IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обороты, почему падают отбороты?
Solder
сообщение 3.11.2008, 20:07
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2008
Пользователь №: 5396
Машина:ВАЗ2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?

С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Владимир С
сообщение 3.11.2008, 20:24
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solder
сообщение 3.11.2008, 21:46
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2008
Пользователь №: 5396
Машина:ВАЗ2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.

Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel-ok
сообщение 5.11.2008, 15:09
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5057
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дед
сообщение 25.11.2008, 10:58
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 5695
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 25.11.2008, 12:50
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58) *
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...

выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дед
сообщение 25.11.2008, 14:13
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 5695
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(xbz @ 25.11.2008, 11:50) *
Цитата(дед @ 25.11.2008, 11:58) *
Цитата(Pavel-ok @ 5.11.2008, 14:09) *
Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм :)



Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...

выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))

Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 4.12.2008, 20:49
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IL TRADE
сообщение 11.12.2008, 14:49
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7008
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



надо попозже зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 14.12.2008, 19:18
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.12.2008, 20:01
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif


Дык на подсосе прогревать и надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 14.12.2008, 20:04
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2008, 20:01) *
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif


Дык на подсосе прогревать и надо.


это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим?

Сообщение отредактировал Cooler318 - 14.12.2008, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.12.2008, 20:41
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 14.12.2008, 20:46
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)

Сообщение отредактировал PostScript - 14.12.2008, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 14.12.2008, 22:14
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 14.12.2008, 20:46) *
Цитата(Cooler318 @ 14.12.2008, 19:18) *
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? dntknw.gif

такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:)



ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 17.12.2008, 15:06
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...
Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно...
Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 17.12.2008, 17:20
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа
или
http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13
(цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.)
почистить наверно придется...

Сообщение отредактировал PostScript - 17.12.2008, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 18.12.2008, 10:30
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.12.2008, 21:07
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))
Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 29.12.2008, 18:18
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут:
Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить?
П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду! sad.gif boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 1.1.2009, 11:41
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мне ктонь подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Over
сообщение 10.4.2011, 19:03
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 39473
Машина:2106
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2011, 20:01
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?act...&pid=245754 тут посмотри http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=6636&st=60 и тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 11.4.2011, 20:15
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?


У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Over
сообщение 11.4.2011, 20:49
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 39473
Машина:2106
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 11.4.2011, 21:15) *
Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?


У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.

Спасибо, попробуем это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 11.4.2011, 20:59
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Over @ 10.4.2011, 20:03) *
Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?

Раз останавливаешься значит на тормоз нажимаешь ))) проверь вакумник тормозной , небось прохудился., для начала заглуши и попробуй проехать.

Сообщение отредактировал IiS - 11.4.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 19.4.2011, 12:17
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня немножко другой вопрос про обороты)
сегодня ездил на шестерке знакомого в качестве пассажира. водитель догоняет до 2000 оборотов и переключает скорость
я переключаю скорость примерно на 3000, ниже не получается. если в гору то крутить надо до 3500 не меньше. это нормально?

Сообщение отредактировал liam - 19.4.2011, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2011, 15:48
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Правильно ты переключаешь, а вот он мучает мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo34.rus
сообщение 19.4.2011, 16:41
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 50137
Машина:ваз2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 20:48
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neo34.rus @ 19.4.2011, 16:41) *
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг


У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 20.4.2011, 7:47
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно, спасибо)
А двигатель у меня кстати 1,5 троечный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.4.2011, 19:17
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Глохнет, глохнет, глохнет...
Пробуйте поднастроить карб (качетсво добавьте) - если побежала - значит хорошо. Смотрите клапаны всякие холостых и подобное. Так же может быть из-за неправильной настройки зажигания, или недоливает бензонасос, или поплавок надо приподнять (на 4-й как раз таки поэтому и парня видимо и не тянуло)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen.m.kh
сообщение 9.6.2011, 18:04
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46017
Машина:21065
Цвет:серый металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.


У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .dntknw.gif

Сообщение отредактировал evgen.m.kh - 9.6.2011, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.6.2011, 18:56
Сообщение #34
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(evgen.m.kh @ 9.6.2011, 21:04) *
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание.
У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ .dntknw.gif

не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalinaa1966
сообщение 20.12.2011, 18:09
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2010
Из: Россия
Пользователь №: 36310
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solder @ 3.11.2008, 23:46) *
Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный.

Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.

