|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.8.2008, 23:43
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463
2.jpg ( 246.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445
3.jpg ( 369.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22 |
|
|
|
![]() |
27.8.2008, 0:11
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
27.8.2008, 0:17
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос - и поехали. Если тряпка спасла - значит, пробки в насосе. Если нет - всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора
Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше - жара+автомобильные пробки Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 0:15 |
|
|
|
27.8.2008, 0:30
Сообщение
#4
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Господин поручик, машину начинает либо подёргивать, либо двигатель не реагирует на педаль газа. Мокрая тряпка на насос - и поехали. Если тряпка спасла - значит, пробки в насосе. Если нет - всё, что угодно от бензобака до впускного коллектора Речь, конечно, про жаркие деньки. Ещё лучше - жара+автомобильные пробки Спс за разъяснения. Однако ж ... Все насосы одинаковые. Если это конструктивный недостаток-он обязан проявляться на всех изделиях. Судя по тому, что ты уменшил купол (внес изменение в конструкцию), то дефект должен считаться конструктивным. Но не у всех он проявляется. Почему? |
|
|
|
27.8.2008, 0:42
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.
Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный. Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально |
|
|
|
27.8.2008, 1:09
Сообщение
#6
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины. Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный. Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности |
|
|
|
27.8.2008, 11:16
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, стрёмная пружинка имеет меньшее сопротивление и не может преодолеть давление газа. Соответственно, клапан не работает. Т.е. вся суть проблемы сводится к тому, что в куполе образуется чрезмерное давление, которое насос не способен ликвидировать. Менять пружинки и прокладки клапанов – занятие неблагодарное, ибо ремкомплекты никакие, а вот герметично собрать всё уже не получится.
Ну понятно, что насос не ведёт от жары. Лишняя температура всего-навсего увеличивает степень закипания бензина в куполе. Однако ж одни насосы нормальные, а другие глючить начинают. Ты правильно заметил, это происходит при одинаковой конструкции. Во многих источниках твердят, что отказ насоса – стандартная жигулёвская проблема (не говорю уже о москвичёвской), источником которой является вскипание бензина и его испарение. А наш насос конструктивно не очень умеет газы качать. Чтобы бензин не имел пространства для вскипания, я всего лишь уменьшил камеру, в которую бензин вошёл и практически сразу вышел без наличия свободного пространства, в которое могут газы идти, расширяться от температуры и выдавливать бензин. Почему конструкторы не продумали этот момент - спросите у них. Я ликвидировал этот недостаток несложным образом. |
|
|
|
27.8.2008, 11:59
Сообщение
#8
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Всё правильно написал,я только немного дополню.Всё же при сильном нагреве 90-100гр,насос хоть и не видёт но металл то расширяется как минимум на 5,6 десяток,отсюда и разряжение,ведь такой косяк не ощющается на холодном моторе.А по поводу конструкторов,скажу так,погода раньше не такая жаркая была,было меньше пробок,и проблема стаяла не так остро.
|
|
|
|
27.8.2008, 21:11
Сообщение
#9
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Попробую упорядочить полученную информацию. Итак, по версии автора, технологический недостаток (некачественная пружина) компенсируется конструкторской доработкой- уменьшением объёма купола. Так? Тогда меня смущает вот эта предпосылка-
Цитата в куполе образуется чрезмерное давление, которое насос не способен ликвидировать . И это, как я понял-Цитата давление газа. Прошу объяснить-какого газа? При ответе желательно вспомнить температуру закипания бензина. Второе. Не совсем понятно происхождение чрезмерного давления...Ладно, допустим, из-за пружины. Но я решительно не понимаю, как же снижается это чрезмерное давление при уменьшении объема (усеченный купол). Если клапан срабатывает на определенном давлении, то ему "до лампочки" на каком объёме срабатывать. А еще вот парадокс- усекая купол, мы снижаем его теплоотдачу-ведь заглушенная часть не рассеивает тепло, ибо не омывается изнутри ни парами, ни жидкостью.Вот , собсно, мои размышления... Жду оппонентов. А теперь моя версия. А не растворенная ли в бензине водичка закипает в насосе? А может где в топливопроводе подсасывает атмосферу? Помнится мне -была тема про траблы с топливной магистралью-не сосает, дескать. Даже автора темы вспомнить могу. ps-напомните-бензонасос это наше ноу-хау или интеллектуальная собственность солнечной Италии, родины Фиата-дедушки шохи |
|
|
|
27.8.2008, 21:28
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Господин поручик, тема про магистраль - в итоге с насосом не связана, а опять же с образованием пробок, но в фильтре. И проблему я эту тоже решил.
