![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько надо горчичного порошка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз на глазок сыпь ... кучку. ща поищу
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ребят, серьезно.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая марка герметика или что спросить в автомагазине.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя скорее всего наросты на самом патрубке радиатора. Надо снять резиновый патрубок и прощупать неровности на патрубке радиатора.
Герметики, горчицы - это чтоб до гаража дотянуть. Треба причину искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какая марка герметика или что спросить в автомагазине. ![]() Спроси герметик для системы охладжения двигателя. Но вообще-то Evgenn прав, герметики все, нужны для того, чтобы дотянуть до места ремонта. А так ими увдекаться не стоит иначе так все з@срет, что потом хрен отмоешь всю систему. Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.9.2008, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем ответившим. Буду смотреть.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите ! течет кран печки , открываю и пошла струйка , что-там можно поменять или разобрать подскажите ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
NAIL 102,вам сюдаТЫЦ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть.
Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть. Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может. Полностью согласен, но лично я вместо краси использую силиконовый абровский герметик, но только немножко им надо смазывать выводы, так как если переборщить, то шланг может соскочить |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2009 Из: France Пользователь №: 15763 Машина:google Цвет:Paris Год Выпуска: France Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня хотел забрать своего коня из Мотохелпа, после переборки двигла и замены ГРмцепи и всего по кругу, но не тут то было оказалось почему то стал течь антифриз в месте где он выходит из головы блока цилиндровжелезный патрубок и течет так хорошо когда заведенный, Володя как обычно сказал: "Х.З. надо смотреть, но мол это не наша вина точно, мы этот патрубок не трогали".
Вот хотелось бы узнать, мож кто сталкивался? А то чувствую развод на дополнительное бабло Володя намекнул. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20692 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте все!! У меня такая проблема, куда то уходит тосол.... просто доливаю постоянно и все, вроде все везде сухо, в двигателе тоже нет, на выхлопе норм, я уже не знаю что делать? может как то можно продиагностировать систему?? машина недавно поэтому такой вопрос))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хех,а у меня откуда-то возле термостата сочится,подтянул хомуты,шланги новые,а он подтекает ((( тупо доливаю...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 21329 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще желательно при замене ОЖ, все патрубки и соединения промазывать герметиком, и держаться будет надежней, и вам будет спокойней.
Если случилась пробоина в основном радиаторе или в радиаторе печки, а денег увы ни на то, ни на то у нас не хватает, едем в магазин и покупаем герметик радиатора - (Лавр-130р,CRC-182р,HiGear-230р) Данные герметики действуют точечным методом и не засаряют систему ОЖ, так же не засоряют датчики и не нарушают их работоспособность, так что после удаления течи, вам не придется полностью менять тосол или антифриз. Если у вас довольно весомая пробоина в радиаторе, есть еще один выход, замазать место пробоя холодной сваркой для цветных металлов, если дырка совсем уж большая (придется наложить металическую сетку, чтобы закрепить результат) а уже на нее накладывать холодную сварку. Сварку лучше покупать двухкомпонентную термостойкую, тогда вам скорее всего будет гарантирован качественный ремонт без лишних головомоек. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 21377 Машина:ваз-21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты еще погоди!!!там течь заделаешь обязательно появиться новая... гденить на других шлангах или ваще в салон тосол потечет
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 24.11.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20692 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня почему то радиатор со стороны горловины мокрый, поменял крышку, вроде высохло, а сам кронштейн, которым он крепится все равно влажный, чем можно заделать течь в этом месте, или нужно менять радиатор???
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие. Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен. Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие. Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен. Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать??? ап ![]() Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то... Сообщение отредактировал Enkei - 6.12.2009, 9:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие. Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен. Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать??? ап ![]() Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то... прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки.... а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие. Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен. Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать??? ап ![]() Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то... прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки.... а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2 Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Други, решил не создавать новую тему, но совет от практиков нужен.
