IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка 5й передачи
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 9:48
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
chpok
сообщение 26.8.2008, 10:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А что хочешь получить такой переделкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 26.8.2008, 10:53
Сообщение #3
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Чтоб машине легче было идти на высоких скоростях и максимальная скорость увеличилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 11:32
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет. если серьезно хочешь ставить то их уже сделали. идея конеш хорошая. мне хотяб обычную 5 ю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 12:28
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.8.2008, 22:56
Сообщение #6
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет

я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 26.8.2008, 23:08
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 27.8.2008, 0:00) *
Цитата
на такой скорости при таких оборотах получиться только с горки ехать или при попутном ветре. сток- двиг не потянет

я бы так не сказал, я на стоковом движке, со слабой компрессии с новым карбом 140-150 еду свободно не напрягаясь, на прямой дороге, дальше страшно за подвеску...

хочешь сказать 140-150 у тебя обороты 2000-2500 ?! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 23:13
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.8.2008, 23:24
Сообщение #9
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Susel*992*, а за обороты и не обратил внимание, так что извиняюсь. Обороты в 2-ды больше
Dexiter, такой расход больше похож на чудо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 23:27
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тошка, ага. а чудом зовётся ОКА rofl.gif
не, если реально снизить обороты при той же скорости, то расход уменьшится тоже. Про 4 литра - это к примеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 13.10.2008, 22:52
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.10.2008, 23:27
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.


Заменяется без поблем,одну снял другую поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.10.2008, 16:47
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Нужна траверса и подушка от 5КПП. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 26.11.2009, 17:29
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 26.8.2008, 23:13) *
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду

стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 9.12.2009, 23:43
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Агарыч @ 26.11.2009, 16:29) *
Цитата(Dexiter @ 26.8.2008, 23:13) *
Тошка, а если к вопросу подойти несколько с другой стороны... если цель - не максималка, а экономичность. прикинь, проехал ты Курск-Воронеж (220км) и потратил литров 8, т.е. грубо говоря по 4 литра на сотню... я к этому всё веду

стоковый двиг точно непотянет только под горку.уменя 1,5л,хотел собирать 1,6,передумал блок всеравно менять буду,буду собирать двиг на нивовском блоке!тоже голову ломаю,есть где сделать,но нужны чертежи,жалею что техмех неучил!?может у кого они есть?1,8 точно разгонит,надо чтобы как на зубилах 3000 120км\ч.

я согласен хотяб как на зубилах! у меня мост 4.1 и КПП 5-ст. 1600 мотор, я на 5-й с 70км\ч. свободно разгоняюсь. Хотелось бы скоросную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 19.1.2010, 19:21
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, под вами кардлан крутится, вы о нём подумали? А редуктор... часто будешь гонять - потечёт скорее всего (личный опыт) Друг купил 7-ку, обкатал до 20 тысяч, на мкаде стрелку положили, 10 сеуккунд так ехали, потом сбросили, на след. день так же, через неделю редуктор потёк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 19.1.2010, 21:43
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна.
И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе.
Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно!
А так без проблем.
Уж сколько их было заменяно.

Сообщение отредактировал $ержик - 19.1.2010, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 19.1.2010, 21:48
Сообщение #18
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата($ержик @ 19.1.2010, 21:43) *
Цитата(piloterist @ 13.10.2008, 22:52) *
Скажите ка а пятиступка ставится замест 4-ки без проблем ? или они не взаимозаменяемы ? а то на четвертой 120+ машина разрывается на 4500 об.

Ни взамест, а докупается или добирется уже к существующей 4КПП доп.картер к 5той передаче, шестерня 5передачи и прочая херь ,;) и kolobok правильно сказал - траверса новая нужна.
И если затеял доработку 4кпп, смотри по году выпуска коробку, после 95 года внесены канструктивные изменения, какихто шайб нет, и ипримудрость есть в зборе.
Ну ет если только руки сильно чешуться, то можно!
А так без проблем.
Уж сколько их было заменяно.



Шайб каких то нет... Там вторвал другой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMaks
сообщение 24.3.2010, 13:12
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 28999
Машина:М-412
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый.
Подскажите пжл, где купить ряд 2R
с такими числами 3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636
В гугл посылать не надо. Там я уже был.
Спасибо.