Объясняю на пальцах: если ёмкость наполнена полностью жидкостью, то для образования пара места нет. Для этого уменьшаем купол. В стандартной комплектации купол наполняется не полностью, образуется полость, наполненная газом, объём которого от температуры увеличивается+бенз продолжает испаряться в этот объём. Места для жидкого бензина нет. Надеюсь, доступно объяснил. Нет - тогда инженерных задатков, извиняйте, нету. |
|
|
|
18.1.2009, 1:16
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Навеяло... Я в жару однажды носился по городу - 21061 начал дергаться и глохнуть. Проеду метров 100 - стоп, отдыхаю. И так раз 5. Остановился, открыл капот (а что еще делать - типа пытаюсь разобраться) - подкапотное пространство не изменилось. Потрогал детальки - все горячее. Вроде карбюратор горячее был или юзерская интуиция - взял бутылку с водой, полил на насос. Тронулся, хватило на 1 км. Кинул тряпку, залил водой пожирнее - и таки доехал до дому!!!
Сообщение отредактировал Soro - 21.1.2009, 23:41 |
|
|
|
18.1.2009, 2:46
Сообщение
#12
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
От паробензиновых пробок спасает обратка. Так на Запорожце сделано. У него кстати бензонасос от классики.
З.Ы. Я на Газели с мотором УМЗ спасался от перегрева бензонасоса куском сухого льда в тряпке. -75 градусов всетаки! |
|
|
|
8.8.2009, 8:18
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же шняга!Греется летом и все тут.У кого все работает,тот просто не пробовал на двух передачах выкрутить мотор до 5500об.Проблему не решали не новые насосы ни тряпка на бензонасосе.Да и не очень охото посреди города торчать возле капота с бутылкой воды.Проблему решил бензонасос от Запорожца,только электрический ,который на печке стоит!Скажу вам это ВЕСЧ!Теперь все путем!Мотор крути сколько угодно,плюс не нужно подкачивать вручную после долгого простоя.
|
|
|
|
8.8.2009, 20:46
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
попробуй выкручивать до 7500 и скажешь как там с бензином
реально те,кто ставил насосы от запорожцев в итоге их поснимали.... |
|
|
|
9.8.2009, 0:57
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я себе обратку намутил+теплоизолировал насос от движка на 99%. проблем нет
|
|
|
|
9.8.2009, 15:23
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй выкручивать до 7500 и скажешь как там с бензином реально те,кто ставил насосы от запорожцев в итоге их поснимали.... Ты конечно можешь ездить как мой дед,но когда резко ускорится нужно вот тут и начинается вся фигня-на средине обгона тупо глохнет.Не очень безопасно.И я поменяю,как только найду импортный аналог-у нас это нелегко(.А проблема актуальная-у нас щас 48 в тени,в полдень без тряпки жигулисты не выезжают |
|
|
|
9.8.2009, 16:14
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
как твой дед ездить я не буду,я ежжу быстрее и у меня почему-то нет проблем с бензонасосом ни при ускорениях,ни в жару...
импортный насос низкого давления на разборках поищи |
|
|
|
9.8.2009, 17:24
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
насос от запорожца гуано, если крутить более 5500 и более чем на двух педерачах. Субаро-насос - вещь.
|
|
|
|
9.8.2009, 18:11
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Поставьте "ПЕКАР" и забудете, что такой узел есть на ващем авто.
