![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо ли сливать тосол при его замене?
Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Надо ли сливать тосол при его замене? Или можа дырку успеть закрыть пробкой какойнибуть? И сколько примерно в литрах его вытечет из радиатора? Ну если ты быстрый и ловкий моно попробовать... хотя посколько отверстие там не маленькое то и течет он очень быстро... ну в общем в системе где-то литров 9-10 примерно... литра 3-4 вытечет наверное из радиатора если не успеешь все это быстро заткнуть... P.S. Кстати не забудь про уплотнительное кольцо на датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, Он подавался с железной шайбой. Ты это имеешь ввиду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чаво? шайба медная должна быть!
Канистру 10-литровую режешь пополам и сливаешь в нее из радиатора, можно потихоньку стравить, не до конца выкрутив датчик |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял у себя недели две назад этот датчик. Откручиваешь и быстро закручиваешь новый, при этом у тебя вытечет грамм 200-300.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница?
V V, Дааа попробую, но на всякий чонибудь подложу :) Palex300182, Сасед у меня наматывал нить (х.з как называется) водопроводная по типу волос. :) Вроде держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно хоть не бетонное...)
Розница в том, что медные уплотнительные кольца безо всяких нитей герметизируют любые соединения ОФИГИТЕЛЬНО. Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Palex300182, Нифига блин СТАЛЬНОЕ! Вчем разница? ИМХО разница в том, что медь металл достаточно мягкий, поэтому деформируется лучше чем сталь значит прилегание датчика к радиатору будет плотнее вывод не будет течи... посмотри на том, который сейчас у тебя стоит если медное - ставь на новый датчик и не парься... правда тогда ты лишишься тосола в радиаторе, но это лучше чем доливать постоянно его при течи. "Tangit Uni-Lock" конечно может и спасет, но че-то хрен знает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Palex300182, Да не, не "Tangit Uni-Lock". Подопроводчики рекомендуют старый метод. Волосы такие каричневые. Лён вроде как. Ага есть такая тема и еще герметиком его бывают мажут... только н@х лишний мусор от льна и герметика в радиаторе. его и так там дофига.. купи медное колечко цена вопроса 10-15 р. Хотя конечно хозяин-барин . |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? Можно былобы сверху или в середине хотяб.
Короче щас в обед пойдем менять, "пальцем затыкать" :) А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати покой хрен датчик снизу установил завод? А енто чтобы жизнь малиной не казалась ![]() ![]() А еще вопросик. если минуя датчик два провода на постоянку замкнуть. Нечо страшного если постоянно крутить будет, а зимой отключать? Да по идее ничего, но есть более гуманное решение.. поставь кнопку принудительного обдува... видишь, что движок перегревается нажал кнопку - вентилятор включился.. остыл - выключил.. лучше через реле, но можно попробовать и через обычную кнопку... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, попробовал открутить его. С радостью достою 27ю башку и с удивлением замечаю что неподходит :( . Какой ключ то покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Газовый бери, пригодиццо
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий, Его там подсунутьто хоть реально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стал бы я сюда писать, коль нереально?
