![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.
P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если хруст пошол, лучше его вообще снять и на столе разобрать , посмотреть износ деталей, если большой износ, то и менять его сразуже , а так прое....ся, там ещё и место не уобное хрен чё толком рассмотришь. Не.
![]() Сообщение отредактировал $ержик - 3.10.2008, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. Если можно по подробнее куда ты собираешься доливать масло??? Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов ![]() Цитата Сначала попробуй без демонтожа отрегулировать. Можно описать как это сделать? А по поводу звука - я сказал что звук не оч понятный, я похожий слышал, когда на работе тихоходный редуктор на сухую крутится, или ещё какой метал с плохой смазкой, почему и спросил про масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня токаяже проблема только звука нет.
прошлый хозяин залил дикстрон, а он бежит, но не капает(всё мокро) незнаю наверное у меня жидкости нет в рулевов. вот и твёрдо всё. а тебе незнаю чем помочь проще сними, разбери и посмотри что где болтается короче разбирай и смотри износ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
до сих пор при теплой и сухой погоде после 3 часов езды у мя на жигуляхъ хрустит и туго крутится руль.. мои подозрения, что это накрывается редуктор, потому что я шаровые уже поменял, и тяги тоже.. остался только он и трапеция, но так как у меня сейчас машина не со мной живет, буду по весне с этой проблемой разбираться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же проблема, решился вопрос заменой шаровых на новые... стало проще немного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кастор (продольный наклон колёс) сильно влияет рулевую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В первую очередь это рычаги, как не странно ! Но факт ! Изменённый угол поворота, гнутый рычаг, это как факт - перекос рулевых, сбитый развал, и конечно напряжение рулевого усилия непосредственно на передние колёса. а они в свою очередь при повороте руля упираются в асфальт ! Тем самым напрягая всю подвеску, было у меня такое, знаю что говорю ! Рычаг, особенно нижний погнуть можно запросто ! Ямы, кочки, неровности нашего бывшего Союза ! Смотри рычаги, это первое что ты должен сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Можно попробовать ещё поменять шаровые,в некоторых случаях помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. У меня такая же канитель была. Машина 1,5 года в гараже стояла (пока мои права в ГАИ лежали за НС ![]() Сделал развал-схождение - как рукой сняло. Но только советую на это дело не скупиться и посоветоваться кто-где делал, а то тебе может вообще ремонт ходовой требуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еслиТуго крутиться Руль и естьскрежет надо смотреть редуктормасло в него же заливаетсяТрансмиссионное) и отрегулироватьобязательно свободный ход
развал схождение не пределлахОт него или визг или в сторонууводит + резину ест |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 5461 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еслиб я знал, то не задавал бы глупых вопросов ![]() Я доливал ТАД-17 (подойдет и любой аналог) полный редуктор (под горловину). У меня руль крутился крайне туго как раз из-за редуктора, предыдущий хозяин при появлении люфта просто подтягивла гайку и дозатягивал до такой степени, что на малой скорости руль крутился с заметным усилием, на парковке напрягало, да и возможность быстро среагировать на бросок машины в сторону на скорости было затруднительно. Заменил целиком редуктор (у нас в Магнитогорске стоит 2100руб). Менял сам, потратили около пяти часов (делали это в первый раз, поэтому так долго, при наличии опыта реально поменять за час), сломали один ключ, если нет съемника рулевых тяг, то самому лучше и не лезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом,
рузина с внешки смарю схавалась за лето.. колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны... это как я понял схождение надо делать??: скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать????? кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему.. руль после поворотов возвращается на место как положено... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом, рузина с внешки смарю схавалась за лето.. колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны... это как я понял схождение надо делать??: скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать????? кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему.. руль после поворотов возвращается на место как положено... На развал-схождение приедишь не больше 500 бакинских отдашь тебе всё сделают. У нас в Самаре 500 - самая дорогая цена на отеч классику, из которых я видел. Там и делал уж больно чистенько и культурненько. Понравилось |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом, рузина с внешки смарю схавалась за лето.. колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны... это как я понял схождение надо делать??: скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать????? кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему.. руль после поворотов возвращается на место как положено... На развал-схождение приедишь не больше 500 бакинских отдашь тебе всё сделают. У нас в Самаре 500 - самая дорогая цена на отеч классику, из которых я видел. Там и делал уж больно чистенько и культурненько. Понравилось так,тачку поднимать будут как нить?? нехочу чтоб её от земли за днище отрывали |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата так,тачку поднимать будут как нить?? нехочу чтоб её от земли за днище отрывали Нет, от земли отрывать не будут. Заезжаешь на яму, а передние колёса становятся на плавующие хрени, чтоб регулировалось всё это дело. Мастер чёт на компе шурудит, потом чёт крутит., шайбочки вставляет. и всё такое Спросил давно ли я рул тяги менял и всё. 20-30 мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отлично...прост с моими порогами, и поддамкратниками..она невыдержит подъём))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
