IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как поменять карбюратор?, Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62?
S@NJ
сообщение 26.9.2008, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Кто ставил когда-нибудь карб 21053-1107010-62? помоготе!!! С трубками для тосола я разобрался, а для чего еще куча трубок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
$ержик
сообщение 26.9.2008, 17:13
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Движок какой модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 26.9.2008, 17:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата($ержик @ 26.9.2008, 17:13) *
Движок какой модели?


Троешный, 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 26.9.2008, 17:25
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 26.9.2008, 17:34
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата($ержик @ 26.9.2008, 17:25) *
Так туда карбюратор ставить надо 2107-.......-10 или их модификации . Карб 2105-.......-62 и их модификаций для движков с объёмом 1200 и 1300, а на 1500 либо тягла не будет либо бенз жрать будет, заменой жеклёров ничего не добъёшся.
ставь тот шо положено. С восьмаки тоже не суй, они вообще придуманы для авто с поперечным расположением движка, а у тебя стои двиг продольно. hi.gif

Спасибо. Только карб я уже купил... И все-таки, для чего остальные трубки на карбюраторе? Ведь движки "классики" не сильно отличаются друг от друга.

Сообщение отредактировал S@NJ - 26.9.2008, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.9.2008, 17:44
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить??? fool.gif
Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо.
Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру.
Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 26.9.2008, 17:49
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.9.2008, 17:44) *
Вы жжоте!!! Неужели нельзя было в теме про "Солексы" спросить??? fool.gif
Рассказываю популярно. Те патрубки, что на обогрев - забудь о них. То есть их можно вообще не подключать. Ни зимой ни летом тот подогрев наф не надо.
Дальше, сбоку есть 3 патрубка, типа на вакуумник. Два верхних глушишь, а на нижний - цепляешь шланг к трамблёру.
Про топливную магистраль - топливоприёмник подключаешь к магистрали, а со второго штуцера (диаметром поменьше) тянешь обратку по малому кругу через клапан обратки от 2108. Всё.

А что за патрубок около электроклапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.9.2008, 17:57
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
А что за патрубок около электроклапана?

Это система рециркуляции картерных газов. Туда цепляешь чёрный короткий шланг от кастрюли. Ну так же, как на "Озоне"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 26.9.2008, 18:04
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.9.2008, 17:57) *
Цитата

А что за патрубок около электроклапана?

Это система рециркуляции картерных газов. Туда цепляешь чёрный короткий шланг от кастрюли. Ну так же, как на "Озоне"

У меня на старом "Солексе" нет такого патрубка, а шланг от "кастрюли" идет сразу к "сапуну"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.9.2008, 21:47
Сообщение #10
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



В моей теме 317 пост, с картинками)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 27.9.2008, 7:33
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 26.9.2008, 21:47) *
В моей теме 317 пост, с картинками)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3868&st=300

Спасибо, очень подробные картинки. Но что это за патрубок возле электроклапана, я так и не понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 27.9.2008, 12:47
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



S@NJ, из сапуна выходят два шланга для картерных газов:один толстый идет в кастрюлю,а другой тонкий в нижнюю половинку карба ДААЗ-21053(типа солекс) и одевается на штуцер под ЭМК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 11.10.2008, 20:03
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 11.10.2008, 20:07
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



обидно да? сдать то хоть удалось обратно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.10.2008, 20:17
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:03) *
Поставил старый карб на место, собрал из двух 07-х один. 21053-62 попался какой-то бракованый, или недоделаный - поставил, а у него из всех щелей бензин и тосол попер... Оказалось, нет какой-то заглушки на бензин в районе пусквого устройства и нет крышки пускового устройства. Думал, от 07-го подойдет - чего-то не подошла... И нет типа тройника блока подогрева.

нет крышки пускового?)))впервые слышу)))
да вы жжоте товарищ) сложно ставить (покупать ) карб -когда в этом нехрена непонимаеш...
лучше в таком случаии обратится в сервис, mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 11.10.2008, 20:19
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 11.10.2008, 20:07) *
обидно да? сдать то хоть удалось обратно?

