|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.8.2008, 23:59
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Сёдня разобрали двиг другана. Слили всю жижку. Блок под замену
100_161600.jpg ( 723.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 963
100_161700.jpg ( 702.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1627
100_161800.jpg ( 601.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 635
100_161900.jpg ( 648.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 722 |
|
|
|
![]() |
22.8.2008, 3:16
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
да, нехило...
из-за трещины весь блок на свалку. обидно :( |
|
|
|
22.8.2008, 5:22
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Спасибо наверное надо сказать тому дяде Адилю, который не заварил трещину, а просто заклеил.. что ж обидно.
Сообщение отредактировал Kedr - 22.8.2008, 5:22 |
|
|
|
22.8.2008, 7:01
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А ну реки, каковы были симптомы. Я весь внимание
|
|
|
|
22.8.2008, 9:34
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Просто ужас, а восстановить возможно?
|
|
|
|
22.8.2008, 10:07
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
В общем дело было так... В двигателе в районе цепи был какой-то девайс, вроде самопальный, вот его сорвало, он пролетел через весь блок и срезал головку болта коленвала, стукнул по корпусу. Пошла трещина. В одном сервисе ему сказали менять сразу блок, в другом сказали "ща заклеим нах...". Сказали, что клей какой-то авиационный. "Ага, вот почему самолёты падают" (с). Заклеили. Собрали двиг. Получилась эмульсия. Парнишка его сам раза 4-5 перебирал. Думал, прокладка, ещё чего. Позавчера, когда сняли головку и в виду отсутствия воды в свободном виде для эксперимента залили в каналы для охлаждайки (между котлами) минералку эдельвейс и лимонад. Ну это дело благополучно вышло наружу. Вывод - блок. Щас вроде как есть варианты. Я под шумок себе тож решил блок от нивы взять... Как оказалось - не так дорого. С разборки можно за 1-1.5 косаря выдернуть
|
|
|
|
23.8.2008, 18:26
Сообщение
#7
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Сочувствую,удачного ремонта
|
|
|
|
23.8.2008, 19:18
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
кобзев, ды вроде как есть движок. сёдня он уже ставит его
|
|
|
|
29.8.2008, 15:20
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Сёдня разобрали двиг другана. Слили всю жижку. Блок под замену
100_161600.jpg ( 723.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 963
100_161700.jpg ( 702.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1627
100_161800.jpg ( 601.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 635
100_161900.jpg ( 648.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 722это ночной кошмар!!!((( удачи в переборке... |
|
|
|
29.8.2008, 22:06
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
GREEEN, пасиба. уже движок движок куплен и установлен. Правда, теперь вместо 1500 кубов поставили 1300, но на тот момент вариантов особо не было
|
|
|
|
30.8.2008, 19:53
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Dexiter, и чё почем?новый?
|
|
|
|
30.8.2008, 20:12
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
GREEEN, он брал с рук в нормальном состоянии вроде как за 6
|
|
|
|
30.8.2008, 22:13
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Dexiter,
и сразу поставил или чтото подремонтировал ГБЦ?колпачки? |
|
|
|
9.9.2008, 10:01
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Просьба не пиннать в другие темы, помоему, эта тема наиболее похожа... Купил в апреле этого (2008) года себе шаху, т.е. ВАЗ 2106 (с 06-м двиглом, 1,6 который), 98 г выпуска... Отъездил все лето без нареканий... Движок отлично вел себя в разгоне.. Все было норм.. Перегревов не было и темпиратура не росла.... В опщем успел накатать порядка 15 тысч. км за это время..