у меня звук бывает после выкручивания руля в нормально положение-с парковки выезжаю,руль вправо а кода обратно кручу-идет звук как от старых качель высоким басом, рузина с внешки смарю схавалась за лето.. колеса НЕ домиком, а вот если стоять перед машиной метрах в 10 можно видеть что одно колесо постоянно смотрит вкось..т.е будто в разные стороны... это как я понял схождение надо делать??: скока это обойдется?? машину нужно будет домкратить или поднимать????? кстати-такая была хрень-как тока купил...продавец сказал-маятник менять надо...хз почему.. руль после поворотов возвращается на место как положено... Сегодня делал сход-развал на Лобачевского. Взяли 600р, машину поднимают под колеса, потому что для оной регулировки подвеска должна быть загружена весом авто. Маятник менять... Ты его пощупай, может там уже просто гайкой люфт убирать некуда? Тогда конечно замена. Равно как и если он погнут... Но был бы погнут - она б у тебя боком ехала.. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 6015 Машина:ваз 21 06 Цвет: серо-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если туго крутится руль,надо прокочать нижние шаровые,хруст от туда,на нижних шаровых гайка,она откручмвается,а вместо нее тавотницу,шприц и обычный литол,но лучьше поменять,так спокойнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6293 Машина:2106 Цвет:чаройд Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хай...я тут тока зарегистрировался и толком пока ничего не понимаю...я слышал можно подшипники качения поставить,а стандартные на свалку...сам хочу так сделать но...пока работает,как только так сразу буду всЁ модернизировать... А ещЁ говорят мона эл.усилитль ставить но пока не у кого не видел,а еще видел как-то от нивы "гидрачь"ставят но надо подгонять многое...ПОПРОБУЙ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 7080 Машина:ваз-2106 Цвет:чёрный-металик Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вообще не стал заморачиватся на этом ездил и потом поменял но скажу одно что этот хруст приведёт к заклиниванию это 105% проверенно лично
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят хочу спросить совета..кто что думает,может на опыте...Какой маятник лучше:
1-На втулках 2-На подшипниках Я просто вот себе поставил на подшипниках...он у мя и стоял,проблемы с сошкой были,времено ставил на втулке...да на втулке хуже крутиться...но большинство советует имео этот вариант.. По поводу тяжёлого хода руля...делайте шаровые..и рулевое в общем...я незнаю..уже привык...во всем есть + можно руки подкачать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8719 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я за год поменял 2шт.на втулках,на них вал ржевеет и сжирает втулки,замена ремкомплекта толку не довала потому как качество никакое.Уже 2года на подшипниках,проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже поставил подшибниковый маятник и руль заметно легче стал крутиться, старый вообще тяжело поворачивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До лейте трансмиссионное масло. Как показанно ТУТ И между делом. хороший сайт. Порой обращаюсь к нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Могу поделится небольшим опыто по замене масла в рулевом редукторе. Берем самый большой по объему мед. шприц, надеваем на него кусок подходящего шланга и выкачиваем все старое масло, затем с помощью того же шприца заливаем новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это только такой метод и всё!! Я так понял это самый быстрый и прастой
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это самый -народный- метод. Идем в аптеку покупаем 20-ти кубовый шприц, по пути заварачиваем в авто магазин. Покупаем шланги, к рассеятелям воды, те что на капоте и все. Итого шприц 8.5руб+шланги 6руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да это народный способ, удобно и чисто, правдо физ разминка но ниче результат того стоит, поверь. Щас масло полусинт залито ЗИК, и руль легче крутится, до этого был недобор около 20-30мл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6691 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же проблема
![]() менял все шаровые, позже появился хруст(кончилась смазка) - на нижние закрутил масленки - и смазал - а верхние отец предложил просверлить и тоже вкрутить маслёнки, так и сделали- руль полегчал сразу и пропал прежний стук и хруст |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2009 Из: Белгород Пользователь №: 19043 Машина:Вазик 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если туго врашаеться руль надо мышцы качать! Недостаток Масла на мой взгляд надо подозревать самым последним,рецепт прост: яма,и смотриш все тяги, качаеш их, так же может быть не неисправен рулевой механизм(червяк) ну и шаровые тоже могут мозг выносить!.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц
![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить ставляй втулочный..надёжный и дёшево ремонт обходиться)) Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может кто что знает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? ну понимаеш люфт у меня есть не ольшой если отпушю будет много ..мне говорят что просто всё там замёрзло(вобшем ехал шол дощ но температура была -4 и всё сразу замерзало говорят что могло намёрзнуть может такое быть?? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27134 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Ромео' date='8.10.2008, 9:51' post='106691']
вот у меня токаяже проблема только звука нет. прошлый хозяин залил дикстрон, а он бежит, но не капает(всё мокро) незнаю наверное у меня жидкости нет в рулевов. вот и твёрдо всё. а тебе незнаю чем помочь проще сними, разбери и посмотри что где болтается короче разбирай и смотри износ. [/ quote попробуй отпустить вал сошки |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 27506 Машина:ваз Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане!! Моя проблема состоит в том, что помимо тугого вращения руля, в рулевой имеется еще и большой люфт. Масло в редукторе есть, тяги новые, развал/схождение в порядке. Приговаривать редуктор или чего еще? Может кто сталкивался с таким, помогите советом!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 27506 Машина:ваз Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо за море ответов и советов, что ж будем сами разбираться, не впервой. (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если говоришь что все тяги и т.д. нормальные тогда снимай колонку и смотри там.
