|  короткоходная кулиса КПП, как изготовить? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  короткоходная кулиса КПП, как изготовить? | 
|    18.10.2008, 12:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?    ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза.  читал где-то, что на шеви ниве более короткий ход, никто не в курсе? | 
|  | |
|  | 
|  18.10.2008, 13:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.10.2008, 14:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса. есть тема.. вот например у меня на 5ке недавно был ОГРМный ход 1,2й передачи все рещилось заменой ограничиля кулисы...терь все четко и коротко... значит для ЧЕТЫРЁХ ступки-это протывает Сообщение отредактировал GREEEN - 18.10.2008, 14:03 | 
|  | |
|  18.10.2008, 17:08 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				что за ограничитель кулисы? поподробнее. колись.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.10.2008, 17:30 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.10.2008, 17:42 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные даже когда переключаеш пиптик кпп вообще без ручки ситуация координально не меняется. тут необходимо вмешательство в кинематику, что повлечет возможно даже удлиннение ручки | 
|  | |
|  18.10.2008, 18:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				srg_a,  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7549 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7331 там есть кртинки...кулисы и болта вот фота красная стрелка направлена на болт зелёным отметил места трения болта и кулисы Сообщение отредактировал GREEEN - 18.10.2008, 18:16 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  19.10.2008, 20:50 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				srg_a, кулиса от шевы-нивы ставят так : http://www.vaz2101.ru/articles/9/145/ справа есть загрузка радио, нужно сразу нажать на стоп, для избежания ухода трафа | 
|  | |
|  20.10.2008, 16:01 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				srg_a, srg_a, Отпиши мне в личку.что ты хочеш,какой у тебя бюджет,я недавно себе перенёс рычаг КПП назад,уложился в 1300руб. Впечатления супер! никак.как вариант зделать рычаг короче,есть где то такая тема.на шниве принципиально другая кулиса. Полный бред! Всё делается,всё переносится,становиться по кайфу,лучше чем на зубилах,были бы прямые руки! господа! попробуйте укоротить стандартный рычаг до размеров ваз 2110 и вы поймете что хода на нашей коробке не такие уж и огромные даже когда переключаеш пиптик кпп вообще без ручки ситуация координально не меняется. тут необходимо вмешательство в кинематику, что повлечет возможно даже удлиннение ручки Никаких проблем там нет,всё делается,работает в высшем классе,просто задняя теперь включается без нажима,просто вправо и назад,ни каких проблем нет,всё работает даже лучше чем при стоке,гораздо удобнее, мягче,ход рычага становиться меньше (типа короткоход) при грамотном подходе всё работает мягко и без проблем! | 
|  | |
|  20.10.2008, 18:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Aleks666,  Наюсь мне предстоит переносить кулису, так вот интерисует вопрос по включению задней передачи, как же это не утапливая, я пробывал со своим рычагом включить заднюю без утапливания, то ничего не получилось. Тогда какой фокус???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2008, 19:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ вы что мне очень нравился длинный рычаг, передачи включал и выключал одним пальцем кайф....щас у новой машины обрезан рычаг, езжу 2-й день не привык....приходиться тянуться к нему и неимоверные силы прикладываются для включения и выключения передачь....гораздо кайфовей с легкой палкой чем понты на короткой...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2008, 21:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Aleks666, да никакого бюджета здесь нет и быть не может. Skilet, об укорочении речь не идет. Я имею ввиду то, что взять вот к примеру зубилу, у нее обычная куклиса стоковая, а есть специальная короткоходная, тюнинг такой, которая позволяет быстро переключать передачи. А вот классическая, тока как она устроена? Х.з. и что внутри той коробочки никто не знает?  123.JPG ( 20.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 932 | 
|  | |
|  21.10.2008, 12:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				srg_a,  У классики в стоке такая же,как на зубилу тюнинговая! И у большинства иномарок тоже ход больше,так что считай у классики встоке тюнинг) А вообще единственный способ сделать переключение быстре и удобнее - это так:   Используемые материалы: 1-Механизм отбора передач шеви нива 2-Соединитель отбора передач и рычага от москвича 2140 3-Ручка передач самопал из алюминиевой болванки 4-шаровая P.S. Это фотки на момент сборки нашины,сейчас механизм оформлен красиво) | 
