|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.8.2008, 21:31
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
|
|
|
|
![]() |
20.8.2008, 18:41
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А кто те сказал что редуктор нада менять? четырехступка отличается от пятиступки по сути только 5 передачей (ибо 4 прямая всегда).
Так что пущай те и меняют редуктора... |
|
|
|
20.8.2008, 20:06
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Мне кажетсо смысла 5я не имеет, особенно в городе. я на своей тачке ставил 5ти ступку взамен 4хступки. на 5й ускорения уже нет такого как на 4й. она так - поддерживающая.
Сообщение отредактировал Kedr - 20.8.2008, 20:07 |
|
|
|
20.8.2008, 20:39
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.5.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 3365 Машина:ваз-2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
5-я передача снимет нагрузку с двигателя и сократит расход топлива.за городом помогает!ставить можно смело, без всяких заморочек.правда бытует мнение, что движка 1300 не вытягивает 5-ю передачу,но это только по слухам!!!!сам не пробовал и утверждать не берусь.кто может подтвердить или опровергнуть-заранее благодарю!
|
|
|
|
20.8.2008, 20:53
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель 1300, РЗМ - 4.3, 5КПП - все нормально, не надо верить слухам!
|
|
|
|
21.8.2008, 20:12
Сообщение
#6
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А всё таки влияет как то 5я передача на мост, гп 3.9?
|
|
|
|
21.8.2008, 20:32
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
1.9.2008, 10:56
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять??? Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки? Сообщение отредактировал VALANDY - 1.9.2008, 11:05 |
|
|
|
1.9.2008, 13:11
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот ты включи пятую при скорости 80 и выше - и тебе сразу станет все понятно по поводу "овчинки". Еще как стоит!
|
|
|
|
1.9.2008, 15:48
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять??? Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки? Максималка не больше. Приведенный вами пример уместен при 1600 и паре 4,3. И то разница 20-22 км/ч. При 3,9 сток мотор чутка сдаст на 5-й ( 150-152 км/ч ) относительно 4-й (153-155 км/ч), при 4,1 на 5-й те же 152-155 км/ч, что и на 4-й при 3,9. Про выделку рассуждать глупо. Поездите на 5-ст кпп, вопросы сразу отпадут. |
|
|
|
1.9.2008, 16:07
Сообщение
#11
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Полностью согласен 5 перидаче пускай даже нунжна не столько сколько для максимальной скорости а для того чтоб например на 120 на меньших оборотах идти нежели на 4 предаче!!!
|
|
|
|
1.9.2008, 19:42
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.9.2008, 21:07
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вроде как редуктор надо менять надо только на тазиках до 93 года...))у тебя то всё свежо ещё...)))
|
|
|
|
1.9.2008, 21:20
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
правильно в городе 4ступени хватает, а по трассе на 5 после 80красота нешумно и горючку некушает если попробовать держать 90км на 5 получается 6-7 литров на 100км по трасе и в идеальных условиях(пробок нет)
|
|
|
|
1.9.2008, 22:53
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
гавно-вопрос!!
для трассы 5я передача самое то!!! 120км-на 4й мона и закипеть после 3х часов езды... а так 5ю врубил-и чешиш... |
|
|
|
2.9.2008, 4:00
Сообщение
#16
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
С 5-той реально можно добится максимальной скорости.
А про низкий расход на скорости более 120 км\ч мне слабо верится.. мне кажется на шохе самый низкий расход топлива при скорости 90-120 км\ч. |
|
|
|
2.9.2008, 4:17
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
|
|
|
|
2.9.2008, 7:37
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений. Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет. |
|
|
|
2.9.2008, 9:28
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 4551 Машина:vaz2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня шесторка с движком 1700 к.см и я думаю 5-ую скорость доделать совсем не обязательно так как после 130-и все равно шум сопротивления воздуxa столь велик что теряется смысл быстрои езды и даже опасно так как у жигуляx ведь нет ни какои аэродинамики.экономить кокой то литр на 100км это же не реально всо равно при молеишем подеме приxодится давить на газ а при том подача бензина превосxодит оборотам движка и расxод бензина большой.