|
|
|
|
10.8.2009, 17:03
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, тема про магистраль - в итоге с насосом не связана, а опять же с образованием пробок, но в фильтре. И проблему я эту тоже решил. Объясняю на пальцах: если ёмкость наполнена полностью жидкостью, то для образования пара места нет. Для этого уменьшаем купол. В стандартной комплектации купол наполняется не полностью, образуется полость, наполненная газом, объём которого от температуры увеличивается+бенз продолжает испаряться в этот объём. Места для жидкого бензина нет. Надеюсь, доступно объяснил. Нет - тогда инженерных задатков, извиняйте, нету. эт вы батенька погарячились, учить физику и законы термодинамики! PV/T=const (закон Шарля и т.п.) а в обще по симптомам похоже на то что у Вас действительно образовывается воздушная пробка, НО! Но судя по тому что вы уменьшили рабочий объем насоса, выходит увеличения давления на оставшийся объем в насосе, а следовательно с клапанами у вас все ок, и держут они нормально, а следовательно у вас не хватает рабочей дины штока, который толкает насос. |
|
|
|
12.3.2010, 12:50
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Тюнинг окончен. |
|
|
|
12.3.2010, 14:06
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а если замутить прокладку теплоизоляционую в несколько слоев заместо штатной резиновой.полюбому есть комбинации материалов применяя которые в группе можно получить значительную теплоизоляцию
|
|
|
|
12.3.2010, 18:45
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Может и есть но надо учитывать толщину, кулачок должен вставать на четко определенном расстоянии.
|
|
|
|
12.3.2010, 18:51
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его. Тюнинг окончен. кто тебе сказал,что там нет диафрагмы? вот описание с их сайта Цитата Изделие: 701
Торговая марка: ПЕКАР Артикул: 701-1106010 - 01 Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива |
|
|
|
13.3.2010, 10:41
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.
|
|
|
|
13.3.2010, 13:04
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно. ну дак разбери свой насос и посмотри,что он точно такой же,как и заводской,только крышка другой формы и за счет этого стабильнее работает в жару а люди те походу собаку не доели... |
|
|
|
13.3.2010, 13:11
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня спас 120 mm винтелятор от ПК
Цена вопроса =50 рублей и прямые руки (хотя бы одна) |
|
|
|
13.3.2010, 15:31
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и куда ты его корячил? прямо к насосу что ли?
|
|
|
|
13.3.2010, 17:36
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.
|
|
|
|
13.3.2010, 18:16
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Так я и говорю ставишь пекаря и не паришься.
|
|
|
|
15.3.2010, 22:36
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен. +1 был насос с запорожца с новым ремкомплектом, но после того как она два раза начал бенз в масло качать был выкинут и куплен новый Дмитровоградский, старый два лета отьездил, никаких пробок никогда в жизни небыло! |
|
|
|
16.3.2010, 12:02
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины. Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный. Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности доброго всем времени суток а если взять и заминить стоковый насос на пекаря у меня кореш на пятере с таким уже три года катается и проблем не знает кореш трудится таксистом. В БИ БИ он пазиционируется как плунжеоный я такой один разобрал кишки у него теже самые что и стока |
|
|
|
16.3.2010, 13:06
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята в статейке все правильно описано.Т.к запчасти(в т.ч бензонасоы-=гамно) брать нужно завод, либо:"Плаза" либо "Пекар"(это типа "пленжерные"-там просто конструкция нагнетательной камеры друная,поэтому меньше его пощадь и грееться меньше).Только сейчас и их "народный"Китай стал делать.Так что смотрите в оба!!!
|
|
|
|
26.3.2010, 21:17
Сообщение
#34
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Незнаю как пекар, рас многие хвалят наверно и впрямь хороший.
Я могу посоветовать насос фирмы REKARDO реальное качество поставил и 3-и года уже как наслождаюсь (тьфу тьфу).Оч качественная вещь. Я в одной из тем про бензонасос уже выкладывал фото этого насоса, и описание настоящего а не подделки-к сожалению их очень много! Ф до него встревал с перегревом, пока новый искал шланг от омывателя к ниму приколхозил и как начинал тупить брызгал на него-как в иномарке все удобства хаха |
|
|
|
17.4.2010, 0:04
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.
|
|
|
|
17.4.2010, 19:39
Сообщение
#36
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
20.4.2010, 23:26
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.4.2010, 8:11
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я тоже не знаю, что такое теплоизолирующая прокладка. Между насосом и блоком двигателя толстая пластмаска, а прокладки для регулировки хода насоса и чтоб масло не текло.