Хочу поменять верхний патрубок радиатора (резиновый шланг от термостата до радиатора " в районе" крышки) - затяжка хомутов не помогает, все равно влажно. Вопрос такой: как проще эту операцию провернуть в холодном гараже? Вопрос в плане сливания тосола - не оч хочется отворачивать сливную на радиаторе в -20, боюсь обломать.. Может нос авто задрать на домкрате и поменять? И еще мне кажется, что радиатор отопителя - он выше этого патрубка? Если тупо сниму этот шланг (радиатор-термостат) - много ли жижи прольется? Заранее сенькс. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Други, решил не создавать новую тему, но совет от практиков нужен. Хочу поменять верхний патрубок радиатора (резиновый шланг от термостата до радиатора " в районе" крышки) - затяжка хомутов не помогает, все равно влажно. Вопрос такой: как проще эту операцию провернуть в холодном гараже? Вопрос в плане сливания тосола - не оч хочется отворачивать сливную на радиаторе в -20, боюсь обломать.. Может нос авто задрать на домкрате и поменять? И еще мне кажется, что радиатор отопителя - он выше этого патрубка? Если тупо сниму этот шланг (радиатор-термостат) - много ли жижи прольется? Заранее сенькс. Так! Во-первых:верхний патрубок идёт от радиатора не к термостату, а к голове. Т.е. сливать всю ОЖ не обязательно. Сливать можно и с краника расположенного на блоке, если таковой имеется. Если краника нет, то пробка должна быть(болтик в блок вкручен). Если сливать через патрубок, то я думаю максимум 0,5-1л выльется. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 33 Регистрация: 22.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 25486 Машина:2106 Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие. Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен. Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать??? ап ![]() Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то... прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки.... а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2 Такая лажа эти добавки.... я один раз поленился залил этол г, так у меня машина постоянно грелась. проще если радиатор медный снять его и запаять )))) и будет счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Такая лажа эти добавки.... я один раз поленился залил этол г, так у меня машина постоянно грелась. проще если радиатор медный снять его и запаять )))) и будет счастье [/quote] +100 Добавки полное гуано до меня старый хозяин залил не помогло пришлось паять ![]() Сегодня при замене масла увидал теч тосола около заливной горловины радиатора тосол испарялся и радиатор вместе утечки побелел ![]() Сообщение отредактировал xantys - 9.2.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 12043 Машина:ВАЗ 2163 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния. У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния. У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото? Когда тосол сливал чтобы радиатор для пайки снять все эти добавки(заливали ABRO) в нём плавали в виде блестящих капелек и дырки не фига не заделавали ![]() ![]() P.S взял казанский герметик чтобы патрубки намазать, выдавливаю а из тюбика две разные части вытекают, чтото мне расхотелось им мазать патрубки |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния. У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото? Когда тосол сливал чтобы радиатор для пайки снять все эти добавки(заливали ABRO) в нём плавали в виде блестящих капелек и дырки не фига не заделавали ![]() ![]() P.S взял казанский герметик чтобы патрубки намазать, выдавливаю а из тюбика две разные части вытекают, чтото мне расхотелось им мазать патрубки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото? Фуфло все эти герметики. Позабиваешь ими каналы в блоке, радиаторы-в результате зимой будешь мёрзнуть в машине, а летом перегрев. Мой тебе совет, поменяй шланг на расширительный бачёк и возможно сам бачёк. Только будь осторожен перед заменой етот шланг надо нагреть, иначе отломишь чего-нибудь. при нагревании он становится мягким и гибким. кстати я бы посоветовал, на всякий, хомуты на него поставить. затягивать их соответсвенно на нагретом шланге. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении.... заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? если хомутом притянул, то куда он соскочит? единственный вариант может быть, если патрубок очень старый, то может порваться, а так все нормально должно быть. если патрубок без трещин, то не парься. п.с. а радиатор лучше бы медный взял, он дороже но реально круче! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении.... заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? Если речь идет о верхнем, самом длинном патрубке, то на медный (латунный) и алюминиевый радиаторы они разной длинны. Я даже удивился, как можно было короткий натянуть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении.... заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации? Если речь идет о верхнем, самом длинном патрубке, то на медный (латунный) и алюминиевый радиаторы они разной длинны. Я даже удивился, как можно было короткий натянуть... ![]() Патрубок новый ( для алюминевых радиаторов ) - то ли фуфло впихнули, толи они и правда такие калечные ( на латунных он на много короче ) а у этого такое ощущение что нехватает 2-3 см в длинне! просто специально сильно дергал его - типа проверял... заводил , катался немного! страшно далеко выезжать - авось лопнет , будет полный абзац! а алюминевый взял потому что менять надо было срочно, а ближайшем магазине аналогов небыло! мне бы на пару лет хотяб, а там пусть брат младший разбирается потом! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне бы на пару лет хотяб, а там пусть брат младший разбирается потом! Я плакал громко и сильно! тут делаешь вот бы оно месяцок прорабботало без выработки а у тебя аш на столько это не японец:))) японец - не японец! а я пол машины пербрал и переделал ! работает как часики! кузову 2 года, была капиталку у прошлого хозяина - переворили всё! так что пробегает ещё лет 10 точно! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок? Можно поменять радиатор. На иномарках меняют, но там цены другие на запчасти. и гарантия получится или нет 30/70 Меняй радиатор и в следующий раз будь аккуратнее. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 27.4.2010, 5:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок? Можно поменять радиатор. На иномарках меняют, но там цены другие на запчасти. и гарантия получится или нет 30/70 Меняй радиатор и в следующий раз будь аккуратнее. пытались мы заделать трещины-дихлор.,трихлор.,ацетон-там пласмасса выс.давления,неберет её ничего.Затем попробовали заплавить.Потом с великим удовольствием и матами радиатор полетел на 30 метров.И на рынок. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30299 Машина:google Цвет:Ожерелье Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены масла в заднем мосту потекло масло из под заливной верхнейпробки.Затянуто крепко,но все равно сопливит.Поставили 2 медных прокладки,но все равно капает,особенно после больших скоростей.Сапун прочистил,без толку.