И гдето в начале августа аодъезжая к дому заметил, что зверски стала расти темпиратура... Время было жаркое, я подумал что датчик мозги парит, и вент не врубился... А нет, вкрыл капот, вентиляор во всю крутится... В глаза бросилась картина - забулькал тосол в расширительном бачке.. Батя сказл сразу - хана прокладке.. Отогнали в гараж раскидали движок.. И правда в районе 4-го цилиндра пробило прокладку... (гворю в районе 4-го, патому что единственный цилиндр был абсолютно чистым, т.е. ни какого нагара, и помеле удаления от него к первому целиндру количество нагара возросло... масло стало похоже на эмульсию, на крышке клапанов белый налет) НУ решили сделать сразу и голову (клапана там приереть, седла, направляющие проверить).. Оказалось что сдела на гоове ни к черту.... и притереть клапана не выдет... Съездили на толчок, взяли подержанную голову с нормальными сделами... Отрфрезировали голову на всякй случай... Все вроде тип топ... СОбрали движок, завели, смотрим на расширительный бачок... И .. Как серпом по яийца.... Все равно булькает... Так же... Батя говорит что скорее всего трещина в блоке... Седня буду разбирать еше раз... Хотел узнать, возможно ли такое.. Все идеи по поводу того что криво поставили прокладку... Криво протянули голову... отметаются сразу... Не первый раз меняем прокладку... И чего терь с блоком делать, ежели там и правда окажется трещина? Жалко масло... Взял люксовое полусинтетику 5W на зиму ((( А и это масло в какашку... P.S. В этой теме выидел стрчки про то что залепили чем то трещину в двигле... Могли ли ее так же залепить и продать мне тачку... Или я бы не проехал на ней 15 тыс. км. Соррь за такую длинную эпопею... Но памоему лучше больше информации, чем меньше... |
|
|
|
9.9.2008, 10:19
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
15 тыщ это много - вряд ли что тебе продали ее с этим косяком. Трещина могла образоваться и это факт - никто не засьрахован от этого. Вскрывай голову и смотри блок и голову что и как - вдруг трещинку обнаружишь.
|
|
|
|
9.9.2008, 10:34
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх... Т.е. ежели будет трещинка в блоке... То блок тащить в чремет? )))
Да, еще тогда вопросик... Имеется у мя еще и ВАЗ 21013 - с копеешным движком 1,3... Тока на этой еопейке кузов сгнил к чертям.... Теперь рассматриваю два варианта ремонта любимой шестерки ))) Переставить движок с копейки - но это потеря в объеме и в мощьности... Или брать новый блок с поршнями... Думаю что колвенвал и шатуны пойдут и с этого блока... но это потеря в финансах... Кто что посоветует? |
|
|
|
9.9.2008, 10:42
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ЭЭ, не спеши )))
1-е проверить плоскость ГБЦ - эсли она была перегрета - 80%, что её повело. 2-е аналогичное с блоком проделать 3-е проверить крепление впускного коллектора, особенно в районе 4-го горшка. 4-е тут уже смотреть блок на предмет трещин. Хотя, даже если он и был точен хоть до 82мм - это маловероятно |
|
|
|
9.9.2008, 11:00
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, еще один факт бросился в глаза... Когда сняли голову, то на ней осталась большая часть прокладки... Соскабливали ножом... Скорее всего грели движок нещадно... Птому что, откручивать голову прилось воротком, усиленным трубой... Иначе было не сврнешь... Так что голова может быть поведенной.. Но, я купил другую голову, ее отфрезировали на станке... Т.е. выровняли.. Может и блок повело, буду проверять тщательнее... Просто думал что голову скрючить легче, чем чугунный блок )))
Да, кстати еще вычитал в каой то книжке.. Что длинна болтов, которыми прикручена голова увеличивается.. Ив торой раз нельзя ствить те же болты, или хотябы проверить чтобы их длинна не увиличелась более чем на 120 мм.. Жаль что увидел после того как собрал.. Может быть причина в этом? Да, кстати поподробнее плиз про впускной коллектор.... Вроде там каналы охлаждайки и масляные каналы далеко... Тосол бы не должен поидее булькать в расширительном бачке... И в масло бы его не погнало, или я ошибаюсь? Насчет трещин в блоке я с тобой согласен... Но это чугуняка.... А чугун вроде хрупкий... ХЗ че с движком до меня делали.. мож ап стену им били... Но надеюсь что не блок... Да, кстати, когда брал тачку, мне сказали что она прошла 130 тыс. км. и кап ремонта движка не было.. Но разобрав движок, увидел, что поршня на ней на 79,4 - т. .е первые ремонтные... Но сидят плотно и люфта нету... (если это чем то может помочь)... Дыижок вроде не точился... Из особенностей работы... Работает на газе... ГО Беларусское... Но такое же оборудование уже 8 лет пользуем на ВАЗ 21043 (03 движок, 1,5 объем), пробежала уже 140 ысяч и ни более высоких темпиратур ни сгоревших клапанов, не подкушивания масла... Просто ктото может сказть что на газу выше темпиратура сгарания, и из за этого и горят то прокладки, то клапна ))) После работы пойду в гараж, буду искать трещинки ))) надеюсь не найду..... |
|
|
|
9.9.2008, 11:09
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Алюминиевую голову проще перекосить, но если греть мотор градусов до 120-130, можно и чугуний в бараний рог свернуть.
