![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте многоуважаемые любители классики!!!
подскажите где и как обварить кузов и подготовит машину под установку вварного каркаса??)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой такой каркас? И накуя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дагестан, это как в ралийных автомобилях, вварить каркас, чтобы машина была жесткой, чтобы на поворотах, когда их проходишь на скорости 60 км/ч швы не трещали, чтобы ничего не скрипело.
Чтобы корпус был одним целым с машиной. Идея классная, я ради такого даже готов заднего сидения лишиться. Кстати, Валек, а ты из какого города?? Сообщение отредактировал Georgan - 25.9.2008, 8:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ варка ,установка каркаса-СМЕРТЬ!!!!сожмет нах при аварии!!!
а так, каркас спасает при аварии, и кувырочка, |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на каркас нужно разрешение )))
Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой такой каркас? И накуя? дагестан тут все понятно...... Дагестан, это как в ралийных автомобилях, вварить каркас, чтобы машина была жесткой, чтобы на поворотах, когда их проходишь на скорости 60 км/ч швы не трещали, чтобы ничего не скрипело. Чтобы корпус был одним целым с машиной. Идея классная, я ради такого даже готов заднего сидения лишиться. Кстати, Валек, а ты из какого города?? понимаеш!идея то класная но мало професиональной информации, буду очень рад любой информации!! г.Озерск чел.область каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство... такие деньги за коркас не реальные,получается что на 08 стоит 15тыщ а на класс явно чуть подороже...))) на каркас нужно разрешение ))) Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :) на каркас не нужно разрешений если только на тех комиссию перед гонкой...)) Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться. спасибо за инфу,вопрос где соеденять лонжероны под пузом не реально... или я не прав?)) Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта, вот теперь ждууу... ВИХУРовский каркас хорош... но только на 3ю категорию!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каркас хорошая тема, тока сам врядли сможешь его составить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство... Ценнег костмасс! ВВАРНОЙ КАКРАС 25-30 тык.руп. Болтовой - 5-12тык.руб на каркас нужно разрешение ))) Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :) На вварной каркас нужен "спортивый" паспотр автомобиля, но это авто не для дорог общего пользования. На болтовой каркас никагого разрешения не нужно ибо ставится он без изменения кузова (без сварочных работ) Но в сралли с таким не пустят. Где сделать? - Ищите раллистов,через них выйдите на каркасников или найдете болтовой. Для драга шибко хитрая клеть не нужна ибо масса Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться. Ерунду говоришь. Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта, вот теперь ждууу... Это какрас болтовой каркас. Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В Московии Моторспорт, г.Жуковский делают точно. Думаю там же сделают и подготовку кузова...
![]() Дают омлогацию ![]() Но стоит такое удовольствие не дешево... p.s.: У всех участников Формулы-Дрифт есть каркас, и почти все они ездят по дорогам общего пользования ![]() Это ж Россия ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Московии Моторспорт, г.Жуковский делают точно. Думаю там же сделают и подготовку кузова... http://photofile.ru/photo/willy077/2308544...ge/40533148.jpg Дают омлогацию http://fotoplenka.ru/photo/tokico/382107/7338111.jpg Но стоит такое удовольствие не дешево... p.s.: У всех участников Формулы-Дрифт есть каркас, и почти все они ездят по дорогам общего пользования ![]() Это ж Россия ![]() спасибо!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта, вот теперь ждууу... Это какрас болтовой каркас. Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас) Я знаю что болтовой,но под него же тоже надо проваривать места крепления к кузову. З.Ы. Кстати недавно узнал,что это не вихур,а мега редкий КиТТ ВФТС по группе А2))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта, вот теперь ждууу... Это какрас болтовой каркас. Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас) Я знаю что болтовой,но под него же тоже надо проваривать места крепления к кузову. З.Ы. Кстати недавно узнал,что это не вихур,а мега редкий КиТТ ВФТС по группе А2))) Это ежу понятно что площадки нада под него делать, но собран-то он на болтах, поэтому на инспекторов-палочников кладем болт ![]() А пропустят с таким каркасом сейчас скорее всего только в Р3К (ралли третий категории) и различные сракенги и в спринты. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я в ралли точно не собираюсь выступапть,и в спритнах
врятли,скорее так,чисто для себя,чтоб смотришь на него и радуешься))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы психи! Вы своими машинками немецкие танки таранить собрались что ли???
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6127 Машина:нет Цвет:. Год Выпуска: . Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте.
Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта. Вопрос: - Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас? Объясните пожалуйста или дайте ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6127 Машина:нет Цвет:. Год Выпуска: . Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даа.
Не очень то вы и общительны Господа! Ну да ладно... Прощайте... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте. Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта. Вопрос: - Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас? Объясните пожалуйста или дайте ссылку. дарова! для начала укрипи лонжероны и пороги,затем навари на задний мост косынки, поставь пружины от нивы, жесткие амортизаторы лучше поставь 4 (по сингуринди) и для дрифта нужна блокировка! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и для дрифта нужна блокировка! +1 да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D маловато мощи для дрифта... на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя... может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и для дрифта нужна блокировка! +1 да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D маловато мощи для дрифта... на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя... может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить посмотри ралли на наших жучках и поймеш что сказал глупость... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :)
да и в ралли на стоковых машинах делать нечего. поясните, в чём я сказал глупость? в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :) да и в ралли на стоковых машинах делать нечего. поясните, в чём я сказал глупость? в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто? ты просто начал о коробки по мне это реальная глупость!!!прости если обидел!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тюнинг любого авто всегда нужно начинать с тормозов. Все остальные варианты начала тюнинга годятся только для понторезов и бабсклея.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9545 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рибята .... естй спец сайт ....
lada-vfts.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Anton Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 91651 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше делать в варной каркас! Так как болтовой при сильном ударе иле перевороте срывается с болтов и может предоставлять угрозу водителю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
болтовые каркасы продаються, под опоры надо ставить усилители, можно ездить по дорогам общего пользования и посылать ментов нафиг т.к. нет изменений в конструкции,
усиливать кузов надо полюбому, все места и чертежи есть в инете и в книгах по ралли с 70 годов прошлого века, лонжероны смысла соединять нет... вварной каркас можно сделать или в компании которые этим занимаються или самостоятельно по приложению "J" с последующей омологацией у любого техкома, НО вварной делаеться по тех требованиям к определенной дисциплине, и естественно вся подготовка машины надо проводить по регламенты или определенных гонок конкретно или класса в котором будеш принимать участие, по дорогам общего пользования ездить с вварным каркасом запрещено... так что в зависимости от цели - выбираеться путь решения данного вопроса... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:26 |