|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2008, 17:13
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет!!! проблема такая: сначала начил мерцать свет. через неделю начал мигать индикатор заряда, но только на холостых оборотах. я поменял диодный мост, щетки, ремень и датчик напяжения. все равно свет мигает и индикатор заряда мозг травит
|
|
|
|
![]() |
4.10.2008, 18:12
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!
|
|
|
|
4.10.2008, 19:46
Сообщение
#3
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Темы про зарядку были, так что поиск тебе поможет... Читай темы где недозаряд, перезаряд...
Тема будет закрыта и в дальнейшем удалена... |
|
|
|
6.10.2008, 23:36
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.10.2008, 15:55
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
27.4.2009, 16:41
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, подскажите пожалуйста. НЕт заряда на АКБ! ну как нет он есть но при 1000 оборотов 12.1 В. даеш газу,поднимается МАКСИМУМ до 13 В. и поставил тестер на клемы стал смотреть внимательно .При повышение оборотов стрелка Тестера прыгает в верх ~ 17-20 В. но очень редко. что ето естЬ ? если у когото токое было дайте ссылку.Зарание Благадарю
|
|
|
|
27.4.2009, 18:42
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробуй поменяй реле-регулятор.
|
|
|
|
27.4.2009, 18:44
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
бесполезно ! не выдает всеравно !..... а так все как надо .зажигаение лампа АКБ горит завел потухла.
|
|
|
|
27.4.2009, 19:42
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
ОК!
Предохранитель №10 ты уже, надеюсь, проверил? И подменное реле было на 100% рабочее? Тогда проделай следующее. Установи обороты около 1500, включи дальний свет, и сними минусовую клемму с аккумулятора. Двигатель заглох, или нет? Но! Перед этим отключи майфуну, вообще от бортовой сети, сигналку, и прочую нежную электронику. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 27.4.2009, 19:45 |
|
|
|
27.4.2009, 21:05
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Зачем снимать клемму, если у человека есть тестер? Проверить натяжение ремня и напряжение на клеммах АКБ при 1500 без нагрузки и с фарами.
|
|
|
|
27.4.2009, 21:24
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело в том, что АБ с её относительно малым внутренним сопротивлением является своеобразной нагрузкой для генератора. И при её неисправности (АБ) - внутреннего замыкания или иной она просаживает сеть на несколько вольт. В этом легко убедиться с помощью зарядного устройства с вольтметром.
Вот поэтому на этом этапе диагностики выясняют, а действительно ли это генератор не дает заряд, или все-таки АБ не принимает его или принимает слишком много? Косвенный признак последнего - АБ при этом нагревается. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:16 |
|
|
|
27.4.2009, 22:00
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
недавно сел акум ни с того ни с сего прихожу а не крутит
|
|
|
|
28.4.2009, 11:14
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
И для тебя порядок действий тот же!
|
|
|
|
28.4.2009, 16:47
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
ну во первых снимается не (-) кдема ,а (+).Ето все я делал .ненаю РЕле походу нормальное я с етим релел не чего не делал и перепадов небыло тоесть 90% что он рабочий но думаю надо поменять ...
|
|
|
|
28.4.2009, 20:48
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Запомни на всю жизнь: с аккумулятора снимается или только клемма "минус", а если надо снять "плюс" то сначала "минус" и только затем "плюс". Порядок именно такой.
|
|
|
|
29.4.2009, 16:08
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй книги прочитать может поможет !
я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В. |
|
|
|
29.4.2009, 16:33
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
попробуй книги прочитать может поможет ! я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В. Я мало что понял, но если ты утверждаешь, что это не реле, а двигатель глохнет - снимай генератор. Проверяй подкову. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 16:34 |
|
|
|
29.4.2009, 16:57
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Диодный мост в порядке (как ты сказал подкова) . а ты про кокое реле говариш ? 702? или РР?
|
|
|
|
29.4.2009, 18:39
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
702 это на лампочку зарядки, так что оно вообще не причем.
|
|
|
|
29.4.2009, 18:52
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
а я откуда знаю чтоу него в голове творится ? что он хочет по советовать ! я то знаю что куда .
|
|
|
|
29.4.2009, 19:20
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР. РР 380, если у тебя такое.
У тебя проблемы с недержанием заряда или с чем? |
|
|
|
29.4.2009, 19:23
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
|
|
|
|
29.4.2009, 19:45
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В. Разбирай генератор. Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов. Вскрытие покажет. Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора. |
|
|
|
29.4.2009, 21:00
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения? |
|
|
|
29.4.2009, 23:01
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В. Разбирай генератор. Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов. Вскрытие покажет. Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора. СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. |
|
|
|
30.4.2009, 0:12
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 13229 Машина:ваз21061 Цвет:светлый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????