Чтобы насос не запаривался, бензобак должен быть герметичным, см. пробку. Мне по жаре он ваще не нужен, топливо идет самотеком. Вроде. |
|
|
|
17.5.2010, 9:49
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
По просьбам трудящихся дублирую доработку. Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463
2.jpg ( 246.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445
3.jpg ( 369.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия а хде фотки? |
|
|
|
17.5.2010, 14:46
Сообщение
#40
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
21.5.2010, 8:58
Сообщение
#41
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
22.5.2010, 7:08
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве? Никто не ставил? А что им перегрев? Пофиг, он же не на двиге стоит. Главное, чтоб не давил сильно, иначе шланги не выдержут. З.Ы. Заходил я как то к знакомому в магазин ин. запчастей, и нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой. |
|
|
|
22.5.2010, 9:52
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет, может не совсем по теме, но я года два назад поставил бензонасос Пекар и не каких проблем с перегревом не замечено.
|
|
|
|
22.5.2010, 10:38
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.
С инжевой классики, а какой еще? |
|
|
|
22.5.2010, 11:02
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой. С инжевой классики, а какой еще? С инжевой классики насос на карб не пойдёт! Карб зассыт со всех дырок,инжевый насос давит 300-400 кРа,а карбу нужно всего то 25-35 кРа. Как вариант ставить РДТ,но тогда насос будет бестолку работать,основная часть прокачанной горючки будет уходить в обратку. Есть специальные насосы низкого давления,которые как раз таки и давят 30-40 кРа,и производительность у них по более чем у механики,то что надо. Вот по ссылке что дал Warrior,как раз то что нужно,врезал его в магистраль и всё,никаких заморочек. |
|
|
|
9.6.2010, 10:24
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая: када едешь переключаешь передачи даешь газу - машину начинает подергивать!!!!!!!!!! В чем проблема?!
|
|
|
|
9.6.2010, 11:19
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Свечи замени.
|
|
|
|
9.6.2010, 21:55
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
Да новые стоят..может ВВ провода?
|
|
|
|
10.6.2010, 11:49
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить. И По теме, при исп. электробензонасоса нужно обратку в бак тянуть, или есть еще какие варианты? |
|
|
|
11.6.2010, 11:09
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз |
да не ,зажигание новое стоит...када на холостых обороты скачут,например када поворотники включены
|
|
|
|
12.6.2010, 23:31
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.6.2010, 8:03
Сообщение
#52
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 28052 Машина:21065-01 Цвет:Murena Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможен подсос воздуха,засорена система холостого хода
|
|
|
|
14.6.2010, 11:07
Сообщение
#53
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Мне пришло письмо от автора публикации в первом посте, содержащее несколько ценных дополнений. Прошу, читаем:
Цитата(ustas54) Надеялся на то, что если бы автор вышеотмеченной темы ответил, то я бы дал некоторые уточнения.
1. Сферический колпак с бензонасоса выбрасывается навсегда. 2.Штатная сеточка из-под колпака тоже выбрасывается. 3. Вытачивается шайба из любого материала толщиной 12-15 мм (в зависимости от имеющегося штуцера), в которой сверлится два отверстия: одно, центральное под крепежный болтик, который потребуется почти вполовину короче; второе отверстие под резьбу вновь устанавливаемого входного штуцера. Второе отверстие сверлится напротив впускного клапана. И, как было задумано создателями бензонасоса - он всегда охлаждается потоком бензина, который идет не только в карбюратор, но и через клапана возвращается в бензобак. 4.Между этой шайбой и корпусом вырезается прокладка из маслостойкой резины, с такими же отверстиями. 5. Старый входной штуцер просто зависает в воздухе. Новый штуцер может смотреть вверх, а может быть и Г-образным, т.е. выходить параллельно старому штуцеру, только уже из шайбы. Это первая часть доработки. Вторая часть заключается в том, что очень желательно заменить клапана в бензонасосе. Для этого покупается ремкомплект с седлами и клапанами, но седла должны быть не литыми (сплав бронзы), а точеными. 1. С помощью укороченного метчика на 8мм извлекаются старые седла (впускное и выпускное). 2.Так как в любом ремкомплекте новые клапана из текстолита, которые по своей фактуре не могут лежать плотно на седлах, из латуни вытачиваются клапана по размерам седел. С обратной стороны клапана точится подпятник под пружинку, клапан полируется до зеркального блеска (повержность обращенная к седлу). 3. Седла тоже полируются в месте контакта с клапаном. 