|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.8.2008, 17:08
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?
|
|
|
|
![]() |
19.8.2008, 17:14
Сообщение
#2
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Наверно бенз хреновый,дальше свечи,зажигание.
|
|
|
|
19.8.2008, 17:16
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.8.2008, 18:01
Сообщение
#4
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Класноя идея, но это помойму зажигание!
|
|
|
|
19.8.2008, 18:06
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.8.2008, 18:06
Сообщение
#6
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
1. При увеличении нагрузки на двигатель. Если при подъеме в гору вы забыли перейти на более низкую передачу, то вы услышите детонационные стуки в двигателе.
2. При избытке подаваемой смеси в цилиндры. В этом случае надо прикрыть дроссельную заслонку. Вообще, чем меньше вы газуете, тем меньше возможностей появления детонации. 3. При неправильной установке угла опережения зажигания. Раннее зажигание увеличивает вероятность этого явления. 4. При повышении температуры двигателя. Поэтому следите за указателем температуры охлаждающей жидкости. 5. При образовании нагара в камере сгорания и на днище поршня, т.к. нагар ухудшает тепловой режим работы мотора. 6. При плохой погоде. Чем выше температура воздуха, атмосферное давление и ниже влажность, тем больше склонность двигателя к детонации. Это я списал. А вообще я заметил, что детонитует при жаре... |
|
|
|
19.8.2008, 18:19
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Электромагнитный клапан на карбе есть? работает?
Нету??? - поставить!!! |
|
|
|
19.8.2008, 18:21
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
alexxx86, было таких тем уйма...я лично создавал)
калийное зажигание меня достовало недели 2...кода жара была.. оно из за нагара в цилиндрах на поршняш, свечах...-а нагар из за херового бенза(( вот я както залил и пошло поехало...а в жаркую погоду двигло так сильно греется что нагар горячий и сам воспламеняет смесь( выходы: менять свечи менять заправку ставить эпхх (перекроет доступ смеси в цилиндры прип выключенном зажигании) попробую прысни растворителя в илиндры..разьест...(мне рекомендовали это при смене масла делать) спрашивай если че..объясню. alexxx86, какой бенз льеш? 80 или 92? |
|
|
|
19.8.2008, 18:29
Сообщение
#9
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
бенз 92, эпхх сейчас нету но и сним такое бывало. 800 км назад менял масло и заодно заливал раскоксователь. Один мужик на работе тоже сказал что из за зажигания но что сним делать не знаю.
|
|
|
|
19.8.2008, 21:01
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробуй уменьшить обороты холостого хода. Просто не поверь штатному тахометру и сделай меньше.
|
|
|
|
19.8.2008, 21:38
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай.
|
|
|
|
19.8.2008, 22:04
Сообщение
#12
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.8.2008, 22:09
Сообщение
#13
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.8.2008, 22:25
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай. не помогает. Цитата не помогает. Втыкай 4-ю скорость и отпускай сцепление-враз замолкнет. шутник... челу надо это исправить... пока нагар неуйдёт..так и будет( |
|
|
|
19.8.2008, 22:42
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 12.5.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 3362 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
надо смотреть карбюратор... вся проблема в нем! почистить надо его и отрегулировать. он слишком много горючей смеси оставляет в коллекторе!
у меня была така проблемка, оказалось в попловковой камере слишком много бензина... |
|
|
|
19.8.2008, 22:46
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Это изза клапана электромагнитного. Не надо ниче крутить и лезть в рабочие узлы и агрегаты. Если такая хрень у тебя была с клапаном - значит клапан хреновый стоял. Поставь нормалый и не порти автомобиль.
|
|
|
|
20.8.2008, 9:41
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!
|
|
|
|
20.8.2008, 16:31
Сообщение
#18
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт! Я и так её гоняю на 4000- 5000. Сегодня попробовал 95 залить,пока вроде нормально. И ещё мне показалось что машина ехать стала хуже на 95 (медленней разгоняться стала ) Сообщение отредактировал alexxx86 - 20.8.2008, 16:35 |
|
|
|
20.8.2008, 16:37
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
20.8.2008, 16:40
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт! вот нормально сформулированный ответ) 95й ?? нежирно для 28летней старушки?)) Да я тоже об этом подумал |
|
|
|
20.8.2008, 17:16
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
20.8.2008, 17:37
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?
