![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Сообщение отредактировал mongoloid - 21.10.2008, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вроде предохранитель ок... только генератор не смотрел, а что еще может быть? Что бы сразу все глянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вроде предохранитель ок... только генератор не смотрел, а что еще может быть? Что бы сразу все глянуть? У меня предохранитель с виду был тоже гуд. Вот только вынулся легко. Я подогнул контакты, чтобы он стал туго зажиматься, и все прошло. Правда до этого я снял генератор (открутить его удалось только универсальным съёмником - болгаркой, все-таки 17 лет на месте ) и прозвонил диодный мост, т.к. на 100% был уверен что причина в нем ![]() А почему я грешил на диодный мост - у меня горе-умельцы сожгли 2 электронных регулятора напряжения, проверяя работу генератора. Т.е. на заведенном двигателе снимали клемму с аккумулятора. Двигатель сразу глох. Далее следовал глубокомысленный вывод - да у тебя генератор не работает, на аккумуляторе ездишь. Я отвечал - идите на ..., на аккумуляторе без зарядки не проездишь, а заряжал я его 1 раз лет за 7. При таком отсоединении аккумулятора возникают импульсы большого напряжения (вольт 30 по-моему), которые выводят из строя электронный регулятор напряжения (электромеханическому все по фигу) и могут спалить диоды в генераторе. Вот я и думал, что у меня обрыв или КЗ в одном из диодов. Представляешь как было обидно после целого дня безуспешного выколачивания болта генератора (приржавел намертво) на следующий день купить новый кронштейн с болтом, перепилить старый кронштейн, снять генератор, разобрать его, прозвонить диодный мост и убедиться что он исправен (и щетки тоже)?! А вся проблема оказалась в предохранителе... Поэтому сначала надо проверить предохранитель, провода и клеммы, а потом уж снимать и разбирать генератор. Кстати, изношеннве щетки тоже могут быть причиной колебания напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А где замеряете напряжение ? При заглушенном моторе тоже прыгает ?
А заодно 1 и 9 предохранитель поглядите . Сообщение отредактировал Aloha - 21.10.2008, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 4878 Машина:21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масу смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут много чего может быть... Штатный гена вообще дохнет при оборотах ниже 1000... При включенной магнитоле, усилителе на оборотах гдето 800 достаточно было подключить еще кого нибудь и ток начинал выползать с аккумулятора с понижением напряжения в сети.....Вылечил инжекторным генератором(14/80/6000). на хх можно слушать громко(в разумных пределах) музон, светить ближним и греть попу)))) при напруге в 13.2В. А вообще совет: заменить предохранители на флажковые. Штатные часто плавятся, выплавляя контакты и корпуса держателя, отсюда и скачки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы буду пробовать... А вот насчет массы... где искать? У меня тоже мысль была что где то ее нет, а вот где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не заморачивался а взял провод от сварочника и кинул дополнительно от минуса аккумулятора сразу на движок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня тоже стрелка вольтметра прыгает синхронно с поваротниками...
цетки новые,конденсатор тоже, предохраны впорядке(часто меняю) ременьнатянут, если включить обогрев заднего стекла , эл.вентиятор, габариты, ближный свет, магнитолу (от акб запитана) падает ниже 12 В напруга... а на хх когда газку даеш эл.вентилятор рыботает быстрее... часто горят предохраны(корпуса ,пластиковые) обогрева стекла и вентилятора |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если включить обогрев заднего стекла , эл.вентиятор, габариты, ближный свет, магнитолу (от акб запитана) падает ниже 12 В напруга... а на хх когда газку даеш эл.вентилятор рыботает быстрее... часто горят предохраны(корпуса ,пластиковые) обогрева стекла и вентилятора Ставь инжекторный ген, а то рискуешь разрядится ниже предела и не заметить этого. Заодно поставь флажковые предохраны, они надежнее. Ну или просто выкрути хх на 2000 оборотов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даааааа...................
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2008 Из: СПб Пользователь №: 3399 Машина:Ваз 21061 Цвет:"Примула" Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
off топ, но может кто вкурсе!
