IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Некоторые вопросы по ремонту двигателя, уже разобрал и стало очень интересно
sergey M
сообщение 9.11.2008, 10:58
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета.

Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума.
Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне.
По порядку, по пунктам.

1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm

2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях.

3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально?

4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят?

5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части.

6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
GREEEN
сообщение 9.11.2008, 13:53
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



фоты фоты давай!! будет больше коментов/обсуждений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser.shaman
сообщение 9.11.2008, 21:54
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2008
Из: ХМАО
Пользователь №: 5601
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Какой пробег у движки без капиталки?
Компрессию не меряли перед разборкой?
Уже сейчас можно сказать следующее:

1. Маслосъёмные кольца под изношены. Другой признак - масло не течёт, а доливать каждые 3-5тыс. км. приходится.
2. В этом случае - свечки может замасливать на холостых оборотах.
3. Жутким? Тут соглашусь с GREEEN, лучше бы посмотреть. Но, если нагара больше 2х мм., значит тут было масло.
4. Если капиталка была давно, или не было вовсе, а пробег 100-150тыс. км., значит изношены стержни клапанов и направляющие втулки. Из за этого разбиваются маслосъёмные колпачки клапанов и возникает ещё один(ненужный) путь масла в цилиндр.
6. Если по головке: маслосъёмные колпачки клапанов. А для замены поршневых колец и вкладышей надо снимать картер, значит либо снимать двигатель, либо приподнимать и работать снизу, что очень неудобно, особенно без ямы.

Вполне возможно, что маслосъёмные кольца в конкретном случае вообще не причем. Но как это определить при снятой головке, самому интересно. )

Сообщение отредактировал ser.shaman - 9.11.2008, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey M
сообщение 10.11.2008, 7:43
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Реального пробега не могу сказать, т.к. покупал этой весной авто. на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки.
Компрессию мерил, около 9-10 на каждом, кроме одного - на нем 8.5 (но маслом почему-то заливало не его).
Масло действительно не течет, но подливал его почти каждые 200-300 км. (миллилитров по 100-200)
Про заливание свечей - ситуация такая: поставил новые свечи - только завелся - и сразу затроило. Отвернул подозрительную свечу - она в масле. Потом поменял, некоторое время вроде отъездил нормально, потом опять затроила. Снял - она в масле.

Конечно постораюсь сфоткать, но не обещаю. Нагар больше 2 мм в пространстве где клапан ходит и на поверхности поршней (если сверху смотреть). Как понять изношены ли стержни клапанов и направляющие втулки? А напраляющие втулки это что(простите за безграмотность)? Их меняют, или берут новую головку блока?
А двигатель Я уже достал. Правда пока поршни не трогал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser.shaman
сообщение 10.11.2008, 14:29
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2008
Из: ХМАО
Пользователь №: 5601
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey M @ 10.11.2008, 9:43) *
на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки.

Скорее, второго круга, учитывая возраст автомобиля.

Если уж сняли двигатель, то снимите колен-вал и покажите его мотористам. А так же блок цилиндров и распред-вал. Попросите померить микрометром и дать рекомендации по расточке нужна/не нужна и классам (I-ремонт, II-ремонт) необходимых зап. частей. В любом случае (даже не растачивая) рекомендую поменять вкладыши коренные и шатунные, и поршневые кольца комплектом. А конкретнее сможет сказать профессионал, после замеров.
А безграмотность не смертельна. Посмотрите тут. Или воспользуйтесь поисковыми системами в интернете. Удачи! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 10.11.2008, 21:27
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey M @ 10.11.2008, 7:43) *
Реального пробега не могу сказать, т.к. покупал этой весной авто. на одометре 50.000 было сейчас около 57.000 есть подозрение что это пробег после последней капиталки.
Компрессию мерил, около 9-10 на каждом, кроме одного - на нем 8.5 (но маслом почему-то заливало не его).
Масло действительно не течет, но подливал его почти каждые 200-300 км. (миллилитров по 100-200)
Про заливание свечей - ситуация такая: поставил новые свечи - только завелся - и сразу затроило. Отвернул подозрительную свечу - она в масле. Потом поменял, некоторое время вроде отъездил нормально, потом опять затроила. Снял - она в масле.

Конечно постораюсь сфоткать, но не обещаю. Нагар больше 2 мм в пространстве где клапан ходит и на поверхности поршней (если сверху смотреть). Как понять изношены ли стержни клапанов и направляющие втулки? А напраляющие втулки это что(простите за безграмотность)? Их меняют, или берут новую головку блока?
А двигатель Я уже достал. Правда пока поршни не трогал.

