IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лопнувший лонжерон
Dexiter
сообщение 20.9.2008, 14:38
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Знакомый, не имеющий инета, попросил выложить вопрос. Машина была в ДТП. Лопнул один лонжерон. Отдали мастерам. Владелец даже не знает, что делали с лонжероном (меняли его часть или старую делали, но видны сварные швы. Всё сделали вроде нормально, но получилось как-то так, что перевареный лонжерон стал длиннее. Т.е. и колесо вперёд ушло, и бампер в этой части выпирает. Собсно сложно ли теперь переделать? Как узнать, насколько качественно заварен этот лонжерон? Сам смотрел с днища, видны тока швы ровные, но никаких услиливающий средств не видел. Машинка используется как дачно-грузовой вариант, т.е. для нагрузок. Ну вот уже 2 года катается пацанчик - никаких косяков не вылезло. Требуются ваши советы в данной ситуации. Конечно, хотелось бы сделать всё, чтоб нормально было. Если надо фото лонжерона - попрошу фотку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Jarik
сообщение 22.9.2008, 12:54
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, Конеш фото желательно, чтоб определить прочность сварочки. А замеры производили? Скока градусов перекос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.9.2008, 14:01
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



фото будет. хотя ты знаешь, подумали мы тут и дело совсем непонятным стало.
Съездили на развал. Колёса поставили одинаково. Т.е. расстояния между передними и задними колёсами с обеих сторон равно, но колесо с вареным лонжероном всё равно впереди. Т.е. получается что вроде как крыло с небитой стороны как бы назад смещено, хотя везде зазоры одинаковые. Ситуация непонятна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.9.2008, 19:18
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Покажи фотке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 22.9.2008, 19:47
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



По хорошему, чтоб машину спасти надобы лонжерн новый варить, лучше отодрать от другой машины так сказать оригинальный, на рынке и в магазине херь полная, как не изголяйся, а геометрии кузова не будет. А ещё проще - кастор промерь, может прощё кузов будет заменить. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.9.2008, 13:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не, кузов менять не айс. он нигде не гнилой. кастор выверяли на СТО. Поставили колёса нормально. Угол соблюдён. А вот одно колесо не по середине крыла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 23.9.2008, 16:22
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, здорово выпирает? в сантиметрах скока? а то я было подумал (толька без абид если проверяли) может рычаги согнуло при ударе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.9.2008, 22:52
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Dexiter, крылья меняли? может они крывые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 24.9.2008, 13:44
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2008, 22:52) *
Dexiter, крылья меняли? может они крывые?

оффтоп: В который раз убеждаюсь что запчасти дл яжигулей полное ГЕ, даже можно сказать ПОЛНЕЙШЕЕ =(. Как ты Шахид Магамедов говорил - каждая деталь нуждается в ручной индивидуальной подгонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.9.2008, 14:47
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Там, где наблюдается вареный лонжерон - крыло родное (сам хозяин точно не знает. говорит, что вроде как не менялось, но 100% не даёт. Однако линия молдинга идёт как единое с кузовом), а вот с другой стороны менялось железо и молдинг не совпадает. Да не очень сильно выпирает колесо, просто чисто эстетически напрягает хозяина. Колесо относительно середины крыла примерно на 2-3 см смещено. Рычаги тут, я думаю, не причём. Колёса-то ровно стоят. Строго одно напротив другого. Если кастор одинаковый, то получается такая картина:
Прикрепленный файл  Untitled_1.gif ( 34.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Т.е. в аварии былась левая сторона и вроде как передок. Вареный лонжерон правый (что как-то не очень вяжется с ударом слева, но факт). Соответственно менялось левое крыло, в котором колесо в нормальном положении щас. Как промерить крылья - хз... думали, но не придумали, т.к. на них не имеются какие-то чёткие точки отсчёта... везде всё округлое

Сообщение отредактировал Dexiter - 25.9.2008, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 25.9.2008, 15:15
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Dexiter @ 25.9.2008, 14:47) *
Там, где наблюдается вареный лонжерон - крыло родное (сам хозяин точно не знает. говорит, что вроде как не менялось, но 100% не даёт. Однако линия молдинга идёт как единое с кузовом), а вот с другой стороны менялось железо и молдинг не совпадает. Да не очень сильно выпирает колесо, просто чисто эстетически напрягает хозяина. Колесо относительно середины крыла примерно на 2-3 см смещено. Рычаги тут, я думаю, не причём. Колёса-то ровно стоят. Строго одно напротив другого. Если кастор одинаковый, то получается такая картина:
Прикрепленный файл  Untitled_1.gif ( 34.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Т.е. в аварии былась левая сторона и вроде как передок. Вареный лонжерон правый (что как-то не очень вяжется с ударом слева, но факт). Соответственно менялось левое крыло, в котором колесо в нормальном положении щас. Как промерить крылья - хз... думали, но не придумали, т.к. на них не имеются какие-то чёткие точки отсчёта... везде всё округлое