![]() ![]() Сообщение отредактировал Kirill 21063 - 6.11.2008, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даааааа................... ![]() Я поставил 80 А, мне хватает. Из потребителей у меня подогрев сидений (40Вт), свет основной 35+55 Втх2, свет дополнительный 55+55Втх2, габариты 20 Вт(только за счет 2нитевых ламп, остальное светодиоды) Магнитола +усил, обогрев заднего стекла. При умеренном пользовании всем этим тока хватает вполне. К примеру на хх(860 об) ближний+габариты+звук+подогрев сидения напрядение в борт. сети 13.2 В. С дальним 12.5-12.7В. off топ, но может кто вкурсе! ![]() ![]() Подожи на него болт ![]() ЗЫ После установки нового генератора заметил интересную тему. Возбуждение не потребляет тока, покуда генератор стоит. Если пустить двигатель без газа и подсоса, то лампа генератора может и не погаснуть, пока не газанешь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А 80А от какой техники идут? Только нивовские?
Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 7.11.2008, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите столкнулся с такой проблемой:
На следующий день после установки сигналки и замков на двери сутричка(ближний свет и подсветка салона влючены ибо темно ещё ) завелся сижу включил магнитолку грею машину, тут меня угораздило нажать на тормоз магнитолка прореагировала также как реагирует на завод машины то есть погасла на секунду и заработала снова ) удивился нажал тут же ещё раз все нормально подождал секунд 20 нажал та же фигня выключается при этом притухает освещение салона. забил на это поехал по делам минут через 20 езды решил опять включить и все нормально при нажатии на тормоз ниче не случалось кроме торможения ) что может быть не подскажите ? магнитола подключена к прикуривателю (то бишь 1-ый предохран) к нему же подключены лампы освещения. Что может быть ? генератор сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет.
Сообщение отредактировал AleZ - 7.11.2008, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет. я почти уверен что не хватает мощности но не знаю что делать решится ли проблема если поставить мощный генератор ( родной если я не ошибаюсь на 55 ампер) аккум практически (относительно) новый ремень вроде натянут неплохо |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель.
Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель. Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной. свет в солоне проседает при нажатии на тормоз это я выше писал а причем утт пердохранитель 7 если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ? Сообщение отредактировал piloterist - 8.11.2008, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ? В электрике бывает всего два вида неисправностей - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там, где он должен быть. Если в цепи (любой электроцепи) есть несколько последовательно соединенных сопротивлений, то напряжение между ними распределяются пропорционально их величине, а когда есть переходное сопротивление (читай плохой контакт), то оно имеет свойство увеличиваться при росте тока через него. При плохом контакте в первом предохране у тебя перед всеми потребителями стоит переходное сопротивление, через которое идет ток и есть падение напряжения. При нажатии на тормоз у тебя 1. увеличивается ток через 1 предохран. 2. уменьшается сопротивление полезной нагрузки из-за появления дополнительных потребителей. С учетом даже одного из этих факторов у тебя произойдет заметная потеря напряжения в месте с плохим контактом. А если учесть оба фактора... В общем если ремень и аккум в норме, значит ищи где неконтачит. А это либо плохой предохран, либо где по скруткам от аккума до предохрана (за ним возможно, но маловероятно, ИМХО). Так же, ИМХО гена виноват в последнюю очередь. (батарею он заряжает в конце концов). З. Ы. Если интересно, всю физику легко можно перевести в математику и самому понять, как теряется напруга на плохом контакте. P/S/2 Да не сочтут модеры за флуд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ё маё,переподключи магнитолу на прямую к аккуму,и все, проблема
исчезнет!!проверенно! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил ген на 55А!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот оно че...признаю у меня самые хреновые контакты предохраном...на кочках выскакивают))
и при нажатии на тормоз-теряется напруга... завтро ставлю предохраны собственного подпольного производства-и посмарю че будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleZ
