|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.11.2008, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
|
![]() |
3.11.2008, 20:24
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
|
|
|
|
3.11.2008, 21:46
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.
Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю. |
|
|
|
5.11.2008, 15:09
Сообщение
#4
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5057 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
|
|
|
|
25.11.2008, 10:58
Сообщение
#5
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... |
|
|
|
25.11.2008, 12:50
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом)) |
|
|
|
25.11.2008, 14:13
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом)) Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают. |
|
|
|
4.12.2008, 20:49
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
|
|
|
|
11.12.2008, 14:49
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7008 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
надо попозже зажигание
|
|
|
|
14.12.2008, 19:18
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? |
|
|
|
14.12.2008, 20:01
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? Дык на подсосе прогревать и надо. |
|
|
|
14.12.2008, 20:04
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? Дык на подсосе прогревать и надо. это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим? Сообщение отредактировал Cooler318 - 14.12.2008, 20:04 |
|
|
|
14.12.2008, 20:41
Сообщение
#13
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
|
|
|
|
14.12.2008, 20:46
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) Сообщение отредактировал PostScript - 14.12.2008, 20:50 |
|
|
|
14.12.2008, 22:14
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) |
|
|
|
17.12.2008, 15:06
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...
Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно... Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть? |
|
|
|
17.12.2008, 17:20
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа
или http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13 (цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.) почистить наверно придется... Сообщение отредактировал PostScript - 17.12.2008, 17:26 |
|
|
|
18.12.2008, 10:30
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))
Спасибо. |
|
|
|
18.12.2008, 21:07
Сообщение
#19
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так. |
|
|
|
29.12.2008, 18:18
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут:
Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить? П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду! |
|
|
|
1.1.2009, 11:41
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне ктонь подскажет?
|
|
|
|
10.4.2011, 19:03
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
|
|
|
|
10.4.2011, 20:01
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
11.4.2011, 20:15
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает. |
|
|
|
11.4.2011, 20:49
Сообщение
#25
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает. Спасибо, попробуем это сделать. |
|
|
|
11.4.2011, 20:59
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? Раз останавливаешься значит на тормоз нажимаешь ))) проверь вакумник тормозной , небось прохудился., для начала заглуши и попробуй проехать. Сообщение отредактировал IiS - 11.4.2011, 21:00 |
|
|
|
19.4.2011, 12:17
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня немножко другой вопрос про обороты)
сегодня ездил на шестерке знакомого в качестве пассажира. водитель догоняет до 2000 оборотов и переключает скорость я переключаю скорость примерно на 3000, ниже не получается. если в гору то крутить надо до 3500 не меньше. это нормально? Сообщение отредактировал liam - 19.4.2011, 12:17 |
|
|
|
19.4.2011, 15:48
Сообщение
#28
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Правильно ты переключаешь, а вот он мучает мотор.
|
|
|
|
19.4.2011, 16:41
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
|
|
|
|
19.4.2011, 20:48
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.)) |
|
|
|
20.4.2011, 7:47
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Понятно, спасибо)
А двигатель у меня кстати 1,5 троечный |
|
|
|
20.4.2011, 19:17
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Глохнет, глохнет, глохнет...
Пробуйте поднастроить карб (качетсво добавьте) - если побежала - значит хорошо. Смотрите клапаны всякие холостых и подобное. Так же может быть из-за неправильной настройки зажигания, или недоливает бензонасос, или поплавок надо приподнять (на 4-й как раз таки поэтому и парня видимо и не тянуло)... |
|
|
|
9.6.2011, 18:04
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46017 Машина:21065 Цвет:серый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . Сообщение отредактировал evgen.m.kh - 9.6.2011, 18:06 |
|
|
|
9.6.2011, 18:56
Сообщение
#34
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
чистить и регулировать карб. Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!? |
|
|
|
20.12.2011, 18:09
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2010 Из: Россия Пользователь №: 36310 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный. Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю. На входе в карб. стоит фильтр тонкой очистки.Снизу гайка на 19,выкрути и прочисть сеточку. Сообщение отредактировал kalinaa1966 - 20.12.2011, 18:15 |
|
|
|
20.1.2012, 21:41
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62967 Машина:21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые владельцы шестерок. У меня проблема: машина плохо держит холостые обороты. Стоя на месте обороты то падают то растут. Трогаюсь и на 3 скорости машина начинает двигаться рывками. Сегодня так было, на 3 рывками, потом на 2 рывками, а потом вообще из выхлопной трубы 2 раза выстрелы были. Что это может быть? Просто машину сегодня купил, сначала нормально было, а потом вот такая вот хрень. Очень прошу помощи!
|
|
|
|
20.1.2012, 22:19
Сообщение
#37
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
зажигание, карбюратор. больше не чего в голову не приходит....
|
|
|
|
21.1.2012, 4:11
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
ДЕРЗАЙ ключами.
|
|
|
|
22.1.2012, 10:27
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62967 Машина:21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрался! Бензонасос качал хреново.
|
|
|
|
22.1.2012, 22:01
Сообщение
#40
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
обошёлся, "легкой кровью"....
|
|
|
|
9.3.2014, 8:51
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2014 Пользователь №: 87047 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.
|
|
|
|
9.3.2014, 12:40
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В первую очередь проверь свечи и в/в провода
наличие искры на всех свечах. |
|
|
|
9.3.2014, 13:27
Сообщение
#43
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
а также клапан холостого хода.
|
|
|
|
13.3.2014, 20:44
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2014 Пользователь №: 87047 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за подсказки!!! Дело было в электроклапане, клейма проводка оторвалась. Проводка фиговая, хоть всю меняй.
|
|
|
|
13.3.2014, 20:48
Сообщение
#45
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ну да есть такое дело не на совдеповских тачках...
|
|
|
|
15.3.2014, 11:08
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Митяй Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 87160 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала. вот с клеммы и начните.зачистите наждачкой.смажьте солидолом и затяните.далее-датчик холост.хода проверьте.снимите-продуйте отверстие под него.продуйте жёсткий топливопровод.пробку бензобака не забудьте открыть.где-то сор.фильтра тонкой очистки давно меняли? фильтр в карбюраторе? |
|
|
|
7.7.2014, 17:28
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2014 Пользователь №: 88788 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. У меня 063 86 года. Я нуб. Вопрос №1: какими должны быть обороты на хорошо прогретом двигателе на ХХ. У меня, после настройки карба (не мой пройти ТО по СО) стало около 200 - 300 об/мин. Двигатель работает, вроде бы ровно, не глохнет. Вот видосик, посмотрите.
А вот видосик работы самого двигателя: Отмечу, что лампочка "низкое давление масла" не горит. Вопрос №2: что это за красная лампочка на консоли, которая левее настройки яркости свечения приборов, и почему она иногда горит. Ворос №3: Если есть у кого-нибудь в эл. варианте инструкции по эксплуатации на шоху, скиньте на ето мыло: ekvilibrium320@mail.ru Вопрос №4: как запиливать сюда, т.е. на форум, фотки. Заранее спасибо !! Не получилось и видео. Как это сделать ??)) |
|
|
|
7.7.2014, 18:46
Сообщение
#48
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вопрос №1: 800-900 об/мин Цитата Вопрос №2: Контроль уровня тормозухи, мигает - срочно доливай и ищи течь. Цитата Ворос №3: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502483 Цитата Вопрос №4: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=232976 Цитата Не получилось и видео. Как это сделать ??)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18743 |
|
|
|
7.7.2014, 19:20
Сообщение
#49
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
8.7.2014, 8:10
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Там по видео оборотов 600 не меньше, тахометр мож врёт.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 6:32 |