![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоит, токарь знакомый точил, на батиной шахе тоже. Моторчик стал легче обороты набирать, если подтраивает то это сразу заметно. Минусов вроде не замечал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насколько со стандартным маховиком облегчил маховик(если нетрудно) Честно говоря не взвешивал, но стал заметно легче. Вот чертеж, у меня проточено только внутри до отверстий крепления корзины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
минусы:
Нужно увеличивать ХХ На низких оборотах слегка тяжелее мотору крутиться ну там и еще есть подводные камни....но это скорее всего вас не коснется никогда |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Имеется маховик и я решил его облегчить, по имеющемся чертежу! У меня возник такой вопрос, как видно на фото, часть поверхности маховика -9мм, не участвует в процессе! А под не есть еще углубление, канавка которая уходит вовнутрь! Так вот, для чего она нужна, могу ли я его сточить???
Сообщение отредактировал vazik06 - 5.12.2008, 14:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6635 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где можно узнать про расход бенза?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, а хотите добиться облегчением?
мощность повышается? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На стоковый мотор нет смысла ставить облегчённый маховик ИМХО, да , будет чуть резвее набирать обороты мотор при перегазовке на месте. Но тяга с низов упадёт, это факт. И тошнить по пробкам станет совсем туго. Особенно если объём предположим 1.3л. На действительно заряженные моторы ставят подобные штучки, но для достижения совершенно определённых целей, которые неприменимы к гражданскому авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
с облегчённым маховиком мотор будет быстро раскручиваться,но так же быстро будет терять обороты при отпускании газа.
Сообщение отредактировал vaz21063 - 29.12.2008, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вес моего стандартного маховика = 6650гр. После облегчения без балансировки = 4655гр. сколько вышло по деньгам облегчение и балансировка?просто думаю точить или готовый купить... Взял маховик за 450р, точил на работе у своего токаря, бесплатно, но не балансировал! Сообщение отредактировал vazik06 - 7.1.2009, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
облегченый маховик на каждый день это бред (
может у меня и не раскручивается быстро двиган , но на 3 могу на холостых ехсть на 3 -й передече , тяга решает ибо даже в гонках побеждает момент а не л с |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 7336 Машина:06 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за долги на шарика обломился мне чёрный ваз 06.82г <censored> конструктор на колёсах оказался с тайговским двиглом и 05г какимто невъёпным карбюратором от10тки,5кпп от фиата,произв гениратора остался не известен,салон не пойми чей но паиздатый заместо глушителя такой реальный пацан висит ввиде прямотока
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бывало и не раз. поэтому я и не особо жалую эти маховики облегчённые из-за их "самопальности" в большинстве случаев. Хреново отбалансированный может разлететься и на 8000 об, а ведь даже штатные движки, особенно малого объёма ,порой могут раскрутиться до 8000 (зависит от настроек).
Штатный маховик например выдержал 9500 об/мин, проверено на себе. (хотя это почти предел для него, на 9700-9800 и его разметеливает) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 7336 Машина:06 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эт по ходу так просто не узнаеш какой на ней маховик стоит?и как вобще проверяетса до скольки двигло крутитса?чё тупо на нейтралке разкручивать?или на 3тей передаче кирпич на гашетку класть нада и скоко выкрутит оборотов.и вобще какие критэрии щитаютса саепатыми этот кабан не особо напрягаясь с 1 до60км\ч.2ая до 80км\ч.3я до120км\(первая сотня 10сек)больше 130 я на ней не катал не сезон дороги не позволяют
Сообщение отредактировал донс - 8.1.2009, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
донс
я видел в инете фото кусков маховика,разлетевшегося как пишет автор от перекрута в 10000,но он облегчен не как все облегчают,там еще по перифирии отверстия насверлены были,думаю это тоже сыгрпло свою роль... а по чертежу что тут был я и себе облегчил,не думаю,что 8000 будут для него критичными даже без балансировки ![]() Сообщение отредактировал tuner - 8.1.2009, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
донс я видел в инете фото кусков маховика,разлетевшегося как пишет автор от перекрута в 10000,но он облегчен не как все облегчают,там еще по перифирии отверстия насверлены были,думаю это тоже сыгрпло свою роль... а по чертежу что тут был я и себе облегчил,не думаю,что 8000 будут для него критичными даже без балансировки ![]() Фигасе хип-хоп маньяки... наоблегчали)))) Это надо делать по проверенным годами чертежам Сингуринди Э.Г. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов
это маховик с раллийного мотора с ваз.ее с ресурсом под 500 км,так что там п*х ![]() а себе по Сигуринди делал Сообщение отредактировал tuner - 15.1.2009, 21:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=197
как думаете, развалится??? 3,9 кг за 2700 р.... ))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=197 как думаете, развалится??? 3,9 кг за 2700 р.... ))) ![]() х3 есть токарь попробую сток точить если будет мало куплю 3.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=197 как думаете, развалится??? 3,9 кг за 2700 р.... ))) ![]() х3 есть токарь попробую сток точить если будет мало куплю 3.9 то есть ты считаешь за 2700 такой можно взять??? просто по инету посмареть меньше 3500р мало, и весят они за 4 кг... а тут такая пушинка)).. в проспорте ваще под 5 кусков..(хотя неудивительно - это ш проспорт) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я задам тут вопрос, чтоб новую тему не городить.