про разбитые подшибники гены забыл указать |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась проблема после заводки включаю габариты и ближний свет свет на фарах и панели приборов начинает моргать. Увеличение оборотов до 2000-2500 об. не помогает. Проблема вроде бы исчезает если немного поездить. Мож кто подскажет в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 7545 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Народ,спасайте. На моей шахе обороты плавают от 1000 и до 0.(на холодном и на прогретом). Перепробовал всё:поставил бсз,чистил и регулировал караб,менял электромагн. Клапан,выставлял момент зажигания-не помогло. Моя фантазия кончилась.Подскажите,что делать? В частности может такое быть из за генератора?(я иногда замечаю что когда включаю фары,то обороты сразу немого падают+подсветка мигает.) На скорости всё в норме-не глохнет,не тупит. Кстати эта ерунда и не газу и на бензине(забыл сказать:у меня гбо стоит). Help!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы исключить генератор из числа подозреваемых, убери предохранитель №10 и посмотри обороты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7727 Машина:Ваз2106 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, С новым годом! У меня проблема такая, до 2800-3000 оборотов всё нормально (14,2), больше пропадает зарядка, напряжение уменьшается до аккумулятора (12,7), тахометр дергается показывает 4000-4500, обороты уменьшаем до 1500 примерно, всё появляется, всё отлично. Помогите пожалуйста, диоды, щетки, регулятор, тахометр, ремень, всё менял, ночью ездить не возможно, только на малых оборотах,свет тускнеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 7727 Машина:Ваз2106 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашёл причину. Выроботка на якоре где щётки, одну щетку сьело. Снял выработку напильником, зачистил шкуркой (если бы времени побольше было, можно было б зашлифовать)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2008 Из: н-ск Пользователь №: 6983 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была проблема МИГАЛА ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА пробовал много гену снимал. акум заряжал .акум разряжал педохранитель менял поджимал зажимал , а в итоге пошевелил клему 9 предохор (то что с зади не предохранитель) и всек олебания пропали (на время) вывод : меняем блок предохранителей на ГАЗ 3110 (13 штук) и все поблемы решаем (в н-ске в магазинах запчастей продают как родные ВАЗ только наминалы подобрать )
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая: пытаюсь отрегулировать напряжение обмотки возбуждения (реле РР380) для чего подключаю на клеммы АКБ вольтметр и подгибаю или разгибаю кронштейн пружины регулятора при этом напряжение на АКБ возрастает иногда даже до 15,6 Вольт. Вопрос: означает - ли это что регулятор неисправен если на АКБ подается такое напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, не означает. Вот если бы напряжение не изменялось, то тогда твой РР380 был бы неисправным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите столкнулся с такой проблемой: На следующий день после установки сигналки и замков на двери сутричка(ближний свет и подсветка салона влючены ибо темно ещё ) завелся сижу включил магнитолку грею машину, тут меня угораздило нажать на тормоз магнитолка прореагировала также как реагирует на завод машины то есть погасла на секунду и заработала снова ) удивился нажал тут же ещё раз все нормально подождал секунд 20 нажал та же фигня выключается при этом притухает освещение салона. забил на это поехал по делам минут через 20 езды решил опять включить и все нормально при нажатии на тормоз ниче не случалось кроме торможения ) что может быть не подскажите ? магнитола подключена к прикуривателю (то бишь 1-ый предохран) к нему же подключены лампы освещения. Что может быть ? генератор сток. Половину зимы так же отъездил, пока предохранители на ГАЗовские не поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2304 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11137 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, Поставил я генератор от 2109.После установки работало нормально. Была проблема с недозарядом аккума. Подтянул ремень генератора, теперь наоборот напряжения чрезмерно много ~18в. На холостых нормально, с 1000-до 3000 высокое, а выже 3000 падает. Подскажите что может быть. При включении нагрузок напряжение падает. Т.е. оно не стабилизируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11137 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо ,сегодня поменял стало нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая хрень: когда включаю поворотник, в бардачке (при открытом естественно) лампочка тускнеет на момент моргания поворотов. в чём может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и за поворотники и за лампу освещения бардачка отвечает один предохранитель (№9). Может плохой контакт? Предохранители не поменял на ножевые?
