IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как отстроить экономичным карб?
Dexiter
сообщение 6.9.2008, 13:50
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?
Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
KA50Hokum
сообщение 6.9.2008, 14:18
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 14:54) *
Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?

От обеднения экономия небольшая, но есть. Более серьезная экономия - от параллельного уменьшения всех жиклеров.
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.
Подбор жиклеров под каждый двиг индивидуален. Сейчас продаются наборы из жиклеров различных диаметров отдельно - попробуй поставить диаметром меньше, чем сейчас стоят, и посмотреть как едет. 1 правило - воздушный должен быть больше топливного. Во второй камере могут быть равны. Но никогда не наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragster102RB
сообщение 6.9.2008, 14:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.9.2008
Из: Туймазы
Пользователь №: 4570
Машина:Vaz 21061
Цвет:Кварц
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.


Регулировка ХХ в бедную или обогашенную смесь влияет на режим высоких оборотов, а вообще душить карбюратор не советую, много не наэкономишь, нормально отрегулированный карб- самый экономичный! Еще и провалы замучают!!!
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 24.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.9.2008, 17:49
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну вот у меня как: 1я - 112 и 150, 2я - 150 и 150. На первичной я сегодня воздушный поменял на 170, т.е. 112 и 170. Мне показалось, что машинка порезвее стала... Может, показалось. Также взял жиклёр 107, но пока решил тока воздушным обеднить... Бум расход смареть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 19:21
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Поищи носик ускорительного насоса на 35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.9.2008, 21:39
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.9.2008, 22:07
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 7.9.2008, 22:43) *
1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?

Разгоняться будет медленнее. При нажатии на газ будет меньше увеличение оборотов за единицу времени. Остальное останется как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.9.2008, 22:27
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



KA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если у меня расход по городу строго 10, то наскока снизится, если нос на 35 впарю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 7.9.2008, 22:34
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
KA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если у меня расход по городу строго 10, то наскока снизится, если нос на 35 впарю?


У брата стоит носик на 35(с какой то иномарки)
и индикатор на открытие вторичной камеры
Расход 6.5 л двиг 1300 (живет в районном центре)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.9.2008, 13:19
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1hunter1, ну тут не носик основной экономист. по-любому у него жиклёры меньше, чем у меня, да и движок малолитражнее.
А расход очень интересный... По трассе небось литра 4-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 8.9.2008, 17:03
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



1hunter1, а как он индикатор на вторую камеру сделал ?
У кого нибудь еще стоит такое, поделитесь идеей ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.9.2008, 18:16
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



AndreyD, я вот тоже безумно хотел себе этот индикатор, но поставил механопривод и просто чувствую по поведению машины. Если резковато открывать вторичную, то у меня маленький провальчик есть. да и вообще двигатель реветь начинает. Многие говорят, что машина захлебнётся, если педаль в пол. Хз, но я с нуля до максималки могу разгонять педаль в пол с бешеной динамикой и никаких проблем.
Покатался я так, а теперь экономичности захотелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.9.2008, 22:42
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



думаю карб от опеля*(вроди)_ поможет
на форуме была такая тема..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.9.2008, 21:27
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

Сообщение отредактировал Dexiter - 13.9.2008, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 13.9.2008, 22:11
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 13.9.2008, 21:31) *
Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

я тебе не советую у меня двиг. 1600 КПП-5ст. карб 2107 пробывал 109 разница очень больщая у меня не едит пока не прогреется по полной но даже на прогретом плохо короче я пробывал всё но кроме родных лучшего не нашёл у меня минимум 6.8 на 100 купи экономайзер для экономии. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 24.11.2011, 21:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Тема интересная. Совсем забыли.
И я вот хочу спросить, а бывают ли рем-комплекты для карба для экономичности?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2011, 5:49
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 24.11.2011, 20:15) *
Тема интересная. Совсем забыли.
И я вот хочу спросить, а бывают ли рем-комплекты для карба для экономичности?
Спасибо

нет рем. комплектов для экономичности нет.
можно конечно в 2107, вкорячить жики от 2105.
но не забываем тогда одного самого главного!!!!
-уменьшение кол. топлива приводит к экономии за счет потери динамики и подвижности авто,становится "вялой".
-обеднение,особенно чрезмерное, ТВС приводит к прогару поршней...
и самое главное в экономии топлива, важный фактор.
-манера езды.

p.s. самый экономный способ, когда вы за рулем,а теща с женой сзади толкают авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 25.11.2011, 20:40
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.11.2011, 11:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.11.2011, 20:40) *
Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.

