IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отфрезеровал головку, Нужна консультация шарющих людей
redkach
сообщение 15.10.2008, 17:45
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Михаил456
сообщение 15.10.2008, 17:47
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



фрезеровать камеру сгорания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2008, 17:47
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(redkach @ 15.10.2008, 17:45) *
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???


Пролить камеры сгорания с целью выяснения их объёма,потом подсчитать какая у мотора получается степень сжатия,и делать выводы какой бенз заливать. А две прокладки это зло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 15.10.2008, 17:49
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *
фрезеровать камеру сгорания

как это лучше сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2008, 17:50
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(redkach @ 15.10.2008, 17:49) *
Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *

фрезеровать камеру сгорания

как это лучше сделать

Не надо фрезеровать камеру сгорания! Сделай как я написал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.10.2008, 17:53
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 15.10.2008, 18:47) *
фрезеровать камеру сгорания

так отставить фрезировать,что то я ляпнул не подумавши dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2008, 17:56
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.10.2008, 15:07
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 17:56) *
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Вполне рабочая формула good.gif
Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия.
З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 17:31
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 15:07) *
Цитата(Aleks666 @ 15.10.2008, 17:56) *

Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Вполне рабочая формула good.gif
Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия.
З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й.


Та щас такой бенз что таже на стоковой 8,5 95-й бенз можно лить и нормально будет ехать,и мотору ничего не будет (если не поиграться пружинками в трамблёре). А уши работают если они грамотно нарезаны и всё просчитано,конечно же огромные "лопухи" от фонаря резать это Зло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 16.10.2008, 19:41
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



АвтоВАЗовцы чуть-чуть переборщили с размегами ГБЦ, не влазиет в духовку aggressive.gif , пришлось греть на камфорках rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.10.2008, 20:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 22:09
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 20:00) *
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном.
P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 16.10.2008, 22:16
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 23:09) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2008, 20:00) *

просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном.
P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный.

я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2008, 22:48
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! good.gif
[/quote]

А вот это не есть правильно! Алюминиевый сплав из которого сделана головка при нагреве ведёт! Надо вначале менять направляющие,потом планировать! Иначе после сборки мотора может погнать тосол. Если ты грел 70-80 гр. то при этой температуре напр. как по маслу не пойдут,тут что то не так,а именно: Или нагрел бошку сильнее,или у напр. про...бан посадочный диаметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 17.10.2008, 0:59
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(redkach @ 15.10.2008, 18:45) *
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???

0,7 это как раз толщина одной алюминиевой прокладки.
Я когда у себя в Москвиче движок на 80-й переводил поставил со стороны блока обычную прокладку, а со стороны головки алюминиевую смазаную герметиком. Нигде ничего не потекло не смотря на то, что головку никто не шлифовал. Правда этого для 80-го бензина оказалось мало и пришлось ещё одну прокладку затем добавить.
Но учитывая, что тебе требуется лишь компенсировать сточеные 0,7мм алюминиевой прокладки будет достаточно. Если потечёт между головкой и прокладкой, то тогда незнаю... Я бы в таком случае попробовал бы поставить две обычных. Но это при том условии, что мотор после этого эксплуатировать в щадящем режиме и всегда чётко устанавливать зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.10.2008, 13:29
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вообще, я когда направляйки меняю - голову грею, а направляйки на 20-24 часа в морозилку. Направляйки заходят в голову легко и непринуждённо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2008, 19:41
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



80-й бензин отстой,две прокладки Зло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 18.10.2008, 3:17
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:41) *
80-й бензин отстой,две прокладки Зло!

Речь о том, что человек отфрезеровал головку на толщину 0,7мм и я ему посоветовал поставить помимо стандартной прокладки ещё и алюминиевую чтобы компенсировать толщину снятого металла. При этом следует ездить на 92-м бензине.

80-й бензин может и зло, да только у меня благодаря 80-му бензину на дорогу от Электростали (40км на восток от Москвы) до Сочи уходит около 3300 рублей. А сколько экономлю когда в такси кручусь...
Хотите гонять - да лейте 92-й. Я против чтоли? Лично мне это нафиг не надо учитывая выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.

Сообщение отредактировал Ацетон - 18.10.2008, 3:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.10.2008, 14:31
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Эээ.. ну если бензин ворованый, то конечно выгоднее. А если покупать как есть на заправке - полтора рубля эт не разница..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 20.10.2008, 6:44
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 19.10.2008, 15:31) *
Цитата
выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Эээ.. ну если бензин ворованый, то конечно выгоднее. А если покупать как есть на заправке - полтора рубля эт не разница..

