![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 3307 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите,кто знает,отчего и почему начинает свистеть. Проехал 1500 тыщи километров-то свистит, то нет=) Хочу окончательно разобраться!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Смотри ремень генератора - натяг и износ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверь натяжение клинового ремня. ещё могут свистеть подшипники насоса системы охлаждения, подшипники генератора. но в 90 случаях из 100 непостоянный свист издаёт ненатянутый ремень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё выше прально перечислили, но свист ещё может быть из-за подсоса воздуха между карбулятором и коллектором. Открывай капот, тяни за привод газа и слушай
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже пищал))) А потом оказалось что сальник в помпе потёк ..... вскоре заменил
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 13932 Машина:ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина
![]() Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выложи СВИСТ в мр3 мы послушаем, так тяжело определиться.
![]() ![]() ![]() У меня свистел подшипник генератора nasus проблема псевдо турбины решается просто: включить в схему питания мафона фильтр радиочастотных помех(на рынке продаются) а также найти места утечки выского напряжения -неисправные и старые высоковольтные провода заменить. - проверить конденсатор на распределителе зажигания или просто заменить на заведомо исправный - это для классической системы. - Самое главное - это надежное заземление корпуса магнитолы, экрана антенного кабеля. Провод заземления должен быть сечением не менее 0,75 кв.мм и как можно короче. - если обладаешь навыками электроники - проверь фильтр внутри магнитолы при ввдоде плюсового провода. А вот еще тебе Как утверждают знатоки (применительно к "жигулям" 01-07), наводки идут от высоковольтного провода 4-го цилиндра (который идёт на свечу 4-го цилиндра). Дело в том что этот провод очень близко расположен с проводами идущими от датчиков: - давления масла(на стрелочный указатель для 2106); - давления масла( на лампочку мин. давления); - температуры охлаждающей жидкости. Эти 2-3 провода (в зависимости от модели ВАЗ) надо заэкранировать металлической оплёткой до места вхождения проводов в жгут. Все 2 - 3 оплётки скрутить вместе и соединить проводом сечением не менее 0.5 кв.мм с массой автомобиля (на "Жигулях" удобно под гайку крепления тормозного бачка). Можно заменить провода датчиков на готовые экранированные провода (до места вхождения в жгут). "подвывание" приёмника, в зависимости от оборотов, прекратится. Еще рекомендуют поставить любой конденсатор ёмкостью 2 мкф на напряжение не менее 15 V между "+" катушки зажигания (на "Жигулях" клемма Б) и массой автомобиля. В случае использования электролитического конденсатора - соблюдать полярность включения. Сообщение отредактировал коша - 25.7.2009, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.7.2009 Из: г.Кременчуг, Украина Пользователь №: 16814 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина ![]() Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? Попробуй поставить фильтр электропомех. Помехи идут от генератора. У меня была подобная ситуация, купил фильтр, и никаких проблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 13932 Машина:ваз-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sankremen, коша Спасибо за советы! Обязательно попробую заэкранировать и поставлю фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29296 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже свист, но не под капотом, а в колонках магнитолы. С увеличением оборотов свист нарастает. Пассажирам говорю, что это у меня турбина ![]() Раньше был треск, оказалось, плохо контачил винт отключения массы под капотом. Убрал, провод прикрутил к кузову, теперь просто свист. Что это может быть? у меня так было, поменял бронипровода на траблёре (поставил силиконовые) и всё стало норм |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять?