Из-за чего течет?Может прокладки не подходята какой рамер надо?,может резьба пробки уже дохлая..... Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
После замены масла в заднем мосту потекло масло из под заливной верхнейпробки.Затянуто крепко,но все равно сопливит.Поставили 2 медных прокладки,но все равно капает,особенно после больших скоростей.Сапун прочистил,без толку. Из-за чего течет?Может прокладки не подходята какой рамер надо?,может резьба пробки уже дохлая..... Что делать? купи ФУМ ленту в сантехническом магазине и закрути пробку с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лет 10 назад пришлось залить герметик в систему по причине течи,проездил на нем пару лет без проблем и жидкость не доливал больше ( ауди80) чуть раньше горчицу юзал тоже около полугода ездил(2106)...это я к тому что и герметик и горчица имеют право быть!дешего и сердито,кстати на герметике порядок действий был описан от и до..и еще было написано что жидкость если слить из системы то возможна течь повторится .горчицу тоже сыпать надо по уму(пропорция там имеется)можно горчицы с дуру так сыпануть что писец системе будет,.напоследок скажу про течь из бачка:год назад взял машинку у приятеля,он ее разбил и после ремонта не ездил совсем,пару месяцев стояла потом я взял юзать что и делаю до сих пор.месяц я ездил доливая жидкость каждый день практически но подтеков не было! в радиаторе вода есть а бачек пустой.короче дело было во фланце у горловины радиатора,то место где патрубок тонкий на бачек идет снял я его и сразу на него подумал так как он пластмасовый ,литье некачественное заусеницы по пол сантиметра на пластмассе этой,срезал все ножом.грубо вышло но наждачки и надфеля не было под рукой но течи не наблюдаю по сей день..патрубок намазал герметиком.обычный авто герметик,синий такой гель в тюбике типа как зубная паста и хомут новый поставил,..в авгесте тосол залил поменяв короткие патрубки нижние(немного в трешинах были и поменял в профилактических целях так как зима на носу была а зимой их менять не сладко по своему опыту знаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу тему создать, поэтому здесь напишу. Объясните как правильно заливать тосол, чтоб не образовывалось воздушных пробок. Я залил и ни греется ни радиатор, ни термопара, вот и подумал что завоздушило. Кран радиатора отопителя в какую сторону открывать и где (под бардачком или на панеле управления)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Под карбом , на впускной коллектор идет шланг тонкий, сними его, заливай пока из него и из коллектора потечет тосол, все воздух вышел, кран трогать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это который №2? Я просто не шибко понимаю, где впускной коллектор находится.