4. Клапана устанавливаются в корпус и закрываются седлами. 5. Седла закерниваются по окружности. Вот такая процедура. После такой переработки бензонасос держит (на воздухе) разрежение 0,5 кГс на кв.см в течении 30 минут. Следовательно на бензине он работает с высокой степенью надежности. Такой бензонасос проработал 5 лет до замены центральной диафрагмы. Никаких других замен не потребовалось. Правда, в одном варианте пружинки не были вставлены в подпятники изначально, поэтому клапана встали неровно и через год пришлось разбирать. Но работа заключалась только в том чтобы еще раз отполировать клапана и воздрузить их на место. Вот это полный текст разработки. Не хочу никого обижать, просто люблю в любом деле точность. Если уж и взял чью-то разработку, то доведи ее достоверно, без искажений! С уважением! |
|
|
|
29.10.2010, 0:55
Сообщение
#54
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2010 Из: г.Геленджик Пользователь №: 40341 Машина:21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
решается оч просто, покуется немецкий или итальянский бензонасос он в 2 раза дороже обычного но не то чтобы перегревается, он вообще не греется)
|
|
|
|
29.10.2010, 1:54
Сообщение
#55
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
года три назад закончилась мембрана на стоковом бензонасосе (еще и зачем то со злости покурочили верхнюю крышку
|
|
|
|
15.11.2010, 19:09
Сообщение
#56
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41854 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
По просьбам трудящихся дублирую доработку. Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности.
1.jpg ( 251.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463
2.jpg ( 246.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 445
3.jpg ( 369.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия а где фото???? |
|
|
|
16.11.2010, 1:29
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
фотки были. снесли видимо...
|
|
|
|
15.12.2010, 22:17
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Дайте фотки-то посмотреть. Из описания ничего не понятно
|
|
|
|
28.1.2011, 21:37
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня тоже было когда долго газ открытым держиш
|
|
|
|
28.2.2011, 0:25
Сообщение
#60
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2011 Из: Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 46983 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте всем.Как мне объяснил один человек ,кипит газолин т.е.проблема решается заливом нормального бенза.Летом заправился на левой заправке-еле доехал домой,хорошо в багажнике всегда валяется 1.5 с водой.Заправился там где всегда-симптомы пропали.БН-плунжерный Пекар
|
|
|
|
28.2.2011, 10:30
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18863 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А если бензонасос от 2108 поставить?
Переливать не будет? Как будет себя вести? |
|
|
|
28.2.2011, 10:34
Сообщение
#62
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Смысла в его установке нет (конструкция не имеет принципиальных отличий от штатного, там горизонтально расположение "входа" и "выхода"), переливать не будет, всё останется так же как и было.
Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2011, 10:37 |
|
|
|
11.7.2011, 11:59
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
когда накрылся родной бензонасос, решил купить двухкамерный - рублей на 200 дороже - плюс сделал воздушный патрубок, который подает холодный воздух от решетки прямо на бензонасос. Вечером добавлю фото
|
|
|
|
20.7.2011, 12:48
Сообщение
#64
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54228 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасте всем.Как мне объяснил один человек ,кипит газолин т.е.проблема решается заливом нормального бенза.Летом заправился на левой заправке-еле доехал домой,хорошо в багажнике всегда валяется 1.5 с водой.Заправился там где всегда-симптомы пропали.БН-плунжерный Пекар На Пекаре нет ни одного слова ,что он плунжерный.Немцы пытались зделать на "мерины" но потом отказались от ентой идеи.Пекар стоит у меня но он также перегревается как обычный,образуются паровые пробки. В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш. А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится! |
|
|
|
20.7.2011, 15:15
Сообщение
#65
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш. А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится! можно и тряпку, можно и проточную ледяную воду... а можно отремонтировать бензонасос (замена клапанов, заодно и мембраны если ее сост не удовлетворительное) или купить новый СТОКовый бензонасос и забыть надолго о перегреве |
|
|
|
20.7.2011, 19:17
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Чего народ только не придумает. В прошлом или позапрошлом году писал - имейте герметичный бензобак, тогда по жаре насос ваще не нужен!
