IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, Насколько он необходим?
volknn
сообщение 5.11.2008, 11:40
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4234
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
AVL
сообщение 5.11.2008, 12:18
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно ставить! Хуже от этого не будет, а вот лучше наверняка. Все меньше карб засираться будет. У меня долгое время стоял без хомутов. Потом попался какой-то с уменьшенным диаметром штуцеров, бензин начал подтекать. С тех пор стоят хомуты. Я поставил именно перед бензонасосом, т.к. после насоса есть какое-никакое а давление, а перед насосом давления нет, а стало быть меньше вероятности что потечет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 5.11.2008, 13:31
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



У меня с завода стоял перед бензонасосом, я еще поставил между карбом и бензонасосом. Смысл есть, чтоб карб меньше засирало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTUR
сообщение 5.11.2008, 13:34
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 5418
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Фильтр полюбому нужен. У меня стоит фильтр тонкой очистки, но мелкая грязь всеравно в карб попадает, представляю, что было бы без фильтра...

Сообщение отредактировал ARTUR - 5.11.2008, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 5.11.2008, 15:26
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня сначала стоял перед насосом, но мастер посоветовал поставить после с формулировкой "Можешь убить бензонасос". Как именно он убьётся я спросить забыл, но фильтр на всякий случай переставил :) Может кто из форума разъяснит этот темный момент? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 16:02
Сообщение #6
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



и перед насосом (с отстойничком фильтрик) и после насоса перед карбом надо, а иначе.... иначе сами понимаете!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 5.11.2008, 16:24
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А насос потянет два фильтра? Как бы не получилось, что ему на высоких бензина хватать не будет, что при обгонах чревато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 5.11.2008, 16:35
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.11.2008, 0:17
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lego @ 5.11.2008, 16:35) *
у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=)))

всё наладилось? завелась? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volknn
сообщение 6.11.2008, 10:06
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4234
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А какой фильтр лучше ставить? Есть прямые, есть с отстойником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 6.11.2008, 10:11
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня один, перед бензонасосом, всегда ставлю с отстойником и все нормально работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.11.2008, 14:08
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну если с отстойником-то грязь якобы должна внизу накапливаться...но я непонимаю как такая грязища мощет пройти через новый фильтр...ставл всегда невские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 6.11.2008, 18:10
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Значит так, если ставить доп. Фильтр, то только один- отстойник. По виду чистящий елемент должен быть покрыт чем-то на подобии ваты. Ставиться перед бензонасосом, если ставить 2 или более шт., то очень часто ходить на базар за ремкомплектом, или новым бензонасосом, т.к идет повышеный износ "прокладки", так как насосу тяжело "сосать" топливо через 2ф. Большая нагрузка на клапан. Как на высоких, так и на низких оборотах чувствует одинаково.
Вроде розложил по понятиям!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 6.11.2008, 18:15
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.11.2008, 18:33
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Обычный фильтр. Манн для карба grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 6.11.2008, 21:53
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN у меня всетаки катушка БСК перегорела=(( я два дня потратил чтобы узнать в чем проблема.... поехал в сервис...точнее дотащили.... там еб..ли мозг ...все делали тоже самое что и я .... в итоге пришел чувак и сказал... что искра не показатель ...сдернул высоковольтный провод с катушки а он в масле ( так что искра не показатель).... цена катушки 230 рублев.... а заплатил за работу 1450....типо зарядка акумы только 250 рублей за 30 минут aggressive.gif
замерка компрессии и так далее как бдто оно мне надо было=)))
зато поменял диски колодки подтянул ступищу...ну и естественно фильтрик с отстойником поставил (т.к теперь на газу бензинчик редко заливаю а пока он там плещится месяц всякая дрянь образуется не дай бог)... теперь накат просто заглядение... на 2 литра расход газа уменьшился=))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 7.11.2008, 5:57
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саша д
сообщение 7.11.2008, 7:13
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2008
Из: погар
Пользователь №: 3548
Машина:21065
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.

а стоит до или после насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 7.11.2008, 7:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саша д @ 7.11.2008, 7:13) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.

а стоит до или после насоса

до
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pory4ik
сообщение 9.11.2008, 12:39
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5055
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


+1 сделал точно также
Какой смысл ставить два, пять, десять фильтров с ОДИНАКОВЫМИ фильтрующими элементами?

