![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
фоты фоты давай!! будет больше коментов/обсуждений
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой пробег у движки без капиталки?
Компрессию не меряли перед разборкой? Уже сейчас можно сказать следующее: 1. Маслосъёмные кольца под изношены. Другой признак - масло не течёт, а доливать каждые 3-5тыс. км. приходится. 2. В этом случае - свечки может замасливать на холостых оборотах. 3. Жутким? Тут соглашусь с GREEEN, лучше бы посмотреть. Но, если нагара больше 2х мм., значит тут было масло. 4. Если капиталка была давно, или не было вовсе, а пробег 100-150тыс. км., значит изношены стержни клапанов и направляющие втулки. Из за этого разбиваются маслосъёмные колпачки клапанов и возникает ещё один(ненужный) путь масла в цилиндр. 6. Если по головке: маслосъёмные колпачки клапанов. А для замены поршневых колец и вкладышей надо снимать картер, значит либо снимать двигатель, либо приподнимать и работать снизу, что очень неудобно, особенно без ямы. Вполне возможно, что маслосъёмные кольца в конкретном случае вообще не причем. Но как это определить при снятой головке, самому интересно. ) Сообщение отредактировал ser.shaman - 9.11.2008, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реального пробега не могу сказать, т.к. покупал этой весной авто. на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки.
Компрессию мерил, около 9-10 на каждом, кроме одного - на нем 8.5 (но маслом почему-то заливало не его). Масло действительно не течет, но подливал его почти каждые 200-300 км. (миллилитров по 100-200) Про заливание свечей - ситуация такая: поставил новые свечи - только завелся - и сразу затроило. Отвернул подозрительную свечу - она в масле. Потом поменял, некоторое время вроде отъездил нормально, потом опять затроила. Снял - она в масле. Конечно постораюсь сфоткать, но не обещаю. Нагар больше 2 мм в пространстве где клапан ходит и на поверхности поршней (если сверху смотреть). Как понять изношены ли стержни клапанов и направляющие втулки? А напраляющие втулки это что(простите за безграмотность)? Их меняют, или берут новую головку блока? А двигатель Я уже достал. Правда пока поршни не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки. Скорее, второго круга, учитывая возраст автомобиля. Если уж сняли двигатель, то снимите колен-вал и покажите его мотористам. А так же блок цилиндров и распред-вал. Попросите померить микрометром и дать рекомендации по расточке нужна/не нужна и классам (I-ремонт, II-ремонт) необходимых зап. частей. В любом случае (даже не растачивая) рекомендую поменять вкладыши коренные и шатунные, и поршневые кольца комплектом. А конкретнее сможет сказать профессионал, после замеров. А безграмотность не смертельна. Посмотрите тут. Или воспользуйтесь поисковыми системами в интернете. Удачи! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реального пробега не могу сказать, т.к. покупал этой весной авто. на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки. Компрессию мерил, около 9-10 на каждом, кроме одного - на нем 8.5 (но маслом почему-то заливало не его). Масло действительно не течет, но подливал его почти каждые 200-300 км. (миллилитров по 100-200) Про заливание свечей - ситуация такая: поставил новые свечи - только завелся - и сразу затроило. Отвернул подозрительную свечу - она в масле. Потом поменял, некоторое время вроде отъездил нормально, потом опять затроила. Снял - она в масле. Конечно постораюсь сфоткать, но не обещаю. Нагар больше 2 мм в пространстве где клапан ходит и на поверхности поршней (если сверху смотреть). Как понять изношены ли стержни клапанов и направляющие втулки? А напраляющие втулки это что(простите за безграмотность)? Их меняют, или берут новую головку блока? А двигатель Я уже достал. Правда пока поршни не трогал. вообще судя по тем симптомам что ты расказал пора делать капиталку.снять поршня и посмотреть кольца это значит нарушить сопряжение притертых друг к другу деталей.компрессию надо было мерить на холодном движке во всех горшках,а потом туда масла 5-10 кубиков налить и опять померять.тоже самое можно было проделать и на горячем двигле. а потом делать выводы.я нестал дожидаться пока дым повалит.начало жрать масло 1л на 500км. отправил в расточку собрал как положено обсосал каждый болт своими руками,результат 100%. с головкой помудохолся зато результативно.клапана под замену фтулки тоже.гнезда пройти шарошками потом притирочно пастой.и будет тебе счастье на долго |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой. Собираюсь менять ГБЦ в сборе (вплость до крышки), т.к. компрессии нет в одном горшке, но мало не ест и подливом масла компрессия не изменилась (9-4-9-9). Знакомый моторист посмотрел старую голову, сказал, что притирать клапана бесполезно, седла слишком изношены. Купил другую голову в сборе от шохи 98 гв (моя 78), двигатель этой шохи капиталили в 04г. Стоит ли заново притирать клапана? И стоит ли вообще самому перекинуть голову (первый раз, но руки, вроде, растут оттуда :) )? Единственное, за что я лично братся боюсь - за протяжку болтов гбц...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой. Собираюсь менять ГБЦ в сборе (вплость до крышки), т.к. компрессии нет в одном горшке, но мало не ест и подливом масла компрессия не изменилась (9-4-9-9). Знакомый моторист посмотрел старую голову, сказал, что притирать клапана бесполезно, седла слишком изношены. Купил другую голову в сборе от шохи 98 гв (моя 78), двигатель этой шохи капиталили в 04г. Стоит ли заново притирать клапана? И стоит ли вообще самому перекинуть голову (первый раз, но руки, вроде, растут оттуда :) )? Единственное, за что я лично братся боюсь - за протяжку болтов гбц... в принцыпе ни чего сложного нет главное убедиться, что то, что ты собираешся ставить т.