![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один...
![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Паша,это цепь у тебя болтает не оборотах,надо доработать штатный натяжитель,выкинув из него все потроха,и установив в крышку болт с контргайкой. У меня такой стоит,сделать не сложно,а работает надёжно,натяжение держит на все 100.
Сообщение отредактировал chpok - 30.10.2008, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как раз штатный натяжитель сейчас снял..если не трудно напиши как делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как раз штатный натяжитель сейчас снял..если не трудно напиши как делал В общем надо снять штатный натяжитель,с него снять колпачковую гайку,из гайки выкинуть все потроха,которые там есть,затем по оси вращения гайки надо просверлить насквозь отверстие диаметром 6,7-6,8мм, потом нарезать резьбу М8. Всё! Потом надо подобрать болт необходимой длинны,чтобы он упирался в шток успокоителя,который давит на башмак,на болт предварительно нужно навернуть гайку,она будет выполнять роль контргайки,и подобрать медную шайбу под контргайку,для того чтобы не выгоняло масло из под резьбы. Потом ставиш штатный натяжитель на своё место,заворачиваеш колпачковую гайку до упора, а потом болтом регулируеш натяжение цепи,как отрегулировал,контриш болт от проворачивания контргайкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, либо цепь менять, либо дорабатывать натяжитель. Я на двух шестерках выкидывал ограничительный штифтик, увеличивая ход натяжителя. Отцовская отходила так тыс 40-50, потом замена цепи, на моей процедура проделана месяца два назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Продолжение темы....вчера же поставил неовый успокоитель...Всё собрал...всё ничтяк...Сегодня в городе зацепился с ниссаном минут 7 обороты были в районе 6тыс скорость больше 110...По дороге домой вдруг стал пропадать хх и пару раз мигнула лампа давления масла..поехал в гараж...машина стала жёстко тупить,у гаража убрал подсос заглохла полностью...открываю капот и падаю нах,всё подкапотное абсолютно забрызгано маслом,у верхнего болта успокоителя слизало резьбу ,болт тупо болтался и через дыру фигачило масло,передняя часть двигателя полностью в масле мотора не видно вообще...
![]() Сообщение отредактировал aztec - 30.10.2008, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня все в точности наоборот-в том году летом слизало болт успокоителя и остался без масла, а потом после замены всего ГРМ стало ломать успокоители. Пока вроде 10 тык км проехал и довольствуюсь тока гремом цепи, ничего не помогает-ни новые натяжители, ни успокоители, думаю цепь брак, либо натяжитель доработать. Может и мне кто что посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,при всём уважении к Вам,скажу Вам честно, это всё гамняные натяжители не держат цепь на оборотах! Всё! Сама цепь здесь не причём! Доработанный натяжитель,(я выше писал как)позволяет натянуть даже вытянутую в хлам цепь,и держит натяжение очень стабильно. Я бы просто так словами не кидался бы,у самого стоит доработанный таким образом натяжитель. Прошёл уже наверное тысяч 20,при жестокой эксплуатации мотора,с выкрутами до 6тык,и ни разу он меня не подвёл,держит мёртво! Покупать сейчас новый натяжитель.... согласитесь что это лотерея,не известно повезёт или нет,так проще взять старый доработать его,и ездить спокойно,чего Вам и желаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Завтра начинаю дорабатывать натяжитель по методу вышеуказанному...как сделаю выложу подробный фотоотчёт и описание с затратами и переделками
Сообщение отредактировал aztec - 30.10.2008, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'Aleks666' Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается!
