IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> система выпуска 4-1
StreetRider
сообщение 5.6.2007, 23:59
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Злые Мыши
сообщение 6.6.2007, 0:16
Сообщение #2
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель.

Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов.
Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна.

Сам я не такое не ставил.

Коллектор 4-1


Коллектор 4-2-1

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 6.6.2007, 0:35
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 6.6.2007, 0:37
Сообщение #4
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Phil @ 6.6.2007, 1:35) *
Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...


ХХ - сокращение от Холостой Ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.6.2007, 0:47
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



StreetRider, На стандартный двигатель смысла ставить нету, прибавка будет в пару лошайдей, так что покупай стандартные штаны и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.6.2007, 23:24
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо всем большое! Усе понял. :) куплю обычные штаны, а там посмотрим со временем. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 12.6.2007, 17:36
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)

Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 19.6.2007, 21:47
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(коша @ 12.6.2007, 18:36) *
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)

Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(


нее, еще на старых катаюсь :) спасибо за совет. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 18.7.2007, 17:39
Сообщение #9
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.

а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 23.7.2007, 14:37
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!

Сообщение отредактировал den227 - 23.7.2007, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.7.2007, 15:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(den227 @ 23.7.2007, 15:37) *
да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!



Есть такой.В начале темы фото.Делает Nex.Ну и венгры делают паучок 4-2-1 а-ля VFTS.Для его установки нужна резать моторный щит и тоннель, вроде :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 24.7.2007, 0:34
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



и после этого прямоточная система преврашаеться в золотую(по финансам!) ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 24.7.2007, 11:19
Сообщение #13
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну не в золотую,но в серебрянную точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.7.2007, 18:32
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Speeeed @ 18.7.2007, 18:39) *
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.

а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.


а что ты посоветуешь для двагателя 1600, 4-1 или 4-2-1, если крутить его до 4000-5000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 26.7.2007, 19:58
Сообщение #15
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 26.9.2007, 16:31
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Лично у меня стоит следуещее:

1. Приёмная 4-1 (ProSport)Прикрепленный файл  c53c576da19570c2e742133fbdec6346_1_.jpg ( 45.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353

2. Резонатор+Труба промежуточная (ProSport)Прикрепленный файл  91e9738df3fa162e9226396db79da875_1_.jpg ( 43.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

3. Глушитель PRO.SPORT Прикрепленный файл  3e795ece3861c3766de47aed21648c4f_1_.jpg ( 1.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  44c41c2214183180e9ba493204197dce_1_.jpg ( 81.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365


Цитата: Глушитель ProSport универсальный с разводкой на две стороны.Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии.Данный глушитель может быть установлен на любую марку автомобиля. Для установки потребуются сварочные работы,необходимые для закрепления "крючков" крепления данного глушителя.Диаметр входного отверстия глушителя: 54 мм.Расстояние между насадками 1097 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 4.10.2007, 22:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



SHaman150rus, и как звук???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 22.10.2007, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



den227, Ну не только звук! Я вообще ставил не из-за звука!!!
А так звук низкий урчащий... чем-то на импрезу похож... Двигатель стал заметно шустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 23.10.2007, 14:22
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Выложи фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 23.10.2007, 18:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



МиШкА, В моей теме сморти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 26.10.2007, 14:54
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



то что продают 4в1 не работает .длина труб слишком мала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHaman150rus
сообщение 28.10.2007, 22:12
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 247
Регистрация: 4.4.2007
Из: Моск. Обл. г. Люберцы
Пользователь №: 62
Машина:Ваз 2106
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



-=vfts=-, Я бы не сказл, что не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=vfts=-
сообщение 29.10.2007, 22:12
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1479
Машина: LADA VFTS
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ая бы сказал потомучто я на многом ездил что продают, сток работает чучуть хуже по верхам совсем чучуть да и паук даж на холостом ходу до красна греется. из говна сделан и по говняной технологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 16.11.2007, 3:14
Сообщение #24
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Заметил что после того как поменял прямоточную банку на стандартный глушитель, машина стала ехать хуже на верхах и медленее раскручиваццо...