Еще не пробовал - поздно уже было.Пока ездил, искал недостающие "детали", магазин, в котором покупал, закрылся... Завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 11.10.2008, 20:27
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



одно слово: запчасти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 11.10.2008, 20:28
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег-Ваз
сообщение 11.10.2008, 20:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 114
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 4846
Машина:Ваз 21099
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 11.10.2008, 20:35
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 20:30) *
Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....

Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег-Ваз
сообщение 11.10.2008, 20:53
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 114
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 4846
Машина:Ваз 21099
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:35) *
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 20:30) *

Друг ! карбюратор Ваз 2107 я вообще не расматриваю как таковой ! Это просто карбюратор для того что бы машина ехала, если ты хочешь ехать быстро и экономично, то как вариант это карб ВАЗ 21083 ! расход низкий, динамика на высших передачах просто ураганная ! На счёт карба ваз 2107 я не компетентен, и следуя из этого, промолчю, скажу лишь одно, купил я машину с таким, пом енял сразу, не разу не пожалел, слешай, думай, решай....

Один таварищ мне советовал на двиг 1500 ставить только 07 карб, а все остальное - для 1200-1300.

Друг ! карбюратор ваз 21083 это карб с лолторолитрового зубила, тобишь с двигателя восьмого семейства, имеющего объём от 1500 кубов ! 21083 это карбы которые стоят на 1500 кубовых моторах, тот кто тебе посоветовал ставить его на 1200 кубов, либо не чего не шарит, либо просто неосведомлён ! если поставить такой карб на 1200 кубов, он тупо будет заливать свечи, либо придётся менять жиклёры, что само собой глупо ! Не верь словам, тем более ты пользователь инэта, открывай сайты, смотри, делай выводы, я тебе всё это рассказываю из собственного опыта, причём непосредственного !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.10.2008, 22:31
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег-Ваз
сообщение 11.10.2008, 22:50
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 114
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 4846
Машина:Ваз 21099
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 11.10.2008, 22:31) *
На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.


Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.10.2008, 23:35
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 22:50) *
Цитата(Aleks666 @ 11.10.2008, 22:31) *

На классику для двига от 1,5 до 1,6 л ДААЗ раньше выпускал Солекс 21053....., нормальный карб,если не найдёш, бери нивовский 21073,в любом случае,какой карб бы ты не взял,машина сразу не поедет так как ты хочеш,приходится играться жиклёрами и зажиганием,смотря что тебе нужно от авто.А солексы из семейства 2108 и т.д. это не есть хорошо,у них маленькие диффузоры,на верхах мотор нифига не едет,низ вроде ничо так,но всёравно это карбы не для наших моторов.


Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает ! Третья четвёртая и пятая, разгон отличный, набор скорости просто прелесть, а вот первая вторая, выло ! Так что ты не спорь, потому как, у меня карб солекс 21083, и я это прекрасно знаю ! но менять даже не думаю, с моим расходом по трассе около 6,5 литров, я просто счастлив, да и в городе максимум 9-ть ! На радном даазе 2107, я лил в городе 11-ть, 12-ть литров ! И машина при замене дааза на солекс, как будто только вышла с конвеера, разумеется я имею введу динамику ! А когда говорят не ставь солекс на класику, мне смешно, я поставил, я счастлив !