|
|
|
|
20.8.2008, 17:38
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.8.2008, 9:43
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
21.8.2008, 10:26
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
alexxx86,
да..нафиг эти эксперементы... лучше лить 80й-но КАЧЕСТВЕННЫЙ)) |
|
|
|
18.9.2008, 15:05
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4732 Машина:21065 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Электромагнитный клапан на карбе есть? работает? Нету??? - поставить!!! Тоже не сразу глохнет...вместо электромагнитного клапана обнаружена заглушка |
|
|
|
18.9.2008, 16:10
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт! Не знаю мужики ... уже 2 месяца такая фигня с момента покупки сразу как-то не напрягало особо... продавец сказал зажигание выставишь получше и все будет ок... что делал: 1) Отрегулировал зажигание по стробу 2) Сменил свечи 3) Лил разный бенз 4) Заливал раскоксователь 5) Почистил и отрегулировал карб НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ !!!! P.S. Клапан вроде электирческий а не электромагнитный... хотя хрен знает точно... Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 16:39 |
|
|
|
18.9.2008, 16:58
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.
|
|
|
|
18.9.2008, 17:14
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
универсальный метод:
1. Поменять свечи 2. Очистить камеру сгорания от говна |
|
|
|
18.9.2008, 18:13
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
универсальный метод: 1. Поменять свечи 2. Очистить камеру сгорания от говна Cо свечами все понятно, а чем чистить камеры кроме раскоксователя ??? Хотя мне их замена ничего нового не дала.... У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается. Раскрутка двигла помогает, но не всегда.. иногда детонация сохраняется и после такого разок да дернет его |
|
|
|
18.9.2008, 18:16
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается. ну была у меня такая проблема... и появляется , когда я перед стоянкой сильно покручу движку.. гавно на клапанах нагревается и происходит самовоспламенение... выход-менять заправку., новые свечи, выставленое зажигание, чистый карб, но еще может быть проблема в ЭПХХ во время того как выключаеш зажитгание-он перекрывает подачу бензина в камеры...т.е когда ты на газ недавиш, но ХХ то всеравно работают... но для начала чисти карб, (смотри ЭПХХ) меняй свечи ,регулирую зажигание |
|
|
|
18.9.2008, 18:34
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня эпхх похоже все-таки сдох....
|
|
|
|
20.9.2008, 11:37
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная |
|
|
|
20.9.2008, 15:37
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная почти с самого начала темы писали что нужно заменить....(у кого он есть вывод у кого калийное зажигание (и у кого стоит ЭПХХ) -сто пцдов тупит ЭПХХ а у кого калийка и нет "G[[ -то надо искать причину...(посложнее тому будет) |
|
|
|
20.9.2008, 16:41
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
GREEEN, калиЛЬное, а не калийное. Калию там взяться неоткуда =)
|
|
|
|
22.10.2008, 14:12
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?
|
|
|
|
22.10.2008, 14:52
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать? Все по накатанной... зажигание нормально выставлено ? Если нет проверь.. если да, то замени свечи, прочисть карб... скорее всего даже из-за него... тем более если возрос расход.. может слишком обогащенную смесь шарашит |
|
|
|
22.10.2008, 16:35
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать? перед тем как заглушить я покрутил сильно двиг, и начался дизелинг... вощем это все из за нагара в камере сгорания а если стоит ЭМКХХ-то из за него |
|
|
|
22.10.2008, 22:39
Сообщение
#39
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Недели две назад съездил на диагностику померять компрессию, выставить зажигание, отрегулировать холостой ход. И, знаете, ребята, проблема исчезла!.. Двиг стал работать значительно лучше, на высоких оборотах (от 3500) он ревет ровно без звона. Глохнуть стал сразу при поворте ключа.
А отдал за это все всего лишь 170 рублев. |
|
|
|
27.10.2008, 15:48
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
сёня залез в камеру поплавковую..и офигел неудивительно что дизелинг начался...