|  | |
|  21.10.2008, 17:17 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это как раз то, что мне нужно!!!  Переключение намного быстрее стало? Как задняя включается??? | 
|  | |
|  21.10.2008, 20:32 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | это как раз то, что мне нужно!!!  Переключение намного быстрее стало? Как задняя включается??? Да,переключение стало быстрее,что провоцирует более жёсткую манеру езды. А задняя включается просто вправо и назад, без утапливания. Там нужно на родной кулисе,т.е. на самом рычаге немного сточить металл,котоый в стоке не даёт кулисе переместиться вправо без нажима,когда разберёш кулису,думаю поймёш что к чему. Всё спокойно монтируется из салона. | 
|  | |
|  21.10.2008, 20:36 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Aleks666,  +1 ко всему) | 
|  | |
|  23.10.2008, 18:38 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				В мае месяце я тоже  перенес рычаг КПП! ОЧУЧЕНИЯ не передаваемые! Буквально 10мм ход рычага между переключениями! Я еще использовал короткоходный рычаг от 08! И наверное зря на нее потратил 600р. Как понял, разница между стандартным рычагом заключается в дырочке на рычаге! В стандартной она находится ниже, чем в короткоходной! А почему зря, да потому, что этот дорогой рычаг я укоротил внизу, сверху, то есть ниже дырки и выше  дырки! Но у меня есть одно но! Первая передача стала включаться труднее, чем обычно, чтобы включить передачи нужно приложить немного усилия! Раньше при стандартном рычаге, при 3000об мог переключаться без сцепления, то после переноса рычага это стало не возможно! Может кто знает в чем причина! А в целом я очень доволен!  А рычаг ручника я тупо укоротил, усилия хватает
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  23.10.2008, 20:12 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | В мае месяце я тоже  перенес рычаг КПП! ОЧУЧЕНИЯ не передаваемые! Буквально 10мм ход рычага между переключениями! Я еще использовал короткоходный рычаг от 08! И наверное зря на нее потратил 600р. Как понял, разница между стандартным рычагом заключается в дырочке на рычаге! В стандартной она находится ниже, чем в короткоходной! А почему зря, да потому, что этот дорогой рычаг я укоротил внизу, сверху, то есть ниже дырки и выше  дырки! Но у меня есть одно но! Первая передача стала включаться труднее, чем обычно, чтобы включить передачи нужно приложить немного усилия! Раньше при стандартном рычаге, при 3000об мог переключаться без сцепления, то после переноса рычага это стало не возможно! Может кто знает в чем причина! А в целом я очень доволен!  А рычаг ручника я тупо укоротил, усилия хватает Скажу исходя из личного опыта. Я когда переносил рычаг,я вначале поставил его ровно посередине между передними креплениями салазок сидений,ну в принципе у тебя щас так же он стоит. Так вот,при такой установке,нет соосности между продольным ходом родной кулисы,и перенесённым рычагом,то есь когда втыкаеш передачу,то тот рычаг который новый,он двигается немного не прямо,а как бы под углом.Например,включена первая,надо перейти на вторую,так вот при стоке рычаг идёт ровно по прямой назад,а в твоём случае он идёт назад и как бы немного вправо,его тянет родная кулиса. Я когда себе так сделал, то понял что это есть косяк,взял и переделал. Просто надо чтобы новый рычаг стоял не посередине креплений салазок,а был смещён чуть вправо,таким образом достигается соосность между продольными ходами родной кулисы и перенесённого рычага,и всё работает чётко!  HPIM2229.JPG ( 157.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 852  HPIM2230.JPG ( 142.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 770  HPIM2231.JPG ( 155.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 800  HPIM2233.JPG ( 171.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 887 Сообщение отредактировал Aleks666 - 23.10.2008, 20:35 | 
|  | |
|  30.10.2008, 18:18 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  |  большое тебе спасибо!!!! буду переделывать   | 
|  | |
