![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Проблема в следующем.Периодически тахометр падает в ноль и не работают указатели поворота, лампа зарядки АБ еле горит, при разгазовывании тахометр чуть поднимается....потот так же внезапно может все заработать нормально. Еще под торпедой какое то жужжани, может быть коротит где то? бывало стрелка сходила с ума на несколько сек....но такое впервые. Да, началось после выставления зажигания в сервисе...на карбе электромаг. клапана нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Под капотом посмотри, у трамблёра и катушки провода все наместе? И в каком состоянии? Можеть эти умельцы оборвали что нибудь..... А может колодка таха отходит, нада приборку сымать и смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ключи наружное освещение если тахометр ожвёт то смотри предохранители. если нет читай выше или вот http://photofile.name/users/xdimonx540/339.../#mainImageLink должно помочь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель номер 9 поменял контакты посмотрел на катушке, зачистил на всякий случай ...терь точно все ок....но по прежнему падают все датчики (топливо. температура давление, подсос, тахометр становится сумасшедшим). заметил ещё кое что иногда лампочки зарядки аккум, топлива(его мало) еле еле накаливаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7147 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Купил себе шестерку,начал потехоньку приводить ее в порядок.Первм делом решил подклюдчить аварийку,так как она не была подключена....Методом тыка всетаки подлкюдчил аварийку,работает..но после всех этих тыков перестали работать передние левые повороты,что передний что боковой,задние работают норм,все остальные тоже.Что это может быть?Могли сгореть лампочки?Может предохранитель?Где взять описание предохранителей,какой за что отвечает! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну если задняя левая лампа работает, то возможно сгорели сами лампы или масса отвалилась. Габарит горит спереди который рядом с поворотником ? А вообще проверь еще раз как подключил провода согласно схеме электрооборудования
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html Где взять описание предохранителей,какой за что отвечает! ![]() А вот таблица какой предохранитель и за что отвечает Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями F 1 (16 А) Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель. Лампы сигнала торможения. Часы. Плафоны внутреннего освещения кузова F 2 (8 А) Реле стеклоочистителя. Электродвигатель отопителя. Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла F 3 (8 А) Дальний свет (левые фары). Лампа сигнализатора включения дальнего света F 4 (8 А) Дальний свет (правые фары) F 5 (8 А) Ближний свет (левая фара) F 6 (8 А) Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь F 7 (8 А) Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь). Лампа освещения багажника. Правый фонарь освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа подсветки прикуривателя F 8 (8 А) Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора габаритного света F 9 (8 А) Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Обмотка реле обогрева заднего стекла F 10 (8 А) Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора F 11 (8 А) Резервный F 12 (8 А) Резервный F 13 (8 А) Резервный F 14 (16 А) Элемент обогрева заднего стекла F 15 (16 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения F 16 (8 А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации P.S. Информация взята с сайта http://www.autoprospect.ru Сообщение отредактировал Palex300182 - 5.1.2009, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня абсолютно та же самая проблема.Только началось это у меня абсолютно внезапно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7147 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Габарит горит спереди который рядом с поворотником ? Габарит тоже не горит!Что за хз? Почему я немогу создавать темы на форуме? Габарит не горит.. короче у тебя пропала масса не знаю каким образом... Но, кинь дополнительный массовый провод на поворотник и габарит он у них общий... см. рисунок ![]() Должно помочь Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.1.2009, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7147 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиба,буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5751 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель номер 9 поменял контакты посмотрел на катушке, зачистил на всякий случай ...терь точно все ок....но по прежнему падают все датчики (топливо. температура давление, подсос, тахометр становится сумасшедшим). заметил ещё кое что иногда лампочки зарядки аккум, топлива(его мало) еле еле накаливаются За панелью приборов (когда её снимаешь) есть гайка под которую прикручивается масса (в машинах со старыми реле поворотов на нее еще корпус этого реле прикручивали корпус сделан из мягкого метала алюминия) со временем алюминий плывет и контакт полдучаетя ненадежный поэтому может быть слышен дребезг контакта и все выше описанные проблемы. затяни гайку хорошенько. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7830 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оранженвый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: глючили поворотники (бешено щёлкали, и через несколько секунд нормально включались), я их заменил на новые. А после этого возникла такая проблема: всё работает нормально, во всех трёх положениях, пока не включишь габбаритный свет. Как только его включаешь - среднее положение ручки переключателя поворотника не выключает поворотник, как это должно быть. Реле продолжает щёлкать, причём быстрее чем ранее, индикатор поворота на спидометре тоже начинает мигать чуть ярче, но при этом сами поворотники не мигают (хоть это радует). А как только отключишь габбариты, всё становится на свои места.