вообще судя по тем симптомам что ты расказал пора делать капиталку.снять поршня и посмотреть кольца это значит нарушить сопряжение притертых друг к другу деталей.компрессию надо было мерить на холодном движке во всех горшках,а потом туда масла 5-10 кубиков налить и опять померять.тоже самое можно было проделать и на горячем двигле. а потом делать выводы.я нестал дожидаться пока дым повалит.начало жрать масло 1л на 500км. отправил в расточку собрал как положено обсосал каждый болт своими руками,результат 100%.
с головкой помудохолся зато результативно.клапана под замену фтулки тоже.гнезда пройти шарошками потом притирочно пастой.и будет тебе счастье на долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosh
сообщение 17.11.2008, 5:19
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 25.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 5248
Машина:21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой. Собираюсь менять ГБЦ в сборе (вплость до крышки), т.к. компрессии нет в одном горшке, но мало не ест и подливом масла компрессия не изменилась (9-4-9-9). Знакомый моторист посмотрел старую голову, сказал, что притирать клапана бесполезно, седла слишком изношены. Купил другую голову в сборе от шохи 98 гв (моя 78), двигатель этой шохи капиталили в 04г. Стоит ли заново притирать клапана? И стоит ли вообще самому перекинуть голову (первый раз, но руки, вроде, растут оттуда :) )? Единственное, за что я лично братся боюсь - за протяжку болтов гбц...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 17.11.2008, 10:16
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kosh @ 17.11.2008, 5:19) *
Вопрос такой. Собираюсь менять ГБЦ в сборе (вплость до крышки), т.к. компрессии нет в одном горшке, но мало не ест и подливом масла компрессия не изменилась (9-4-9-9). Знакомый моторист посмотрел старую голову, сказал, что притирать клапана бесполезно, седла слишком изношены. Купил другую голову в сборе от шохи 98 гв (моя 78), двигатель этой шохи капиталили в 04г. Стоит ли заново притирать клапана? И стоит ли вообще самому перекинуть голову (первый раз, но руки, вроде, растут оттуда :) )? Единственное, за что я лично братся боюсь - за протяжку болтов гбц...

в принцыпе ни чего сложного нет главное убедиться, что то, что ты собираешся ставить т.е головка еще в нормальном состоянии,ато поставишь а через месяц опять снимать.
не забудь про расположение поршней при установке распредвала ато загнешь клапана,как их правильно поставить посмотри в книжке если не поймешь то пиши.
болты надо динамометрическим ключем затягивать строго по схеме от середины к краям,усилие затяжки соблюдай точно иначе может потом самопроизвольно постепенно откручиваться будет.
остальное так по ходу надо смотреть и спрашивать если не знаешь.поверь проще класики машины нет.многие детали надо будет заменить желательно рокера,маслосъемные колпачки,регулировочные болты под рокерами(солдатики).
а вообще тебе скажу отсутствие компресии в одном горшке это не повод бошку менять,надо найти причину почему нет компресии,может банально клапан прогорел или кольца треснули или неравномерно износились а потом провернулись чуть.ты бошку поменяешь ,а толку не будет

Сообщение отредактировал мастер - 17.11.2008, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.11.2008, 12:03
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я тоже за покупку динамометрического ключа..раз сам 1й раз движку перебрал-значит второй и подавно...(да и вообще полезная штука)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser.shaman
сообщение 19.11.2008, 23:18
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2008
Из: ХМАО
Пользователь №: 5601
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.

мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.11.2008, 18:24
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ser.shaman @ 19.11.2008, 22:18) *
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.

мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ?

Выкидывать старую головку я бы не советовал так как хорошие мастера могут шарошкой развернуть (тоесть снять несколько мм от верха седла) или просто поменять сёдла. А на счёт чего поменять в двигателе-я бы делал капиталку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 20.11.2008, 22:08
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ser.shaman @ 19.11.2008, 23:18) *
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.

мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ?

я незнаю способа определить трещину.по мне проще вытащить поршень сначала открутив поддон.
а потом не забывай что твой способ может дать неверный результат,ведь не забывай про износ самого стакана причем иногда этот износ может носить характер царапин в доль зеркала и при этом мотор будет работать без гемороев,ты туда масла а оно протечет подумаешь что кольцо лопнуло а не тут то было.

