![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 5085 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синезелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока пластилином залепил... но думаю пеной забабахать..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В смысле на зиму? А после зимы что ремонт чтоли? Если планируешь вскоре ремонт кузова, то не знаю, можно и монтажной пеной. А если ремонт днища не грозит, а дыры заделать нужно, то нужно взять кусок мешкавины и битумную мастику. Сначала удалить всю гниль с помощью металлической щетки, затем покрыть пространство вокруг дыры мастикой и положить пропитанный кусок мешкавины. Сохнет мастика не очень долго. Но есть одна проблема, мастика полностью не затвердевает, поэтому всё это нужно чем нибудь прикрыть, чтобы не испачкать салон. Мы так с друганом делали, когда обнаружили в днище его Ваз 2107 сквозные дыры.
P.S (Если что не так написал прошу не ругать, ну нет уменя опыта дыры в металле заделывать.). ![]() Сообщение отредактировал KWER25 - 13.10.2008, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 5085 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синезелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают....
и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам... /хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают.... и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам... /хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/ если так..на время...до весны...то лобой...но битумум стоит заделать...если на видных местах...да и вода чтоб непросацивалась |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
у меня сквазные дыры в том месте где на подёмнтк поднимают.... и пороги гниловаты в этих местах....Дело в том что я не селён в жестянке, и с битумом не охота возится.. если просто пальнуть монтажной пеной да и всё, а к лету уж отправить к жестяншикам... /хотедлось бы ухзнать кто нибудь пеной заделывал,??/ Я вот не пойму-чего ты хочешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 5085 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синезелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скоро зима, снег может просачиватся, полы сырые, запах, и т д....
а пеной долбануть, и ковриком укрыть--стобы прилепился..... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы тоже узнать авторитетное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2008 Из: Могилев РБ Пользователь №: 2175 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я терпеть не могу пену, ее ж потом ничем не отодрать, да и гниет с ней намного быстрее, кроме переварки я считаю ничего не поможет, да и после таких вот машины как покупать, если пену сразу не заметил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел сначала написать "ф топку пену", а потом подумал... Серьезный минус у этого временного средства только один - застывшая пена хорошо тянет в себя воду и просто влажность, так что гнили станет больше, если просто пена. НО: если после ее застывания (ну, обрезав там всякие излишки...) мы ее КАК СЛЕДУЕТ обрабатываем битумной мастикой, то на зиму хватит с избытком и ржи не прибавится, ни дуть ни течь не будет.
Вот и последовательность складывается: 1)как следует зачищаем металл, далее 2)мастика, затем 3)пена и наконец снова 4)мастика. Ленивые могут выкинуть пункт 2. ...По правде сказать, всё-таки пена - способ покемонский... Зы: Кстати, продается спец. растворитель, нет проблем насчет ее уборки. Зызы: У меня на машине были странные технологические отверстия в днище в форме треуголоьных вырезов - лепестков, в районе всех ковриков. Холодной сваркой их залепил к чертям. Сообщение отредактировал Оладий - 16.10.2008, 13:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ МАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! Народ, неужели вы никогда про стеклоткань не слышали? Зачищаешь железо наводишь эпоксидку и спокойно приклеиваешь и не важно днище это дверь или порог. После высыхания доработал наждачкой, подшпаклевал, задул грунтом или мастикой залил и не надо ни какой пены. У нас на станции не один жестянщик не берёт машину в работу если под крыльями или в порогах полиуретан.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел сначала написать "ф топку пену", а потом подумал... Серьезный минус у этого временного средства только один - застывшая пена хорошо тянет в себя воду и просто влажность, так что гнили станет больше, если просто пена. НО: если после ее застывания (ну, обрезав там всякие излишки...) мы ее КАК СЛЕДУЕТ обрабатываем битумной мастикой, то на зиму хватит с избытком и ржи не прибавится, ни дуть ни течь не будет. Вот и последовательность складывается: 1)как следует зачищаем металл, далее 2)мастика, затем 3)пена и наконец снова 4)мастика. Ленивые могут выкинуть пункт 2. ...По правде сказать, всё-таки пена - способ покемонский... Зы: Кстати, продается спец. растворитель, нет проблем насчет ее уборки. Зызы: У меня на машине были странные технологические отверстия в днище в форме треуголоьных вырезов - лепестков, в районе всех ковриков. Холодной сваркой их залепил к чертям. Спасибо!) НЕ МАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! Народ, неужели вы никогда про стеклоткань не слышали? Зачищаешь железо наводишь эпоксидку и спокойно приклеиваешь и не важно днище это дверь или порог. После высыхания доработал наждачкой, подшпаклевал, задул грунтом или мастикой залил и не надо ни какой пены. У нас на станции не один жестянщик не берёт машину в работу если под крыльями или в порогах полиуретан. ![]() Я не слышал. А можно поподробнее? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mihael80, ты реальный чувак! Данке!