П.С. а руль у тебя какой если маленький бублик то и будет тяжело крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 27506 Машина:ваз Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руль стандартный, у нас гаишники за бублики проходу не дают )). Спасибо за советы буду разбирать колонку и редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня устранили проблему тугого вращения руля. выпресовали нижние шаровые а под пыльниками вода и хз что, просушили, смазали и назад закрутили. терь рулить мизинцыми можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2010 Из: г.Электросталь Пользователь №: 29912 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс. P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом. 1. долей масло в редуктор ( червячный механизм ) 2. Отрегулируй редуктор 3. Если не помогло сними , разбери , посмотри износ . Если износ критический меня не задумываясь ! Деталь дорогая но рисковать жизнью и здоровьем не следует ! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26469 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маятниковый на подшипниках стоит четыре года. Проблем нет. Руль заметно легче крутится. При установке были не большие проблемы. Сошка уперлась в выхлопную. Подложил шайбу от старого маятника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.
У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил. 1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче? 2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скрипит под рулем язычек сигнала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Втулка может скрипеть вверху,в которой вал ходит,ВД-хи напшикай туда,тока руль снять надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот эта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали. У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил. 1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче? 2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него. как вариант: может масло в рулевом редукторе загустевает на холоде? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 22.2.2011 Из: новосибирск Пользователь №: 47745 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трабл или может нет....
вообщем ездил ездил ниочем не думал тут у руля появился люфт, подумал фиг с ним не до него пока, потом туго через хруст вращался руль,один вечер, и два оборота руля после чего колеса начинали вращаться,ездить как то два оборота туда два сюда не очень,нашел гараж,пополз туда,в итоге на вале сошки подшипники по палам раскололись(масла не было вообще),поменял,залил.... теперь при полном вывороте руля вал сошки как бы срывается немного вверх,но стук при этом слышно и отдается в руль... вопрос:гайку вала сошки надо до упора тянуть,я затянул как на старой было,ветки посчитал,но при этом она нормально подтянулас.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот ту на 30 тянуть надо очень хорошо,помню как скручивал ее,метровую трубу пришлось надевать,и то еле сорвал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
akont, не, масло смотрел в мороз - норм
Короче поменял я руль! Ну и предварительно капнув шприцом в дырки под рулём (выключатели поворотов и т.д).Укрепил всё. Колёса надул нормально, под 2,0. Скрипеть руль почти перестал, крутиться хорошо. Пока полёт нормальный. +1. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 12655 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожайлуста, вот такая ситуация:
Купил машину, было рулевое очень тяжелое, сделана переборка передней подвески, заменены все шаровые(не новые но хорошие были), рычаги 3 из 4 на новые(кроме 1го верхнего), рулевая трапеция в сборе, сделан развал, рулевое стало легче, но совсем на немного чем как было, поездил некоторое время думал что-то поменяется, нет все как было, при вывешивании машины руль вертится очень легко, далее были предположения что может быть дело в маятнике, заменили на тот, который на подшипниках, и сразу после этого заменен рулевой редуктор, снятый с машины с небольшим пробегом, развал после последних двух операции не делался, люфт вроде как совсем минимальный, но есть еще такое что машину чуть уводит влево, руль по прежнему очень туго крутится. Может ли масло в редукторе рулевом