Так что даже только в одной прямоточной банке есть толк, т.к. выпускная система классики изначально расчитана на двиг 2101 объемом 1,2 л и двигатель 1,6 стандартный выпуск душит.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 18.11.2007, 20:36
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А что вы говорите только про паук 4-1?
4-2-1 так плох что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 9.12.2007, 15:58
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот задумал поставить себе бюджетную прямоточную систему.Набор следующий.
1 коллектор выпускной сток,с увеличенными каналами(уже есть)
2 приёмная труба
3 труба 51
4 банка Passik модель Д


Комплектующие не особо серьёзных брендов т.к. моторчик пока не особо отличается от гражданского.
Что скажите?

Сообщение отредактировал aztec - 9.12.2007, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.12.2007, 16:35
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
2 приёмная труба

как вариант.
Можно сделать так, если охота самому повозицца:



Цитата
4 банка Passik модель Д

Я бы на твоем месте поставил что-нить из стокового иномарочного, например заднюю банку от турбо Сааба, она на вид как стоковая(сопло не особо большое) а работает по круче пассиков, поверфулов, прошпрота и др.+она потише "гоночних" пердотоков + ко всему добрые дяди гаишники не прицепяться( у них бывают рейды по отлову пердоточников)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 9.12.2007, 16:37
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, а сколько стоит такая банка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 9.12.2007, 16:42
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Банка 1300р.
Шахид огромное спасибо за идею.
Ещё вариант (мечта) выпуск трэш спорт.
Приёмная труба как на фото или же паук,даллее 51 труба с прямоточным резонатором ulter,далее 51 труба изгибается и выходит под задней дверью,и там маленькая насодочка прямоугольная.Выпуск жесть,правда уже не для города diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 9.12.2007, 16:58
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А мне больше нравится когда труба выходит из под переднего колеса :)

Сообщение отредактировал matador - 24.8.2008, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 2.1.2008, 17:26
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос немного не в тему: что будет если я на глушителе с 2-мя резонаторами ко второму, заднему резонатору приварю насадку большого диаметра (т.е. в резонаторе будет отверстие больше стандартного)... как-то от этого измениться его звучание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 3.1.2008, 21:15
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



всё, уже сделал)) звучание более чем достойно вложенных средств)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 12.1.2008, 20:58
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а если ставить прямоточный антирезонатор и третью часть под штатные штаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 23.1.2008, 13:53
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 12.1.2008, 20:03) *
а если ставить прямоточный антирезонатор и третью часть под штатные штаны?

?? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 1.2.2008, 14:37
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 14:48
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sergio @ 1.2.2008, 13:42) *
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?

Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.2.2008, 16:58
Сообщение #37
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Есть в наличии паук 4-1, конструкция и впрямь не айс, но её можно косвенно улучшить. Например сделав сам выпускной тракт максимально короче оставив после паука один резонатор и выведя трубу из под пассажирской двери. Орать будет кошмар, зато производительность системы улучшится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 19:26
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Паук 4 звезды рулит. У самого такой стоит. Приход после 4000 об/мин. Хотя порог прихода во многом зависит от настройки системы вцелом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 2.2.2008, 0:16
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 1.2.2008, 14:53) *
Цитата(sergio @ 1.2.2008, 13:42) *

Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?

Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче.