Насчёт коллектора - там есть каналы с охлаждайкой. Если крепление хреновое - будет сопливить в горшки, причём так неплохо будет. А с маслом смешивается эта дрянь уже в цилиндре и то, что не сгорело идёт в картер. Насчёт болтов - есть такая шняга. |
|
|
|
9.9.2008, 11:10
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, кстати, мной движок перегрет не был ни разу... Т.е. из района емпиратур 85-90 гр. по датчику теператра не вылаила никогда... Даже в жуткую жару (до 40 гр).. А рост темпиратры пошел уже тогда когда забулькал тосол....
|
|
|
|
9.9.2008, 11:31
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4634 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Поеду покупать новые болты, новую прокладку и дешевую минералку (всмысле масло)....
Попробую пересобрать по новой.. Мож че и выдет... Да, и еще, можно ли как то проверить не перекосило ли блок не снимая его с тачки? Всмысле проверить более тщательно чем просто визуально..... Сообщение отредактировал Larex - 9.9.2008, 11:44 |
|
|
|
9.9.2008, 11:54
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
неизвестно, что с ним было до тебя
|
|
|
|
9.9.2008, 16:56
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А что если стекло полодить на блок, стекло же болееменее ровное...и посмотреть зазоры=)
|
|
|
|
22.4.2009, 22:08
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
эмульсия под клапанной крышкой че делать
|
|
|
|
22.4.2009, 23:00
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ничего не делать,если в масле пены нету,это конденсат
|
|
|
|
26.1.2010, 9:57
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня после замены прокладки гбц и шлифовки головки булькает в расширители,но в маслу (тьфу тьфу тьфу) тосол не идет. Сколько так можно еще проездить?
|
|
|
|
27.1.2010, 19:41
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если картерные газы булькают,то недолго...
|
|
|
|
27.1.2010, 21:25
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
а чем все это лечиться?
про чистку сапуна я знаю! что еще может быть причиной картерных газов? |
|
|
|
28.1.2010, 23:43
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25670 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.1.2010, 23:50
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
29.1.2010, 4:52
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
эмульсия под клапанной крышкой че делать У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично? Да не парся зимой это нормально. Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке.... Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт? |
|
|
|
29.1.2010, 10:21
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
эмульсия под клапанной крышкой че делать У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично? Да не парся зимой это нормально. Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке.... Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт? у меня начало булькать через 2 км вылитело в глушитель 2 литра (долил) еще через 3 км ушло литра 4 (но я уже приехал в гараж) дымила как паровоз. Была пробита прокладка гбц в один цилиндр. |
|
|
|
29.1.2010, 10:56
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
эмульсия под клапанной крышкой че делать У меня тоже эмульсия под крышкой, Подскажите, еслибы тосол тек в картер то наверное уровень масла за 4000 км поднялся бы прилично? Да не парся зимой это нормально. Это конденсат. Не переживай :-) Когда глушишь машину она естественно остывает и по законам физики тепло поднимается вверх оседая на клапанной крышке.... Мне никто не подскажет сколько можно проездить до ремонта по поводу бульканий в расширители? И что за картерный газы? У кого нибудь был подобный опыт? у меня начало булькать через 2 км вылитело в глушитель 2 литра (долил) еще через 3 км ушло литра 4 (но я уже приехал в гараж) дымила как паровоз. Была пробита прокладка гбц в один цилиндр. Так вот именно что тосоло у меня никуда не уходит.если бы уходил то система наверное завоздушивалась и печка дула холодным периодически.у меня с этим все в поядке... |
|
|
|
5.2.2010, 10:35
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Зимняя эмульсия как то вредит двигателю? и пропадет ли она с приходом тепла или масло менять?
|
|
|
|
5.2.2010, 15:19
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть?