выбрать одинаковые точки на обеих крыльях и мерять от дверной арки например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.9.2008, 19:56
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



как приедет - промерим. ещё варианты сей траблы есть у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 28.9.2008, 7:22
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



переварить лонжерон на место. проверить балку.
хм а моторная перегородка ровная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.9.2008, 12:07
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



NIKuS, да лонжерон вроде как на месте. балку промеряли - деформаций нет. Моторный отсек вообще без дефектов. Похоже на то, что в аварии смялось одно крыло и его заменили. Больше ничего не трогалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 29.9.2008, 17:44
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемые господа! Есть такой вопрос:
После удара сзади смялся лонжерон в багажнике. Кузов не повело, лонж "сложился" в районе чашки заднего амортизатора. Насколько это "смертельно"? Нужно ли это менять или можно просто переварить кузовщину (крыло и заднюю панель)? Просто оч. не хочется резать отрезать кусок пола багажника и менять лонжерон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.9.2008, 19:33
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



В общем, такая байда:
Прикрепленный файл  longer.gif ( 187.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

Где выделено красным - наварен лист железа. При тщательном осмотре оказалось, что лонжерон целый, не гнулся, не резался и не варился. А вот назначение этого куска наваренного листа под картером рулевого механизма непонятно. Может, кто скажет смысл сего девайса.
Крылья промерили. Вердикт - крылья одинаковое как две титьки. До миллиметра выверяли. Одинаковые абсолютно... Тада вообще ничё не понятно, почему колёса на разных уровнях.
Колёса двигали по компьютеру с лазерной установкой. Т.е. надевались световозвращатели на задние и передние колёса. По этой логиге кастер мерится расстоянием между задними и передними колёсами. Выставили одинаковый угол. Так почему тада одно колесо в жопе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 29.9.2008, 20:12
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



На служебной четырнадцетке влетел в яму, в итоге поменял краба, саблю, рычаг подвески
имею следуящее - колесо с удареной стороны ушло назад(видно визуально) примерно на 12 мм, Лазером мериишь всё ок да и машина идёт ровно, а в колёсной арке стоит немного назад. и нихере с толком никто объяснить не может, так что забей на все и ездий, а раздрожает-меняй машину.
С уважением $ержик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.9.2008, 20:37
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



$ержик, млять, я тада не понимаю этих лазеров, которые говорят, что всё ок, а на самом деле всё далеко не ок. В случае товарища колесо ушло примерно на 2 см. С улицы явно видно смещение. Соберётся продавать - хрен продаст. Самое интересное, что колесо с битой стороны нормально сидит, а на нормальной стороне оно уехало.
Забивать и менять машину не будем. Лучше подскажите, с чего начать, чтоб сместить колесо. Балка целая, рычажок немного помят с битой стороны, но вытянут, так что это откидываем. Хз... всё вроде сидит на своих местах. "Вровень выпирает", как говорится.
П.С. обратили внимание, када меняли передний стабилизатор, что он сильно упирался в рычаг на стороне со смещённым колесом. Запарились, пока на шпильки поставиль. Получалось, как нижний рычаг сильно давил на стабилизатор. Собсно поэтому его и меняли. С этой стороны стабилизатор стёрся в резинке примерно на 0.7мм.
Владелец уже такую мысль озвучил: грит типа ща как привяжу трос к этому колесу, а другой конец к стенке и буду машиной вытягивать. И такое бывает на свете белом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 29.9.2008, 22:06
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, мля, привидение какоето. свиду все нормуль. мош внатуре падвеска? неменяли сайленты случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.9.2008, 22:42
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну, может, когда-то и менялись. щас они выглядят убого и просятся на замену. но менять их пока не собирается. в принципе они симметрично убитые

зацените, скока у меня сообщений набито всего. опа!

Сообщение отредактировал Dexiter - 29.9.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 30.9.2008, 0:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



померяйте диагонали по кузову, от ушей креплений задних реактивок до балки (там есть отверстия по краям, меряйте до них) вполне возможно, что от удара левый лонж сложился в середину, а правый вваривали по балке от него, и получился параллелограм по лонжам. поэтому и колесо вперед уходит

Цитата(Dexiter @ 29.9.2008, 19:33) *
В общем, такая байда:
Прикрепленный файл  longer.gif ( 187.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

Где выделено красным - наварен лист железа. При тщательном осмотре оказалось, что лонжерон целый, не гнулся, не резался и не варился. А вот назначение этого куска наваренного листа под картером рулевого механизма непонятно. Может, кто скажет смысл сего девайса.
Крылья промерили. Вердикт - крылья одинаковое как две титьки. До миллиметра выверяли. Одинаковые абсолютно... Тада вообще ничё не понятно, почему колёса на разных уровнях.
Колёса двигали по компьютеру с лазерной установкой. Т.е. надевались световозвращатели на задние и передние колёса. По этой логиге кастер мерится расстоянием между задними и передними колёсами. Выставили одинаковый угол. Так почему тада одно колесо в жопе?

