IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Передние колодки не встали на место, при замене
zim
сообщение 27.10.2008, 17:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Михаил456
сообщение 27.10.2008, 17:39
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zim @ 27.10.2008, 17:19) *
Помогите пожалуйста. Сегодня в первый раз решил поменять передние колодки. Вроде бы процедура не особо сложная. Но не смотря на это у меня возникли проблемы. Новые колодки не встают на место. Старые были более притопленными в суппорте. Поэтому теперь новые колодки при движении трутся об выступ тормозного диска. Хотя пальцы на своих местах. Всё это сопровождается шумом и чувствуется что что-то мешает движению. Хочу узнать-это нормальный процесс притирки и приработки деталей, либо это дефект, который необходимо устранить?

это нормально.старые колодки натерли себе рабочию поверхность,а новые еще нет.притрутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 27.10.2008, 19:40
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 27.10.2008, 17:39) *
это нормально.старые колодки натерли себе рабочию поверхность,а новые еще нет.притрутся.

спасибо, будем надеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.10.2008, 0:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 28.10.2008, 1:51
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 28.10.2008, 0:57) *
"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.

да, буртик по краю. а чтоб напильником его убрать - ведь придётся весь суппорт разбирать,чтоб снять диск... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.10.2008, 1:57
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну, не весь разбирать, а два крепежных болта открутить и снять в суппорт в сборе, после чего опилить диск, не снимая с машины.
Если колодки несильно на этот буртик заходят, можно и их подпилить вместо диска. Кстати, толщина рабочей поверхности диска в норме? Может, его уже тоже менять пора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 30.10.2008, 20:02
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



снял колёса-посмотреть что там. у колодок уже снялась фаска при трении о буртик диска. толщина диска нормальная. так что всё хорошо))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 30.10.2008, 20:06
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zim @ 28.10.2008, 1:51) *
Цитата(Mike Indigo @ 28.10.2008, 0:57) *

"Выступ тормозного диска" - это буртик по его краю, появляющийся из-за износа диска? Так его можно напильником снять.

да, буртик по краю. а чтоб напильником его убрать - ведь придётся весь суппорт разбирать,чтоб снять диск... dntknw.gif

вообще то если есть буртик то пора поменять торм.диски.
и потом надо подумать о правильных колодках.как правило если колодки хорошие то диски не жрет и живут они очень долго.чем тоньше диски тем выше вероятность что их поведет при попадании в лужу при длительном и резком торможении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 11.4.2010, 22:30
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 11.4.2010, 22:40
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jupiter @ 11.4.2010, 23:30) *
Не могу выбить пальцы из передних суппортов. Шплинты кое как вытащил, а пальцы похоже закисли. Было у кого-нибудь подобное? :(

было конечно :)
спокойствие, только спокойствие:
1. пробуем пролить-подождать WD-шкой (сначала), потом уксусной кислотой. Аккуратно, чтобы на остальные деталюхи не попало!
2. п. 1 у меня не прокатил :) Аккуратно перепилил палец ножовочным полотном, чуть отогнул чтоб обрубки не упирались друг в друга - выбивать из одного ушка проще, чем сразу из двух. ПОЛУЧИЛОСЬ.

Удачи - только аккуратно, ушки не поломай

PS кстати примерно всё это я уже тут писал с полгода назад :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 11.4.2010, 22:46
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже думаю как бы пилить не пришлось... Залил ВДшкой на ночь, посмотрим. Иначе отрезной ждет их. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 20:00
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ммм, может тема и есть, нот отпишусь здесь, вроде как по теме....

заменил колодки спереди, поставил ВИС (синенькие такие)... на одном колесе заклинил цилиндр когда я его утапливал....нажал пару раз тормоз чтоб его поправить, вроде слышал чтото из цилиндра пошел воздух (или наоборот всасал).... колодки поставил, но теперь колеса не блокируются при торможении и педаль очень легкая и длинный ход.... прокачать надо или что?... научите нуба)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 20:21
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С новыми колодками , пока они не притерлись к диску , блокирования колес и не жди, а мягкая педаль- прокачать попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 10:00
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2010, 10:17
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 14:00) *
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?

Обычно ими и отжимаем. Это кат называемые раждвижные (переставные) пассатижи. Очень удобная вещь для этого и кучи других вопросов. Я ими, например, выкручивал сломаную шпильку на коллекторе.
Прикрепленный файл  25_20_1_15.jpg ( 20.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 4.5.2010, 10:39
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00) *
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?

