IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пятая передача, Хочу пятаю передачю
x-ray
сообщение 19.8.2008, 21:31
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
Шахид Магамедов
сообщение 20.8.2008, 18:41
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А кто те сказал что редуктор нада менять? четырехступка отличается от пятиступки по сути только 5 передачей (ибо 4 прямая всегда).
Так что пущай те и меняют редуктора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.8.2008, 20:06
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мне кажетсо смысла 5я не имеет, особенно в городе. я на своей тачке ставил 5ти ступку взамен 4хступки. на 5й ускорения уже нет такого как на 4й. она так - поддерживающая.

Сообщение отредактировал Kedr - 20.8.2008, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oekovalvi
сообщение 20.8.2008, 20:39
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.5.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 3365
Машина:ваз-2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



5-я передача снимет нагрузку с двигателя и сократит расход топлива.за городом помогает!ставить можно смело, без всяких заморочек.правда бытует мнение, что движка 1300 не вытягивает 5-ю передачу,но это только по слухам!!!!сам не пробовал и утверждать не берусь.кто может подтвердить или опровергнуть-заранее благодарю! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.8.2008, 20:53
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1300, РЗМ - 4.3, 5КПП - все нормально, не надо верить слухам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.8.2008, 20:12
Сообщение #6
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А всё таки влияет как то 5я передача на мост, гп 3.9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 21.8.2008, 20:32
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 21.8.2008, 21:16) *
А всё таки влияет как то 5я передача на мост, гп 3.9?

: agree.gif boredom.gif fool.gif nea.gif secret.gif stop.gif clapping.gif В чем вопрос? Такой конфиг уместен на 1600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 1.9.2008, 10:56
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 19.8.2008, 21:35) *
У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???

Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки?

Сообщение отредактировал VALANDY - 1.9.2008, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.9.2008, 13:11
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ты включи пятую при скорости 80 и выше - и тебе сразу станет все понятно по поводу "овчинки". Еще как стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 1.9.2008, 15:48
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 1.9.2008, 12:00) *
Цитата(x-ray @ 19.8.2008, 21:35) *

У меня 4х ступка, а хочу 5ти! Но я слышал что при установке 5ти ступики надо менять редуктор! Да и вообще надо чего нибудь менять???

Скорость на пятиступенчатой КПП всего на 25 км больше чем на 4-х, так что стоит ли овчинка выделки?

Максималка не больше. Приведенный вами пример уместен при 1600 и паре 4,3. И то разница 20-22 км/ч. При 3,9 сток мотор чутка сдаст на 5-й ( 150-152 км/ч ) относительно 4-й (153-155 км/ч), при 4,1 на 5-й те же 152-155 км/ч, что и на 4-й при 3,9. Про выделку рассуждать глупо. Поездите на 5-ст кпп, вопросы сразу отпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.9.2008, 16:07
Сообщение #11
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Полностью согласен 5 перидаче пускай даже нунжна не столько сколько для максимальной скорости а для того чтоб например на 120 на меньших оборотах идти нежели на 4 предаче!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.9.2008, 19:42
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 1.9.2008, 16:11) *
Полностью согласен 5 перидаче пускай даже нунжна не столько сколько для максимальной скорости а для того чтоб например на 120 на меньших оборотах идти нежели на 4 предаче!!!

Именно так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TANK_
сообщение 1.9.2008, 21:07
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде как редуктор надо менять надо только на тазиках до 93 года...))у тебя то всё свежо ещё...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.9.2008, 21:20
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



правильно в городе 4ступени хватает, а по трассе на 5 после 80красота нешумно и горючку некушает если попробовать держать 90км на 5 получается 6-7 литров на 100км по трасе и в идеальных условиях(пробок нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.9.2008, 22:53
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



гавно-вопрос!!
для трассы 5я передача самое то!!! 120км-на 4й мона и закипеть после 3х часов езды...
а так 5ю врубил-и чешиш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.9.2008, 4:00
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



С 5-той реально можно добится максимальной скорости.
А про низкий расход на скорости более 120 км\ч мне слабо верится.. мне кажется на шохе самый низкий расход топлива при скорости 90-120 км\ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 2.9.2008, 4:17
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 2.9.2008, 7:37
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 2.9.2008, 5:21) *
Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.

Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neero D
сообщение 2.9.2008, 9:28
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 4551
Машина:vaz2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



у меня шесторка с движком 1700 к.см и я думаю 5-ую скорость доделать совсем не обязательно так как после 130-и все равно шум сопротивления воздуxa столь велик что теряется смысл быстрои езды и даже опасно так как у жигуляx ведь нет ни какои аэродинамики.экономить кокой то литр на 100км это же не реально всо равно при молеишем подеме приxодится давить на газ а при том подача бензина превосxодит оборотам движка и расxод бензина большой.
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент что пока там всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю.
лучше усилить движок на жигуляx, 1700 для ниx ето самое то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.9.2008, 18:33
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Приходят на ум такие слова Жванецкого: " Лучше иметь дело с пятерыми, у которых есть все, чем с одним, у которого ни черта нет!" Граждане дорогие, вы просто ПОПРОБУЙТЕ пятую передачу, сядьте за руль к вашим знакомым, у которых есть пятая, а двигатель и РЗМ - такой же как у вас и все станет ясно. Не стоит приводить здесь множество цифр, человек познает мир в ощущениях типа нравится/не нравится, горячо/холодно, быстро/медленно и т.п. Еще не встречал человека, который бы пожалел, что поставил пятиступку на классику, независимо от объема двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.9.2008, 19:05
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вопрос - почему 5ступки так и не стали ставить на шохи прямо на заводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.9.2008, 19:17
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что их и так хватали, как горячие пирожки...Это - раньше. Насколько мне известно, сейчас ставят, не помню точно, как называется модификация 21065(???).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 2.9.2008, 19:30
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Да, ставили на 21065 вкупе с гп 3,9. / Блин такие рассуждения... Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif
Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32) *
а на моеи точиле даже при 4-ои такои крутяший момент
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(neero D @ 2.9.2008, 10:32) *
всякие опеля 1.6 или даже 1.8 на 5-ом пробуют развить что нибудь я за считание секунды от 90 до 140 делаю.
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал Эльнур - 2.9.2008, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 2.9.2008, 19:58
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



У меня 5-ти ступка с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.9.2008, 20:11
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сейчас Шохи уже не делают, насколько мне известно. перестали выпускать вроде в 2006-м., в день 40 летия модели :) (вернее 44 летия - трёшку тоже считаю шохой)
Оставили только 05\07. думаецо что 05 с 4х ступкой делают, а 07 с пятиступкой.. это всего лишь предположения.

Кстати у мну 4х ступка на машине была черезчур капризная. Родственник постоянно ее ремонтировал и менял что-то в ней, потом решил распрощатся, так что я ее получил уже с нормальной 5 ступкой =)

Сообщение отредактировал Kedr - 2.9.2008, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 2.9.2008, 20:33
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chpok @ 2.9.2008, 21:02) *
У меня 5-ти ступка с завода.

Ижевск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.9.2008, 21:43
Сообщение #27
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



В теме начался флуд и она переезжает во флуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 2.9.2008, 22:29
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Эльнур, да ижевск.
Kedr, А 2106 перестали делать в 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 7:00
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 7:41) *
Цитата(VALANDY @ 2.9.2008, 5:21) *

Чем выше передача, тем меньше крутящий момент на выходном валу КПП и приходится больше дроссельную заслонку открывать, чтобы ДВС тянул на тех же оборотах, что и на более низкой передаче, так что экономия топлива будет не большая, ну а скорость согласен будет выше на 25 км. Для кого это выгодно? Для того, кто постоянно гоняет по трассе. Для того, кто ездит по городу и на трассу выбирается не часто надо подумать стоят ли все расходы на приобретения и установку 5 ступ. КПП тех выгод, что она сулит. Вывод делать каждому самостоятельно исходя из собственных условий и предпочтений.

Ахтунг! Это как до такого додумались? Про положение педали ахинея. На более высшей передаче скорость достигается при МЕНЬШИХ оборотах, следовательно педальку меньше давить надо.На одинаковых оборотах скорость на 5 будет больше: 3500 4-я - 97,3 км/ч, 3500 5-я - 118,66 км/ч. Так что если я хочу ехать 97,3 км/ч то на 5-й достаточно 2869.92 об/мин. Да и разница в 25 (22) км/ч между 4-й и 5-й относится к паре 4,3. Для 3,9 4,1 такой разницы нет.

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать, помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.

Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 7:18
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так же нельзя не учитывть устаревшую аэродинамику, как кем то выше было сказано. И шум на большой скорости и расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 3.9.2008, 7:26
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать

Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34) *
Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 9:04
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 3.9.2008, 7:30) *
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *

А додумались так: Чем выше передача, тем больше момент сопротивления приведенный к валу двигателя, следовательно, для того чтобы двигатель работал на тех же оборотах, что и на низшей передаче нужно дроссельную заслоночку то боле открывать

Еще раз ахтунг! Все наоборот! Чем выше передача, тем меньше надо педальку давить для достижения заданной скорости!
Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 8:04) *
помоему это чувствует каждый когда разгоняется чем выше переда, тем меньше ускорение.
О чем разговор? О разгоне или о движении? Тогда
Цитата(Эльнур @ 2.9.2008, 20:34) *
Ездите на 3-й тогда, тоже неплохо пуляет... Конечно, чтобы с 5-й с 90 км/ч ускориться надо больше топить чем с 90 км/ч на 4-й, но это только потому, что на 4 обороты повыше при одинаковой скорости чем на 5-й. А если с 50 км/ч 3-ю и 4-ю сравнить? И что теперь, на 3-й ездить, и т.д. до 1-й? beee.gif


Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.

Сообщение отредактировал VALANDY - 3.9.2008, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 3.9.2008, 9:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 10:08) *
Хорошо простой пример: Допустим вы едете по прямой на установившейся скорости впереди подъем. Для того чтобы обороты двигателя сохранить на том же уровне вам надо дроссельную заслонку открыть на большый угол, следовательно расход топлива больше, так так возрос момент сопротивления на двигателе. Это эквивалентно тому что ты движешся по прямой, но перешел на более высокую передачу, правда у тебя в этом случае выигрыш в скорости. Недостаточно брать во внимание лишь то, что на более высокой передаче меньше обороты при той же скорости, но при данных оборотах больше угол открытия дроссельной заслонки. Можете провести опыт, попросив помощника линейкой заменить нажатие педали на 3 и 4 передачах при одной и той же скорости. И самостоятельно сделайте выводы.

И что из этого? Что,на 4-й в подъем без газа заедет? Страные рассуждения. На то она и многоступенчатая коробка. И поверьте,если всю дорогу реветь на 4-й, а не ехать тихо на 5-й и на подъеме чуть больше тапку топнуть - расход все равно меньше! Да и о ресурсе не забывайте. И при каких еще данный оборотах????????!!!!!!! Положение педали и об/мин на первых 4-х передачах равны в пределах погрешности! Надоело повторять, при одинаковой скорости на 5-й обороты меньше чем на 4-й и тапка меньше нажата! Поймите наконец! Какие 3-4 передачи?! Тоже самое, при 60км/ч на 3-й больше надо тапку давить чем на 4-й!

Сообщение отредактировал Эльнур - 3.9.2008, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALANDY
сообщение 3.9.2008, 12:13
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.7.2008
Из: Омск
Пользователь №: 3992
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 4.9.2008, 13:45
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VALANDY @ 3.9.2008, 13:17) *
Какова цена модернизации, кто-нибудь может сказать.


Кубань-Лада прайс

Коробка передач 21074 (5-ти ступ.) ВАЗ 21074-1700010-03 10150р.
Ну и устанока около 1000 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Vlad
сообщение 25.9.2008, 4:05
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 4541
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Сообщение отредактировал Dr.Vlad - 25.9.2008, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega06
сообщение 21.11.2010, 4:36
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 42161
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05) *
не пойму вас! спор не о чём! если есть возможность поставить 5-ти ступку так надо ставить. не ктож не застовляет всегда и везде ездить на 5-ой всегда можно включить 4-ю, а вот на 4-х ступке пятую не включишь! помоему очень логично )))
а вобще на счёт 5-ти ступки НЕЛЬЗЯ медленно ездить на 5-ой передаче так как она находится в самом верху и ей всегда не хватает масла! поэтому у многих она начинает выть! так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Полностью поддерживаю мнение!!!Вот ниве шевроле 5-я это болезнь.КПП все та же,а движок мощнее.некоторые владельцы об этом не думают nea.gif а как показывает threaten.gif secret.gif моя практика ЗРЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2010, 9:12
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Олийки больше лить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 21.11.2010, 16:49
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



можно не корячиться под машиной стараясь залить выше уровня, а просто вынуть рычаг кпп и залить туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2010, 20:20
Сообщение #40
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dr.Vlad @ 25.9.2008, 4:05) *
... так что ездить на 5-ой строго выше 90 км/ч !