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент что пока там всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю. лучше усилить движок на жигуляx, 1700 для ниx ето самое то.... |
|
|
|
2.9.2008, 18:33
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Приходят на ум такие слова Жванецкого: " Лучше иметь дело с пятерыми, у которых есть все, чем с одним, у которого ни черта нет!" Граждане дорогие, вы просто ПОПРОБУЙТЕ пятую передачу, сядьте за руль к вашим знакомым, у которых есть пятая, а двигатель и РЗМ - такой же как у вас и все станет ясно. Не стоит приводить здесь множество цифр, человек познает мир в ощущениях типа нравится/не нравится, горячо/холодно, быстро/медленно и т.п. Еще не встречал человека, который бы пожалел, что поставил пятиступку на классику, независимо от объема двигателя.
|
|
|
|
2.9.2008, 19:05
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Вопрос - почему 5ступки так и не стали ставить на шохи прямо на заводе?
|
|
|
|
2.9.2008, 19:17
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Потому что их и так хватали, как горячие пирожки...Это - раньше. Насколько мне известно, сейчас ставят, не помню точно, как называется модификация 21065(???).
|
|
|
|
2.9.2008, 19:30
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, ставили на 21065 вкупе с гп 3,9. / Блин такие рассуждения... Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю. Сообщение отредактировал Эльнур - 2.9.2008, 19:40 |
|
|
|
2.9.2008, 19:58
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня 5-ти ступка с завода.
|
|
|
|
2.9.2008, 20:11
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сейчас Шохи уже не делают, насколько мне известно. перестали выпускать вроде в 2006-м., в день 40 летия модели :) (вернее 44 летия - трёшку тоже считаю шохой)
Оставили только 05\07. думаецо что 05 с 4х ступкой делают, а 07 с пятиступкой.. это всего лишь предположения. Кстати у мну 4х ступка на машине была черезчур капризная. Родственник постоянно ее ремонтировал и менял что-то в ней, потом решил распрощатся, так что я ее получил уже с нормальной 5 ступкой =) Сообщение отредактировал Kedr - 2.9.2008, 20:18 |
|
|
|
2.9.2008, 20:33
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
2.9.2008, 21:43
Сообщение
#27
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
В теме начался флуд и она переезжает во флуд!
|
|
|
|
2.9.2008, 22:29
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Эльнур, да ижевск.
Kedr, А 2106 перестали делать в 2005 |
|
|
|
3.9.2008, 7:00
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений. Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет. А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать, помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 7:14 |
|
|
|
3.9.2008, 7:18
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Так же нельзя не учитывть устаревшую аэродинамику, как кем то выше было сказано. И шум на большой скорости и расход топлива.
|
|
|
|
3.9.2008, 7:26
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости! помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й?
|
|
|
|
3.9.2008, 9:04
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости! помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение. О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы. Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 9:08 |
|
|
|
3.9.2008, 9:45
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы. И что из этого? Что,на 4-й в подъем без газа заедет? Страные рассуждения. На то она и многоступенчатая коробка. И поверьте,если всю дорогу реветь на 4-й, а не ехать тихо на 5-й и на подъеме чуть больше тапку топнуть - расход все равно меньше! Да и о ресурсе не забывайте. И при каких еще данный оборотах????????!!!!!!! Положение педали и об/мин на первых 4-х передачах равны в пределах погрешности! Надоело повторять, при одинаковой скорости на 5-й обороты меньше чем на 4-й и тапка меньше нажата! Поймите наконец! Какие 3-4 передачи?! Тоже самое, при 60км/ч на 3-й больше надо тапку давить чем на 4-й! Сообщение отредактировал Эльнур - 3.9.2008, 14:28 |
|
|
|
3.9.2008, 12:13
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.
|
|
|
|
4.9.2008, 13:45
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать. Кубань-Лада прайс Коробка передач 21074 (5-ти ступ.) ВАЗ 21074-1700010-03 10150р. Ну и устанока около 1000 р. |
|
|
|
25.9.2008, 4:05
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч ! Сообщение отредактировал Dr.Vlad - 25.9.2008, 4:26 |
|
|
|
21.11.2010, 4:36
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2010 Пользователь №: 42161 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично ))) а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч ! Полностью поддерживаю мнение!!!Вот ниве шевроле 5-я это болезнь.КПП все та же,а движок мощнее.некоторые владельцы об этом не думают |
|
|
|
21.11.2010, 9:12
Сообщение
#38
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Олийки больше лить надо.
|
|
|
|
21.11.2010, 16:49
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
можно не корячиться под машиной стараясь залить выше уровня, а просто вынуть рычаг кпп и залить туда
|
|
|
|
21.11.2010, 20:20
Сообщение
#40
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
... так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч ! Моя коробка, видимо, об этом не знала и спокойно себе ездила на 5-й по городу (в рамках правил). Вот ужо почти 300 тык. А если пользовать её строго выше 90, то и ездить то негде....автобанов в стране маловато будет, а на общих дорогах лимит 90. |
|
|
|
23.11.2010, 21:04
Сообщение
#41
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну я бы сказал, 70...
