![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5128 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из за изношеных маслосьёмных колец
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может зима началась, ну там перепады температур, вот масло через вентиляцию в кастрюлю нагоняет
P.S. патрубок от сапуна идет на фильтр? если нет то не знаю что еще может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. Сообщение отредактировал Aleks666 - 22.10.2008, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. Если обратишь внимание,бревно стоит не в диффузоре,а сверху.Ведь воздух в карбюратор идёт не вертикальным потоком строго сверху?Этаким столбиком строго по размеру диффузора?Если так рассуждать,то через выпускной клапан ничего не выпустится,он же весь канал перекрывает! Насчёт исправности мотора.У меня к сожалению на всех жигулях около 70 т.км начинало поступать масло в фильтр.И что же,перебирать мотор,если можно ещё столько же пройти?А загущённые масла не всегда хорошо,особенно зимой. Сообщение отредактировал chpok - 23.10.2008, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я и не говорил о загущённых маслах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает.... и глянь еще раз масло отделитель... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло на воздушном фильтре может быть из-за совершенно тупой причины - перелив этого самого масла. Слишком много, вот излишек и выкидывается. Нужной ли длины щуп у товарисча?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола, товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает.... и глянь еще раз масло отделитель... Засранный как раз не карб,а лишь его первая камера(стенки изнутри).Все воздушные каналы и жиклёры находятся в прекрасном состоянии,т.к. не подвергаются действию масляного тумана,который на самом исправном моторе всё равно в корпус фильтра понемногу поступает.Карбюратор в таком виде трудится у меня уже несколько лет без всяких проблем,не вижу смысла снимать и мыть его. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола,
на фотографиях я вижу карб в очен херовом состоянии...как у тебя тока машина едет.. а снимать карб незачем!!! просто пшикаеш в шиклёра и в камеры спреем, прогазуеш и карб как новенький... а то он у тебя чуть ли не мхом зарос п.с кстати..а че за карб? солекс? и еще масло-прямиком в камеру сгорания-это ведь ненормально...мож еще присадки в банзин будете масляные добовлять?? Сообщение отредактировал GREEEN - 24.10.2008, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1646 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений. я уже намекал на это) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений. Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого. Если не считать красивого сизого дыма за кормой и запаха гари в салоне ![]() Обычно с этой бякой борются путём промывания системы и поднятием пламягасителя на 7-10 см выше. З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались. З.З.Ы. Движок у мя не убитый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались. А у меня было сделано следующее - под капотом стоял еще один расширительный бачек, к нему шла труба от сапуна сверху около крышки был сделан примитивный фильтр-маслоотделитель (рыболовная леска забитая комком в трубку, а от этого фильтра(он же был штуцером) шел шланг к кастрюле... Машинка была тренировочная, мотор исправным старался поддерживать, но маслице в бачек закидывало... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 5263 Машина:21063 Цвет:Забыл =) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня также проблема с маслом
на капоте там где чехол были видны пятна масла сменил сальник на капоте пятен масла нету но течет там где 2е гайки успокоителя цепи уже затянули смазали герметиком но все равно бежит и возд. фильтр поставил новый после 60км проезда был немного в масле масло Мобил1 полуссынтетика вот не знаю что делать один знакомый механик протерай гайки и смотри где бежит Сообщение отредактировал 3dix - 26.10.2008, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет? Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... ![]() ![]() а ты незаправляйся вообще..а тока маслеце доливай...пускай масло в карб хлещит..))можт даже заведешся_) да,не..тема нужная непросто так это придумали... вот нафига от карба еще маленький патрубок идёт в кастрюлю-я так и непойму чето(( ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4522 Машина:Vaz 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маслоотделитель что он собой представляет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. 100 пудов согласен!!! нарушена аэродинамика.уменя щас под крышкой чисто и сухо,а из сапуна ни чего не брызжет и дыма не валит.движок надо любить и лелеять |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5 не понял где вода?куда вставил леску?у меня вообще ни какой сетки не было.просто рез. трубка заходит в корпус фильтра и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лужица под крышкой влагомаслоотделителя(сапуна) работает значит,
проволочный фильтр был в кастрюле ,в патрубке куда шланг от сапуна надеётся ,он рассыпался , вот его на леску и поменял , точнее на комок) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63451 Машина:Ваз 21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики дарова Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо 1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу. 2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель. 3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле. 4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное. Отвечу на 3-4 пост 3 - есть, но не в большом количестве 4 - масло заливал лукойл, отъездил 12 000 км. У меня движок в отличном состояние, я масло вообще не доливал никогда, вот только как в кастрюле стало масло появлятся только сейчас стал доливать |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз масло есть (оно капать не должно, достаточно небольшого налёта на резьбовой части) и ты его начал доливать, то меняй маслосъёмные колпачки, и будет тебе счастье.
P.S. 12000 км на полусинтетике - это много, для синтетики ещё пойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
12000 км на полусинтетике жесть , я меняю через 5тыш. Меняй масло чисть сапун и всё будет гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата 12000 км на полусинтетике жесть да, есть масла да и фильтра где указано что "ресурс", так сказать больше положенных 10тыс.. вот только не указывают на сколько, видать военная тайна, толи на 5тыс., то ли на 2км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 64208 Машина:ваз 21065 Цвет:афалина Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться! вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой совет которого не стоит слушать, если конечно не надо куда то срочно ехать... приводите систему в порядок. чистите масло отделитель, сапун и ежи с ним как говорится... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой А потом мотор будет грязный как чушка. Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так вот только тема масло на карбюраторе, а не в карбюраторе.
а так в тему "лужица в кастрюле".... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой А потом мотор будет грязный как чушка. Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология. я сделал проще-заглушил штатное отверстие сапуна и просверлил отверстие перед воздушным фильтром.теперь картерные газы проходят через фильтр и масла в кастрюле не наблюдается.уж лучше чаще менять фильтр чем дрючится с засранным карбом |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вообще сделал вот так:
![]() Пока наездил три для, вроде карбер сухой. А то раньше только почистишь, и через пару дней опять не тянет из-за масляной жижи в жиклерах. Тупо выпускать шланг под низ изначально был не вариант, так как не люблю посторонние запахи в машине, тем более летом. Да и дымок там хоть и не густой, но неприятный. Сделал за полчаса из пустой банки от тормозухи. Насколько я знаю физику, при перепаде диаметра из меньшего в значительно больший, давление на этом участке резко падает. Соответственно, для газов хватает напора, а вот масло конденсируется внутри банки. Так как нижний кусок шланга выступает на несколько см внутри банки, масло стекается на дне вокруг шланга, не заливаясь в него. Кстати, штука работает даже на не прочищенном маслоотделителе. Когда почищу, думаю будет еще лучше. Конечно, колхоз, но голь на выдумки хитра, да и работает вроде нормально, почему бы и нет тогда?) Конструктивная критика приветствуется) зы: сорри за рисовку, на скорую руку малевал=) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
паря молодец, я тоже сделаю себе такую штуку! знание-сила!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100) супер! сейчас пойду и тоже такое замучу!Спасибо за идею. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
идея понятна, ещбы вид фирмовый придать
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
такую хрень уже лет 30 на уазах городят. в стакан желый запихивают пару мочалок с нержи, те что посуду шкрябать
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100) тебе-бы кольца посмотреть, а не банки вешать. если так маслом кидает- то или масло гауно, или кольцам хана. у меня после замены масла стало намного меньше пердеть в сапун |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Если нету ни время , ни денег на ремонт двигателя, то идея отличная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если нету ни время, ни денег- просто скиньте шланг вентиляции с кастрюли
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:42 |