IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло на карбюраторе
VAnzO
сообщение 18.10.2008, 12:49
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5128
Машина:Ваз 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Михаил456
сообщение 18.10.2008, 13:01
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



из за изношеных маслосьёмных колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 14:01
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 13:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

эм...а причем тут вентиляция картера? поясни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 18.10.2008, 23:27
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 19.10.2008, 4:45
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А может зима началась, ну там перепады температур, вот масло через вентиляцию в кастрюлю нагоняет
P.S. патрубок от сапуна идет на фильтр? если нет то не знаю что еще может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 22.10.2008, 22:30
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Прикрепленный файл  DSC01128__________.JPG ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  DSC01126__________.JPG ( 75.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  DSC01127__________.JPG ( 83.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  DSC01125__________.JPG ( 87.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.10.2008, 22:43
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(мыкола @ 22.10.2008, 23:30) *
Прикрепленный файл  DSC01128__________.JPG ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  DSC01126__________.JPG ( 75.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  DSC01127__________.JPG ( 83.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  DSC01125__________.JPG ( 87.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.


Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 22.10.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 23.10.2008, 8:01
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

Если обратишь внимание,бревно стоит не в диффузоре,а сверху.Ведь воздух в карбюратор идёт не вертикальным потоком строго сверху?Этаким столбиком строго по размеру диффузора?Если так рассуждать,то через выпускной клапан ничего не выпустится,он же весь канал перекрывает!
Насчёт исправности мотора.У меня к сожалению на всех жигулях около 70 т.км начинало поступать масло в фильтр.И что же,перебирать мотор,если можно ещё столько же пройти?А загущённые масла не всегда хорошо,особенно зимой.

Сообщение отредактировал chpok - 23.10.2008, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2008, 21:18
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



А я и не говорил о загущённых маслах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.10.2008, 22:16
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.10.2008, 7:25
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Масло на воздушном фильтре может быть из-за совершенно тупой причины - перелив этого самого масла. Слишком много, вот излишек и выкидывается. Нужной ли длины щуп у товарисча?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 24.10.2008, 8:53
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 23.10.2008, 23:16) *
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...

Засранный как раз не карб,а лишь его первая камера(стенки изнутри).Все воздушные каналы и жиклёры находятся в прекрасном состоянии,т.к. не подвергаются действию масляного тумана,который на самом исправном моторе всё равно в корпус фильтра понемногу поступает.Карбюратор в таком виде трудится у меня уже несколько лет без всяких проблем,не вижу смысла снимать и мыть его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 10:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мыкола,
на фотографиях я вижу карб в очен херовом состоянии...как у тебя тока машина едет..
а снимать карб незачем!!!
просто пшикаеш в шиклёра и в камеры спреем, прогазуеш и карб как новенький...
а то он у тебя чуть ли не мхом зарос

п.с кстати..а че за карб? солекс?

и еще масло-прямиком в камеру сгорания-это ведь ненормально...мож еще присадки в банзин будете масляные добовлять??

Сообщение отредактировал GREEEN - 24.10.2008, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO 2106
сообщение 24.10.2008, 11:11
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1646
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.10.2008, 11:33
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата($ержик @ 19.10.2008, 0:27) *
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *

из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif

жжошь!пищи исчё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 12:01
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 11:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

я уже намекал на это)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 24.10.2008, 13:22
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 12:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.10.2008, 14:10
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 13:22) *
Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.

Если не считать красивого сизого дыма за кормой и запаха гари в салоне grin.gif
Обычно с этой бякой борются путём промывания системы и поднятием пламягасителя на 7-10 см выше.
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.
З.З.Ы. Движок у мя не убитый grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.10.2008, 23:29
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 24.10.2008, 15:10) *
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.

А у меня было сделано следующее - под капотом стоял еще один расширительный бачек, к нему шла труба от сапуна сверху около крышки был сделан примитивный фильтр-маслоотделитель (рыболовная леска забитая комком в трубку, а от этого фильтра(он же был штуцером) шел шланг к кастрюле...
Машинка была тренировочная, мотор исправным старался поддерживать, но маслице в бачек закидывало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dix
сообщение 26.10.2008, 2:10
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5263
Машина:21063
Цвет:Забыл =)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня также проблема с маслом
на капоте там где чехол были видны пятна масла
сменил сальник
на капоте пятен масла нету
но течет
там где 2е гайки успокоителя цепи
уже затянули смазали герметиком но все равно бежит
и возд. фильтр поставил новый после 60км проезда был немного в масле
масло Мобил1 полуссынтетика
вот не знаю что делать
один знакомый механик протерай гайки и смотри где бежит

Сообщение отредактировал 3dix - 26.10.2008, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZVV
сообщение 31.10.2008, 23:06
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4522
Машина:Vaz 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2008, 23:30
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ZVV @ 31.10.2008, 23:06) *
Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?

Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 31.10.2008, 23:59
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2008, 23:30) *
Цитата(ZVV @ 31.10.2008, 23:06) *

Народ простите за тупой вопрос но все же что такое маслоотделитель где он стоит и что собой представляет?

Вот откуда патрубок отходит (а щуп вставляется) это и есть он. Зряшная, по-моему штука. Нихрена не отделяет. Забей... grin.gif

rofl.gif ну ну))
а ты незаправляйся вообще..а тока маслеце доливай...пускай масло в карб хлещит..))можт даже заведешся_)
да,не..тема нужная непросто так это придумали...
вот нафига от карба еще маленький патрубок идёт в кастрюлю-я так и непойму чето(( mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZVV
сообщение 1.11.2008, 0:13
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4522
Машина:Vaz 2105
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Маслоотделитель что он собой представляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.11.2008, 0:27
Сообщение #25
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ZVV @ 1.11.2008, 0:13) *
Маслоотделитель что он собой представляет?

Да открути эту гайку сверху на 13 и сними .Сам увидишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:45
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZVV @ 1.11.2008, 0:13) *
Маслоотделитель что он собой представляет?

Два объема с перегородкой и дыркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.11.2008, 22:50
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 22.10.2008, 22:43) *
Цитата(мыкола @ 22.10.2008, 23:30) *

Прикрепленный файл  DSC01128__________.JPG ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  DSC01126__________.JPG ( 75.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  DSC01127__________.JPG ( 83.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  DSC01125__________.JPG ( 87.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.


Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

100 пудов согласен!!! нарушена аэродинамика.уменя щас под крышкой чисто и сухо,а из сапуна ни чего не брызжет и дыма не валит.движок надо любить и лелеять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 2.11.2008, 22:58
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.11.2008, 23:02
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 22:58) *
Разобрал ,посмотрел ,стояла лужитца воды ,все снял и промыл ,теперь вроде меньше воняет , в кастрюле где вхд от сапуна выкинул сетку она рассыпалась ,вставил смотанную леску 0,5

не понял где вода?куда вставил леску?у меня вообще ни какой сетки не было.просто рез. трубка заходит в корпус фильтра и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 2.11.2008, 23:16
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



лужица под крышкой влагомаслоотделителя(сапуна) работает значит,
проволочный фильтр был в кастрюле ,в патрубке куда шланг от сапуна надеётся ,он рассыпался , вот его на леску и поменял , точнее на комок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ishumitsu
сообщение 31.1.2012, 17:20
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 63451
Машина:Ваз 21065
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.1.2012, 17:57
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ishumitsu @ 31.1.2012, 18:20) *
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо

1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу.
2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель.
3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле.
4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ishumitsu
сообщение 31.1.2012, 18:05
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 63451
Машина:Ваз 21065
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 31.1.2012, 20:57) *
Цитата(Ishumitsu @ 31.1.2012, 18:20) *
Мужики дарова
Слушайте дело такое, я вот почитал сейчас посты ваши и вот что хочу сказать, у меня всё тоже самое, кастрюля вся в масле, но машинка у меня заводится с пол оборота. Откуда масло в кастрюле может быть ? может сопун ? двигатель работает как часики, из выхлопной трубы идет нормальный дым не коптит все работает норм, единственная проблема это масло в кастрюле, помогите, подскажите зарания спасибо

1) Промой шланг, который идёт от сапуна к карбу.
2) Поменяй в выше оговорённом шланге пламегаситель.
3) Проверь, есть ни на резьбовой части свечей зажигания наличие моторного масла. Если оно имеется, то меняй МСК, они причина масла в кастрюле.
4) Может быть дело и в самом масле, то есть сырец (не соблюдена технология приготовления), который нужно срочно заменить на нормальное.




Отвечу на 3-4 пост
3 - есть, но не в большом количестве
4 - масло заливал лукойл, отъездил 12 000 км. У меня движок в отличном состояние, я масло вообще не доливал никогда, вот только как в кастрюле стало масло появлятся только сейчас стал доливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.1.2012, 18:19
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз масло есть (оно капать не должно, достаточно небольшого налёта на резьбовой части) и ты его начал доливать, то меняй маслосъёмные колпачки, и будет тебе счастье.
P.S. 12000 км на полусинтетике - это много, для синтетики ещё пойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2012, 18:42
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



12000 км на полусинтетике жесть , я меняю через 5тыш. Меняй масло чисть сапун и всё будет гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 7:09
Сообщение #36
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
12000 км на полусинтетике жесть

да, есть масла да и фильтра где указано что "ресурс", так сказать больше положенных 10тыс.. вот только не указывают на сколько, видать военная тайна, толи на 5тыс., то ли на 2км grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixalich
сообщение 17.2.2012, 23:05
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 64208
Машина:ваз 21065
Цвет:афалина
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAnzO @ 18.10.2008, 14:49) *
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!

вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.2.2012, 6:56
Сообщение #38
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(mixalich @ 17.2.2012, 22:05) *
Цитата(VAnzO @ 18.10.2008, 14:49) *
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!

вздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

совет которого не стоит слушать, если конечно не надо куда то срочно ехать...
приводите систему в порядок. чистите масло отделитель, сапун и ежи с ним как говорится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.2.2012, 8:33
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(mixalich @ 18.2.2012, 0:05) *
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

А потом мотор будет грязный как чушка.
Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.2.2012, 23:19
Сообщение #40
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



так вот только тема масло на карбюраторе, а не в карбюраторе.
а так в тему "лужица в кастрюле"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 15.3.2012, 19:45
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.2.2012, 9:33) *
Цитата(mixalich @ 18.2.2012, 0:05) *
воздушный фильтр и карбюратор в масле из за того что к воздухану подходит шланг с сапуна и с него херачит масло.Вынь шланг с воздухана и опусти его вниз под мотор, а воздухан заткни пробкой

А потом мотор будет грязный как чушка.
Если уж бабла на ремонт двигателя нет, а передвигаться надо, то выведи данный шланг в первую камеру карбюратора. В итоге: чистая кастрюля и мотор, а так же не страдает экология.

я сделал проще-заглушил штатное отверстие сапуна и просверлил отверстие перед воздушным фильтром.теперь картерные газы проходят через фильтр и масла в кастрюле не наблюдается.уж лучше чаще менять фильтр чем дрючится с засранным карбом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 27.5.2012, 14:19
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А я вообще сделал вот так:

Пока наездил три для, вроде карбер сухой. А то раньше только почистишь, и через пару дней опять не тянет из-за масляной жижи в жиклерах. Тупо выпускать шланг под низ изначально был не вариант, так как не люблю посторонние запахи в машине, тем более летом. Да и дымок там хоть и не густой, но неприятный.

Сделал за полчаса из пустой банки от тормозухи. Насколько я знаю физику, при перепаде диаметра из меньшего в значительно больший, давление на этом участке резко падает. Соответственно, для газов хватает напора, а вот масло конденсируется внутри банки. Так как нижний кусок шланга выступает на несколько см внутри банки, масло стекается на дне вокруг шланга, не заливаясь в него. Кстати, штука работает даже на не прочищенном маслоотделителе. Когда почищу, думаю будет еще лучше. Конечно, колхоз, но голь на выдумки хитра, да и работает вроде нормально, почему бы и нет тогда?) Конструктивная критика приветствуется)
зы: сорри за рисовку, на скорую руку малевал=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 17.6.2012, 14:05
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 17.4.2013, 8:06
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



паря молодец, я тоже сделаю себе такую штуку! знание-сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 20.4.2013, 9:16
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(K1t @ 17.6.2012, 15:05) *
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)

супер! сейчас пойду и тоже такое замучу!Спасибо за идею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 20.4.2013, 12:39
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



идея понятна, ещбы вид фирмовый придать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 20.4.2013, 12:57
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



такую хрень уже лет 30 на уазах городят. в стакан желый запихивают пару мочалок с нержи, те что посуду шкрябать

Цитата(K1t @ 17.6.2012, 16:05) *
Итак, наезжено уже три недели, результат самоделки радует). Карбер сухой как попка младенца в рекламе памперсов, машина тянет нормально, особой разницы с тем, что было сразу после чистки карба не замечено. А ведь раньше, как я уже говорил, через два-три дня жиклеры опять были замазаны выбросами из сапуна с соответствующими последствиями для работы карбюратора. Более того, в отстойнике масла также вроде не наблюдается, значит система работает даже лучше, чем от нее ожидалось. Подумываю над тем, чтобы сделать более аккуратную конструкцию, а то банка как-то не очень эстетично выглядит, хоть и работает на все 100)

тебе-бы кольца посмотреть, а не банки вешать. если так маслом кидает- то или масло гауно, или кольцам хана. у меня после замены масла стало намного меньше пердеть в сапун
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.4.2013, 18:46
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Если нету ни время , ни денег на ремонт двигателя, то идея отличная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.4.2013, 20:10
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если нету ни время, ни денег- просто скиньте шланг вентиляции с кастрюли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:42