Заранее всем за советы спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
видео бы в качестве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если только завтра. Ну как и когда начинает свистеть я описал.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять? Заранее всем за советы спасибо!!! Сильно свистит или больше на писк похоже? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Просто бывает, свистят тормоза. Но это больше относится к задним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите найти причину. Вот ситуация: Завожу машину-свиста нет. Газую на месте-свиста нет. Начинаю трогаться потихоньку-свиста тоже нет. Свист появляется когда порезвее начинаешь разгоняться,ну вообщем когда идет сильная нагрузка,при этом свист появляется где-то при 1500оборотов и при скоросте выше 20. когда разгоняешься,а потом выключаешь скорость и просто катишься свист все равно есть,но когда уже начинаешь останавливаться-то он пропадает. Ремень новый,натянут хорошо. Может шкив коленвала поменять? Заранее всем за советы спасибо!!! Попробуй на тормоз слегка надавить. у меня так томоза свистели. а как ногу на педаль кладешь, даже не жмешь, пропадает свист. Вот неделю назад само прошло |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину. В реале бы послушать, помочь бы быстрее было... В большинстве случаев подшибники, издают гул, причем на любом автомобиле, марка его тут не причём. Ты когда на тормозюки давишь, свист пропадает или становиться меньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Парни раз такая пьянка пошла тоже хочу спросить: возникает как будто писк на скорости свыше 60 км/ч на хорошо разогретой машине, подшипники передних ступиц - новые, подвесной кардана менял 2 раза, во второй раз снял боковые резинки подшипника и от души напихал литола в него, задняя крестовина - новая, скрип этот или писк идет явно от трансмиссии, кратковременные нажатия на тормоза не помогают, вопрос такой: могут свистеть подшипники полуосей? Уже запарился искать причину. У меня так как раз задняя крестовина свистела. Сначала на средней и выше скорости, а потом начала и на малой. Но это похоже не твой случай. Причем свистело на двух машинах, едешь за городом с открытым окном если машин других нет то было слышно. На второй машине (07) была замена кардана, свист пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сильно свистит или больше на писк похоже? Это свист. Не сильно конечно, но противно. Попробуй на тормоз слегка надавить. у меня так томоза свистели. а как ногу на педаль кладешь, даже не жмешь, пропадает свист. Вот неделю назад само прошло нет,это не тормоза...Свист появляется когда трогаешься и когда уже нагрузка сильнее пошла. Может это быть из-за выработки шкива? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
[quote name='Сержик' date='9.7.2014, 20:28' post='771539']
В реале бы послушать, помочь бы быстрее было... В большинстве случаев подшибники, издают гул, причем на любом автомобиле, марка его тут не причём. Ты когда на тормозюки давишь, свист пропадает или становиться меньше? [/quo Когда сбрасываю меньше 55, то все исчезает, звук идет откуда то снизу как будто из под машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем....
При торможении двигателем писк пропадает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
У меня так как раз задняя крестовина свистела. Сначала на средней и выше скорости, а потом начала и на малой. Но это похоже не твой случай. Причем свистело на двух машинах, едешь за городом с открытым окном если машин других нет то было слышно. На второй машине (07) была замена кардана, свист пропал. Так ясно, буду внимательно смотреть кардан, спасибо. "А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем.... При торможении двигателем писк пропадает?" Ремень натянут, помпу менял 2 раза зимой, новая, ротор и подшипники Генератора новые, тоже 2 раза перебирал, этот писк идет откуда то из под машины, когда на ней хорошо разгонишься, при торможении двигателем не пропадает, только когда сбросишь меньше 60, то писка этого нет, я уже думаю может я хреновый подвесной купил, или старая крестовина (которая средняя, я ее не менял) издает этот звук, на днях буду вывешивать задницу и на заведенном двигателе слушать под машиной откуда этот звук. Вообще качество запчастей в последнее время бесит, блин уже и в разных магазинах покупаешь, и по цене не скупишься, и все равно как лотерея - и все чаще не везет ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Так ясно, буду внимательно смотреть кардан Вот в чем на 06 была причина свиста. Люфтила если на яме попробовать покрутить кардан. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А ремень генератора вы не исключаете??? Ты же грамотный человек, должен знать, что ремень свистит под нагрузкой, когда двигатель набирает обороты Вот в чем на 06 была причина свиста. Люфтила если на яме попробовать покрутить кардан. Вау, я такого не встречал никогда. Ну что же, буду знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ремень генератора вы не исключаете??? Он собсно может быть причиной писка, особенно при разгоне под нагрузкой..... Или подшипники гены или помпа например.... возможно не там ищете и трансмиссия не при чем.... При торможении двигателем писк пропадает? исключил. Новый поставил,думал из-за старого. Я вот тоже думаю что гена, или шкив коленвала....Просто еще с недавних пор заметил,что когда завожу машину и она на холостом ходу то лампочка зарядки АКБ мерцает, а когда дашь газу, она перестает гореть. Ну двигателем я не пробовал тормозить, ну почти при полной остановке свист пропадает |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Посмотри щётки и клеммы реле-регулятора. Или после смены ремня всё нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От «85» - на массу; С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле регулятора. Данная система работает безотказно, на многих тачилах так сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод; К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От «85» - на массу; С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле регулятора. Данная система работает безотказно, на многих тачилах так сделал. Спасибо! Как будет время,попробую сделать! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По скорее, а то у тебя недо заряд, можно так и встать где-нибудь!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:25 |