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да , номер два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не могу тему создать, поэтому здесь напишу. Объясните как правильно заливать тосол, чтоб не образовывалось воздушных пробок. Я залил и ни греется ни радиатор, ни термопара, вот и подумал что завоздушило. Кран радиатора отопителя в какую сторону открывать и где (под бардачком или на панеле управления)? Правильно и Быстро заливать тосол нужно так:передние колеса выше задних,а левые(по ходу) выше правых.Оч.хорошо,если разница 20см и выше.Залил литров 5-6,затем завелся в этом положении,и долил остальное.Печка должна быть открыта(в сторону красного).Сливать соответственно наоборот.В прошлом году пришлось несколько раз сливать-заливать,и каждый раз мучился,потом осенило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы, на выходных буду теорию преобразовывать в практику.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заработал вентилятор, оказалась система завоздушена. Отсоединил шланг идущий от печки (я так понял), потом поднял бачок расширительный. Когда полился тосол все закрутил, долил, помял патрубки, опять долил. Запустил и сразу стало ясно, что все заработает, температура тосола медленно поднималась, а до этого за минут 5 до 100 доходила. ВСЕМ СПАСИБО, кто помогал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34835 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ. Halp. Такая проблема. Неделю назад заменил тосол (ож до этого не текла) вкрутил в место пробок сливные краники, залил свежий тосол, думал к зиме готов. Да вот только начали лужки под машиной образовывается, сначала не большие, пару дней назад припарковался возле магазином, выходу, а там уже ручеек. долил, приехал в гараж, увидел, что течет а районе насоса, там, где трубка к радиатору печки подходит. Там наверное прокладка какая то стоит и как туда подобраться лучшие, чтоб открутить (очень тесно). И почему сие чудо произошло, может новый тосол агрессивнее старого???
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тосол – этиленгликоль, подороже с присадками, ну это для иномарок, подешевле – без, снимать насос, трубку, если сильно течет, если капает понемногу – мазать герметиком
Сообщение отредактировал gvv - 25.10.2010, 16:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 34835 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть все таки придется проявлять чудеса гибкости в подкапотном пространстве моей шестерки
![]() А не снимая помпу нельзя обойтись? Я понимаю, вопрос глупый, но там столько патрубков, только тронь, устанешь течи устранять. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40681 Машина:лада 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!! Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() привет!!!!!!!... поделюсь опытом... у меня опыт с автохимией 5 лет... я в свою 21065 заливаю два компонента... в систему охлаждения. HI-GEAR/ защита от корозии и смазка для помпы.. и состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения... про тосол забыл .. что такое течь.если конечно у тебя нет явных повреждений. радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть все таки придется проявлять чудеса гибкости в подкапотном пространстве моей шестерки ![]() А не снимая помпу нельзя обойтись? Я понимаю, вопрос глупый, но там столько патрубков, только тронь, устанешь течи устранять. Менял свою помпу, т.к потекла. За поездку 1-1,5 литра вытекало. Замена около часа. Когда будешь прокладку ставить - внимательно смотри и промажь обязательно герметиком. Ставил крышку водяного насоса - люмар (Укр). стоит 400р в Мск. Когда ставил вылились около 4х литров охлаждайки. И еще можешь купить типа Nord она желтая и будет видно где подтеки. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения... вещь может оказаться полезная в критической ситуации, когда например тосол потечет где нибудь в _опе, я вожу с собой как подстраховку. а постоянно использовать крайне не рекомендую систему засирает - хрен отмоешь. п.с. был тяжкий случай, когда в лесу помпа потекла, залил эту шнягу и нормально доехал до дома. помпу заменил. машина стала греться, радиатор пришлось тоже менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течет тосол никак не могу понять откуда. Мокрый стартер, щиток от которого гофра на кастрю идет, коллектор. С утра грязная лужица грамм 50 на вид. Патрубки печки сухие вроде, Грешу на короткий железный патрубок по которому тосол идет в печку. Откуда там еще Может течь? Да вот никак не могу подлезть к нижней гайке его крепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подлезать там несложно. Я 2 месяца назад уже подлез....
Хотел подтянуть эту гайку, итог обломилась (тут же) шпилька. В результате все это пришлось снимать вместе с помпой и выкручивать обломок шпильки, ставить новую. Всего потратил 15 руб и пол дня возни....Плюс слив антифриза, часть его вылилась, пришлось добавлять. У тебя еще может подтекать из шланга подогрева карбюратора и подогрева впускного коллектора. Они как раз над стартером. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же проблема течь с отводящего патрубка. Чтобы его поменять обязательно ли сливать весь тосол и можно ли его потом обратно залить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сблока сливаешь, меняешь патрубок, заливаешь тосол в радиатор, сняв перед этим шланг с впускного колектора, для развоздушки системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где с блока снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В блоке со стороны свечей ниже них латунная пробка под ключ на 13.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже сменил 3 крышки радиатора , до первого открытия не течет, потом опять. Кто какую крышку посоветует, брал лузар и желтую типа тюнинговую. НЕ держит прокладка горловины видать......