Сообщение отредактировал FishErr - 26.3.2009, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11761 Машина:2106 Цвет:Зелененький Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слушайте помогите плз проблма такая: на холостых оборотах мигает датчик зарядки аккамулятора а когда нажимаеш тормоз то выключается в чем может быть дело все 2 датчика которые стоят по обеим сторонам поменял!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста... не заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста... не заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :( 10 предохранитель смотрел?он отвечает за заряд. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрел вроде нормальный.... а вот еще че снял клему и лампочки в салоне так ярко светят ненаю что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет. я включаю зажигание,включаю поворот и стрелка дергается.так причем тут гениратор? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож, я не в тему.... но бывает же, что аккум просто тухнет от старости. Вроде и 12.6В выдает, а при полном загрузе и 8-ми не выдаст...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а вот еще че снял клему и лампочки в салоне так ярко светят ненаю что делать А напряжение не пробовал измерять в это время? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ а подскажите что может быть у меня, ехал по трассе случайно взглянул на вольтметр а там 14.5 с включенным ближним и галогенками плюс мафон во всю рубит, выключил свет ампер показал 15.8 и сразу встал на 14.9, думал все фигня всетаки не в красной зоне стрелка находится, ехал вечером по тойже трассе и тут свет начал моргать смотрю на ампер а он прыгает от 13.0 до 14.5. Менял реле (валялось какоето в багажнике отец говорил рабочее а там хз) предохранители флажковые
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
14.5 В - это в принципе нормально. Но все симптомы указывают на кончину реле-регулятора. От оборотов моргание зависит? А завалявшийся регулятор в багажнике - это не повод считать его исправным. От оборотов моргание не зависит когда ехал держал 3.5 обор а свет мерцал И 14.5 это при включенном свете Сообщение отредактировал StrangeR868 - 28.4.2009, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался это просто регулятору амбос настал поставил новый теперь все ГУД
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во время ремонта движка заодно отдавал генератор электрику, он поменял 2 подшипника, что делал еще не знаю.
Заметил, что напряжение скачет, как будто доходит до отметки 14,5В и падает на долю секунды и происходит этакое дрожание, может так и было раньше, просто не обращал внимания, недавно поставил пищалку на ручник, так вот она пищит постоянно от аккумулятора, а от генератора прерывисто, в мафоне посторонние подвывания, воткнул наднях вольтметр, так стрелка при заведенном движке подрагивает, от АКБ стоит мертво. Почитал подобные темы и пришел к выводу, что РН накрылось или накрывается, так ли это или генератор выдает не стабилизированное и не сглаженное напряжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно. Поменяй РН. Но могут быть и другие причины. Но для начала этот совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как вообще устроенно это реле и его принцип действия, в каких приделах оно регулирует напряжение?
видимо электрик подшаманил все правильно и генератор стал выдавать напряжение выше 14,5В , а реле не справляется, я правильно мыслю? и еще подтекал тосол и клема на генераторе была окисленна, чистить ее там проблематично, я пошеркал как мог, но может быть контакт плохой, это может влиять? Сообщение отредактировал mike_75 - 30.5.2009, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы тосол не попадал на гену, берёшь пустой баллон от пива, вырезаешь полукруг, обворачиваешь им генератор.
РР регулирует напряжение 13,5-14,6 В (Это для ВАЗов). Генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов. Для приведения его к нужному (13,5-14,6) устанавливают реле напряжения, которое циклически подключает-отключает обмотку возбуждения, при этом время цикла и является регулируемой величиной. Просто возьми новый регулятор и поставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фух, в конец запутался :(
дело в том, что пульсации в бортовой системе примерно 3-5 герц если это не нормально, то "кто" виноват на форуме нашел массу сообщений с проблемой подобной моей, но нигде не нашел ясного ответа |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После замены щеток в гене,стал замечать завышение U в бортовой сети(~14,9),ни чистка контактов,ни 10 преда ничего не давало,пришлось тянуть провод от акума на регулятор напряжения и нормуль.Об самом этом процессе где то рассказывалось на форуме.Причина-падение U на самом рн из-за окисленных контактов,да и новые непритертые щетки давали искрение(помехи,выбросы)которые сбивали работу рн
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе И сйчас в электронных регуляторах напряжения процесс именно такой . Управление происходит быстродействующим мощным транзистором. Если не ошибаюсь, процесс называется Широтно-Импульсной Модуляцией (ШИМ). Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 30.5.2009, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз.при пуске двигателя вольтметр показывает 13,5-14в.ка только прогрел напряжение падает до 12в.при включении габаритов и фар,напряжение падает до 11в.при скорости 100км.ч.напруга падает до 9в.что это может быть?
