![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Холодная сварка может помочь. Только не внутрь, а снаружи нужно обмазать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на Озоне тоже этот штецер "отпал", там забил слегонца ломоточком и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки... ![]() здесь смотри |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб? Посмотрю, просто не знал как она называется. А карб стаааренький от копейки, еще с мех приводом дроссельных заслонок. Короче без вакуумпривода, без ЭМКХХ. Так что сомневаюсь, что найду такую штучку. Буду холодной "варить". |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб? Посмотрю, просто не знал как она называется. А карб стаааренький от копейки, еще с мех приводом дроссельных заслонок. Короче без вакуумпривода, без ЭМКХХ. Так что сомневаюсь, что найду такую штучку. Буду холодной "варить". авари...а с верху красным герметом...если я тебя прально понял где отвалилось.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну зачем вам армянская сварка? - нужно нужно купить новый штуцер, забить его слегонца маленьким молоточком иль кияночкой. Потом взять кернышек и накернить металл вокруг этого штуцера. Будет держаться лучше чем в новом карбе
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же проблема,в сервисе посадили на герметик,сказли всё бедет норм,если чё мол холодной сваркой его.
есть вопрос,можно ли бумажные прокладки карба мазать герметиком(прилегающие поверхности как пропеллеры,под капотом пахнет бензином после езды)?есть чёрный какой то.каковы могут быть последствия? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки... ![]() здесь смотри хол.сварка это не выход на карб. много тепловых расширений и разница температур тож большая поэтому хол сварка не на долго,а потом опять начнуться протечки. правильно кто то писал, попробуй подбить молоточком и потом зачекань это штуцер. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
была такая же проблема,в сервисе посадили на герметик,сказли всё бедет норм,если чё мол холодной сваркой его. есть вопрос,можно ли бумажные прокладки карба мазать герметиком(прилегающие поверхности как пропеллеры,под капотом пахнет бензином после езды)?есть чёрный какой то.каковы могут быть последствия? Сажал себе этот штуцер на клей, на герметик... Последствия? Стою на красный, чую-движок обороты теряет, я подкидываю газку, топчу педаль, глядь-белый дым валит из под капота. Температура в норме... и тут дошло-соскочил патрубок. Под капотом всё мокро-залил бензинчиком от души ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жутко парит ,и стоит только искре проскочить... жутковато
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
двухлитровый углекислотный или порошковый тушак должен быть всегда под рукой (около сидения), а не в багажнике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такаяже история, я вытащил штуцер с той стороны где он забивается вставил пробойчик пару раз стукнул немного он развальцевался, потом край оптачил на наждаке и забил назад. больше он даже не шевелится. А если чёто не получается поменяё верхную крышку карба они все одинаковы кроме старых на которых ещё клаппан разрежения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посмотри эту деталь в автозапчастях навернека продается отдельно, а что за карб? Этот штуцер запрессован... был. Холодная сварка держит мертво! Даа...мэртвы бджолы нэ гудуть. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же была проблема, пробовал решить холодной сваркой помогло но ненадолго примерно через полгода течь снова началась, тогда высверлилстарый штуцер, предварительно сняв размеры (кстати высверливается геморно, потому что металл хрупкий и ломается а не режется сверлом) выточили новый штуцер нарезали на нем резьбу и в крышке карба тоже нарезал резьбу, вкрутил штуцер в крышку, обмазав холодной сваркой и снаружи тоже. Все.. на данный момент я забыл что это за проблема
![]() з.ы. кстати от такой течи может случиться хороший пожар который случился у меня благо был быстро потушен Сообщение отредактировал madLIH - 31.3.2009, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится
![]() Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится ![]() Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? ![]() Дренажная трубка кажись только на копейках была.... Проверь уровень топлива в поплавковой камере - может переливает... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня вот тоже капает бензин. Но только не из штуцера, на который одевается подающий топливо шланг, а из дренажной трубки, которая под этим штуцером находится ![]() Заметил это дело (то что кпает бензин) при следующих обстоятельствах - замкнуло у меня стартер и он не выключился при пуске двигателя - я значит скинул клему с минуса, чтоб его заглушить. (выключил при этом зажигание ещё) Подношу клему на место - старер начинает щелкать (срабатывает втягивающее) и как только убираю клему, чтоб ислючить опять пуска стартера - из дренажной трубки через секунд 5-10 капает бензин, где то по 5 мл прыскает. Повторяю процедуру - тоже самое. Чё за фигня? ![]() Дренажная трубка кажись только на копейках была.... Проверь уровень топлива в поплавковой камере - может переливает... Ну почему же? У меня на 063 тоже есть.Ясно, что переливает. Вопрос только почему? К стартеру карбюратор отношения не имеет. Значит игла не держит. Проверьте корректность работы поплавковой камеры в комплексе( игла, прокладка, поплавок...). Ну, а что касается штуцера, то я не понял. Какие - то сложности? Аккуратно через деревянный брусок подбить и делу конец. Главное не переборщить, а то можно гнездо расколоть. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит игла не держит. Проверьте корректность работы поплавковой камеры в комплексе( игла, прокладка, поплавок...). Ну, а что касается штуцера, то я не понял. Какие - то сложности? Аккуратно через деревянный брусок подбить и делу конец. Главное не переборщить, а то можно гнездо расколоть. Удачи. На счет иглы и поплавка согласен а вот про брусок - нет. Раз трубка есть - значит она нужна а раз оттуда течет - это надо устранять. Уровень отрегулировать можно как тут пишут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мы, наверное, не поняли друг друга.