А что будет если резонатор вовсе убрать, а вместо него приделать простую трубу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.2.2008, 16:20
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Теоретически, большой объём резонатора можно прировнять к срезу трубы в атмосферу. То есть неважно, что будет после резонатора: глушитель или вообще ничего. Если же просто вывести трубу в атмосферу, то тот самый эффект резонанса не будет ярко выраженным. Выражаясь по-научному, добротность системы будет околонулевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 17.2.2008, 1:39
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif

Браво!!!!
Подводим общие выводы:
Резонатор нужет. Если на ОКЕ его снять - она не заведется, ПРОВЕРЕНО! вырежи его на 2106 тоже не АЙС,
Чем больше задняя банка, тем больше она приближена к атмосфере (Срез в атмосферу) и тише работает
51 мм нормальный диаметр выпускной системы. старая система строилась для 1100см3
4-1 узкая зона подхвата
4-2-1 широкая зона, меньше чем с 4-1, но предпочтительней для гражданских
По поводу отечественных глушителей на классику - каждый глушитель имеет такой показатель - как снижение мощности от его применения, в общем в силу своей лени я не нашел эту статейку, НО! наши производители реально накалывают нас и на этом. вместо указанных цифр данные на 25-50% больше, цифр не помню, но впечатления от прочитанного жо сих пор живы.
Бюджетная система -
1) штаны - при покупке заглядываем в приемную часть - о ужас diablo.gif сварной шов закрывает канал почти полностью, посылаем продавца за другими, пока не принесет нормальные (мне повезло на 6х).
Дорабатываем напильником швы в приемной части.
2) средняя часть с резонатором - выбираем ровную, хорошо сваренную, без гармошки на изгибах.
3) банка... здесь спорить не буду - на вкус и цвет как говорится...
Личный опыт: новая прогорела примерно через пол года активной езды. И как результат - ее немедленное лечение. Ацетиленовая горелка, болгарка - есть, сейчас обзавелся кемпингом, вскрываю, вырезаю перегородки, остается корпус и 2 трубы в нем. их маленькими полосками железа приварил к корпусу, чтоб не ботались.завариваю, закладываю свежий лист асбеста под кожух. ставим на место.
Впечатление - ну конечно сделано своими руками, исчезли призвуки, фырканье, на высоких (4500-5000 больше не езжу) нет уже такого воя.
и в принципе за смешные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavon
сообщение 20.8.2008, 21:14
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



БЕЗ резонатора нечего небудет !!! agree.gif у меня нет не пламегасителя не резонатора стоит глушитель из нержавейки и вся система диаметром 51 со стоковым пауком !!! и рык начинается после 5000 на тахометре !! вот так вот !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.8.2008, 9:44
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(slavon @ 20.8.2008, 21:18) *
БЕЗ резонатора нечего небудет !!! agree.gif у меня нет не пламегасителя не резонатора стоит глушитель из нержавейки и вся система диаметром 51 со стоковым пауком !!! и рык начинается после 5000 на тахометре !! вот так вот !!!

при чём тут звук??? fool.gif вниматеьнее читаем тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 22.8.2008, 13:14
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня от штанов прямая труба 51мм без резонаторов и пламягасителей и "ведро" с выходом 130мм,мотор значительно
лучше стал раскручиваться,особенно на верхах,но звук банки
не катит и внешне ведро,так что буду меня банку на SM Atiho,
если звук не понравится,то чеж делать,придется отстегнуть за
Ремус,пафос))) Паук скорее всего 4-1 ставить буду,ибо планируется
серьезный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.8.2008, 16:56
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.8.2008, 23:16
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 22.8.2008, 18:00) *
SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок grin.gif

Настроеный выпуск в галаве абывателя это паук на толстой трубе, и окуенное спортивное рычало с дуплом от 120мм. Настоящий прямоток!!! А если еще и выходит труба из под порога ,то вообще космолет...

Гонки гонками, а волновые процессы в глушаке есть однако....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 31.8.2008, 19:40
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.8.2008, 22:34
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SHERIFF @ 31.8.2008, 20:44) *
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?