Цитата(Винт @ 20.11.2008, 18:24) *
Цитата(ser.shaman @ 19.11.2008, 22:18) *
kosh, клапана притирать стоит в любом случае. А о причине "кончины" старой головки по этим симптомам можно сказать, что один из клапанов прогорел и седло вслед за ним. Об остальном Мастер всё сказал, добавить нечего. Кстати динамометрический ключ - штука всегда полезная, когда сам ремонтом занимаешься.

мастер, не болтовни ради, а пользы для. ) Как проверить на треснувшее кольцо при снятой голове, не вытаскивая поршня. Мы, было дело, проверяли заливкой масла во все горшки и замером его утечки. Нашли, но там кольцо было выкрошенное на треть почти. Может есть понадежнее способ?

Выкидывать старую головку я бы не советовал так как хорошие мастера могут шарошкой развернуть (тоесть снять несколько мм от верха седла) или просто поменять сёдла. А на счёт чего поменять в двигателе-я бы делал капиталку!

я бы тоже.невыгодно делать частичный ремонт такого маштаба.а седла можно отшарошить если не совсем убиты.
и седла лучше не менять сам не сделаешь это точно и мастера врядли найдешь очень сложная работа.
их на заводе когда запресовывают охлаждают до очень низкой температуры,а головку разогревают потом их просто вставляют туда обеспечивая таким образом нужный натяг и потом зачеканивают.вообщем сложно!!!
с направляющими клапанов та же система.а мы их прям так на холодную.жесть!

Сообщение отредактировал мастер - 20.11.2008, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser.shaman
сообщение 22.11.2008, 18:56
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2008
Из: ХМАО
Пользователь №: 5601
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 21.11.2008, 0:08) *
с направляющими клапанов та же система.а мы их прям так на холодную.жесть!

Ну не так уж все плохо. grin.gif Я свои направляющие клал на ночь в морозилку (летом дело было), а утром в ванну на доску, чтоб эмаль не поцарапать, клал головку и наполнял ванну горячей водой. Потом шустренько вколачивал холодные втулки. Пятая (или шестая?) пошла значительно туже, чем предыдущие, и купание головки в горячей воде было повторено. Результат радует! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shmel36
сообщение 2.8.2010, 11:10
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 8039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите кто знает, возможно ли поставить головку блока от инжекторной шевроле-нива в ВАЗ 2106?? Спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 8.8.2010, 4:08
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



а кстати кто знает, на шниве ремешок стоит или цепочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2010, 6:05
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Evgen813 @ 8.8.2010, 8:08) *
а кстати кто знает, на шниве ремешок стоит или цепочка?

Однорядная цепь, как на Ниве 21214...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 9.8.2010, 14:34
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2010, 16:07
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 18:34) *
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?

Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 9.8.2010, 19:58
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 9.8.2010, 17:07) *
Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 18:34) *
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?

Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще..


Тачить собираюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 20:00
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нужно разбирать все и мерять,так не угадаешь где там выработка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.8.2010, 4:44
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 23:58) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2010, 17:07) *
Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 18:34) *
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?

Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще..


Тачить собираюсь

Ну тогда еще и кольца ремонтного размера и вкладыши, а возможно и клапана с направляйками.. да смысл гадать-то. Разбирай и смотри, чего нужно поменять. Дефектовка даст ответ...

Сообщение отредактировал Warrior - 10.8.2010, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VITALY777
сообщение 19.4.2011, 23:35
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49819
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто-нибудь можно-ли ставить на двигатель 2106 поршня 2105 с подтаями для клапанов? Изменится степень сжатия или нет? Если да, то чем это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2011, 7:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сейчас такие и ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 7:28
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ставь,они лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:11
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:31
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:11) *
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???

с ними нет шанса встречи сток клапонов и поршней, ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:36
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:42
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:36) *
А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться

ну это наврятли кто ответит, в принципе даже корифеи тюнинка нарезают цековки под клапона(вынужденно конечно), то думаю разницы в работе небудет никакой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 15:46
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 15:52
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 16:46) *
На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???