и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка??? а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло. я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт ((( |
|
|
|
5.2.2010, 15:48
Сообщение
#36
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть? и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка??? а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло. я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт ((( А почем видно, что масло идет в охлаждайку? Какие признаки? |
|
|
|
5.2.2010, 16:25
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А у меня начала возникать вот такая проблема: поездиешь поездиешь потом смотришь уровень масла а оно около отметки макс и пахнет спецефически как будто что то намешали а когда масло иенял строго заливал по середине отметок! почему уровень подымается? и сегодня утром на холод сморел уровень тоже на макс а еще такое ощущение что бенз куда то девается зальешь стока машину поставишь заводишь потом показывает уже меньше остаток топлива и теперь стало машина прогреется до 90гр загорается лампа аварийн давл масла до этого такого небыло, а может бенз как то попадает туда и что делать кто что посоветует????
а и еще бывает иногда смотришь под крышку заливную а там такой налет, как будто что вспенилось желтоватым цветом отдает. . . эт че может быть и не страшно это дело? Сообщение отредактировал DimCa - 5.2.2010, 16:29 |
|
|
|
5.2.2010, 16:52
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
А у меня начала возникать вот такая проблема: поездиешь поездиешь потом смотришь уровень масла а оно около отметки макс и пахнет спецефически как будто что то намешали а когда масло иенял строго заливал по середине отметок! почему уровень подымается? и сегодня утром на холод сморел уровень тоже на макс а еще такое ощущение что бенз куда то девается зальешь стока машину поставишь заводишь потом показывает уже меньше остаток топлива и теперь стало машина прогреется до 90гр загорается лампа аварийн давл масла до этого такого небыло, а может бенз как то попадает туда и что делать кто что посоветует???? а и еще бывает иногда смотришь под крышку заливную а там такой налет, как будто что вспенилось желтоватым цветом отдает. . . эт че может быть и не страшно это дело? Бензин попадает в масло через бензонасос. Вот здесь тема как раз про это. |
|
|
|
5.2.2010, 20:39
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Msnc спасибо за ссылку
|
|
|
|
6.2.2010, 9:22
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите,а если эмульсии нет на крышке маслозаливной,это может означать что она всеравно там есть? и сколько может стоить работа по разборке-диагностике-сборке движка??? а то у меня масло видимо откуда-то прет в охлаждайку,а она наверняка прет в двигло. я не большой спец в этих делах,но не хотелось бы попасть за замену движка или кап.ремонт ((( А почем видно, что масло идет в охлаждайку? Какие признаки? 1-расширительный бочок весь в масле. 2-тосол видно потихоньку уходит куда-то (течи нигде не нашел) 3-когда греешь машину то возле выхлопной куча брызгов черных которые летят из выхлопа. а пару раз было что дым сизый немного валил.(у меня пробита выхлопная система в двух местах,точнее пару швов прохудили и выхлоп сикает и тарахтит,может из-за этого брызги и копчение выхлопа?) |
|
|
|
21.4.2010, 18:20
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
как то уже создавал тему про белую имульсию на масло заливной гарловине. Тогда вроде сошлись на том, что это был конденсат. Сказали лето наступит все пройдет... И так лето наступило а имульсия не куда не делась. 2 месяца ездию все нормально. Машина заводица с пол оборота, движок не греется, тосол не уходит. Еще когда менял масло 2 месяца назад все было норм т.е. когда сливал нормальное масло сливал не белое... Вообщем что это может быть?
|
|
|
|
21.4.2010, 23:02
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
странно,я думал что еще весна
конденсат и есть |
|
|
|
22.4.2010, 5:55
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
как то уже создавал тему про белую имульсию на масло заливной гарловине. Тогда вроде сошлись на том, что это был конденсат. Сказали лето наступит все пройдет... И так лето наступило а имульсия не куда не делась. 2 месяца ездию все нормально. Машина заводица с пол оборота, движок не греется, тосол не уходит. Еще когда менял масло 2 месяца назад все было норм т.е. когда сливал нормальное масло сливал не белое... Вообщем что это может быть? Конденсат самый настоящий, другого не дано |
|
|
|
22.4.2010, 8:51
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
но тут писалась если машину прогреть он исчезает или это не так?....