стоят ножевые предохранители от волги. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя явно нет заряда. Проверь регулятор напряжения. Нет регулирования от оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На ХХ вруби ближний свет и скинь "-" клемму с АБ. Двигатель заглох - генератор неисправен. Работает - пиши, будем искать.
Или тупо ставишь новый РР. Появился заряд - значит всё ОК! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ХХ вруби ближний свет и скинь "-" клемму с АБ. Двигатель заглох - генератор неисправен. Работает - пиши, будем искать. Или тупо ставишь новый РР. Появился заряд - значит всё ОК! пробовал скидывать аккум.машина не глохнет,напряжение поднимается . сегодня купил новое Р.Р.завтра попробую. спасибо тебе! Сообщение отредактировал sansey - 2.6.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял я реле.при габаритах и ближнем свете показывает где то 12,5 вольт.мне кажется это маловато.натяжение ремня может влиять на напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял я реле.при габаритах и ближнем свете показывает где то 12,5 вольт.мне кажется это маловато.натяжение ремня может влиять на напряжение? 12,5 вольт на холостых?Если да,то вроде нормуль. да на холостых. но почему то при повышении оборотов напряжение не меняется.это плохо или так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А при повышении оборотов до 2000 сколько? С нагрузкой и без?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А при повышении оборотов до 2000 сколько? С нагрузкой и без? габариты+ближний12,5В.не меняется ни при каких оборотах.и на холостых,и в движении.при торможении падает до 12В(это я думаю нормально). при пуске холодного двигателя напряжение достигает 14В.потом снижается. Сообщение отредактировал sansey - 6.6.2009, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Желательно, что бы было 13-14 В. Но и это, следует полагать, нормально. Если не загорается лампа, тем более есть стабильность. Может быть имеется погрешность измерительного прибора.
Но запасное реле всегда надо возить с собой, поэтому купи другое (другой фирмы, попробуй поставь и измерь). Или спроси у кого нибудь на пять минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый глянец Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу в эту тему, надеюсь по теме. Есть похожая проблема, т.е. когда я включаю подсветку и фары то слегка падают обороты, и сам свет тускнеет. Если дать газу тыс. до 2 то всё горит как надо - ярко, и при этом свет как бы слегка пульсирует. Как только обороты и машина работает на хх посдветка прибором сново начинает тускнуть и гореть уже не так ярко. В чем может быть проблема? Мне говорили что это может быть проблемя регулятора напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19507 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня начали недавно мигать лампы... все какие есть... на холостых более медленно, а с увеличением оборотов быстрее.