Я когда свою ремонтировал, ставил пятёрочные, год уже на них откатал, и не очень интересует вопрос о "распылении топлива". В цилиндрах топливо-воздушная смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 16:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 16:07
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 17:01) *
Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))

Всё дело в том, что если ты поставишь плоские поршни, а при установке распредвала напутаешь с фазами, то обязательно согнёшь клапан, или несколько. С пятёрочными будет проще и надёжнее. Это я тебе как дипломированный специалист говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.4.2011, 16:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с восьмёрки стоят, у них тоже под клапана проточки, так вот после ремонта в мае год будет как с ними гоняю. Никаких проблем не выявлено, а вот зато плохой бензин машина почти не чувствует (не про аи-76, а просто про плохой бензин реч) ничё не цокотит и не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 18:58
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну может и хуже распределение смеси,в теории
но это лучше,чем гнутые клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 1:50
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ,может не потеме немного, но создать новую тему не даёт, спросить ещё где я незнаю, помощь очень надо.
Вопрос таков:
откатал пару чаов на авто, (как выяснилось позже с подсосом на постоянке). Остановился на небольшой перекур, рубанул движок,минут через 6-7 завожу, никакого эффекта, просто в пустую провернул ключ,загорелась только приборная панель и заработал вентилятор. Тобишь дело 100% не в аккуме,т.к. вся электрика пашет. Как мне сказали поздней, я мол залил свечи при езде на подсосе, согласен ошибка моя, что теперь делать чтоб авто ожило? И вообще првильный ли диагноз.
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 9.5.2011, 6:00
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Если свечи залило -педаль в пол плавно и прокрутить стартером для продувки.Глядишь и заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2011, 13:50
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



причем тут свечи если у тебя стартер не крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.5.2011, 14:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 2:50) *
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Если стартер не крутит, первым делом смотри фишку на втягивающем, слетела, вот и вся проблема. Пассатижами сожми её и ставь на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 9.5.2011, 17:12
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 20:16) *
Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))


увидеть ты сможеш эту фишку тока со смотровой ямы а так нада на ощупь на стартер идёт один толстый провод и тонкий на влягивающее вот и найди этот провод нащюпай на втягивающем штырёк плоский (пардон незнаю как правильно обозвать) и зацепи
чтобы проще определить нащюпай толстые болты и этот штырёк будет гдето рядом

если подцепиш и будет всё по старому выдерни и подключи через лампочьку если лампа будет загораца когда ключём включаеш на стартер то хана катушке во втягивающем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 11.5.2011, 14:48
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем всё дело было в маленьком проводке и том самом маленьком штырьке с которого он соскочил, вставил без смотровой ямы на ощупь, авто ожило моментально)
Спасиб за совет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 19:51
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!! собрал стал заводиться не завелся и раздался громкий стук.. больше решил не заводить, почитал книжку.. разобрал "пол движка" выставил цепь как надо по метками на распредвале и на коленвале...стук пропал вращается хорошо но движок не заводиться(даже не схватывает) стартер его тупо крутит, искра есть, бензин поступает как надо, карбюр и угол зажигания не трогал.. раньше не беспокоил ведь... вопрос что делать??? могли я нарушить зазор между кулачками распредвала и клапанами(еще не смотрел нет мерных щупов-пластин)??? могли их погнуть?(если погнул то что нужно купить чтобы их поменять кроме самих клапонов)...подскажите кто знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 20:22
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ...
тут
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 20:46
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 21:22) *
скорее всего да погнулись клапана (замерить компрессию)
клапана, втулки клапанов ...
тут
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

спасибо большое.занчит надо купить прибор для замера компресии...
а если все же клапана впорядке в чем может быть причина почему не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 20:53
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 21:25
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 21:53) *
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...

как дуцмаешь если нет компрессии,не погнул клапана, могли нарушить зазор между клапаном и кулачком распредвала(или как он там называется) который должен быть 0,15мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 21:29
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке
можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром

Сообщение отредактировал mik58 - 11.5.2011, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.5.2011, 21:51
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!!

классный друг friends.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 21:53
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 22:29) *
думаю что погнул увы, и симптомы похоже бодро крутит вспышек нет
совет иногда рабочая бу головка стоит дешевле чем ремонт, по крайне мере в моем городе проще взять на разборке
можно из старой свечки выбить керамику и вклеить ниппель и можно мерить отсутствие компрессии шинным манометром

а я сейчас в Питере живу работаю у меня тут жена с ребенком... машина возле работы стоит в приморском районе... где тут у вас можно б\у головку блока цилиндров купить??? она же в сборе я так понимаю с клапанами со всем чем нужно кроме распредвала.. так???

Цитата(tuner @ 11.5.2011, 22:51) *
Цитата
!!!помогите с ремонтом!!! хотел подтянуть цепь в движке но по совету друга перебросил цепь на звездочке распред вала на 4 зубца!!!