Не мы такие - жизнь такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 20.10.2008, 9:16
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищ, у меня на дорогу от Мытищ до Туапсе ушло 3к. На 92 бензине. Это не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 20.10.2008, 14:15
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Голова ушла в цвет мет, т.к прогорела наглухо, сейчас планирую замену двс, жрёт много масла(2,5литра на 156 км)причина неизвесна, т.к компрессия 11;10,5;11;11!!!Также увеличился расход бензина с 7 литров почти до 10! При трогании со светафоров у тачек сзади нулевая видимость rofl.gif Голова сейчас 21011 стоит после капиталки(колпачки, направляйки sm)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.10.2008, 15:14
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ацетон @ 18.10.2008, 3:17) *
Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:41) *

80-й бензин отстой,две прокладки Зло!

Речь о том, что человек отфрезеровал головку на толщину 0,7мм и я ему посоветовал поставить помимо стандартной прокладки ещё и алюминиевую чтобы компенсировать толщину снятого металла. При этом следует ездить на 92-м бензине.

80-й бензин может и зло, да только у меня благодаря 80-му бензину на дорогу от Электростали (40км на восток от Москвы) до Сочи уходит около 3300 рублей. А сколько экономлю когда в такси кручусь...
Хотите гонять - да лейте 92-й. Я против чтоли? Лично мне это нафиг не надо учитывая выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина.


Если уж гонять,то 95-й сто пудов! Две прокладки почему ЗЛО,потому что они ни когда нормально не работают,рано или поздно этот "бутерброд" пробивает,и как следствие тосол в масле или наоборот. Если хочеш экономии то ставь газ,но о динамике авто можно будет забыть напрочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.10.2008, 15:28
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(redkach @ 20.10.2008, 14:15) *
Голова ушла в цвет мет, т.к прогорела наглухо, сейчас планирую замену двс, жрёт много масла(2,5литра на 156 км)причина неизвесна, т.к компрессия 11;10,5;11;11!!!Также увеличился расход бензина с 7 литров почти до 10! При трогании со светафоров у тачек сзади нулевая видимость rofl.gif Голова сейчас 21011 стоит после капиталки(колпачки, направляйки sm)

В твоём случае крайне рекомендуется проверить состояние направляющих и сальников клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 20.10.2008, 15:36
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В твоём случае крайне рекомендуется проверить состояние направляющих и сальников клапанов
Голова сейчас 21011 стоит после капиталки (колпачки, направляйки sm)

Сообщение отредактировал redkach - 20.10.2008, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.10.2008, 15:40
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 20.10.2008, 15:55
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 16:40) *
Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу

ДВИЖОК С КОТОРОГО СНИМАЛ ГОЛОВУ НЕ ДыМИЛ И МАСЛО НЕ ЖРАЛ(пробег у головы~4000-5000км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 21.10.2008, 21:15
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Phil @ 20.10.2008, 10:16) *
Товарищ, у меня на дорогу от Мытищ до Туапсе ушло 3к. На 92 бензине. Это не показатель.

3000 до туда и обратно?
У меня 3000 ушло на всю дорогу. Точнее говоря 3300 рублей.

Сообщение отредактировал Ацетон - 21.10.2008, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.10.2008, 21:24
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(redkach @ 20.10.2008, 16:55) *
Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 16:40) *

Поэтому я это и написал. Палево у тебя поставили, походу

ДВИЖОК С КОТОРОГО СНИМАЛ ГОЛОВУ НЕ ДыМИЛ И МАСЛО НЕ ЖРАЛ(пробег у головы~4000-5000км)

Дык может в тот мотор лили вязкую минералку,поэтому он и не жрал масло, а если потом влили полусинтетику,она более жидкая,то вот она и попёрла со всех щелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 21.10.2008, 21:27
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Вы не забывайте, что кроме компрессионных колец бывают еще и маслосъемные. Если маслосъемные накрылись, то компрессия будет, и масло хавать будет.

Может, ты их вообще не поставил?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 21.10.2008, 22:27
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil @ 21.10.2008, 22:27) *
Может, ты их вообще не поставил?:)

мотор заводской сборки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximum
сообщение 5.1.2009, 1:10
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6939
Машина:21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ставь так и всё будет нормально для 92 самое оно расход немного уменьшится должен так что по деньгам то на то и выйдет мож чуток дороже зато будет нормально ехать. А насчет 95 это всё фигня у меня фрезонута на 1.5 вот тут токо 95 а 0.7 это для 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.1.2009, 20:49
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



та да,развели полемику что делать....
у тебя наоборот классная головка была,потому что спилена, степень около 9,а это смело любой 92 бензин и ехать она должна была от этого поприкольнее,жаль что голову увалил...в след раз фрезеруй смело больше 1мм и все будет ок dirol.gif
а по поводу расхода масла...это вообще censored.gif ты уверен,что тебе правельно голову поставили,мож там вобще направляек нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 24.2.2010, 20:26
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Пришел к мнению фрезернуть на 1,2-1,4 мм чтоб в 92 уложиться.
А сняв со сток бошки 0,7 можно смело ездить на 92м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.2.2010, 19:32
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну на 1,2 можно только на хорошем 92 ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:13