1. Если речь идет о штуцере подачи бензина, то у него прессовая посадка с небольшим конусом. На заводе-изготовителе штуцер прессуется с определенным усилием и этого достаточно. За счет совпадения углов приемной части и штуцера а также обеспечения чистоты подготовки поверхностей получается герметичное соединение с натягом. Поэтому ударом молотка через брусок можно восстановить этот натяг и герметичность (если штуцер не был изуродован). Часто такое происходит из-за неопытного обращения при снятии карбюратора. 2. Если речь идет о дренажной трубке. То это для предохранения от конкретного перелива. Слив жидкой фазы с впускного коллектора. Ведь карбюратор готовит "туман", который подается в цилиндры. А жидкая фаза стекает через дренаж. Лирическое отступление с техническим заключением. Вот prosto еще раз напомнил начинающим о методах настройки уровня. (Уважаю за грамотность, оперативность, информативность). Подъезжает ко мне один начитанный товарищ и говорит: "Три дня назад был у "крутого"карбюраторщика. Взял ремкомплект. Поменял в карбюраторе все, что можно было. Карбюратор был почищен и настроен. Поставил новые свечи. Машина три дня ехала нормально, потом сбилось зажигание и он не может его восстановить". Парень знает, что такое карбюратор и трамблер. Их предназначение. Поэтому, веря ему на слово - вскрываю трамблер и убеждаюсь, что там все в порядке - качество контактов, зазоры, центробежник. Выкрутил свечи, а на торце юбки махровая чернота. Начинаю вскрывать карбюратор, несмотря на протесты( Там все сделал карбюраторщик!) Но ведь явный перелив то есть! Слишком богатая смесь! Снял крышку. Уровень топлива выставлен, как дает сноску prosto. Подтеканий из "чайника" нет. А перелив то есть! Игла держит. Снимаю поплавок, не смотря на протесты- да он только что заменен на новый! Встряхиваю его возле уха -тихо. Значит внутри бензина нет. Взвешиваю. И что бы Вы думали? Вместо 11-13 грамм по мануалу показывает 25! (А ведь вес указан не просто так! Об этом позже.). Достаю из ящичка поношенный, отреставрированный поплавок и ставлю его (не смотря на протесты). Очищаю, насколько это возможно, свечи от нагара. Выставляю уровень и ... машина работает как часики. Клиент недоумевает. Техническое заключение. 1. Выставление уровня описанными ранее методами возможно при полной уверенности в исправности поплавка! 2.Если вес поплавка превышает значение мануала, то его погружение будет большим и фактический уровень топлива в закрытом карбюраторе будет значительно выше - перелив. При снятии крышки уровень будет в "норме". 3 Аналогичное явление возможно у пользователей газовых установок, когда большая часть эксплуатации приходится на газ. Поплавковая камера при этом становится пустой и поплавок разбивается об ее дно, с последующим натеканием туда бензина и, как следствие, увеличение веса поплавка с повышением уровня топлива. 4. Поэтому. При выставлении уровня в поплавковой камере не поленитесь и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА! Тогда все методики будут играть. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Техническое заключение. 1. Выставление уровня описанными ранее методами возможно при полной уверенности в исправности поплавка! 2.Если вес поплавка превышает значение мануала, то его погружение будет большим и фактический уровень топлива в закрытом карбюраторе будет значительно выше - перелив. При снятии крышки уровень будет в "норме". 3 Аналогичное явление возможно у пользователей газовых установок, когда большая часть эксплуатации приходится на газ. Поплавковая камера при этом становится пустой и поплавок разбивается об ее дно, с последующим натеканием туда бензина и, как следствие, увеличение веса поплавка с повышением уровня топлива. 