померил вольтметром на аккуме при заведеной - напрядение может быть колебаться от 14.3 до 15... это приметро. кто знает что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19507 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в моем случае был плохой контакт в 10 предохранителе... покрутил его и все стало нормально. ну и для верности вытащил и поджал контакты. напряжение стабильное немного колеблится в пределах 14,07-14,12В )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2009 Из: Перекресток железных доро Пользователь №: 17808 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня пульсирует подсветка, фары и проч. на оборотах свыше 1800-2000, а на хх горят тускло, подскажите чем лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Большая вероятность пробоя диодов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щётки на гене стоит посмотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или предохранитель или масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
БлижнийСвет,такое реле устонавливали года до 88 вроде,от него идут дикие электромагнтный помехи,щас они на электронной основе И сйчас в электронных регуляторах напряжения процесс именно такой . Управление происходит быстродействующим мощным транзистором. Если не ошибаюсь, процесс называется Широтно-Импульсной Модуляцией (ШИМ). Да вот, к сожалению, как раз не ШИМ. В истинных ШИМ-регуляторах обмотка возбуждения коммутируется на постоянной частоте (задаваемой внешним генератором), а среднее значение тока возбуждения определяется коэффициентом заполнения импульсов (т.е., отношением длительности импульсов к периоду их повторения). Увы, схемотехнически данные регуляторы не самые простые, и следовательно, не самые дешевые. Поэтому попсовые электронные регуляторы лепят по простейшему "релейному" принципу регулирования. Он подразумевает 2 устойчивых состояния: 1. Напряжение меньше 14В - ключ открыт, и через обмотку возбуждения фугует максимальный ток. 2. Напряжение больше 14В - ключ закрыт, и ток через обмотку прерывается (ну, мгновенно исчезнуть ему не дает демпфирующий диод). Реально, чтобы уменьшить частоту неконтролируемых переключений (и тепловые потери в ключевом транзисторе), в схему вводят еще и небольшую положительную обратную связь, чтобы обеспечить гистерезис. Т.е., ток возбуждения включается при напряжении где-то 13,8...13,9В, а выключается при 14,0...14,1В. В результате выходное напряжение генератора все время болтается между верхним и нижним порогами. Частота же этой "болтанки" зависит от несметного количества трудноучитываемых факторов, как-то: 1. Обороты двигателя; 2. Степень заряженности АКБ; 3. Количество и мощность включенных потребителей; 4. Сопротивление проводки в силовой цепи и в цепи возбуждения (контакты в замке зажигания, блоке предохранителей, клеммах и разъемах и т.д.) Кстати, если учесть последний фактор (сопротивление проводки в цепи возбуждения), то стойкий депрессняк вообще гарантирован. Дело в том, что реально регулятор измеряет напряжение не на выходе генератора (и не на АКБ), а НА САМОМ СЕБЕ! Что из этого получается - читаем здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865 Там же и пример схемы именно ШИМ-регулятора (на сегодня, правда, несколько архаичный). У кого генератор более новый (с так называемым "интегральным", т.е. установленным прямо на генераторе, регулятором напряжения - п. 4 может исключить и вздохнуть с относительным облегчением. Хотя, по принципу регулирования, это с вероятностью 99% тоже простейшая "релейка" - со всеми ее "генетическими" недостатками. ШИМ ставят только на весьма недешевые тачки - да и то не всегда. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2009, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочёл по ссылочке - отличная вещица! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо!
И есть ещё задумка... Ввести в эту конструкцию включение птания на обмотку возбуждения генератора свыше 500-700 оборотов... 1 - при запуске в зимний период не будет тратиться энергия на возбуждения генератора. 2 - Не будет механической нагрузки от генератора на стартер и запуск двигателя... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 21.10.2009, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Прочёл по ссылочке - отличная вещица! Обязательно возьму на вооружение! Спасибо! И есть ещё задумка... Ввести в эту конструкцию включение птания на обмотку возбуждения генератора свыше 500-700 оборотов... 1 - при запуске в зимний период не будет тратиться энергия на возбуждения генератора. 2 - Не будет механической нагрузки от генератора на стартер и запуск двигателя... Не за что. Вообще, оригинальная разработка не моя (см. "Радио" 6/84). Моя только "аранжировка". Хотя сейчас, возможно, сделал бы как-нибудь по-другому. На таймере 555 (или 556), например. Или еще как-то. Но - работает, с поставленной задачей справляется, и тьфу-тьфу-тьфу! А дополнить можно, не спорю. Усложнять не хотелось. Все-таки: 1. Ток в 3 А через обмотку возбуждения - сущий мизер с по сравнению с током, потребляемым стартером (сотни А). Хотя, теоретически можно представить себе ситуацию, когда при запуске от дохлого аккумулятора где-нибудь в глухой заснеженной степи может однажды хватить (или не хватить) именно этой последней капли. У себя, если случится такой стремный запуск (кривой стартер или толкач + батарейка от фонаря вместо АКБ), я просто откину на время клемму "15" (все же, не каждый день так стартую, тьфу-тьфу-тьфу!). 2. Механической нагрузки от генератора при оборотах ниже начала возбуждения (около 1000 об/мин) не будет в любом случае. А при АКБ/стартере, способных при пуске раскрутить двигатель выше 1000, проблем с запуском как-то не предвидится ![]() Так что, делать, или не делать - решай сам. Удачи в творчестве, и вообще по жизни! Сообщение отредактировал Route_66 - 26.10.2009, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Скорее всего диодный мост, а лучше ставь гену от восьмерки. Только 702 реле поменяй на 525. А сам регулятор выкини. Сообщение отредактировал Andrey99 - 1.11.2009, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21144 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня схожая проблема, только зависит не от оборотов, а от просто работы двигателя. Переключаешь поворотник притухает освещение и магнитолла.
