![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель. Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов. Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна. Сам я не такое не ставил. Коллектор 4-1 ![]() Коллектор 4-2-1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
StreetRider, На стандартный двигатель смысла ставить нету, прибавка будет в пару лошайдей, так что покупай стандартные штаны и не парься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо всем большое! Усе понял. :) куплю обычные штаны, а там посмотрим со временем. :)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B) Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh: Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B) Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :( нее, еще на старых катаюсь :) спасибо за совет. ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.
а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!
Сообщение отредактировал den227 - 23.7.2007, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором! Есть такой.В начале темы фото.Делает Nex.Ну и венгры делают паучок 4-2-1 а-ля VFTS.Для его установки нужна резать моторный щит и тоннель, вроде :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и после этого прямоточная система преврашаеться в золотую(по финансам!) ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не в золотую,но в серебрянную точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы. а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с. а что ты посоветуешь для двагателя 1600, 4-1 или 4-2-1, если крутить его до 4000-5000? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично у меня стоит следуещее:
1. Приёмная 4-1 (ProSport) ![]() 2. Резонатор+Труба промежуточная (ProSport) ![]() 3. Глушитель PRO.SPORT ![]() ![]() Цитата: Глушитель ProSport универсальный с разводкой на две стороны.Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии.Данный глушитель может быть установлен на любую марку автомобиля. Для установки потребуются сварочные работы,необходимые для закрепления "крючков" крепления данного глушителя.Диаметр входного отверстия глушителя: 54 мм.Расстояние между насадками 1097 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SHaman150rus, и как звук???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
den227, Ну не только звук! Я вообще ставил не из-за звука!!!
А так звук низкий урчащий... чем-то на импрезу похож... Двигатель стал заметно шустрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выложи фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МиШкА, В моей теме сморти
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то что продают 4в1 не работает .длина труб слишком мала
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 247 Регистрация: 4.4.2007 Из: Моск. Обл. г. Люберцы Пользователь №: 62 Машина:Ваз 2106 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-=vfts=-, Я бы не сказл, что не работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 36 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 1479 Машина: LADA VFTS Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ая бы сказал потомучто я на многом ездил что продают, сток работает чучуть хуже по верхам совсем чучуть да и паук даж на холостом ходу до красна греется. из говна сделан и по говняной технологии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Заметил что после того как поменял прямоточную банку на стандартный глушитель, машина стала ехать хуже на верхах и медленее раскручиваццо...
Так что даже только в одной прямоточной банке есть толк, т.к. выпускная система классики изначально расчитана на двиг 2101 объемом 1,2 л и двигатель 1,6 стандартный выпуск душит. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что вы говорите только про паук 4-1?
4-2-1 так плох что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот задумал поставить себе бюджетную прямоточную систему.Набор следующий.
1 коллектор выпускной сток,с увеличенными каналами(уже есть) 2 приёмная труба 3 труба 51 4 банка Passik модель Д ![]() Комплектующие не особо серьёзных брендов т.к. моторчик пока не особо отличается от гражданского. Что скажите? Сообщение отредактировал aztec - 9.12.2007, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата 2 приёмная труба как вариант. Можно сделать так, если охота самому повозицца: ![]() ![]() ![]() Цитата 4 банка Passik модель Д Я бы на твоем месте поставил что-нить из стокового иномарочного, например заднюю банку от турбо Сааба, она на вид как стоковая(сопло не особо большое) а работает по круче пассиков, поверфулов, прошпрота и др.+она потише "гоночних" пердотоков + ко всему добрые дяди гаишники не прицепяться( у них бывают рейды по отлову пердоточников) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, а сколько стоит такая банка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Банка 1300р.