ЗЫ. если считаете нужным - отделите тему. Новые создавать я еще не умею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMaks
сообщение 27.3.2010, 23:56
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 28999
Машина:М-412
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Так ни кто про второй ряд ни чего не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 10:22
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2010, 11:22
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



RMaks а зачем R2? его трудно найти или под заказ, а вот R1 имеется в продаже его в основном и ставят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.4.2010, 11:27
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Владимир PaperTiger, ты из 2106 коробки пятиступку не сделаешь - у 2106 промежуточного вала нет отверстия для болта блока задней и пятой передачи. Промежуточный то при переделке меняется на 21074, а он к остальному нутру 2106 коробки не подойдет.
Тогда уж действительно лучше R1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.4.2010, 22:45
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2010, 23:49
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.4.2010, 23:45) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.4.2010, 11:22) *
ниче такого нет...а жаль...пока остается только делать из шестерочой коробки пятиступку..там хотяб первая передача 3.43....а не 3.67 как на семерочной....в общем тупо собирать коробку с первичным 19-ти зубым валом...промежуточным 2106...и вторичным с пятой передачей...корпус соответственно....это пока лучшее что можно собрать из стоковых запчастей...но и то получаются передаточные исла как на субару импреза)))))

Первая у 06ряда 3.242 !!!
Промвал сверлят и нарезают резьбу под 5ю передачу,
многие вообще собирают без болта,и всё нормально!


спасибо что поправил...я позже посмотрел справочные данные и освежил в памяти...и на самом деле если руки из правильного места растут ...можно и так сделать..что собстно и собираюсь...поиски шестерен R1 тож не плохо...но мне хватит и из коробки от шахи...в паре с редуктором 3.9 будет очень недурственно

пошарил в инете...и выяснил...то у рядя R1 передатоные числа...количество зубьев шестерен идентично шестерочной коробке...соответственно с пятой передачей при доработке конструкции пром вала передаточное число такое же...чего и следовало ожидать...причем оно равно 0.776...т к первичный вал 19-ти зубый...логично..а стоимость ряда R1 составляет 6300 деревянных...чето кусается...целесообразнее доработать вал от шестерки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.4.2010, 2:24
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 17.4.2010, 15:30
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 17.4.2010, 20:37
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.4.2010, 23:30
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 3:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Промвал он же блок шестрен монолитная деталь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.4.2010, 0:41
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



значит полюбому придется брать вал от коробки 2121 и делать в нем резьбу под болт крепления пятой передачи...ээх..это единственный вариант...

Цитата(kolobok @ 17.4.2010, 21:37) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2010, 2:24) *
после повторного перекура матчасти придумал такую вещь...берем коробку 2107 (т е пятиступку)...меняем первичный вал на 19-ти зубый....на промвале меняем шестерню первой передачи с 14-ти зубой на 15-ти зубую от коробки 2101( в магазе 145 руб)...благо она на нем сьемная(единственная на нем такая)......на вторичном валу меняем шестерню первой передачи на аналогичную от коробки 2101...т к на семерочной коробке шестерня первой передачи вторичного вала на 2 мм в диаметре больше (98,8 мм)...в итоге передаточные числа должны получиться следующие..1 - 3.242, 2 - 1,989, 3 - 1.289, 4 - 1, 5 - 0.776 (они же передаточные числа ряда R1)...

Плохо покурил - на промвалу НИЧЕГО поменять нельзя - это одна неразборная деталь. Можно поменять только сам промвал.

Цитата(Andru)(a @ 17.4.2010, 15:30) *
я что то не очень понял))) люди объясните пожалуйста) зачем это всё? почему нельзя 5-ку от 2107 и не парится? я слышал что переделанные 4-ки быстро ломаются и 5 скорость перестаёт работать...

Очень хороший и справедливый вопрос. Очевидно, кому-то религия не позволяет ездить с "пятым" рядом в КПП. Очень, кстати, нелохим...