чего смотреть не знаю также. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Скорее всего диодный мост, а лучше ставь гену от восьмерки. Только 702 реле поменяй на 525. А сам регулятор выкини. а гена от 8 по креплениям как подходит? и куда деветь провода от реле регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подходит. Достань из блока 10 пред. от греха подальше. Провода можно использовать для каких-нибудь доп. устройств. Получаешь как бонус провод из салона под капот и провод с левого борта на правый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня значит вот такая проблема: мигает контрольная лампа зарядки, так же мигает свет. Выявить неисправность не удалось, но при включении габаритов или печки контрольная лампа перестает мигать, а свет также мигает. Регулятор новый, диоды на гене исправны. Как можно это объяснить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... контрольная лампа перестает мигать, а свет также мигает... Она горит? Или не горит? Контрольная лампа не горит, а свет мигает(даже на оборотах). Мигает не всегда то мигает, то нет. Ваще в проводке косяков хватает, начал исправлять как дед передал мне эту старушку(77год), на ней стоял тракторный гена! Установил родной генератор и вроде бы все норм, но чтонидь да случиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
.... контрольная лампа перестает мигать, а свет также мигает... Она горит? Или не горит? Контрольная лампа не горит, а свет мигает(даже на оборотах). Мигает не всегда то мигает, то нет. Ваще в проводке косяков хватает, начал исправлять как дед передал мне эту старушку(77год), на ней стоял тракторный гена! Установил родной генератор и вроде бы все норм, но чтонидь да случиться ![]() Проверяем, прежде всего, предохранитель №10 (т.е., не столько сам предохранитель, сколько надежный контакт в гнезде). |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22365 Машина:21063 Цвет:pink Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поджать 10й предохранитель, заменить щетки гены и диодный мост. У меня этими манипуляциями все симптомы прошли!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане дайте совет!У меня такая проблема схожая: на холостых и на заглушеном движке все ОК, но как тока добавляешь обороты вся подсветка и фары начинают мерцать, стрелки прыгают!Щетки гены менял, регуляторы пробовал разные не помагает!В чем проблема?А то напрягает такая проблемка!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Форумчане дайте совет!У меня такая проблема схожая: на холостых и на заглушеном движке все ОК, но как тока добавляешь обороты вся подсветка и фары начинают мерцать, стрелки прыгают!Щетки гены менял, регуляторы пробовал разные не помагает!В чем проблема?А то напрягает такая проблемка! ![]() А случайно ремень ГРМ не проскальзывает, может пора поменять??? Сообщение отредактировал Vladimir70 - 28.4.2010, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень тоже в норме!Что еще нужно посмотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ремень тоже в норме!Что еще нужно посмотреть? Ну, если РН, цепь 10 пред - РН, щетки, ремень, силовые контакты (болт генератора "30", силовая клемная колодка, блок предов, замок зажигания) в порядке, остаются диоды (выпрямительный блок) и обмотки генератора (возбуждения и статора)... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2010 Из: Набережные Челны Пользователь №: 31079 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В шахе большинство проблем с электрикой из-за блока предохранителей если че не так то скорее всего проблема там
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже думаю про диодный мост и про преды, гляну теперь там!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2009 Из: Башкортостан Пользователь №: 8393 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться с проблемкой!Уже ненай че делать!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:34 |