![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно ставить! Хуже от этого не будет, а вот лучше наверняка. Все меньше карб засираться будет. У меня долгое время стоял без хомутов. Потом попался какой-то с уменьшенным диаметром штуцеров, бензин начал подтекать. С тех пор стоят хомуты. Я поставил именно перед бензонасосом, т.к. после насоса есть какое-никакое а давление, а перед насосом давления нет, а стало быть меньше вероятности что потечет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня с завода стоял перед бензонасосом, я еще поставил между карбом и бензонасосом. Смысл есть, чтоб карб меньше засирало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 5418 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр полюбому нужен. У меня стоит фильтр тонкой очистки, но мелкая грязь всеравно в карб попадает, представляю, что было бы без фильтра...
Сообщение отредактировал ARTUR - 5.11.2008, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня сначала стоял перед насосом, но мастер посоветовал поставить после с формулировкой "Можешь убить бензонасос". Как именно он убьётся я спросить забыл, но фильтр на всякий случай переставил :) Может кто из форума разъяснит этот темный момент? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и перед насосом (с отстойничком фильтрик) и после насоса перед карбом надо, а иначе.... иначе сами понимаете!=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А насос потянет два фильтра? Как бы не получилось, что ему на высоких бензина хватать не будет, что при обгонах чревато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=))) всё наладилось? завелась? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой фильтр лучше ставить? Есть прямые, есть с отстойником?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня один, перед бензонасосом, всегда ставлю с отстойником и все нормально работает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну если с отстойником-то грязь якобы должна внизу накапливаться...но я непонимаю как такая грязища мощет пройти через новый фильтр...ставл всегда невские
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так, если ставить доп. Фильтр, то только один- отстойник. По виду чистящий елемент должен быть покрыт чем-то на подобии ваты. Ставиться перед бензонасосом, если ставить 2 или более шт., то очень часто ходить на базар за ремкомплектом, или новым бензонасосом, т.к идет повышеный износ "прокладки", так как насосу тяжело "сосать" топливо через 2ф. Большая нагрузка на клапан. Как на высоких, так и на низких оборотах чувствует одинаково.
Вроде розложил по понятиям! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обычный фильтр. Манн для карба
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN у меня всетаки катушка БСК перегорела=(( я два дня потратил чтобы узнать в чем проблема.... поехал в сервис...точнее дотащили.... там еб..ли мозг ...все делали тоже самое что и я .... в итоге пришел чувак и сказал... что искра не показатель ...сдернул высоковольтный провод с катушки а он в масле ( так что искра не показатель).... цена катушки 230 рублев.... а заплатил за работу 1450....типо зарядка акумы только 250 рублей за 30 минут
![]() замерка компрессии и так далее как бдто оно мне надо было=))) зато поменял диски колодки подтянул ступищу...ну и естественно фильтрик с отстойником поставил (т.к теперь на газу бензинчик редко заливаю а пока он там плещится месяц всякая дрянь образуется не дай бог)... теперь накат просто заглядение... на 2 литра расход газа уменьшился=)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2008 Из: погар Пользователь №: 3548 Машина:21065 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5055 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь. +1 сделал точно также Какой смысл ставить два, пять, десять фильтров с ОДИНАКОВЫМИ фильтрующими элементами? у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь. А как бензонасос через такой фильтр прокачивает? Штуцера самодельные? Прокачивает. Как вариант, берешь топливную магистраль от инж. зубилы, обрезаешь так, чтоб от штуцеров оставалось см. по 10 и вствляешь в шланг на хомуты перед насосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5161 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установлены два фильтра, до и после насоса. Два года и никаких проблемм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже два фильтра
с оцтойником до бензонасоса без ацтойника после бензанасоса |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю старенькую тему) У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ? Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле? Ты поставь, а тысяч через 8-10 сними и посмотри что в нем, особенно если он с отстойником будет, то все будет визуально понятно и вопрос сам собой отпадет. Чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. Надо видеть, что на дне резервуаров на АЗС находится - муть ужасная. Когда бензовоз сливается, то все это взбаломучивает, а "счастливые" автолюбители спустя десять минут после бензовоза льют это в свой бак. Так что делайте выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю старенькую тему) У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ? Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье. А почему от инжектора? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 23.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8620 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну стоит 1 с отстойником после бензонасоса,почти вертикально (летом поменял бензонасос). Думаю поставить и перед бензонасосом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это......
