IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не сразу глохнет
alexxx86
сообщение 19.8.2008, 17:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
кобзев
сообщение 19.8.2008, 17:14
Сообщение #2
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Наверно бенз хреновый,дальше свечи,зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 19.8.2008, 17:16
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.8.2008, 14:18) *
Наверно бенз хреновый,дальше свечи,зажигание.


бенз нормальный,свечи тоже, да вроде и зажигание нормально , проверял на ходу детонация как и положено 1-2 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.8.2008, 18:01
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Класноя идея, но это помойму зажигание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 19.8.2008, 18:06
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 19.8.2008, 15:05) *
Класноя идея, но это помойму зажигание!


ну если это насамом деле зажигание то как быть,сделать по раньше или позже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 19.8.2008, 18:06
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



1. При увеличении нагрузки на двигатель. Если при подъеме в гору вы забыли перейти на более низкую передачу, то вы услышите детонационные стуки в двигателе.
2. При избытке подаваемой смеси в цилиндры. В этом случае надо прикрыть дроссельную заслонку. Вообще, чем меньше вы газуете, тем меньше возможностей появления детонации.
3. При неправильной установке угла опережения зажигания. Раннее зажигание увеличивает вероятность этого явления.
4. При повышении температуры двигателя. Поэтому следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
5. При образовании нагара в камере сгорания и на днище поршня, т.к. нагар ухудшает тепловой режим работы мотора.
6. При плохой погоде. Чем выше температура воздуха, атмосферное давление и ниже влажность, тем больше склонность двигателя к детонации.

Это я списал. read.gif
А вообще я заметил, что детонитует при жаре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.8.2008, 18:19
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Электромагнитный клапан на карбе есть? работает?
Нету??? - поставить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.8.2008, 18:21
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



alexxx86, было таких тем уйма...я лично создавал)
калийное зажигание меня достовало недели 2...кода жара была..
оно из за нагара в цилиндрах на поршняш, свечах...-а нагар из за херового бенза(( вот я както залил и пошло поехало...а в жаркую погоду двигло так сильно греется что нагар горячий и сам воспламеняет смесь(
выходы:
менять свечи
менять заправку
ставить эпхх (перекроет доступ смеси в цилиндры прип выключенном зажигании)
попробую прысни растворителя в илиндры..разьест...(мне рекомендовали это при смене масла делать)

спрашивай если че..объясню.


alexxx86, какой бенз льеш? 80 или 92?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 19.8.2008, 18:29
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



бенз 92, эпхх сейчас нету но и сним такое бывало. 800 км назад менял масло и заодно заливал раскоксователь. Один мужик на работе тоже сказал что из за зажигания но что сним делать не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.8.2008, 21:01
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй уменьшить обороты холостого хода. Просто не поверь штатному тахометру и сделай меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 19.8.2008, 21:38
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 19.8.2008, 22:04
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 19.8.2008, 18:42) *
Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай.

не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 19.8.2008, 22:09
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 23:08) *
Цитата(chpok @ 19.8.2008, 18:42) *

Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай.

не помогает.

Цитата
не помогает.

Втыкай 4-ю скорость и отпускай сцепление-враз замолкнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.8.2008, 22:25
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(REC @ 19.8.2008, 22:13) *
Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 23:08) *

Цитата(chpok @ 19.8.2008, 18:42) *

Перед выключением зажигания дай двиглу немного поработать на холостых, потом выключай.

не помогает.

Цитата
не помогает.

Втыкай 4-ю скорость и отпускай сцепление-враз замолкнет.

шутник... fool.gif
челу надо это исправить...
пока нагар неуйдёт..так и будет( big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vimka12
сообщение 19.8.2008, 22:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 3362
Машина:ВАЗ21061
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



надо смотреть карбюратор... вся проблема в нем! почистить надо его и отрегулировать. он слишком много горючей смеси оставляет в коллекторе!
у меня была така проблемка, оказалось в попловковой камере слишком много бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 19.8.2008, 22:46
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Это изза клапана электромагнитного. Не надо ниче крутить и лезть в рабочие узлы и агрегаты. Если такая хрень у тебя была с клапаном - значит клапан хреновый стоял. Поставь нормалый и не порти автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2008, 9:41
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 20.8.2008, 16:31
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.8.2008, 6:45) *
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!