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Присмотрись, может не из под крышки, а на шву горловины к радиатору трещина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присмотрись, может не из под крышки, а на шву горловины к радиатору трещина. там уже телевизор стоит , только поднимать радиатор и смотреть .Течь в основном со стороны решетки радиатора. Еще одну крышку седня попробую потом уж буду смотреть если не поможет замена . вроде алюминиевый Сообщение отредактировал PenZяк - 24.3.2011, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя какой радиатор: алюминь или железно-медный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил новую крышку - полет нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, вытек тосол из движка, на блоке цилиндров сзади обнаружил что то похожее на пробку(но в описаниях ее нигде не нашел, не путайте с пробкой которая ниже свечей сбоку), течет именно оттуда, ключ к ней не подобрал, там похоже 6 или 8 гранник, подскажите что это за пробка, за что отвечает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Современные ОЖ и "Тосолы" из-за антикорозийных присадок весьма агрессивны к цветным металлам.......у кого алюминиевые радиаторы тем хуже всего! Старые латунные сопротивляются и долго не текут а новые -3года и можно ждать сюрпризов(зависит от тосола). Могу порекомендовать летнюю эксплуатацию на дист.воде с умягчителем(на ваш выбор). Продлите жизнь радиатору в 2раза! С системой ничего не случится! Вредно регулярно доливать в дырявую систему свежую воду повышенной жёсткости.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Могу порекомендовать летнюю эксплуатацию на дист.воде с умягчителем(на ваш выбор). Что такое "умягчитель"??? P.S. вобще, эксплуатация двигателя на дисводе - убивает помпу, а именно её сальник. В итоге - здравствуй течь. Сообщение отредактировал Сержик - 11.5.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Могу порекомендовать летнюю эксплуатацию на дист.воде с умягчителем(на ваш выбор). Что такое "умягчитель"??? P.S. вобще, эксплуатация двигателя на дисводе - убивает помпу, а именно её сальник. В итоге - здравствуй течь. Для смягчения воды существует масса вариантов! Поэтому и написал на ваш выбор......лично я даже дисводу не покупаю а собираю конденсат со своих сплит-систем. Помпа не страдает-это в блоке после использования обычной водопроводной воды образуется накипь которая со временем откладывается на рубашке охлаждения блока. Если ваш длок чист вы ничем не рискуете! При покупке дис воды имейте ввиду - там может быть любая вода но не дистилят! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Какой именно "умягчитель" ты рекомендуешь?
P.S. если лить в систему жигулей "чистую" дисводу - это прямой путь убить помпу, а так же заиметь ржавый блок. ОЖ (будь это тосол или антифриз) есть присадки смазывающие сальник. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой именно "умягчитель" ты рекомендуешь? P.S. если лить в систему жигулей "чистую" дисводу - это прямой путь убить помпу, а так же заиметь ржавый блок. ОЖ (будь это тосол или антифриз) есть присадки смазывающие сальник. Подойдёт активированный уголь (5 таблеток хватит) он сделает воду РН нейтральной....либо добавь чайную ложку лимонной кислоты и покатайся с месяц - тогда и посмотришь на свой блок......(в расширительном бачке.) Вообще воду желательно хорошенько прокипятить с добавлением кальцинированной соды(без фанатизма 2 ложки на 10 л.) Всё это найдётся в каждом доме! Можно как вариант добавить стаканчик керосина. Да в конце концов в инете набираешь - умягчение воды и вперёд. Калгон я не рекомендую! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО, легче купить спец очистители систем охлаждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОФФТОП Всем доброго времени суток! К сожалению только зарегистрировался и не знаю в какую тему писать, за что прошу прощенья. Есть проблема в системе охлаждения. Говорю сразу, в систему залита вода, машина эксплуатируется на ней не более месяца. Не понятное явление, заводишь машину, обороты около 900, давление масла в норме, температура доходит до 91 и как положено срабатывает датчик. Так машина может работать бесконечно долго, но стоит только начать движение, как холостые падают до 600 или ниже, двигатель работает не устойчиво, машина начинает закипать, при этом датчик не срабатывает. Грешу на воздушную пробку. Выгонял ее часа два, на заведенной машине проверял работает ли помпа, проверил все шланги, постепенно доливал воды, в целом пролил около 12 литров по всей системе, добился отсутствия пробки. Сел, поехал проверить результат, после 10 минут движения, давление масла падает, температура растет, машина не охотно реагирует на гашетку. Вскрываю крышку радиатора, а там вновь пробка! не пойму, откуда может сосать воздух еще, помогите пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В движке "сметана" не наблюдается случаем?