Шахид огромное спасибо за идею. Ещё вариант (мечта) выпуск трэш спорт. Приёмная труба как на фото или же паук,даллее 51 труба с прямоточным резонатором ulter,далее 51 труба изгибается и выходит под задней дверью,и там маленькая насодочка прямоугольная.Выпуск жесть,правда уже не для города ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне больше нравится когда труба выходит из под переднего колеса :)
Сообщение отредактировал matador - 24.8.2008, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос немного не в тему: что будет если я на глушителе с 2-мя резонаторами ко второму, заднему резонатору приварю насадку большого диаметра (т.е. в резонаторе будет отверстие больше стандартного)... как-то от этого измениться его звучание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё, уже сделал)) звучание более чем достойно вложенных средств)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если ставить прямоточный антирезонатор и третью часть под штатные штаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора? Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть в наличии паук 4-1, конструкция и впрямь не айс, но её можно косвенно улучшить. Например сделав сам выпускной тракт максимально короче оставив после паука один резонатор и выведя трубу из под пассажирской двери. Орать будет кошмар, зато производительность системы улучшится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Паук 4 звезды рулит. У самого такой стоит. Приход после 4000 об/мин. Хотя порог прихода во многом зависит от настройки системы вцелом
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора? Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче. А что будет если резонатор вовсе убрать, а вместо него приделать простую трубу? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Теоретически, большой объём резонатора можно прировнять к срезу трубы в атмосферу. То есть неважно, что будет после резонатора: глушитель или вообще ничего. Если же просто вывести трубу в атмосферу, то тот самый эффект резонанса не будет ярко выраженным. Выражаясь по-научному, добротность системы будет околонулевой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Браво!!!! Подводим общие выводы: Резонатор нужет. Если на ОКЕ его снять - она не заведется, ПРОВЕРЕНО! вырежи его на 2106 тоже не АЙС, Чем больше задняя банка, тем больше она приближена к атмосфере (Срез в атмосферу) и тише работает 51 мм нормальный диаметр выпускной системы. старая система строилась для 1100см3 4-1 узкая зона подхвата 4-2-1 широкая зона, меньше чем с 4-1, но предпочтительней для гражданских По поводу отечественных глушителей на классику - каждый глушитель имеет такой показатель - как снижение мощности от его применения, в общем в силу своей лени я не нашел эту статейку, НО! наши производители реально накалывают нас и на этом. вместо указанных цифр данные на 25-50% больше, цифр не помню, но впечатления от прочитанного жо сих пор живы. Бюджетная система - 1) штаны - при покупке заглядываем в приемную часть - о ужас ![]() Дорабатываем напильником швы в приемной части. 2) средняя часть с резонатором - выбираем ровную, хорошо сваренную, без гармошки на изгибах. 3) банка... здесь спорить не буду - на вкус и цвет как говорится... Личный опыт: новая прогорела примерно через пол года активной езды. И как результат - ее немедленное лечение. Ацетиленовая горелка, болгарка - есть, сейчас обзавелся кемпингом, вскрываю, вырезаю перегородки, остается корпус и 2 трубы в нем. их маленькими полосками железа приварил к корпусу, чтоб не ботались.завариваю, закладываю свежий лист асбеста под кожух. ставим на место. Впечатление - ну конечно сделано своими руками, исчезли призвуки, фырканье, на высоких (4500-5000 больше не езжу) нет уже такого воя. и в принципе за смешные деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БЕЗ резонатора нечего небудет !!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня от штанов прямая труба 51мм без резонаторов и пламягасителей и "ведро" с выходом 130мм,мотор значительно
лучше стал раскручиваться,особенно на верхах,но звук банки не катит и внешне ведро,так что буду меня банку на SM Atiho, если звук не понравится,то чеж делать,придется отстегнуть за Ремус,пафос))) Паук скорее всего 4-1 ставить буду,ибо планируется серьезный мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок ![]() Настроеный выпуск в галаве абывателя это паук на толстой трубе, и окуенное спортивное рычало с дуплом от 120мм. Настоящий прямоток!!! А если еще и выходит труба из под порога ,то вообще космолет... Гонки гонками, а волновые процессы в глушаке есть однако.... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана, а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана, а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил? А в чом праблема? Труба выпремляется элементарно! Отрезал и сварил! Если сварки нет, то можно сделать методом стыковки труб (раструбом, т.е. так как стыкуются трубы в стоке) А самый оптимал это гофру вварить. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я вот тож подумал,чем с аццким ревом паука ездить я лучше завтра поеду переварю ее,а потом как время будет свободное
еще и резонатор в нее вварю. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана, а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил? Я брал кит **** - паук, гусь, резонатор, труба. Всё стало без колхоза и гибов. Единственное, что пришлось колхозить - это подбирать местоположение резонатора. Как выход, чтоб без колхоза - возьми гусь **** он 17 уёв всего, а 51-ю трубу болгаркой подогнать под гуся |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб".
Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают? Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу: 1. По кратчайшему пути в соседний котёл? 2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.? В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка! Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мля, вот она, вероятная причина моего субботнего дэфа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Паук 4-1 имеет один существенный недостаток, с которым я столкнулся "лоб в лоб". Как вы думаете, зачем штатный коллектор сделан по системе 4-2-1 ? И вообще зачем их так делают? Если покрутить в руках распредвал, то становится ясно, что в момент продувки в одном из цилиндров (в 1-м) также открыт выпускной клапан в другом (в 3-м). Если стоит паук системы 4-1, то как вы думаете, куда проще пойти выхлопу: 1. По кратчайшему пути в соседний котёл? 2. Идти через всю выхлопную систему (3 метра минимум), включая всякие резонаторы, глушаки и т.д.? В штатном коллекторе, 1-й и 4-й , 2-й и 3-й объединены в одну трубу, чтобы избежать такого косяка! Кстати по этой причине закись на таком пауке нифига и не пашет! Обратка прёт! все справедливо только на определенных оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня покатался с собранной системой. До 3000
крутится хорошо,с 3000 до 4500 затуп,с 4500 вваливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для использования закиси такая система, как 4-1 с валом ОКБ-130 не подходит ни на каких оборотах, без использования закиси работает только на хороших верхах и то при условии, какой используется резонатор, где он расположен и что за сосуд используется в качестве глушака
да и потом 4-1 бывают разные, бывают разъёмные а бывают нет, те которые разъёмные - ваще ахтунг бездумно сделаны ! Там изгиб такой после разъёма паука, что у газов просто не остаётся выбора , как только не направиться и не "продуть" собой соседний котёл! Неразъёмные хоть на верхах пахать будут как надо, и то не идеал! ВФТСные пауки - другое дело, либо наши рыночные 4-2-1 на крайняк! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я понял 4-2-1 по всем параметрам лучше 4-1
или тоже есть свои недостатки? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
SHERIFF , резонатор подвигай. Я добился того, что у мя приход с 3500 до 6000 - там уже просто распред - "динамика"50, мля - скисает.
Dimjan, частично ты прав. И я почти уверен, что причина моего форс-мажора именно в этом. Но, ИМХО 4-1 всё же лучше 4-2-1. У 4-1 приход более ярко выражен, пусть и в более узком диапазоне оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!Расскажите мне глупому что это за "4звезды"?Где можно посмотреть про эти системы? 4 звезды это как NIKE и т.д.-название фирмы короче,посчупать на южке в кунцево и т.д. РЕЗОНАТОР НУЖЕН!!!!!!!!!!!!ЧИТАЕМ ТЕОРИЮ ДВС,РЕЗОНАНСНО_ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ! З.Ы. я предупреждал про паук 4-1.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конкретный вопрос: Что мне это даст если просто уберу резонатор??? Какие будут плюсы и какие минусы???
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имею ввиду звук какой будет? А как мне можно добиться спортивного звука??? Мне предлогали засунуть лом в глушак и пробить перегородку! Что на это скажете? Что будет если я именно так паступлю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по русски?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если тебе нужен звук - сними приёмную трубу - от звука "балида" все пелотки на районе твои будут
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ЯЯЯ, тытыты возьми резонатор от волги, вскрой его, убери все перегородки и трубы в нем и завари,оставив только вход и выход. Так же поступаем и с задней банкой.
Вуаля! Газенваген готов к употреблению. Через 30 мин езды потрассе головная боль обиспечина, а после дня езды - тяжелая шизофрения |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид да ты перец!!! Мне конечно нужен звучек такой мягкий, басовый! Но ни как у танка!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5055 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех, кто хочет добиться втыка на верхах, паук 4-1, на мой взгляд, наиболее правильное решение.
