|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.10.2008, 16:24
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Авиационные часы АЧС-1.
На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
8.10.2008, 17:25
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 12.8.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 4322 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:гранат [180] Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
о_О крутая весчь
|
|
|
|
8.10.2008, 17:56
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
У нас в армии такие стояли. По точности хода им швейцарские в подметки не годилсь. Только они у нас стояли стационарено, на мертво, поэтому не знаю, как на часах отражается идеальная поверхность наших дорог.
|
|
|
|
8.10.2008, 17:58
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток?
|
|
|
|
8.10.2008, 18:07
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
8.10.2008, 18:48
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? |
|
|
|
8.10.2008, 19:19
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем их подключать, если ты говоришь завод на 2 суток? Это не я говорю- это реклама продавца!!! а все что со знаком вопроса это мое Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. |
|
|
|
8.10.2008, 20:10
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Если эти часы были сняты с летавшего самолета, то сначала купи или попроси у знакомых дозиметр для измерения радиации, после измерений желание установить часы отпадёт само собой. Цитата это вариант что они сняты с кладбища брошеной техники в Чернобыле?В обычном гражданском самолете вряд ли есть источники радиации. Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. |
|
|
|
8.10.2008, 20:22
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну хз мне больше нравятся стандартные с синим светодиодиком великолепно смотрятся и ниче придумывать не надо
|
|
|
|
8.10.2008, 20:23
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Классные часы, у моего бати раньше такие в машине стояли. Вроде как показывают не только текущее время, но и время полёта. Дозиметром измерить радиационный фон не мешало бы. Слышал такую историю: В пункт приёма металлолома привезли на сдачу гору металла которая сильно фонила. Приёмщик металла заработал лучевую болезнь. Позже выяснилось что металлолом был привезён из Чернобыля. Чернобыль тут не причём, любые приборы (б/у летавшие) с фосфорным напылением на шкале фонят, так что мама не горюй. |
|
|
|
8.10.2008, 21:08
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Авиационные часы АЧС-1. На ходу. Завод на 2 суток. Была в середине 70-х фишка в отечественные ВАЗ устанавливать такие. Приравнивалось к наборной из оргстекла ручке КПП с розой и брызговикам с катафотами. Может кто знает как их поключали ? Смысл есть покупать? Мнения форумчан по данному поводу? Полазил по инету,выяснил радиоактивними являются старые приборы где на на цифры и стрелку наносили частицы изотопа радия 233 для подсветки,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются |
|
|
|
8.10.2008, 22:42
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата частицы изотопа радия 233 ,(вот чем надо подсвечивать панель приборов- а то т светодиоды втыкают в панель приборов ,мучаются igor8515, Зачот. Долго пац талом валялся... |
|
|
|
9.12.2008, 23:21
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
У самого такие на столе стоят. Не светят ни капли, проверял дозиметром.. Тока вот как их в машину всобачить-вопрос, ибо диаметр у них поболе посадочного места на торпеде раза в полтора.. Да и неизвестно, как на механику вибрации постонные влиять будут.
|
|
|
|
10.12.2008, 1:40
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты знаешь, в самолете при взлете, посадке, а также и при полете тоже не мало вибраций...
|
|
|
|
10.12.2008, 2:24
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 6802 Машина:Лада Седан Х6 Цвет:Black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а я наоборот в самолет с ваз 2106 часы поставил o_O
|
|
|
|
11.12.2008, 20:33
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Уменя штатный будильник наотрез отказывается работать
|
|
|
|
13.12.2008, 12:44
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А я сверху на свои часы приклеила электронные...штатные ходят только с заведёным мотором (((
|
|
|
|
21.3.2009, 4:16
Сообщение
#18
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус
и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была |
|
|
|
21.3.2009, 10:37
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . |
|
|
|
21.3.2009, 10:40
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . они усть двух модификаций у меня были и те и другии одна из модификаций имеет и подзавод |
|
|
|
21.3.2009, 10:50
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
там на них сзади две клеммы обозначено где плюс а где минус и вних действительно есть электронный подзавод поэтому их сначало надо заводить. Посоянные вибрации выдерживают прекрасно. Но одна праблема бортовая сеть самалета 24 вольта всегда была питание на них подаётся для работы в отрецательной среде тоесть подогрев и всё не какого элекронного подзавода . они усть двух модификаций у меня были и те и другии одна из модификаций имеет и подзавод две модификацыи это 2х суточный завод и неделный тоесть 7 суток . я с ними работал. |
|
|
|
27.5.2009, 23:09
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10518 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Уменя штатный будильник наотрез отказывается работать Таже байда со штатными часами. Начинают работать когда хотят и останавливаются на своё усмотрение. Контакты зачистил. Подскажите кто-нибудь |
|
|
|
28.5.2009, 1:06
Сообщение
#23
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я посоветовал бы выкинуть родные часы нафиг и купить на ближайшем рынке дешевую китайскую электронную поделку или заглушку какую-нибудь на худой конец. Сам так и сделал, хотя мои нормально ходили, просто их тиканье раздражало, отдал другу на шестерку, вроде до сих пор работают.