Сань, твоя коробка вообще то умерла, разве нет? |
|
|
|
23.11.2010, 21:24
Сообщение
#42
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
23.11.2010, 23:08
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз |
в городе пофиг, но на трассе машинка так и просит пятую передачу.моя коробка начала выпендриваться, когда 3-ю втыкаю, то иногда жуткий звук слышится.хотелось отремонтировать, но дорого выходит.решила добить эту коробку, пока передачи не перестали включаться, а потом новую пятиступку возьму
|
|
|
|
23.11.2010, 23:36
Сообщение
#44
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А масла впрок налил, а? =)
|
|
|
|
23.11.2010, 23:48
Сообщение
#45
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
24.11.2010, 0:22
Сообщение
#46
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Тебе, тебе =) Про нашу шоховодицу то я в курсе )
|
|
|
|
24.11.2010, 0:45
Сообщение
#47
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Не...ничего не лил. Оно ж не утекает...зачем его добавлять?
|
|
|
|
24.11.2010, 0:47
Сообщение
#48
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А чтобы пятой шестерням в масле крутилось =)
|
|
|
|
24.11.2010, 0:49
Сообщение
#49
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Это первые были проблемные,потом там чето улучшили,думаю у Сани 2-й вариант.
|
|
|
|
24.11.2010, 0:59
Сообщение
#50
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась. Лешину 4-х ступку пока в мерседес поставил...в багажник евойный...на сохранение...пусть проникнется духом немецкого кач-ва
|
|
|
|
24.11.2010, 1:00
Сообщение
#51
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
У меня точно улучшенная. Даж выбирал ее из некоторых. Маркировка вроде 21074-...-43. Или -23, или -03, не помню. Но на момент помнил и точно взял нового образца. Но масла все равно лишака налью. Что не надо, само через сапун вылетит или выдавится. Дешевле чем переборка и нервы.
Но вроде они не так давно пошли. Это в принципе шнивская коробка, только под классику адаптированная. Так что как шнивы пошли - так и они пошли. Не думаю что с 1999го... Да, Сань, пардон муа что напоминаю, а что с мерином то, что неисправно? |
|
|
|
24.11.2010, 1:05
Сообщение
#52
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
не знаю что там и как у шнивовской) но в 98 и в 99 насколько помню ставили одинаковые, и уровень масла в ней несколько больше чем позволяет залить туда горловина, поэтому или через кулису или на бок ее ежели КПП снята)
|
|
|
|
24.11.2010, 1:08
Сообщение
#53
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
24.11.2010, 1:10
Сообщение
#54
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну так катайся =)
|
|
|
|
24.11.2010, 10:36
Сообщение
#55
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась. Внесу свои 5 копеек. Бытует мнение заливать в КПП5 масла больше уровня, мол 5-я вверху и "купаться" в масле будет лучше и т.д. и т.п. Хочу вас огорчить, масла больше нормы - кроме вреда, никакой пользы не дает. Элементарно проверить. Снять кулису и завести двигатель. Грибок итак постоянно находится в масле, "тащит" его на шестерню 5-й и эта пара работает, как масляный насос, выбрасывает масло вверх, на кулису. Минусы лишнего масла: постоянная течь масла из кулисы наружу - "сопливая" коробка. течь масла из привода спидометра - "сопливый" привод, задняя опора и траверса. течь масла ч-з передний и задний сальники, реже ч-з сапун. повышенное сопротивление при вращении (особенно заметно при запуске зимой, в мороз, вплоть до поломки зубьев грибка и шестерни 5-й) Плюсы лишнего масла: не замечено. Из 30-ти летнего опыта авторемонта. |
|
|
|
24.11.2010, 17:18
Сообщение
#56
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Давайте ка разберемся, а собственно почему масло давит? Потому что оно под давлением. В двигателе например именно потому течет, потому что там избыточное давление в картере присутствует из-за прорыва картерных газов. А откуда избыточному давлению взяться в коробке? Закрытый картер, с сапуном в атмосферу для выравнивания этого самого давления. Как только оно появляется - при исправном сапуне сразу и стравливается. С чего бы тогда маслу давиться?