4. Поэтому. При выставлении уровня в поплавковой камере не поленитесь и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОПЛАВКА! Тогда все методики будут играть. Удачи. Полностью согласен - такой косяк известен, хотя я не встречался в своей практике. Кстати кажется на той страничке было написано что мол раз в 100 лет бывает мол поэтому бдите и проверяйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну там я не помню. Но на протяжении месяца мне попалось таких два. Один с газовой установки, а второй был коцнутый в торец (сам не понимаю каким образом). И на изломе вмятины - микротрещина. А при погружении в горячую воду - оттуда пузырьки. Ну в любом случае поплавок не жаль возле уха потрусить - все услышите. А про 100 лет? Так это, наверное, применительно к тем годам, когда все запчасти делали государственные предприятия под контролем ОТК и поставки шли на АвтоВАЗ, а в магазинах было хоть шаром покати. А теперь все делают все, но качество чаще всего оставляет желать лучшим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня подтекает штуцер :( Сначала пробовал холодную сварку, но она даже почему-то не застыла до конца. Облудил штуцер и вбил в карбюратор. Шататься перестал, держится нормально, но бензин все равно течет. Что еще можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант нарезать резьбу найти подходящий штуцер и вкрутить с герметиком или фум лентой например, кто то из знакомых делал и не жаловался. или же поменять верхнюю часть карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 30.9.2008 Пользователь №: 4878 Машина:21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня подтекает штуцер :( Сначала пробовал холодную сварку, но она даже почему-то не застыла до конца. Облудил штуцер и вбил в карбюратор. Шататься перестал, держится нормально, но бензин все равно течет. Что еще можно сделать? може плохо пролудил,я 3 дня назад нето что пролудил а обпоял нормально и пока не капает |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Облудил нормально, сидит он там крепко... Обпояли снаружи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уже на двух машинах делал так-брал старую отвёртку без ручки и лёгкими ударами молотка возле штуцера по кругу зачеканивал и дополнительно обмазывал красным герметиком . зачеканивание не даёт штуцеру болтаться а герметик держит бензин
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А белый держать будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такаяже история, я вытащил штуцер с той стороны где он забивается вставил пробойчик пару раз стукнул немного он развальцевался, потом край оптачил на наждаке и забил назад. больше он даже не шевелится. А если чёто не получается поменяё верхную крышку карба они все одинаковы кроме старых на которых ещё клаппан разрежения. Была такая же шняга..хол. сварка, герметик, всё в конце концов опять пропускало....поменял верхнюю крышку и всё тип топ. P.S. Судя по отзывам - подтекающий штуцер - довольно распространённая какашка ) где то на заводе слабое звено... Сообщение отредактировал lorenss - 19.8.2010, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На этом гребаном заводе сплошные слабые звенья
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37734 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Бледно-Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже начал подтекать штуцер, решил проблему заменой верхней крышки карба. Б.У. у карбюраторщика - стоило 450 р, ровно на 50% дешевле новой. Ну и работа 250р....
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят бензин капает с чайника на заглушонам маторе как быть что делать?а то иза етово плоха заводица,
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ауу ребят ест кто?????:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Иголку поменяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я может еще и не спец (хотя 17 лет за рулем), но вроде здесь может быть только две причины:
-износ соединения шланг-штуцер на карбе -неисправность возвратного клапана бензонасоса. А полумеры вроде герметиков и т.п -это вроде ересь...чревато пожаром! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если из под трубки капает, то в теме выше писалось что и как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105,
http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105, http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg est kto????:) Сообщение отредактировал changes86 - 31.8.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хреновые у нас эти шланги. Я за всю свою водительскую карьеру поменял 2 или 3 шланга подающих. Вообще лучше найти похожие от иномарок, они там подолговечнее будут. (и подороже)
Сообщение отредактировал Kedr - 31.8.2011, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто может атветит мне кто сталкивался???