![]() а если натяжитель не снимать, а просто тупо купить новый колпачок-доработать его и поставить его на место старого-я че то наверно парюсь, но поправте меня в случае чего, а то уже голова после работы не соображает Сообщение отредактировал abaza - 30.10.2008, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
'Aleks666' Спасибо огромное за совет, в выходные этим и займусь, тока еще один вопрос у меня есть-шляпки болтов крепления успокоителя в маслянных подтеках-подтяжке и протяжке не поддается! ![]() Что значит подтяжке и протяжке не поддаются? Значит сорвана резьба или на болтах или на успокоителе,менять на новое,а чтобы не было подтёков под шляпки болтов подкладываются тонкие медные шайбы. Да,сам натяжитель снимать не обязательно,доработке подвергается только колпачок. Сообщение отредактировал Aleks666 - 30.10.2008, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleks666,
Вот ты выручил! Честно! Спасибо тебе! Парюсь с этой работой, сам бы сообразил, но не к этим выходным. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да там делов то, минут на 20 по большому счёту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleks666,
Плюс к этим 20 мин еще пол дня на замену успокоителя, мда... ВАЗ-НЕ КЛАСС, А ПРОСТО ЖИЗНЕННЫЙ ЭКСТАЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Нивовский успокоитель (пласмассовый) попробуйте поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор,
Вроде слышал-они крошаться, а фирма какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
отсыпьте тоже мне
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да да,брат,делись давай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой посоветуете успокоитель, парни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleks666,
Еще раз огромное спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз штатный натяжитель сейчас снял..если не трудно напиши как делал В общем надо снять штатный натяжитель,с него снять колпачковую гайку,из гайки выкинуть все потроха,которые там есть,затем по оси вращения гайки надо просверлить насквозь отверстие диаметром 6,7-6,8мм, потом нарезать резьбу М8. Всё! Потом надо подобрать болт необходимой длинны,чтобы он упирался в шток успокоителя,который давит на башмак,на болт предварительно нужно навернуть гайку,она будет выполнять роль контргайки,и подобрать медную шайбу под контргайку,для того чтобы не выгоняло масло из под резьбы. Потом ставиш штатный натяжитель на своё место,заворачиваеш колпачковую гайку до упора, а потом болтом регулируеш натяжение цепи,как отрегулировал,контриш болт от проворачивания контргайкой. а я скажу что все эти советы ерундовые.если разобраться в механике то не трудно догадаться что выработка и вытяжка цепи сопровождается еще и износом шестеренок.как следствие этого происходит несовпадение шага цепи и шестерни соотвотственно натяжка цепи по окружности разная,а гдето должна происходить компенсация этого.вот она и происходит в виде биения или же просто излишней детонации.моменты нагрузки таковы что зажим конуса на натяжители не в состоянии удержать. ответ простой менять и цепь и шестерни все три.а успокоитель поставь например "пеленга" и будет тебе счастье гарантированно.чудес в механике не бывает. Парни,при всём уважении к Вам,скажу Вам честно, это всё гамняные натяжители не держат цепь на оборотах! Всё! Сама цепь здесь не причём! Доработанный натяжитель,(я выше писал как)позволяет натянуть даже вытянутую в хлам цепь,и держит натяжение очень стабильно. Я бы просто так словами не кидался бы,у самого стоит доработанный таким образом натяжитель. Прошёл уже наверное тысяч 20,при жестокой эксплуатации мотора,с выкрутами до 6тык,и ни разу он меня не подвёл,держит мёртво! Покупать сейчас новый натяжитель.... согласитесь что это лотерея,не известно повезёт или нет,так проще взять старый доработать его,и ездить спокойно,чего Вам и желаю! неужели не понятно что нельзя так дорабатывать! это приводит к распределению нагрузок не на те узлы на которые надо. ты наверное знаешь что разница при износе шага в цепи и шестерни где-то аккумулируется. у тебя будет доп. износ башмака натяжителя. у меня весь привод натяжитель и успокоитель в том числе прошли 100тыс. и я еще продолжаю на них ездить и без доработок. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Этож какая должна быть бешеная выработка на звёздочках,чтобы колебания цепи обрвали упокоитель. Согласен с тем что ты сказал про износ,но при чём сдесь детонация? Тем более звёзды и цепь не могут износится в момент,то всё работает нормально,а потом вдруг раз,и кирдык. Этот износ вырабатвается очень долго,так что здесь дело не в износе,а именно в гамняном качестве деталей,в данном случае натяжителей. И что это за успокоитель пеленга,очередная выдумка типа пилота,родоса,и т.д.? Нет доверия ко всем этим новинкам,если ездить как дедушка,может быть и да,а если у чела распред не стандартный,то и ездит он нормально,и мотор крутит,так что все эти автоматы и прочие приблуды здесь не хляют!