|  30.10.2008, 18:42 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Давай,дерзай! Как переделаеш,отпишись о результате! Удачи!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2008, 19:03 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ а есть разница при переделке 5-ки и 4-ки или все одно и тоже..?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2008, 19:25 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  2.11.2008, 20:28 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  3.11.2008, 10:48 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а по мне дык у класики итак кулиса короткая. покрайней мере когда все в идеале работает дискомфорта никакого. лучше чем на зубиле точно. у меня 4х ступка | 
|  | |
|  8.11.2008, 17:37 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Привет всем! Я подумал и решил!!! Слишком хлопотно переносить ручку КПП , площадка для ее крепления приварена!!! И вот что получилось!Я изогнул рычаг который соединяет кулису с рычагом КПП! Правда надо опять переварить ее, угол нового рычага елозит по паласу, но только когда включаешь первую передачу, все знаете, что при этом рычаг КПП необходимо наклонить в лев, вот тогда рыча и упирается в палас!  наверное потому, что под ни два слоя виброизоляции и шумки! ДУМАЮ переварить так, чтобы получившееся колено было повернуто вверх, а при включении первой передачи была параллельно паласу! А в целом включается намного легче, на выкл, движке и без сцепления! Думаю это интересный способ для того, чтобы установить и оставить рычаг КПП но по середине!
				 Сообщение отредактировал vazik06 - 13.11.2008, 18:52 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  16.11.2008, 9:16 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Попробуй, работать должно, если тяга будет жосткая,только вот я думаю что это усложнит постройку бороды, ведь ты же так не оставиш. Я вот закрыл пока всё это дело родным, шестёрошным кожухом, в планах постройка новой бороды, с продолжением до ручника.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 10:05 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | Попробуй, работать должно, если тяга будет жосткая,только вот я думаю что это усложнит постройку бороды, ведь ты же так не оставиш. Я вот закрыл пока всё это дело родным, шестёрошным кожухом, в планах постройка новой бороды, с продолжением до ручника. Осталось сшить кожух на ручку КПП 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  16.11.2008, 10:20 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Уменя точно такой же кожух! Но всё равно хочу что нибудь оригинальное.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.12.2008, 21:09 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				НАРОД Чем сточить метал на кулисе чтобы задняя без утапливания вкл.?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2008, 0:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  4.12.2008, 13:52 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|    4.12.2008, 23:53 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6601 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза. Ой брешешь! На днях сел в 2114, при включении 3-й передачи чуть не разбил кулаком панель на магнитоле! | 
|  | |
|  6.12.2008, 0:28 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | ведь не секрет, что ход стандартной просто огромен по сравнению с ино и даже ПП семейством ваза. Ой брешешь! На днях сел в 2114, при включении 3-й передачи чуть не разбил кулаком панель на магнитоле! Надо было разбить!  Вааще то мы тут обсуждаем перенос рычага КПП в классике назад,что актуально для людей с большим ростом,так как до стока надо всё время тянуться. А 2114 это уже для другого форума!   | 
|  | |
|  7.12.2008, 22:27 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!  Кто как делал отпишитесь!   | 
|  | |
|  9.12.2008, 1:48 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!  Кто как делал отпишитесь!  Всем прет! перенос рычага и ручника делал с минимальными затратами, всё шарниры и переходники мастерили с товарищем из подручных средств. Результат - супер!!! С возможностью перейти на сток без проблем. Вот отчет с фото. Фотал телефоном (сильно не пинать) для обезпечения меньшего хода рычага дороаботал немного толкатель В следствии всех проведенных работ не надо тянуться до рычага, он всегда под рукой. Следующим этапом было закрыть всё это дело бородой, так как от 2107 которая стояла раньше маловата будет. Было принято решение соорудить самому : следующие фото... Вот и ФОТО: Сообщение отредактировал dragon - 9.12.2008, 1:49 
	Прикрепленные файлы
