![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок 1.6 был расточен до 1.7 теперь и этого мало,хочу заморочиться с нивским двигат.1.9Нужны все характеристики и схемы,может есть сайты по этим темам,где можно скачать схемы,характеристики схемы электроники и т.п.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Открою секрет. Стокового двигателя ТАЗ 1900сс НЕТ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо ))) можно фотки всего этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5175 Машина:Москвич 401 Цвет:Синий Год Выпуска: 1953 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZUTA, Привет, подскажи, твой старый движок с номером или Б\Н? Если Б\Н то я б купил
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на шеви нива не стоит такой движок, у них идет 1,7 инжектор, только ваз 2131 пятидврные шли раньше или на некоторых одах шли 1,8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 12.8.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 4322 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:гранат [180] Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою секрет у меня стоит 1.9 сток бывший инжекторный с шеврале нивы собственно лично переделанный под карбюратор заменено шестерни коленвала распредвала и конечно шестерня зажигания !!! ну и самое последнее это снят ие инжекторного колектора и установка штатного под карбюратор !!! вставил мотор с другом в свою шестёрку выставил метку на зажигании завёлся с пол оборота )))) да и кстати самое главное нет жёстких толкателей !! на инжекторе стоят гидкрики теперь не парюсь с настройко клапаннов !! и мотор крутит хорошо обгоняю 16 клаппаные двенашки 10 ки !!! как стоячии !!! а если головой подумать у нивы вес почти 1500 кг а у шестёрки всего 1000кг получается Бодрый тазик Атмо ))) Санек987 +1 ФОТО В СТУДИЮ! Сообщение отредактировал 4е6урек - 29.10.2008, 9:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:05 |