всё это дерьмо с карба идёт в кммеру сгорания..и невсе выходит... сраные заправки! |
|
|
|
1.11.2008, 13:31
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
тема с выключением магнитолы перед выключением движки-проканало 2 раза без осечки..
дизелинг себя непроявил- Сообщение отредактировал GREEEN - 1.11.2008, 13:31 |
|
|
|
1.11.2008, 13:47
Сообщение
#42
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
GREEEN,а как магнитола связана с дизелингом?
|
|
|
|
1.11.2008, 15:50
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
1.11.2008, 17:30
Сообщение
#44
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Чудеса да и только!
|
|
|
|
1.11.2008, 18:53
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
3.11.2008, 13:01
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
3.11.2008, 18:56
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
14.11.2008, 16:46
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2008 Из: Саранск Пользователь №: 2317 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня была такая же проблема. думал я думал и наконец придумал, разобрал замок зажигания а там млин контакты сплавились и зажигание всегда было включено, хотя лампочки в приборах не горели, ну купил я новый ЗЗ, поставил и вуаля!!! проблема была исчерпана. вот)
|
|
|
|
14.11.2008, 19:41
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Ага-Ага, тож знакомо, только вот я поборол эту проблему заменой подшипника в трамблёре
|
|
|
|
14.11.2008, 19:43
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А мы тыт магнитолы выключаем... Я вот вооще снял
|
|
|
|
15.11.2008, 15:38
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Магнитолы, заправки, шаманства блин. А чё за эл.магнитный клапан никто не вспомнил? Ведь он ставится и на "озон", и на "солекс", и если клапан качественный, то проблем с ним не будет. И глохнуть двиг будет нормально.
|
|
|
|
15.11.2008, 21:46
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
27.3.2009, 16:24
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11172 Машина:21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.12.2009, 20:36
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
А чем грозит это дело? Двигатель попукает-попукает, а потом ведет себя как завелся - быстро проворачивается и успокаивается. Раз уж это не по ГОСТу, то чего оно может вызвать?
|
|
|
|
4.4.2010, 2:49
Сообщение
#55
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
такая же тема с немгновенным выключением была сразу.. причём двигатель делает ещё оборот-два, перед тем как остановиться.. замок разбирал - не показался мне странным. до всех переборок зажигание и карб нареканий не вызывали. причём машина с гбо и там такая вещь была, но меньше чуток.. была идея на прослабления в цепи и соответвено гуляние её при остановке определённых частей. замена не помогла. уже не помню откуда, но появилась мысль про неотбалансированный КВ. может такое быть?
ЗЫ электро клапана в карбе нет. |
|
|
|
4.4.2010, 9:08
Сообщение
#56
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Детонация вызвана ранним зажиганием, плохим качеством топлива.
|
|
|
|
4.4.2010, 11:56
Сообщение
#57
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
|
|
|
|
4.4.2010, 12:04
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если двигатель при выключении зажигания не сразу глохнет это детонация.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 4.4.2010, 12:05 |
|
|
|
4.4.2010, 12:10
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить
|
|
|
|
6.4.2010, 10:59
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить Это называется не детонация, а калильное зажигание!!! Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено. |
|
|
|
6.4.2010, 11:37
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить Это называется не детонация, а калильное зажигание!!! Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено. Както залил Аи80 токае же была фигня ,самовоспламенение я просто на четвёртой кидал сцепу и она глохла! |
|
|
|
28.11.2010, 22:31
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать? Регулируй момент зажигания и УЗСК на всякий случай,проверь качество смеси (желательно на ИКС-1), а также ставь качественные зарубежные свечи зажигания (обязательно смотри взаимозаменяемость с оригиналом А17ДВ) - может быть такой вариант что свечка имеет длину резьбовой части чуть длиннее и та выступает чуть более в камеру сгорания тем самым раскаляя себя до красна и после выключения зажигания она как бы инерции еще поджигает смесь топлива с воздухом,также по экспериментируй с разными сортами топлива и разными заправками (если есть такие то лучше зарубежные марки и те что находятся в городских центрах - будет меньше бодяги) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 17:23 |