![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Бывает что и патрубки мягкие, и хомуты шорофие а жикость течёт. Можно попробывать при одевании патрубков обилно их края смазать со внутр. стороны густой смазко, типа солидола или литола, чем гуще тем луче. Должно помочь я кода свои старые патрубки менял на новые-увидел синий силикон( герметик) если он отслаивается-и попадает в систему-эт не айс... просто нужно покупать норм патрубки и хомуты..и затягивать прально (на движе,помпе-новой) такое прокатит..а с радиатором осторожнее... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Во-первых, содрав старые трубы, вы увидите изъеденную коррозией люминь. Потрите шкуркой до блеска.
Во-вторых, можно сразу приладить патрубки, но лучше использовать строительный клей. Он работает и по сырому, когда высохнет и хомут не нужен, намертво. Пользовался всякими герметиками, но лучше этой коричневой гадости не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эта проблема на всех жигулях изза говеных по качеству патрубков.
я в свое время нашол патрубки от таза семдесят какогото года выпуска. поставил их тестю. машина у него уже нах сгнила. а патрубки я смотрел они как новые с моими не сравнить. ща вот утилизировать его машину буду патрубки себе поставлю. российские патрубки стабильно год живут. надо ссср овские искать |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Согласен! У мну тоже периодически текут когда машина стоит.. вообщем-то как купилась машина, хотел сразу поменять все хомуты, потому как то что поставили на заводе хомутом назвать просто язык не поворачивается, это похоже на скрученную железку.. а патрубки? ссохлись совсем, чую их тоже скоро под замену.
Сообщение отредактировал Kedr - 27.10.2008, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно попробовать (принормальных патрубках) стоп-течь. У меня помаленьку подтекало - залил Ликви-Моли и свершилось чудо - не течёт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я при замене шлангов смазал патрубки тонким слоем силикона (отечественный, серый, казанский, нейтральный), потом надел шланги и затянул хомутами. И все Ок. Только пожалуй не надо брать сантехнический силикон, ибо он при застывании выделяет уксусную кислоту, а что для алюминия не есть хорошо.
Хомуты ставлю Norma, на мой взгляд хорошие. А вообще хорошие хомуты от плохих я отличаю так - в хороших риски под шнек (которым осуществляется затяжка) вдавлены, металл хомута соответственно потолще, а в плохих пробиты насквозь, металл соответственно тонкий, и при затягивании выгибается желобом и проскакивает через зубья. Во, во, во... Очень актуальная тема. Сам уже за…си. А кто какие хомуты посоветует? И ещё такой детский вопрос: а если на время ремонтных работ с радиатором, слить всю ох. жидкость и будет мороз, движку ни чё не будет? А то авто безгаражное :) Движку без антифриза в мороз ничего не будет, если конечно не заводить. Страшно только воду на морозе оставлять в системе. Сообщение отредактировал AVL - 14.11.2008, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) Спасибо, бум искать... хорошии хомуты.
млин, надо смету составить скоко выйдет сменить все патрубки, прокладки, хомты и ещё промыть систему охложденья... :( |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я смазываю места (на термостате, радиаторе и т.д.) герметиком прежде чем патрубки одеть. Нормально! Ничего не сочится даже.......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. у меня тоже была такая проблема .мне посоветовали, при замене патрубков, куда они одеваются обматать черной хорошей изолентой и натянуть на них патрибки и все это дело затянуть хаметом ,и сказали зубедшь про всякие течи из патрубков. я так и сделал, прошло всего лишь 3 или 4 месяца пока все сухо. После зимы посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Кстати, а ни кто не встречал для ВАЗ такие хомуты как на иномарках? Это которые с барашком? Встречал! На разборках от иномарок и на рынке. P.S. только не с барашком, а под ключ. Эти хомуты намного прочнее и не обходятся при затяжке с "фанатизмом". Сообщение отредактировал Сержик - 15.5.2009, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Я по два хомута ставлю, чтобы шланг сорделькой не передавливался, пока всё ОК)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хомуты червятные и гаечным ключем на 7 или большой отверткой затягиваю и всё прекрастно, нигде ни капли. недавно менял патрубки (ибо старым писец настал), посадочные места шкуркой до блеска зачистил и всё, никаких герметиком и им подобное.)
У кого ленточные хамуты-выкиньте их нафиг, они нифига не затягивают, только делают вид присудствия |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Водитель, вот, я вот тоже скроняюсь к изоленте :) Чёрная изолента, ты имеешь ввиду такую как бы тряпичкую пропитанную как бы напоменающим смолу составом?
![]() OlgierD, а можешь фото выложить "хомуты червятные", а то я что то непойму как они выглядат :) Сообщение отредактировал Alexey888 - 7.6.2009, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное
вот смотри)) там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 7.6.2009, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OlgierD, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
изолента полимерная (полиетиленовая или как там ее) если уже на то пошло, тряпочная изолента гауно полное вот смотри)) там витки винтика входят в зацепление с прорезями на ленте, тем самым при проворачивании винта затягивается лента Нормальные для патрубков охлаждения только ЭТИ. ![]() Они прочнее, не портят наружную резину шлангов в местах закручивания, крепче держатся. Из таких, что видел в продаже, самые лучшие - NORMA С прорезями желательно (IMHO) использовать на шлангах в матерчатой оплётке (бензопровод) Сообщение отредактировал Fлекс - 11.6.2009, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Самые нормальные хомуты это "NORMA" , сам с такими езжу не первый год....