А вопрос, собственно, в следующем. Подвергается ли КШМ классики в сборе с маховиком какой-либо балансировке при сборке на заводе? А то собрался поменять маховик, но заели сомнения. Обойдется ли без балансировки с коленом? Или может начать колотить? Сам маховик будет отбалансирован, естественно. Эксплуатация движка по большей части гражданская, больше 4500-5000 не кручу. И я так понимаю, что облегчением маховика не удастся улучшить раскрутку в этом диапазоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Oldwarrior
не бойся,маховик отбалансирован на заводе и ставится только в одном положении так что все будет норм |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не только в одном положении можно поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,поставить можно в любом,но там спецом метки есть чтоб ставить правильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати в книге это описано
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем у мну на работе моторист капиталит 03 мотор, клиент хочет поставить туда 213 колено и облегченный маховик. Мну интересно стало будет ли толк от такого конфига или же наоборот ничего не изменится? У самого капиталка на носу, думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем у мну на работе моторист капиталит 03 мотор, клиент хочет поставить туда 213 колено и облегченный маховик. Мну интересно стало будет ли толк от такого конфига или же наоборот ничего не изменится? У самого капиталка на носу, думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скоро сам увидишь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к сожалению не увижу, чувак не местный, мотор соберут и он умотает, да и обкатать нарна надо буит перед просмотрами. Кто нибудь встречал тяжелое колено с легким маховиком, очень интересно мнение знающих людей?
З.Ы. прошу прощения, но почемуто с телефона сообщения в 2-х экземплярах уходят... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Кто нибудь встречал тяжелое колено с легким маховиком, очень интересно мнение знающих людей? думаю разница минимальна и не все ее могут почувствовать |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я задам тут вопрос, чтоб новую тему не городить. А вопрос, собственно, в следующем. Подвергается ли КШМ классики в сборе с маховиком какой-либо балансировке при сборке на заводе? А то собрался поменять маховик, но заели сомнения. Обойдется ли без балансировки с коленом? Или может начать колотить? Сам маховик будет отбалансирован, естественно. Эксплуатация движка по большей части гражданская, больше 4500-5000 не кручу. И я так понимаю, что облегчением маховика не удастся улучшить раскрутку в этом диапазоне? Поставил маховик и сцепление Шеви-нивы. Облегчать ничего не стал. Субъективно, вибрация не появилась. Всем спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 17294 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья
Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик Что это дает? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту чего ждать? я принимаю заказы : чем больше тем меньше цена : |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Друзья Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик Что это дает? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту чего ждать? я принимаю заказы : чем больше тем меньше цена : Обоснуй , пошире. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик Что это дает? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту чего ждать? я принимаю заказы : чем больше тем меньше цена : и какова цена сие чуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Друзья Рад сообщить что могу предложить облегченный маховик Что это дает? пожалуй это единственное качественное улучшение которое вообще возможно в любом авто без ущерба и только в плюс поням и самое главное моменту чего ждать? я принимаю заказы : чем больше тем меньше цена : Цифры ,только цифры ? Жду какова прибавка на 1.5 и 1.6 ,???? Как приспособить, сцепление от 2112 ?? оно подходит один в один,только выжимной надо другой ,полусферический типа SKF 2101! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не нужно это классике, тож в свое время хотел !
поговорил с Нуждиным он мне рассказал все как есть и испытания проводили они ! с обл маховиком результаты лучше не стали соответственно только надежность падает |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. ну тогда лучше наверно от 2123... Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.3.2010, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
не нужно это классике, тож в свое время хотел ! поговорил с Нуждиным он мне рассказал все как есть и испытания проводили они ! с обл маховиком результаты лучше не стали соответственно только надежность падает Испытания проводили ещё до нуждина! Мощности и момента он не пребовляет! Но реально разгружает синхры коробки! Это для соревнований ,драг,кольцо и т.д Когда вы резко вбиваете передачу! Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. ну тогда лучше наверно от 2123... если встанет. Реально лучше но выходит под 5р,так как сюда нужен маховик 2123! За 1р маховик трудно будет купить, ЦС можно стоковые оставить! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
судя по отзывам это стоит того... когда придет время, точно себе поставлю.