а вообще я башкой откручиваю, только не помню намбу Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
V V, А фирму не помниш случаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри, обманул. Я поставил французский датчик vernet за 110 руб, итальянский не брал, тк на нем не было опознавательных знаков
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :) головкой с воротком там негде вертеть имхо. Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул. Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :) Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
совершенно точно так делал ключь правда на 30.снял акком. и собственно вентилятор.дело было в гараже без напряга. снял сунул новый затянул долил 300-400 грам тосола -занавес.рекомендую ни каких проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Еще лучше в момент смены поставить правую сторону машины гораздо выше левой,потери еще меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41868 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ключ там на 29. Покупал себе итальянский датчик на 88-93 градусов, все работает как часики)) у себя менял !!!! ключ на 30 V V, Во во.. И у меня вернет! Осталось толька ключик найти на 29 или даже наверное головку. :) головкой с воротком там негде вертеть имхо. Я тож менял в августе - ключ на 29 не нашел, открутил 32-м - люфтил конечно, но размеры уже немалые, не сорвал грани - нормально вывернул-завернул. Были опасения, что надо аккумулятор снимать - но руки у меня небольшие - пролез :) Да, по поводу надо ли сливать тосол - я просто перед откручиванием новый датчик положил рядом с его посадочным местом внутрях, чтобы время не терять - открутил старый, бросил, тут же взял новый и вкрутил - потери не более полулитра. люди вы че!!!! он слева по ходу движения стоит !!! =))))) ключ 30, головкой не как из-за контактов |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Слева мало у кого,в основном у аккума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Необязательно,у меня на 02 на месте датчика стоял слив,как на люмини,а вместо вента стояла заглушка.походу еще советский
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня супер советский 79 года , и стоит слева, и на служебной 94 , тоже слева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Датчик, слива на них нету, на медных, производится через датчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Странно,а у меня был.походу разные бывают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня люминиевый радиатор, датчик справа.
Если датчик слева, то тепловой режим движка будет гораздо легче, засчет более раннего включения вентилятора. И вообще, эти датчики уже достали. Надоело экпериментировать на разные темературы. Электронная схемка такого девайса с регулировкой, достаточно простая вещь. Может скинем сюда кто что найдет. И решим эту проблему раз и навсегда? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня на алюминевом был справа, сейчас на медном - слева..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2010 Пользователь №: 41995 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утром поставил новый датчик, а к вечеру он сдох, может такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Проезжающие ![]() |
Я насчет кнопок вентилятора.Это получается если нет передних зубов,значит нужно во время еды вставлять на их место подушечки ОРБИТ,поел вытащил,так да?Зачем эта порнография нужна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь сразу контакты на датчике, потом на фишке вентилятора, а потом уже снимай .
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? копать надо в сторону щеточного механизма на эл. двигателе.если он ровестник авто(85г) то проще поменять карлсона... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня вентелятор не всегда включается, но стОит дотронуться до лопасти, как он тут-же начинает работать. В чём причина? В этом датчике или сам вентилятор менять надо? К выше сказанному добавлю, что стоит предварительно проверить реле включения вентилятора, 15-й предохранитель и контакты на нем, ну и массу на карлсоне соответственно. шевелят то не пред и не реле и даже не массу... а лопасти. соответственно сам электродвигатель хандрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если плохой контакт где то или масса,не будет хватать мощи для его раскрутки(тем более время уже сколько).Но все рано не мешало бы снять его и перебрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду тоже менять дачик,кстати слева он стоит,отвалился контакт куда фишка встовляется.Побробую без слива тосола,задиру повыше-посмотрю скоко вылется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тосол сливать не надо! откручиваешь старый датчик и сразу прикручиваешь новый. главное крышку радиатора не открути. потом тосола чуть подлил до уровня и ок. его там выльется пол стакана, главное бастро новый под отверстие подставить, и чтобы двигатель холодный был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосол полюбому уйдет, там такое дупло...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тойсть крышку радиатора и раш.бочка неснимать? где датчик и где крышки? берешь ключ 27/30, новый датчик желательно с медной прокладкой(старую снимать времени не будет) и вперед.ключиком шевельнул его потом он обычно идет от руки хорошо. крутишь- новый под рукой лежит на готове. чуешь с резьбы сошел-держишь его как пробку - быстренько подносишь туда второй рукой новый меняешь местами -наживляешь(главное действо- по запаре быстренько попасть на резьбу правильно) и крутишь опять рукой спокойно. потом ключиком поджимаешь(фанатизм не приветствуеться на данном этапе) и все! потери ОЖ не более одного стакана. можно даж и не доливать-заберет в систему из расширительного бачка(если там есть конечно уровень) удачи в делах. БЛАГАДАРЮ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:53 |