Так вот первая вторая потому и выло,потому что 08 карбы они настроены с завода на обеднённую смесь,плюс кулачок ускорителя у них тупой совсем,льёт мало,отсюда и разгон вялый,а верху у тебя тянет за счёт того что работают две камеры и смесь более обогащённая.А если у тебя расход даже по трассе 6,5 литров на классике,во что слабо верится, то как он у тебя вааще может ехать я не понимаю.Да и в городе 9 литров......(?) Конечно можно добится такой экономии,но тогда о динамике можно забыть напрочь! Ну не бывает такого чтобы Таз валил и кушал мало. И между прочим ДААЗ это завод который производит карбы,так вот и старые "Озоны" сделанные на базе веберов и "Солексы" это карбы которые производит один завод.Так что брат тут уже ты не прав когда говориш " при замене дааза на солекс". А вот за смену озона на солекс я с тобой полностью солидарен. Солекс лучше поддаётся тюнингу нежели озон. Вааще горизонталки рулят! Но это уже другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 12.10.2008, 0:18
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(S@NJ @ 11.10.2008, 20:28) *
GREEEN, вы бы не грубили, вы ведь тоже не сразу матерым жигулистом стали...Все когда-то начинают. А в нашем городе нормальных сервисов и нет. К одному карбюраторщику приехал своим ходом (при нажатии на педаль тормоза машина глохла), а от него уехал на буксире.

извени..ты наверно меня нетак понял...у меня даж мысли на это небыло! а помочь всегда рад..
просто раз такие непонятки большие..то 100 пудов нужно купить книжку (с фотами) будет намного проще...у каждого она в бардачке валяется...а солекс несоветую, это тебе незубила...
для классики хорошего озона-хватит вполне...если конешно за ним следить,то -тапку втопил и поехал..

Сообщение отредактировал GREEEN - 12.10.2008, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.10.2008, 10:29
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 22:50) *
Ты не прав ! Как раз таки на верхах он и едет, а на низах чего то не хватает !

ППЦ, вот у кого глубокие познания в тюнинге - так это у тебя rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Посмотри по форуму, я писал, почему зубильный солекс на классике - зло. Повторяться не охота. Хотя, подобные посты вынуждают это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey06
сообщение 14.10.2008, 20:36
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 2666
Машина:2106
Цвет:приз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 20:42
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sergey06 @ 14.10.2008, 20:36) *
У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.


Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2008, 10:11
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



21073 и 21053 отличаются не только жиклёрами: у них разные диаметры больших диффузоров, разные кулачки привода УН и много ещё чего grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey06
сообщение 15.10.2008, 23:16
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 2666
Машина:2106
Цвет:приз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 17:42) *
Цитата(sergey06 @ 14.10.2008, 20:36) *

У меня стоит карб. 21053 уже года 2. Когда покупал долго читал книжки и интернет, в книге про карбы написано что 21053 как-раз для мотора 2103, от 21073 он по-моему только жиклерами отличается. Ездить стала пободрее, но ураганной динамики не заметил grin.gif Для интересу пробовал ставить жиклеры как в 21073 особой разницы не почувствовал. Жрет однозначно меньше чем с озоном.


Если тупо скопировать комбинацию жиклёров,то не поедет. Смесь в карбе надо отстраивать под конкретный двиг. Смесь богатить, УОЗ по раньше, по оборотам тоже корректировать,тогда разницу почувствуеш.

Это понятно.Настраивал, регулировал, все равно особой разницы не заметил.
Кстати, а зачем ставят невозвратник в обратку? Какой там от него толк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@yura@
сообщение 23.2.2009, 14:49
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10015
Машина:21063
Цвет:т.желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 15:14
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@yura@ @ 23.2.2009, 14:49) *
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!


Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@yura@
сообщение 25.2.2009, 21:24
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10015
Машина:21063
Цвет:т.желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 23.2.2009, 15:14) *
Цитата(@yura@ @ 23.2.2009, 14:49) *
помогите с карбом, жрет около 20л, 083 карб на 6ке с двигом 1,5л, были провалы жесткие убрал поменяв кулачек уск насоса, а вот хавает много очень!


Проверяй уровень топлива в поплавковой камере, чистоту всех жиклеров и состояние воздушного фильтра, регулировку пускового устройства. Если конечно причина в карбюраторе. А то ведь причина может быть и в зажигании, и в температуре двигателя (при недогреве например), и в состоянии подвески (если у тебя ступицы перетянуты или подшипнику пипец или из за торможных механизмов что не растормаживаются.....