Я и так её гоняю на 4000- 5000. Сегодня попробовал 95 залить,пока вроде нормально.
И ещё мне показалось что машина ехать стала хуже на 95 (медленней разгоняться стала )

Сообщение отредактировал alexxx86 - 20.8.2008, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.8.2008, 16:37
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 20.8.2008, 9:45) *
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!

вот нормально сформулированный ответ)
95й ??
нежирно для 28летней старушки?)) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 20.8.2008, 16:40
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 13:41) *
Цитата(Mad_Doc @ 20.8.2008, 9:45) *

аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!

вот нормально сформулированный ответ)
95й ??
нежирно для 28летней старушки?)) smile.gif


Да я тоже об этом подумал smile.gif Ну это так для эксперемента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2008, 17:16
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 16:41) *
вот нормально сформулированный ответ)
95й ??
нежирно для 28летней старушки?)) smile.gif

совсем не жирно. я, например, на 98-м гоняю grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.8.2008, 17:37
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 20.8.2008, 17:38
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 14:41) *
alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?

нет, сегодня первый раз залил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.8.2008, 9:43
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(alexxx86 @ 20.8.2008, 17:42) *
Цитата(GREEEN @ 20.8.2008, 14:41) *

alexxx86, ты на 95й раньше перешел чем калийное зажигание началось?

нет, сегодня первый раз залил.

ну так лей то, с чем норм. было grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.8.2008, 10:26
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



alexxx86,
да..нафиг эти эксперементы...
лучше лить 80й-но КАЧЕСТВЕННЫЙ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигулёв
сообщение 18.9.2008, 15:05
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2008
Пользователь №: 4732
Машина:21065
Цвет:тёмный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2008, 19:23) *
Электромагнитный клапан на карбе есть? работает?
Нету??? - поставить!!!

Тоже не сразу глохнет...вместо электромагнитного клапана обнаружена заглушка dntknw.gif Поставил работающий клапан, обороты на ХХ гуляют а с заглушкой держатся ровно. Чем грозит такое передёргивание двигателя после его остановки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 16:10
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 20.8.2008, 9:45) *
аффтар, погоняй движку чуток на 4000-5000. нагар выгорит. залей нормальный бенз, свнчки поменяй - и, о чудо, глюк уйдёт!


Не знаю мужики ... уже 2 месяца такая фигня с момента покупки сразу как-то не напрягало особо... продавец сказал зажигание выставишь получше и все будет ок... что делал:
1) Отрегулировал зажигание по стробу
2) Сменил свечи
3) Лил разный бенз
4) Заливал раскоксователь
5) Почистил и отрегулировал карб
НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ !!!! diablo.gif думал может спадет жара лучше будет. Сейча двиг не нагревается выше 90 гр. все равно раз на раз cray.gif детонация то есть то нет.. но чаще всего есть... ставишь зажигание попозже немного улучшается проблема с детонацией но значительно падает преемственность двигла... единственное пока не менял клапан ХХ... кстати подскажите его тупо выкрутить и вкрутить новый ? Никаких тонкостей установки нет ?

P.S. Клапан вроде электирческий а не электромагнитный... хотя хрен знает точно...

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 18.9.2008, 16:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.9.2008, 17:14
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



универсальный метод:
1. Поменять свечи
2. Очистить камеру сгорания от говна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 18:13
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mad_Doc @ 18.9.2008, 17:18) *
универсальный метод:
1. Поменять свечи
2. Очистить камеру сгорания от говна


Cо свечами все понятно, а чем чистить камеры кроме раскоксователя ??? Хотя мне их замена ничего нового не дала....

Цитата(Choopyster @ 18.9.2008, 17:02) *
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.


Раскрутка двигла помогает, но не всегда.. иногда детонация сохраняется и после такого разок да дернет его cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.9.2008, 18:16
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Choopyster @ 18.9.2008, 17:02) *
У меня такая же проблема!.. Жутко не приятно становится во время таких передергиваний. Зажигание здесь точно не причем, ибо при повороте ключа в соответствующее положение зажигание выключается. Что ковырять?! Не знаю!.. Но я перед остановкой двигателя кратковременно жму газульку и раскручиваю двиг до 2 тыс. об. и вырубаю зажигание, двигатель прокручивается по инерции и нормально останавливается.