P.S. для меня лето когда плюсовая температура на улице xD |
|
|
|
22.4.2010, 12:02
Сообщение
#45
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Поменяй масло и тосол.И посмотри как что будет.
|
|
|
|
22.4.2010, 16:35
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.4.2010, 15:50
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 30851 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серо голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
НЕ ЗНАЕТО ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ГЛУШАКА ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ ВАНЯЕТ КИСЛЯТИНОЙ?
|
|
|
|
25.4.2010, 19:06
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
26.4.2010, 15:57
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка.
Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять? |
|
|
|
26.4.2010, 17:58
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка. Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять? Вероятно, он просто сгорает вместе с бензой в горшках. Отсюда и след и дым из трубы. Скидывай голову и меняй прокладку ГБЦ. Проверить плоскости на голове и блоке тоже не помешает. |
|
|
|
26.4.2010, 18:42
Сообщение
#51
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На блоке наврятли, а головку повело точно.
|
|
|
|
29.4.2010, 10:27
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня в последнее время нещадно уходит куда-то тосол. При этом течи явной нигде не могу обнаружить. Приходиться в неделю по 200-300 грамм доливать. Похожие симптомы с дымом из выхлопной, но он не прям ВАЛИТ, а бывает изредка. Вопрос: куда девается жидкость, если на клапанной крышке налета белого нет, масло рабочее без признаков попадания тосола. Перетянул по новой все хомуты на шлангах. В районе крепления впускного коллектора у 4-го цилиндра наблюдается какое-то прикипевший след. Может ли это быть тосол? если да, то какие действия еще можно успеть предпринять? Вероятно, он просто сгорает вместе с бензой в горшках. Отсюда и след и дым из трубы. Скидывай голову и меняй прокладку ГБЦ. Проверить плоскости на голове и блоке тоже не помешает. Спасибо за совет. Вопрос: до лета смогу дотянуть при таком состоянии? |
|
|
|
17.10.2010, 9:10
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39946 Машина:2121 мотор 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! В 3-й раз буду снимать ГБЦ. Проблема - тосол в масле и наоборот. Масла - 2 уровня.
Первый раз: снял ГБЦ, Разъело алюминиевую прокладку между простыми (дефорсировал под А -80). Притер головку на камне, поменял прокладки. Без результата. Второй раз: На всякий случай притер ГБЦ ещё раз, поменял прокладки (старые были целые). Завёл - опять 2 уровня. Не могу понять, в чем причина. Надо опять разбирать, а что делать - не знаю. P.S. Бульков в расширителе нет, двигатель не греется. |
|
|
|
17.10.2010, 9:13
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Уверен что притираешь как надо, может отдать спецам на станок?
|
|
|
|
17.10.2010, 9:20
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! В 3-й раз буду снимать ГБЦ. Проблема - тосол в масле и наоборот. Масла - 2 уровня. Первый раз: снял ГБЦ, Разъело алюминиевую прокладку между простыми (дефорсировал под А -80). Притер головку на камне, поменял прокладки. Без результата. Второй раз: На всякий случай притер ГБЦ ещё раз, поменял прокладки (старые были целые). Завёл - опять 2 уровня. Не могу понять, в чем причина. Надо опять разбирать, а что делать - не знаю. P.S. Бульков в расширителе нет, двигатель не греется. мож в ГБЦ или блоке какая то трещина есть? |
|
|
|
17.10.2010, 10:23
Сообщение
#56
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39946 Машина:2121 мотор 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В блоке вроде всё нормально, тосол стоит - не уходит. Ставил 2 новые прокладки с герметиком, ещё в добавок промазал всё красным герметиком. На форуме нивоводов вычитал, что на ГБЦ сверху есть заглушки в систему охлаждения, у кого - то прогнила одна, масло и тосол смешались. Реально ли?