![]() что это такое? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поднимаю старенькую тему) У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ? Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье. +1 Данный вариант - лучший на сегодняшний день, поскольку: 1. Качество филтра гораздо выше штатного 2. Нет необходимости вкорячивать по несколько фильтров неизвестно куда, усложняя и укорачивая жизнь бензонасосу Один бывалый карбюраторщик, человек, всю жизнь посвятивший их ремонту и доводке, порекомендовал мне сразу заменить на инжекторный нивовский фильтр, что я сразу же сделал. Сообщение отредактировал Kikos - 24.4.2009, 4:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это...... ![]() что это такое? ![]() ![]() интересная фигня.на песок вроде сахарный похоже...врагов во дворе новых не появилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это...... ![]() что это такое? ![]() ![]() Эта муть от бензина прет и второй фильтр не поможет, сам же видел что в фильтре этой мути меньше чем в бензонасосе, я бы еще в карбе посмотрел и вычистил его. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса.. Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса.. Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают. Фото в студию. И сколько стоит этот фильтр. отпишись пожалуйста. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю старенькую тему) У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ? Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье. А почему от инжектора? Потому что инжектор более чувствителен к качеству топлива,и есстественно фильтр сам по себе лучше фильтрует.Я поставил и забыл что такое промывка и прочистка карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот такой фильтр.сам так же хочу поставить себе такой.некоторое время назад проводил исследования рунета на предмет топливных фильтров.их характеристик и эфективности.вывод не утешителен-те пластиковые модули что стоят у большинства ловят только мелкий гравий а все остальное летит через него со свистом.сами видели и в насосе и в поплавковой камере.я не агитирую а просто делюсь своими выводами.каждый решение принимает сам.
Сообщение отредактировал varvar-s - 24.4.2009, 10:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сколько стоит этот фильтр, и на сколько его хватает?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй фильтра как только становятся непрозрачными с одной стороны. Это 10-12 тыщщ км. Я всегда беру самые дешевые. качество от этого не страдает, а менять всеравно нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а существуют ли вертикальные и горизонтальные фильтры или это обозначает один и тот же просто по разному установленные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,никто не обращал внимание на то,сколько бензина в фильтре тонкой очистки при работе двигателя на холостом ходе?или сколько там должно быть,полный или полу пустой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня полупустой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
nikoSS, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит. карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка. ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры??? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
с нашими машинами часто чудеса происходят, не удивляйся.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Это не чудеса - это закономерность Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более точнее это закон подлости, если у тебя кастрюля сток, и фильтр, то плохо прижато!бывает такое что попадает мусор всякий, я лично за ОЗОН, им же и пользуюсь, правда переделка небольшая но экономичность не потерял)) по трассе 6,5 литров так на счет фильтров, я так понял бесполезно их даже 10 ставить! итог, один до насоса и всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да, один, но от инжа- те лучше фильтруют
бумажные- до задницы, через них собаки пролазят |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мусор в топливе в карбюраторе появляется из кастрюли, кстати из полости после фильтра ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
подробнее пожалуйста, че-то никак я не въеду, как из кастюли грязь попадает в поплавковую камеру...или ты че-то другое имел ввиду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)
кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку посмотри для общего развития http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE Сообщение отредактировал СтелС - 14.6.2013, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть) кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку посмотри для общего развития http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE да что вы этого балобола слушаете??? блин у нас к в Димитровграде всё знает что это только чисто трепло а не специалист, и по диагностики инжектором есть такое же трепло, но это другая история)) ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю так ты о чем? ты про какой краб имеешь в виду и где? не смотри лучшее)) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше? Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять. Зачем лишний геммор с гайками. На них еще и колечки постоянно брать, которые периодически рваться будут.. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята - задача с тремя неизвестными В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит. карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка. ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры??? У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать Еще проще отрезать кусок толстого использованного стержня от гелевой ручки. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами. Вот такой нужен: ![]() А бывают и без защелок: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами. Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза. Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза. Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую ![]() ![]() У меня нормально одевается. Правда я сейчас на "быстросьемы" перешел, но возможно их уберу. Что-то с ними наоборот долго возиться приходится. Инжектор вначале собрал на резьбовых шлангах и фильтре с гайками. Когда вышел запас колечек резиновых (используются как уплотнители) и надоело терять бензин поставил обычные шланги от карбюратора. Теперь все отлично. Нигде не течет. И фильтр такой же воткнул, от Шеви-Нива. Видимо действительно на морозе трудно натягивать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:17 |