Кстати, тема эта как называется? Ну вы и тюнингаторы. Сообщение отредактировал Ludvig - 20.7.2011, 19:27 |
|
|
|
20.7.2011, 19:20
Сообщение
#67
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
21.7.2011, 5:48
Сообщение
#68
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54228 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В ентом году решил поставить электровентилятор на радиатор вместо механического - так после двух-трёх включений Электро вентилятора Пекар как 'Икар' перегрелся ,представляете 80-90 градусов выдувет на бензопасос - закипиш. А про тряпку сырую да ещё если на неё шланг с омывателя бросить ента идея мне нравится! можно и тряпку, можно и проточную ледяную воду... а можно отремонтировать бензонасос (замена клапанов, заодно и мембраны если ее сост не удовлетворительное) или купить новый СТОКовый бензонасос и забыть надолго о перегреве Бензонасосу и года нет,тут пришла мысля сделать обратку с клапаном,а самое главное поставить фильтр тонкой очистки не передбензонасосом а непосредственно после бензобака в багажнике ,и ещё весь бензопровод проложить флексом(енто типа изолона)- чтоб от асфальта не нагревался и зимой не подмерзал.А если не получится то посавлю электробензонасос. |
|
|
|
25.7.2011, 8:34
Сообщение
#69
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54228 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем дело было "не в бабине просто ..я сидел в кабине"!
Перегрев был не от движка и даже обратка непомогла,просто когда ставил Пекар(бензонасос) решил заменить и проставку вместе с прокладками и засандалил прокладку похоже от Москвича-412 (раньше у меня был),а она толстая да ещё с металлом внутри,в общем толкатель выступал очень мало,видать без элетровентилятора нетак грелся. В общем поставил всё обратно и некаких проблем ,прошу прощения Пекар рулит. |
|
|
|
2.12.2011, 9:27
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18863 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.1.2012, 14:40
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
На образование паровоздушных пробок в большей степени влияет качество бензина, а точнее его фракционный состав.
Ниже приведена формула, определяющая температуру, при которой начнут образовываться паровые пробки: Tпп=2*Т 10% - 93 где Т 10% - температура выкипания 10% бензина (один из показателей фракционного состава, определяется экспериментально и указывается в паспорте на топливо) Когда мы проводили эксперимент по определения состава, то получили значение Т 10% = 69*, таким образом Тпп=2*69-93=45* то есть так называемый "перегрев карбюратора" возможен только в том случае если топливо в нём нагревается выше 45* (верно для испытанного образца бензина). |
|
|
|
28.4.2012, 23:44
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Да как правильно заметили,действительно во многом фракционный состав бензина играет роль в образовании пробок,особенно это заметно при переходе от прохладной погоды к жаркой(ведь на заправках ещё осталось топливо выпущенное зимой).По поводу "Б/Н" различных производителей:был сток(частенько "создавал" пробки),Плаза ( нормально,но там клапана из резины и от нашего бенза "плавятся",а "Р/К" на него ненайдёш),Пекар,стоит заводской!,2-года отработал нормально,а теперь то же выдрыкиваться стал.Вот такая история и чего теперь делать пока не знаю,вот мысли крутятся как Б/Н теплоизолировать под капотом?