Вообще думаю свозить ГБЦ на станок (а много металла снимают, а то придется не 2,а 3 прокладки ставить?), если не поможет, то покупать голову с рук (боюсь нарваться на дефективную), ибо новая - дорого. |
|
|
|
17.10.2010, 11:00
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
сделай опрессовку гбц
и притирать гбц на камне как-то не айс,много лучше на стаке |
|
|
|
17.10.2010, 13:12
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39946 Машина:2121 мотор 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Надеюсь нашел причину эмульсии и двойного уровня масла! Прогнила насквозь заглушка, находится между клапанами первого цилиндра.
|
|
|
|
17.10.2010, 16:06
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня заглянул в кастрюлю, накидало эмульсии,
снял крышку сапуна все норм, на щупе тоже вроде нет под крышкой тоже эмульсия на улице 0 градусов, при такой температуре может образоваться эмульсия? |
|
|
|
17.10.2010, 17:20
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Обязательно, особенно когда посмотрел после малого пробега после утренней заводки.
|
|
|
|
17.10.2010, 17:46
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
17.10.2010, 21:43
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
отпишусь насчёт вытягивающихся болтов- нстарым болтам, совестским ещё- ничего не бывает. знаю, что современные болты тянутся. я болты со своего движка мерял при предыдущем ремонте, и сейчас. длина таже, даже на соточку не изменилась. а вот многие говорят, что нынешние болты тянутся, рвутся.
|
|
|
|
18.10.2010, 16:18
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
отпишусь насчёт вытягивающихся болтов- нстарым болтам, совестским ещё- ничего не бывает. знаю, что современные болты тянутся. я болты со своего движка мерял при предыдущем ремонте, и сейчас. длина таже, даже на соточку не изменилась. а вот многие говорят, что нынешние болты тянутся, рвутся. ага советские запчасти и детали |
|
|
|
21.10.2010, 0:46
Сообщение
#64
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40211 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!.
|
|
|
|
21.10.2010, 6:36
Сообщение
#65
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Надо разбирать , смотреть, что можно еще посоветовать, заменить прокладку, отшлифовать головку.
|
|
|
|
21.10.2010, 18:20
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!. скидывай голову. смотри прокладку. если прокладка нормальная, ищи в голове трещину или в блоке. Зимой тосол был? |
|
|
|
21.10.2010, 18:31
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40211 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
была вода,и немного тосола ранне(вперемешку)
вспомнил,когда заводил - в расширительном бачке вода была замерзшая,снизу двигателя откручивал гайку, лился тосол. снакчала ехал нормально а потом начался треск и машина глохла(не тянула)по приезду растопил воду в баке кипятком и феном.вот такая беда,навесну в масле оказалась вода. Сообщение отредактировал Maks2106 - 21.10.2010, 18:44 |
|
|
|
21.10.2010, 18:34
Сообщение
#68
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Помогите, у меня такой вопрос.Ваз 2106, двиг 1.1,зимой ехал в маг,спешил,прогрел немного,проехал 1км начался треск, машину начало дергать,глохла. в системе охлаждения была вода,возможно подмерзшая.в конечном итоге весной в двигателе обнаружилась вода в масле.двигатель заводится,работает.больше ничего пока не знаю.мастер один говорит либо прокладки либо трещина.сейчас стал вопрос о кап ремонте машины да вот боюсь, мне кузов делать надо,еще трещины нехватало..спасибо!. Так а ты все лето и осень не ездил чтоли?Почему не смотрел пока тепло было? |
|
|
|
21.10.2010, 19:25
Сообщение
#69
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40211 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Занятость по работе, и постоянные обещания мастера вот-вот что-то сделать.Детали на машину почти все есть(по кузову,ходовой)некому делать.сам немогу сделать машину из-за отсутствия нужного сварочного аппарата и опрокидывателя.(сам машины не варил, но варил двери,трубы,металлоконструкции,думаю справился бы).по поводу движка, даже если есть трещина,думаю возможно починить.хотя бы на какоето время,в интернете много разной информации.
