![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
При спокойной езде по городу(изредка :) ) переключаюсь на 3000, еду на 2000-2500 об/мин.
А если как всегда то держу обороты от 3000 и вплоть до редлайна(6000) B) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по разному, в городе 3500, а на КАДе вплоть до 5000
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При спокойной езде переключаюсь на 3 000, при быстром разгоне (зависит от того, насколько он быстрый) - где-то 4 - 5 тыс
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
переключаюсь на 2500-3000, а по трассе больше 3500 обычно не держу
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если еду спокойно переключаюсь на 4500-5000, а если гоняю, то в 8000 кручу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тише едеш дальше будеш я на своем иногда по премой трассе выжемаю на ней что ей мать подарила
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Опасная... ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 968 Регистрация: 7.2.2007 Из: Питер, Новая Волкуша Пользователь №: 6 Машина:Opel Astra SW/GF Safe Цвет:черный Год Выпуска: 2014/2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Badboy ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если еду спокойно переключаюсь на 4500-5000, а если гоняю, то в 8000 кручу. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3500 обычно, когда спешу 4500-5000 об/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 тыщи обычно держу, самый оптимал думаю по городу или чуть меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По городу переключаюсь на 3500-4000, а на трассе 2500 стабильно (кста езжу 70 - макс 80 км/x - фсе обгоняют, а мне пох! Я наслаждаюсь "дорогой"!!!!!!!!!).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кручу настолько,насколько хватает стокового движка,
правда по городу приходится только до 4000... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По городу переключаюсь на 3500-4000, а на трассе 2500 стабильно (кста езжу 70 - макс 80 км/x - фсе обгоняют, а мне пох! Я наслаждаюсь "дорогой"!!!!!!!!!). +1 По трассе люблю ездить 80-90,медленная езда с любимой музыкой достовляет огромное удовольствие(Если временные границы не заставляют выжимать из машины практически всё :( ) |
|
|
Гость_sirys_* |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Проезжающие ![]() |
Фига вы тут некоторые смотрю маньяки до 8 тыщ крутят... ЖЕсть, а сам больше 350 не езжу.. ну до 3800 доходит при условии 4 ступки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 231 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переключаюсь на 3000, езжу 2200-3200
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На первой и второй передаче 6000-7000,на 3ей до 6000 на 4ой до 6500 а пятой как на зло нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крутить во все максемалка обеспечано. Но чтоб проблем с переключением каробки передач не бело нужно плавно засадить его на места чтоб рывок был не потеран
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот пипец вы маньяки :)
я хз короче ... после 3500 как то двигатель уже не урчит а ругается :) или рыыыыччччиит :))) 2500-3500 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня шумоизоляция хреновая, поэтому после 3500 отпадает охота давить на газ) уши дороже :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я на 3000-3500
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_biogad_* |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2007 Из: Украина Киев Пользователь №: 1107 Машина:VAZ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычно разгоняю до 3000-4000 не меньше а то потом как муха сонная ! а иногда на стартах и до 5000 нечего делать(так уже 3 года после капиталки почти 100000 накатал и нормально себя машинка чухает!)! а с пыцепом до 3500-4000 это нормально!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 16.8.2007 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 1052 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 14:02) переключаюсь на 3000, еду на 2000-2500 об/мин. я также Аналогично. Сообщение отредактировал rfalcon - 30.8.2007, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3000-3500 об. Это норма для моего двига
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При езде по городу 60 км/ч получается около 2500 об/м на 4-й. Хотя супруга на этой же машине по городу ездит на 3-й скорости, при тех же 60 км/ч 3500 об/м держит - ей так больше нравится (я не против, т.к. думаю что 3500 даже лучше будет). По трассе ездим потихоньку, не более 130 км/Ч (машине 30 лет скоро стукнет, движок ещё не делал, пока усиленно кормлю маслом).