классный друг friends.gif rofl.gif

ага блин, мастер просто пипец((((вот теперь мучаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 22:02
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров)
3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка)
если что спрашивай или в личку пиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.5.2011, 22:03
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 22:06
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 11.5.2011, 23:02) *
1 Фучика
2 угол бокситогорской и ириновского (небольшая но не дорогая разборка буквально несколько контейнеров)
3 рынок на энергетиков в конце рынка (по мойму наиболее дорогая разборка)
если что спрашивай или в личку пиши

кстати мало ли что... а от 4ки или 7ки подойдут головки???
З.Ы. ты сам с какого района? я с красногвардейского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2011, 22:09
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



подойдут с любого классического (кроме пятерочного) поэтому эти классические головки распространенные и не дорогие
с невского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 11.5.2011, 22:12
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2011, 23:03) *
распредвал снимал когда цепь обратно перекидывал?если нет,то зазоры в клапанах никуда не делись

нет не снимал я ковырялся лежа ну там снимал шкив коленвала крышку натяжитель.. короче таким макаром выставлял по меткам как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 12.5.2011, 2:02
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALex120101
сообщение 12.5.2011, 14:22
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Из: Москва, Санкт-Петербург
Пользователь №: 40216
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 12.5.2011, 3:02) *
Зажигание выстави. Когда перекидывал цепь наверняка сбил. При выставлении двигателя по меткам бегунок куда смотрит?

не лазил, надо посмотреть... вновь смогу заняться своей ласточкой только уже 14-го числа...(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 17.5.2011, 16:49
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 17.5.2011, 21:31
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.5.2011, 6:56
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, помогите советом, перебрал мотор, собрал все как положено, но не пойму что за хрень получилась, раньше щуп масляный спокойно доставался из своего гнезда, а теперь как то получилось что щуп резинкой упирается !!! в клапанную крышку!!! Сапун разбирал и собирал, все равно такая шляпа, как так получилось?


Uploaded with ImageShack.us вот в том месте он зацепляется прилично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.5.2011, 7:34
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.5.2011, 14:33
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.5.2011, 14:38
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 18.5.2011, 15:33) *
Цитата(mik58 @ 18.5.2011, 8:34) *
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть

да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал)))


Не, реально он крутится. Можно так его поставить что щуп не будет входить даже) Покрути)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 18.5.2011, 17:59
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 17.5.2011, 22:31) *
Цитата(Bellk @ 17.5.2011, 17:49) *
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе?
Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой?
Заранее спасибо.

Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую)


Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.

Сообщение отредактировал Bellk - 18.5.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.5.2011, 19:50
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellk
сообщение 18.5.2011, 22:30
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 51146
Машина:Святогор
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.5.2011, 0:11
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))


Аааа, все ферштейн)) А как ты ее выкрутить пытался, она же туда запрессована? ума не приложу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.5.2011, 14:11
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 23:30) *
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 20:50) *
Цитата(Bellk @ 18.5.2011, 18:59) *
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай.
Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине.


А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием)


Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю))

Ну смотри, лето всё таки на носу, мафынка грется больше будет, шланги с хомутами срывает у некотрых, так что я бы не советоввал особо на пластелин расчитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 21.5.2011, 22:01
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.5.2011, 23:34
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.5.2011, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 22.5.2011, 0:19
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 22.5.2011, 15:01
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ваздай @ 22.5.2011, 1:19) *
Цитата(Mr. Freeman @ 22.5.2011, 0:34) *
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось

зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше?

Ну сам можешь поставить, не устроит вернешь как было. Вообще не всех стробоскоп устраивает все равно на слух ставят некоторые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 13.6.2011, 22:48
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 23:32
Сообщение #73
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 14.6.2011, 16:22
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 23:32) *
Цитата(Milk @ 13.6.2011, 23:48) *
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.

Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках.
Хороший вариант рокера и солдаты от 21214.

ооо вот даже как,и то и то менять.Спасибо за разъяснения.А пружины клапанов не трогать,вроде они вечные...ну до тех пор пока не лопнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2011, 17:12
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 15.6.2011, 12:47
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 14.6.2011, 17:12) *
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать grin.gif

да уж....это точно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktoron1412
сообщение 3.2.2012, 8:06
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63531
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!подскажите почему в тепле машина завидится и роботает ровно как часики,а постоит на холоде пару часов не могу завести а если заведётся то работают два поршня,и обороты не нобирает.зажигание выставленно отлично,искра на свечах есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 17:32