|
|
|
|
22.10.2010, 7:58
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Занятость по работе, и постоянные обещания мастера вот-вот что-то сделать.Детали на машину почти все есть(по кузову,ходовой)некому делать.сам немогу сделать машину из-за отсутствия нужного сварочного аппарата и опрокидывателя.(сам машины не варил, но варил двери,трубы,металлоконструкции,думаю справился бы).по поводу движка, даже если есть трещина,думаю возможно починить.хотя бы на какоето время,в интернете много разной информации. что толку чинить на какое то время??? |
|
|
|
22.10.2010, 12:13
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40211 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
ну я так понял из прочитанного в нэте шо блок на постоянно не ремонтируется?хотя было бы неплохо..;)мне машину перегнать надо (600км)а сдесь, сделаю и поменяю что нужно
|
|
|
|
22.10.2010, 14:43
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.11.2010, 9:04
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот теперь походу и я влип =((. Тыщи две назад поменял масло, была минералка, залил эссо 10W40. Буквально вчера смотрю из под крышки клапанов масло шпарит, поехал купил прокладку, и приступил к замене. Снимаю значит крышку, а она вся изнутри в белом налете, ну думаю ладно, конденсат. Все поменял, завел, показалось даже что лучше работать стала =)). Решил уровень масла проверить, и офигел, на щупе тоже белый налет внизу на самом конце и вверху.. Саме главное, что уровень масла не поднялся и тосол не ушел, и в расширителе не грязный =( Буду теперь голову скидывать эх..
|
|
|
|
30.11.2010, 19:57
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
плохо,что и на щупе,но на всяк случай слей масло перед снятие головы
|
|
|
|
1.12.2010, 4:10
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
плохо,что и на щупе,но на всяк случай слей масло перед снятие головы Хорошо солью масло, че то и не думал об этом, хотел сразу голову скидывать.. Если масло как кофе с молоком, то обязательно голову скидывать, а если более менее нормальное, то просто залить свежее и все? |
|
|
|
1.12.2010, 18:11
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
да,по слитому маслу сразу будет видно
|
|
|
|
2.12.2010, 5:23
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.12.2010, 9:13
Сообщение
#78
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.12.2010, 9:29
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
да,по слитому маслу сразу будет видно На выходных займусь, кстати а может бать причиной плохая промывка двигателя?? Менял минералку на полусинь, пользовался пятиминуткой или как ее там.. промывка тут непричом да ну не причем.как раз ее не надо пользоваться и смысл было менять с минерал... на полусинтетики если у них одно значение 10w40.я вчера поехал в магазин и думал купить масло тоже essо.но обратил внимание что то 10w40 и мое залитое минерал.я спросил продавца что изменится он сказал что принципи не чего.в итоге я взял шелс или как то так.оно дороже и оно 5w40 для морозов как раз.и сказали лучше не промывать.потому что в промывке тоже минеральное масло.и смысл какой.на выходных солью старое масло.просто залью не много соляры.крутану мотором.без свечек.и оставлю на ночь.пусть все сольется.и потом залью новое масло ну и фильтр конечно новый. |
|
|
|
2.12.2010, 10:01
Сообщение
#80
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
да ну не причем. раскажи нам, чем виновато промывочное масло в том что тосол попал в масло? масла минеральное/полусинтетика даже со схожими параметрами отличаюса по качествам, причом достаточно сильно. Полусинтетика лучше минералки тем что имеет более стабильные темперетурные свойства, обладает лучшими моющими качествамии. |
|
|
|
2.12.2010, 10:07
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
да ну не причем. раскажи нам, чем виновато промывочное масло в том что тосол попал в масло? масла минеральное/полусинтетика даже со схожими параметрами отличаюса по качествам, причом достаточно сильно. Полусинтетика лучше минералки тем что имеет более стабильные темперетурные свойства, обладает лучшими моющими качествамии. смотри в промывке тоже есть масло минералка.и промывка может забить каналы.ну опять же может а может и нет.просто был такой случай что после промывки двигатель стуканул.получается палка в двух концах.мне лично все сказали не промывай.и даже продавец в магазине.я думаю он не врет.потому что ему было бы выгодно мне продать еще и промывку |
|
|
|
2.12.2010, 10:27
Сообщение
#82
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе((
вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:) |
|
|
|
2.12.2010, 10:36
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе(( вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:) я не спорю.когда поменяю масло обязательно расскажу что вышло.надеюсь двигатель не стуканет.а можно вобще не промывать.просто надо взять чуть старого масла и отдельно смешать с новым.и смотреть что получится.и дальше думать |
|
|
|
3.12.2010, 7:41
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Посоветоваля тут с автолюбителями, говорят когда прокладку пробивало, тосол уходил мамма не горюй, а у меня на месте стоит и все.. И еще когда утром завожу (в -11) с пол минуты из выхлопной трубы пар не идет(просто выхлоп безцветный), потом начинает идти белый выхлоп, ну не такой чтобы сильно, просто обычный как у всех. Просто говорят когда тосол шпарит то выхлоп густым белым облаком..на запах не понял ничего, вроде не противный..