А в чом праблема? Труба выпремляется элементарно! Отрезал и сварил! Если сварки нет, то можно сделать методом стыковки труб (раструбом, т.е. так как стыкуются трубы в стоке) А самый оптимал это гофру вварить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 31.8.2008, 23:01
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да я вот тож подумал,чем с аццким ревом паука ездить я лучше завтра поеду переварю ее,а потом как время будет свободное
еще и резонатор в нее вварю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2008, 10:10
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SHERIFF @ 31.8.2008, 19:44) *
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?

Я брал кит **** - паук, гусь, резонатор, труба. Всё стало без колхоза и гибов. Единственное, что пришлось колхозить - это подбирать местоположение резонатора.

Как выход, чтоб без колхоза - возьми гусь **** он 17 уёв всего, а 51-ю трубу болгаркой подогнать под гуся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.9.2008, 15:22
Сообщение #51
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".

Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают?

Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу:

1. По кратчайшему пути в соседний котёл?
2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.?

В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка!

Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2008, 15:50
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Мля, вот она, вероятная причина моего субботнего дэфа cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.9.2008, 19:20
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dimjan @ 1.9.2008, 16:26) *
Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".

Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают?

Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу:

1. По кратчайшему пути в соседний котёл?
2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.?

В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка!

Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт!

все справедливо только на определенных оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 1.9.2008, 19:23
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня покатался с собранной системой. До 3000
крутится хорошо,с 3000 до 4500 затуп,с 4500 вваливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.9.2008, 21:54
Сообщение #55
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



для использования закиси такая система, как 4-1 с валом ОКБ-130 не подходит ни на каких оборотах, без использования закиси работает только на хороших верхах и то при условии, какой используется резонатор, где он расположен и что за сосуд используется в качестве глушака

да и потом 4-1 бывают разные, бывают разъёмные а бывают нет, те которые разъёмные - ваще ахтунг бездумно сделаны ! Там изгиб такой после разъёма паука, что у газов просто не остаётся выбора , как только не направиться и не "продуть" собой соседний котёл! Неразъёмные хоть на верхах пахать будут как надо, и то не идеал! ВФТСные пауки - другое дело, либо наши рыночные 4-2-1 на крайняк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 1.9.2008, 22:59
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как я понял 4-2-1 по всем параметрам лучше 4-1
или тоже есть свои недостатки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.9.2008, 9:42
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



SHERIFF , резонатор подвигай. Я добился того, что у мя приход с 3500 до 6000 - там уже просто распред - "динамика"50, мля - скисает.

Dimjan, частично ты прав. И я почти уверен, что причина моего форс-мажора именно в этом.
Но, ИМХО 4-1 всё же лучше 4-2-1. У 4-1 приход более ярко выражен, пусть и в более узком диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Л.
сообщение 2.9.2008, 23:40
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 4.9.2008, 20:40
Сообщение #59
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Анатолий Л. @ 3.9.2008, 0:44) *
Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы?

4 звезды это как NIKE и т.д.-название фирмы короче,посчупать на южке в кунцево и т.д.
РЕЗОНАТОР НУЖЕН!!!!!!!!!!!!ЧИТАЕМ ТЕОРИЮ ДВС,РЕЗОНАНСНО_ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ!
З.Ы. я предупреждал про паук 4-1.... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 6.10.2008, 23:07
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Конкретный вопрос: Что мне это даст если просто уберу резонатор??? Какие будут плюсы и какие минусы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2008, 11:53
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ЯЯЯ @ 6.10.2008, 23:07) *
Конкретный вопрос: Что мне это даст если просто уберу резонатор???