Подскажите, как решить эту проблему.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2009 Из: СПБ Пользователь №: 9117 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема в следующем: заводишь машину, прогреваешь все ок. включаешь поворот он работает, но буквально секунд через 15 начинает потрескивать и перестает моргать, при этом перестает работать обогрев заднего стекла. выключаешь зажигание - включаешь зажигание все ок. до следующего поворота. также периодически начинает гореть лампа заряда АКБ.
9 и 10 предохранители поджимал и менял, реле поворотов заменил. куда копать дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7830 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оранженвый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята проверьте контакты на аккуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: глючили поворотники (бешено щёлкали, и через несколько секунд нормально включались), я их заменил на новые. А после этого возникла такая проблема: всё работает нормально, во всех трёх положениях, пока не включишь габбаритный свет. Как только его включаешь - среднее положение ручки переключателя поворотника не выключает поворотник, как это должно быть. Реле продолжает щёлкать, причём быстрее чем ранее, индикатор поворота на спидометре тоже начинает мигать чуть ярче, но при этом сами поворотники не мигают (хоть это радует). А как только отключишь габбариты, всё становится на свои места. Подскажите, как решить эту проблему.... На спидометре, где установлены лампы габаритов, поворотов и дальнего света, массой является металлическая пластина, в которую заклепаны держатели патронов. Провод массы приходит на лампу подсветки, такое кольцо на патроне. Проблема - в массе на этих патронах. т.е. она - плохая. Проделай простой эксперимент. Сначала вытащи лампу габаритов из патрона, а габариты включи. Будет ли при этом моргать поворотник? Потом вставь лампу на место, а патрон соедини с массой отдельным проводом и опять включи габарит. Моргает? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7830 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оранженвый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где находится эта металлическая пластина, и как она завязана с поворотниками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Из: Теберда Пользователь №: 9678 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёная липа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с советом!при включении зажигания моментально перегорает предохранитель F 9 (8 А)
Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Обмотка реле обогрева заднего стекла что может быть? никуда не лазил!единственно в этот день мне карб регулировали |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы начал с проверки проводов на "жабке" заднего хода на КПП - часто провода там касаются глушителя - это тоже 9 предохр. удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Из: Теберда Пользователь №: 9678 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёная липа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за подсказку.я с недельку назад коробку скидывал и забыл подключит задний ход.наверное там вся причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Из: Теберда Пользователь №: 9678 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёная липа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так оно и оказалось!провод с заднего хода лёг на массу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5788 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня совсем другая проблема с тахометром. Не большая предыстория вопроса. Год назад купил 21061 95г.в. Машина была в плачевном состоянии(( еле работала с перебоями, электрика некакущая была. потехоньку все исправляю. теперь вот дело дошло до тахометра. Он вроде работает но странно.. машину завожу не работает. Скидываю + с аккума (при этом машина продолжает работу) тахометр оживает и показывает обороты! Что за трабла? Как лечится?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5788 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно.. будем методом тыка и исключений искать причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ждём спецов,метод тыка не для нас!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.3.2009 Из: Пенза, Золотаревка Пользователь №: 10496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была и такая проблема:
Здравствуйте! Проблема в следующем.Периодически тахометр падает в ноль и не работают указатели поворота, лампа зарядки АБ еле горит, при разгазовывании тахометр чуть поднимается....потот так же внезапно может все заработать нормально. Еще под торпедой какое то жужжани, может быть коротит где то? бывало стрелка сходила с ума на несколько сек....но такое впервые. и такая: У меня такая проблема: глючили поворотники (бешено щёлкали, и через несколько секунд нормально включались), я их заменил на новые. А после этого возникла такая проблема: всё работает нормально, во всех трёх положениях, пока не включишь габбаритный свет. Как только его включаешь - среднее положение ручки переключателя поворотника не выключает поворотник, как это должно быть. Реле продолжает щёлкать, причём быстрее чем ранее, индикатор поворота на спидометре тоже начинает мигать чуть ярче, но при этом сами поворотники не мигают (хоть это радует). А как только отключишь габбариты, всё становится на свои места. С первой заметила, что стОит пошевелить колодку предохранителей (основную, ту, где предохранители с №1 по №10) - все нормализуется. Купила новую, поменяла. Старая оказалась местами подплавленной. По поводу второй (а также по поводу бешено скачущей стрелки тахометра) обнаружили, что нет массы на спидометре (как раз об этом писАли выше). Сегодня вроде бы сделали, о результатах (помогло или нет) сообщу чуть позже (т.к. по темноте еще не ездила, сейчас с работы поеду и проверю). Сообщение отредактировал Nell - 10.3.2009, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.3.2009 Из: Пенза, Золотаревка Пользователь №: 10496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё раз подзачистил массы, поменял колодку предохранителей....пока все нормуль...всем спасибо за советы
Сообщение отредактировал MaxBet - 26.3.2009, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времни суток.
