IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что то с зарядкой, помогите
x-ray
сообщение 4.10.2008, 17:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!! проблема такая: сначала начил мерцать свет. через неделю начал мигать индикатор заряда, но только на холостых оборотах. я поменял диодный мост, щетки, ремень и датчик напяжения. все равно свет мигает и индикатор заряда мозг травит cray.gif Что тогда это может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
kolobok
сообщение 4.10.2008, 18:12
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 4.10.2008, 19:46
Сообщение #3
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Темы про зарядку были, так что поиск тебе поможет... Читай темы где недозаряд, перезаряд...
Тема будет закрыта и в дальнейшем удалена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 6.10.2008, 23:36
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 15:12) *
Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!

спасибо большое!!! твой совет мне помог!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.10.2008, 15:55
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(x-ray @ 6.10.2008, 23:36) *
Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 15:12) *

Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!

спасибо большое!!! твой совет мне помог!

видеш как все просто..из за одного отошедшего предохрана...у меня также было cray.gif
тему мона в аут.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 27.4.2009, 16:41
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, подскажите пожалуйста. НЕт заряда на АКБ! ну как нет он есть но при 1000 оборотов 12.1 В. даеш газу,поднимается МАКСИМУМ до 13 В. и поставил тестер на клемы стал смотреть внимательно .При повышение оборотов стрелка Тестера прыгает в верх ~ 17-20 В. но очень редко. что ето естЬ ? если у когото токое было дайте ссылку.Зарание Благадарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 18:42
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй поменяй реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 27.4.2009, 18:44
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



бесполезно ! не выдает всеравно !..... а так все как надо .зажигаение лампа АКБ горит завел потухла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 19:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ОК!
Предохранитель №10 ты уже, надеюсь, проверил? И подменное реле было на 100% рабочее?
Тогда проделай следующее. Установи обороты около 1500, включи дальний свет, и сними минусовую клемму с аккумулятора. Двигатель заглох, или нет?
Но! Перед этим отключи майфуну, вообще от бортовой сети, сигналку, и прочую нежную электронику.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 27.4.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.4.2009, 21:05
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем снимать клемму, если у человека есть тестер? Проверить натяжение ремня и напряжение на клеммах АКБ при 1500 без нагрузки и с фарами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.4.2009, 21:24
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том, что АБ с её относительно малым внутренним сопротивлением является своеобразной нагрузкой для генератора. И при её неисправности (АБ) - внутреннего замыкания или иной она просаживает сеть на несколько вольт. В этом легко убедиться с помощью зарядного устройства с вольтметром.
Вот поэтому на этом этапе диагностики выясняют, а действительно ли это генератор не дает заряд, или все-таки АБ не принимает его или принимает слишком много? Косвенный признак последнего - АБ при этом нагревается.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 27.4.2009, 22:00
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



недавно сел акум ни с того ни с сего прихожу а не крутит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 11:14
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



И для тебя порядок действий тот же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 28.4.2009, 16:47
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ну во первых снимается не (-) кдема ,а (+).Ето все я делал .ненаю РЕле походу нормальное я с етим релел не чего не делал и перепадов небыло тоесть 90% что он рабочий но думаю надо поменять ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 28.4.2009, 20:48
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Запомни на всю жизнь: с аккумулятора снимается или только клемма "минус", а если надо снять "плюс" то сначала "минус" и только затем "плюс". Порядок именно такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 29.4.2009, 16:08
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй книги прочитать может поможет !

я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 16:33
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 17:08) *
попробуй книги прочитать может поможет !

я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В.


Я мало что понял, но если ты утверждаешь, что это не реле, а двигатель глохнет - снимай генератор. Проверяй подкову.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 29.4.2009, 16:57
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Диодный мост в порядке (как ты сказал подкова) . а ты про кокое реле говариш ? 702? или РР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 18:39
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



702 это на лампочку зарядки, так что оно вообще не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 29.4.2009, 18:52
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



а я откуда знаю чтоу него в голове творится ? что он хочет по советовать ! я то знаю что куда .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 19:20
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР. РР 380, если у тебя такое.
У тебя проблемы с недержанием заряда или с чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 29.4.2009, 19:23
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.4.2009, 19:45
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 20:23) *
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.

Разбирай генератор.
Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов.
Вскрытие покажет.
Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 29.4.2009, 21:00
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 29.4.2009, 23:01
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 29.4.2009, 7:45) *
Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 20:23) *
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.

Разбирай генератор.
Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов.
Вскрытие покажет.
Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора.

СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21061
сообщение 30.4.2009, 0:12
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Пользователь №: 13229
Машина:ваз21061
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????




Сообщение отредактировал ваз21061 - 30.4.2009, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.4.2009, 11:19
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(4aihik @ 29.4.2009, 22:00) *
пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения?