Ничего не даст. Волновые процессы в выхлопе никто не отменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 7.10.2008, 16:08
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я имею ввиду звук какой будет? А как мне можно добиться спортивного звука??? Мне предлогали засунуть лом в глушак и пробить перегородку! Что на это скажете? Что будет если я именно так паступлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2008, 17:12
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ЯЯЯ @ 7.10.2008, 16:08) *
Я имею ввиду звук какой будет? А как мне можно добиться спортивного звука??? Мне предлогали засунуть лом в глушак и пробить перегородку! Что на это скажете? Что будет если я именно так паступлю?

rofl.gif russian_roulette.gif russian.gif pioneer.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 7.10.2008, 22:26
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А по русски?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.10.2008, 17:05
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Если тебе нужен звук - сними приёмную трубу - от звука "балида" все пелотки на районе твои будут rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.10.2008, 17:52
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



ЯЯЯ, тытыты возьми резонатор от волги, вскрой его, убери все перегородки и трубы в нем и завари,оставив только вход и выход. Так же поступаем и с задней банкой.
Вуаля! Газенваген готов к употреблению. Через 30 мин езды потрассе головная боль обиспечина, а после дня езды - тяжелая шизофрения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 11.10.2008, 17:18
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид да ты перец!!! Мне конечно нужен звучек такой мягкий, басовый! Но ни как у танка!!! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 11.10.2008, 20:40
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18) *
нужен звучек такой мягкий, басовый!

паук 4-1,труба 51мм и банка Simota - 8000р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.10.2008, 10:38
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SHERIFF @ 11.10.2008, 20:40) *
Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18) *

нужен звучек такой мягкий, басовый!

паук 4-1,труба 51мм и банка Simota - 8000р

человек это хочет почти за бесплатно. такой путь не для него grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 18:31
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ЯЯЯ @ 11.10.2008, 18:18) *
Шахид да ты перец!!! Мне конечно нужен звучек такой мягкий, басовый! Но ни как у танка!!! tease.gif

Додге Челенжер года так 1970 решит проблему..... звук там хороший good.gif остается его только притащить из-за бугра.... что вполне реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pory4ik
сообщение 16.10.2008, 16:51
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 5055
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Для тех, кто хочет добиться втыка на верхах, паук 4-1, на мой взгляд, наиболее правильное решение.
В моем случае стоит именно такой паук, отсутствие резонатора, и сзади прямоточная банка Simons. Труба 54-я. Явный подхват от 4-4500 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.11.2008, 22:59
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.11.2008, 0:38
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Eloy @ 8.11.2008, 22:59) *
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool

Очень многие варят пауки 4-2-1 из 3 родных штанов вазовских.... Только длины труб нужно подобрать так, чтобы длина от выпускной дырки ГБЦ (фланца коллектора) до резонатора была одинаковой на всех трубах
Вот кстати Ludvig в газодинамике лучше разбирается, он сможет это объяснить доходчиво и правильно friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 21.5.2009, 22:08
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите, кто живет в питере, где там можно у вас купить "паук" 4-1, и если можно ценовой диапазон.
P.s. был на Фучика 17, чет не обратил внимания были ли там они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 22.5.2009, 0:01
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 21.5.2009, 22:08) *
Народ подскажите, кто живет в питере, где там можно у вас купить "паук" 4-1, и если можно ценовой диапазон.
P.s. был на Фучика 17, чет не обратил внимания были ли там они

На Фучика контейнер №231. А цена от 3000 до 5500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.5.2009, 1:18
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ага пасиба большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 27.5.2009, 19:43
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал темку... В голову пришло вот что :) Если вести две трубы... т.е. 1-й и 4-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. И 2-й и 3-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. Полная чушь? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.5.2009, 21:00
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



совсем полная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.6.2009, 0:53
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 27.5.2009, 21:00) *
совсем полная

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.7.2009, 13:51
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вот правильный паук 4-1 ВФТСовский под широкий вал

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kap2
сообщение 17.8.2009, 13:33
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 8141
Машина:21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Земляки(ПИТЕР)подскажите 4 - 2 - 1 где купить по дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.8.2009, 7:18
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hellsskat
сообщение 20.8.2009, 9:40
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.6.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 15188
Машина:BMW 520i
Цвет:чёный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, ставил кто нить выхлоп 4-1 от ПроШпрот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.8.2009, 22:10
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



pipa86
если голова не трогалась то оставь как есть и не забивай голову,просто попробуй максимально четко совместить коллектор с головой насколько позволяют крепления
Цитата
волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров.