На входе в карб. стоит фильтр тонкой очистки.Снизу гайка на 19,выкрути и прочисть сеточку.

Сообщение отредактировал kalinaa1966 - 20.12.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narek
сообщение 20.1.2012, 21:41
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62967
Машина:21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые владельцы шестерок. У меня проблема: машина плохо держит холостые обороты. Стоя на месте обороты то падают то растут. Трогаюсь и на 3 скорости машина начинает двигаться рывками. Сегодня так было, на 3 рывками, потом на 2 рывками, а потом вообще из выхлопной трубы 2 раза выстрелы были. Что это может быть? Просто машину сегодня купил, сначала нормально было, а потом вот такая вот хрень. Очень прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.1.2012, 22:19
Сообщение #37
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29601
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



зажигание, карбюратор. больше не чего в голову не приходит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.1.2012, 4:11
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



ДЕРЗАЙ ключами. wizard.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narek
сообщение 22.1.2012, 10:27
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62967
Машина:21060
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался! Бензонасос качал хреново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.1.2012, 22:01
Сообщение #40
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29601
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



обошёлся, "легкой кровью"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anahiil
сообщение 9.3.2014, 8:51
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Пользователь №: 87047
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 9.3.2014, 12:40
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В первую очередь проверь свечи и в/в провода
наличие искры на всех свечах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.3.2014, 13:27
Сообщение #43
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29601
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



а также клапан холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anahiil
сообщение 13.3.2014, 20:44
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Пользователь №: 87047
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подсказки!!! Дело было в электроклапане, клейма проводка оторвалась. Проводка фиговая, хоть всю меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.3.2014, 20:48
Сообщение #45
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29601
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2200 раз



ну да есть такое дело не на совдеповских тачках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паразит
сообщение 15.3.2014, 11:08
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Митяй
Сообщений: 5
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 87160
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anahiil @ 9.3.2014, 10:51) *
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста. Вчера поменял плюсовую клейму, старая была обы какая. На радостях проехал километра полтора и тут на перекрестке понял, что с оборотами что то не то, на следующем перекрестке выжимаю сцепление ставлю нейтралку, притормаживаю и вижу что обороты упали до нуля и я заглох. Завелся сразу, но с оборотами происходит какая то беда. При закрытой заслонке обороты не держит, при полностью открытой более трех тысяч. Кое как до дома добрался. И еще на перекрестке нажимаю педаль газа, машина подумала несколько секунд, а потом уже дергаясь поехала.

вот с клеммы и начните.зачистите наждачкой.смажьте солидолом и затяните.далее-датчик холост.хода проверьте.снимите-продуйте отверстие под него.продуйте жёсткий топливопровод.пробку бензобака не забудьте открыть.где-то сор.фильтра тонкой очистки давно меняли? фильтр в карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvilibrium
сообщение 7.7.2014, 17:28
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 6
Регистрация: 2.7.2014
Пользователь №: 88788
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня 063 86 года. Я нуб. Вопрос №1: какими должны быть обороты на хорошо прогретом двигателе на ХХ. У меня, после настройки карба (не мой пройти ТО по СО) стало около 200 - 300 об/мин. Двигатель работает, вроде бы ровно, не глохнет. Вот видосик, посмотрите.

А вот видосик работы самого двигателя:
Отмечу, что лампочка "низкое давление масла" не горит.

Вопрос №2: что это за красная лампочка на консоли, которая левее настройки яркости свечения приборов, и почему она иногда горит.
Ворос №3: Если есть у кого-нибудь в эл. варианте инструкции по эксплуатации на шоху, скиньте на ето мыло: ekvilibrium320@mail.ru

Вопрос №4: как запиливать сюда, т.е. на форум, фотки.

Заранее спасибо !!



Не получилось и видео. Как это сделать ??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.7.2014, 18:46
Сообщение #48
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 17:28) *
Вопрос №1:

800-900 об/мин
Цитата
Вопрос №2:

Контроль уровня тормозухи, мигает - срочно доливай и ищи течь.
Цитата
Ворос №3:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502483
Цитата
Вопрос №4:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=232976
Цитата
Не получилось и видео. Как это сделать ??))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18743
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.7.2014, 19:20
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ekvilibrium @ 7.7.2014, 18:28) *
Не получилось и видео. Как это сделать ??))

как не получилось,есть же видео в посте..фоты в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.7.2014, 8:10
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Там по видео оборотов 600 не меньше, тахометр мож врёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 6:32