Кулиса и привод спидометра опять же, закрытые. Просто затянуть нормально и ничего там течь не будет... Единственное что однозначно верно - осложнится зимний запуск. Вот только решается это элементарно - сцепление при запуске надо выжимать, минутку погреть двигатель, а потом включать аккуратненько, как будто трогаемся на второй. И точно никакие зубья не сломает. Да и масло 75W90 никто не отменял... Ежели я что то не понимаю из-за отсутствия 30летнего опыта, расскажи в чем я ошибаюсь =) |
|
|
|
24.11.2010, 17:29
Сообщение
#57
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну у меня масло из КПП выдавливать начало через кулису только когда сапун забился))) снял, разобрал, прочистил, залил заново масло и все ОК, а по поводу зимнего пуска - это смотря что туда заливать))) видел кпп с нигролом - так в 30 градусный мороз ее вообще с передачи снять не могли на выкл двигле...
Сообщение отредактировал sedoy - 24.11.2010, 17:30 |
|
|
|
24.11.2010, 17:52
Сообщение
#58
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Никита, +1. Особенно меня впечатлила поломка шестерен. С чего им ломаться? Они рассчитаны на передачу больших нагрузок...если же нагрузка запредельная , то скорее сцепление гикнется или движок заглохнет. С чего им ломаться? Я вот на ходу две передачи воткнул...уж нагрузка явно поболе. чем от густого масла...и ничего коробасу не случилось. Да и на сколько повысится уровень при заливке лишних 400 грамм? На пару-тройку миллиметров?
|
|
|
|
24.11.2010, 19:21
Сообщение
#59
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Слов на ветер не бросаю.
Январь сего года. Со слов клиента: 30 ниже нуля. Выжал сцепление. Завелся, погрел минуту. При трогании с места, услышал удар снизу. Заглох. Завелся снова. Поехал. Появился посторонний шум в коробке. Масло свежее, ТМ-5 85W90, аж 2 литра залил! Машина 21074i 2009г.в. первая зам. масла, пробег 2тыc. Вскрытие показало: Поломан зуб грибка и пара зубов ответной шестерни. Кроме осколков шестерен, посторонних предметов обнаружено не было. Остальное норма. Сохранилось фото грибка, фото ответной не нашел.
SL7.jpg ( 162.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22Подобное было в 2005? и 2008г. Ну а сколько и чего заливать, дело хозяйское/ WELCOME /масло 75W90 никто не отменял/ и 75W80 никто не отменял... |
|
|
|
24.11.2010, 19:37
Сообщение
#60
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением.
Масло ТМ-5. 85W90. Ничего хуже на зиму не придумаешь... Я думаю 1,7-1,8л Castrol Driveline GL4-5 75W90 синтетики там отлично приживутся. |
|
|
|
24.11.2010, 20:29
Сообщение
#61
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
24.11.2010, 21:44
Сообщение
#62
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением. +1. ИМХО- там чего то попало между зубьями и заклинило. Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))). |
|
|
|
24.11.2010, 22:27
Сообщение
#63
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
была тема,через 200 км после переборки КПП (делали "знакомые" на СТО) отъезжая от дома КПП заклинила, вскрытие показало что обломился зуб от пром вала, который был перекаленым (или не заметили или забили при ремонте) и попал в расклин с первичным валом, пришлось менять и пром и первичный валы (делал уже сам), после залил CASTROL TAF-X в количестве 1,75л - 40 тык - никаких проблем
|
|
|
|
25.11.2010, 1:19
Сообщение
#64
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))). Верно, бывает В моей практике 3 случая зимних поломок именно грибка, причем на шестерне 5й в одном случае зуб слегка гнулся. Причина? Вероятнее всего перекалка грибка, металл на морозе становится хрупким, плюс густое масло, и последней соломинкой могут быть лишние поллитра. Кстати, следуя логике приверженцев Больше масла-Лучше, никто не пробовал в двигатель залить лишний литр, впрок? (случай с поломкой маслоприемника не берем во внимание) Или в задний/передний (Нива) мосты, в раздатку, в переднеприводную коробку, в коробку автомат? |
|
|
|
25.11.2010, 3:13
Сообщение
#65
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Честно? Пытались. Ничего страшного не заметил.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:46 |