|  BАЗ+BMW=?, ваз 2106 87г/бмв328 97г | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  BАЗ+BMW=?, ваз 2106 87г/бмв328 97г | 
|  29.10.2008, 2:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 5317 Машина:vaz-2106/bmw2.8 Цвет:Зеленно-белая Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня есть два донора ваз 2106 (кирдык движку (кулак дружбы))Живу в Латвии и запчастями на ваз туго  и бмв328 (кирдык кузову (удар в зад))у ВАЗа отличный кузов а у бмв отличный двигатель прошол всеволишь 64 тысячи и хочу поставить движок от БМВ в шестерочку (НЕСУДИТЕ СТРОГО)   и хотел бы узнать ваше мнение (с Т.О. всё будет в шеколаде)извените за ошибки     | 
|  | |
|  | 
|  29.10.2008, 13:07 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всё зависит от тебя. Если сильно захочешь, то наверно реально) А так было бы очень интересно посмотреть на такой проект) Удачи! Сообщение отредактировал MOTORist - 29.10.2008, 13:08 | 
|  | |
|  31.10.2008, 20:00 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мне кажеться, если донор есть целиком, то особых проблем не будет, если менять двигатель вместе с КПП, да ешо и мост поставить от БМВ, кордан тоже от БМВ воткнуть, хотя порезать может придётся.... если сделаешь, то отпишись ;) | 
|  | |
|  31.10.2008, 22:52 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У знакомого стоял движок от бэхи но правда на стареньком москвиче....летал он со страшной силой ....решили как то залезть в машину четвером, а он по привычке стартанул и толи полуоси у него треснули, толи рессоры....  так что в подвесочке наверное надо будет помудрить | 
|  | |
|  1.11.2008, 4:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 5317 Машина:vaz-2106/bmw2.8 Цвет:Зеленно-белая Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				конешно совсеми корнями (кпп передний задний мост) но я хочу оставить 2106 в "оригенале"почти  но мне притстаят польшие переделки  удленят  перед на 30см разширять на 10 см с каждой стороны так как мосты побольше короче говоря удет очень много сварки
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.11.2008, 10:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4823 Машина:21063 Цвет:жёлто бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | конешно совсеми корнями (кпп передний задний мост) но я хочу оставить 2106 в "оригенале"почти  но мне притстаят польшие переделки  удленят  перед на 30см разширять на 10 см с каждой стороны так как мосты побольше короче говоря удет очень много сварки если финансы позволят то делай. Очень интересный проект получиться. Обязательно создай тему для отсчётов ;) | 
|  | |
|  17.12.2008, 0:30 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6847 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Будет не машина а зверь!   главное с умом делать, а то убиться можно .. Кстати новый движок на 2106 тысяч 30 стоит, не будет ли переделка дороже? | 
|  | |
|  18.1.2009, 9:56 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нужно для начала все многократно измерить  как получатся крепления двигателя Как пристыковать двигатель к штатной КПП Если барать КПП от БМВ токак она встанет, где будет рычаг в салоне и т.п. НАсколько я знаю в Прибалтике в документах номер двигателя теперь не указывается (только VIN) так чт озамену двигла регистрировать ненужно. В принципе идея интересная. | 
|  | |
|  18.1.2009, 11:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.6.2010, 22:23 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33388 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				http://www.youtube.com/watch?v=YAM6JUvIYlM автор на вопросы отвечает и вот эффект http://www.youtube.com/watch?v=oKl-WpNYCLA...feature=related Сообщение отредактировал Ясно - 15.6.2010, 22:32 | 
|  | |
|    16.6.2010, 6:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				НИХУ.......!!!!! копеечка получилась! реанимация прошла успешно у пацанчиков, я только не понял двиг от чего на неё вляпали?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2010, 22:59 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33388 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ford, какой не сказано
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.10.2010, 9:33 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40416 Машина:VAZ 2106 Цвет:Вишевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Да..получилась РАКЕТА!!!    | 
|  | |
|  24.10.2010, 10:38 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  8.1.2011, 14:27 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.1.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 44839 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ничего-себе!    | 
|  | |
|  8.1.2011, 22:49 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.12.2007 Из: МО г.Люберцы Пользователь №: 1929 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				оно даж под капот не зайдет, не смешите
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.12.2011, 12:22 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО... 1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п) 2. Система впуска по другому это факт след выпуск тоже. 3. Коробка и задний мост с карданом я думаю это тоже ясно. 3а. Тормоза тоже надо будет что-то думать такую дурь останавливать. 4. Электроника я думаю тоже задевается. Вообщем будет БМВ в кузове ВАЗ, а есть ли смысл?? | 
|  | |
|  2.12.2011, 15:09 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Смысла нет, легче Бумера взять и до ума довести, нежели выдумывать, лепить, точить, варить, репетировать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2011, 11:22 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Зато это интересно(технический вызов), познавательно(гора навыков приобретается) и развлекательно(рожи иномарщиков) =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2011, 13:12 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Молодец, неплохо получилось.  А легче много чего сделать. А еще проще просто рассуждать и критиковать. | 
|  | |