е головка еще в нормальном состоянии,ато поставишь а через месяц опять снимать. не забудь про расположение поршней при установке распредвала ато загнешь клапана,как их правильно поставить посмотри в книжке если не поймешь то пиши. болты надо динамометрическим ключем затягивать строго по схеме от середины к краям,усилие затяжки соблюдай точно иначе может потом самопроизвольно постепенно откручиваться будет. остальное так по ходу надо смотреть и спрашивать если не знаешь.поверь проще класики машины нет.многие детали надо будет заменить желательно рокера,маслосъемные колпачки,регулировочные болты под рокерами(солдатики). а вообще тебе скажу отсутствие компресии в одном горшке это не повод бошку менять,надо найти причину почему нет компресии,может банально клапан прогорел или кольца треснули или неравномерно износились а потом провернулись чуть.ты бошку поменяешь ,а толку не будет Сообщение отредактировал мастер - 17.11.2008, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я тоже за покупку динамометрического ключа..раз сам 1й раз движку перебрал-значит второй и подавно...(да и вообще полезная штука)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.
мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься. мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? Выкидывать старую головку я бы не советовал так как хорошие мастера могут шарошкой развернуть (тоесть снять несколько мм от верха седла) или просто поменять сёдла. А на счёт чего поменять в двигателе-я бы делал капиталку! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься. мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? я незнаю способа определить трещину.по мне проще вытащить поршень сначала открутив поддон. а потом не забывай что твой способ может дать неверный результат,ведь не забывай про износ самого стакана причем иногда этот износ может носить характер царапин в доль зеркала и при этом мотор будет работать без гемороев,ты туда масла а оно протечет подумаешь что кольцо лопнуло а не тут то было. kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься. мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ? Выкидывать старую головку я бы не советовал так как хорошие мастера могут шарошкой развернуть (тоесть снять несколько мм от верха седла) или просто поменять сёдла. А на счёт чего поменять в двигателе-я бы делал капиталку! я бы тоже.невыгодно делать частичный ремонт такого маштаба.а седла можно отшарошить если не совсем убиты. и седла лучше не менять сам не сделаешь это точно и мастера врядли найдешь очень сложная работа. их на заводе когда запресовывают охлаждают до очень низкой температуры,а головку разогревают потом их просто вставляют туда обеспечивая таким образом нужный натяг и потом зачеканивают.вообщем сложно!!! с направляющими клапанов та же система.а мы их прям так на холодную.жесть! Сообщение отредактировал мастер - 20.11.2008, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с направляющими клапанов та же система.а мы их прям так на холодную.жесть! Ну не так уж все плохо. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 8039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите кто знает, возможно ли поставить головку блока от инжекторной шевроле-нива в ВАЗ 2106?? Спасибо!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кстати кто знает, на шниве ремешок стоит или цепочка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему. Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока? Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему. Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока? Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще.. Тачить собираюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно разбирать все и мерять,так не угадаешь где там выработка
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему. Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока? Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще.. Тачить собираюсь Ну тогда еще и кольца ремонтного размера и вкладыши, а возможно и клапана с направляйками.. да смысл гадать-то. Разбирай и смотри, чего нужно поменять. Дефектовка даст ответ... Сообщение отредактировал Warrior - 10.8.2010, 4:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49819 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто-нибудь можно-ли ставить на двигатель 2106 поршня 2105 с подтаями для клапанов? Изменится степень сжатия или нет? Если да, то чем это черевато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сейчас такие и ставят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ставь,они лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает??? Я когда свою ремонтировал, ставил пятёрочные, год уже на них откатал, и не очень интересует вопрос о "распылении топлива". В цилиндрах топливо-воздушная смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей))) Всё дело в том, что если ты поставишь плоские поршни, а при установке распредвала напутаешь с фазами, то обязательно согнёшь клапан, или несколько. С пятёрочными будет проще и надёжнее. Это я тебе как дипломированный специалист говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня с восьмёрки стоят, у них тоже под клапана проточки, так вот после ремонта в мае год будет как с ними гоняю. Никаких проблем не выявлено, а вот зато плохой бензин машина почти не чувствует (не про аи-76, а просто про плохой бензин реч) ничё не цокотит и не детонирует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну может и хуже распределение смеси,в теории
но это лучше,чем гнутые клапана... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,может не потеме немного, но создать новую тему не даёт, спросить ещё где я незнаю, помощь очень надо.