на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин,
и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.2.2009, 21:58
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@yura@ @ 25.2.2009, 21:24) *
на счет уровня да не смотрел!!!!!карб новый брал!! вот недавно заметил один косяк: после того как проедишься минут чере 5-10 через дренаж коллектора начинает постоянно стекать бензин,
и стекает долго, и еще через бутерброд(прокладку) подтекает, но там затянуто хорошо и прокладки в норме-пролверял, почему с дренажа течет непойму!!!!!!!!!!!????????????????????????????


Знаешь, брат? Вся жопа в том что новый это далеко еще не значит что отрегулированный. Я так тоже раз накололся (на ОКЕ это было) - у карба крышка не закрученной оказалась - винты наживили и все - типа собрали, а почему заметил - бензин по периметру тек - проверил уровень - поплавок там вообще никогда иглу не запирал) Вот тебе и заводской "отрегулированный на стенде".... Разбирай и проверяй все регулировочные зазоры, размеры и номиналы жиклеров согласно букваря - все может быть в нем сделано через задницу. Советский автопром самый "поездатый" автопром в мире!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ionda
сообщение 20.4.2009, 21:28
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 12729
Машина:ваз21061
Цвет:белый белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прива всем.подскажите на средних оборотах(на 1-2 передачах)тупить начинает
тупить проваливаеться как бы.карбюраторщик сказал что дело в движке,но я сомневаюсь.
другой карб не пробывал ставить.ЧТо может быть?может кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx
сообщение 21.4.2009, 0:29
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 7863
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ionda @ 20.4.2009, 21:28) *
Прива всем.подскажите на средних оборотах(на 1-2 передачах)тупить начинает
тупить проваливаеться как бы.карбюраторщик сказал что дело в движке,но я сомневаюсь.
другой карб не пробывал ставить.ЧТо может быть?может кто сталкивался?

попробуй обогати смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Понтелей
сообщение 22.4.2009, 13:00
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12864
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня забит вакумный регулятор зажигания, прочистить не получается! Карб ОЗОН обычный!
Чем гразят данное забивание???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.4.2009, 13:01
Сообщение #38
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Как машина себя ведёт,и чем забит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Понтелей
сообщение 22.4.2009, 13:46
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12864
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 13:01) *
Как машина себя ведёт,и чем забит???

Забит не понятно чем, чем-то твердым!
ещё забит вывод картерных газов,это не та котороя в сапун, а чуть ниже и тоньше.
машина едит вроде нормально, но это на 92, 80 не пробовал ещё.
До этого стоял 8шный карб с ним было получше, зато расход был 13-14 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 13.10.2010, 22:35
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



дайте ссылку на тему про солексы на классику. тоже проблема возникла. купил солекс, хочу поставить. с механикой и шлангами проблем нету. не знаю как электрику подключать... помогите кто чем может, ссылки или просто инфу. пользовался вот этой ссылкой при покупке монтажного комплекта для установки.
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60
но там про электрику нислова... у меня торчит проводок какой-то и еще я так понимаю кламан электромангитный ...
машина ваз 2104, был пятерочный простой карбюратор, с отдельным эпкхх... вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 4:48
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Понтелей @ 22.4.2009, 17:46) *
Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 13:01) *
Как машина себя ведёт,и чем забит???

Забит не понятно чем, чем-то твердым!
ещё забит вывод картерных газов,это не та котороя в сапун, а чуть ниже и тоньше.
машина едит вроде нормально, но это на 92, 80 не пробовал ещё.
До этого стоял 8шный карб с ним было получше, зато расход был 13-14 л.

Имеешь ввиду тонкую трубку от сапуна к карбюратору? Так сними крышку сапуна и промой, прочисти патрубок..
PS: Оппа. на дату не поглядел..

Сообщение отредактировал Warrior - 14.10.2010, 4:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:14