А у меня башмак натяжителя вообще стоит шестерёнчатый,и держит его доработанный успокоитель,как я эксплуатирую мотор,я писал выше. И ничего не изнашивается,и цепь всегда натянута,в общем хватит теориии. На практике на самом деле всё по другому. Сообщение отредактировал Aleks666 - 30.10.2008, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
федор, Вроде слышал-они крошаться, а фирма какая? За четыре года почему-то не выкрошился. А фирма-на рынке подошел к деду с запчастями для двигла и спросил успокоитель на Ниву. 40 руб и счастье есть! Цепь производства Латвия натяжитель Пилот и нивовский успокоитель-двигун как на зубиле работает-цепи не слышно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас купил башмак итальянский резиновый и успокоитель заводской резиновый-правильно я сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 или 5 ноября выложу коменты по лечению-всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас купил башмак итальянский резиновый и успокоитель заводской резиновый-правильно я сделал? ПОЛУЧШЕ НАШЕГО БУДЕТ.ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙСЯ. ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ, УЗНАЮТ ЧТО У НАС ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ , ЧТО ПОСТОЯННО ПОКУПАЮТ РАЗБИРАЮТСЯ В ПРИЧИНЕ И ДЕЛАЮТ НА ОСНОВАНИИ УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ. Этож какая должна быть бешеная выработка на звёздочках,чтобы колебания цепи обрвали упокоитель. Согласен с тем что ты сказал про износ,но при чём сдесь детонация? Тем более звёзды и цепь не могут износится в момент,то всё работает нормально,а потом вдруг раз,и кирдык. Этот износ вырабатвается очень долго,так что здесь дело не в износе,а именно в гамняном качестве деталей,в данном случае натяжителей. И что это за успокоитель пеленга,очередная выдумка типа пилота,родоса,и т.д.? Нет доверия ко всем этим новинкам,если ездить как дедушка,может быть и да,а если у чела распред не стандартный,то и ездит он нормально,и мотор крутит,так что все эти автоматы и прочие приблуды здесь не хляют! А у меня башмак натяжителя вообще стоит шестерёнчатый,и держит его доработанный успокоитель,как я эксплуатирую мотор,я писал выше. И ничего не изнашивается,и цепь всегда натянута,в общем хватит теориии. На практике на самом деле всё по другому. ДА ЗВЕЗДЫ И ЦЕПЬ ИЗНАШИВАЮТСЯ НЕ РАВНОМЕРНО.ИМЕННО ПОЭТОМУ И ПРОИСХОДИТ ЭТА БЕЛЕБЕРДА С ЦЕПЬЮ.ШЕСТЕРНИ ЧУГУННЫЕ ВРОДИ ЗУБЬЯ ЦЕМЕНТИРОВАННЫЕ,А ЦЕПЬ КОНКРЕТНО И ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ И ЕЩЕ ЗАКАЛЕННОЙ ТАК ЧТО ИЗНОС НЕ РАВНЫЙ. И ЕЩЕ ТЫ НЕ ЗАБУДЬ ПРО КАЧЕСТВО НЕ ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛЯ И САМОЙ ЦЕПИ И ШЕСТЕРЕНОК.Я БРАЛ ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТЛИЧНЫЕ БАЗАРА НЕБЫЛО. А УСПОКОИТЕЛЬ ПЕЛЕНГА С ВИДУ КАК ОБЫЧНЫЙ ТОЛЬКО МЕТАЛЛ ТОЛЩЕ ОТ СЮДА И ПРОЧНОСТЬ Этож какая должна быть бешеная выработка на звёздочках,чтобы колебания цепи обрвали упокоитель. Согласен с тем что ты сказал про износ,но при чём сдесь детонация? Тем более звёзды и цепь не могут износится в момент,то всё работает нормально,а потом вдруг раз,и кирдык. Этот износ вырабатвается очень долго,так что здесь дело не в износе,а именно в гамняном качестве деталей,в данном случае натяжителей. И что это за успокоитель пеленга,очередная выдумка типа пилота,родоса,и т.д.? Нет доверия ко всем этим новинкам,если ездить как дедушка,может быть и да,а если у чела распред не стандартный,то и ездит он нормально,и мотор крутит,так что все эти автоматы и прочие приблуды здесь не хляют! А у меня башмак натяжителя вообще стоит шестерёнчатый,и держит его доработанный успокоитель,как я эксплуатирую мотор,я писал выше. И ничего не изнашивается,и цепь всегда натянута,в общем хватит теориии. На практике на самом деле всё по другому. А ЧТО ЗА ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЬ? ПОДЕЛИСЬ МОЖ СДЕЛАЮ.КАЖЕТСЯ НЕ ЛИШЕНО СМЫСЛА. ИДЕЯ ИНТЕРЕСНАЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если интересно про шестерёнчатый башмак,то вот ссылка,http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm там же должны быть и чертежи,делал по статьям с этого сайта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собственно вот что получилось....регулируемый натяжитель цепи.Распилил корпус обычного натяжителя со стороны башмака запрессовал на резьбовой герметик гайку м8,с обратногй стороны нарезал резьбу м8,болт длинной 12см))) с наружней стороны контр гайка.В корпусе также просверлил отверстие для масла
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Паша,я ж не так объяснял,так как сделал ты он долго не проработает,болт слишком длинный, к тому же он не калёный,сделай так как я писал. Сегодня постараюсь скинуть фотки.