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.8.2007 Из: Киев Пользователь №: 1127 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8000
![]() Сообщение отредактировал Belyi - 3.9.2007, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В среднем 3000-4000. Бывает частенько 7000
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переключаюсь в зависимости от ситуации а езжу обычно 3500 до 5000 максимум... дальше движок жалко... не иномарка всё же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По трассе где-то 3500, как раз скорость около 130, а по городу зависит от того спешу или нет, если нет то больше 3000 стрелка редко поднимается.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2007 Пользователь №: 1169 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В спокойном ритме (что бывает крайне редко) переключаюсь при 3000-3500 об\мин чаще 4000, когда ганяю 6000
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 17.8.2007 Пользователь №: 1057 Машина:VAZ 21063 Цвет:110 rubin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3000 3500 больше не надо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2007 Из: Московская область, г. Пущино Пользователь №: 302 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В обычном режиме ~3000-3500.
На трассе где-то в районе 4000. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1332 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. А это правда, что говорят, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива. То есть 60км/ч на третьей ест больше чем на четвертой.Если так, то почему оптимальный расход топлива на 3500 - 90км/ч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Добрый день. И Вам доброго времени суток. А это правда, что говорят, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива.То есть 60км/ч на третьей ест больше чем на четвертой. Да. Если так, то почему оптимальный расход топлива на 3500 - 90км/ч? А что значит оптимальный расход? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
asdmma, потомучто расход бензина и увелечение скорости идут не прямо пропорционально
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На днях во время отжига.Расход был кажись в районе 15 по примерным подсчётом.Двиг крутился на 1,2,3 передачах постоянно 6-8тыс. Это что получается при таких оборотах на обьёме 1,4 расход нормальный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2007 Из: Россия, Тамбов Пользователь №: 1387 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно кручу 3500-4000, когда хочется позвереть и есть бензин в баке 6500-7000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стандартно по трассе - 4000. При переключении - ~3500. При резком старте до 5500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от 9000 до 11000 меньше не едит
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где-то 3500!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 23.10.2007 Из: Россия Ульяновск Пользователь №: 1456 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Езжу на 2000-2500, переключаюсь на 3000. На обгонах жму до 4000. Больше не осмеливаюсь. :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='asdmma' date='5.10.2007, 11:06' post='27511']
Добрый день. А это правда, что говорят, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива. То есть 60км/ч на третьей ест больше чем на четвертой.Если так, то почему оптимальный расход топлива на 3500 - 90км/ч? [/qu На 4 -60, расход около 6-6,7л/100км, кто не верит, пусть попробует. А вообще расход зависит от того, насколько глубоко топить гашетку |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
движки жигуля любят когда их крутят режим город2500-3000 трасса3000-3500самое комфортное
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
кручу в городе до 6000-7500. трасса 4500-5000. когда покатушки - до 8000
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
аха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
=) Русский народ, как я смотрю, любит не только быструю езду, но и пожужжать на высоких оборотах.
Что касается меня, то по городу переключения при 2700-3300 об/мин, при движении с постоянной скоростью - 2000-2500 об/мин. За городом езжу 3300-4000 об/мин, что примерно соответствует 90-105 км/ч. Стараюсь держать 3500, так как при этом и расход не дюже, и едет более-менее. На спидометр, кстати, смотрю не часто, чаще на тахом, как то с самого начала привык так ездить - по оборотам двига ориентироваться. Ну а когда даю проср...ся, то и до 7500 доходит, но только на первых двух передачах, на четвертой больше шести вряд ли раскрутится - компрессия уже не ахти ( |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На нейтрале до 8 тыщ - педаль в пол 1-2 сек. А если дальше крутить? :D
А так... в режиме драйв - до 3 тык, экономия бенза, спокойно, тихо... Режим спорт (что чаще бывает :D ) - 4-5тыков чаще на второй передаче, т.к. на третей по городу при 4 тыках быстро :D |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500-4000, пока не очень привык к моему жутчайшему сцеплению, так что со старта дабы не заглохнуть даю 4-6... :(
Шумка плохая, и все слышно - когда машинке обороты в пору, а когда - ну совсем хреново :) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2007 Из: Полтава, Украина Пользователь №: 1379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я до высоких оборотов не кручу...