никто и не говорит что плохая коробуха 2107...ты чет попутал...а все это я затеял чтоб на каждой передаче скорость была больше...чтоб не душить свой двигатель коробкой стандартной...(двигатель кстати переделанный..но об этом я писал уже на форуме)...хочется развить мощность ту..что двигатель в состоянии выдать...
P.S. хамить-это некруто.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.4.2010, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 19.4.2010, 8:53
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300

Сообщение отредактировал Andru)(a - 19.4.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.4.2010, 2:52
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Andru)(a @ 19.4.2010, 9:53) *
Мне просто непонятно было для чего такие переделки) теперь понятно.
Ещё небольшой оффтоп...скажите вот что) предложили пятиступку от семёрки 2008 года... 18000 прошла коробка... просят за неё 6000р. как думаете стоит брать? движок 1300


18000 км для классической коробки ваще ничто...в магазе она стоит около 14000 руб...думать нечего..канешн брать нада...в крайнем случае пару подшипников заменишь...больше с ней случиться ничего по большому счету не может..при нормальной ее эксплуатации естественно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrii-blynskih
сообщение 15.1.2011, 15:36
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Из: г. Зеленогорск Красноярск
Пользователь №: 45178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.1.2011, 15:58
Сообщение #34
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrii-blynskih
сообщение 15.1.2011, 17:13
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Из: г. Зеленогорск Красноярск
Пользователь №: 45178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 15.1.2011, 15:58) *
Цитата(dmitrii-blynskih @ 15.1.2011, 15:36) *
Дак я непойму, разве новая пятиступка 2101-07 без всяких косяков и переделок ставится на движок 1,3 - 1,6 вместо четырех??? Или всеже постараться и чтото переделать прийдется при монтаже???




Третью опору поменять придется. Стоит рублей 100 не больше.


А по надежности как будет? И какую коробку лучше взять Ваз или Фиат??? С кожухом сцепления или можно старый поставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.1.2011, 19:24
Сообщение #36
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.1.2011, 21:04
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 15.1.2011, 23:56
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 15.1.2011, 21:04) *
Цитата(федор @ 15.1.2011, 19:24) *
Из собственного опыта скажу что надежней 4х ступенчатой ничего нет!

согласен



Не согласен движик арёт как бешенный притаких же 120 "5" вот это вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2011, 23:59
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.1.2011, 0:28
Сообщение #40
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 23:59) *
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.

Естественно, железа то меньше...
Тут про R2 писали, Очень длинная 5я, при переключении "теряется" прим. 1200об. 5ю включать при скорости 120 и выше, разгон вялый, даже на редукторе 4,1 и дв. 1,6л. Делал такие коробки по спец заказам... но для других целей... а автобанов у нас нет...

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 16.1.2011, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 0:35
Сообщение #41
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(YaJAROFF @ 16.1.2011, 0:28) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.1.2011, 23:59) *
О надежности был разговор, 4 ступка меньше ломается.

Естественно, железа то меньше...




Говна поменьше. Я в сраную пятиступку уже кучу денег ввалил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.1.2011, 8:34
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Пятиступка - это дело положительное. Сам с Оренбурга, если новости смотрите - у нас не город, а сплошной каток. В пятницу ездил по трассе, в общей сложности 300км, включая выезд из центра города и вернуться обратно. На всю дорогу вышло 7,8л расходу, что в общем-то не может не радовать владельца классических жигулей. При условии прожорливого 1,6 литрового двигателя, которого запитывал 83 солекс с жиклерами под мой объем, еще часто приходилось тормозить - разгоняться из-за адского гололеда.
И другая прикольная история: за поездку поигрался с двумя шестерками: еду 110, догоняю, но не обгоняю, он начинает добавлять, набираем 120-130, едем так киломутров.... ну 8-10 не больше, все, дальше он сдается и сбрасывает))) По себе знаю, на 4х ступке на таких скоростях очень утомительно ехать. Зато на 5й передаче преспокойно 110-120 едешь цепочкой не уставая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 9:22
Сообщение #43
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 9:46
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Спрошу у Феди, у коробки Р 1 что 4- тая длиннее, я думаю , что 4-тая везде с передаточным числом 1 идет, тогда просто редуктор надо 3.9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 9:58
Сообщение #45
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 9:46) *
Спрошу у Феди, у коробки Р 1 что 4- тая длиннее, я думаю , что 4-тая везде с передаточным числом 1 идет, тогда просто редуктор надо 3.9.




Логично. Только в городе от светофора до светофора трех передач хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 10:03
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил.

И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 10:27
Сообщение #47
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 10:03) *
Просто перед этим разговор был про трассу, поэтому и спросил.

И еще спрошу, как определить что коробка именно Р1, тоесть шестерочная?