ОФФ. Напомни мне номер моей аськи,а то у меня сегодня винда слетела,щас всё восстанавливаю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОТ ЭТО СИЛА!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чем плоха моя версия натяжителя?На форуме давно вроде кто-то писал про такую систему...Цепь натянулось хорошо,держит ничтяк...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот так выглядит натяжитель на двигателе,надеюсь понятно где что.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почему не меняется? Если отпустить контргайку,то болт при желании можно завернуть и до конца,тем более что сильно большой ход штока там не нужен,его должно хватать для нормальной натяжки цепи,не более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает.
Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает. Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... Цепь нельзя натягивать как струну на скрипке.... там должна быть слабина. для этого есть успокоитель в системе. Я очень много ездил на таком натяжителе причем в жоских режимах и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тюнинх Таганрог рулит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Болт как на первой фотке точно ставить нельзя... Я не стал уж хаморачиваться и перечитывать литературу, но где-то я читал, что в механизме натяжителя есть демпфер который слегка прослабляет цепь в случае сильного колебания, а затем её соответственно вновь натягивает. Представьте на сколько возрастёт нагрузка на подшипники коленвала и распредвала, если у цепи не будет возможности слегка вибрировать? Для эксперимента зецепите верёвку длинной примерно метр концами за гвозди вбитые в деревяшку, а потом попробуйте середину верёвки потянуть. Гвозди согнулись или вообще выдернулись? А теперь представьте что происходит с цепью в двигателе при 5000об/мин... Цепь нельзя натягивать как струну на скрипке.... там должна быть слабина. для этого есть успокоитель в системе. Я очень много ездил на таком натяжителе причем в жоских режимах и все норм. У меня цепь не натянута как струна,слабина есть...проехал 100км уже, полёт норм с моим натяжителем...на анц родос вроде нету демпфера там твёрдо фиксируется положение штока... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если успокоитель срывает, значит эксентриситет , так сказать! Шестерни кривые уже значит! Менять их в топку! И цепь тоже. И успокоитель. =))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один... ![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? Привет.Всем! Была тоже проблема с успокоителем у знакомого. При разборке двигла было обнаружено штук 7 в подоне. Причина заводской брак шестерен ( нет центровки ) Спасла замена шестерен,цепи. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С наступившим всех и собственно вопрос. У меня на холодную когда заводишь слышен стук цепи а когда прогреется пропадает снимал крышку клапанов вроде все нормально целое все и натяжитель новый поставил. кстати пробовал дорабатывать старый по выше описанному но он очень сильно цепь натягивает ведь какая должна быть натяжка хз этож не велик я вот еще что подумал может на башмаке резинка в одном месте протерлась и стучит там короче хз хз главное на горячую пропадает и еще самому реально башмак поменять и как это осуществить P.S. руки растут из того места
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уделите внимание
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал zzzdimazzz - 2.1.2009, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zzzdimazzz
греметь может и потому,что цепь уже просто растянута |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а я себе лет 10 назад к успокоителю гаечки сантиметра по два приварил взамен родных которые повырывало
и так тыс 80 проездил что там щас делаеться не знаю но думаю чтот страшное (но ездит) а под натяжитель тыс 40 назад подложил колпачек чтоб далбше было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2009 Из: ставрополь Пользователь №: 9663 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:краснючая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовский успокоитель (пласмассовый) попробуйте поставить. Ты сам хоть понял что сказал?! Где ты такую траву взял? У ребят отрывает металл,а ты предлагаеш поставить пластмассу. с этим могу поспорить у меня последнее время железных чватало максимум 3 дня головку подъело аш до прокладки(ну это уже другая история). так вот поставил пластмасовый сказали семёрошный он длиной почти 20 см кажись две недели покатался это в районе 2000 тыш км сегодня снял крышку глянуть что там и как а он как новенький стоит и улыбается только масло сильно течёт с верхнего болта а так всё зашибись. а когда покупал думал фуфло аказалося всё продумали. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
