![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А что хочешь получить такой переделкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтоб машине легче было идти на высоких скоростях и максимальная скорость увеличилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет. если серьезно хочешь ставить то их уже сделали. идея конеш хорошая. мне хотяб обычную 5 ю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску... хочешь сказать 140-150 у тебя обороты 2000-2500 ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Susel*992*, а за обороты и не обратил внимание, так что извиняюсь. Обороты в 2-ды больше
Dexiter, такой расход больше похож на чудо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, ага. а чудом зовётся ОКА
![]() не, если реально снизить обороты при той же скорости, то расход уменьшится тоже. Про 4 литра - это к примеру |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч. я согласен хотяб как на зубилах! у меня мост 4.1 и КПП 5-ст. 1600 мотор, я на 5-й с 70км\ч. свободно разгоняюсь. Хотелось бы скоросную! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, под вами кардлан крутится, вы о нём подумали? А редуктор... часто будешь гонять - потечёт скорее всего (личный опыт) Друг купил 7-ку, обкатал до 20 тысяч, на мкаде стрелку положили, 10 сеуккунд так ехали, потом сбросили, на след. день так же, через неделю редуктор потёк...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об. Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна. И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе. Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно! А так без проблем. Уж сколько их было заменяно. Сообщение отредактировал $ержик - 19.1.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об. Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна. И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе. Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно! А так без проблем. Уж сколько их было заменяно. Шайб каких то нет... Там вторвал другой! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 28999 Машина:М-412 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый.
Подскажите пжл, где купить ряд 2R с такими числами 3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636 В гугл посылать не надо. Там я уже был. Спасибо. ЗЫ. если считаете нужным - отделите тему. Новые создавать я еще не умею |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 28999 Машина:М-412 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ни кто про второй ряд ни чего не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
RMaks а зачем R2? его трудно найти или под заказ, а вот R1 имеется в продаже его в основном и ставят....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Владимир PaperTiger, ты из 2106 коробки пятиступку не сделаешь - у 2106 промежуточного вала нет отверстия для болта блока задней и пятой передачи. Промежуточный то при переделке меняется на 21074, а он к остальному нутру 2106 коробки не подойдет.
Тогда уж действительно лучше R1. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза))))) Первая у 06ряда 3.242 !!! Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу, многие вообще собирают без болта,и всё нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза))))) Первая у 06ряда 3.242 !!! Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу, многие вообще собирают без болта,и всё нормально! спасибо что поправил...я позже посмотрел справочные данные и освежил в памяти...и на самом деле если руки из правильного места растут ...можно и так сделать..что собстно и собираюсь...поиски шестерен R1 тож не плохо...но мне хватит и из коробки от шахи...в паре с редуктором 3.9 будет очень недурственно пошарил в инете...и выяснил...то у рядя R1 передатоные числа...количество зубьев шестерен идентично шестерочной коробке...соответственно с пятой передачей при доработке конструкции пром вала передаточное число такое же...чего и следовало ожидать...причем оно равно 0.776...т к первичный вал 19-ти зубый...логично..а стоимость ряда R1 составляет 6300 деревянных...чето кусается...целесообразнее доработать вал от шестерки |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)... Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал. я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать... Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)... Промвал он же блок шестрен монолитная деталь! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
значит полюбому придется брать вал от коробки 2121 и делать в нем резьбу под болт крепления пятой передачи...ээх..это единственный вариант...
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)... Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал. я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать... Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим... никто и не говорит что плохая коробуха 2107...ты чет попутал...а все это я затеял чтоб на каждой передаче скорость была больше...чтоб не душить свой двигатель коробкой стандартной...(двигатель кстати переделанный..но об этом я писал уже на форуме)...хочется развить мощность ту..что двигатель в состоянии выдать... P.S. хамить-это некруто. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.4.2010, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300 Сообщение отредактировал Andru)(a - 19.4.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно. Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300 18000 км для классической коробки ваще ничто...в магазе она стоит около 14000 руб...думать нечего..канешн брать нада...в крайнем случае пару подшипников заменишь...больше с ней случиться ничего по большому счету не может..при нормальной ее эксплуатации естественно |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2011 Из: г. Зеленогорск Красноярск Пользователь №: 45178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2011 Из: г. Зеленогорск Красноярск Пользователь №: 45178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже??? Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше. А по надежности как будет? И какую коробку лучше взять Ваз или Фиат??? С кожухом сцепления или можно старый поставить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается. Естественно, железа то меньше... Тут про R2 писали, Очень длинная 5я, при переключении "теряется" прим. 1200об. 5ю включать при скорости 120 и выше, разгон вялый, даже на редукторе 4,1 и дв. 1,6л. Делал такие коробки по спец заказам... но для других целей... а автобанов у нас нет... Сообщение отредактировал YaJAROFF - 16.1.2011, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Пятиступка - это дело положительное. Сам с Оренбурга, если новости смотрите - у нас не город, а сплошной каток. В пятницу ездил по трассе, в общей сложности 300км, включая выезд из центра города и вернуться обратно. На всю дорогу вышло 7,8л расходу, что в общем-то не может не радовать владельца классических жигулей. При условии прожорливого 1,6 литрового двигателя, которого запитывал 83 солекс с жиклерами под мой объем, еще часто приходилось тормозить - разгоняться из-за адского гололеда.