только можно эпоксидку намешать так, чтоб за час высохла, без ущерба для качества Сообщение отредактировал Оладий - 16.10.2008, 14:38 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эпоксидку лучше замешивать 10/1 на самый крайний случай10/2. Если наводить смолу в большем соотношении она может быстро схватиться снаружи и медленно просыхать изнутри, что может вызвать трещины и отклеивание от металла. А там где трещина, попадает влага, соответственно гниёт больше. Дерзай!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В два слоя на днище будет надёжней
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mihael80, большое спасибо!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2008 Из: Петрозаводск Пользователь №: 4599 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приходилось запенивать..... :) только делали так: брали кусок металла по месту дыры,обпенивали дыру,и как бы приклеивали этот кусок,только надо ставить распорку....от крыши деревяху какую нибудь ... а то пена расширяется ивыдавливает. Далее по желанию можно замазать мастикой ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не занимайтесь херьнёй! Пеной, ватой и прочей ерундой дыры мазать, мастера блин! Подкопить бабла и к жестянщику - проварить и аникором обработать!
А то сегодня пеной и пластелином дыры клеим, а завтра из пенопласта колёса вырезать будем. А есть и ещё хлеще клоуны - масляной краской и кисточкой машины красят, прям по гнилушкам, да и кузов целиком. Сам видел - и смех и грех. таким удодам не машину надо а телегу с кобылой навоз возить!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это. Немного докомментирую. В детстве ходил в судомодельный кружок, так таким образом мы делали корпуса кораблей НО!!! Как правило в стеклоткани содержится парафин который как известно жирный, и эпоксидка к нему не пристанет. Может быть сейчас технология изменилась, но в свое время мы выжигали этот парафин бросая стеклоткань на электроплитку. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не разу не задумывался о том что в стеклоткани может быть парафин или воск, по крайней мере у нас никто перед проклейкой её не прожигает и пропитывается она хорошо. Может технология изготовления ткани изменилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1646 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними шумку заводску (запах плесени тебя удивит) и просуши ее вместе с поликом... Возьми полиэтиленовый покет и раскрои его на нужный кусок... Маж битумной мастикой пол вокруг дырки, сверху полиэтилен и еще слой мастики (сам почувствуешь когда пленка ерзать перестанет чтоб вода не попадала в салон) Снизу замаж, жирно запресуй мастики и запыли, чтоб не отвалилась раньше подсыхания... На зиму хватит, если дырка большая то тут пора звать саврных дел мастеров, а сей час тебе вожнее уберечь пол в салоне (ибо страшна зимой сырая шумка, т.к. сохнуть ей некогда и продолжит она начатую карозию дополнительными очагами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так:
в дырки заливал мены, но у меня куска порога вообще небыло, из картона форму придал и залил, срезал излишки, зашпаклевал, покрасил кисточкой - и самое прикольное, два года - полёт нормальный... теперь уже не езжу... дырки между порогом и днищем из салона заделывал так: вырезал кусок из нержевейке, выгибал углом, и в порог и днище крепил саморезами и заклёпками.... просто что бы не дуло и вода не попадал... Спросите - нахх так экономить? Дак просто машину укатал и теперь она пойдёт на вторчермет, а зачем вкладывать деньги в машину, на которой не собираешься едить долгое время, а на пару лет даже хватит вполне :) на фотках до и после заделки :)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Drive@sek, 2002 год и уже в хлам..ну даёте товарищь..
Сообщение отредактировал GREEEN - 26.10.2008, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)
вариант колхозинга стеклотканями отбросил, т.к рем заплатка вместе с поддомкратником 550ры стоит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Этой весной обнаружил дыры в районе ног водителя и пассажира.Соответственно сгнили поддомкратники и усилители пола.Пороги были нормальные.Визит к сварщикам не порадовал,цены в Москве весьма приличные.Подумав сделал вот что.Купил два ремкомплекта пола с поддомкратниками и усилителями.Из пола вырезал болгаркой гнилые участки,с расчётом чтобы новые куски ложились внахлёст на 1см.Подогнал ремвставки по месту и приклепал стальными оцинкованными заклёпками.Ремвставки предварительно прогрунтовал,между старым и новым металлом промазал автопластилином,излишки выдавились.Поверху всё обработал антикором.И самое главное,никакой сварки.Т.е металл не ослабляется и не отпускается.Следующей весной буду ремонтировать задние поддомкратники таким же методом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
10 лет назад разобрал всю машину типа капремонт+тюнинг
так вот машину покрасил замовилил и тут мы одного пассата разбирали дет 60-70х годов фары круглые инжектор полная механика так со сварщиком решили пороги срезать так для запаса сварку высверлили пообрезали а они не снимаються вощем пороги угробили но под ними была задута какаято хрень очень напоминающая пену хоть машина так себе а пороги как новенькие(погнутенькие) ну после чего я и себе позадувал где ток залез (при помощи профессионального пульвера и к нему ишо шло две бочки с реагентами у нас между стенами кадат запенивали) машина была не гнилая (ток арочка крыла чуть (запаял ) да задний фартук (не трогал ) через 100тыс 10 лет ничо не повылазило хотя шо там не знаю буду летом перекрашивать гляну (а я оптимист) да еще поддомкратники еще прежний хозяин снял и дал другой домкрат тяжолый но классный |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:22 |