седня наконец разобрал
успокоитель покоцаный но на месте еще походит цепь болтаеться поменял старую снял а она на изгиб ничо еще полтинник проехала бы глядь на башмак а в нем дюрка насквозь блин пришлось пол машины разбирать буду завтра искать башмак со звездочкой |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая же проблема цепь подтягивал снимал крышку
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а натяжителя хватает цепь натянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да вроде потрогал крепко сидит мож ослабла опять хотя и монтажкой подпирал ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гайку натяжителя нужно очень сильно затягивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9623 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если цепь звенит только на 3000 тысячах? Вроде подтягивал, а звук все равно не пропал
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же шняга, подтягивал цепь а она все равно стучит. Еще и натяжитель вырвало!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно вот что получилось....регулируемый натяжитель цепи.Распилил корпус обычного натяжителя со стороны башмака запрессовал на резьбовой герметик гайку м8,с обратногй стороны нарезал резьбу м8,болт длинной 12см))) с наружней стороны контр гайка.В корпусе также просверлил отверстие для масла ![]() Тоже была проблема с натяжителем. Приобрёл "Автоматический натяжитель Pilot", у него на толкателе нарезана рейка и стоит сухарь, который фиксирует рейку и не даёт цепи выдавить толкатель в обратную сторону. ![]() Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 01-06 Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. Сайт производителя [url="http://www.ntc-rodos.ru/items/"] http:/www.ntc-rodos.ru/items/ Сообщение отредактировал lyinea - 8.7.2009, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цепь растянута то новый натяжитель не поможет. вылета штока не хватает. делаем просто. берем втулочку из уплотнителя кастрюли воздухана и напяливаем её на шток. В последствии во втулку можно ввернуть болтик на 6 . Работает будь здоров.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11352 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! У меня примерно месяц назад из под болтов успокоителя цепи начало течь масло и болты начали сами откручиваться. Я купил новый успокоитель и решил его заменить. Снял крышку двигателя и увидел что у меня стоит пластмассовый успокоитель и он серьезно поеден цепью (глубокие борозды на нем). Открутил верхний болт, а вот нижний прокручивается от руки и не открутить - не закрутить. Скорее всего гайка, запресованная в нем проворачивается. Провозился 2 часа но так и не смог его снять. Пришлось собрать все обратно, кое-как герметиком залепил но масло все равно течет. Думаю срезать головку болта болгаркой, но там трудно подлезть. Подскажите как снять старый успокоитель!!!!!!!
P.S. И еще. Какой должен быть зазор между цепью и успокоителем? А то у меня можно указательный палец просунуть. Наверно еще цепь надо будет натягивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да болгаркой или зубилом болтик тоненький (не уронить успокоитель) я когда устанавливаю эти болтики обматываю НЕ РЕЗЬБОВУЮ часть лентой фум и не течет и демпфируются нагрузки, не разбивается посадочное место в передней крышки
Сообщение отредактировал mik58 - 1.9.2009, 15:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поискать другого производителя, кстати они разные 01 и 03 хотя продавци говорят что одинаковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нее, есть 01, и 07 пластиковый, и всё, они взаимо заменяемые, так как головы у всех то одинаковые!=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть успокоитель 2101-1006100 и есть 2103-1006100. На троечных движках, по крайней мере, раньше стоял именно 2103-1006100.