|
|
|
|
30.4.2012, 18:03
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня начала дергаться когда "тапку в пол". Начал ехать плавно, все гуд. И тут тупо заглохла и не заводится (точнее заводится, но сразу глохнет и на педаль газа не реагирует). Подождал минут 5, завел и поеха в магазин, где и увидел БН Пекар 701. На листе-вкладыше надпись уверяет что этот БН не создает пробок и вообще самый-самый )))) Повертел его в руках, вродь устроен лучше чем сток. Вернулся почитать отзывы )))
|
|
|
|
30.4.2012, 19:09
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Сегодня начала дергаться когда "тапку в пол". Начал ехать плавно, все гуд. И тут тупо заглохла и не заводится (точнее заводится, но сразу глохнет и на педаль газа не реагирует). Подождал минут 5, завел и поеха в магазин, где и увидел БН Пекар 701. На листе-вкладыше надпись уверяет что этот БН не создает пробок и вообще самый-самый )))) Повертел его в руках, вродь устроен лучше чем сток. Вернулся почитать отзывы ))) На семерка.ру, была статья на сравнительный обзор бензонасосов ДААЗ и ПЕКАР. Если честно, очень наглядно показано то, что у пекара вряд ли есть какие то реальные предпосылки к отсутствию паровых пробок, но самое главное, что меня шокировало до глубины души - это качество изготовления. http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar вот и она кстати... Меня самого, кстати, сильно волнует эта проблема, т.к игра в паровозики у меня начинается за 10 минут езды в пробке, т.е на машине я сейчас могу ездить только по городу и то аккуратненько. Но пекаровское изделие, знаю точно, не поставлю ни за что. Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.4.2012, 19:53 |
|
|
|
30.4.2012, 20:30
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
На семерка.ру, была статья на сравнительный обзор бензонасосов ДААЗ и ПЕКАР. Если честно, очень наглядно показано то, что у пекара вряд ли есть какие то реальные предпосылки к отсутствию паровых пробок, но самое главное, что меня шокировало до глубины души - это качество изготовления. http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar вот и она кстати... Меня самого, кстати, сильно волнует эта проблема, т.к игра в паровозики у меня начинается за 10 минут езды в пробке, т.е на машине я сейчас могу ездить только по городу и то аккуратненько. Но пекаровское изделие, знаю точно, не поставлю ни за что. прочитал статейку и призадумался.... Так че делать? Какой ставить? Родной у меня тупит, Пекар- гавно, судя по всему. Но ездить надо каждый день, а с рывками опасно по городу(((( Может плунжерный всандалить? |
|
|
|
30.4.2012, 22:08
Сообщение
#76
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
прочитал статейку и призадумался.... Так че делать? Какой ставить? Родной у меня тупит, Пекар- гавно, судя по всему. Но ездить надо каждый день, а с рывками опасно по городу(((( Может плунжерный всандалить? Да не бывает их плунжерных, не дизель! Тут уже писали, что есть два варианта: отрегулировать зажигание и сделать обратку в бак. А еще могу сказать, что сам нередко принимал за проблемму с БН проблему с карбюратором, когда в жару ХХ падает при езде до нуля. Тут уже регулировка и мытье.. Увы 100% решения проблемме нет. |
|
|
|
30.4.2012, 22:45
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
не в защиту ПЕКАРа через месяц после установки начались проблемы решаемые мокрой тряпочкой, а насчёт электро вентелятора который дует горячий воздух с радиатора, мне кажется из-за него идет перегрев БН, сейчас БН обмотан байковой тряпкой но водой не поливаю уже неделю и проблем небыло, может пристроить какой-нибуть обтикатель для отвода потока воздуха, может сомной кто-то захочет по эксперементировать ведь один результат ещё не результат, а так вместе может решим проблему.
