![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
калильное зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Может и так. А я пробовал при работающем еле-еле на ХХ двиге снять клемму с клапана-так тот обороты набрал! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html ![]() Сообщение отредактировал Михаил456 - 25.10.2008, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html ![]() +1000 а про эти дерганья уже стока тем...(даже я создавал) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html ![]() Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так! P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. серьёзно?граммотный ты наш... http://www.in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html ![]() Ты бы лучше не умничал,и не ссылался на всякие статьи,а объяснил бы лучше,каким образом калильное зажигание возникает после выключения зажигания,то есь после прекращения подачи искры. По твоему получается так что мотор всё время работает на калильном зажиганиии? Так ведь? Тогда как он может вааще тогда ехать,когда искрообразование происходит не в нужный момент,а хаотически,т.е. может раньше может позже,когда ему угодно. На х.х. нагрузки на двиг нет ни какой,мотор перегреться не может,(если система охлаждения в порядке),так о каком калильном зажигании на х.х. может идти речь? Бред это всё! Статья на которую ты сослался, довольно таки грамотно написана, но на практике далеко не всё так! P.S. Вообще то здесь надо помочь человеку победить проблему дёрганья мотора при выключении зажигания,о чём выше я и написал,а не вникаться в теорию, от чего это может происходить. перечитай внимательно первые две строчки статьи и все поймещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. . Октановое число бензина тоже имеет немаловажное влияние на твою проблему,но тем не менее, чтобы избавиться раз и на всегда от этого не приятного явления,поставь всё таки эл.магнитный клапан,как я писал выше,стоит он не дорого,и все твои проблемы отпадут сразу же,тем более на всегда! P.S. Свечи лучше ставь NGK BP6E, при любой системе зажигания,хоть контактная,хоть электронная,при электронной системе зазор в свечах можно ставить до 1 мм,стабильно работает.Эти свечи (если не подделка) отлично работают и на стоковом моторе,и на доработанном,и при хорошем отжиге нормально себя ведут. Главное чтобы они были не поддельные,иначе........ (ну сам понимаеш). Удачи! Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Это не калильное зажигание! Калильное зажигание возникает на оборотах близких к максимальным,и убивает двиг почти в момент. То что происходит у тебя,называют дизелинг,чтобы от него избавиться,нужно поставить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. а вот не угадал!!! нифига это не дизилинг - это детонация!!! это во первых! во вторых если у меня карб без ЭППХ, то чё мне карб менять? в третих, даже с клапаном на холостом ходу бенз засасывает в котлы и, один фиг, колбасня продолжаеться! PS. смотри момент зажигания, свечи и качаство бенза, которым заправляешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
детонация как правило проявляется под нагрузкой,а у него мотор продолжает работать(некоторое время)после того как он выключит зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль. М..ля давно под капот не лазил. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль. М..ля давно под капот не лазил. Спасибо Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый). Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В августе двигу делал. Езжу аккуратно, машину прогреваю. Масло стоит. Труба выхлопная без масляной копоти (внутри). Вы уж меня не пугайте.
Движок сам перебирал, под чутким руководство деда (он у меня моторист высшего пилотажа) ![]() А клапан завтра проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
После установки Солекса на моей машине это явление стало гораздо менее выраженным.Очевидно дело в запасе топлива в системе ХХ после клапана.Насчёт калильного зажигания.Все наверное видели картинки с образцами свечек при их соответствии(несоответствии) калильному числу.Последним примером там идёт оплавленная свеча,поработавшая в режиме калильного зажигания.Но ведь в нашем случае такого нет!Значит присутствует обычный дизелинг.Ещё один довод,при работе на газе такого ведь не присходит?А температура выхлопных газов повыше будет,нагрев клапанов и свечей тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дело определённо в карбюраторе. У меня такая фигня началась после самостоятельной переборки карбюратора. До этого вплоть до самого выхода его, карбюратора, из строя подобного эффекта не наблюдалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смарю у вас тут тааакие споры...
ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку, у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось) а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок.. вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает?? ждёмс ответов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Короче у меня вообще прикол с этой штукой. Есть магнитола. Если ее раньше двигателя выключать, то никакого потряскивания нету после проворота ключа в положение выкл. А если магнитола включена то обязательно будет эта "детонация".. не знаю ! но специально пошёл проверил, так оно и есть, без магнитолы - движок сразу глохнет, а с включенной магнитолой, пару раз чихнёт, бывает что и не пару раз...какие только свечи не ставил и как только зажигание не регулировал.. (электромагнитный клапан имеется и работает)
Взываю клухту.. Сообщение отредактировал Kedr - 26.10.2008, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смарю у вас тут тааакие споры... ну давайте, объясните мне ничего непонимающему в машинах человеку, у меня щас опять начался дизелинг, ЭМКХХ-нету, до этого 3 месяца было все ок (а щас похолодало и опять началось) а эта колотушка бывает если перед стоянкой сильно покрутить движку....а если нет то все ок.. вариант-сильных нагар *(из за херового бензина) на клапанах и поршне-, но а на рабочем режиме как это пропадает?? ждёмс ответов.. свечи какие стоят. похоже на то что стоят свечи с низким калильным числом. когда повжигаешь свеча раскаляется и смесь детонирует. а если проехать спокойно ее продувает охлаждает и все норм. ставь NGK bpr6es и бедет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц.
но с этими же свечами и летом невсегда была детонация.. кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Kedr,
Я веть щас проверять пойду, та же фигня похоже О_О |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода в карбюраторе,при выключениии зажигания клапан перекрывает подачу бенза,и двиг моментально глохнет. Прошу прощения, в терминологии не силён. Это такая хрень, цилиндрический набалдашник вкручиваетца в карб сбоку и провод к нему подключается? если да, то у меня он стоит. Точно не помню - провод вытаскиваешь - машина глохнет. Вроде так быль. М..ля давно под капот не лазил. Спасибо Так и есть,ты прав. Но если этот клапан не до конца закручен,то он может не перекрывать полностью подачу топлива,тогда оно всё равно будет поступать в двиг. Проверить его очень просто,на Х.Х. сдёрни провод с клапана,если двиг заглохнет,то всё ОК. Если будет продолжать работать,то здесь может быть несколько причин. Или клапан не до конца завёрнут,или он сам не исправен,может на нём быть напряжение постоянно ,(не пропадает при выключенни зажигания,что не есть правильно),может быть повреждено посадочное место под жиклёр в карбе,игла клапана может быть сильно изношена (если клапан очень старый). Если снимаеш провод с клапана и двиг глохнет,то клапан исправен,а вот если двиг всё равно трясёт после выключенния зажигания, то это значит то, что либо у тебя стоят слишком "горячие" свечи,либо двигу пора на ремонт. Большое скопление нагара в камерах сгорания и на клапанах,тоже может вызывать тот же эффект что и у тебя. Нагар,способствующий появлению данного явления как правило связан с повышенным потреблением масла мотором, то есть двиг ест масло,большой нагар может возникнуть при работе мотора на недогретом режиме,при богатой смеси,позднем зажигании. Клапан проверил - всё нормуль. Всё-таки дело в бензине было. Сёйчас потомучто не трясёт двигу. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сёня понял почему трясет...нагар разгорячен до красна и бенз зажигает сам..
а нагар от сраного бензина!!! в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!! за яйца подвесить АЗСников! + нетянуло нехрина УН в оффе был.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нагар от сраного бензина!!! в поплавковой камере после 2х недель-стока ГОВНА!!!!!! за яйца подвесить АЗСников! вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить ![]() а какая у тебя СЖ если не секрет |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Mad_Doc' date='27.10.2008, 17:47' post='112859'
вот почему я езжу на 98-м. Да, СЖ позволяет с горем пополам ездить и на 95-м, но 98-й они, сцуко, бояться бодяжить ![]() [/quote] шикуешь |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
СЖ 10,7. да, шикую, но - двигло нормально работает, я забыл, что такое засранный карб, за три года в карбе нет нагара - он, сцука, чистый!!! Поршневая тоже девственно чиста - месяц назад голову скидывал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mad_Doc, можешь не поверить,но у меня карб года полтора идеально чистый(и меня это кстати пугает).про поршневую сказать не могу, потому как не знаю,за 7 лет ниразу не снимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кое какие мысли насчёт трясучки появились.Была у меня копейка с родным движком,жутко доставало это явление,особенно по трассе.Потом шестёрка с мотором 1300,на ней такого не наблюдалось.Сейчас мотор 1500,пока карбюратор не сменил тоже тряслась.Теперь вопрос,у кого моторы 1600 стоят беспокоит эта фигня или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола,
объем мотора тут непричём... если нагар есть--то он будет на любом движке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не давно перетюнил двиган, особое внимание уделил на степень сжатие, неделю тому назад мерил компрессию показало по 14, из этой формулы-e=(Pc + 3,9)/1.55 выяснил что степень сжатия составила 11, 55-это же вообще пипец я же катаюсь на 92ом, при заводке то стартер ели раскручивает двиг до запуска, то глохнуть она не могла раньше пока мы с товарищами диагностами одну вещь дополнительную на карб не установили от системы ЭПХХ, а у кого есть таблица со значениями степенями сжатия и которому бензину он подходит скоэффициентами под фазы газораспределения, была у меня в учебнике где эта таблица. Блин надо еще раз перемерить компрессию, если результаты те же надо переходить на бенз с повышенным окатном или на газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! такая проблема, когда глушу двигатель, то его колбасит секнды 3-4, еще при этом частенько происходит как бы чихание карбюратора, плюс ко всему этому двигатель как то троит чтоли, это проявляеться тем что из глушителя выхлоп как то неравномерно выходит, "пукает" через раз, в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По моему тут уже все сказано!