Успокоитель цепи: 2101-1006100 для короткоходных двигателей "жигулей" с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л); 2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов "жигулей" и "нив" (1,5 и 1,6 л) - помечен выступающей риской на рабочей поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтото надумал поставить себе автоматический натяжитель цепи пилот т.к. езжу на бешеных оборотах и цепь прилично быстро растягивает, и псле того как ее растянет даже чуть чуть появляется звук и он меня очень сильно раздражает, а постоянно лазить натягивать лень! Скажите пожалуйста про качество этх натяжителей, стоит савить или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня пилот стоит года 2,отношение положительное, характер езды на трасе раскручиваю движок до 4200 на обгон 4500
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Чтото надумал поставить себе автоматический натяжитель цепи пилот т.к. езжу на бешеных оборотах и цепь прилично быстро растягивает, и псле того как ее растянет даже чуть чуть появляется звук и он меня очень сильно раздражает, а постоянно лазить натягивать лень! а бешенные обороты это сколько? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2009 Из: BakineC Пользователь №: 17181 Машина:Vaz 2106 Цвет:white Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может проще цепь нормальную купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят произошло следующее. Оторвало успокоитель и когда я снимал от него остатки то уронил куда то вниз гайку . так вот насколько это критично??? а то как то страшновато( прокрутил ключом за шкив вроде нигде ничего не заедает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серьездно помощь нужна мне ехать нада помогитн
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы гайку из поддона достать тебе как минимум надо переднюю крышку движка снять и пробовать выудить ее с помощью проволочки и магнитика, а так как у тебя времени нет на все эти разборки, то езжай так, просто сильно движок не крути, спокойнее и все будет ок......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть ничего можно не боятся. А когда я буду масло сливать возможно такое что она сама выскочит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем в очередной раз оторвался успокоитель. Залез и заметил что натяжитель больше цепь не натягивает (тоесть он вышел на всю и все) вообщем несколько вопросов.
1 Это что значит хана цепи? 2 Если да то возможно ли мне на этом доехать до сервиса без особых потерь (где то 2 км) 3 Какую брать цепь а то эту поставил всего 4 тк назад? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и еще вопрос в догонку . Я знаю что цепи бывают на 114 и 116 звеньев , а различаются ли башмаки натяжителя
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и еще вопрос в догонку . Я знаю что цепи бывают на 114 и 116 звеньев , а различаются ли башмаки натяжителя Отличаются! Когда-то тоже был в недоумении, какого х. цепь не натягивается, а когда менял весь привод ГРМ, обнаружил что стоит 01 башмак ![]() ![]() Сообщение отредактировал Serg73SV - 6.2.2010, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2008 Из: Украина, г.Черновцы Пользователь №: 6063 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коридда Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем в очередной раз оторвался успокоитель. Залез и заметил что натяжитель больше цепь не натягивает (тоесть он вышел на всю и все) вообщем несколько вопросов. 1 Это что значит хана цепи? 2 Если да то возможно ли мне на этом доехать до сервиса без особых потерь (где то 2 км) 3 Какую брать цепь а то эту поставил всего 4 тк назад? Если оборвался успокоитель - это знак о проблеме! Я за полгода через каждые две недели менял успокоитель! Два раза поменял Башмак натяжителя и и сам натяжитель! Гнало масло с верхнего болта ... даже не знал что делать! Вся проблема в отсутствии натяжки цепи! Я уже и дорабатывал натяжитель, ставил пластиковый успакоитель, менял болты крепления - результат на неделю-полторы. Мне это все надоело приехал я на сервис к знакомому и говорю ... так мол и так - посмотри! Короче оставил я машину на три дня - он поменял мне: 1.Цепь 2.Успокоитель 3.Башмак натяжителя 4.Натяжитель 5.Все шестеренки ... Мораль Не занимайтесь самодеятельностью - успокоитель так просто не вылетает! Мастер мне описал проблему в следующем - Цепь при длительной эксплуатации растягивается и не попадает на зубья шестеренок, а если попадает то с перенатяжкой с одной стороны и расслабление с другой, вот это расслабление и бьет по успокоителю... перенатяжка убивает башмак, цепь проскальзывает, метки со временем сбиваются и т.п. В системе цепной натяжки все связано! Так что делайте выводы сами! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен
![]() З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен ![]() З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти откручиваем колпачек натяжителя на 2-3 оборота, чтобы он легко вращался. Дальше храповиком проворачиваем коленвал на 1,5-2 оборота. Затягиваем колпачек обратно. Все. Здесь можешь почитать как менять натяжитель, там и увидишь колпачек. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может не в тему, но вопрос такой: как правильно натянуть цепь? Если можно то с фотками. Примного благодарен ![]() З.Ы. Где-то читал на форуме но не могу найти откручиваем колпачек натяжителя на 2-3 оборота, чтобы он легко вращался. Дальше храповиком проворачиваем коленвал на 1,5-2 оборота. Затягиваем колпачек обратно. Все. Здесь можешь почитать как менять натяжитель, там и увидишь колпачек. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27070 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова:)извените что пишу не в те тему:(мужики у меня такая проблема:( батя сдедал кап.ремонт на ваз 2106, зажигание всё отлично, сцепоение и кальбюратор всё сделали:) но на 3-х тысяч оборотов ток 85 идёт и всё а дальше движок жалко хотя он сотку должен идти))))подскадите что ещё можно посмотреть, может потому что что у меня вакуп пропускает(((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Мораль Не занимайтесь самодеятельностью - успокоитель так просто не вылетает! Мастер мне описал проблему в следующем - Цепь при длительной эксплуатации растягивается и не попадает на зубья шестеренок, а если попадает то с перенатяжкой с одной стороны и расслабление с другой, вот это расслабление и бьет по успокоителю... перенатяжка убивает башмак, цепь проскальзывает, метки со временем сбиваются и т.п. В системе цепной натяжки все связано! Так что делайте выводы сами! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 29119 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нибудь пробовал вместо успокоителя башмак ставить подпиленный?[color="#FF0000"][/color]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сегодня сорвало успокоитель. Это уже второй. От первого до второго 200 км. Когда сорвало первый, он рассыпался на три части. При этом движок заклинило - согнуло шатун. В общем, цепь поставил новую, башмак, успокоитель тоже новые. Движок, естественно полностью перебрал, заменил коленвал, поршешь и все, что полагается. Проехал около 200 км, заметил, что течет масло рядом с верхним винтом успокоителя, около "одинадцатого болта". Оказалось - верхний винт продрал три канавки внутри и сделал дырку. Дырку сначала заделал сваркой (стержень поджигал), сегодня она с успехом отвалилась. Заделал холодной сваркой. Купил новых успокоителей аж две штуки, пока ехал с магазина, рассматривал их, они от 2103. А у меня движок 21011. Когда поставили, видим - успокоитель под наклоном стоит. Поставили второй - то же под наклоном. Думал, так и должно быть. Но прочитал выше по этой теме, что от 2013 к 11 движку успокоитель не подходит. В выходные опять менять... Цепь натянута нормально. Шестерни в норме. Правда когда брал цепь, не обратил внимания, от тройки она или от копейки... А сейчас кол-во зубьев уже не посчитаю, только по чеку если глянуть, от чего она. Первый успокоитель рассыпался на три части из-за того, что цепь была сильно расстянута (я как раз ее менять ехал). А у второго "сбрило" все крепления-гайки, прям как выше на рисунке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34010 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях тоже на работе семерку разбирали, так там успокоитель разорвало на три части, на болтах остались только маленькие кусочки с гайками. Причина обрыва, я так думаю, была в протертом насквозь башмаке натяжителя. И вот когда поставили новый успокоитель(двиг 2103, успокоитель тоже 2103) так он тоже стал под углом к цепи. Вот я и думаю - может его монтировочкой чуть-чуть подправить? Что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Из: Україна Пользователь №: 18308 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопросик, эсли блок 03 а готова от копейки, какие должни бить цепь и натяжитель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
головки не отличаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один... ![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? а ГБЦ цепью не поело ? если поело то успокоитель встает криво ( я тоже так мучился разок ) ты когда будешь ставить новый обрати на это внимание и не притягивай до конца, пусть успакоитель встанет ровно а болты обмаж герметиком чтоб масло через них не сочилось |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем полный ахтунг каждые 500 км срезает успокоитель цепи...больше 700км не жил не один... ![]() пробовал ставить натяжитель анц родос и обычный натяжитель,как только не натягивал..бесполезно... не знаю уже что делать...цепь вроде не растянута...метки все совпадают точно....в чём причина? а ГБЦ цепью не поело ? если поело то успокоитель встает криво ( я тоже так мучился разок ) ты когда будешь ставить новый обрати на это внимание и не притягивай до конца, пусть успакоитель встанет ровно а болты обмаж герметиком чтоб масло через них не сочилось |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, у меня тоже стоит криво,сделать так, как советует xoxol759?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера регулировал клапана и увидел, что у меня успокоитель пластиковый длинный. Так он настолько большой, что цепь со звездочки на звездочку идет не по прямой а по дуге. То есть цепь двигалась по успокоителю. Решил поменять на металл. Объездил все магазины в городе и только в одном нашел 2101-1006100(двигатель 1,3). х.з чем он отличается от вездесущего 2103-...., продавцы говорят один в один (тогда нахрена новый номер детали???). Но суть не в этом. Теперь расстояние между цепью и успокоителем около 5 миллиметров. Это нормально???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:51 |