Вопрос таков: откатал пару чаов на авто, (как выяснилось позже с подсосом на постоянке). Остановился на небольшой перекур, рубанул движок,минут через 6-7 завожу, никакого эффекта, просто в пустую провернул ключ,загорелась только приборная панель и заработал вентилятор. Тобишь дело 100% не в аккуме,т.к. вся электрика пашет. Как мне сказали поздней, я мол залил свечи при езде на подсосе, согласен ошибка моя, что теперь делать чтоб авто ожило? И вообще првильный ли диагноз. ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 1:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если свечи залило -педаль в пол плавно и прокрутить стартером для продувки.Глядишь и заведется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
причем тут свечи если у тебя стартер не крутит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую. ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?)) Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да стартёт вообще не крутит спасиб за советы,попробую. ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?)) увидеть ты сможеш эту фишку тока со смотровой ямы а так нада на ощупь на стартер идёт один толстый провод и тонкий на влягивающее вот и найди этот провод нащюпай на втягивающем штырёк плоский (пардон незнаю как правильно обозвать) и зацепи чтобы проще определить нащюпай толстые болты и этот штырёк будет гдето рядом если подцепиш и будет всё по старому выдерни и подключи через лампочьку если лампа будет загораца когда ключём включаеш на стартер то хана катушке во втягивающем |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем всё дело было в маленьком проводке и том самом маленьком штырьке с которого он соскочил, вставил без смотровой ямы на ощупь, авто ожило моментально)
Спасиб за совет) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! собрал стал заводиться не завелся и раздался громкий стук.. больше решил не заводить, почитал книжку.. разобрал "пол движка" выставил цепь как надо по метками на распредвале и на коленвале...стук пропал вращается хорошо но движок не заводиться(даже не схватывает) стартер его тупо крутит, искра есть, бензин поступает как надо, карбюр и угол зажигания не трогал.. раньше не беспокоил ведь... вопрос что делать??? могли я нарушить зазор между кулачками распредвала и клапанами(еще не смотрел нет мерных щупов-пластин)??? могли их погнуть?(если погнул то что нужно купить чтобы их поменять кроме самих клапонов)...подскажите кто знает???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ... тут http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию) клапана, втулки клапанов ... тут http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm спасибо большое.занчит надо купить прибор для замера компресии... а если все же клапана впорядке в чем может быть причина почему не заводиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ... как дуцмаешь если нет компрессии,не погнул клапана, могли нарушить зазор между клапаном и кулачком распредвала(или как он там называется) который должен быть 0,15мм |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата !!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! классный друг ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром а я сейчас в Питере живу работаю у меня тут жена с ребенком... машина возле работы стоит в приморском районе... где тут у вас можно б\у головку блока цилиндров купить??? она же в сборе я так понимаю с клапанами со всем чем нужно кроме распредвала.. так??? Цитата !!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! классный друг ![]() ![]() ага блин, мастер просто пипец((((вот теперь мучаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров) 3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка) если что спрашивай или в личку пиши |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Фучика 2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров) 3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка) если что спрашивай или в личку пиши кстати мало ли что... а от 4ки или 7ки подойдут головки??? З.Ы. ты сам с какого района? я с красногвардейского |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подойдут с любого классического (кроме пятерочного) поэтому эти классические головки распространенные и не дорогие
с невского |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе? Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, помогите советом, перебрал мотор, собрал все как положено, но не пойму что за хрень получилась, раньше щуп масляный спокойно доставался из своего гнезда, а теперь как то получилось что щуп резинкой упирается !!! в клапанную крышку!!! Сапун разбирал и собирал, все равно такая шляпа, как так получилось?
![]() Uploaded with ImageShack.us вот в том месте он зацепляется прилично. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал))) Не, реально он крутится. Можно так его поставить что щуп не будет входить даже) Покрути) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе? Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую) Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. Сообщение отредактировал Bellk - 18.5.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) Аааа, все ферштейн)) А как ты ее выкрутить пытался, она же туда запрессована? ума не приложу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) Ну смотри, лето всё таки на носу, мафынка грется больше будет, шланги с хомутами срывает у некотрых, так что я бы не советоввал особо на пластелин расчитывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.5.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше? Ну сам можешь поставить, не устроит вернешь как было. Вообще не всех стробоскоп устраивает все равно на слух ставят некоторые |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности. Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках. Хороший вариант рокера и солдаты от 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности. Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках. Хороший вариант рокера и солдаты от 21214. ооо вот даже как,и то и то менять.Спасибо за разъяснения.А пружины клапанов не трогать,вроде они вечные...ну до тех пор пока не лопнут? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63531 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!подскажите почему в тепле машина завидится и роботает ровно как часики,а постоит на холоде пару часов не могу завести а если заведётся то работают два поршня,и обороты не нобирает.зажигание выставленно отлично,искра на свечах есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 17:32 |