IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> где и как обварить кузов?!, хочу каркас поставить
валек
сообщение 24.9.2008, 14:41
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте многоуважаемые любители классики!!!
подскажите где и как обварить кузов и подготовит машину под установку вварного каркаса??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Дагестан
сообщение 24.9.2008, 23:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Какой такой каркас? И накуя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgan
сообщение 25.9.2008, 8:23
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 618
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 2393
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Дагестан, это как в ралийных автомобилях, вварить каркас, чтобы машина была жесткой, чтобы на поворотах, когда их проходишь на скорости 60 км/ч швы не трещали, чтобы ничего не скрипело.
Чтобы корпус был одним целым с машиной.

Идея классная, я ради такого даже готов заднего сидения лишиться.
Кстати, Валек, а ты из какого города??

Сообщение отредактировал Georgan - 25.9.2008, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.9.2008, 16:55
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ варка ,установка каркаса-СМЕРТЬ!!!!сожмет нах при аварии!!!
а так, каркас спасает при аварии, и кувырочка,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 25.9.2008, 18:14
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 26.9.2008, 11:53
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



на каркас нужно разрешение )))

Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.9.2008, 12:41
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 26.9.2008, 12:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 26.9.2008, 20:27
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дагестан @ 24.9.2008, 23:55) *
Какой такой каркас? И накуя?

дагестан тут все понятно......

Цитата(Georgan @ 25.9.2008, 8:23) *
Дагестан, это как в ралийных автомобилях, вварить каркас, чтобы машина была жесткой, чтобы на поворотах, когда их проходишь на скорости 60 км/ч швы не трещали, чтобы ничего не скрипело.
Чтобы корпус был одним целым с машиной.

Идея классная, я ради такого даже готов заднего сидения лишиться.
Кстати, Валек, а ты из какого города??

понимаеш!идея то класная но мало професиональной информации, буду очень рад любой информации!!
г.Озерск чел.область

Цитата(TourerV @ 25.9.2008, 18:14) *
каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство...

такие деньги за коркас не реальные,получается что на 08 стоит 15тыщ а на класс явно чуть подороже...)))

Цитата(NoCd @ 26.9.2008, 11:53) *
на каркас нужно разрешение )))

Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :)

на каркас не нужно разрешений если только на тех комиссию перед гонкой...))

Цитата(Ludvig @ 26.9.2008, 12:41) *
Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться.

спасибо за инфу,вопрос где соеденять лонжероны под пузом не реально... или я не прав?))

Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 12:45) *
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...

ВИХУРовский каркас хорош... но только на 3ю категорию!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 27.9.2008, 15:20
Сообщение #10
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Каркас хорошая тема, тока сам врядли сможешь его составить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.9.2008, 23:44
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 13:45) *
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...

???? А я думал -у тебя гламурная машинка... Вот уж о ком в последнюю очередь подумаешь...
PS- а каску не заказал? Из тех же запасов=с козырьком rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.9.2008, 18:49
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TourerV @ 25.9.2008, 19:14) *
каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство...

Ценнег костмасс!
ВВАРНОЙ КАКРАС 25-30 тык.руп. Болтовой - 5-12тык.руб

Цитата(NoCd @ 26.9.2008, 12:53) *
на каркас нужно разрешение )))

Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :)

На вварной каркас нужен "спортивый" паспотр автомобиля, но это авто не для дорог общего пользования. На болтовой каркас никагого разрешения не нужно ибо ставится он без изменения кузова (без сварочных работ) Но в сралли с таким не пустят.
Где сделать? - Ищите раллистов,через них выйдите на каркасников или найдете болтовой. Для драга шибко хитрая клеть не нужна ибо масса

Цитата(Ludvig @ 26.9.2008, 13:41) *
Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться.

Ерунду говоришь.

Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 13:45) *
Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...

Это какрас болтовой каркас.

Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 29.9.2008, 19:11
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 18:49) *

спасибо за инфо!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 30.9.2008, 8:50
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



В Московии Моторспорт, г.Жуковский делают точно. Думаю там же сделают и подготовку кузова...

Дают омлогацию

Но стоит такое удовольствие не дешево...


p.s.: У всех участников Формулы-Дрифт есть каркас, и почти все они ездят по дорогам общего пользования ok.gif
Это ж Россия secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 30.9.2008, 18:59
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jimmy.BV @ 30.9.2008, 8:50) *
В Московии Моторспорт, г.Жуковский делают точно. Думаю там же сделают и подготовку кузова...
http://photofile.ru/photo/willy077/2308544...ge/40533148.jpg
Дают омлогацию
http://fotoplenka.ru/photo/tokico/382107/7338111.jpg
Но стоит такое удовольствие не дешево...


p.s.: У всех участников Формулы-Дрифт есть каркас, и почти все они ездят по дорогам общего пользования ok.gif
Это ж Россия secret.gif

спасибо!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.9.2008, 23:49
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Jimmy.BV @ 30.9.2008, 9:50) *
p.s.: У всех участников Формулы-Дрифт есть каркас, и почти все они ездят по дорогам общего пользования ok.gif
Это ж Россия secret.gif

Ага ездят по дорогам общего пользования:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 2.10.2008, 19:54
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 19:49) *
Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 13:45) *

Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...

Это какрас болтовой каркас.

Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас)

Я знаю что болтовой,но под него же тоже надо проваривать места крепления к кузову.
З.Ы. Кстати недавно узнал,что это не вихур,а мега редкий КиТТ ВФТС по группе А2)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 2.10.2008, 21:46
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 0:49) *
Ага ездят по дорогам общего пользования:

Господи... Да я же не писал, что абсолютно все...
Вон те же хохлы приехали к нам своим ходом!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.10.2008, 22:08
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SHERIFF @ 2.10.2008, 20:54) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 19:49) *

Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 13:45) *

Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...

Это какрас болтовой каркас.

Но тема звучит где и как обварить кузов.... Отвечу кратко - его нужно обварить вовсех силовых местах(крепления подвесок, двигателя, проварить различные стоковые усилители, соединить передние и задние лонжи, приварить 2.0-2.5 мм пластины в на пол и пр. поверхности куда будет упираться каркас)

Я знаю что болтовой,но под него же тоже надо проваривать места крепления к кузову.
З.Ы. Кстати недавно узнал,что это не вихур,а мега редкий КиТТ ВФТС по группе А2)))

Это ежу понятно что площадки нада под него делать, но собран-то он на болтах, поэтому на инспекторов-палочников кладем болт ok.gif
А пропустят с таким каркасом сейчас скорее всего только в Р3К (ралли третий категории) и различные сракенги и в спринты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 6.10.2008, 0:59
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я в ралли точно не собираюсь выступапть,и в спритнах
врятли,скорее так,чисто для себя,чтоб смотришь на него и
радуешься)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 22.10.2008, 1:35
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вы психи! Вы своими машинками немецкие танки таранить собрались что ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 8:05
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Дагестан @ 22.10.2008, 1:35) *
Ну вы психи! Вы своими машинками немецкие танки таранить собрались что ли???

АХТУНГ!!! РУССКИЕ ЕДУТ!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.10.2008, 18:28
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дагестан @ 22.10.2008, 2:35) *
Ну вы психи! Вы своими машинками немецкие танки таранить собрались что ли???

Пачиму танки? Может просто на трэке повваливать серьезно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alliance
сообщение 19.11.2008, 16:42
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6127
Машина:нет
Цвет:.
Год Выпуска: .
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте.
Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта.
Вопрос:
- Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас?
Объясните пожалуйста или дайте ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alliance
сообщение 21.11.2008, 0:35
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6127
Машина:нет
Цвет:.
Год Выпуска: .
Спасибо сказали: 0 раз



Даа.
Не очень то вы и общительны Господа!
Ну да ладно...
Прощайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 3.12.2008, 12:42
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alliance @ 19.11.2008, 16:42) *
Здраствуйте.
Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта.
Вопрос:
- Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас?
Объясните пожалуйста или дайте ссылку.

дарова!
для начала укрипи лонжероны и пороги,затем навари на задний мост косынки, поставь пружины от нивы, жесткие амортизаторы лучше поставь 4 (по сингуринди) и для дрифта нужна блокировка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 4.12.2008, 20:51
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валек @ 3.12.2008, 12:42) *
и для дрифта нужна блокировка!

+1
да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D
маловато мощи для дрифта...
на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите
это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D

наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя...
может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 5.12.2008, 20:30
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кифирчик @ 4.12.2008, 20:51) *
Цитата(валек @ 3.12.2008, 12:42) *
и для дрифта нужна блокировка!

+1
да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D
маловато мощи для дрифта...
на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите
это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D

наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя...
может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить

посмотри ралли на наших жучках и поймеш что сказал глупость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кифирчик
сообщение 5.12.2008, 23:44
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 3910
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :)
да и в ралли на стоковых машинах делать нечего.
поясните, в чём я сказал глупость?
в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валек
сообщение 6.12.2008, 19:02
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 4784
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кифирчик @ 5.12.2008, 23:44) *
Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :)
да и в ралли на стоковых машинах делать нечего.
поясните, в чём я сказал глупость?
в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто?

ты просто начал о коробки по мне это реальная глупость!!!прости если обидел!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.12.2008, 23:52
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Тюнинг любого авто всегда нужно начинать с тормозов. Все остальные варианты начала тюнинга годятся только для понторезов и бабсклея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crismas
сообщение 16.2.2009, 22:49
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9545
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



рибята .... естй спец сайт ....

lada-vfts.ru

clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ashpareniy
сообщение 19.2.2015, 10:55
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Anton
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2015
Пользователь №: 91651
Машина:2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше делать в варной каркас! Так как болтовой при сильном ударе иле перевороте срывается с болтов и может предоставлять угрозу водителю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 19.2.2015, 15:59
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



болтовые каркасы продаються, под опоры надо ставить усилители, можно ездить по дорогам общего пользования и посылать ментов нафиг т.к. нет изменений в конструкции,
усиливать кузов надо полюбому, все места и чертежи есть в инете и в книгах по ралли с 70 годов прошлого века, лонжероны смысла соединять нет...

вварной каркас можно сделать или в компании которые этим занимаються или самостоятельно по приложению "J" с последующей омологацией у любого техкома, НО вварной делаеться по тех требованиям к определенной дисциплине, и естественно вся подготовка машины надо проводить по регламенты или определенных гонок конкретно или класса в котором будеш принимать участие, по дорогам общего пользования ездить с вварным каркасом запрещено...

так что в зависимости от цели - выбираеться путь решения данного вопроса...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 22:26