Предпочитаю докрутить до 2000-3000. переключаюсь и еду дальше на 1500-2000... А то двиг громковато работает - разжражает... Езжу 95% по городу - асфальт хреновый, езжу по узким улицам - не погоняешь.... Вопрос: 1500-2000 на 3-4 передачах и даже газ не выжимаю практически - это не вредно? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы сказал - не полезно. Классика любит обороты. Тому есть несколько причин, например - двигло лучше смазывается маслом, т.к. повышается давление, если хорошо давануть - разрушается нагар ... А где то я прочитал, что даже клапана заворачиваются... или что то типа этого
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я переключаюсь при 2000 оборотах по городу, если погоняться и до 6000 довожу, по городу обычно 2500-4000 оборотов при скорости до 100 км/ч и по трассе уже 4500 оборотов при скорпостях 100-130 на 5й передаче
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На драге давал 7500 на второй передаче, аж при переключении на третью буксанула маленько. А обычно по городу довожу до макс крут мом 3700 и переключаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По разному бывает... Какой режим езды... Бывает на 3й с 1000 (хх) и до 4500 кручу, интересно получается, длинно+))) Кстати так стало можно тока когда Нивский распред поставил- тянет и ничего))) В среднем по городу 3500-4000, по трассе 4500- крейсерская скорость, дальше не кручу, ну бывает где дорога хорошая и скорость за 130- там и до 5000-и выше, но это редкость (коробка 4х ступка, чего движок насиловать?)
В опросе ставлю 4000 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по городу - до 3500 максимум. На покатушках - до 6500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В городе макс. 3000! Пробки кругом. А когда много гарючки-до 5000 об/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от 4000 до 5500 иногда до 6500 а по пробкам неспеша около 2500
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чаще всего езжу на 3000-3500, проголосовал за 3000. А если по трассе, то 4000-4500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переключаюсь на 3000, максимальный крутящий момент при 3000(сток), зачем же дальше крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2713 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500-4000 когда на покатушках 6500
а вообще пример такой когда мотор не крутишь тобешь переключаешься на 2000 тыс это тоже самое если человека на скоросной велосипед посадить на самую последнюю скорость включить офигеешь педали крутить вот каково мотору, а если раскручиваешь то это тоже самое что на самую первую скорость включить и с огромной горы с превязанными ногами к педалям, вот каково мотору на высоких он ах........ет, так что надо искать середину, я считаю, что 4000- это оптимал, но если надо! то иногда можно! до 6500 чтоб не расслоблялся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 5.6.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 3642 Машина:тазик 6 серии Цвет:чОрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же плиту блока не для красоты ставил)))) кручу по максу сколько крутится) и в городе тоже сколько успею столько и кручу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах.
А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда гоняю то курчу до максимума- 6,5-7 но мне кажется тахо врет и показывает больше чем есть в реале
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пару раз пробовал, трогаться на 5000 и переключаться не отпуская гашетки, вскоре креставины, фланцы эластичной муфты и корзина сцепления сказали мне спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Choopyster @ 7.6.2008 @ 13:45) Цитата(produman @ 7.6.2008, 10:22) Когда надо ехать аккуранто и спокойно, то переключаюсь на 3-3.5 тысячах. А при частых светофорах и необходимости быстро разгоняться в городском потоке, переключаюсь так: 1я - до 5-5.5 тысяч, 2я - до 5-6 тысяч, потом сразу 4я и дальше тошню 60-70 км/ч :) Зачем такие высокие обороты?! 3-х тысяч вполне достаточно, тем более примерно при 3 тыс. об/мин достигается максимальный крутящий момент. Вот сразу со второй на четвертую переключаться это да, только ждать приходится долго, когда обороты упадут. Когда так крутишь двигатель, до не отстаешь в потоке от более мощных авто, никто не поджимает сзади, и двигатель быстрее выходит на спокойный режим работы (2-2.5 тысячи на 4-й передаче). И, самое главное, получаешь хоть какое-то удовольствие от езды: двигатель так "вкусно" рычит с резанной кастрюлей при открытой второй камере :) Кстати, расход топлива в таком режиме получается не больше, чем при спокойном разгоне с раскруткой до 2.5-3.5 тысяч и последовательном переборе 4-х передач. Про это даже когда-то давно в Авторевю писали... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