В общем проблема такая случилась стрелка тахометра прыгает, когда как, когда ей заблогарассудится, при этом если обороты выше 3000, то машина начинает дергаться неслабо, если переклучится на старшую передачу, обороты падают и нормально, вроде все симптомы жду помощи от вас, форумчане. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем обооты при которых машина дергалась падали, падали и упали....
теперь вообще не заводится... искра есть, бенз течет |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6822 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времни суток. В общем проблема такая случилась стрелка тахометра прыгает, когда как, когда ей заблогарассудится, при этом если обороты выше 3000, то машина начинает дергаться неслабо, если переклучится на старшую передачу, обороты падают и нормально, вроде все симптомы жду помощи от вас, форумчане. Приветствую! Вобщем дергаться она может из-за того что захлёбывается, тахометр может прыгать в двух случаях: плохой контакт ( начиная с клемм акума заканчивая массой в щитке) либо умирающая катушка зажигания! У меня тахометр прыгал потом всё ок, через неделю снова побесился и снова всё норм! Грешил на массу а потом пришел и хрен там не заводится, только искру чёто не проверил, поменял катуху и всё нормализовалось ![]() Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил конденсатор- завелась, но при 3000+ оборотах все же дергается
заменил контактную группу (кулачек) на трамблере все стало нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16638 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с советом!при включении зажигания моментально перегорает предохранитель F 9 (8 А) Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. Обмотка реле обогрева заднего стекла аналогичная проблема, но провод заднего хода тут ни при чем(. в чем беда, подскажите! Уже предохранители жалко) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или +12 с акб напрямую пущай погорит :)))))))))))
терь по делу, если надоело жечь предохранители то воткни вместо него лампочку ват на 20 и вперед на поиски |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
терь по делу, если надоело жечь предохранители то воткни вместо него лампочку ват на 20 и вперед на поиски Расскажи, как искать КЗ с лампочкой? Подробненько, плиз ставишь вместо предохранителя лампочку, если горит - значит где-то КоЗа засела, вот и отключай поочереди потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
терь по делу, если надоело жечь предохранители то воткни вместо него лампочку ват на 20 и вперед на поиски Расскажи, как искать КЗ с лампочкой? Подробненько, плиз ставишь вместо предохранителя лампочку, если горит - значит где-то КоЗа засела, вот и отключай поочереди потребителей. Ну не врубаюсь я!! Значит так-вместо преда ставлю лампу...она-что должна ? ,..-гореть или как? Допустим, горит. Отцепил я , к примеру, часы-она потухла, значит-неисправность в часах? Так? Подробно расскажите-не все же тут электрики |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты уже сам все подробно рассказал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же хрень!!! Замучался преды менять. Только поставлю, включу зажигание и все пред сгорел! Поставил вместо него шуруп, замок зажигания задымился! Может быть замок???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Такая же хрень!!! Замучался преды менять. Только поставлю, включу зажигание и все пред сгорел! Поставил вместо него шуруп, замок зажигания задымился! Может быть замок??? ![]() Так нада не преды менять, а искать причину-почему они горят. Где-то замыкание или еще какая беда. Какаой пред горит? Что на нём сидит? Смотрел, проверял эти цепи? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же хрень!!! Замучался преды менять. Только поставлю, включу зажигание и все пред сгорел! Поставил вместо него шуруп, замок зажигания задымился! Может быть замок??? ![]() Так нада не преды менять, а искать причину-почему они горят. Где-то замыкание или еще какая беда. Какаой пред горит? Что на нём сидит? Смотрел, проверял эти цепи? Слава богу разобрался! Тупо провод от датчика заднего хода коротил на глушак. Как писалось выше. Щас все нормуль! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11352 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем есть такая проблема. Плавится 2 предохранитель, который на печку и дворники идет. Причем он не перегорает а просто начинает расплавляться причем достаточно медленно и только если дворники и печка включены вместе. Если отдельно, то ничего не плавится. Раз в месяц ставлю новый пред. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вобщем есть такая проблема. Плавится 2 предохранитель, который на печку и дворники идет. Причем он не перегорает а просто начинает расплавляться причем достаточно медленно и только если дворники и печка включены вместе. Если отдельно, то ничего не плавится. Раз в месяц ставлю новый пред. Что делать? Грется может из-за плохого контакта,почисти"лапки"и подогни. Сообщение отредактировал Павлуха - 13.2.2010, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема появилась. Кокга включаешь поворот, он работает нормально, но через какое-то время (может пару раз мигнуть, а может и десяток раз мигнуть), вырубается совсем и переклячатель не влево не вправо не работает. Помогает кратковременное включение аварийки. после этого повороты начинают работать но на сколько времени не угадаешь. Может у кого была такаяпроблема ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня такая проблема появилась. Кокга включаешь поворот, он работает нормально, но через какое-то время (может пару раз мигнуть, а может и десяток раз мигнуть), вырубается совсем и переклячатель не влево не вправо не работает. Помогает кратковременное включение аварийки. после этого повороты начинают работать но на сколько времени не угадаешь. Может у кого была такаяпроблема ??? Возможно, проблема в контактной группе кнопки аварийки. Включение/выключение восстанавливает контакт на время... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема появилась. Кокга включаешь поворот, он работает нормально, но через какое-то время (может пару раз мигнуть, а может и десяток раз мигнуть), вырубается совсем и переклячатель не влево не вправо не работает. Помогает кратковременное включение аварийки. после этого повороты начинают работать но на сколько времени не угадаешь. Может у кого была такаяпроблема ??? Возможно, проблема в контактной группе кнопки аварийки. Включение/выключение восстанавливает контакт на время... Спасибо завтра посмотрю. Хотя сегодня целый день нормально отЪездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2010 Из: Volzhsky Пользователь №: 28718 Машина:BA3 21065 Цвет:Black Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Gorit 9 predohranitel'. Ostanawliwayus' na perekrestke i maschina glohnet. poworachiwayu klyuch - priborka mertwaya, poworotniki ne goryat, a starter krutit. Zawel, ot echal na podsose (cholostogo tozhe net) prizhalsya k obochine. Smotryu na pred - rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat, poworachiwayu klyuch i slischu kak zamknulo kakie-to prowoda w oblasti zamka zazhiganiya, starter ne krutit. Pred snowa rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat Glyanul kontakti zamka zazhiganiya - Korichnewiy' prowod nemnogo podplawlen w meste krepleniya kontakta. wse po ocheredi snyal - odel, poworachiwayu klyuch - priborka zhiwaya, holostoy' est', doechal do garazha propal holostoy' hod. W chem delo? W zamke zazhiganiya?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Gorit 9 predohranitel'... Ищи закоротку в цепях: питание приборов (указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, лампа заряда аккумуляторной батареи), датчик уровня тормозной жидкости -- реле лампочки заряда аккумуляторной батареи -- электромагнтный клапан карбюратора. Наибольшая вероятность - коротят провода на лягушке (выключатель) света заднего хода в коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Поворотник направо работает хорошо (как лампочка на панели, так и сами поворотники), но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - поворотники не работают (лампочка на панели приборов один раз моргнет и всё). При увеличении оборотов больше 2000 лампочка на панели приборов также один раз моргнет и включаются сами поворотники. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Поворотник направо работает хорошо (как лампочка на панели, так и сами поворотники), но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - поворотники не работают (лампочка на панели приборов один раз моргнет и всё). При увеличении оборотов больше 2000 лампочка на панели приборов также один раз моргнет и включаются сами поворотники. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема? Скорее всего виноват подрулевой переключатель или плохой контакт на колодке подключения переключателя к проводке. Да и контакты на плафонах и разъемах нужно посмотреть. Сообщение отредактировал Mitka - 7.4.2010, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу.
