IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Накрылся датчик включения винтилятора радиатора, Надо ли сливать тосол?
Jarik
сообщение 22.9.2008, 10:17
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 10:22
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:17) *
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть?
И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора?


Ну если ты быстрый и ловкий моно попробовать... хотя посколько отверстие там не маленькое то и течет он очень быстро... ну в общем в системе где-то литров 9-10 примерно... литра 3-4 вытечет наверное из радиатора если не успеешь все это быстро заткнуть...

P.S. Кстати не забудь про уплотнительное кольцо на датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 10:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 10:44
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 10:39) *
Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?


Да именно это я имел ввиду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 22.9.2008, 10:50
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чаво? шайба медная должна быть!
Канистру 10-литровую режешь пополам и сливаешь в нее из радиатора, можно потихоньку стравить, не до конца выкрутив датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V V
сообщение 22.9.2008, 10:51
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 4482
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Менял у себя недели две назад этот датчик. Откручиваешь и быстро закручиваешь новый, при этом у тебя вытечет грамм 200-300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 10:56
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 10:50) *
Чаво? шайба медная должна быть!


Ну он наверное и имел ввиду что медная, не думаю, что наши заводы дошли до ТАКОЙ экономии, чтобы ставить стальное кольцо на датчик dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 12:02
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?

V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :)

Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 22.9.2008, 12:09
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно хоть не бетонное...)
Розница в том, что медные уплотнительные кольца безо всяких нитей герметизируют любые соединения ОФИГИТЕЛЬНО.

Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 12:18
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:02) *
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?


ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 12:23
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 12:29
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:23) *
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.


Ага есть такая тема и еще герметиком его бывают мажут... только н@х лишний мусор от льна и герметика в радиаторе. его и так там дофига.. купи медное колечко цена вопроса 10-15 р. Хотя конечно хозяин-барин .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 12:44
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? Можно былобы сверху или в середине хотяб.
Короче щас в обед пойдем менять, "пальцем затыкать" :)

А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 12:56
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44) *
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод?

А енто чтобы жизнь малиной не казалась rofl.gif , а если серьезно то как бы ты тосол сливал с радиатора если бы она сверху была ну или в середине dntknw.gif

Цитата(Jarik @ 22.9.2008, 12:44) *
А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать?


Да по идее ничего, но есть более гуманное решение.. поставь кнопку принудительного обдува... видишь, что движок перегревается нажал кнопку - вентилятор включился.. остыл - выключил.. лучше через реле, но можно попробовать и через обычную кнопку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 13:26
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, попробовал открутить его. С радостью достою 27ю башку и с удивлением замечаю что неподходит :( . Какой ключ то покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 22.9.2008, 13:30
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Газовый бери, пригодиццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.9.2008, 13:32
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 13:30) *
Газовый бери, пригодиццо

+1 там че-то типа 29 хотя не знаю бывают ли такие у меня откуртился в итоге ключом на тридцать с небольшой прокруткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 13:45
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий, Его там подсунутьто хоть реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 22.9.2008, 13:59
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Стал бы я сюда писать, коль нереально?
а вообще я башкой откручиваю, только не помню намбу

Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V V
сообщение 22.9.2008, 15:34
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 4482
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 22.9.2008, 16:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



V V, А фирму не помниш случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V V
сообщение 22.9.2008, 18:03
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 4482
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сорри, обманул. Я поставил французский датчик vernet за 110 руб, итальянский не брал, тк на нем не было опознавательных знаков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 23.9.2008, 10:27
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 23.9.2008, 19:41
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27) *
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)

головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)

Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.3.2009, 21:31
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



совершенно точно так делал ключь правда на 30.снял акком. и собственно вентилятор.дело было в гараже без напряга. снял сунул новый затянул долил 300-400 грам тосола -занавес.рекомендую ни каких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2010, 14:57
Сообщение #26
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Еще лучше в момент смены поставить правую сторону машины гораздо выше левой,потери еще меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 15.11.2010, 22:00
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 41868
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V V @ 22.9.2008, 15:34) *
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))

у себя менял !!!! ключ на 30

Цитата(Gypsus @ 23.9.2008, 19:41) *
Цитата(Jarik @ 23.9.2008, 11:27) *
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)

головкой с воротком там негде вертеть имхо.
Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул.
Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :)

Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра.

люди вы че!!!! он слева по ходу движения стоит !!! =))))) ключ 30, головкой не как из-за контактов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 22:11
Сообщение #28
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Слева мало у кого,в основном у аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 15.11.2010, 22:29
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 15.11.2010, 22:11) *
Слева мало у кого,в основном у аккума.

Если медный радиатор то слева, если алюминьтьевый то справа.... ))


Сообщение отредактировал DUL06 - 15.11.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 22:31
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Необязательно,у меня на 02 на месте датчика стоял слив,как на люмини,а вместо вента стояла заглушка.походу еще советский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2010, 23:03
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 23:07
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.11.2010, 22:03) *
У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.

Слив или датчик слева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2010, 23:16
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Датчик, слива на них нету, на медных, производится через датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 23:26
Сообщение #34
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Странно,а у меня был.походу разные бывают umnik2.gif Саню если встречу на машине,зафотаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.11.2010, 7:58
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня люминиевый радиатор, датчик справа.
Если датчик слева, то тепловой режим движка будет гораздо легче, засчет более раннего включения вентилятора.
И вообще, эти датчики уже достали. Надоело экпериментировать на разные темературы. Электронная схемка такого девайса с регулировкой, достаточно простая вещь. Может скинем сюда кто что найдет. И решим эту проблему раз и навсегда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.11.2010, 19:42
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



У меня на алюминевом был справа, сейчас на медном - слева..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo59
сообщение 17.11.2010, 23:16
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 41995
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.11.2010, 23:18
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(neo59 @ 17.11.2010, 22:16) *
утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?

к вечеру-это еще долго.Тут кто то писал,10 поменял,11-й рабочий оказался.Хорошо продавец терпеливый попался))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.11.2010, 23:21
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 27.11.2010, 20:36
Сообщение #40
Нет аватара




Проезжающие






Я насчет кнопок вентилятора.Это получается если нет передних зубов,значит нужно во время еды вставлять на их место подушечки ОРБИТ,поел вытащил,так да?Зачем эта порнография нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 6.1.2011, 6:09
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2011, 8:42
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 9:29
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 6:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2011, 9:39
Сообщение #44
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 10:59
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 9:39) *
Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно.

шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.1.2011, 14:19
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Evgen52 @ 6.1.2011, 5:09) *
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?

Разборка-чистка-смазка → хорошая работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.1.2011, 14:21
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 7:41
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 1.2.2011, 9:45
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 9:49
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 9:56
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.2.2011, 11:09
Сообщение #52
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 8:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

Не снимай,токо работай не мешкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.2.2011, 11:21
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 9:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 11:54
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.2.2011, 14:21) *
Цитата(Саня Клим @ 1.2.2011, 9:56) *
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?

где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах.



БЛАГАДАРЮ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:53