FARID у тебя тахометр сломался и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно а у тебя как видно по кразной лампе без нагрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и вообще без нагрузки двиг крутить больше 3000 вредно... Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ? Я отчвечу цитатой на вопрос почему двигатель крутить полезно: "Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину." Твоя очередь... Сообщение отредактировал max3r - 12.6.2008, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500тыш...помоему самые оптимальные обороты. Когда трогуюсь на 2000тыс. Раньше больше 3000 не крутил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на 1,2 и 3 передаче больше 2500об/мин не даю. На 4 и 5 передаче можно до 4000об/мин раскрутить. А зачем движку насиловать?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, может я уже маньячить начинаю, но когда переключаюсь меньше 3500, кажется что не еду а тянусь как черепаха).Кстати, вот вам пример для размышлений: когда ездил батя, вечно ездящий внатяг, двиг просто трясло , постоянно то карбер заливало из сапуна, то двиг троило шо пипец непонятно отчего, когда начал ездить больше уже я и начал его помалу крутить, ни разу ничего подобного с ним не было, работает как надо, и едет машинка хорошо.Я конечно и сам не кручу выше 4500, имхо для моего дальше надрыв всетаки), но до 4500 кручу оч часто, особо если дорога позволяет.Или вы думаете, езда на 4й передаче по трассе на 4000 это лучше, чем кратковременно до 4500, именно при разгоне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,я так не думаю. а скажите, зачем лишний раз насиловать движку раскручивая до таких оборотов?Это же не болид формулы 1, а руская шестёрка. Когда у меня не было прав, я брал у отца его шестёрку и издевался как только хотел, крутив её движок и до 5000-5500об/мин с1по 5передачу. Это не оправдывает ничего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебя никто не заставляет. Езди как хочешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2008 Из: Московская область Воскресенск Пользователь №: 3667 Машина:Ваз-21061 Цвет:Вишня гнилая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3000-3500 мне кажеться оптимальным даже на стоковом движке. Ибо на таковом в свое время при этих оборотах да на 4 ступке набирал 135 км/ч, а на большее он и не расчитан. Щас кручу так же, но иногда и до 6000 приходиться крутануть если очень назойловое зубило рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень часто бывает, что 4000-4500 кручу
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начитался тут щас и пошел проверил. Крутанул до 5500 на секунду. Ешкин кот эт как же ж вы до 6тыщ то крутите. Страшно подумать. При 5тыщах жужжит как бешенная как будто щас что то с движкой точно станет. Поэтому я ездию потише. как по инструкции ибо ваз для гонок не предназначен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 13.7.2008 Из: Saratov City Пользователь №: 3997 Машина:Шистик Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда по разному!!!! Обычно до 3 тыр...на трассе при разгоне до 5000.....на 2 передаче спокойно разгоняюсь до 80км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всегда кручу от 4000 до 6000, дальше бесмысленно))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут некоторые крутят 8000
![]() Покатался на 5500 - заменил кольца, маслосьемники... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто сказал,что тахометр-точный прибор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2008 Из: Мос. обл Пользователь №: 4564 Машина:Audi A6 quattro 2.8 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3500-4000
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переключаюсь на 2000. Кручу выше тока на 4-й...до 3000 примерно=)
в итоге на скорости 40км в час я уже 4 включаю=)))) Движок и так в разнос идет а на 4000 вообще страшно за свою жизнь становиться=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 3679 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При разгоне кручу где то до 3000, на четвёртой до 4500 (при скорости 140) запас ещё есть но страшно
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что крутанули за 6 , на второй 100км разогнали , ремень гены порвался(
Сообщение отредактировал Владимир С - 16.10.2008, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи вы до 6000 на стоке крутите? Жеееесть!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это была проба)) но всетаки она крутится! ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Возвращаясь домой докрутил на третьей передаче до 5 тыщ. Работает стабильно, звук в принципе терпимый. Но не уверен что это движку не вредно, так что без особой необходимости повторять не буду.
А так вообще тысяч до трёх кручу. Стараюсь до открытия второй камеры не доводить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь мне пох на мотор,кручу в 4-5 постоянно,
жидкая синтетика уже начинает через прокладки показываться))) И звучара прикольный с пауком и банкой когда на 4ой больше 5ти тысяч крутишь, как будто мотор через выпуск дышит) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5212 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По городу катаюсь 3500 - 4000, коробка 4-х ст.
После покупки машины, на следующий день(11.10.2008г.) Дал ей прос....ся ~ 4700-5000 при скорости 150км. Мог из за этого прогореть клапан?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на бензине когда гонял на третьей почти всегда до 90км крутил.... теперь газ такчто на 60 уже четвертая почти всегда
А ВООБЩЕ пора тахометр купить электронный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:40 |