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят кто может атветит мне кто сталкивался??? а в чем трабла то? Капает и капает =)) на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина? Тут не все так просто)) на горячую - впускной коллектор и карб сильно разогреваются. когда ты загушил двигатель, дроссельные заслонки закрыты (педаль газа не нажата). и над заслонками капли бензина начинают вскипать, получается нечто типа бензинового тумана. Воздуха там мало и поэтому этот туман можно сравнить с сильно обогащенной смесью. Получается что то типа переобогащенной "пробки" в карбе. Не пробовал на горячую в момент завода педальку газа нажать?)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто может атветит мне кто сталкивался??? а в чем трабла то? Капает и капает =)) на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина? Тут не все так просто)) на горячую - впускной коллектор и карб сильно разогреваются. когда ты загушил двигатель, дроссельные заслонки закрыты (педаль газа не нажата). и над заслонками капли бензина начинают вскипать, получается нечто типа бензинового тумана. Воздуха там мало и поэтому этот туман можно сравнить с сильно обогащенной смесью. Получается что то типа переобогащенной "пробки" в карбе. Не пробовал на горячую в момент завода педальку газа нажать?)))))) пробывал но так же,проста на сколких машинах ездил такова не замечал,что смирица с етим ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На многих шестерках ездил? Как бэ надо не просто нажать, а газануть)) Тут у многих такая проблема, даже у меня - если гашетку не трогать, может секунд 5 крутить прежде чем схватится, а с педалькой с полоборота заводится
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ребят кто может атветит мне кто сталкивался??? а в чем трабла то? Капает и капает =)) на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина? Предлогаю отдать этому пользователю пальму первенства-как самый смешной пост!!Я столько ошибок насчитал. Если не получается нормально писать на русском(форум русскоязычный)Пользуйтесь гугл переводчиком!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят кто может атветит мне кто сталкивался??? а в чем трабла то? Капает и капает =)) на гарячиу плоха заводица если пазаждать 15 мин и завести очень долга крутит,может атудп капать вабше в чом причина? Предлогаю отдать этому пользователю пальму первенства-как самый смешной пост!!Я столько ошибок насчитал. Если не получается нормально писать на русском(форум русскоязычный)Пользуйтесь гугл переводчиком!!!!!!!!!!! мдааа ну ни все такие маладцы как ты что паделаеш,мне и так трудна писать на рускам,дай мне скайп я тебе пазваню и пагавари если что ест тебе сказат :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
changes86 пиши как можеш разберём
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
changes86 пиши как можеш разберём ![]() так и зделаю,кстате романПЕТРОВИЧ ты не подскажеш вабше бинзин пачему капает атуда?на фото я абазначил ![]() Он оттуда и должен капать при работе =) Кстати, забыл тебе сказать - проверь уровень в поплавковой камере и иглу, может переливает или игла не держит Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.9.2011, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
changes86 пиши как можеш разберём ![]() так и зделаю,кстате романПЕТРОВИЧ ты не подскажеш вабше бинзин пачему капает атуда?на фото я абазначил ![]() Он оттуда и должен капать при работе =) Кстати, забыл тебе сказать - проверь уровень в поплавковой камере и иглу, может переливает или игла не держит я где тока небыл,как к мастеру падежаю все ок,а когда еду стоит астанавица на мин 15 то тежело заводица секунд 10 нада крутит как завидеца черны дым ставит,но не всегда так,на халоднам все ок,деже на халоднам когда снимаю верхнию крышку карба там с боку где бинзин стаит есть маленкая дырка атуда пастаяна паднимаюца пузыри ето нормално разве?уже дастала ето все,а бинзин что капает он разве должен капать на выключином двигле?может ето иза той дырки? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105, http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg Прям чудеса... Я мог бы предположить, что дескать, бензин закипает...пары выдавливает...уровень большой. Но как он может выдавливать при снятой верхней крышке карба (ну нету уже избыточного давления...во всех полостях давление одинаковое-атмосферное!!) . чТО ТО ЗДЕСЬ не то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет вобшем после долгих поисков абнаружил что на гарячем двигателе и на заглушоном бинзин капает ацуда,что делат вот фото карб не мой на фото ,мой карб 2105, http://s54.radikal.ru/i146/1108/ca/2611c854e978.jpg Прям чудеса... Я мог бы предположить, что дескать, бензин закипает...пары выдавливает...уровень большой. Но как он может выдавливать при снятой верхней крышке карба (ну нету уже избыточного давления...во всех полостях давление одинаковое-атмосферное!!) . чТО ТО ЗДЕСЬ не то ![]() да я сам низнаю Сообщение отредактировал changes86 - 1.9.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я где тока небыл,как к мастеру падежаю все ок,а когда еду стоит астанавица на мин 15 то тежело заводица секунд 10 нада крутит как завидеца черны дым ставит,но не всегда так,на халоднам все ок,деже на халоднам когда снимаю верхнию крышку карба там с боку где бинзин стаит есть маленкая дырка атуда пастаяна паднимаюца пузыри ето нормално разве?уже дастала ето все,а бинзин что капает он разве должен капать на выключином двигле?может ето иза той дырки? Если черный дым и на холодную заводится хорошо, как раз проверь уровень в поплавковой камере и иглу. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
залудил штуцер,забил молоточком.