	  08112008163.jpg ( 599.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 613  Безымянный_1.JPG ( 128.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 551  Безымянный_2.JPG ( 142.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 516  Безымянный_4.JPG ( 181.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 471  Безымянный_1.JPG ( 75.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434  Безымянный_2.JPG ( 97.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 342  Безымянный_3.JPG ( 57.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 313  Безымянный_4.JPG ( 117.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275  Безымянный_5.JPG ( 92.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 226  Безымянный_6.JPG ( 123.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 218  Безымянный_7.JPG ( 74.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 317  Безымянный_8.JPG ( 57.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 440  Безымянный_9.JPG ( 76.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 387  Безымянный_10.JPG ( 68.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 427 | 
|  | |
|  9.12.2008, 12:20 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата С пятёркой проще,кулиса с Шеви нивы встаёт как родная,а вот на четвёрке,там другая кулиса,и надо сращивать удлинитель от Шнивы с классической кулисой. А нельзя ли поподробнее че там именно сращивать? | 
|  | |
|  9.12.2008, 18:55 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!  Кто как делал отпишитесь!  Я смещал ручник назад,при этом родной механизм остался на месте,просто отрезал от него рычаг, сзади поставил новый рычаг ручника,и соединил его с родным механизмом тягой. Работает ни чем не хуже чем раньше. | 
|  | |
|  10.12.2008, 8:53 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Люди объясните дураку как достать кулису,че там именно стачивать, и как срастить с удлиннителем от шеви?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.12.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Люди а с ручником что делать? Его бы тоже перенести!  Кто как делал отпишитесь!  Я смещал ручник назад,при этом родной механизм остался на месте,просто отрезал от него рычаг, сзади поставил новый рычаг ручника,и соединил его с родным механизмом тягой. Работает ни чем не хуже чем раньше. А второй ручник как крепиться? Просто дырки в кузове сверляться? | 
|  | |
|  10.12.2008, 18:43 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Да,сверлятся дырки,но надо вырезать усилительную пластину,где то с 3-х милиметровой стали,я например вырезал две пластины,одну ложил снизу тоннеля (пришлось отстёгивать кардан от заднего редуктора),другую в салоне,а на неё уже крепил второй ручник,всё сделал без сварки,жёсткость крепления получилась супер! Снизу через пластину вставил болты,на которые потом одел вторую пластину в салоне, и прикрутил ручник. Вааще, я руководствовался вот этой статьёй,идея с ручником взята именно от туда http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=369
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.12.2008, 12:41 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут...    | 
|  | |
|  11.12.2008, 16:20 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут...   А я не стал ручник переносить! Сделал все еще легче! Я ПРОСТО укоротил этот рычаг ручника, примерно не треть, ориентировался на месте! А точнее я выреза среднюю часть, сварил трубру, на которую одевается ручка, с основанием ручника. Разницу по усилии, прикладоваемое к рычагу не почувствовал! РАдиус вращения рычага относительно основания уменьшился, что придало новое ОЧУЧЕНИЕ!!! Сообщение отредактировал vazik06 - 11.12.2008, 17:29 | 
|  | |
|  11.12.2008, 17:23 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | АУ тоаврисчи! Все делали, а подсказать не хочут...   Что тебе подсказать? Мануал с картинками есть на ВАЗ.ее Вынимаешь рычаг с кулисы, его держит стопорное кольцо, отворачиваешь три болта крепления кулисы к КПП и аккуратно его достаешь, к рычагу выбора передач крепиться пружинка, он внутри КПП, пришлось хорошо попотеть что бы достать его от туда, а потом и зацепить его на место, в дело шли провод, привязанный к пружинке, кривые, длинный плоскогубцы. На КПП, с лево стороны, на против кулисы, с боку вкручивается заглушка, к ней и крепиться пружинка, а второй конец крепиться к рычагу выбора передач! А вот теперь представь себе такую картину – берешь кулису, на конец рычага выб.