"лист железа" - это составная часть самого лонжерона! накладка служит для усиления места изгиба лонжерона, внутри нее вварены дистанционные втулки крепления рулевого редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.9.2008, 17:19
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ
По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 23.1.2009, 15:14
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 30.9.2008, 17:19) *
ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ
По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче


Ну чего, не разобрались?
Еще вариат, что может брызговик мятый. Куда удар пришолся при ДТП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 25.1.2009, 22:14
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Не знаю как у вас не видел ,а вот у меня сзади одно колесо глубоко под аркой а другое нет практически параллельно крылу и ничего езжу уже хре знает скока и не напрягаюсь мне один ремонтник говорил давай выровняю но я отказался и правильно сделал ведь это не дешево тогда было а ща воще хз скока стоит главное резину не жрет и реактивные сходятся сам резинки менял и все ок встало потом так что не знаю стоит ли так переживать smile.gif один мне говорил что у меня передние завалено на 1 градус поедь тебе сделают я не поехал и что резину не жрет все ок (ттт) дорогу здорово держит а визуально не видно так что не переживай это норм по крайней мере я так думаю но как говорится хозяин барин тебе решать dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.1.2009, 22:24
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



всё осталось на этапе "а нафех оно тут такое у нас? а?"... ничё не ясно, ничё не понятно... так что версии принимаются, хотя уже изрядно подзабили на этот вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 31.1.2009, 20:30
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



У меня на копейке 36 лет После варки с колёсами точно такая байда была,даже хуже.Колесо на 175 не влазило,только 165.Смещение было около3 см.Измерялась диагональ машины по точкам крепежа реактивных тяг сзади и болтам крепления балки.Разница составила 5мм.Далее мерялись крылья разница чуть- чуть.И самое главное расстояние от передней стойки кузова(а я знал на 100%что двери ,крыша, стойки не биты и их не вело)до центра колеса разное на 2 см.Вобщем пришли к выводу что рычаги гнутые и их нужно поменять.Кстати развал тоже делался на отлично,колёса не ело,хоть мастер и признался что машину может уводить ибо шайбы надо убирать а их уже там и нет.Короче в моём случае это рычаги.
Насчёт вареных пластин на ланжероне под рулевым,то это сто пудов трещинУ лонжерона лечили.Опять же родной лвнжерон на копейке не выдержал и появилась трещинка.На СТО у сварщика даже заготовки были для лечения."Довольно частый трабл"-говорит.Лонжерон ослаблен тремя отверстиями для крепления рулевого и потому место это потенциально слабое.
Да,кстати, если б морда кривая была,то по капоту и крыльях не сошлося.

Сообщение отредактировал new - 31.1.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 19.3.2009, 17:56
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем про лист желоеза могу предположить следующее, у меееня в этом месте была трещена но не сильная, и чтобы предотвратить ее разрастание я и приварил такую пластинуно колеса вроде ровно стоят,но машину даже после того как поменял всю ходовку и сделал развал, ведет немножко в право, но почти не заметно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 27.10.2009, 19:41
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам.
Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться.
Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать.

Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду.

Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года.
Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось.
И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось.
Была ли она битая - я не знаю.

Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать.

Левое
Прикрепленный файл  left.jpg ( 89.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Правое
Прикрепленный файл  right.jpg ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 20:31
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AndreyUA @ 27.10.2009, 19:41) *
Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам.
Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться.
Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать.

Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду.

Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года.
Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось.
И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось.
Была ли она битая - я не знаю.

Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать.

Левое
Прикрепленный файл  left.jpg ( 89.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Правое
Прикрепленный файл  right.jpg ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

самое простое что приходит на ум-это поддомкратить машину или загнать на эстакаду(яму) и посмотреть лонжероны и балку переднюю.
Если балка выглядит хотя бы примерно так то меняй балку и нечего думать,заодно поменяй подушки двигателя.
Если балка в порядке то гони в сервис и пусть проверяют кастор,желательно чтобы все проводилось на компе (вешают на колеса датчики-маяки и смотрят по компу углы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 27.10.2009, 21:11
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



viduka, спасибо. Заеду на яму - пристально посмотрю на балку и ланжероны. Скажи, пожалуйста, что есть "кастор"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 21:34
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AndreyUA @ 27.10.2009, 21:11) *
viduka, спасибо. Заеду на яму - пристально посмотрю на балку и ланжероны. Скажи, пожалуйста, что есть "кастор"?

Кастор это как я сам недавно узнал - выставление угла колес вперед-назад,в твоем случае одно колесо оттянут назад,второе немного вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:51