Сообщение отредактировал ваз21061 - 30.4.2009, 0:13 |
|
|
|
30.4.2009, 11:19
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
пивет усем кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения? Продаются СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком? ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ???????? А в чём между ними различия? Если все правильно подключили, то должно работать нормально. Вполне возможно, что это или ошибка подключения или действительно нет заряда. |
|
|
|
30.4.2009, 11:22
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.
|
|
|
|
30.4.2009, 16:03
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело. Да все с ними норм. как сказали ети Электрики . СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии. А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком? я отдал гениратор они его смотрели чето пояли но в итоге сказали что все нормально.:( у нас просто нету норм АВто Электриков.) Завтро отдам на стенде пусть проверяют. |
|
|
|
30.4.2009, 18:42
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю
|
|
|
|
30.4.2009, 18:45
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю не факт что чтото жрет энергию.Может могнитолла ? ( не снял понель ) или чтото коротит с легка |
|
|
|
30.4.2009, 18:55
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
панельку снимаю всегда мигает индикатор на ней не думаю что из-за него вроде ничего не коротит хз
|
|
|
|
30.4.2009, 19:50
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
может АКБ подустао уже ?
|
|
|
|
30.4.2009, 20:32
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема
Сообщение отредактировал ромарио - 30.4.2009, 20:37 |
|
|
|
30.4.2009, 22:54
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.5.2009, 18:31
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что Веовсем был виноват гениратор. меж витковое замыкание ,( поменял все нормально ).
|
|
|
|
24.8.2009, 18:18
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
|
|
|
|
21.9.2009, 8:22
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Отказала зарядка, разобрал генератор. Винт крепления контакта статора к диодному мосту открутился (10794011) и коротнул диодный мост. Клемма контакта статора (2101-3701100) обуглилась, поменял на новую клемму. Собрал, завел , нет заряда, поставил новую РН (2101-3702000), нет заряда. Поменял статор, нет заряда.
Вопрос знатокам, как проверить генератор. Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? |
|
|
|
21.9.2009, 10:10
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.
У меня вопрос: такая разница напряжений нормальна или регулятор надо менять? Начал изучать тему в инете, так как сам радиогубитель, и выяснил что есть несколько популярных схем, которые поддерживают напряжение с точностью сотых долей вольта и имеют термокомпенсацию от температуры аккумулятора. Как думаете имеет смысл загонятся насчет нестабильности напряжения и сделать самодельный регулятор на ШИМ контролере с супер параметрами стабильности? В частности самая современная схема в №3 2003 "Радио" дает нестабильность во всем интервале нагрузок и оборотов +- 0.02 В, это почти на 2 порядка!!! стабильней чем у меня. Сообщение отредактировал dron0 - 21.9.2009, 10:16 |
|
|
|
21.9.2009, 12:02
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в. помоему нет смысла напрягаться. вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано. буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме. http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html Сообщение отредактировал Killer - 21.9.2009, 12:02 |
|
|
|
21.9.2009, 13:01
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? напряжения на 30 не будет, т.к. при снятии клем 15 и 67 (отключение РН) не будет подаваться напряжение на обмотку возбуждения генератора и на выходе 30 будет 0. Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом? можно, но напряжение на выходе 30 вероятно будет большое, т.к. РН сравнивает с значением напряжения АКБ, которое меньше номинального 14,2В, и будет пытаться его увеличить повышением напряжения обмоткт возбуждения (67 вывод РН). |
|
|
|
21.9.2009, 15:24
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вникать не стал...
если замкнуть провода на РН и если на одном из них есть +12 то генератор даст все мощи что в нем есть... если снять все клеммы с 30 контакта генератора то возможно РН переглючит и он будет считать что на выходе генератора 0 и даст туда все мощи... а ген без нагрузки как выдаст много много вольтов и пожгет нафиг все диоды в мосту XDDDD хотя щас перечитаю пару страниц :))) вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано. буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме. http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html в принципе все тож самое =-) а вообще где то тут на форуме я сношался с геной своей....... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=генератор Сообщение отредактировал NIKuS - 21.9.2009, 15:29 |
|
|
|
22.9.2009, 10:25
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
поменял установленную новую РН на свою старую, все заработало, напруга без нагрузки на 1500об/мин - 13,8В.
|
|
|
|
23.9.2009, 9:12
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.9.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 4838 Машина:Ваз-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте всем! Плиз помогите разобраться. На вольтметре показывает 14 В. Короче на хх скидываю клемму двиг глохнет, значит нет зарядки, на 2 т. об. двиг работает на гене, т. е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, щетки норм. Больше никуда пока не лазил.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 13:24 |