держит не пропускает все -гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а собственно какой холодной сваркой лучше гермить, жидкой, пластилинообразной или ещё какой? Речь о том же штуцере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
да лучше его про лудить...
надежнее будет-поверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
ага. отмечаешь на сколько штуцер торчит из карба, делаешь риску.
выдергиваешь аккуратно штуцер из тела карба. и от краю что был внутри до риски пропаиваешь, лудишь. а потом аккуратно забиваешь на место. много не наноси-ровненьким слоем делай, а то штуцер на место не полезет.... я себе год назад делал. все супер до сих пор. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2011 Из: Харьков Пользователь №: 50203 Машина:Ваз 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капает бензин из под болта фильтра карбюратора. Карбюраторщик-гад замазал герметиком 2 недели назад. И не сказал ничего. Результат-герметик растворился и обволакивает сетку фильтра на 1\3.Помогите. Счистил остатки, прокручивается латунная пробка-болт руками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2011 Из: Харьков Пользователь №: 50203 Машина:Ваз 21061 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менять карбюратор? Денег нет. Кажется резьба сорвана не на латунной пробке, а в корпусе (спляв аля силумин). Посадил на термогерметик, прогазовал, не течет. Еще не ездил. Как же быть? На сварку на века?
Внимание харьковчане! Карбюраторщик на ул.Военной не мастер, хоть и притирает "на плите". Ничего ведь не сказал про герметик... А если на хол сварку всю резьбу закрутить? Фильтр тогда только при полной разборке чистить? сварка какого производителя надежная? Подскажите! Сообщение отредактировал H_h_l_e1 - 4.5.2012, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Можно "посадить" на резьбовой герметик, но только дай ему застыть (согласно инструкции по применению) и только потом начинай эксплуатацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый вечер всем.
Все таки классный форум у нас, информация есть наверное по всем поломкам ))). Сегодня вот и мне пришлось столкнутся с подтеканием топлива, всю неделю удивлялся, карб недавно перебрал и почистил, все настроил, нагар на свечах вроде нормальный, стиль езды не изменился, а расход увеличился в 2 раза - на 75 километров съела 14 литров. Еще обратил внимание, что появился запах бензина в моторном отсеке. А сегодня вечером открыл капот при работающем двигателе, а у меня там мини водопад бензиновый из под штуцера, сперва я думал что из под шланга, поставил другой хомут, край шланга обрезал, ничего не помогало, а потом обратил внимание, что патрубок подачи топлива проворачивается в своем гнезде. Попробовал его зачеканить зубилом, все равно подтекало, а потом слегонца постучал по нему молоточком, оказывается он почти на сантиметр был вылезший, он после постукивания встал на место, не проворачивается, бензин не травит. Ну теперь посмотрим как будет дальше ездить, выше в теме советовали облудить, но вроде когда подстукивал его, то он туго лез, вроде должно надолго хватить. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вроде должно надолго хватить. Мне на пол года хватило , по другому на 8 тыр . Думаю лучше залудить . |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня было такое. Выкрутил его пассатижами на сколько втытаскивался,обмазал герметиком и назад забил. Тоже полгода почти уже нормально все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не надо там мазать или лудить. Просто напросто, всякий раз после съёма с него шланга, желательно "осадить" его, через деревянную проставку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил штуцер на резьбе от солекса вроде... старый вытащил, рассверлил отверстие , нарезал М10 шаг 1.0 вроде. и вкрутил с медной шайбой.
(лужение помогло не на долго ) Сообщение отредактировал Rubanok - 28.12.2014, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счёт протекания бенза по патрубку - смотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=ykdJSj80r3o...uA&index=23 я лично пробовал так делать себе и друзьям - держит мёртво, только дайте клею высохнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже подтекает этот штуцер.