самое экономичное ставить жикдлеры по таблице завода изготовителя... там все расчитано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.11.2011, 12:05
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(серго @ 26.11.2011, 11:59) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.11.2011, 20:40) *
Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще поставить экономайзер или носик ускорителя на 35? машина и так станет тупой как валенок наверно.

самое экономичное ставить жикдлеры по таблице завода изготовителя... там все расчитано

Также не стоит забывать о диаметре дифузора и маркировке малых распылителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 17:44
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



СПАРТАК83. сажи какой у тебя карб и двигатель,и тогда только сможем подсказать куда копать.
а то типа получится:
-"мужики, как сделать экономичный.???"
-"да вот так и так,...., что не получается???"
-"да что то не тянет...((("
-" а что у тебя плохо работает?"
-" да все тот же, (ядреный) анндроидный коллайдер мать его так..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 18:22
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Собственно пока нормально работало, сейчас не езжу, на зимовке в берлоге машина. Вот решил карбом заняться. Не устраивает расход, всегда хочется поменьше.
Карб если точно: 2107 - 1107010 - 20 ДААЗовский. Движок 1.6, редуктор будет 3.9. Я не гоняю, поэтому динамика, разгон и прочее меня не особо волнует, а вот расход другое дело. Тут на форумах почитал, можно жиклеры от 05го поставить, носик ускорителя поменять, вроде вторую камеру отключить, про экономайзер слышал. Вот интересно, что лучше мне из этого сделать? Кстати, ремкомплект для 05го карба имеется. Про манеру езды прошу не писать, итак плавнее некуда. про расточку и прочее тоже.

дельным советам буду очень благодарен. и не только я.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 26.11.2011, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 20:35
Сообщение #23
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится.
хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч.
Цитата
про экономайзер слышал
это какой такой? или экономометр?
ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка.
иными словами "наступите ему на горло", что чревато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 20:43
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:35) *
для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится.
хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч.
Цитата
про экономайзер слышал
это какой такой? или экономометр?
ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка.
иными словами "наступите ему на горло", что чревато.


Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?
Экономайзер ставится вместо втулки регулировки количества смеси. Принцип работы не знаю. http://www.avto24.cc/price/img/01227.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 20:53
Сообщение #25
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



ну вы фото винта количества топлива привели...

Цитата
Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?

можно и до этого дойти, но первым делом позалягают кольца, если "тошнить" все время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 20:56
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:53) *
ну вы фото винта количества топлива привели...

Цитата
Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?

можно и до этого дойти, но первым делом позалягают кольца, если "тошнить" все время...


Может его теперь так называют.
"Тошнить" - это шо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 21:01
Сообщение #27
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



короче вы хотите видать приставочку "каскад" смастерить???
тогда ТЫЦ сюда , идем в эту тему и с стр.71 читаем вникаем...
кстати соответствующая тема по карбюратору.
нашему любимому "ОЗОНу".

Цитата
"Тошнить" - это шо?
езда в натяг.
это когда на 1500об\мин держишь 45км\ч. едешь с безумным "натягом", и двигатель бубонит...
не даете раскрутить коленвал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 21:01
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо! посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 21:03
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



короче хотите до 0,5Л на 100км в городском цикле добавочно экономить ставите себе ЭПХХ.
ссылку дал, в тему по доработке карбюратора "ОЗОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 26.11.2011, 21:31
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Кому надо носик ускорителя на 0.35, возьмите родной и обжамкайте его, затем сверлышком на 0.35 дырку рассверлить или прям по сверлу жамкать, затем шлифануть поверхность от всех вмятин напильнегом. Сверла такие продают, отвечаю. Да и купите про запас пару носиков, вдруг с первого раза не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свинота
сообщение 27.11.2011, 22:55
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59112
Машина:2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Надо просто отрегулировать СО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putnikua
сообщение 29.11.2011, 11:59
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 59909
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 16:38
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Putnikua @ 29.11.2011, 11:59) *
Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть?

