![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мне кажется оно того не стоит. А тебе зачем менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений. не вздумай. цепь хоть и шумит, но НАМНОГО надежнее ремня!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем менять?
В свое время были изначально такие двигатели. На ремне. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ.
Чтобы поменять цепь на ремень тебе нужно: 1. Блок цилиндров 2105-1002011 2. Головка блока 2105-1003011 3. Крышка головки 2105 3. Ремень, ролики Короче полностью двиг 2105 Вот сцылочка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_347 посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А кто-нибудь ответит мне, нах это надо???
Прибавки мощности - никакой. Единственное - шум меньше чуток будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я только хочу узнать как это сделать. Я себе это так понимаю: Раз у пятерки и тройки одинаковые коленвал и распредвал-значит и звездочки должны быть одинаковыми. Были же ременные двигатели и ездили и может до сих пор ездят, а цепь не такая уж и прочная-вытягивается. Посоветуйте как присобачить натяжитель ремня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кто тебе сказал что звездочки одинаковые?
Вот те еще сцылка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_354 Посмотри и сам всё поймешь. Сообщение отредактировал VaZiL - 30.9.2008, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже задумывался об ремне ГРМ
1-меньше шуму 2-не вытягивается 3-натяжитель за..ал уже 4-шпильки крепления натяжителя пппц гавно(ночью в 3 часа стоял на дороге и высверливал под ремонтную-ух матеру было то, за то за 2 часа все сделал) 5-замена ремня-3 минуты, а цепи пол дня+радиатор если снимать для удобства Минусов вроде не наблюдаю |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель?
Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот вот...Mad_Doc,
тоже хотел это написать... хоть ремень и прикольный...но до поры... это равносильно сломаной тяге на акселераторе, при обгоне (даже хуже) у цепь вытенет,ну и что? а башмак на что? Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель? Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков? есть отдельная тема (про мурзилки) +в гугле.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сотоны!
Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. ![]() Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!! По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сотоны! Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. ![]() Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!! По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень. хех)) значит мне ремень мона втыкнуть?) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На двиге 05-м поршни с проточками под клапаны шли обязательно, причём проточка там была что надо! Думаю не просто так =) У меня валяется 05-й движок вместе с ГБЦ, там и звёздочки и всё на свете =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вставлю свои пять копеек. ремни на 2105, которые продаюццо - ГУАНИЩЕ. такое чувство, что они сделаны из отходов. найти хороший ремень на 2105 тот ещё гемор. В балакове, по-моему, их уже не делают, а то, что продаётся с ихней лайбой - палево.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вах...ремень...блин..а шуму как от тракторной цепи...
кстати...ну раз млин выяснилось что у меня ремень..и на поршнях есть выемки... Dimjan т.е при обрыве ремня ничего страшного небудет??? ![]() кстати..то что движка от трёхи...о53 имеет значение? Сообщение отредактировал GREEEN - 2.10.2008, 13:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как нет. На 2105 - ремень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если блок цилиндров имеет маркировку 05, то значит ремень. Все остальные движки на классику не имеют ремня и установить его туда вместо цепи невозможно.
На двигателе 05 обрыв ремня не порол движок т.к. проточки в поршнях были очень глубокими и двигатель не заклинивало. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Как нет. На 2105 - ремень. Учите матчасть, товарисч! ![]() так у меня есть ремень или нет?)) 21053 ![]() 21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.10.2008, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как нет. На 2105 - ремень. Учите матчасть, товарисч! ![]() так у меня есть ремень или нет?)) 21053 ![]() 21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс оки доки! ![]() может про 5й двиг говарячт что он плох из за ремня? когото он неустраивает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
оки доки! ![]() может про 5й двиг говарячт что он плох из за ремня? когото он неустраивает? ![]() ремень плох тем что его время от времени надо менять, а вот у меня на работе один мужик продал Шаху с пробегом 315 т.км при том в моторе было все родное в том числе и цепь (растянутая правда), но на ремне столько не предешь |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень менять - 15 минут. Есть один минус: однажды простоял полночи на трассе с порванным ремнем грм:) А так - неплохо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
товариши! один последний вопрос..сорь что не в тему..можете ответить в личку...
при замене цепи(скока она стоит?) нужно делать какие нить регулировки? и про бошмак тотже вопрос...(некода этим незанимался)(( |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у кого-нибудь книга по ремонту пятерок или ссылочка, киньте пожалуйста. К чему и как у пятерок крепится кронштейн крепления нятяжного ролика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
товариши! один последний вопрос..сорь что не в тему..можете ответить в личку... при замене цепи(скока она стоит?) нужно делать какие нить регулировки? и про бошмак тотже вопрос...(некода этим незанимался)(( нужно будет 100% регулировать зажигание ибо порося один фиг хоть чуток но собьешь. Бошмаг и успокаитель на замену 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как нет. На 2105 - ремень. Учите матчасть, товарисч! ![]() так у меня есть ремень или нет?)) 21053 ![]() 21053 - кузов 2105, двигатель 2103 1500сс Ок. Будем учить. По буквам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ее видел, хотел уточнить: натяжитель ремня крепится на кронштейн, а тот в свою очередь прикручивается к блоку на три болта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9379 Машина:2105 экспорт Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну пятёрка с ГРМ! Ездюю и радуюсь! За год один раз оборвало ремень...поменял и забыл...и на верхах мой двиг работает куда лучше цепного!!!Сначала как купил машину увидел что ремень и подумал: "Ну всё ппц, чё я с ним делать буду" и ни чё всё норм запцасти все есть недавно перебрал....тихо работает...короч я доволен этим двиглом...уж лучше чем цепь сразу скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Хочу задать такой вопрос: везде пишут, что двигатель 2105 сняли с производства из-за недостатков конструкции. Каких именно недостатков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Двигатель 2105 - хотели сделать как лучше, а получилось как всегда...