ну была у меня такая проблема...
и появляется , когда я перед стоянкой сильно покручу движку..
гавно на клапанах нагревается и происходит самовоспламенение...
выход-менять заправку., новые свечи, выставленое зажигание, чистый карб,
но еще может быть проблема в ЭПХХ
во время того как выключаеш зажитгание-он перекрывает подачу бензина в камеры...т.е когда ты на газ недавиш, но ХХ то всеравно работают...
но для начала чисти карб, (смотри ЭПХХ) меняй свечи ,регулирую зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 18:34
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 20.9.2008, 11:37
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 18.9.2008, 18:34) *
У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?


Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная good.gif без передергиваний и подтряхиваний. Попробовал старый работает раз через три... поэтому, то глохла нормально, то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.9.2008, 15:37
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Palex300182 @ 20.9.2008, 11:37) *
Цитата(Palex300182 @ 18.9.2008, 18:34) *

У меня эпхх похоже все-таки сдох.... cray.gif я так понимаю на прогретом движке когда сдергиваешь провод с его контакта, (при работающем двигле) машина должна глохнуть ? А у меня пофигу что скидываешь, что накидываешь обратно... эффекта ноль.. никак не реагирует машина... Это что ЭПХХ мертв ?


Мда клапан приказал долго жить. Сегодня поменял на новый проблему как рукой сняло, только отключаешь зажигание машина останавливается как вкопанная good.gif без передергиваний и подтряхиваний. Попробовал старый работает раз через три... поэтому, то глохла нормально, то нет.

почти с самого начала темы писали что нужно заменить....(у кого он есть rofl.gif rofl.gif rofl.gif )
вывод у кого калийное зажигание (и у кого стоит ЭПХХ) -сто пцдов тупит ЭПХХ
а у кого калийка и нет "G[[ -то надо искать причину...(посложнее тому будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 20.9.2008, 16:41
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN, калиЛЬное, а не калийное. Калию там взяться неоткуда =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 22.10.2008, 14:12
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 22.10.2008, 14:52
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(se550 @ 22.10.2008, 18:12) *
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?


Все по накатанной... зажигание нормально выставлено ? Если нет проверь.. если да, то замени свечи, прочисть карб... скорее всего даже из-за него... тем более если возрос расход.. может слишком обогащенную смесь шарашит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 16:35
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(se550 @ 22.10.2008, 14:12) *
прочитал тему, но у меня такая проблема ток на прогретом двигле, когда температура ниже 90 глохнет норм, появилась детонация совсем недавно, причем такое ощущение что бензина стала кушать больше. где копать?

перед тем как заглушить я покрутил сильно двиг, и начался дизелинг...
вощем это все из за нагара в камере сгорания
а если стоит ЭМКХХ-то из за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 22.10.2008, 22:39
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Недели две назад съездил на диагностику померять компрессию, выставить зажигание, отрегулировать холостой ход. И, знаете, ребята, проблема исчезла!.. Двиг стал работать значительно лучше, на высоких оборотах (от 3500) он ревет ровно без звона. Глохнуть стал сразу при поворте ключа.
А отдал за это все всего лишь 170 рублев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.10.2008, 15:48
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



сёня залез в камеру поплавковую..и офигел неудивительно что дизелинг начался...
всё это дерьмо с карба идёт в кммеру сгорания..и невсе выходит...
сраные заправки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.11.2008, 13:31
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



тема с выключением магнитолы перед выключением движки-проканало 2 раза без осечки..
дизелинг себя непроявил-

Сообщение отредактировал GREEEN - 1.11.2008, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.11.2008, 13:47
Сообщение #42
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



GREEEN,а как магнитола связана с дизелингом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.11.2008, 15:50
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 1.11.2008, 13:47) *
GREEEN,а как магнитола связана с дизелингом?

я вот хз...вот в чем и дело!!!!!!
тут писалось уже..
чувак на сайте писал что при выключеной могнитоле-двиг хорошо останавливается!!!вот почему я хз...сеня пробовал, получилось..хотя крутил сильно censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.11.2008, 17:30
Сообщение #44
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Чудеса да и только! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.11.2008, 18:53
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 1.11.2008, 17:30) *
Чудеса да и только! drinks.gif

зато покачто действует! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.11.2008, 13:01
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(GREEEN @ 1.11.2008, 14:31) *
тема с выключением магнитолы перед выключением движки-проканало 2 раза без осечки..
дизелинг себя непроявил-