на ОЗОНе наминимум закрыта должна быть, во избежании закусывания,на СОЛЕКС может быть приоткрыта, так как это колличество,сними с ВУ трамблера шланг и в рот засуть , прижав отверстия языком - регулируй пока язык зщасасывать не перестанет , на солекс допускается небольшое разряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.11.2011, 17:46
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



ну и метод...ничего в рот не надо засовывать.все прекрасно чувствуется руками.там упорный винт надо крутнуть меньше чем на пол оборота,и сразу почувствуеш закусывает или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.11.2011, 17:53
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Речь идёт об отсутствии вакуума в штуцере ВК трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 30.11.2011, 19:04
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти? Еще есть два разных игольчатых клапана, отверстия под шарик разные. Тоже интересно, какой лучше? справа с 05го. на фото:

извиняюсь за качество
за советы заранее спасибо

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 30.11.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.11.2011, 20:27
Сообщение #37
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да как сказать в 07 ставь родные жики. во все камеры...
с такой экономией с 05 можете не поехать...
ну для эксперимента воткните 107/170 в первую камеру и попробуйте как поедет....
потом поделитесь впечатлениями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 1.12.2011, 5:40
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



что на счет игольчатого клапана? у 05 ход шарика меньше, может он 07му совсем не пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.12.2011, 10:26
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ход шарика и жёсткость его пружинки - вполне определённая и одинаковая на всех ВЕБЕРах/ОЗОНах.

Советую - в надёжном магазине - купить Unicar'овскую иглу, с резиновым наконечником.
Перед установкой вымочить пару часов в бензине, чтобы резинка приняла окончательные размеры и не пришлось бы регулировать уровень топлива дважды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.12.2011, 15:29
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 30.11.2011, 18:04) *
Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти?...

Если сильно хочется, можно попробовать 150В/107Т в первичной, но экономия может получится и отрицательная - будешь больше газ топтать что-бы разогнаться. А иглы.. booBot верно говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.12.2011, 15:53
Сообщение #41
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



107/150 не советую , хотя если двиг 2106. то пойдет наверно. на моем 21011 такая комбинация для "тракторного" не подошла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 14:43
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 1.12.2011, 14:53) *
107/150 не советую , хотя если двиг 2106. то пойдет наверно. на моем 21011 такая комбинация для "тракторного" не подошла...

Ну так все верно, у человека 1,6 а у тебя 1,3... для твоего это конечно переобогащение. 107Т или 109Т и 170В для 1,3 норма, а для 1,6 норма с карбом 2105 никак не получится, но с жиклерами от него на карбе 2107 можно и поиграться... Хотя я-бы не стал... Конструктора не копчиком-же думали, верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 15:43
Сообщение #43
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



дык чел., хочет супер экономию в ущерб динамике.
думаю -могила для ваз-мотора.
есть правда вариант, поставить капельницу, все одно мотор помрет, с глюкозой... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 17:20
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конструкторы были не дураки.
Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится, только ухудшение или динамики, или расхода. Провалы могут начаться.

Приведя карбюратор в полный порядок - займитесь системой зажигания.
Основная головная боль от раздолбанного трамблёра. Его если и можно настроить (натяг пружинок и ход грузиков), то не надолго. Через пару тысяч все ваши труды слетят коту под хвост.

Ставьте шкив КВ с реперным диском ("60-2), ищите или б\у "Январь-4", или покупайте МПСЗ-ZH.
Это решит ВСЕ проблемы, машину не узнаете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.12.2011, 18:09
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 16:20) *
Конструкторы были не дураки.
Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится ... Провалы могут начаться.

В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности. 0,5л/100км сэкономить можно вполне. Хотя зажигание тоже важно. Комплексная это проблемма... МПСЗ конечно здорово, но и ценник на ней солидный! (жаба - сильный зверь...) Могут и провалы начаться, и начнуться если перестараться с забеднением смеси, и ресурс клапанов может снизится.. Я к тому, что-бы не пихали 107Т/170В и потом бежали в соседние ветки на провалы жаловаться.. Нельзя палку перегибать ведь..

P.S.: А самым эффективным для экономии будет снять верхний багажник , поставить резину Michelin Energy Saver и снять "скамейку" :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.12.2011, 19:07
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 17:20) *
Ставьте шкив КВ с реперным диском ("60-2), ищите или б\у "Январь-4", или покупайте МПСЗ-ZH.
Это решит ВСЕ проблемы, машину не узнаете!

этот девайс половина моего ВАЗика стоит наверное))), а на новых инжекторах такая байда изначально стоит,по мне БСЗ на старенькую классику и больше не надо,но это моё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 23:16
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, такой тьюнинг не в 300 рублей обойдётся, но он точно не разочарует.

Видел предложения купить "Я-4" буквально за 1000 рублей.
Ещё понадобятся:
  1. шкив "60-2", рублей 700~900
  2. передняя крышка двигателя, 400 рублей
  3. ДПКВ, 150 рублей
  4. ДАД, от 400 до 600 рублей
  5. четырёхвыводная катушка зажигания, 700~900 рублей


Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.

Цитата(s_scout @ 2.12.2011, 19:09) *
В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности.

Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...