Моя коробка, видимо, об этом не знала и спокойно себе ездила на 5-й по городу (в рамках правил). Вот ужо почти 300 тык. А если пользовать её строго выше 90, то и ездить то негде....автобанов в стране маловато будет, а на общих дорогах лимит 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2010, 21:04
Сообщение #41
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну я бы сказал, 70...
Сань, твоя коробка вообще то умерла, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.11.2010, 21:24
Сообщение #42
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 23.11.2010, 21:04) *
.
Сань, твоя коробка вообще то умерла, разве нет?


Она как Ленин-живее всех живых)) . Даже позволяю себе на небольшом подъемчике пятую при 65 воткнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 23.11.2010, 23:08
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



в городе пофиг, но на трассе машинка так и просит пятую передачу.моя коробка начала выпендриваться, когда 3-ю втыкаю, то иногда жуткий звук слышится.хотелось отремонтировать, но дорого выходит.решила добить эту коробку, пока передачи не перестали включаться, а потом новую пятиступку возьму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2010, 23:36
Сообщение #44
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А масла впрок налил, а? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.11.2010, 23:48
Сообщение #45
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 23.11.2010, 23:36) *
А масла впрок налил, а? =)


Никита...кому вопрос? Если не мне, то в твоем посту запятая и пробел после неё лишние..гыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 0:22
Сообщение #46
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тебе, тебе =) Про нашу шоховодицу то я в курсе )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 0:45
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не...ничего не лил. Оно ж не утекает...зачем его добавлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 0:47
Сообщение #48
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А чтобы пятой шестерням в масле крутилось =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2010, 0:49
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Это первые были проблемные,потом там чето улучшили,думаю у Сани 2-й вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 0:59
Сообщение #50
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась. Лешину 4-х ступку пока в мерседес поставил...в багажник евойный...на сохранение...пусть проникнется духом немецкого кач-ва grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 1:00
Сообщение #51
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня точно улучшенная. Даж выбирал ее из некоторых. Маркировка вроде 21074-...-43. Или -23, или -03, не помню. Но на момент помнил и точно взял нового образца. Но масла все равно лишака налью. Что не надо, само через сапун вылетит или выдавится. Дешевле чем переборка и нервы.
Но вроде они не так давно пошли. Это в принципе шнивская коробка, только под классику адаптированная. Так что как шнивы пошли - так и они пошли. Не думаю что с 1999го...

Да, Сань, пардон муа что напоминаю, а что с мерином то, что неисправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.11.2010, 1:05
Сообщение #52
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не знаю что там и как у шнивовской) но в 98 и в 99 насколько помню ставили одинаковые, и уровень масла в ней несколько больше чем позволяет залить туда горловина, поэтому или через кулису или на бок ее ежели КПП снята)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 1:08
Сообщение #53
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 1:00) *
, а что с мерином то, что неисправно?


Уже не помню))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 1:10
Сообщение #54
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так катайся =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2010, 10:36
Сообщение #55
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 0:59) *
Я и так туда 2 литра влил. Коробка работает хорошо, больше не выпендривалась.


Внесу свои 5 копеек.
Бытует мнение заливать в КПП5 масла больше уровня, мол 5-я вверху и "купаться" в масле будет лучше и т.д. и т.п.
Хочу вас огорчить, масла больше нормы - кроме вреда, никакой пользы не дает.
Элементарно проверить. Снять кулису и завести двигатель. Грибок итак постоянно находится в масле, "тащит" его на шестерню 5-й и эта пара работает, как масляный насос, выбрасывает масло вверх, на кулису.
Минусы лишнего масла:
постоянная течь масла из кулисы наружу - "сопливая" коробка.
течь масла из привода спидометра - "сопливый" привод, задняя опора и траверса.
течь масла ч-з передний и задний сальники, реже ч-з сапун.
повышенное сопротивление при вращении (особенно заметно при запуске зимой, в мороз, вплоть до поломки зубьев грибка и шестерни 5-й)
Плюсы лишнего масла: не замечено.