существенно влиять на это? Вообщем дайте совет, варианты, что смотреть, что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Немного предыстории. Купил машину 4 года назад, на тот момент стоял маленький руль и вся рулевая новая (редуктор, трапеция, маятник на подшипниках), новые рычаги, сайлент блоки и шаровые. Вобщем руль крутился туго, руль обратно не возвращался. Ездил я ездил потом поставил 7шный руль стало чуть легче, потом заехал на развал ниче не изменилось. Затем, где-то через год полтора, увеличился руль в один день, на следующий погнал в сервис, не тут-то было, до сервиса не доехал, даже со двора не выехал( и слава богу) когда я выруливал со двора поломался этот самый редуктор (руль крутился а колеса нет). Редуктор поменял во дворе, сломаный разобрал там ролик поломался. После замены редуктора поменял опять трапецию, сайлент блоки, шаровые и один рычаг (гнутый был) и поехал на развал. Результат туго крутится руль и опять не возвращается на место. Развальщик отмазался тем что рулевая новая вся типа не расходилась еще. Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. Сейчас меняю опять шаровые, рулевые тяги и сайлент блоки и опять на развал (к развальщику которого товарищи посоветовали недавно). Если этот развальщик сделает зашибись, пойду предыдущим трем и выскажу все ![]() PS: у товарищв на копейке с копеевскими полуздутыми колесами руль на ходу крутится одним пальцем, у товарища на шарике тоже легко, у папки когда 21й волгарь был я на нем катался и даже не подозревал что руль может туго крутиться. Кто что думает про этот кастр? Не ругайте что так много написал, просто хотел всю проблему описать. Заранее Спасибо. Сообщение отредактировал Каспер - 11.5.2011, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль" Про вот эти прокладки интересно, как проверить то что легко крутится при удалении прокладок, рукой чтоли вал со шлицами крутить? Как я понял чтобы выкрутить последний болт на редукторе нужно снять сам редуктор, просто если эти прокладки убирать и для проверки устанавливать редуктор на место, получается 3 раза надо эту операцию проделывать, это не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается. тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь. Редуктор, который сейчас стоит почти новый, примерно 2 года стоит, со старым (старый сломался) так же тяжело крутился руль и не возвращался, заведомо исправный редуктор найти я думаю проблематично. Когда колеса вывешены руль крутится легко, если бы был косяк с редуктором он бы и на вывешенных колесах туго крутился и наверное хрустел бы, тем более люфта в нем нет. Люфт легко появляется и исчезает при регулировке. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руль туговато крутится , особенно влево, при этом издаются громкие стуки или щелчки ! Редуктору хана?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Во многих мастерских был, крутили мне там че то , регулировали, надоело мне им деньги отдавать. Походу от их регулировок 5-и месячной свежести редуктор испортили. В этот раз буду сам ставить. Изночально была проблема тугого рулевого управления. Недавно сам заменил маятник на новый потшипниковый - цена вопроса 570 рублей, оно того стоило и это был первый прогресс, легче стало на 20%. Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. Ну что ж опыт сын ошибок трудных. Цена нового вала сошки 800 рублей. Вопрос к продвинутым, стоит ли пробовать востановить старый? или лучше всетаки новый, цена нового 2400. Ребята подскажите есть ли такой редуктор для ВАЗ 2106, я имею ввиду производитель оного, который можно купить и не сомневатся в качестве. Хочется купить такой что бы поставить и ездить хотя бы годик без этого гемороя. Коплю на иномарочного коня. Заранее спасибо за советы и ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. плохо изучал,все надо делать съемником(а не кувалдой) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...tie-soshki.html по поводу редуктора-на разбор.Попадаются новые разбитые машины с отличными редукторами,10 лет ходить будет. на рынке-лотерея. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А прокладки регулировочные металлические и целюлозные как продаются набором? че то проехал по 3 магазинам не знают о таком вообще.