P.S. проверь уровень масла |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В движке "сметана" не наблюдается случаем? P.S. проверь уровень масла имеется в виду эмульсия?Вчера вроде не замечал, сегодня на холодной машине еще раз проверю. Если эмульсия есть, значит либо прокладка, либо голову повело? обнаружил под крышкой залива масла ту самую сметану |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
обнаружил под крышкой залива масла ту самую сметану В общем, для полной достоверности, проверь уровень моторного масла! Если он повышается, то это плохо. P.S. не обязательно, что бошка ведённая. Может просто малипусенькая дырдочка в прокладке, которая создаёт большие проблемы! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В движке "сметана" не наблюдается случаем? P.S. проверь уровень масла имеется в виду эмульсия?Вчера вроде не замечал, сегодня на холодной машине еще раз проверю. Если эмульсия есть, значит либо прокладка, либо голову повело? Если сметанки не много - это просто конденсат масла, появляется весной/осенью когда влажно и температура через 0 скачет. Ближе к телу, цитата: "Мужики, не масло это, оно тут не причем. Белая субстанция это конденсат влаги воздуха в смеси с небольшим количеством масла. Образовывается из за неправильно сделанной вентиляции картерных газов.", "Кстати, эта говень исчезает при повышении температуры окружающего воздуха. У меня её больше нет!", "Это случается при резких перепадах температур и конденсации влаги воздуха на внутренних поверхностях трубок вентиляции картера." Взято с форума маздоводов, на роторных RX-8 у каждого 3 такая сметана есть, что уж про вазики говорить) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я не думаю, что в Брянске, около ноля... Судя по гисМетео, там гораздо теплее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лучше бы это был конденсат....
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже на щупе наблюдалась сметана, я скидывал голову - менял колпачки, прокладка была целеханькая! А тосол убегал по чуть чуть через нижний патрубок радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас в Брянске +11, пасмурно, масло на щупе чистое, а вот на крышке горловины под заливку масла, сметанка и есть... Когда машина прогревается, падает давление, на пол единицы примерно, это нормально? на днях планирую снимать голову
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на коврике переднего пассажира есть маленькое влажное пятно, но прощупал весь кран руками течи нет, на лобовом, напротив воздуховодов, налет, как-будто запотело стекло, но при включении обдува оно не уходит. Как я понимаю, это испаряющийся антифриз, но в каком месте течь?
Сообщение отредактировал Вазульский - 17.5.2011, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Радиатор печки течет, снимать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на коврике переднего пассажира есть маленькое влажное пятно, но прощупал весь кран руками течи нет, на лобовом, напротив воздуховодов, налет, как-будто запотело стекло, но при включении обдува оно не уходит. Как я понимаю, это испаряющийся антифриз, но в каком месте течь? Если краник сухой, то скорей всего это радиатор печки, ну или прокладка между краником и радиатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
понял, спасибо, как раз бороду буду разбирать под установку музыки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите можно как нибудь запаять алюминиевый радиатор а именно сам пластмассовый корпус, трещина там не большая прогадал с длинной болта и выдавил корпус, полумесяц примерно 0.5 см, просто место не очень удобное, но так жалко новый радиатор
![]() батя что то пытался, вроде супер клеем, хотя я утверждал что держаться не будет он все равно приклеил, и естественно побежало не так усердно как без этой проклейки но все же ![]() сейчас езжу на медном, но он уже до того старый, родной ещё, и он уже триста раз паяный перепаяный, что паять я его опять не повезу , зря только деньги в предыдущие разы тратил, покупка нового естественно решит проблему спору нет, но деньги =((. один товарищ говорил, что есть какое то средство что паяет пластмасс, даже обещал помочь, но в то время радиатор ещё стоял на машине, а сейчас того человека не знаю где найти =( ![]() ЗЫ 3 литра за 1,5 месяца считаю это уже слишком! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Этот радиатор после пайки все равно жить не будет. Мой дружеский совет и пожелание: лучше купить новый, тем более стоит не дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этот радиатор после пайки все равно жить не будет. Мой дружеский совет и пожелание: лучше купить новый, тем более стоит не дорого. да я тоже так понял, поиск дал только негативный ответ =((, а кстати насколько практичны алюминиевые радиаторы, просто время прошло когда и медные делали качественно, вот и думаю на какой лучше и выгоднее деньги вложить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:27 |