только что смотрел цены (у нас) маховик 2123 - 1325р цилиндр рабочий сцепления 2123 - 965р кронштейн цилиндра - 86р комплект sachs 2123 - 4030р итого: 6406р комплект kraft 2123 - 2615р п.с. не по теме пишем... надо бы перенести в новую тему. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.3.2010, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. понятно, спасибо. а на СТО такое могут поставить(ну т.е. там все без проблем подходит или нужны какие-то переходники)?? З.Ы. сцепление по выжиму будет, я так понял, как на десятках?? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. понятно, спасибо. а на СТО такое могут поставить(ну т.е. там все без проблем подходит или нужны какие-то переходники)?? З.Ы. сцепление по выжиму будет, я так понял, как на десятках?? Всё встаёт ОК! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Как приспособить, сцепление от 2112 ?? А смысл?? Ну т.е. я серьезно, какие плюсы будут, и сколько это будет стоить?? Помягче выжим,держит больший момент!минусов не нашол можит поменьше ходит!? цена к-т 1600-2500р ,+выжимной SKF 2101 800-900р. понятно, спасибо. а на СТО такое могут поставить(ну т.е. там все без проблем подходит или нужны какие-то переходники)?? З.Ы. сцепление по выжиму будет, я так понял, как на десятках?? Всё встаёт ОК! По конкретней можно, что именно нужно, выжимной я так понял диск? мне нужно както приспособить метало керамическое сцепление. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
От чего керамика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
2110 2112
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
полусферический как у 2110 нужно? кароче я понял буду искать его от 2101. так чем отличается сцепление 2110 от 2112?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
полусферический как у 2110 нужно? кароче я понял буду искать его от 2101. так чем отличается сцепление 2110 от 2112? Да !Только усилиными пластинчатыми пружинами на карзине.Хотя на 2110 сакс стоят потолще чем на 2112 . (2112 видел только завод) Спасибо. Буду мутить ))) Что брать лутше шоб сцепляло афигенно, шоб аж дёргалась с место Valeo, sachs, или чтото полутше. Сообщение отредактировал Eloy - 27.3.2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет подскажите. заказал в инете маховик т.к небыло в наличии от классики заказал от 213
он приехал. а вот теперь думаю одинаковые ли они. Вить во всех каталогах 213тый идет отдельно от классического О_о |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил легкий маховик, из плюсов- набирает и сбрасывает обороты гораздо резвее, удобно при резкой смене передачи, из минусов, когда внатяг идешь, дергаться начинает. макс обороты по электронному тахометру 9070 об\мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет подскажите. заказал в инете маховик т.к небыло в наличии от классики заказал от 213 он приехал. а вот теперь думаю одинаковые ли они. Вить во всех каталогах 213тый идет отдельно от классического О_о ну как там маховик? У него вроде посадочное под диск уже (как на копейке) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не советую облегчать маховик
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потеряешь момент, машина будет тухнуть на старте... Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил. ты тоже прав, но не я придумал ограничение в 5 постов перед созданием новой темы |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 11.9.2011, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
после установки легкого маховика особых изменений замечено не было, собсно ничего не потерял и не приобрел
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может немного не в тему но это тоже относится инерции маховика - сцепление, когда снимал старое вазинтерсервис я его взвесил ради интереса, оно оказалось тяжелее новенького лукас на целый килограмм( взвешивал в сборе, корзина, диск, выжимной). Своего рода непреднамеренное облегчение:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ссылочку на чертеж облегченного маховика дайте пожалуйсто.