В инструкции написано покладки заменить на новые или можно старые оставить? Сообщение отредактировал amani - 10.6.2011, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
используй старые,причем ставь нужное кол-во на нужное место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор, проверил всю подвеску(в идеальном состоянии). шприцом закачал смазку в шаровые, наконечники, маятник(на втулках). все равно очень тяжело вращать. осталось проверить соосность рулевого вала и редуктора. куда дальше копать ума не приложу
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На снегу и на шипах полегче будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже всмысле-еще потяжелее будет ![]() спортзал надо иногда посещать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже всмысле-еще потяжелее будет ![]() спортзал надо иногда посещать ![]() это просто после Хонды непривычно тяжело все крутить и жать-привыкнешь со временем. и второе-этот самый "кастер" впрямую влияет на легкость поворота управляемых колес. а чел выше писал что это фигня и дело в схождении... не прав он однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня летняя 14" 185/60 , зима 13" 175/70 крутится небо и земля,не уж та из за незначительной ширины тяжелее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,на широкой сущ.тяжелее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
От давления очень зависит. Даже невидимое на глаз падение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
При 1.7 крутится уже намного тяжелей,при 1.5 совсем неприятно..делаю 2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всегда по 2 очеча качаю,но блин я в шоке, каких то 10 мм.. а какая разница в кручении
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поскольку вывешаная авта легко рулица. надо попробовать поднимать стороны поочередно и посмотреть, когда рулица хуже, значит там нижнюю шаровую смотреть. долго думал на счет маятника, перекопал кучу инфы и пришел к выводу- надо брать на подшипниках и менять их на роликовые. может кто подскажет какие подшипники там стоят чтобы посмотреть родиковый аналог?
поскольку вывешаная авта легко рулица. надо попробовать поднимать стороны поочередно и посмотреть, когда рулица хуже, значит там нижнюю шаровую смотреть. долго думал на счет маятника, перекопал кучу инфы и пришел к выводу- надо брать на подшипниках и менять их на роликовые. может кто подскажет какие подшипники там стоят чтобы посмотреть родиковый аналог? думаю однако надо конические ставить а то при затяжке шариковым кирдык будет приходить |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь. может на резиновых подушках рулевую закрепить что б выравнивалась? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В таком случае люфт будет большой на руле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Паяльник всё правильно сказал - сначала соосность в месте крепления лонжерона. Затем прокладки под передней крышкой руль редуктора (добавить). Крышка эта поджимает потшипник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня руль изначально крутился оооочень туго, все были в недоумении, были заменены все шаровые, проблема не исчезла. На прошлой неделе заменил всю трапецию, руль стал крутиться легче заметно, но все же не так как хотелось. Два дня назад, заварил лонжерон - была трещина возле рулевой колонки. После этого колонка была поставлена соосно, плюс ко всему заново отрегулирован развал схождение и кастер. Результат превзошел все ожидания - руль крутиться легко, при разворотах я его кручу вообще ладошкой, не напрягаясь. интересно, а как на шахе и ваще классиках можно кастер регулировать??? Паяльник всё правильно сказал - сначала соосность в месте крепления лонжерона. Затем прокладки под передней крышкой руль редуктора (добавить). Крышка эта поджимает потшипник. ну, на штатном редукторе подшипников нет, а если добавить прокладок можно получить осевой люфт |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прокладки продаются разной толшины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладки продаются разной толшины. уже прочитал http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html думаю это не даст ощутимой легкости вращения руля на стоячей авте |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил руль от 2105, отрегулировал редуктор. маятник, шаровые смазаны шприцом через пыльники трансмиссионной смазкой - все равно очень тугой руль. сажусь когда на СРВ просто кончаю )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дак я ж тебе выше писал уже..или не прочитал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Крутился туго руль и, так круто что обратно не возвращался скрипел, и втулки на валу смазывал и трубу пытался центровать - не помогло. Когда прикручивал трубу под торпедой, обратил внимание что одно отверстие не совпадает- болт еле загнал. Оказалось что этот болт всё и портил. Он перекашивал трубу в которой рулевой вал вращается. Когда я его убрал, руль стал нормально крутиться. так и езжу на трёх болтах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 61927 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в тему. Подвеска новая, трапеция новая. Руль сильно люфтит. При закручивании или откручивании регулировочного болта меняется только усилие, люфт остается. Куда копать?
P.s. У руля есть продольный люфт - тоесть его можно выдернуть на себя и обратно. Сообщение отредактировал pavel.d - 27.12.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вопрос в тему. Подвеска новая, трапеция новая. Руль сильно люфтит. При закручивании или откручивании регулировочного болта меняется только усилие, люфт остается. Куда копать? P.s. У люфта есть продольный люфт - тоесть его можно выдернуть на и обратно. Болт хомута затяни http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/16-rul-05.jpg http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evogo-vala.html |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нехватка масла в рулевом редукторе может послужить причиной тугого вращения руля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Но всеж не надейся что будет крутиться сам..спортзал не помешает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
раньше был погнут сам вал, рулевой, сьело его немного, как выпрямили, подтянули, крутился с легкостью, сейчас уже не тянется совсем и крутить трудно, видать пора мерять рулевое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:01 |