Надо включить передачу, кроме 4, крутить первичный вал, считая сколько оборотов он сделает на 10 оборотов вторичного. Делим полученное число на 10 (не очень трудно?) и имеем ПЧ передачи. Лучше включать 3 - крутить меньше. Тогда на 10 оборотов вторичного вала первичный совершит для КПП01 - 14.9 оборотов, для КПП05 - 13.6, для КПП06 - 12.9.


Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.1.2011, 10:33
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(федор @ 16.1.2011, 11:22) *
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.

Сколько оборотов на 110 км/ч? Какой разгон до 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 11:01
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(федор @ 16.1.2011, 10:27) *
Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.

А редуктор 3.9 тоже стоял, или сам уже ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 11:24
Сообщение #50
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.1.2011, 10:33) *
Цитата(федор @ 16.1.2011, 11:22) *
Коробка R1 и ГП 3,9 позвляют то же самое. Вот почему у меня на шохе пятиступки нет.

Сколько оборотов на 110 км/ч? Какой разгон до 100?



Непомню. Незамерял.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 11:01) *
Цитата(федор @ 16.1.2011, 10:27) *
Откуда у меня на машине 94го года такая КПП не знаю. Уже была там когда машину купил. Выяснил при переборке КПП.

А редуктор 3.9 тоже стоял, или сам уже ставил.



ГП 3,9 для мотора 1600 шел с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 11:28
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня одна тоже 94, редуктор с ней шел 4.1, двиг. 1.6, а вот коробка , судя по длинным передачам , похоже на шестерочную, сравниваю с другой машиной, на которой передачи явно короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.1.2011, 11:35
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ну я чёт все равно с трудом верю в то, что ряд и редуктор без отрицательных сторон превращают четырехступку в псевдопятиступку))) Если где-то приходит, то в другом месте где-то должно уйти... Вероятнее всего, динамика или максималка страдают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 11:37
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я и не спорю, пятиступка есть пятиступка, на трассе выигрывает по любому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.1.2011, 13:51
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



5 ст. и 3,9 для трассы рулят dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.1.2011, 16:38
Сообщение #55
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.1.2011, 11:35) *
Ну я чёт все равно с трудом верю в то, что ряд и редуктор без отрицательных сторон превращают четырехступку в псевдопятиступку))) Если где-то приходит, то в другом месте где-то должно уйти... Вероятнее всего, динамика или максималка страдают.



Динамика становится послабже. Ездили за город на двух шестерках. Машины полностью идентичны только у меня ГП 3,9 а у приятеля 4,1. В городе со светофоров он вперед уходил,а вот на трассе отстал,а потом позвонил и попросил ехать помедленнее. Сказал что тахометр в красную зону полез.

Цитата(tuner @ 16.1.2011, 13:51) *
5 ст. и 3,9 для трассы рулят dirol.gif



Только с мотором 1.6. У меня семерка 1,5 с пятиступкой и ГП 3,9 на пятой плохо тянет,а если на газ нажать то эконометр в красное заваливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.1.2011, 16:41
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот Тюнер правильный диагноз написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 9.2.2011, 23:48
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



собрал ряд R1 из двух старых коробок 2105 и 2106, естественно с покупкой недостающих элементов. осталось установить на железного коня. редуктор оставлю какой был, т е 4.1. считаю средним вариантом, оптимальным для повседневной езды. думаю надо фотоотчет по сборке замутить здесь. думаю,может кому будет полезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 28.4.2011, 19:27
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите, предлагают, фиатовскую коробку (5ст.) ее + и -?, одно знаю точно, при установки немного нужно подрезать шахту в районе кулисы, и что передачи втыкаются немного грубее, да ещё что вроде как при поломки кнопки заднего хода ее потом трудно найти
если надумаю все же брать посоветуйте какая лучше 07 или фиат, из форума я так понял, что у 5ст немного другая динамика разгона, послабее, если де не прав поправте, а то с коробками дел особо не имел


сегодня уточнил продают коробки опять же разные с разными передаточными числами, для меня пока это головоломка, читая тему понял что необходимо ее выбирать под редуктор, у меня все родное что скажите?

Сообщение отредактировал denischel - 29.4.2011, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidai2
сообщение 18.8.2011, 6:18
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2011
Из: оренбургская обл. село ок
Пользователь №: 55370
Машина:21063
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 26.8.2008, 12:28) *
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов

табуна лошадей под капотом не хватит двигун тянуть не будет,расход горючки подскочит и износ двигла увеличится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:47