Вся возня с жиклёрами может заключаться только в проливке их, чтобы определить фактическую тарировку. Из нескольких экземпляров подобрать наиболее близкий к ДААЗовской рекомендации.

Остальное - пустая трата времени/бензина/денег.

Сообщение отредактировал booBot - 2.12.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.12.2011, 9:53
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 22:16) *
...
Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.
...
Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...
...

По первому соглашусь лишь частично. Я имею удовольствие ездить на карбюраторе с самой обычной БСЗ уже много лет (>10) и 2 года на CommonRail дизеле - и мне на самом деле пофиг что там под капотом. Не вижу я принципиальной разницы - едет и то и другое если ничто не поломано и не разрегулировано "в хлам". В крайнем случае трамблерная система починяема в степи на коленке в ряде случаев, а ЗИП для МПСЗ возить и дороже и стремнее... Понятно что работает оно лучше, но стоит-ли улучшение тех затрат и сложностей? Это каждый для себя решает. Не будем холиварить.

Может сейчас так и есть, но в годы создания наших машин было именно так - предварительный подбор по расчетам/номограмме и окончательный по езде. Читайте воспоминания людей причастных хотя-бы в библиотеке клуба ("Высокой мысли пламень")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre1987
сообщение 1.1.2012, 17:22
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Из: нальчик
Пользователь №: 24983
Машина:2163
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 6.9.2008, 16:18) *
Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 14:54) *
Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?

От обеднения экономия небольшая, но есть. Более серьезная экономия - от параллельного уменьшения всех жиклеров.
Винтами регулировки ХХ мы регулируем только то, что относится к ХХ - в карбе отдельная система, они не взаимосвязаны.
Подбор жиклеров под каждый двиг индивидуален. Сейчас продаются наборы из жиклеров различных диаметров отдельно - попробуй поставить диаметром меньше, чем сейчас стоят, и посмотреть как едет. 1 правило - воздушный должен быть больше топливного. Во второй камере могут быть равны. Но никогда не наоборот.

смотри откуда береться топливо для хх а потом говори что хх не связаны с главными топливными


Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 19:49) *
ну вот у меня как: 1я - 112 и 150, 2я - 150 и 150. На первичной я сегодня воздушный поменял на 170, т.е. 112 и 170. Мне показалось, что машинка порезвее стала... Может, показалось. Также взял жиклёр 107, но пока решил тока воздушным обеднить... Бум расход смареть

150 воздушный 109 топливный для мотора 1.5

Цитата(Dexiter @ 7.9.2008, 23:39) *
1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик на 35? насколько изменится поведение машины?

носик стандарт 3.5

Цитата(Dexiter @ 13.9.2008, 23:27) *
Замена карба - не выход. Интересует доводка родного под экономичную, но не совсем "овощную езду".
Искал чайник на 35 - ниде нету. Вот думаю забомбить на 109 ГТЖ вместо 112. Разница по сечению почти в 3%. Экономия такая же либо будет? Если так, то вместо 10 л. получу 9.7? Или не всё так просто?
Вообще, объясните мне, изменение жиклёров влияет на разгон? Носик-то тот же остаётся...

руководство пишет 10 л по городу 7 по трасе 90-100км.ч чего ты поменять хочешь

если свечи чистые беленькие мотор не кушает масло и днамика хорошая не лести в карбюратор

если свечи чистые беленькие мотор не кушает масло и днамика хорошая не лести в карбюратор это значит что мотор потребляет свою норму топлива

Сообщение отредактировал andre1987 - 1.1.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 13:18
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



может не по теме но хочу информацией поделиться у меня стоит солекс 83 движок третий ... жиклеры в карбюраторе стандартные кулачок ускорителя 7 .. слегка доработал трубку которая бензин впрыскивает ... оставил одну длинную трубку на 40 со второй камеры загнул её вниз ближе к заслонки ))что бы точно подавала бензин между заслонкой и карбюратором в камеру .. на 35 все короткие .. загнул в первую камеру .. вот как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY...feature=related

динамика разгона пострадал не сильно tease.gif .. расход по городу литров 7-8 .. по трассе при коросте 80-90 расход 6-7 литров зависит как на газ давить и от коробки у меня 4 ступенчатая и редуктор заднего моста 6 ...
такой вопрос может кто пробовал сделать вот такую вставку из текстолита по информации снижает расход топлива и количество вредных выхлопных газов

http://www.youtube.com/watch?v=QwwE1FoJMAc...feature=related

заранее извините если что не так подумайте что это спам .. я просто новичок sorry.gif

Сообщение отредактировал Wolf63rus - 2.1.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 21:27