Из 30-ти летнего опыта авторемонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 17:18
Сообщение #56
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Давайте ка разберемся, а собственно почему масло давит? Потому что оно под давлением. В двигателе например именно потому течет, потому что там избыточное давление в картере присутствует из-за прорыва картерных газов. А откуда избыточному давлению взяться в коробке? Закрытый картер, с сапуном в атмосферу для выравнивания этого самого давления. Как только оно появляется - при исправном сапуне сразу и стравливается. С чего бы тогда маслу давиться?
Кулиса и привод спидометра опять же, закрытые. Просто затянуть нормально и ничего там течь не будет...
Единственное что однозначно верно - осложнится зимний запуск. Вот только решается это элементарно - сцепление при запуске надо выжимать, минутку погреть двигатель, а потом включать аккуратненько, как будто трогаемся на второй. И точно никакие зубья не сломает. Да и масло 75W90 никто не отменял...
Ежели я что то не понимаю из-за отсутствия 30летнего опыта, расскажи в чем я ошибаюсь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.11.2010, 17:29
Сообщение #57
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ну у меня масло из КПП выдавливать начало через кулису только когда сапун забился))) снял, разобрал, прочистил, залил заново масло и все ОК, а по поводу зимнего пуска - это смотря что туда заливать))) видел кпп с нигролом - так в 30 градусный мороз ее вообще с передачи снять не могли на выкл двигле...

Сообщение отредактировал sedoy - 24.11.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 17:52
Сообщение #58
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита, +1. Особенно меня впечатлила поломка шестерен. С чего им ломаться? Они рассчитаны на передачу больших нагрузок...если же нагрузка запредельная , то скорее сцепление гикнется или движок заглохнет. С чего им ломаться? Я вот на ходу две передачи воткнул...уж нагрузка явно поболе. чем от густого масла...и ничего коробасу не случилось. Да и на сколько повысится уровень при заливке лишних 400 грамм? На пару-тройку миллиметров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2010, 19:21
Сообщение #59
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Слов на ветер не бросаю.
Январь сего года. Со слов клиента: 30 ниже нуля. Выжал сцепление. Завелся, погрел минуту. При трогании с места, услышал удар снизу. Заглох. Завелся снова. Поехал. Появился посторонний шум в коробке. Масло свежее, ТМ-5 85W90, аж 2 литра залил!
Машина 21074i 2009г.в. первая зам. масла, пробег 2тыc.

Вскрытие показало: Поломан зуб грибка и пара зубов ответной шестерни. Кроме осколков шестерен, посторонних предметов обнаружено не было. Остальное норма.
Сохранилось фото грибка, фото ответной не нашел.

Прикрепленный файл  SL7.jpg ( 162.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Подобное было в 2005? и 2008г.

Ну а сколько и чего заливать, дело хозяйское/ WELCOME

/масло 75W90 никто не отменял/ и 75W80 никто не отменял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.11.2010, 19:37
Сообщение #60
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением.
Масло ТМ-5. 85W90. Ничего хуже на зиму не придумаешь...
Я думаю 1,7-1,8л Castrol Driveline GL4-5 75W90 синтетики там отлично приживутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2010, 20:29
Сообщение #61
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 19:37) *
Castrol Driveline GL4-5 75W90 синтетики там отлично приживутся.


Ничего не имею против 1,5л этого масла. Хотя предпочитаю ARECA GL-5 75W80 и ARECA GL-5 80W90 в редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2010, 21:44
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 19:37) *
Парадохс. И странно что сломались зубья пятой передачи, через них же крутящий момент не шел. Он же не с 5й трогался всяко. Потом, эти шестерни все равно там вхолостую крутились если он грелся с включенным сцеплением.

+1. ИМХО- там чего то попало между зубьями и заклинило. Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.11.2010, 22:27
Сообщение #63
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



была тема,через 200 км после переборки КПП (делали "знакомые" на СТО) отъезжая от дома КПП заклинила, вскрытие показало что обломился зуб от пром вала, который был перекаленым (или не заметили или забили при ремонте) и попал в расклин с первичным валом, пришлось менять и пром и первичный валы (делал уже сам), после залил CASTROL TAF-X в количестве 1,75л - 40 тык - никаких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.11.2010, 1:19
Сообщение #64
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.11.2010, 21:44) *
Мало ли какой мусор мог быть в коробке нового авто))).


Верно, бывает grin.gif
В моей практике 3 случая зимних поломок именно грибка, причем на шестерне 5й в одном случае зуб слегка гнулся. Причина? Вероятнее всего перекалка грибка, металл на морозе становится хрупким, плюс густое масло, и последней соломинкой могут быть лишние поллитра.

Кстати, следуя логике приверженцев Больше масла-Лучше, никто не пробовал в двигатель залить лишний литр, впрок? (случай с поломкой маслоприемника не берем во внимание) Или в задний/передний (Нива) мосты, в раздатку, в переднеприводную коробку, в коробку автомат? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.11.2010, 3:13
Сообщение #65
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Честно? Пытались. Ничего страшного не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 1:46