11-12 мм это нормально. Рекомендуется менять колодки при износе менее 3 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 4.5.2010, 10:52
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00) *
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?

у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял изза того что феродо оторвалось ,хотя его тоже востановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что колега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки?? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 11:24
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 4.5.2010, 11:52) *
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00) *
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?

у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки?? dntknw.gif

Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.5.2010, 11:50
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 12:24) *
Цитата(daram @ 4.5.2010, 11:52) *
Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 11:00) *
Вчера пытался поменять тормозные колодки у передних колес. Значит вытащил я их и одна колодка 12 мм а вторая 11,5. Новый колодки аж 14 мм, как их туда загнать понятия не имею. Поставил старые и езжу опять. Скажите 11-12 мм - это нормально? И почему я новые не мог запихать? Чем отжимать суппорта чтобы запихивать туда колодки? В книге написано какими то клещами, наподобии газового ключа. А как вы и чем их разжимаете чтобы новые туда вставить?

у меня колодки были 4мм и отлично все работало(менял из за того что феродо оторвалось ,хотя его тоже восстановил путем сверления отверстия и прикручивания саморезом)так что твои 12мм это теже 14...имхо нажимал свои обычным газовым ключем (этот что коллега на фотке представил тоже подойдет)разжимать нужно не вынимая старые-именно давя на колодку .................................а почему решил менять колодки?? dntknw.gif

Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.

скорее всего огорчу тебя - скоро опять засвистят - это колодки такие попались значит. Я сдвигаю цилиндры отверткой потолше и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 4.5.2010, 11:54
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Да свистят они что то, но когда проделал такую операцию на одном колесе, то это колесо перестало свистеть и стало нормально крутится. Надо вот второе тоже посмотреть. Просто когда первый раз в жизни что то делаешь, то стремновато как то. И видимо свистели из за того что полностью не разжимались, что изменилось не знаю, но то в колесо которое смотрел свистеть перестало, а левое иногда свистит.
[/quote]
хм свистят это как?у меня скрипели и хрустели(на что звук похож?в какие моменты и с какой интенсивностью?)а перестать свистеть могло изза многих причин-грязь или посторонний предмет который выпал в момент когда ты там лазил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 13:29
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 4.5.2010, 12:54) *
хм свистят это как?у меня скрипели и хрустели(на что звук похож?в какие моменты и с какой интенсивностью?)а перестать свистеть могло из за многих причин-грязь или посторонний предмет который выпал в момент когда ты там лазил grin.gif

Свистят на малых скоростях, например когда плавно подкатываешься жмёшь тормоз и свист появляется. Но свистят не всегда, а иногда, такое ощущение что и правда грязь попадает. Мне одна знакомая девушка сказала, а ты их смажь :) Отверткой я пытался отжать но всё равно новые 14 мм колодки не влезают. Скажите а на сколько максимум суппорта можно отводить от диска в мм.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 4.5.2010, 13:44
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 14:54
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 14:44) *
дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения

То есть чтобы не свистели надо их менять всё равно в не зависимости от степени износа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 4.5.2010, 15:01
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.5.2010, 15:16
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 14:44) *
дело не в грязи, а в качестве колодок. Либо скрипят, либо нет! любая грязь вылетела бы после первого торможения


+ стопицот.

Такая же фигня. Я покупал полностью новые тормозные диски и суппорта, которые шли с колодками сразу. Все поставил, чики-поки, но колодки свистели (визжали) при торможении (продавец меня предупреждал и рекомендовал другие поставить). В итоге купил другие (блин, знал бы, запомнил фирму) не "свистят". Все зависит от материала колодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 15:23
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 16:01) *
я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню

Какие у меня сейчас стоят не знаю, но купил феродо. Пока не поставил по причине того что не смог туда запихнуть. Сегодня посмотрю сколько стоит этот чудо ключ и попробую всё таки поменять их. Купил колодки передние за 245 р по моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 4.5.2010, 18:00
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 4.5.2010, 16:23) *
Цитата(dream-03 @ 4.5.2010, 16:01) *
я ринулся менять себе именно из-за износа. Купил поставил - пищат. Поехал купил колодки другого производителя - результат тот же. Попал на нормальные с третьего раза. Так вот они не пищали пока не стерлись в конец. Щас ввиду отсутствия финансов поставил себе пищащие (благо те комплекты не выбрасывал). Езжу поскрипываю. Одни из пищащих были точно финвалл(подделка может быть) остальные сейчас не вспомню