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 18.6.2009, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По моему тут уже все сказано! Ага, и еще вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10043 , один в один тема Сообщение отредактировал Msnc - 19.6.2009, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стоят бриск...хотел ставить холодные на лето-продавец говарит что уже нет такой классификайции..ппц. но с этими же свечами и летом невсегда была детонация.. кстати..во прикол-дизелинг начался после того как я свечи нождачкой почистил от нагара и продул.. Brisk - отличные свечи! Так что не заморачивайся. Ставь Brisk Silver - у меня по 15000 ходят легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, тоже дергает при старте...Походу сцепа себя плохо чувствует.
Коробку пока не трогал. По-этому вопрос. Народ, а кто как коробку снимает? По опыту. Просто по мурзилке там полмашины раскидать нужно. Стартер откручивать, выхлопную снимать....Грусно все это. Может есть какой-нибудь "экспресс-метод"? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже одно время колотило машину, когда глушил. Потом поменял масло, соответственно промыв двиг, заодно поменял закаканые свечи и стал заправляться Аи-95. Больше не трясет. Просто повернул ключ - и тишина
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.10.2007 Из: Рославль Пользователь №: 1323 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже писал в соседней теме но повторюсь-Ещё бывает такое- дросельные заслонки опираются на упорные винтики. Эти винтики не дают заслонкам касаться стенок диффузоров иначе заслонки будут клинить и изнашивать и свои бока стенки диффузоров. В одной книге по карбам написано что они должны быть отрегулированы с минимальным зазором чтоб и смесь не прошла но и физического касания не было. Но многие этими винтами регулируют хх, думая что это поможет ХЕХ! так вот если эти винтики отрегулированы так что заслонки полность не закрываются тоже будет такой эффект. Бенз в обход клапана холостого хода продолжает поступать в камеры и там при сжатии воспламеняется- ведь двиг по инерции хоть оборотов 5 но делает после выключения зажигания отсюда и дизелинг. Уж незнаю почему все думають что это калильное зажигание или даже ДЕТОНАЦИЯ но сколько книг я ни читал, написанных умными людьми, эти три понятия абсолютно разные и в данном случае это дизелинг. Так что основные бывают только 2 причины это клапан ХХ и винты-упоры дроссельных заслонок. Нагар и свечи-второстепенное- по крайней мере в случае с остановкой двигателя. А вот трамблер уж незнаю к чему он тут. Тогда давайте сюда припишем контактную группу замка зажигания-плохо отключает бобину(разболтаны контакты или еще хз что там может в ней быть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Появилась такая же проблема. Сначала поехал к карбюраторщику знакомому он мне подкрутил СО в плюс (обогатил смесь), т.к. перед ТО зажал все показатели и машинка стала фиговее бегать. После этого он мне сказал, что порвана диафрагма вакуумного опережителя трамблера. Я поехал за новой... купил и приехал на следующий день, но колбасить машину уже начало после обогащения смеси. Потом поменяли вакуумный опережитель, выставили зажигание но колбасить машину не прекратило. Причем происходит это не каждый раз, а с непонятной переодичностью. Электромагнитный клапан вроде в норме. Отдельно кидал провод от плюса - щелкает исправно. Скидываешь клемму с него руками - глохнет. Это что переобогащение смеси так сказалось или все-таки клапан неисправен ? Как проверить, что игла исправно перекрывает канал в карбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, За советы. Но вот вспомнил, у меня ж вчера бензин кончился и пришлось пару литров 76 плескануть, в гараже заначка была. Наверно из-за этого. Седня залил 92 (после капиталки на нём езжу), посмотрю чё будет. . попробуй поменять заправку у меня такая беда дывает так я просто крутану движок пару раз до трёх тыщь и резко глушу .а клапан здесь не причем бензин с ослиной мочой вот и вся беда ! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на дату поста поглядуй,у него БМВ уже..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:53 |