|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.11.2008, 0:09
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема
Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно..... когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно. Посоветуйте пожалуйста, что накрылось? Сообщение отредактировал nex777 - 9.11.2008, 0:11 |
|
|
|
![]() |
9.11.2008, 0:17
Сообщение
#2
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня такое было, когда палец стёрся! Поменял палец подтянул сцепу и нормуль!
|
|
|
|
9.11.2008, 0:18
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Синхронизаторы похоже...
|
|
|
|
9.11.2008, 0:18
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. коробка видимо не дура... |
|
|
|
9.11.2008, 0:22
Сообщение
#5
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7938 глянь здесь...
|
|
|
|
9.11.2008, 12:36
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, еще мысли у кого есть-пишите.
|
|
|
|
9.11.2008, 13:33
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5161 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и должно быть!!!!
|
|
|
|
9.11.2008, 21:50
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
был бы у меня иномарка, я бы подумал-комп не дает воткнуть-какая у меня умная машина, а это тазик 2106, тут все должно всегда втыкаться)))
|
|
|
|
10.11.2008, 10:44
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я знаю, это нормально. Первая и задняя на больших (относительно) скоростях не должны врубаться. Так что с коробкой и сцепой все ок. Не морочь себе голову.
|
|
|
|
10.11.2008, 11:11
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза |
а ты газани в тот момент когда хочешь подоткнуть пониженную передачу,одновременно с нажатием на сцепление и в ключай скорость. Должна включиться. Это нужно чтобы уровнять скорости вращения к коробке передач и скорость вращения маховика.
|
|
|
|
12.11.2008, 18:52
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.11.2008, 19:48
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Насколько я знаю, это нормально. Первая и задняя на больших (относительно) скоростях не должны врубаться. Так что с коробкой и сцепой все ок. Не морочь себе голову. Так не должно быть! Во всяком случае с первой,потому что на ней стоит синхронизатор,на задней его нет,поэтому заднюю даже на самом малом ходу не воткнуть. Похоже что накрывается синхрон 1-й передачи,также может глюкать сцепа. Для начала надо отрегулировать привод сцепы по мануалу,ну а если не поможет.... То ждать лучших времён,снимать коробку и менять изношенные детали. |
|
|
|
12.11.2008, 22:04
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а ты газани в тот момент когда хочешь подоткнуть пониженную передачу,одновременно с нажатием на сцепление и в ключай скорость. Должна включиться. Это нужно чтобы уровнять скорости вращения к коробке передач и скорость вращения маховика. Ездил на некольких классиках (011, 061,063,06,074- то, что помню) в возрасте 2-10 лет, на всех воткнуть первую на ходу можно только так. Либо на ОЧЕНЬ маленькой скорости. Может это и неправильно, но для жигуля это норма. Так что не парься. |
|
|
|
12.11.2008, 22:15
Сообщение
#14
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А на любой скорости и не нужно,главное чтоб с 10-20 км можно было ехать,ну если вторая не тянет,или под горку.У меня вклучается без проблем,хотя на 100км не пробовал!
|
|
|
|
12.11.2008, 23:36
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
С перегазовкой включится и на 100 км/ч, если хватит оборотов мотора,чтобы уровнять скорости валов в коробке.
|
|
|
|
13.11.2008, 10:12
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого втыкается первая, когда маховик еще по инерции вращается достаточно быстро, значит есть неисправность в коробке.
Цитата коробка видимо не дура... +1
|
|
|
|
15.11.2008, 17:26
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
дык она и на 5 км/час не втыкается(((
грешу все таки на синхронизатор, может я и не прав.... двойной выжим действительно лечит, ток чувствую себя водителем грузовика.. |
|
|
|
15.11.2008, 18:28
Сообщение
#18
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да синхрон 100%
|
|
|
|
16.11.2008, 16:14
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а у меня после ночного дрега первая начала вылетать, блин придеться коробку снимать и разбирать, облом так и нормально и не погонялся.
|
|
|
|
16.11.2008, 16:44
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня как прокатишься долго на нейтрали - четвертая не втыкается. Даже с перегазовкой. Приходится выкручивать, втыкать третью, а потом четвертую.
|
|
|
|
16.11.2008, 17:12
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
это у тя по ходу синхронизаторы, четвертая всегда должна входить в легкую там нет шестерен и зубчатых колес.
|
|
|
|
2.1.2009, 9:49
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5819 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
После 40 если перегазовку не пользовать первая не включается.
Коробка не дура +1 |
|
|
|
19.1.2009, 15:21
Сообщение
#23
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 6710 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно..... когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно. Посоветуйте пожалуйста, что накрылось? У меня тоже бывает и не только на ходу. Борюсь просто - сначала 2-ю потом 1-ю. Вроде норм. И еще товарищ правильно писал - нада делать перегазовку, как в грузовых авто. Тож вроде помогает. |
|
|
|
19.1.2009, 16:48
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Похожая проблема, первая после повышенной с трудом включается. Чувствуется как работает синхронизатор - при движении рычага вперед чуток давишь на рычаг вперед, и только через некоторое время происходит переключение (как раз наверное пока валы синхронизируются). Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу.
кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду. Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают |
|
|
|
27.1.2009, 0:58
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажу сразу, пользовался поиском, такой же темы не нашел, на форумах инопомоек в аналогичных темах пишут что так и должно быть, но.... Вот моя проблема Сегодня сел в машину, поехал в гараж, светофор крутой подъем, подъезжаю на третей, качусь на нейтралке, замедляюсь, тут светофор зеленый впереди стоящие начинают трогаться, А ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВТЫКАЕТСЯ, вторая воткнулась- похеал, на прямой на скорости выжал сцепление и первая не втыкается все равно. На след светофоре остановился на красный и когда машина стоит все втыкается так легко, как доктор прописал. Т.е. понижающие передачи а именно первая и на большой скорости вторая при движении не втыкаются, первая совсем не включается, вторая чуть потяжелее чем обычно..... когда машина стоит все работает на ура, легко и непринужденно. Посоветуйте пожалуйста, что накрылось? У меня такая же хрень была... коробка просто разбитая... Ну там подшибники и синхронизаторы. Короче ездий пока работает, потом починишь. У меня дошло до того что первая с места только через вторую включалась :) Так же после снятия коробы оказалось что и выжимной разбитый был. |
|
|
|
2.3.2009, 4:35
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться.
PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:)))) PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:(( Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 13:46 |
|
|
|
3.3.2009, 20:39
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться. PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:)))) PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:(( Уровень масла в коробке давно проверял? Посмотри - может она на сухую у тебя работает? И еще - холостые у тебя не завышены случайно? Это тоже может мешать включению 1 передачи. |
|
|
|
5.3.2009, 4:11
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Уровень масла в коробке давно проверял? Посмотри - может она на сухую у тебя работает? И еще - холостые у тебя не завышены случайно? Это тоже может мешать включению 1 передачи. Уровень масла сто лет не смотрел. Стоит наверное глянуть) А обороты наоборот даже. Слишком нестабильно низкие.=( |
|
|
|
5.3.2009, 4:21
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня схожая проблемка... С одним отличием: первую невозможно(практически) воткнуть если машинка некоторое время поработала на нейтралке. При чём это с самого рождения у неё:) Сходу, или после передачи обычно нормально входит. Щас часто трогуюсь так уже - тетья, попытка тронуться(только вид сделать))), первая. Ибо с недавнего момента и вторая начала периодически невключаться. PS: Конечно, в критические моменты, с риском сломать рычаг я её всё таки впихиваю еле-еле(опять же не всегда), но всё ж стараюсь этим не злоупотреблять.:)))) PPS: у кого не спрошу - никто толком не знает от чего это..:(( Проверь работу сцепления. Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке. Ну и как сказано выше, уровень масла в коробке тоже неплохо бы было проверить. Хотя без масла передачи наоборот обычно влетают на раз, так как сопротивление вращению валов меньше. Двойной выжим и перегазовка реально помогают, входит как по маслу. кстати такая проблема у многих, даже владельцы новых семерок жалуются на такую беду. Сначала вторая потом первая не пробовал, т.к на месте нормально включается (тьфу*3), но видел, что газелисты так часто делают Матёрые газелисты правильно делают. В движении переходить на пониженые без перегазовки с двойным выжимом равносильно сознательному убийству синхронизаторов. Для чайников - перегазовка делается следующим способом: 1) Ослабляетя нажим на педаль газа примерно до такого состояния чтобы при выжатом счеплении обороты не росли, только сцепление выжимать не обязательно 2) Лёгким движением руки выключается передача и тут же следует пункт 3 3) Резко втапливается педаль газа до достижения двигателем оборотов чуть больших соответствующих движению с данной скоростью на передаче которую собираетесь включить. 4) Как только двигатель раскрутится до нужных оборотов выжимаем сцепление и мягко включаем передачу и тут же сцепление отпускаем и только после этого изменяем положение педали газа. Когда приноровитесь двигатель можно будет расручивать чётко до нужных оборотов, а сцепление при включении передачи выжимать лишь на половину. В итоге и синхронизаторы не перегружены, и переключение занимает долю секнды, можно тормозить двигателем и при этом на трассе вообще тормозами не пользоваться, а в городе пользоваться тормозами до 50% меньше. Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 4:30 |
|
|
|
5.3.2009, 13:03
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке. Входит почти всегда с хрустом. Ведёт его? |
|
|
|
5.3.2009, 18:59
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Для этого попробуй при заведённом двигателе включить заднюю. Если войдёт с хрустом, то со сцеплением что-то не в порядке. Входит почти всегда с хрустом. Ведёт его? Надо загнать машину на эстакаду и проверить свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления (около 3-4мм) и рабочий ход. Рабочий ход на память не помню, но в любой книжке по ремонту эти данные должны быть. Рабочий ход регулируется положением педали (упором педали) и свободного хода педали (штоком педали). Если отрегулировать рабочий ход не удаётся, то либо воздух в системе (удаляется прокачкой), либо перепускает главный цилиндр сцепления. Естественно не должно быть течи с манжет цилиндров (главный может течь в салон). Лёгкое "засопливливание" цилиндров сцепления допустимо, но говорит о том, что надо готовиться к замене. Если рабочий ход нормальный, а сцепление всё равно ведёт, то это говорит о неисправности вилки выжимного подшипника или о короблении дисков сцепления. Ну и за одно конечно же надо уровень масла в коробке проверить. Если масла в коробке совсем мало, то валы будут долго вращаться по инерции и задняя передача будет включаться с хрустом. Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 19:03 |
|
|
|
9.3.2009, 12:50
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема несколько другая, но тоже с первой)) При троганьи начало выбивать первую, месяц поездил трогаясь и держа с силой рычаг, потом это перестало помогать, выбивает с такой силой, что я не могу удержать... Разобрал коробку, синхронизаторы целые, на шестернях под синхронизаторами муфтах конечно есть затиры, но не такие чтоб передачу выбило... Немогу понять в чем проблема... Если понадобятся фотки для диагнотики - говорите чего, я сфоткаю.
Для начала шестерня и синхронизатор первой передачи... Сообщение отредактировал kosh - 9.3.2009, 12:51
Прикрепленные файлы
x_0d92097a.jpg ( 47.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
x_a7bec685.jpg ( 47.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 3:45 |