ремонта тормозов и жестянки,простояла она дня два.вчера попытался завести (как обычно,подвытащил подсос,качнул педалькой,крутанул-завелась махом,вобще раньше таких проблем не было,даже в -30 без проблем заводилась)стал убирать подсос ,что бы сбавить обороты до 1000,заглохла!!! и больше не завелась...второй день мучаю акум со стартером,ни в какую!даже не схватывает!!!как отрезало!!!на свечах был черный нагар,и они были влажные.просушил,почистил,никакого эффекта... подскажите в кокую сторону копать,завтра попробую посмотреть есть ли искра,но хотелось бы узнать мнения знающих людей сталкивавшихся с похожими траблами!потаму что кажится что загвоздка будет совсем мелочная,не хотелось бы зажигалку с карбом ковырять,так как убедился на своем опыте жигули эт такой агрегат в который лучше не лезть пока работает   опс,забыл написать,заметил что немного подтекает бензонасос из под диафрагм(хотя месяц назад их менял и все было гуд) подсобите советами,буду очень признателен за любую инфу!  если бензонасос подтекает, то лучше менять. ставь пекаровский, у него нет диафрагмы. посмотри бензин в карбюратор идет? | 
|  | |
|  7.4.2010, 21:12 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.4.2010, 23:23 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  8.4.2010, 5:57 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Покрутил стартером, проверь-свечи мокрые- бензин поступает, дальше- искры нет ?, смотри ,отпишешся. свечи мокрые,в зажигалку вчера уже не к чему было лезть,темно уже было,сегодня пойдем искру искать  а с насосом,вечером попробую винтики тягонуть(хотя после установки ремкомплекта через несколько дней протягивал его)а так менять его надо,стоит он не дорого(я так думаю  )а этот подвел меня лихо,я изза него карб скидывал чистил!как то пропал ХХ ну я по неопытности сразу на карб грешить,а оказалась что в насосе диафрагмам п...ц пришел,и ссало из него не хило!пока до авторынка доехал,литра полтора выплюнул на землю!!!!!   Сообщение отредактировал zver117 - 8.4.2010, 5:59 | 
|  | |
|  8.4.2010, 12:06 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				У меня еще на копейке старой была такая же фигня, не заводилась ни вкакую, что только не делал. Как потом оказалось - дело было в контактах замка зажигания. Поменял контактную группу и все наладилось. Может это и не твой случай, но на всякий пожарный обрати внимание и на этот момент. Удачи в ремонте.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    8.4.2010, 20:19 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				УРРРРА!!!!!победил!!!!!    проблема - до боли проста!!!!наступил ппц свечам!!!!!!выкрутил одну,а он лупит куда не попадя,плюнул,скрутил их все на хрен и в мусорку!вкрутил старые,опять с пол тычка завелась!больше никогда в жизни сомнительные запчасти брать не буду!свечи BRISK,вроде и фирма нормальная,но цена смущала 120р за коплект,сто пудова кустарщина!!!чуть больше 1000 отбегали! ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем откликнувшимся!!!! | 
|  | |
|  5.5.2010, 14:01 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31356 Машина:Ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а скоко двигу лет? и до скольки ты его раскручиваешь? быть может прото маслосьёмные кольца сдохли? вода это вода, а когда завёл они расширяются и начинают пахать, а остыли всё не прилегают к цилиндру... и дым этот может быть как раз таки от масла... обрати внимание не упал ли уровень масла в картере...
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:40 |