В моем случае стоит именно такой паук, отсутствие резонатора, и сзади прямоточная банка Simons. Труба 54-я. Явный подхват от 4-4500 тысяч. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может на всё забить и самому сварить 4-2-1 с большым деаметром трубы и это будет Coooooooool Очень многие варят пауки 4-2-1 из 3 родных штанов вазовских.... Только длины труб нужно подобрать так, чтобы длина от выпускной дырки ГБЦ (фланца коллектора) до резонатора была одинаковой на всех трубах Вот кстати Ludvig в газодинамике лучше разбирается, он сможет это объяснить доходчиво и правильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите, кто живет в питере, где там можно у вас купить "паук" 4-1, и если можно ценовой диапазон.
P.s. был на Фучика 17, чет не обратил внимания были ли там они |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага пасиба большое
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал темку... В голову пришло вот что :) Если вести две трубы... т.е. 1-й и 4-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. И 2-й и 3-й соединяются в одну трубу, резонатор, банка. Полная чушь? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совсем полная
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 8141 Машина:21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Земляки(ПИТЕР)подскажите 4 - 2 - 1 где купить по дешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 15188 Машина:BMW 520i Цвет:чёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, ставил кто нить выхлоп 4-1 от ПроШпрот?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
pipa86
если голова не трогалась то оставь как есть и не забивай голову,просто попробуй максимально четко совместить коллектор с головой насколько позволяют крепления Цитата волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. они вообще-то помогают |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Проезжающие ![]() |
скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83 2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!" можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц. ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость. у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000 стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выход? 4-2-1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
думаю, выход это либо довести до ума сток выпуск и сэкономленые деньги ввалить в норм клапана валик и пр.
либо покупать ВФТС и стоить норм выпуск. как говориться если делать, то делать. а тяп-ляп на про-чпорте гумно. |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Проезжающие ![]() |
довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, был вчера в магазине, увидел выпускной коллектор 4-1, за 3500р., у продавца спросил - на какие машины подойдет сие изделие , на что он ответил: "Да на все жигули......". Я вот и задумался, на все жигули , это получается и на копье с одиннадцатым двигом подойдет, и на шоху с объемом 1.6 то же подойдет, что-то не вяжется...Насколько я понял на каждый мотор паук подбирается индивидуально, соответственно определенный объем - определенный паук, ну эт чтоб смысл в нем(пауке т.е.) был. И на длину труб я тож обратил внимание, и могу сказать одно - больно они короткие, получается опять же весь смысл настройки длины труб от выпускных цилиндров, и до места стыковки, сводится к одному - лишь бы в подкапотное пространство влезло........по-моему эт действительно полная чушь, не иначе как обман людей это не назовешь. А продавец в принципе прав, ведь физически такой коллектор можно поставить на любую классику, только смысла в нем будет не много(если вообще будет)............
З.Ы. обидно, до прочтения этой темы хотел было спросить, ставить такой чудо-коллектор иль нет, а теперь вроде как и стало все на свои места.........или я не прав, и что-то не так понял? |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Проезжающие ![]() |
вот более менее правильный паук, вот тема
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2908 Voron group - ворон групп, цена около 140 американских президентов сравниваем с пафосными пауками про-спорт из китайской стали, думаю она ещё и не легированная - китайцы экономят на всём-в том числе и на качестве http://cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/VR-00001.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22255 Машина:ВАЗ Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило Если ступенька на ГБЦ а не на Колекторе ,то можеш незаморачиваца.Ничего страшного в этом нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2009 Из: ПИТЕР Пользователь №: 20279 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания. тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помогите народ советом. какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания. тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил? Ябы все собрал на нормальных комплектующих. банки, трубы от simons а паук... дык не особо их много. и сделаны в принципе одинаково |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ворон груп неплохие пауки делает. Да и по чертежам у них можно заказать что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2009 Из: ПИТЕР Пользователь №: 20279 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я читал обьяву от ворон груп, написано не плохо, а в каком они городе я так и не понял.
знаю что от Некс груп пауки плохие ,там брак у всех , состыковка труб очень плохо сделана , приходится распиливать и переваривать. про симонс вообще ничего не знаю,тока слышал как фирму, а дорого обойдётся система на 4 2 1 от симонса? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18238 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю! Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу. Вывод - смело вырезай. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета - http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив. Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:36 |