|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.9.2008, 8:11
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть?
Прикрепленные файлы
SP_A0191.jpg ( 10.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 133
SP_A0192.jpg ( 10.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116 |
|
|
|
![]() |
22.9.2008, 8:38
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ помогите пожалуйста с ремонтом.У меня проблема когда я ставлю трамблёр , он не встаёт на своё место и отаётся под ним место примерно 1 см. Подскажите что может быть? Вообще на будущее НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ в машине ничего со снятым трамблером... тем более стратер или коробку... заколебешься потом ловить момент правильной установки трамблера. Я бы теперь посоветовал найти где-нить кривой стратер (ручку металлическую) и проворачивая по-чуть -чуть путем проб и ошибок попытаться поймать момент для правильной установки. P.S. Если я не прав поправьте меня. Сообщение отредактировал Palex300182 - 22.9.2008, 8:39 |
|
|
|
22.9.2008, 9:44
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты родной трамблёр хотел поменять на другой? А ты уверен что новый трамблёр под низкий блок? У тебя ведь двиг 1.3
|
|
|
|
22.9.2008, 10:07
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Ты родной трамблёр хотел поменять на другой? А ты уверен что новый трамблёр под низкий блок? У тебя ведь двиг 1.3 Кстати вполне может быть причина в этом... ты взял трамблер под 1,6 хотя насколько я помню там разница порядка нескольких см... а у него только на один не входит |
|
|
|
22.9.2008, 10:34
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Внатуре, трамб для какого двигла???
|
|
|
|
22.9.2008, 10:36
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Я купил новый трамблёр но он не подошёл. У негобыл слишком длинный вал и я вернул его в магазин.
теперь не могу поставить даже старый.А крутить кривым я пытался и бесполезно. |
|
|
|
22.9.2008, 10:50
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Я купил новый трамблёр но он не подошёл. У негобыл слишком длинный вал и я вернул его в магазин. теперь не могу поставить даже старый.А крутить кривым я пытался и бесполезно. Ну мы раза с тридцатого с помощью кривого страртера и такой-то матери с друганом поймали место чтобы трамблер встал как надо... так что тут тебе поможет только терпение, труд, хороший товарищ и пару литров пива Сообщение отредактировал Palex300182 - 22.9.2008, 10:52 |
|
|
|
22.9.2008, 11:35
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
дело в том что мы крутили уже его гдето 2 часа и бесполезно.Он немного начинает задирать шестерни на грибке
|
|
|
|
22.9.2008, 14:02
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Может быть там что нибудб с валом маслонасоса или с порсёнком
|
|
|
|
23.9.2008, 4:24
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне может ктонибудь конкретно что нибудь сказать или нет?
|
|
|
|
24.9.2008, 20:00
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
от того что ты вынул траблер скорее всего нет. вспомни ка он у тя легко снялся? мож всетаки еще часика полтора покипеть надо только уже с водкой??? :)
техника проста, чуток крутнул, лезет? - нет, вынул <<-- хм. чтобы найти хоть примерное положение может поможет метка коленвала для высталения зажигания, или распредвала??? |
|
|
|
25.9.2008, 12:13
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
BUMER-21063, Поддерживаю. была похожая проблема - возился около 3 часов. Так что запасайся пивом, терпением и вперед. Если ты егооотуда вынял, то он ОБЯЗАН влезть обратно)
|
|
|
|
26.9.2008, 0:26
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
BUMER-21063, Поддерживаю. была похожая проблема - возился около 3 часов. Так что запасайся пивом, терпением и вперед. Если ты егооотуда вынял, то он ОБЯЗАН влезть обратно) Выставляешь колено по верхней мертвой точке ставишь трамблёр так чтобы бегунок смотрел на 1й цилиндр слегка подтягиваеш (рукой) затем один чел заводи а другой поворачивая корпус трамблёра ищет тот момент когда двиг начнёт схватывать... ВНИМАНИЕ если при поиске того самого момента раздался выстрел в карб то поворачиваем вал трамблёра на 180 градусов и повторяем процедуру . При невозможности наити нужный угол зажигания нужно вал трамблёра перекинуть на 1 зуб раньше или позже,, Лично у меня на всю эту процедуру ушло гдето минут 5 а точный угол надо регулировать на ходу по звону пальцев, удачи... |
|
|
|
27.9.2008, 12:34
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня новый трамблер не хотел садиться на место, потомучто шлицы на его валу были малость зализаны по торцу (наверно когда фаску на заводе снимали), а на глаз так сразу и не заметишь. В общем я в них канавки чуть пропилил трехгранным напильником и все сразу встало.
Кстати, для нахождения момента зажигания первого цилиндра где-то описывался такой способ: выкручиваем первую свечу, затыкаем дырку бумажной пробкой и крутим коленвал. Когда пробка вылетит, это такт сжатия первого цилиндра. Доводим поршень до ВМТ, вот и момент зажигания. Ну в место пробки лучше использовать палец друга мне кажется |
|
|
|
14.10.2008, 22:48
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
BUMER-21063, а у тебя, часом, шлицы не посрезало?