И другая прикольная история: за поездку поигрался с двумя шестерками: еду 110, догоняю, но не обгоняю, он начинает добавлять, набираем 120-130, едем так киломутров.... ну 8-10 не больше, все, дальше он сдается и сбрасывает))) По себе знаю, на 4х ступке на таких скоростях очень утомительно ехать. Зато на 5й передаче преспокойно 110-120 едешь цепочкой не уставая. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спрошу у Феди, у коробки Р 1 что 4- тая длиннее, я думаю , что 4-тая везде с передаточным числом 1 идет, тогда просто редуктор надо 3.9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил.
И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил. И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная? Надо включить передачу, кроме 4, крутить первичный вал, считая сколько оборотов он сделает на 10 оборотов вторичного. Делим полученное число на 10 (не очень трудно?) и имеем ПЧ передачи. Лучше включать 3 - крутить меньше. Тогда на 10 оборотов вторичного вала первичный совершит для КПП01 - 14.9 оборотов, для КПП05 - 13.6, для КПП06 - 12.9. Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет. Сколько оборотов на 110 км/ч? Какой разгон до 100? Непомню. Незамерял. Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП. А редуктор 3.9 тоже стоял, или сам уже ставил. ГП 3,9 для мотора 1600 шел с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня одна тоже 94, редуктор с ней шел 4.1, двиг. 1.6, а вот коробка , судя по длинным передачам , похоже на шестерочную, сравниваю с другой машиной, на которой передачи явно короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну я чёт все равно с трудом верю в то, что ряд и редуктор без отрицательных сторон превращают четырехступку в псевдопятиступку))) Если где-то приходит, то в другом месте где-то должно уйти... Вероятнее всего, динамика или максималка страдают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я и не спорю, пятиступка есть пятиступка, на трассе выигрывает по любому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
5 ст. и 3,9 для трассы рулят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну я чёт все равно с трудом верю в то, что ряд и редуктор без отрицательных сторон превращают четырехступку в псевдопятиступку))) Если где-то приходит, то в другом месте где-то должно уйти... Вероятнее всего, динамика или максималка страдают. Динамика становится послабже. Ездили за город на двух шестерках. Машины полностью идентичны только у меня ГП 3,9 а у приятеля 4,1. В городе со светофоров он вперед уходил,а вот на трассе отстал,а потом позвонил и попросил ехать помедленнее. Сказал что тахометр в красную зону полез. 5 ст. и 3,9 для трассы рулят ![]() Только с мотором 1.6. У меня семерка 1,5 с пятиступкой и ГП 3,9 на пятой плохо тянет,а если на газ нажать то эконометр в красное заваливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот Тюнер правильный диагноз написал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
собрал ряд R1 из двух старых коробок 2105 и 2106, естественно с покупкой недостающих элементов. осталось установить на железного коня. редуктор оставлю какой был, т е 4.1. считаю средним вариантом, оптимальным для повседневной езды. думаю надо фотоотчет по сборке замутить здесь. думаю,может кому будет полезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите, предлагают, фиатовскую коробку (5ст.) ее + и -?, одно знаю точно, при установки немного нужно подрезать шахту в районе кулисы, и что передачи втыкаются немного грубее, да ещё что вроде как при поломки кнопки заднего хода ее потом трудно найти
если надумаю все же брать посоветуйте какая лучше 07 или фиат, из форума я так понял, что у 5ст немного другая динамика разгона, послабее, если де не прав поправте, а то с коробками дел особо не имел сегодня уточнил продают коробки опять же разные с разными передаточными числами, для меня пока это головоломка, читая тему понял что необходимо ее выбирать под редуктор, у меня все родное что скажите? Сообщение отредактировал denischel - 29.4.2011, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2011 Из: оренбургская обл. село ок Пользователь №: 55370 Машина:21063 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать. Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов табуна лошадей под капотом не хватит двигун тянуть не будет,расход горючки подскочит и износ двигла увеличится |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:47 |