Если сильно хочется родные, то я на твоем месте купил бы новые, т.к. раз дело не в контактах, значит внутри лажа случилась. |
|
|
|
30.5.2009, 19:46
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я посоветовал бы выкинуть родные часы нафиг и купить на ближайшем рынке дешевую китайскую электронную поделку или заглушку какую-нибудь на худой конец. Сам так и сделал, хотя мои нормально ходили, просто их тиканье раздражало, отдал другу на шестерку, вроде до сих пор работают. Если сильно хочется родные, то я на твоем месте купил бы новые, т.к. раз дело не в контактах, значит внутри лажа случилась. Проблема решена установкой кварцевых
Прикрепленные файлы
DSC02109.JPG ( 32.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 247
DSC02110.JPG ( 31.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 395 |
|
|
|
16.8.2009, 22:34
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Я посоветовал бы выкинуть родные часы нафиг и купить на ближайшем рынке дешевую китайскую электронную поделку или заглушку какую-нибудь на худой конец. Сам так и сделал, хотя мои нормально ходили, просто их тиканье раздражало, отдал другу на шестерку, вроде до сих пор работают. Если сильно хочется родные, то я на твоем месте купил бы новые, т.к. раз дело не в контактах, значит внутри лажа случилась. Проблема решена установкой кварцевых Малаца! Тож хочу кварцевые вкорячить, если вольтметр до этого не поставлю. Повозица пришлось? Чеза часы? Кетай? |
|
|
|
10.9.2009, 16:23
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я посоветовал бы выкинуть родные часы нафиг и купить на ближайшем рынке дешевую китайскую электронную поделку или заглушку какую-нибудь на худой конец. Сам так и сделал, хотя мои нормально ходили, просто их тиканье раздражало, отдал другу на шестерку, вроде до сих пор работают. Если сильно хочется родные, то я на твоем месте купил бы новые, т.к. раз дело не в контактах, значит внутри лажа случилась. Проблема решена установкой кварцевых Малаца! Тож хочу кварцевые вкорячить, если вольтметр до этого не поставлю. Повозица пришлось? Чеза часы? Кетай? Подарочные часы петр 1 давались при покупке 3 пачек сигарет.Были в хромированной коробочке |
|
|
|
10.9.2009, 21:27
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
А у меня стоят стандартные с внутренней подсветкой, которые ставят на новые семерки, не тикают т.к. секундной стрелки нет
|
|
|
|
10.9.2009, 21:33
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня стоят стандартные (нового образца) которые с подсветкой цифр и стрелок (не тикают это верно) но сволочи отстают постоянно - так что вывод всё равно гавно, надо чёта мудрить вместо них.
|
|
|
|
10.9.2009, 23:52
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
купите VST там электроные и вольтметр с термометром есть)
|
|
|
|
11.9.2009, 1:01
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
я в курсе про эти часы (даже рассматривал их, вертел в руках) но ненравится мне что китайских хлам это.
