![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Решил установить взамен старых "бочонков" блок ножевых предохранителей от Волги.
Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм "мама", кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов. ![]() Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей ![]() Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети. Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов. В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого. ![]() Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть. ![]() Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото. _______________________________________________________ Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело)) ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ) ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х (по мотивам всей темы) Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого - 10 предохранителей и малого - 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке - не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока. Теоретическая часть: ![]() Схема электрооборудования ВАЗ-2106: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html Потребуется приобрести: 1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга): ![]() Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»): ![]() 2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек. ![]() Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы. 3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м. Подготовка блока к установке. Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги. Изготовление перемычек: ![]() Результат подготовки блока к установке: ![]() Установка блока. Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи! Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)! 1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения: ![]() На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок: ![]() Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения): ![]() 2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения: ![]() Если есть обогрев заднего стекла: Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока. Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока. Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока. Малый штатный блок: ![]() Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения): ![]() ![]() На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока: ![]() Удачи!!! Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо! (с) Mitka. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Действитель просто.
Пятерка за выполнение!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня видел в продаже в запчастях такой вот блок предохранителей от Волги.
Попросил продавца дать его в руки, посмотреть поближе. Посмотрел и офигел- качество контактов внутри блока просто труба, такое ощушение, что его, где-то на даче раздолбанными плоскогубцами и ножницами делали из какой-то жестянной кровли. Возможно существуют несколько разных заводов изготовителей, но то , что я увидел это просто гаси свет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мыша я в электрике слабак, по этому могу задать тупой вопрос. заранее извини :huh:
Но куда девать старый нижний блок? Перемычки наверно для них? По подробнее для тупых моГешь разложить! Электрики за Энту байду много ХОХЛО-БАКСОВ хотят! :o :o зарнее благодарен! :rolleyes: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
коша,
Ну в стоковом варианте в верхнем блоке 10 предохранителей, в нижнем 6, из них задействованно 3. В новом блоке предохранителей 13 - так что одним новым блоком заменяются оба старых - и верхний и нижний. Перемычки для того что бы соеденить контакты на новом блоке - посмотри схему электрооборудования 2106, и обрати внимание на подключение блока предохранителей, думаю все будет понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мыша, спасибо буду внимателен! Так резервные на фиг! понял!
:( Спасибо! как снял старый так сразу всё понял(на схеме перемычек не надыбал) За 20 минут поменял! :P Сообщение отредактировал коша - 18.6.2007, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ножевые предохранители более чутко срабатывают на замыкание (по крайней мере бытует такое мнение), тем не менее - не слишком ли большой номинал на ближний и дальний свет? Или у тебя лампы нештатные стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ножевые предохранители более чутко срабатывают на замыкание (по крайней мере бытует такое мнение), тем не менее - не слишком ли большой номинал на ближний и дальний свет? Или у тебя лампы нештатные стоят? Лампы все штатные. Ну, честно говоря я особо не задумывался, какие номиналы использовать, брал почти с потолка, в родном блоке было 8А я взял 10 :) А считать было лень, для этого надо найти данные по всем потребителям :) Если кто может дать более верные номиналы, сделайте это пожайлуста! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Считай не считай- а вариантов других особо нету!
Насколько я знаю, ниже 10А в "ножковом" варианте существуют 7.5А. I=P/V 4.58А=55W/12v в реальности ток будет даже меньше, так как напряжение на заведеную больше чем 12в. Кстати с дальним для меня загадка получается. На каждой стороне по 2 лампы(нити) получается, если их мощность по 60Ватт, то в сумме 120Ватт, при не заведеном двигателе(напряжение 12.6) получится ток 9.52А, что превышает штатный 8А. Даже при 14.2 вольтах получится 8.45А. Надо будет замерить "живьём" :lol: PS. Мыши, вот ссылка - там описанна та же процедура что и у тебя( кстати если не ставить перемычки а просто сдвинуть ножки и спаять?) и подсказанно по номиналам предохранителей. http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm Сообщение отредактировал GMRU - 19.6.2007, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GMRU, "...Надо будет замерить "живьём..." -- Если не трудно, пожалуйста, выложи описание и результаты замера? В этой же теме. Мог бы и сам попробовать, но тестер "слабенький" и "большие" амперы не меряет. (max. 2А)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Это не будет скоро.