|
|
|
|
4.2.2011, 14:26
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите что может быть.
У меня на крышке образуется очень много конденсата(можно зачерпнуть ложкой). На масляном щупе его не было. Думал что так и должно быть т.к. в зимнее время езжу мало, до работы и назад (туда сюда 21 км). Но сегодня обнаружил несколько капелек эмульсии на щупе. Тосол уходит где-то 100-150 гр в 2-3 недели(капает со сливной пробки на радиаторе). Менял масло 2000 км назад. лью полусинтетику, двигатель не промывал, т.к. лил такое же масло. Уровень масла чуть завышен( где-то на 3мм выше максимума). В машине газ/бензин. На бензине завожусь(и езжу) очень редко, 2-3 раза в месяц, т.к. не держит обороты на нем. На газу из выхлопной трубы идет белый дым с чуть заметным запахом, когда холодная много потом, меньше. На бензине тоже идет дым, но без запаха. Откуда может браться эта эмульсия? |
|
|
|
4.2.2011, 14:56
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки.
Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется. Сообщение отредактировал Сержик - 4.2.2011, 15:00 |
|
|
|
4.2.2011, 15:47
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.2.2011, 15:51
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО, не стоит эксперементировать. Если уж так хочется помыть мотор, купи хорошую промывку в проверенном месте.
|
|
|
|
5.2.2011, 15:53
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки. Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется. Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно. Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было, но были какие-то пузырьки в масле, это нормально? |
|
|
|
7.2.2011, 9:59
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно. Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было, но были какие-то пузырьки в масле, это нормально? С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя. Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк. Сообщение отредактировал Сержик - 7.2.2011, 10:00 |
|
|
|
7.2.2011, 22:35
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно. Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было, но были какие-то пузырьки в масле, это нормально? С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя. Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк. согласен |
|
|
|
8.2.2011, 10:56
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно. Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было, но были какие-то пузырьки в масле, это нормально? С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя. Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк. Насчет щупа успокоил, спасибо А то что на крышке очень много эмульсии, ложку набрать можно, это нормально? Вчера заглянул внутрь, там на распредвале тоже были потеки этой эмульсии. Если получится вечером выложу фотку всего этого безобразия. |
|
|
|
8.2.2011, 11:11
Сообщение
#93
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.
|
|
|
|
9.2.2011, 15:19
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый !
|
|
|
|
9.2.2011, 16:02
Сообщение
#95
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый ! Смотри выше,тосол уходит,двигатель перегревается? Если вышеперечисленных признаков нет,то это конденсат. |
|
|
|
9.2.2011, 17:50
Сообщение
#96
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тосол не уходит ! Но уходил раньше! двигатель не перегревается !!!!! может быть из за газа?или масло не качественное купил? Белый налет на кончике щупа !!!!!!!
|
|
|
|
9.2.2011, 20:05
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.2.2011, 23:15
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема просто жуть ! вся голова ждвигателя белая
|
|
|
|
11.2.2011, 10:46
Сообщение
#99
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!!
|
|
|
|
11.2.2011, 10:52
Сообщение
#100
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
куда мои собщения исчезли??? А что ты мне этот вопрос задаёшь? Я что, модератор или администратор? P.S. напиши в личку тем парням, которые управляют данным разделом форума. Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! Как вариант: смени марку масла и покатайся на бензине. Сообщение отредактировал Сержик - 11.2.2011, 10:51 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 15:37 |