Цитата(AVL @ 7.11.2008, 5:57) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?

Прокачивает.
Как вариант, берешь топливную магистраль от инж. зубилы, обрезаешь так, чтоб от штуцеров оставалось см. по 10 и вствляешь в шланг на хомуты перед насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap
сообщение 9.11.2008, 13:46
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5161
Машина:21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Установлены два фильтра, до и после насоса. Два года и никаких проблемм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.11.2008, 13:48
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 7.11.2008, 5:57) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?

штуцера под крепление хомутом,фильтр от шнивы.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 9.11.2008, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 30.1.2009, 12:18
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 30.1.2009, 13:23
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже два фильтра
с оцтойником до бензонасоса без ацтойника после бензанасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 30.1.2009, 13:30
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз21060 @ 30.1.2009, 13:23) *
у меня тоже два фильтра
с оцтойником до бензонасоса без ацтойника после бензанасоса


как он у тебя расположен ? вертикально или горизонтально ? ближе к карбу или к насосу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 30.1.2009, 14:03
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 30.1.2009, 17:39
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volknn @ 5.11.2008, 15:40) *
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?

Ты поставь, а тысяч через 8-10 сними и посмотри что в нем, особенно если он с отстойником будет, то все будет визуально понятно и вопрос сам собой отпадет. Чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. Надо видеть, что на дне резервуаров на АЗС находится - муть ужасная. Когда бензовоз сливается, то все это взбаломучивает, а "счастливые" автолюбители спустя десять минут после бензовоза льют это в свой бак. Так что делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 30.1.2009, 20:42
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 14:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.



А почему от инжектора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baron-F1
сообщение 31.1.2009, 0:33
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 8620
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у мну стоит 1 с отстойником после бензонасоса,почти вертикально (летом поменял бензонасос). Думаю поставить и перед бензонасосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 24.4.2009, 0:02
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это...... Прикрепленный файл  бензонасос.jpg ( 239.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.4.2009, 3:55
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 19:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.

+1
Данный вариант - лучший на сегодняшний день, поскольку:
1. Качество филтра гораздо выше штатного
2. Нет необходимости вкорячивать по несколько фильтров неизвестно куда, усложняя и укорачивая жизнь бензонасосу
Один бывалый карбюраторщик, человек, всю жизнь посвятивший их ремонту и доводке, порекомендовал мне сразу заменить на инжекторный нивовский фильтр, что я сразу же сделал.

Сообщение отредактировал Kikos - 24.4.2009, 4:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 24.4.2009, 4:31
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..

Цитата(Bitlmakc @ 24.4.2009, 0:02) *
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это...... Прикрепленный файл  бензонасос.jpg ( 239.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif

интересная фигня.на песок вроде сахарный похоже...врагов во дворе новых не появилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 24.4.2009, 6:05
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bitlmakc @ 24.4.2009, 1:02) *
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это...... Прикрепленный файл  бензонасос.jpg ( 239.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif

Эта муть от бензина прет и второй фильтр не поможет, сам же видел что в фильтре этой мути меньше чем в бензонасосе, я бы еще в карбе посмотрел и вычистил его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.4.2009, 6:50
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 24.4.2009, 9:31) *
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..


Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 24.4.2009, 7:01
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 24.4.2009, 7:50) *
Цитата(zipper1203 @ 24.4.2009, 9:31) *
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..


Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают.

Фото в студию. И сколько стоит этот фильтр. отпишись пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 24.4.2009, 7:30
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 21:42) *
Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 14:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.



А почему от инжектора?

Потому что инжектор более чувствителен к качеству топлива,и есстественно фильтр сам по себе лучше фильтрует.Я поставил и забыл что такое промывка и прочистка карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.4.2009, 9:50
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вот такой фильтр.сам так же хочу поставить себе такой.некоторое время назад проводил исследования рунета на предмет топливных фильтров.их характеристик и эфективности.вывод не утешителен-те пластиковые модули что стоят у большинства ловят только мелкий гравий а все остальное летит через него со свистом.сами видели и в насосе и в поплавковой камере.я не агитирую а просто делюсь своими выводами.каждый решение принимает сам.