Я заказал и жду вот такой девайс: http://www.prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=687452557 Пока что у меня есть вот это прибор: http://antrel.ru/ru/equipment/catalog/315/2664.html Но я не хочу тревожить предохранители- только привел всё в порядок и расставил туда HELLA предохранители.( у меня стандартный блок) - я писал выше о том, что ножковый, который я увидел в продаже вызвал у меня "восторг" по качеству исполнения- уж лучше родной! А тебе ампераж на все 13 штук(предохранителей) нужен? или конкретно несколько цепей? Дело в том, что некоторые предохранители защищают много устройств и цепей, возможно все сразу не активировать :rolleyes: |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это не будет скоро. Я заказал и жду вот такой девайс: http://www.prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=687452557 Пока что у меня есть вот это прибор: http://antrel.ru/ru/equipment/catalog/315/2664.html Но я не хочу тревожить предохранители- только привел всё в порядок и расставил туда HELLA предохранители.( у меня стандартный блок) - я писал выше о том, что ножковый, который я увидел в продаже вызвал у меня "восторг" по качеству исполнения- уж лучше родной! А тебе ампераж на все 13 штук(предохранителей) нужен? или конкретно несколько цепей? Дело в том, что некоторые предохранители защищают много устройств и цепей, возможно все сразу не активировать :rolleyes: В основном интересуют 3-й и 4-й предохранители (дальний). Насчет того, что "не будет скоро" меня вполне устраивает. За это время сам еще покопаюсь. Может что-то и "нарою" ))))). Кстати, купил вчера волжский блок предохранителей. ТОЧНО - буду ставить! В магазине сказали что он от "Газели". Хрен редьки не слаще - всё тот же ГАЗ.))) Мне он очень понравился - небольшие габариты (!!!), надежный, сильный, с большой площадью контакт на предохранителях (!!!), одинаковость крепления со штатным(!!!). Сообщение отредактировал сержант - 20.6.2007, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тебя понял- как только так сразу.
Думаю, что показатели тока от расчетных будут отличаться максимум на 0.3-0.5А :lol: Рад за тебя, что попался удачный экземпляр с хорошим качеством контактов! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сержант, мне доставили мой заказ- токовые клещи.
Сегодня сделал замеры. Вот результаты: Слева на право: 1- Замер тока бегушего через предохранитель №4(правые фары) при заглушенном двигателе и включенном дальнем свете! 2. Тоже самое при заведенном двигателя( напряжение в районе 14 Вольт) 3. Суммарный ток ( замер на коричневом проводе) потребляемый 4 лампами дальнего света на заведенном двигателе. Мое предположение, что ток при заглушенном двигателе( напряжение 12.4В) будет больше , чем при заведенном(напряжение 14.2В)- оказалось неверным! Потому, что мощность лампы заявленна при определенном напряжении и производить расчет при другом-неверно:)) Для справки, что еще и сколько потребляет: Обогрев стекла( у меня еще компьютерный вентилятор там стоит)= 4.36А Прикуриватель = 7А Вентилятор отопителя- низкая скорость= 2.8А, высокая скорость = 5.0А Стоп сигналы =3.6А Ближний свет одна фара= 4.06А Вентилятор охлаждения двигателя : момент включения скачок до 18А, далее 10.6А Габариты и подсветка на максимум( замер на проводе, запитыващем 8 и 7 предохранитель)=4.7А Имейте ввиду, результаты могут оличаться-варьировать +/- 0.5-1.0А в зависимости от напряжения в сети автомобиля, состояния проводки, установленных потребителей и ихнего состояния, точности прибора, температуры итп. Удачных Вам замеров :D Сообщение отредактировал GMRU - 24.6.2007, 12:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GMRU, даже и не знаю как тебя благодарить. Если когда нибудь буду в Москве, (три недели назад немного до вас недоехал ))))) Ездил в Тулу, в гости.) пиво с меня!
Для остальных форумчан - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!! Поинтересуйтесь - пригодится. Действительно, данные могут варьироваться, но для ориентировочной оценки протекающего тока - то, что нужно! Кстати, тоже, как и Злые Мыши, поставил себе блок предохранителей от "Газели". Восхищен и обрадован одновременно!!! Сильно порадовало образовавшееся свободное место в районе левой коленки)))). При моем-то росте...)))))) Вообщем - рекомендую. Не пожалеете. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
You Are Welcome!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Седня поменял блок по указанной выше схеме. Все бы хорошо, но при включении габаритов включается правый ближний свет, дальний не работает, стопы тоже... Подключал также, как на старом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Седня поменял блок по указанной выше схеме. Все бы хорошо, но при включении габаритов включается правый ближний свет, дальний не работает, стопы тоже... Подключал также, как на старом. Скорее всего чего-то перепутал при подключении и/или где-то плохой контакт. Советую взять схему электрооборудования и по ней все проверить. У меня новый блок заработал сразу и правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Артуро, чудес не бывает!