перед. цепляешь пружинку, подводишь все это хозяйство к посуточному месту кулисы, берешь эту пружинку, аккуратно его растягиваешь и пытаешься каким то образом засунуть его во внутрь КПП в левую сторону и питаешься его насадить на маленькое ушко!!! НУ ПРОСТО ГЕМОР1 ПОЧЕМУ не кто об этом не писал, для меня этот процесс был самым сложным!!! Кулиса от ШНИВЫ на 5ти ступку КПП встает без проблем, можно снять старую и поставить сразу от ШНИВЫ, но некоторые говорят, что при этом передачи включаются с натягом. Устраняется этот недостаток путем удалении каких то именно пружинок с кулисы ШНИВА! Для 4ех ступки все по-другому! На родном рычаге выбора передач стачивается ушко, если я не ошибаюсь, должна получиться ступенька в 10 мм, от шарика! Берем кулису ШНИВЫ, разбираем, заменяем рычаг выб.перед на доработанный родной рычаг, половина деталей не потребуется! Берешь родную кулису ( но уже без рычага) и глядя на нее собираешь НОВУЮ кулису из ШНИВОВСКОЙ! Я вот сейчас печатаю по память и до меня доходит, что от ШНИВОВСКОЙ кулисы в принципе нужен только наболдажник который надевается на рычаг выб. перд. На конец рычага нужно накрутить в один оборот изоленты, что бы наболдажник на болтался! Сообщение отредактировал vazik06 - 11.12.2008, 17:30 
	Прикрепленные файлы
	  яя1.jpg ( 169.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 568  тел5.jpg ( 81.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 573  Pбббб0.JPG ( 94.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 640  яя3.jpg ( 184.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 653  яя3.jpg ( 184.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 484 | 
|  | |
|  12.12.2008, 12:09 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				там типа ушко стачивать? на сколько?
				 Сообщение отредактировал OneDry - 12.12.2008, 12:10 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  14.12.2008, 12:04 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  16.12.2008, 13:00 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2008, 17:17 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | Один хрен не понял! Короч по месту посмотрю. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  17.12.2008, 8:52 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вот этого с самого начала и добивался! Огромное тебе спасибо!Теперь понятно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.12.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Vazik06 спасибо за инфу, я все сделал, фотоотчет выложу в моей теме!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2008, 10:21 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Товарисчи помогайте, вылетает задняя! Че делать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.12.2008, 2:12 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  28.12.2008, 0:27 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Разбирать, смотреть (вскрытие покажет) )) Всё правильно! Только вскрытие,иначе ни как! | 
|  | |
|  31.1.2009, 1:28 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				А если замутить всё это на четырёхступке ,а потом тулить пятиступку,то особых переделок не понадобится?Я имею в виду рычаг КПП.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.2.2009, 14:01 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Разобрался блин! Я мутил все узлы самодельные на родном заводе, короче при вкл задней конструкция упиралась в пластмассовую крышку точнее в бурт крышки и вкл не до конца. Подточил - все ОК!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2009, 16:56 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ подскажите! Вот сточил на кулисе метал:  DSC07371.JPG ( 106.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 550 ЭТОГО достаточно??? | 
|  | |
|  18.2.2009, 18:37 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ!!! Вы где??? Чего тему убили???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2009, 9:17 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				На кулисе вешаются железяки для крепления к коробке (под 3 болта), так вот когда металл не сточен кулиса упирается в коай нижней железки и без нажима не уходит до конца вправо а когда сточил то уходит. Короче надень на место эти железяки и все увидиш.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2009, 15:40 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2009, 20:07 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | ща другана с больницы выпишут и тада я выложу свой фотоотчёт о переносе рычага... у меня конструкция куда проще планируется))) просто у него сварочный аппарат есть, а я конструкцию продумал. причём механизм выбора передач остаётся старый Интересно посмотреть на твой «простой» вариант! Давай фото и не забудь прокомментировать! Народ!!! Вы где??? Чего тему убили??? должно хватить! | 
|  | |