|
|
|
|
11.6.2009, 18:45
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую ,
|
|
|
|
11.6.2009, 19:00
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую , а стартером не пробовал крутить |
|
|
|
11.6.2009, 19:12
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую , а стартером не пробовал крутить Пробовал нехочет |
|
|
|
11.6.2009, 19:13
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую , а стартером не пробовал крутить Пробовал нехочет в таком случае вскрытие покажет |
|
|
|
11.6.2009, 19:20
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2326 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у меня проблеммы с двигателем его помоему заклинило!!!!!!!!!!!! Короче когда я проворачиваю колесо на 4 скорости оно у меня делает примерно 1 оборот в одну сторону и 1 в обратную а дальше нивкакую , а стартером не пробовал крутить Пробовал нехочет в таком случае вскрытие покажет У меня знакомые мех чтото крутили и вертель и вообще сказали снимать коробку |
|
|
|
11.6.2009, 19:26
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность
|
|
|
|
11.6.2009, 19:49
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность Была такая фигня после полугода забвения, коленвал в одну сторону крутился (неправильную) а как надо не хотел, где-то пол оборота и все. Залил масло в цилиндры, покрутил за вентилятор чуток в неправильную сторону, трос, УАЗ и поехали. Сначала на первой юзом, вторая - закрутился, вкручиваю свечи, заводим и поехали. ПОВЕЗЛО :) |
|
|
|
12.6.2009, 8:46
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
12.6.2009, 17:52
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
по поводу трамплера:
1) не тот трамплер(под разный двиг они разные) 2) не тот грибок (под разный двиг они разные троешный и копеешный разные) 3) если все то и вы уверены, значит на поросенке шлицы забили, или на масло наосе. по поводу оборота 1) скорее всего клапана упираются в поршень, если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг А в обще какие симптомы ранее были что привело или что было до этого? |
|
|
|
13.6.2009, 22:01
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг Да что ты гонишь! Нужно просто проверить метки ГРМ. Они могут быть сбиты. Или неправильно посажена шестерня распредвала. Или срезались шпонки. Цепь же не оборвалась??? Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.6.2009, 22:01 |
|
|
|
13.2.2010, 22:42
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом |
|
|
|
14.2.2010, 9:26
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом Не знай. Если должен стоять трамблер с длинным валом, то ставь его. Момент зажигания поставь нормально, чтоб не стреляла. Не знай так ничего и не скажешь. С длинным валом до конца садиться? Двигатель не копеешный? |
|
|
|
14.2.2010, 18:15
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? потому что может быть трамблер неисправен |
|
|
|
14.2.2010, 21:25
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.2.2010, 16:56
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?
|
|
|
|
15.2.2010, 17:17
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.2.2010, 20:37
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик врать не может? [/quote] оба сразу?который показывает упала стрелка примерно 1,5 |
|
|
|
25.2.2010, 15:07
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) |
|
|
|
25.2.2010, 16:12
Сообщение
#34
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) Ну а систему питания пробовал настраивать,есть такая весч как крбюратор.Смотри туда(но это другая тема) |
|
|
|
25.2.2010, 16:44
Сообщение
#35
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) Электромагнитный клапан проверь.было такое(забился или сгорел) |
|
|
|
25.2.2010, 17:08
Сообщение
#36
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Тут пишем тлько по двигателю,по карбам есть тема!!!
|
|
|
|
25.2.2010, 17:17
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) тут надо смотреть карб и зажигание регулировать! |
|
|
|
26.2.2010, 11:15
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо, помогло более позднее зажигание.
|
|
|
|
28.2.2010, 18:56
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать
Сообщение отредактировал Machete787 - 28.2.2010, 23:19 |
|
|
|
28.2.2010, 23:21
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif
|
|
|
|
1.3.2010, 0:02
Сообщение
#41
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
1.3.2010, 0:08
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Бензин есть, искра подозрительная
|
|
|
|
11.3.2010, 0:02
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28160 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня в целом такая же ситуация тока чуть чуть различаеться, ехал машина на ходу заглохла смотри датчик температуры примерно 110 градусов, посоветовали поменять термостат поменял всё тип топ , пытаюсь завестись в стартере что то цокнет и всё ни каких признаков!((
поднял машину на домкрате на 4 передачи колесо по 15 см. в лево и 15 в право ходит а прокручиваться целеком не хочет, вот теперь тоже сижу думаю |
|
|
|
20.5.2011, 21:32
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Возникла проблема
когда двигатель заведен первые пол минуты при прогреве появляется не приятный звук, при резком увеличении оборотов. Потом двигатель работает без всяких косяков. Может было чего похожее у кого? И на сколько это страшно? Вот видео скинул еще. http://www.youtube.com/watch?v=HwpLWehaCuw |
|
|
|
20.5.2011, 22:27
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
такое ощущение что бендикс назад не отходит
|
|
|
|
20.5.2011, 23:09
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
На горячую такой проблемы нет
|
|
|
|
20.5.2011, 23:23
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
как вариант набили смазки в стартер она загустела и мешает бендиксу отходить, при нагреве становится пластичнее пока
|
|
|
|
20.5.2011, 23:25
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.5.2011, 23:34
Сообщение
#49
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
снимать стартер и смотреть как ходит бендикс
ключик для снятия приобрести такой http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage |
|
|
|
20.5.2011, 23:40
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот думаю завтра без ремня завести... может помпа или гена такой звук делают...
|
|
|
|
20.5.2011, 23:49
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
может и ремень но обычно звук немного другой, а можно не снимая с толкоча завести стартер тогда не участвует
может подшипник выжимного такой звук издавать Сообщение отредактировал mik58 - 20.5.2011, 23:50 |
|
|
|
20.5.2011, 23:51
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ладно завтра буду пробывать... Спасибо
|
|
|
|
20.5.2011, 23:59
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
чтобы выдавить звук ремешка надо включить максимальную нагрузку фары, печка, обогрев заднего стекла
|
|
|
|
21.5.2011, 18:31
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня завел без ремня и никаких звуков! походу помпа накрылась...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 22:38 |