Менее технологичен в ремонте, больше оригинальных запчастей, как следствие, дороже в ремонте. 3 передних сальника, большой вылет шестерней ГРМ, крышка ГБЦ... И как следствие всегда в мазуте... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну я думаю три сальника это не самое большое зло. Ремень намного проще поменять, чем цепь, в чем нетехнологичность? А в чем виновата крышка гбц? И каково влияние больших вылетов шкивов? Бо'льшие радиальные нагрузки на постель? Можно подробнее, пожалуйста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хотелось бы продолжения дискуссии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да ГРМ, вещь не плохая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как насчет проскальзывания ремня? или это исключено? просто в 2110 кпримеру он зубчатый, а в 05 моторе я не в курсе, просто для интереса спрашиваю...так же думается 05 мотор при хороших оборотах есть вероятность обрыва или соскакивания ремня ГРм, что в частности с цепью исключено...по мне ремень кроме уменьшения шумности и скорости замены ничего больше хорошего в своей смысловой нагрузке не имеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень зубчатый на 2105 так же как и на пп. При износе шкивов имеет место соскальзывание ремня на половину ширины и как следствие срез зубьев. Логично предположить, что ременная передача имеет меньший вес, чем ценная, даже с однорядной цепью. Вот один из плюсов, которые я вижу, кроме снижения шумности. Интересно, почему многие знакомые мне люди, и многие люди на разных форумах считают, что двигатель имеет врожденные дефекты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много. думаю так же, как на пп. На пп есть разные ремни грм включая специальные более прочные и износо стойкие. А на 05 сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 05 подходят ремни с других машин, там на упаковке написано. Так что думаю, можно подобрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да, ремни можно подобрать, разновидностей уйма. так что думаю проблем не будет с подбором.
тем более в наше время. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да ну естественно что переделать, нет смысла. что бы ремень купался в масле-нонсенс.
Цитата все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105 у одного, была шестерка с 05 движком. отзывы были положительные... НИКТО - дайте мне движок с 05-й , я поставлю себе, честно. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
да ну естественно что переделать, нет смысла. что бы ремень купался в масле-нонсенс. Цитата все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105 у одного, была шестерка с 05 движком. отзывы были положительные... НИКТО - дайте мне движок с 05-й , я поставлю себе, честно. А нафига? Тебя твой не устраивает? У 2105- 1,2л! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
пока на нем покатаю, пока свой модернизирую до 1,6, потом наоборот...
с 1,2 сделать -1,4 который будет приятнее 1,5 это вещь... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тогда ясно. Но все как всегда упирается в деньги... Кста мотор 2105 можно за 1000грн найти не ушатанный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пятый мотор это на любителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пятый мотор помойму всегда 1,3 был...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А ты посмотри- там и 1,2 есть. Я че утверждаю твердо- у моего моториста 2105 1,2 ременной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
книжка говорит обратное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересно как поведет себя ремень грм при установке распред вала с большим подъемом кулачка или установка клапанных пружин более жестких на сжатие. Так как нагрузка на ремень грм при при вращении вала увеличится на много. с чего бы ей увеличиваться? да еще и намного? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
c того, что более высокий кулачек сильнее сжимает пружину, то есть преднатяг больше создается. Если еще и пружина жестче то тем более. Учите мат часть, думайте о процессах в двигателе. Либо если ездите на стоке, не заглядывайте в подобные разделы ибо лишние посты тока плодите!
переделывайте на однорядку. там и вес уменьшаете, и натяжители длиннее и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что после прохождения кулачка рв своей наивысшей точки кинематическая связь кулачек-рокер-торец клапана обрывается? После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Таким образом уравновешивая пружину которая начинает сжиматься при следующем такте в соответствующем цилиндре. Следовательно ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Так шо мат часть это хорошо, но включать голову и думать не забываем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так поставь сток и злой распред и покрути. кто там кого толкать будет сам руками ощутишь. А много думать иногда тоже вредно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил, крутил. И что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Верно. Цитата ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Не совсем, при открытии клапана более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек - большее сопротивление - вал замедляется. При дальнейшем ходе, при закрытии клапана, то же самое (более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек) - "подкручивают" - ускоряют р/вал. Отсюда пульсирующие знакопеременные нагрузки. Особенно заметно при снятой головке с р/валом, клапанами и пр. Хорошо заметно при прокрутке дв. без свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я вот думаю: хоть ремни есть разные, хоть прочные на разрыв- все равно НИКТО из клуба не будет ставить себе мотор 2105... А свой не переделает- потому что никак... я и начал задавать вопросы, потому, что хотел себе поставить. Была у меня пятерка с таким двиглом (1300 и ненадо ля-ля), довольно тихо работал. Искал себе двигатель именно такой, но в нормальном состоянии не нашел, один последнего темнота, второй был без обвеса( кожуха ремня, кронштейн фильтра, корпус сальника рв, т.е. Голый блок) в итоге взял 21011. Мало их чего-то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:26 |