Сегодня сел в машину, завелся прогрелся, включил задний ход, пропала приборка (бензин, масло, температура, тахометр), пропали поворотники, включил подсветку приборной панели - работает, забил - поехал, так как спешил, остановился на светофоре, утопил подсос, заглох, понял что и холостого хода нет, отъехал, поглядел предохранители, заменил перегоревший. (у меня колодка предохранителей с евро-предохранителями). Еду по городу, тормозит гаишник, останавливаюсь, глушусь, проверяет доки, все оки-доки, чтобы отъехать, включаю заднюю, бах заглох, смотрю опять этот предохранитель, заменил, но еще не допер почему горит. Поехал по делам, припарковался у универа, отъезжаю, включаю заднюю, бах заглох, короче мне это надоело, заехал жменю предохранителей купил, и уже у дома допер, что горит от включения заднего хода, еще напрочь пропал ближний/дальний свет, габариты, передние/задние, подсветка приборов, подогрев, кнопка открывания багажника. причем этот предохранитель перегорает даже на заглушенном двигателе, когда без спепления врубаешь заднюю. P.S. Доселе (3 дня назад) откручивали коробку, меняли в ней масло, меняли сцепление полностью и еще я залез и снял глушитель с резинок и выкинул, так как у меня труба в него входящая напрочь отпаялась, я и снял глушак за ненадобностью, чтобы потом новый поставить. Почитав эту ветку, понимаю, что у меня наверное контакты с коробки коротят на массу. Но почему этого не было вчера и куда пропал ближний/дальний/габариты, подсветка приборов, подогрев,?!??! предохранители все целые. когда меняешь предохранитель на целый, приборка работает, поворотники тоже, предохранитель на 10А еще когда полез смотреть в чем дело, заметил, что минусовая клемма была плохо прикручена, закрутил. P.P.S и еще тут же спрошу, иногда моргает лампа АКБ и реле 702 второе воет на низких оборотах, моргание красной лампочки акб пропадает, когда включаешь любой потребитель. и еще - плохо работает тахометр, при резком увеличении оборотов, она как бы не справляется и подскакивает вверх, а потом падает к значению где сейчас обороты и как бы пружинно отскакивает и это все затухает постепенно к 4000 оборотам. Сообщение отредактировал romanfunny - 26.5.2010, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 25030 Машина:21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу. Сегодня сел в машину, завелся прогрелся, включил задний ход, пропала приборка (бензин, масло, температура, тахометр), пропали поворотники, включил подсветку приборной панели - работает, забил - поехал, так как спешил, остановился на светофоре, утопил подсос, заглох, понял что и холостого хода нет, отъехал, поглядел предохранители, заменил перегоревший. (у меня колодка предохранителей с евро-предохранителями). Еду по городу, тормозит гаишник, останавливаюсь, глушусь, проверяет доки, все оки-доки, чтобы отъехать, включаю заднюю, бах заглох, смотрю опять этот предохранитель, заменил, но еще не допер почему горит. Поехал по делам, припарковался у универа, отъезжаю, включаю заднюю, бах заглох, короче мне это надоело, заехал жменю предохранителей купил, и уже у дома допер, что горит от включения заднего хода, еще напрочь пропал ближний/дальний свет, габариты, передние/задние, подсветка приборов, подогрев, кнопка открывания багажника. причем этот предохранитель перегорает даже на заглушенном двигателе, когда без спепления врубаешь заднюю. P.S. Доселе (3 дня назад) откручивали коробку, меняли в ней масло, меняли сцепление полностью и еще я залез и снял глушитель с резинок и выкинул, так как у меня труба в него входящая напрочь отпаялась, я и снял глушак за ненадобностью, чтобы потом новый поставить. Почитав эту ветку, понимаю, что у меня наверное контакты с коробки коротят на массу. Но почему этого не было вчера и куда пропал ближний/дальний/габариты, подсветка приборов, подогрев,?!??! предохранители все целые. когда меняешь предохранитель на целый, приборка работает, поворотники тоже, предохранитель на 10А еще когда полез смотреть в чем дело, заметил, что минусовая клемма была плохо прикручена, закрутил. P.P.S и еще тут же спрошу, иногда моргает лампа АКБ и реле 702 второе воет на низких оборотах, моргание красной лампочки акб пропадает, когда включаешь любой потребитель. и еще - плохо работает тахометр, при резком увеличении оборотов, она как бы не справляется и подскакивает вверх, а потом падает к значению где сейчас обороты и как бы пружинно отскакивает и это все затухает постепенно к 4000 оборотам. у меня токой же деваус был . провода от датчика заднего хода косалиь глушака т,е, массы и при включении задней замыкало ,смотри там |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 14.4.2010 Из: Саратов Пользователь №: 30186 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 32598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-черный металлик Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу. уже посмотрел, над коробкой провода коротило... и со светом разобрался - отошла клемма на замке зажигания У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём. "Зазор в трамблёре" это где? это трамблер нужно из двигла вытаскивать? или это под крышкой проводов? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём. С лампой заряда такая же фигня была. Очень раздаражало тиканье. Помогла замена реле лампы заряда аккумыча (на правом брызговике). |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 33037 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового. у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку... Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2010, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 33037 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите. Уже ответ был неоднократно! Смотри в первую очередь предохранители! И скорее всего сгорел 9! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 46754 Машина:ваз2165 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста что делать если стрелка тахометра скачет при включении поворотника или просто сама по себе?