|
|
|
|
30.4.2012, 23:16
Сообщение
#78
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
обсуждалось уже не единожды на нашем форуме))) юзайте поиск господа, все проблемы давно были решены)
в двух словах... чтоб ДААЗовский насос не грелся - ему нужно сделать ремонт - заменить клапана (стоят копейки), заодно и мембраны посмотреть можно...) или заменить на новый насос. и поток воздуха с карлсона ему не страшен. единственная проблема, из-за которой хочу сменить на электробензо насос - травление масла из под прокладок... во всех остальных вопросах мой ДААЗовский насос меня всем устраивает, топлива хватает на всех оборотах мотора. |
|
|
|
1.5.2012, 20:47
Сообщение
#79
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
не в защиту ПЕКАРа через месяц после установки начались проблемы решаемые мокрой тряпочкой, а насчёт электро вентелятора который дует горячий воздух с радиатора, мне кажется из-за него идет перегрев БН, сейчас БН обмотан байковой тряпкой но водой не поливаю уже неделю и проблем небыло, может пристроить какой-нибуть обтикатель для отвода потока воздуха, может сомной кто-то захочет по эксперементировать ведь один результат ещё не результат, а так вместе может решим проблему. Млять. Что за проблема? В прошлом году 44 С давило у нас и ничего ДААЗ нормально качает "Стял в пробках 2 часа, а то и больше", пишу ДААЗ большими буками, потому что уважаю эту фирму. Все что брал ниразу не пожалел. Ремкомплект стоит 100р, насос 350р в чем проблема. Корпус алюминиевый, толку от мокрй тряпки минут на 5. А пекар неообоснованно стоит, нихера нет, зато ценой отличились!!! Качество плохое проработал полгода и здох мех. привод. На инно дешеве купить, чем этого пекара |
|
|
|
2.5.2012, 13:33
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
из всего вышепрочитаного я сделал вывод что нужно поставить новый ( а не ремонтировать старый ) родненький ДААЗовский бензонасос и не париться!!!! :)
|
|
|
|
13.5.2012, 15:07
Сообщение
#81
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Как то странно,я даже не знаю что значит перегрелся бензонасос ДААЗ моему уже 28,родной, менял только прокладки вот недавно и все,работает как часы. И по поводу образования паровых пробок - их там никак не может быть!!!!!!!!! с чего вы взяли??
|
|
|
|
14.5.2012, 11:04
Сообщение
#82
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Все дело не в насосе, а в бензобаке. Он должен быть герметичным! У новых моделей бензобаков есть дополнительные трубочки, их глушить. Герметичность наливной пробки проверьте воздушным насосом, при утечке замените пробку без сожаления. По жаре бензонасос ваще не нужен будет, давления паров в баке вполне хватит для прокачки в карб. Только заправщика предупреждайте.
|
|
|
|
14.5.2012, 16:26
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.9.2011 Из: Krasnoyarsk Пользователь №: 56438 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили.
|
|
|
|
14.5.2012, 16:39
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 Здсь глянь в самом конце |
|
|
|
15.5.2012, 6:50
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.9.2011 Из: Krasnoyarsk Пользователь №: 56438 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 Здсь глянь в самом конце У меня озон, мне нужна закольцованная обратка чтобы снизить нагрузку на иглу и уменьшить вероятность воздушных пробок. |
|
|
|
15.5.2012, 10:15
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Все дело не в насосе, а в бензобаке. Он должен быть герметичным! У новых моделей бензобаков есть дополнительные трубочки, их глушить. Герметичность наливной пробки проверьте воздушным насосом, при утечке замените пробку без сожаления. По жаре бензонасос ваще не нужен будет, давления паров в баке вполне хватит для прокачки в карб. Только заправщика предупреждайте. при герметичном баке потом удивишся что у тя бак уменьшиться в размерах...уже куча случаев таких знаю что бак просто сплющивало потому что если взять герметичную есмкость на 40 литров и выкачивать оттуда топливо то емкость начинает складываться...а то что бенз испаряеться...он не сможет испариться больше того обьема в котором был воздух до того как загерметезировали бак |
|
|
|
15.5.2012, 10:29
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
raymanrush
У меня тоже озон получается, вроде не плохо ему и так живется "бензонасос все равно не качнет сильнее пружины, которая в нем установлена. Вот и получается, что особо не нужна ему такая система." "Да и пробок воздушных нет в насосе" "Может тебе пора пришла мембранн заменить в ДААЗе" Сообщение отредактировал filipp - 15.5.2012, 10:31 |
|
|
|
15.5.2012, 12:20
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.9.2011 Из: Krasnoyarsk Пользователь №: 56438 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
raymanrush У меня тоже озон получается, вроде не плохо ему и так живется "бензонасос все равно не качнет сильнее пружины, которая в нем установлена. Вот и получается, что особо не нужна ему такая система." "Да и пробок воздушных нет в насосе" "Может тебе пора пришла мембранн заменить в ДААЗе" Живется не плохо. Насос купил дешевый чтобы одну проблему проверить, в итоге откапиталил карб. Новый насос парил уже при 25гр, заменил мембраны в старом и поставлю на днях. Решил дополнить это дело обраткой, чтобы игла дольше прожила и не очень хочется проверять будут ли пробки. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 6:50 |