Сообщение отредактировал varvar-s - 24.4.2009, 10:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  886.jpeg ( 6.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  887.jpeg ( 3.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  filtrozh09.jpg ( 16.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  40385.jpg ( 29.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 24.4.2009, 14:36
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а сколько стоит этот фильтр, и на сколько его хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 24.4.2009, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MRAK O BES @ 24.4.2009, 15:36) *
а сколько стоит этот фильтр, и на сколько его хватает?

В районе 100-150 рублей я меняю через 10000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 24.4.2009, 15:31
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



меняй фильтра как только становятся непрозрачными с одной стороны. Это 10-12 тыщщ км. Я всегда беру самые дешевые. качество от этого не страдает, а менять всеравно нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 24.4.2009, 17:18
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а существуют ли вертикальные и горизонтальные фильтры или это обозначает один и тот же просто по разному установленные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.5.2013, 19:34
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,никто не обращал внимание на то,сколько бензина в фильтре тонкой очистки при работе двигателя на холостом ходе?или сколько там должно быть,полный или полу пустой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.5.2013, 20:07
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня полупустой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.5.2013, 20:18
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.5.2013, 22:07) *
у меня полупустой.

у меня тоже...я сейчас с бензонасосом бьюсь,вот и обратил внимание...но такой момент.после того кака заглушил,минут через 5,он становится полным...так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.5.2013, 21:00
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



nikoSS, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 22.5.2013, 21:22
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит.
карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка.
ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.5.2013, 21:26
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



с нашими машинами часто чудеса происходят, не удивляйся.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 22.5.2013, 22:10
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают

Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.6.2013, 20:37
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(СтелС @ 23.5.2013, 0:10) *
Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают

Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более



точнее это закон подлости, если у тебя кастрюля сток, и фильтр, то плохо прижато!бывает такое что попадает мусор всякий, я лично за ОЗОН, им же и пользуюсь, правда переделка небольшая но экономичность не потерял)) по трассе 6,5 литров

так на счет фильтров, я так понял бесполезно их даже 10 ставить! итог, один до насоса и всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.6.2013, 20:46
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да, один, но от инжа- те лучше фильтруют

бумажные- до задницы, через них собаки пролазят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 14.6.2013, 21:08
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Мусор в топливе в карбюраторе появляется из кастрюли, кстати из полости после фильтра ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.6.2013, 21:13
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



подробнее пожалуйста, че-то никак я не въеду, как из кастюли грязь попадает в поплавковую камеру...или ты че-то другое имел ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 14.6.2013, 21:18
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE

Сообщение отредактировал СтелС - 14.6.2013, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.6.2013, 21:39
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.6.2013, 22:10
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(СтелС @ 14.6.2013, 23:18) *
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE



да что вы этого балобола слушаете??? блин у нас к в Димитровграде всё знает что это только чисто трепло а не специалист, и по диагностики инжектором есть такое же трепло, но это другая история))

Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 23:39) *
ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю


так ты о чем? ты про какой краб имеешь в виду и где?
не смотри лучшее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 30.9.2013, 15:45
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 16:03
Сообщение #57
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sanika @ 30.9.2013, 20:45) *
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?

Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять. Зачем лишний геммор с гайками. На них еще и колечки постоянно брать, которые периодически рваться будут..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 30.9.2013, 18:02
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(СтелС @ 22.5.2013, 22:22) *
Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит.
карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка.
ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры???


У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 18:17
Сообщение #59
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RedLinE09 @ 30.9.2013, 23:02) *
У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать

Еще проще отрезать кусок толстого использованного стержня от гелевой ручки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 30.9.2013, 18:20
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:03) *
Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять.


Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 18:26
Сообщение #61
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sanika @ 30.9.2013, 23:20) *
Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок

Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.
Вот такой нужен:


А бывают и без защелок:




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.9.2013, 20:56
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 19:26) *
Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.

Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 6:40
Сообщение #63
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 1.10.2013, 1:56) *
Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif

У меня нормально одевается. Правда я сейчас на "быстросьемы" перешел, но возможно их уберу. Что-то с ними наоборот долго возиться приходится. Инжектор вначале собрал на резьбовых шлангах и фильтре с гайками. Когда вышел запас колечек резиновых (используются как уплотнители) и надоело терять бензин поставил обычные шланги от карбюратора. Теперь все отлично. Нигде не течет. И фильтр такой же воткнул, от Шеви-Нива. Видимо действительно на морозе трудно натягивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:17