вольтметр у меня есть от уаза а термометр салона у меня есть на сигнализации |
|
|
|
11.9.2009, 7:39
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.9.2009, 8:27
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 292вот часы, вольтметр, темперетура в салоне и за бортом ну там ещё будильник есть предупреждение об гололёде. синяя подсветка) фото не моё, у меня уже как пол года пашет всё в поряде) Сообщение отредактировал Denis17 - 11.9.2009, 8:28 |
|
|
|
11.9.2009, 11:33
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.9.2009, 20:12
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 292вот часы, вольтметр, темперетура в салоне и за бортом ну там ещё будильник есть предупреждение об гололёде. синяя подсветка) фото не моё, у меня уже как пол года пашет всё в поряде) Я так понимаю подсветки в них нет? Если ночью время надо посмотреть то без фонарика не обойтись? Я правильно понимаю? |
|
|
|
11.9.2009, 20:23
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 292вот часы, вольтметр, темперетура в салоне и за бортом ну там ещё будильник есть предупреждение об гололёде. синяя подсветка) фото не моё, у меня уже как пол года пашет всё в поряде) Я так понимаю подсветки в них нет? Если ночью время надо посмотреть то без фонарика не обойтись? Я правильно понимаю? хочу такую шнягу!!!! где купить? сколько стоит? п.с. по почте вышлите? |
|
|
|
11.9.2009, 21:46
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 292вот часы, вольтметр, темперетура в салоне и за бортом ну там ещё будильник есть предупреждение об гололёде. синяя подсветка) фото не моё, у меня уже как пол года пашет всё в поряде) Я так понимаю подсветки в них нет? Если ночью время надо посмотреть то без фонарика не обойтись? Я правильно понимаю? прочти внимательно то что ты процитировал)
DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 292вот часы, вольтметр, темперетура в салоне и за бортом ну там ещё будильник есть предупреждение об гололёде. синяя подсветка) фото не моё, у меня уже как пол года пашет всё в поряде) Я так понимаю подсветки в них нет? Если ночью время надо посмотреть то без фонарика не обойтись? Я правильно понимаю? хочу такую шнягу!!!! где купить? сколько стоит? п.с. по почте вышлите? я браз за 15 зелёных. по почте хз. Сообщение отредактировал Denis17 - 11.9.2009, 21:47 |
|
|
|
12.9.2009, 16:29
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Denis17,
А есть фото с включённой подсветкой? |
|
|
|
12.9.2009, 21:54
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Denis17, А есть фото с включённой подсветкой? фотки ночью нету,
x_a91699ca.jpg ( 58.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268Зы. фото не моё) Сообщение отредактировал Denis17 - 12.9.2009, 22:01 |
|
|
|
13.9.2009, 21:39
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Denis17 спасибо, ном фото, представление о подсветке имею! А какие есть недостатки у этого прибора?
|
|
|
|
14.9.2009, 17:30
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Denis17 спасибо, ном фото, представление о подсветке имею! А какие есть недостатки у этого прибора? недостатков мало...например датчик температуры в салоне находится в самом корпусе этих часов и при включёной печке он будет естествено врать...ну и солнца боится дисплэйчик...я когда только купил себе оставил машину на солнце потом пришёл и экран потемнел до ужаса думал каюк только отъехал в тенёк всё посветлело) |
|
|
|
1.12.2009, 19:37
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6472 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже такие часики стоят... вроде работают ! ))) Брал за 11у.е. у нас вроде кроме этих и стандартных я больше не нашел в шоху....
|
|
|
|
3.12.2009, 11:39
Сообщение
#42
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я поставил вольтметр с 2105 вместо часов, только одна беда была, он немного уже, чем часы, но здесь вопросов не возникло я снял заглушку для часов с нового ГАЗона и пропили в ней нужное отверстие работает, как часы.
|
|
|
|
16.12.2009, 22:03
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2008 Из: моск.обл. г. коломна Пользователь №: 4911 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
по поводу часов-вольтметра-термометра: штука не плохая!!! я купил за 700 руб. 2 месяца назад.
из положительного: 1.с подсветкой,вольтметр,часы,термометр-всё в одном "флаконе"-компатность короче 2.лёгкость установки 3.автономное питание часов,от 2 батареек,на случай отключения аккумулятора 4.длинный провод датчика уличной температуры из отрицательного: 1.датчик температуры салона находится в корпусе прибора и от печки сильно греется(я его выпаял и сделал выносным) 2.подсветка синего цвета(поменял на зелёный под цвет подсветки приборов) 3.погрешность вольметра довольно великовата (у меня 1-1.5 в) 4.звуковой сигнал будильника слишком тихий ,т.к. динамик закреплён сзади корпуса и при установке оказывается внутри панели(в моём случае был залит клеем целиком и вообще не звучал) |
|
|
|
14.3.2010, 14:39
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.1.2010 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 25524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз |
и полетели....
|
|
|
|
18.3.2010, 12:53
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
парни, а подскажите как эти часы устанавливать? Куда этот датчик пихать. Я ваще ноль в этих делах, 2106 в ближайшие дни куплю. Если есть фото, буду рад до соплей. Спасибо
Я имею ввиду датчик что на проводе вконце. Его прям через панель просовывать и куда-то на капот или что? Сообщение отредактировал adslmodem - 18.3.2010, 13:01 |
|
|
|
3.3.2011, 12:03
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.10.2009 Из: Україна Пользователь №: 19785 Машина:ВАЗ 2103 1,5 Цвет:охра золотистий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик должен бить спрятан от премова воздействия ветра, иначе во время движения он будет врать в -)))
|
|
|
|
3.3.2011, 12:07
Сообщение
#47
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Датчик должен бить спрятан от премова воздействия ветра, иначе во время движения он будет врать в -))) Вобще то ты перегнул с ветром))это человеку важно,есть ветер или нет,а датчику-по барабану.А вот защита от пыли-грязи,это да,я его в колпачек от ручки вставил,и пласт.стяжкой прикрепил. |
|
|
|
3.3.2011, 12:13
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 12:19 |