|  18.1.2012, 1:26 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО... 1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п) Очень спорное утверждение. Двигатель ВАЗ-2106 рядный 4 котла весит 121 кг. Двигатель BMW m20 рядный 6 котлов весит 120 кг. Двигатель BMW m40 рядный 4 котла весит 81 кг. У меня в гараже лежит мотор m40 + АКПП ZF 4hp22 все это хозяйство весит чуть меньше чем двигатель 21213 с 5 ступенчатой МКПП. Собственно лежит оно т.к. планирую ставить это все в Ниву :) Сообщение отредактировал linux_art - 18.1.2012, 1:27 | 
|  | |
|  18.1.2012, 13:35 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Рядная шестерка весит 120кг? Серьезно? Насчет М50 не в курсе? | 
|  | |
|  18.1.2012, 15:20 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот сводная таблица для разных моторов BMW http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче. | 
|  | |
|  18.1.2012, 20:13 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Хм, значит М50 весит 125кг, тоже меньше жигулевского. А S50 соответственно 150 кг. Легче волговского. Огромное спасибо =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.1.2012, 20:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ваносный М50 весит практически 200 кг, если быть точным, то 198. M60B40 210кг; M30B35 212кг; М20 - 175кг; М40 - 132кг. P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии" Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче. Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | 
|  | |
|  18.1.2012, 23:58 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | М40 - 132кг. P.S. данные взяты из "Руководства по эксплуатации и ремонту BMW 5 серии" Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;) Про m40 могу отвечать за достоверность данных. Я его поднимаю в одиночку, в отличие от жигулевского. Так что он точно легче. Сними это на видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сравнивал без навесного :) Ближе к лету когда буду ставить в ниву - постараюсь сделать видео :) Сейчас не вариант ибо он в гараже барахлом завален :) | 
|  | |
|  19.1.2012, 9:13 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				смотрю я на свой М52 6 горшков и на свой жигулёвский 1.6 ну никак не укладывается что они весят одинаково )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2012, 10:42 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Вполне возможно. Баварец цельноалюминиевый.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.1.2012, 10:46 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не. M52 потяжелее будет, хотя и не сильно :)
				 Сообщение отредактировал linux_art - 19.1.2012, 10:46 | 
|  | |
|  19.1.2012, 13:29 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;) Зря ты так, книга очень грамотная, поверь мне на слово. Я по ней много чего "сделал". Да и в конце концов, все же мы начинали с "Азбуки" или "Букваря". Блок мотора М50 выполнен из чугуния. Мотор М52 имеет алюминиевый блок, с никосиловым или алюсиловым покрытием. Но под занавес 5-ки в 39-м кузове, а именно в сентябре 1998 года, появляются М52ТU с чугунными гульзами. Сообщение отредактировал Сержик - 19.1.2012, 18:01 | 
|  | |
|  19.1.2012, 17:26 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2012 Из: Ростов-на-Чкаловском Пользователь №: 62917 Машина:кеды Цвет:белые Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				может в топку бмв? продать бумера и купить 2112 двиг? особо переделывать не надо(по сравнением с бмв) ну или 2107i чтоб вообще лениво отделаться Сообщение отредактировал Dane - 19.1.2012, 17:27 | 
|  | |
|  19.1.2012, 18:30 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | может в топку бмв? продать бумера и купить 2112 двиг? особо переделывать не надо(по сравнением с бмв) ну или 2107i чтоб вообще лениво отделаться В моем случае не вариант ибо затевается все ради АКПП :) Так бы свой мотор 82,8x86 накрыл бы инжекторной головой от 2130 и поставил бы инжектор (возможно коггда на ниву бмв мотор вкорячу так и сделаю перекинув мотор с нивы в свою 2106 :)) Я предпочитаю верить своим ощущения от реального двигателя, нежели книжке анонимного теоретика ;) Зря ты так, книга очень грамотная, поверь мне на слово. Я по ней много чего "сделал". Да и в конце концов, все же мы начинали с "Азбуки" или "Букваря". Блок мотора М50 выполнен из чугуния. Мотор М52 имеет алюминиевый блок, с никосиловым или алюсиловым покрытием. Но под занавес 5-ки в 39-м кузове, а именно в сентябре 1998 года, появляются М52ТU с чугунными гульзами. Ну согласись было бы идеотизмом верить написанному на бумаге когда у меня есть 100% достоверные данные полученные собственными руками на реальных двигателях :) Кстати оба моих m40 сняты были с трешки, хотя отличий кроме поддона и клапанной крышки там никаких от мотора с пятерки :) Кстати не исключено, что если установка BMW мотора в ниву будет удачной, второй переделаю из 1,6 в 1,8 и вкорячу в 2106 :) может в топку бмв? продать бумера и купить 2112 двиг? Еще момент. Моторы бмв мне обошлись сильно дешевле :) Тот который 1,8 с АКПП обошелся мне в 18к рублей, а второй 1,6 вообще за 5к рублей :) Оба с документами :) | 
|  | |
|  19.1.2012, 18:42 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  19.1.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Думаю вполне реально впихнуть двигатель с коробкой,люди даже задние подвески в сборе ставят от Е30 в жыгули
				 Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 19.1.2012, 18:48 | 
|  | |
|  19.1.2012, 18:52 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  24.1.2012, 16:27 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				от бумера 5 1999г. что можно на жигуль взять?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2012, 16:50 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.5.2012, 17:14 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | Народ, под капот двигатель от БЭХИ может не влезть это ФАКТ, ладно впихнешь НО... 1. Подвеска надо УКРЕПЛЯТЬ потому как двиг от БМВ на несколько порядков тяжелее ВАЗовского.(ланжероны, стойки и т.п) 2. Система впуска по другому это факт след выпуск тоже. 3. Коробка и задний мост с карданом я думаю это тоже ясно. 3а. Тормоза тоже надо будет что-то думать такую дурь останавливать. 4. Электроника я думаю тоже задевается. Вообщем будет БМВ в кузове ВАЗ, а есть ли смысл?? Почти полностью согласен с 2мя пунктами: Подвеска развалится на 200хсотом км в хлам и тормозить нечем будет (против законов физики не попрешь). | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:45 |