|  31.3.2009, 19:47 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!  Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ!   Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!  DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 511  DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 453  DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 381  DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413  3.jpg ( 99.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893  1.jpg ( 139.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 887 P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика! 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  1.4.2009, 16:31 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | Вот решил я тут поделиться своим вариантом переноса рычага КП. Кулиса от Шнивы для меня был неподходящим вариантом - во первых цена, во вторых сама кулиса используется все равно старая, зачем покупать еще одну!  Итак кулису изымаем(1), стачиваем ступеньку на кулисе(2). Все ее можно ставить назад и забыть про нее... Теперь необходимо изготовить 2 деталюшки: Первая это крестовина(3), которая потом гнется в последствии получиться карданчик, я вырезал ее сам лобзиком из 2мм листа метала. Вторая деталька - это тупо две сваренные втулки(4) от армотизаторов, так же часть будущего карданчика! Теперь все это собираем на кулисе о которой мы как бы забыли!(5) Далее я покупал рычаг от ВАЗ 2108... трубу подгонял по месту, стягивал с самопальным карданчиком и ВУАЛЯ!   Вся конструкция рабочая, причем работает намного интересней стандарта - рычаг стал короткоходней, ну и конечно же удобство! Предвижу вопрос - зачем так заморачиваться... Во первых цена за такую переделку ничтожно мала у меня вышло 500 руб. со всеми деталюшками... когда как одна только кулиса от Шнивы стоит 1200 если не ошибаюсь... экономия налицо!  DSC06485.JPG ( 113.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 511  DSC07370.JPG ( 115.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 453  DSC07763.JPG ( 61.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 381  DSC07764.JPG ( 76.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413  3.jpg ( 99.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893  1.jpg ( 139.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 887 P.S: Если кому надо могу выложить чертеж крестовины для карданчика! есть предложение укоротить сам рычаг!!!! | 
|  | |
|  1.4.2009, 20:24 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Выглядит слишком длинным???    То что его укорачивать надо я понял сразу как поставил... но пока я не преобрел наболдажник для него... поэтому не знаю на сколько укорачивать! КСТАТИ ВОПРОС: если его укоротить усилие на рычаг не изменится??? vazik06 Расскажи пожалуйста поподробней, как ты ручник тормоза укорачивал? Хочу тоже попробывать сделать так...  интересное Сообщение отредактировал Evgen-st - 1.4.2009, 20:40 | 
|  | |
|  2.4.2009, 15:23 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|    2.4.2009, 15:56 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | есть предложение укоротить сам рычаг!!!! Зачем вам обрезание???? Раллисты и дрифтеры наоборот, удлиняют, а вы укорачиваете   МОЛОДЦА  Та часть, на которую одевается ручка, я оставил, все, что идет после него я и укоротил ( длину выясни на месте)! Их придется немного подогнать, чтобы между ними был приятный глазу переход! Стержень, который идет внутри, придется тоже укоротить и заново нарезать резьбу, на которую накручивается кнопка фиксатора! И ВСЕ!!! | 
|  | |
|    9.4.2009, 19:05 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | |
|  | |
|  27.5.2009, 22:51 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Evgen-st, а как переключения, нормальные? И как я понял, что задняя включается без нажима? | 
|  | |
|  27.5.2009, 23:02 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				ну зачем на классике короткоход? Вот на зубилах и им подобных поделках короткоходка просто необходимо... вы пробовали на зубилах поездить и попереключать? На классике все супергуд
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.5.2009, 22:01 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Шахид Магамедов +1 за зубилах намного длиннее передачи переключаются,неудобно,классика как всегда рулит   | 
|  | |
|  29.5.2009, 22:31 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.5.2009, 14:34 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  1.6.2009, 1:46 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				народ кто что использовал вместо шаровой....тут вижу у многих стоит типа ручка от 08....она что уже идёт с этой шаровой в комплекте?  2.jpg ( 87.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 541 | 