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как они выглядят? тоже червячные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15624 Машина:VAZ21074 Цвет:т.вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот подскажите простая изолента подойдёт или тефлоновая лента для обкручивания посадочного места на нижнем патрубке радиатора ? (со старый патрубком (заводским) текло (машина была б/у и из всех хомутов только он был червячный и подтекал) , остальные патрубки заводские без течей , я уж и по два хомута ставил и всё равно течь (или на защиту картера) или на лонжерон . Поменял полностью патрубок , думал поможет , хрен там было , как текло так и течет , лонжерон всё время влажный (вот думаю не вредно ли металлу постоянно в сырости от антифриза быть ?) посоветуйте (охлаждалка особо не уходит , но влага не испаряется и самое интересное в основном появляется только при работе движки , если стоит не заведённая (без давления) не течет). Вот не знаю на что грешить мож пробка радиатора ? , может посадочное место радиатора не такое ? Так же постоянно сырой угол радиатора около патрубка , прям уже устал от этого бреда . главный вопрос влияет ли на коррозию постоянная влага от антифриза ? если ничего страшного забью (надоело) если всё же будет ржаветь , то буду думать что с ним ещё делать (уже с десяток хомутов сорвал и норма и херорма ни кто из них нормально не держит) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а вот подскажите простая изолента подойдёт или тефлоновая лента для обкручивания посадочного места на нижнем патрубке радиатора ? (со старый патрубком (заводским) текло (машина была б/у и из всех хомутов только он был червячный и подтекал) , остальные патрубки заводские без течей , я уж и по два хомута ставил и всё равно течь (или на защиту картера) или на лонжерон . Поменял полностью патрубок , думал поможет , хрен там было , как текло так и течет , лонжерон всё время влажный (вот думаю не вредно ли металлу постоянно в сырости от антифриза быть ?) посоветуйте (охлаждалка особо не уходит , но влага не испаряется и самое интересное в основном появляется только при работе движки , если стоит не заведённая (без давления) не течет). Вот не знаю на что грешить мож пробка радиатора ? , может посадочное место радиатора не такое ? Так же постоянно сырой угол радиатора около патрубка , прям уже устал от этого бреда . главный вопрос влияет ли на коррозию постоянная влага от антифриза ? если ничего страшного забью (надоело) если всё же будет ржаветь , то буду думать что с ним ещё делать (уже с десяток хомутов сорвал и норма и херорма ни кто из них нормально не держит) . Может этот патрубок до дыр там сгнил...или трещина в нем... А еще его надо зачистить со всех сторон...чтоб гладенький был. Ведь в местах подтекания образуются наросты всяких солей, вот патрубок неплотно и прилегает. Я свой зачищал...да...неудобно..но взял шкурку и вкругаля потёр этот патрубок. Намазал силиконовым герметиком (что под рукой было) и затянул патрубок. Вроде не сопливится... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извините если не в тему, сначала была течь а охлаждающей системе. пменили хомуты, патрубки, потом и радиатор, термостат, и датчик винтиляртора на радиаторе. Теперь такая проблема. После того как двигатель прогреется включится термостат, винтинлятор глукуумашу двтжок он остывает верхний патрубок весь сжимается от вакуума. Открываю крашку радиатора приходит в норму и так уже несколько раз, в чём дело не пойму. У меня две шестёрку в один день меняла тасол в обеих, в другой всё нормально. Может это связано с тем. что вторая, та что глучит на газе? У неё тот патрубок, что снимаю когда лью тосол в двигатель(чтобы не было воздушной пробки) идёт как раз к газозову оборудованию? Замени пробку радиатора и проблема уйдёт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже сначала на пробку грешила, но... теперь и со второй машиной глюки началичь, тосол кипит раньше 100 градусов, сразу же за открывшимся термостатом. причём с утра, когда за бортом градусов 15-20 всё нормально, а днём когда на улице 30 начинает переть в расширительный бачок уже после 95 градусов. Теперь уже подозреваю тосол, грешна взяла самый дешовый, что был в подаже, возможно в нём вина? Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой, как левый тосол?
Да кстати пробка на новом радиаторе точно такая как на фото, а на старом радиаторе до замены была с наворотами. Сообщение отредактировал nikolavna - 23.8.2010, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пользовался смазкой от GM, в семье 2 машина Опель Астра, вот пошел в магазин купил герметик для полостей, белый такой. промазал трубки, одел и ВУАЛЯ, все пока ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Правило нумер 1: не экономим на антифризе. Пихло ремонтировать дороже. Пользую X-freeze Carbox G12, одна заливка встала в 530р, по магазинам в среднем встанет около 750-800. Разве много раз в три-пять лет?
Правило нумер 2: не экономим на хомутах. Деталька маленькая, да подлая. Только Norma. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Как зима начинается, так начинает немного травить из под резиновых патрубков рядом с термостатом. Пора походу менять сами патрубки. резина дубеет потихоньку. Хотя хомуты там стоят Norma. Вообще надо бы все их поменять от греха подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лучше не стоит. Лопнуть то ничего не лопнет, но осядет конденсат и система охлаждения начнет ржаветь изнутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ничего не будет. Он же не год ремонтировать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ржави года и не надо...
©перто: "Период полураспада жестяной банки - 300 лет. Период полураспада моего ТАЗа - две недели..." |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 19:37 |