Зарубился недавно с 99. А она обошла меня при переключении с 3 на 4 передачу.Спидометр не раб. Раньше я им не уступал в городе. Двс 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстате маховики то облегченные как? тупо токарь слой на станке срезает или там расчеты и отцентровка нужна и проще купить в магазине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот так облегчен.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если движок стоковый все это бесполезно.[/b] Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() уговорил, не буду делать облегченный |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
но нейм и пассик
![]() ни каких проблем с ХХ ехало как ехало и конечно дриснуло! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? ![]() Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор) Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор) Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза. Сразу говорю толку от такой системы как от козла молока. Нивовский распред он низовой, на верхах наполнения желаемого не даст, тут уж даже стоковый шоховский распред будет повеселей (он кстати верховой). Ты же собираешь крутильный движок? Если да то к распредвалу и всему механизму ГРМ надо подойти более тщательно. Маховик облегчать в зависимости от того насколько хорошее наполнение на высоких оборотах. Плюс точить надо не только впуск, но и выпуск, для крутильных движков это обязаловка. Плюс по ГБЦ совет: надо сделать доработку камеры сгорания, такую чтобы между впускным клапаном и стенкой камеры было как минимум 5 мм, а потом сфрезеровать ГБЦ, чтобы степень сжатия подкорректировать. Но вообще это все серьезные заморочки, если они тебе нужны, то делай все правильно сразу, а если нет оставляй все как есть, только маховик ставь обычный, ехать и так будет на порядок лучше стока, с теми доработками что ты внес. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, всем привет!подскажите есть ли разница у маховиков 2101-03-06 если есть то какая?И различия у сцепления,какое должно стоять на 2106? Требуется замена маховика,одни говорят что есть разница, другие на оборот, незнаю кому верить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге! На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я буду 3000ый по счету
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в ответ тишина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я буду 3000ый по счету ![]() ![]() Турбина будет лежать в багажнике? или есть какой то план по её инсталу и куда? Денег не у кого никогда не бывает закон фостерс. У нас и так много с кем можно потягаться !!! За преглошение спасибо ,к этому и стремимся чтоб к вам приехать в будущем! А в ответ тишина. Это кому адресовано? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге! На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой)) Если только с конца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!
Сообщение отредактировал костян93 - 15.11.2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку) а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь! Мы в официале не ездием, не доросли, с проектами хмг и фпм постоянно соперничаем на стрите, активно работаем в этом направление ,готовим 3 турбомашины к 12 году , гонять будем в пределах МО, с Люберец Я, команда наша московская. Валить это счастье))) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А флудить- несчастье.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А флудить- несчастье. ![]() Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А флудить- несчастье. ![]() Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно! М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? ![]() Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше. Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше. Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может. Ну я как бы тоже обкатал, и поэтому точно знаю что говорю. А то что там чьи то друзья что-то говорят, то это как-то улыбает. Раскрутка легче, бензина уходит чуть больше, максималка падает - это все для стокового движка и пожалуйста не надо спорить, все уже давно обкатано и проверено на сто рядов. Мне тут один вася вообще пытался заяснить за то что компановка с передним приводом самая спортивная, я просто дико угарал и ржал прямо ему в лицо, ну это так лирическое отступление. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вы в курсе вообще зачем облегчают маховик? Не для того чтобы понизить или повысить расход топлива и время разгона! А для того, чтобы при частых резких переключениях вниз или вверх (в ралли например) можно было быстрее совершить перегазовку, быстрее скинуть обороты при торможении двигателем и переключении вниз на торможении.
Нагрузка на вкладыши никак не зависит от массы маховика! Он должен быть отбалансирован в 0 вместе с коленом, корзиной и шкивом - тогда шейки не лупят по вкладышам! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.
А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol Сообщение отредактировал lance - 23.11.2011, 13:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А флудить- несчастье. ![]() Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно! М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин... На чём основанны такие выводы , вы уже обращались к нам или знаете кого-то кому мы что-то плохо собрали? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет вам от Игоря. Я себе достал махавик из алюминия с составной фрикционной частью из чугуна. Его вес 3 кг 400 г. Кому интересно фото есть в моей теме. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 7.3.2012, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п. А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol маховик как конденсатор накапливает энергию в момент вспышки в цилиндре и отдает ее когда крутящий момент падает между вспышками при наборе скорости и при торможении он накапливает больше и отдает больше. А облегченный мало накапливает и мало отдает, но и сглаживает хуже пульсацию поэтому разгон о торможение выше, но спружины диска сцепления выполняют роль демпфера это как 50 микрофарат и 30 микрофарат поставить на сглаживание пульсации. По расходу не уменьшится точно, останется прежним Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
из практики установки облегченного маховика(4,2 кг),заметил:
1.Со спортивными распредвалами на холостом ходу мотор на много легче работает,более ровной холостой становится. 2.Мотор легче заводится. 3.Заметил более легкий набор с 3-6 оборотов,мерил жопомером(сам звук раскрута мотора чуть изменился),так что не факт. 4.Нет никаких тяжелых троганий с места. 5.Вроде кпп меньше убивается при переключениях. 6.Не заметил что б мотор садился на подъмах. 7.Расход бенза незаметил изменений. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.3.2012, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.
И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах. Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:56 |