|  | |
|  4.6.2009, 16:41 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Да идет вместе с ней, если в сборе, это кулиса 2108.   | 
|  | |
|  5.6.2009, 7:29 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				лично я замутил эту тему с переносом кулисы лишь для того, чтобы кулиса была под рукой около коленки. А ход рычага оставил примерно прежним. На классике он и так не большой, кто говорит что большой тот на волга не ездил... Там ваще по всему салону рукой махать надо....    | 
|  | |
|  1.8.2009, 12:13 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Вощим на днях собираюсь купить кулису от шнивы, как я понял нужно будет зделать следующее: 1. на кулисе сточить небольшой прилив 2. рычаг крепить правее центра между кресел 3. что-то писали про какую то пружинку, про какую так и не понял типа её надо убрать штобы легко включались передачи? | 
|  | |
|  8.11.2009, 21:42 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Когда себе делал что бы уменьшить ход я наварил втулку от задней тяги к  кулисе
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  15.11.2009, 6:42 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вопрос а кто как бороду делал чтобы скрыть трубу?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2009, 7:21 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят а какая примерная цена кулисы 2108?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2009, 9:23 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Встречный вопрос - нафига она тебе на шаху? Цены - 450 штат, 1000-1500(как повезет) короткоход. | 
|  | |
|  2.12.2009, 23:11 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22803 Машина:2106 Цвет:beg Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а без кулисы 08 как обойтись? и обязательно она должна быть гнутой ведь на шеви там ровная
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2009, 3:03 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				В принципе, если прикинуть плечи рычагов, то из родной кулисы можно сделать еще больший короткоход. Без всяких там переносов ручки.  кулиса.JPG ( 11.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 346 Принцип - тот же самый. Золотое правило механики - выигрывая в расстоянии, проигрываешь в силе. Но на этом все короткоходы строятся. Проблема в этом случае только в одном - меньшему рычагу кулисы требуется большая прочность, а приварка проставки отпадает, кулиса клепается из закаленной стали. Сам себе так делать не буду - по мне и штатный рычаг короткоходен, после зубила-то. А вот идею я подал =) | 
|  | |
|  26.5.2010, 9:23 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13435 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ куда пропали, где обещанный чертежик карданчика, хотябы размерчики по осям
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2010, 11:30 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По мну так обрезаный рычаг - огонь ! Сам се обрезал и доволен - механизЬм работает четко и коротко ... зубилы и прочая байда в пролёте ... срезал верз и проточил на станке конусом , сверху рычаг с кож чихлом и фсё , готово !
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2010, 10:04 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2010 Пользователь №: 40072 Машина:2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну всё, пошел я за отверткой...
				 Сообщение отредактировал Call - 19.10.2010, 10:15 | 
|  | |
|  20.10.2010, 21:43 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40192 Машина:vaz Цвет:atlantika 440 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я или провтыкал непойму, как задняя включаеться???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.10.2010, 21:32 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.10.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? Перенос рычага КПП (классика) | 
|  | |
|  30.10.2010, 10:47 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? Перенос рычага КПП (классика) нее там чето все заумно, как щас себе представляю проще купить сток кулису от 08 полюбоиу продают те кто на пп делал себе короткоход а сток не нужен, и все кулису закрепить и соединить с коробкой   | 
|  | |
|  31.10.2010, 14:45 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима. | 
|  | |