Продаются

Цитата(Silentium @ 30.4.2009, 0:01) *
СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.

А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком?

Цитата(ваз21061 @ 30.4.2009, 1:12) *
ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????

А в чём между ними различия? Если все правильно подключили, то должно работать нормально. Вполне возможно, что это или ошибка подключения или действительно нет заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 11:22
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 30.4.2009, 16:03
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 23:22) *
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.

Да все с ними норм. как сказали ети Электрики .



Цитата(Silentium @ 30.4.2009, 0:01) *
СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.

А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком?

я отдал гениратор они его смотрели чето пояли но в итоге сказали что все нормально.:( у нас просто нету норм АВто Электриков.) Завтро отдам на стенде пусть проверяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 18:42
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 30.4.2009, 18:45
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 30.4.2009, 6:42) *
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю

не факт что чтото жрет энергию.Может могнитолла ? ( не снял понель ) или чтото коротит с легка

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 18:55
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



панельку снимаю всегда мигает индикатор на ней не думаю что из-за него вроде ничего не коротит хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 30.4.2009, 19:50
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



может АКБ подустао уже ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 20:32
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема

Сообщение отредактировал ромарио - 30.4.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 30.4.2009, 22:54
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 30.4.2009, 8:32) *
да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема

у меня тоже не работают токлько подсветка на них ))) Но аккум когда заряжается от генератора держит с одетыми клемами неделю лихо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 6.5.2009, 18:31
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что Веовсем был виноват гениратор. меж витковое замыкание ,( поменял все нормально ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 24.8.2009, 18:18
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 21.9.2009, 8:22
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Отказала зарядка, разобрал генератор. Винт крепления контакта статора к диодному мосту открутился (10794011) и коротнул диодный мост. Клемма контакта статора (2101-3701100) обуглилась, поменял на новую клемму. Собрал, завел , нет заряда, поставил новую РН (2101-3702000), нет заряда. Поменял статор, нет заряда.
Вопрос знатокам, как проверить генератор.

Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?

Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 21.9.2009, 10:10
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.
У меня вопрос: такая разница напряжений нормальна или регулятор надо менять?
Начал изучать тему в инете, так как сам радиогубитель, и выяснил что есть несколько популярных схем,
которые поддерживают напряжение с точностью сотых долей вольта и имеют термокомпенсацию от температуры аккумулятора. Как думаете имеет смысл загонятся насчет нестабильности напряжения и сделать самодельный регулятор на ШИМ контролере с супер параметрами стабильности?
В частности самая современная схема в №3 2003 "Радио" дает нестабильность во всем интервале нагрузок и оборотов +- 0.02 В, это почти на 2 порядка!!! стабильней чем у меня.

Сообщение отредактировал dron0 - 21.9.2009, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 21.9.2009, 12:02
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dron0 @ 21.9.2009, 11:10) *
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.


помоему нет смысла напрягаться.

вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано.
буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме.
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html


Сообщение отредактировал Killer - 21.9.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 21.9.2009, 13:01
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22) *
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?

напряжения на 30 не будет, т.к. при снятии клем 15 и 67 (отключение РН) не будет подаваться напряжение на обмотку возбуждения генератора и на выходе 30 будет 0.
Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22) *
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?

можно, но напряжение на выходе 30 вероятно будет большое, т.к. РН сравнивает с значением напряжения АКБ, которое меньше номинального 14,2В, и будет пытаться его увеличить повышением напряжения обмоткт возбуждения (67 вывод РН).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.9.2009, 15:24
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вникать не стал...

если замкнуть провода на РН и если на одном из них есть +12 то генератор даст все мощи что в нем есть...

если снять все клеммы с 30 контакта генератора то возможно РН переглючит и он будет считать что на выходе генератора 0 и даст туда все мощи... а ген без нагрузки как выдаст много много вольтов и пожгет нафиг все диоды в мосту XDDDD

хотя щас перечитаю пару страниц :)))

Цитата(Killer @ 21.9.2009, 13:02) *
вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано.
буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме.
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html


в принципе все тож самое =-) а вообще где то тут на форуме я сношался с геной своей....... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=генератор

Сообщение отредактировал NIKuS - 21.9.2009, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 22.9.2009, 10:25
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



поменял установленную новую РН на свою старую, все заработало, напруга без нагрузки на 1500об/мин - 13,8В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 23.9.2009, 9:12
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте всем! Плиз помогите разобраться. На вольтметре показывает 14 В. Короче на хх скидываю клемму двиг глохнет, значит нет зарядки, на 2 т. об. двиг работает на гене, т. е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, щетки норм. Больше никуда пока не лазил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 13:24