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового. у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку... проблема в предохрнителе ![]() ![]() ![]() ответь на вопрос когда включаю дальний свет лампочки живут своей жизнью то гасну то горят особенно левая |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста что делать если стрелка тахометра скачет при включении поворотника или просто сама по себе? Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового. у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку... проблема в предохрнителе ![]() ![]() ![]() ответь на вопрос когда включаю дальний свет лампочки живут своей жизнью то гасну то горят особенно левая Смотри предохранители! Или край, может реле мозг парить! Контакты пригорели и всё, но скорее всего пред! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 46760 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Включаю зажигание лампа заряда горит, завожу всё равно горит (проверял предохранитель, реле всё в порядке), через некоторое время лампа сама гаснет и стрелка тахометра начинает скакать из одного конца в другой, двигатель при этом работает нормально. Кстати, если вытягиваю подсос стрелка встает на место. Что за мистика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мой тебе совет-поставь бсз и выкинь этот тахометр ,поставь лучше тюнинговый-он точнее и с лампой отсечки,её можно подключить через реле вразрыв цепи зажигания и будет тебе ограничитель оборотов!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Включаю зажигание лампа заряда горит, завожу всё равно горит (проверял предохранитель, реле всё в порядке), через некоторое время лампа сама гаснет и стрелка тахометра начинает скакать из одного конца в другой, двигатель при этом работает нормально. Кстати, если вытягиваю подсос стрелка встает на место. Что за мистика? Проверь еще раз контакты 9-10 предов и массу приборов на шпильке реле поворотов... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может гена не выдает достаточного напряжения, например сгорела и одна обмотка
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тоже вариант, все равно надо гену проверять
Сообщение отредактировал konst245 - 6.2.2011, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 46760 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё что сегодня заметил. Вытаскивая 10 пред. тахометр работает нормально, вставляю обратно, начинает бегать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда ты вытаскиваешь 10-й пред, ты отключаешь реле регулятор и у тебя нет зарядки.
Проверь/замени реле регулятор, проверь/почисти на нем массу, проверь щетки (лампа зарядки не сразу гаснет). Вообще не плохо бы замерять напряжение на генераторе когда бесится тахометр, та и просто проверить зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ты вытаскиваешь 10-й пред, ты отключаешь реле регулятор и у тебя нет зарядки. Проверь/замени реле регулятор, проверь/почисти на нем массу, проверь щетки (лампа зарядки не сразу гаснет). Вообще не плохо бы замерять напряжение на генераторе когда бесится тахометр, та и просто проверить зарядку. Ещё добавлю ко всему этому, можно попробывать контакты якоря генератора бензином (желательно для зажигалок, там масел меньше) помыть, возможно контакты залоснились! Это сделать просто без снятия! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 46760 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё! Сделал! Оказались щетки генератора. Заряд не шел. Теперь всё работает. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 46760 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, ещё такой вопрос. Когда включаю освещение приборы (а именно указатель уровня топлива, давления масла и температуры) увеличивают показания, стрелка уходит вперед миллиметра на 3-4. Советовали зачистить массу, но я новичок и где она не знаю. Что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
За приборкой, на шпильке где прикручено реле поворотов. Когда приборку снимешь - сразу увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 46760 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Ну это реально поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите! Такая проблема, остановился на светафоре и тут не с того не с чего тахометр заклинило , стрелка тахометра поднялась до 6 тыс и начала дергаться на этой отметке! после чего машина заглохла! выключаю зажигание пробую заводить , машина завилась и повторяется тоже самое !после чего машина заглохла и из под приборки пошел дым! а теперь постоянно работает датчик бензина даже когда ключ не вставлен в замок! Помогите пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В первую очередь, сними приборку и рассмотри все провода на предмет оплавления и/или повреждения изоляции.