|  31.10.2010, 20:19 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Если короткоходку мутить что понадобиться? кулиса 08 или шнива, деинсталировать сток кулису и сточить 1см металла, и приколхозить соединение новой килусы к небольшому уступу(остался от сток кулисы торчать из коробке) и все? правильно я понял? смотря какая коробка. Если 5-и ступка, то проше купить механизм выбора передач от Шнивы и к нему примастырить кулису 08. Но тогда задняя будет включаться без нажима. 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл | 
|  | |
|  31.10.2010, 22:23 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП. | 
|  | |
|  2.11.2010, 12:32 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 4х ст. да без вдавливания задняя и так и так будет вкл Если была бы 5-ти ступка, то поставив всю приблуду (м-з выбора передач и кулису) от шнивы, задняя вкл. с нажимом, как и положенно. А в твоем случаи все верно ты описал: спиливаешь выступ, ставишь кулису 08 и мастыришь ее к КПП. Ок, буду конструировать... | 
|  | |
|  11.11.2010, 17:44 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				народ, кто может сделать чертеж карданчика отбора скоростей от ш нивы? я собрал, но конструкция высоковата и проблемы с бородой. (кардан взял рулевой от 10ки).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.11.2010, 19:49 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.11.2010, 19:58 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Странно, мне всегда казалось, что одним из плюсов шестерочной коробки как раз является короткоходность, и быстрое включение передач, в отличие даже от иномарок. и не тебе одному так казалось...))) ну по поводу ино - эт конечно нееет..., а вот то что на ПП тазиках ходы кпп больше - эт факт! | 
|  | |
|  12.11.2010, 9:11 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ходы мошт и не большие, но если не пробовал какие они когда переносишь рычаг и вообще как включаются передачи, то обсуждать это вам не стоит.  Да и еще вам нравится сидеть как в автобусе. попробуйте поставить руль с вылетом, чуть опустить колонку (2107я это позвояет) и перенести рычаг - и посадка человеческая будет и спине легче. писать "мне казалось...." и пр и приплетать ПП вообще не к чему, тем более инотазы. Кто ездил на норм ино тут? всякие киа-форд и пр и тем более старая шняга не в счет. сядьте в субару, в БМВ и повтыкайте передачи. | 
|  | |
|  12.11.2010, 11:55 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Хз, мне очень удобно сидеть. Рычаг родной, удлиненный. Втыкаю передачи одним пальцем, первые две можно не снимая руки с руля. На ноги тож не жалуюсь...  Сидел в хонде хр-в. Приятно, но я не люблю низкие рычаги...тянуться еще до них... | 
|  | |
|  12.11.2010, 13:30 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				мне конечно не понятно что там Vovan900 хотел сказать про автобус...но посадка на жигуле терпимая, - далеко не высокая, и передачи норм втыкаются. а вот про ПП я не зря вспомнил - я думаю все ездили на 2114(или 2109..) - сел за руль, как будто в глубокую пустую ванну - и чувствуешь себя не комфортно...(это в сравнении с бюджетными ино), с классикой не сравниваю - на то она и классика. и ходы кпп у пп ОГРОМЕННЫЕ, на классике меньше однозначно! я это к чему пишу - на шахе с эргономикой все более-менее терпимо(ну на фиате в 70-е таки немного но думали о людях...), может после переноса кулисы, и чего-там есче будет и лучше(я незнаю - не ездил), но в принципе в стоке меня все устраивает...а вот на ПП задуматься о короткоходой кулесе стоило бы(но это не на этом сайте). а по поводу ино - эт зря...ездил и на джетте(последней), и на мондео(предыдущего поколения), немного конечно ездил - но мне этого хватило понять что за рубежом машину делают под водителя, а не водитель подстраивается под готовый продукт(как у нас) | 
|  | |
|  12.11.2010, 22:30 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Delfi, +Много в ино, к большому сожалению для нашего автопрома, все сделано для людей. У меня у бати Гольф 5й, когда в него сел после классики это вообще небо и земля. Но все равно в своей мне как то роднее и уютней... | 
|  | |
|  14.11.2010, 16:02 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				эх развели оффф, лучше подскажите: кулиса выбора передач 2110, уже придумал как будет крипиться между сиденьями а вот как закрепить эту самую трубку к самому рычажку который будет из коробки торчать немного, ума не приложу может какойто переходничок делать или что?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2010, 18:12 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Парни с 4-х ступкой не унывайте вот вам как сдлать короткоходку без нажима задней скорости! http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/v...151824636/#post | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:41 |