Летом я его молоточком подбил и все прекратилось. Сейчас снова эта проблема, удары молоточком уже не помогают. Штуцер не люфтит, но бензин сочится. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В видосе постом выше очень нормально рассказано.. Я так сделал .. Вроде как схватилось намертво.. На сколь хватит езда покажет.. В видосе предлагается испортить штуцер насечками, а хотелось бы пока без этого обойтись. Так-то Наиль Порошин уважаемый человек из Димитровграда, но и он бывает колхозит в своих видосах. Вот думаю немножко развальцевать обратную сторону штуцера и забить молоточком, а после подбить плоской отверткой снаружи посадочное отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Болтающийся штуцер насечками не испортить.. я насекал , чтобы только маленькие точки были. Пока стоит мертво.Как вариант. Изготовить резьбовой и вкрутить на красном стоп резьба.. Но ведь накладнее и дольше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 20 Регистрация: 5.7.2015 Из: Красноярск Пользователь №: 93043 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный (110 Рубин) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня столкнулся с подобной ситуацией. Утром завёл машину, открыл капот и увидел, что из патрубка капает бензин. Подумал, что дело в хомуте, маленько подзатянул, проверил - не бежит, и с чувством выполненного долга поехал на учёбу. Собрался ехать домой, завёл машину, проверяю - опять бежит! Оказывается, патрубок вместе со штуцером отходит. Достал из багажника огнетушитель, положил на переднее пассажирское сиденье, потихоньку поехал. Не доезжая где-то километра до дома, заметил, что стрелка указателя уровня топлива на нуле (а до этого была чуть правее), думаю: "Ну, немного осталось, дотяну" (благо, что напротив моего дома есть АЗС). Метров через 400 останавливаюсь на светофоре, слышу, что плавают обороты. Трогаюсь, проезжаю примерно 100 метров, машина начинает дёргаться и захлёбываться. Сразу понял, что слетел патрубок. Останавливаюсь, выхожу из машины, слышу шипение, открываю капот и вижу, что бензин прямо на выпускной коллектор шпарит! Глушу двигатель, беру огнетушитель, но, к счастью, он не пригодился. Включаю аварийку, ставлю треугольник в положенных 15 метрах, практически сразу останавливается попутная машина, которая в итоге дотянула меня до дома. Штуцер забил молотком через деревянный брусок, ничем не мазал, держится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а на резьбовой фиксатор посадить не получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Штуцер и садится на конус и кернится в корпусе.. Но если уж раздолбано , то штуцер садится до дна и уже не клинится.. Был у меня такой.. Усадил способом татарина - карбюраторщика.. посадку густо и меленько накернить ,намазать секундным моментом.. И без фанатизьма забить на место.. уже пару лет сидит ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На днях буквально тоже садил носик на эпоксидку..что то типа такой,только для цветмета,держит вроде норм,ттт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Чего то тырнет тупит, удалите последнее сообщение пожалуйста.
Сообщение отредактировал DUL06 - 11.9.2016, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Богдан Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2016 Из: харьков Пользователь №: 96643 Машина:VAZ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! Проблема описанная выше была проблемой до поры до времени. Пока не исправил. Но! Дело в том что у меня машина постоянно (Уже в течении 2х месяцев) захлебывается при переключении на Любую передачу. И даже не дело в оборотах, потому что вроде бы держит как и раньше, так а звук этот отвратительный, и жалко мафинку же... Как будто ей не хватает бензина в систему кшм. Думал из за протечки из бензонасоса, исправил - проблема та же
![]() http://www.avtobeginner.ru http://vk.com/mpd_sout2010 Сообщение отредактировал sout2010 - 12.9.2016, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 20 Регистрация: 5.7.2015 Из: Красноярск Пользователь №: 93043 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный (110 Рубин) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, в карбюраторе электромагнитный клапан забился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Елена Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2020 Пользователь №: 101426 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похожая ситуация случилась вчера. Благо что в гараже. Сняла крышку карбюратора и обнаружила что поплавок полный. заменила поплавок, отрегулировала уровень бензина в поплавковой камере. Все работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
от эт поворот!!!! Чтоб дама сама карб чинила да еще и успешно - почет и уважение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ежели дама настоящая, а не бот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Интересно мне стало: а гидроудар таким образом можно поймать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:55 |