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
зри в корень rofl.gif rofl.gif rofl.gif
заправку небось сменил rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.11.2008, 18:56
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 3.11.2008, 13:01) *
Цитата(GREEEN @ 1.11.2008, 14:31) *

тема с выключением магнитолы перед выключением движки-проканало 2 раза без осечки..
дизелинг себя непроявил-

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
зри в корень rofl.gif rofl.gif rofl.gif
заправку небось сменил rofl.gif

да не..заправляю всё туже хрень.. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maniac
сообщение 14.11.2008, 16:46
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2008
Из: Саранск
Пользователь №: 2317
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня была такая же проблема. думал я думал и наконец придумал, разобрал замок зажигания а там млин контакты сплавились и зажигание всегда было включено, хотя лампочки в приборах не горели, ну купил я новый ЗЗ, поставил и вуаля!!! проблема была исчерпана. вот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 14.11.2008, 19:41
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Ага-Ага, тож знакомо, только вот я поборол эту проблему заменой подшипника в трамблёре good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 14.11.2008, 19:43
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А мы тыт магнитолы выключаем... Я вот вооще снял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.11.2008, 15:38
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Магнитолы, заправки, шаманства блин. А чё за эл.магнитный клапан никто не вспомнил? Ведь он ставится и на "озон", и на "солекс", и если клапан качественный, то проблем с ним не будет. И глохнуть двиг будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 15.11.2008, 21:46
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:38) *
Магнитолы, заправки, шаманства блин. А чё за эл.магнитный клапан никто не вспомнил? Ведь он ставится и на "озон", и на "солекс", и если клапан качественный, то проблем с ним не будет. И глохнуть двиг будет нормально.

тут есть христиане непризнающее эмкхх... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain
сообщение 27.3.2009, 16:24
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11172
Машина:21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 17:08) *
Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?

это зажигание)
выставь на пару отметок позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 23.12.2009, 20:36
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А чем грозит это дело? Двигатель попукает-попукает, а потом ведет себя как завелся - быстро проворачивается и успокаивается. Раз уж это не по ГОСТу, то чего оно может вызвать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2010, 2:49
Сообщение #55
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



такая же тема с немгновенным выключением была сразу.. причём двигатель делает ещё оборот-два, перед тем как остановиться.. замок разбирал - не показался мне странным. до всех переборок зажигание и карб нареканий не вызывали. причём машина с гбо и там такая вещь была, но меньше чуток.. была идея на прослабления в цепи и соответвено гуляние её при остановке определённых частей. замена не помогла. уже не помню откуда, но появилась мысль про неотбалансированный КВ. может такое быть?

ЗЫ электро клапана в карбе нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2010, 9:08
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Детонация вызвана ранним зажиганием, плохим качеством топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.4.2010, 11:56
Сообщение #57
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 10:08) *
Детонация вызвана ранним зажиганием, плохим качеством топлива.

а разве детонация не сопровождается дополнительными звонкими стуками? тут звуков нет дополнительных, только обороты неровно выключаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2010, 12:04
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если двигатель при выключении зажигания не сразу глохнет это детонация.

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 4.4.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 4.4.2010, 12:10
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить grin.gif а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.4.2010, 10:59
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zver117 @ 4.4.2010, 12:10) *
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить grin.gif а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)

Это называется не детонация, а калильное зажигание!!!
Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.4.2010, 11:37
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.4.2010, 11:59) *
Цитата(zver117 @ 4.4.2010, 12:10) *
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить grin.gif а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)

Это называется не детонация, а калильное зажигание!!!
Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено.

Както залил Аи80 токае же была фигня ,самовоспламенение я просто на четвёртой кидал сцепу и она глохла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 28.11.2010, 22:31
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 16:08) *
Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?

Регулируй момент зажигания и УЗСК на всякий случай,проверь качество смеси (желательно на ИКС-1), а также ставь качественные зарубежные свечи зажигания (обязательно смотри взаимозаменяемость с оригиналом А17ДВ) - может быть такой вариант что свечка имеет длину резьбовой части чуть длиннее и та выступает чуть более в камеру сгорания тем самым раскаляя себя до красна и после выключения зажигания она как бы инерции еще поджигает смесь топлива с воздухом,также по экспериментируй с разными сортами топлива и разными заправками (если есть такие то лучше зарубежные марки и те что находятся в городских центрах - будет меньше бодяги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 22:56