Какие у меня сейчас стоят не знаю, но купил феродо. Пока не поставил по причине того что не смог туда запихнуть. Сегодня посмотрю сколько стоит этот чудо ключ и попробую всё таки поменять их. Купил колодки передние за 245 р по моему.
Если для того, что бы развести колодки нужен "чудо ключ", то это говорит о том, что начинают клинить рабочие цилиндры. От этого и свист бывает при езде без нажатия на тормоза: колодки не отходят от диска. Только в прошлые выходные решил сею проблему. Свистели без нажатия на тормоза - просто свистели, так тонко-тонко. Особенно хорошо было слышно, когда едешь мимо забора или высокого бордюра. Не отходили внутренние цилиндры на обоих сторонах. Сначала хотел их разработать - гонял туда-сюда с помощью монтировки, "чудо ключа" и его матери. Наружные легко разводились большой отверткой. Без толку. Потом от нечего делать загнал медицинским шприцем ВД под пыльник. Опять ноль. Поменял ВСЕ цилиндры, ничего не свистит. Сейчас стоят колодки, "типа немецкие", с прорезью - не скрипят. Слышал, что хорошие колодки японские с прорезью. Уж на сколько они японистые - не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.5.2010, 20:21
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



1 уж не знаю что у вас там за "чудо ключи" но в мануале ясно нарисовано каким ключом надо вдавливать цилиндры.
2 еще не забываем скручивать крышку с бочка тормозной жидкости, поршни пойдут легче.

моя история:
весной заскрипели передние колодки с левой стороны. взял "Ferodo зеленые" поменял и ужаснулся скрип стал просто не человеческим и только на левом колесе. решил что пройду ТО и поменяю еще раз. но через 1000км. колодки притерлись и перестали скрипеть совершенно.
сейчас все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 21:16
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(REC @ 4.5.2010, 19:00) *
Если для того, что бы развести колодки нужен "чудо ключ", то это говорит о том, что начинают клинить рабочие цилиндры. От этого и свист бывает при езде без нажатия на тормоза: колодки не отходят от диска. Только в прошлые выходные решил сею проблему. Свистели без нажатия на тормоза - просто свистели, так тонко-тонко. Особенно хорошо было слышно, когда едешь мимо забора или высокого бордюра. Не отходили внутренние цилиндры на обоих сторонах. Сначала хотел их разработать - гонял туда-сюда с помощью монтировки, "чудо ключа" и его матери. Наружные легко разводились большой отверткой. Без толку. Потом от нечего делать загнал медицинским шприцем ВД под пыльник. Опять ноль. Поменял ВСЕ цилиндры, ничего не свистит. Сейчас стоят колодки, "типа немецкие", с прорезью - не скрипят. Слышал, что хорошие колодки японские с прорезью. Уж на сколько они японистые - не знаю

Да во время езды не свистят они у меня в том то и дело, что свист появляется только когда жмёшь тормоз.
Скажите а на сколько цилиндры должны выступать из суппорта? Или эе они должны целиком туда входить? А то у меня они из суппорта торчат как раз на те самые 2 мм.

Сообщение отредактировал len1n100 - 5.5.2010, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 5.5.2010, 8:23
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подправлю даже наверное ни когда жмешь на тормоз вплоть до остановки, а чуть притормаживаешь. У меня к примеру именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 6.5.2010, 20:50
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Причина в колодках. Лично мне с ними не везет, при покупке новых я на 50%уверен, что попадутся свистящие. Один раз был случай, поставил передние колодки, купленные на рынке в россыпь - левак голимый: с какими-то недоклеенными наплывами по краям накладки. Неожиданно на трассе при скорости 90 заклинило левое переднее колесо наглухо... Подшипник целый, диск не горячий. Через пол минуты колесо начало вращаться, как не бывало. Причина: между колодкой и тормозным диском влетел маленький кусочек наплыва примерно 1.5 х 4 мм. Этого, как ни странно, оказалось достаточно для клина - не успели разойтись цилиндры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:45