Машина сейчас заводится? Если нет, то откинь от катушки коричневый провод - должна завестись, а потом уже просматривай проводку. Обрати внимание на оранжевый и серый с черным провода под приборкой. Еще вопрос, указатель топлива показывает нормально или полный бак, или как-то в одном положении постоянно? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!
еще перестала работать сигналка после всего этого!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке! еще перестала работать сигналка после всего этого!! Топливо показывает потому, что у тебя присутствует плюс на оранжевом проводе под приборкой (по идее не должно выключаться зажигание), получается все таки с проводкой проблема, может где-то у тебя скрутка - слезла изолента и т.д. В общем тебе надо проверить замок зажигания (конкретно контакты 15 и 30/1), провода возле 9-го и10-го предохранителя (и сами преды). Все таки еще раз просмотреть проводку внимательней. И попробуй завестись предварительно отсоединив коричневый провод от катушки (возможно где-то этот провод закорочен). Так же если есть тестер - желательно замерять напряжение на катушке (синий с черным провод). Просмотри где запитывается сигналка, возможно проблема как раз там и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли по подробнее про замок зажигания! и вот только сейчас выходил смотрел машину! сделал как вы и сказали отсоиденил коричневый провод от катушки! хотел завести но сдох аккумулятор ! снял приборку там вроде все провода целые ! сегодня заряжу аккумулятор и завтра буду пробовать! чему еще можно уделить внимание в моей проблеме!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну смотри. Когда включаешь зажигание, на замке замыкаются контакты 15 - 30/1 и 30 - INT.
На контакт 30/1 напряжение идет с аккумулятора, при включении зажигания напряжение идет на 15 контакт замка, с него уже на катушку и через 9-й пред на приборку. Попробуй вытащи 9-й пред, если указатель топлива не перестанет показывать (при выключеном зажигании), то проблема скорее всего в проводке - тут никуда не дется надо смотреть, пиши будем думать. Если перестанет, то скорее всего проблема в замке, ну или все так же в проводке до предохранителя. Тут уже нужно пробовать. Опять ставь на место 9-й пред и снимай клему с контакта 15 замка (синий с черным провод) и смотри на уровень, если не успокоился и все также показывает - проблема с проводкой от замка до предохранителя, успокоился - замок. Тогда снимай контактную группу (при отключеном аккумуляторе) и смотри. Снимается легко, сзади замка, отверткой снимай уплотнительное кольцо (металическое как пружинка) и контактная группа вытаскивается, а там уже будет видно сами контакты, если пластмасс оплавлен - группу под замену, если нет контакты почистить и поставить на место. Если будешь снимать провода с контактной - запиши или зарисуй как они были одеты, что бы потом не перепутать. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2011, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, завтра попробую и потом сразу отпишу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сделал я всё как вы и сказали ! по началу снял 9 предохранитель , а датчик бензина по прежнему работал! потом снял контактную часть от замка зажигания и на 15 контакте у меня питалась сигналка все провода перетерлись и замкнули ! я их по новой за изолировал всё начала работать! только такая проблема машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!! Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере. При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!! Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере. При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор. Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке????? Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено. тогда такой вопрос если я проверю с помощью лампочки и лампочка загорится но напряжение в катушке низковатое тогда что можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь. И проверь сначала контакты в трамблере. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я задам глупы вопрос но как вообще можно определить какая у меня система зажигания?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сниаешь крышку трамблера и смотришь, если есть контакты - значит контактная.
А проще - если с боку трамблера выходит один проводок - контактная, если три - безконтактная. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит у меня КСЗ ! а если вот этот самый провод прогнил который выходит из трамблера, возможно ли что именно из за этого она не заводилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 33074 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если заводится принудительно т.е с провода , его же нужно кидать на синий провод который на катушке????
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если пробовать, как я описал выше то да, на синий провод на катушке, не на тот контакт что приходит проводок с трамблера, а на другой.
Сообщение отредактировал payalnikk - 10.2.2011, 17:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:51 |