они вообще-то помогают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 21.10.2009, 19:39
Сообщение #85
Нет аватара




Проезжающие






скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83
2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!"
можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц.

ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость.
у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000
стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.10.2009, 0:04
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



выход? 4-2-1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.10.2009, 10:54
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



думаю, выход это либо довести до ума сток выпуск и сэкономленые деньги ввалить в норм клапана валик и пр.
либо покупать ВФТС и стоить норм выпуск. как говориться если делать, то делать. а тяп-ляп на про-чпорте гумно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 23.10.2009, 15:49
Сообщение #88
Нет аватара




Проезжающие






довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.10.2009, 11:25
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Блин, был вчера в магазине, увидел выпускной коллектор 4-1, за 3500р., у продавца спросил - на какие машины подойдет сие изделие , на что он ответил: "Да на все жигули......". Я вот и задумался, на все жигули , это получается и на копье с одиннадцатым двигом подойдет, и на шоху с объемом 1.6 то же подойдет, что-то не вяжется...Насколько я понял на каждый мотор паук подбирается индивидуально, соответственно определенный объем - определенный паук, ну эт чтоб смысл в нем(пауке т.е.) был. И на длину труб я тож обратил внимание, и могу сказать одно - больно они короткие, получается опять же весь смысл настройки длины труб от выпускных цилиндров, и до места стыковки, сводится к одному - лишь бы в подкапотное пространство влезло........по-моему эт действительно полная чушь, не иначе как обман людей это не назовешь. А продавец в принципе прав, ведь физически такой коллектор можно поставить на любую классику, только смысла в нем будет не много(если вообще будет)............
З.Ы. обидно, до прочтения этой темы хотел было спросить, ставить такой чудо-коллектор иль нет, а теперь вроде как и стало все на свои места.........или я не прав, и что-то не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 31.10.2009, 12:24
Сообщение #90
Нет аватара




Проезжающие






вот более менее правильный паук, вот тема
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2908
Voron group - ворон групп, цена около 140 американских президентов
сравниваем с пафосными пауками про-спорт из китайской стали, думаю она ещё и не легированная - китайцы экономят на всём-в том числе и на качестве
http://cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/VR-00001.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
САШОК_П
сообщение 22.11.2009, 11:24
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22255
Машина:ВАЗ
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 20.8.2009, 7:18) *
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило

Если ступенька на ГБЦ а не на Колекторе ,то можеш незаморачиваца.Ничего страшного в этом нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
synther
сообщение 27.11.2009, 4:42
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 1.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6645
Машина:21065
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 23.10.2009, 15:49) *
довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах

ага расточить. а по конкретней скока мм снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodolaz
сообщение 3.12.2009, 7:23
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2009
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 20279
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:46
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vodolaz @ 3.12.2009, 7:23) *
помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?

Ябы все собрал на нормальных комплектующих. банки, трубы от simons а паук... дык не особо их много. и сделаны в принципе одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 1:07
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ворон груп неплохие пауки делает. Да и по чертежам у них можно заказать что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodolaz
сообщение 4.12.2009, 1:27
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2009
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 20279
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я читал обьяву от ворон груп, написано не плохо, а в каком они городе я так и не понял.
знаю что от Некс груп пауки плохие ,там брак у всех , состыковка труб очень плохо сделана , приходится распиливать и переваривать.
про симонс вообще ничего не знаю,тока слышал как фирму, а дорого обойдётся система на 4 2 1 от симонса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel5320
сообщение 9.12.2009, 23:01
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18238
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.12.2009, 21:30
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(diezel5320 @ 10.12.2009, 0:01) *
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!

Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу.
Вывод - смело вырезай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 19:28
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета - http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.12.2009, 19:56
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:28) *
на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав?

Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив.
Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:36