Внимательнее и все получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я не спорю, "внимание и еще раз внимание" ;)
Короче, двойной (или даже тройной - не помню уже) провод голубого цвета был вытащен мной для более сильного обжима клеммы и... я забыл, млин, куда его Фтыкать. Теперь, если его не воткнуть - не горят приборы и свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На сайте вроде есть цветная схема- посмотри её внимательно- там всё очень понятно, что куда входит и выходит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас работает все, кроме света. Что ближний, что дальний - горят все четыре. И еще почему-то стопы не горят...
Сообщение отредактировал Артуро - 1.7.2007, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уже прогресс, ты в итоге сделал, что писали выше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Делал два дня. Из-за своей невнимательности - тупо забыл про перемычки. Затем установил их и начал пристраивать двойной голубой провод. В итоге все заработало, но это длилось недолго. Какого то хрена я выдернул (уже даже не помню какой) провод или перемычку - поэтому щас при включении ближнего горят все четыре .также как и при включении дальнего+не горят стоп-сигналы. :wacko:
Кароче завтра к тестю на сто - сказал тестером все прогоним... :blush: |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А схему так и не довелось глянуть?
Удачи !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
распечатал схему с сего доброго сайта - супер (формат А3)!
Щас все ок, НО ГОРЯТ 4 и 5 предохранители как только включаю ближний или дальний свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все, пилЯть, проблемы устранены. Возле левой ноги - красота теперь! Продавцы акуели, когда я попросил ножевые предохранители, подъехав на шарике!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть. Прикрепленное изображение всё конечно отлично за исключением эстетики-производители крыжку не предусмотрели!какие по этому поводу мысли есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ!! А зачем перемычки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слышал что от Нивы блок неплохо подходит и довольно надежно работает. никто не пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто выложит просто фото как подключать и куда,чем схему ету сматреть......?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что дает такая переделка? Штатный блок предохранителей плохой? У меня пока (тьфу-тьфу) за 4 года только один предохранитель вылетал (потому что сам устроил КЗ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 7.9.2007 Из: Ухты Пользователь №: 1162 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я всётаки поставил их... Большое спасибо злым мышам за поддержку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 73 Регистрация: 24.8.2007 Из: - Пользователь №: 1087 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аха, намедни сам возилсо со стоковыми предохранителями... там даж корпус коробки поплавилсо от нагрева) за 22 года то! плевалсо - материлсо, но в итоге все работает.
Прочитав сею ветку - решил... буду менят стоковые блоки. Но воспользуюсь грамотным электриком ибо сам таким не являюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что дает такая переделка? Штатный блок предохранителей плохой? У меня пока (тьфу-тьфу) за 4 года только один предохранитель вылетал (потому что сам устроил КЗ). У меня после установки ножковых предохранителей пропали следующие болезни: свет моргал, то ярче то тусклее, и лампа зарядки АБ моргала. Все пропало. контакты у стоковых предохранителей плохие. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей
ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как... ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как... ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ? А чо там такое космическое то? Купил блок, откутил 2 гечке ключом на 8. Перевернул блок проводами к себе. Взял в руки новый блок и смотрим как все устроено. На волговском нужнопоставить 3-4 перемычки(увидишь где именно),на вазовском нового образца не знаю(там наверное все сделано уже). Посмотрел, изучил - и давай перекидывать по одному проводку. Перекинул, прикрутил обратно 2 гаечки и радуемсо тюнингам - работы на 30 мин максимум. Работы производить при снятой клеме с АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как... ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ? А чо там такое космическое то? Купил блок, откутил 2 гечке ключом на 8. Перевернул блок проводами к себе. Взял в руки новый блок и смотрим как все устроено. На волговском нужнопоставить 3-4 перемычки(увидишь где именно),на вазовском нового образца не знаю(там наверное все сделано уже). Посмотрел, изучил - и давай перекидывать по одному проводку. Перекинул, прикрутил обратно 2 гаечки и радуемсо тюнингам - работы на 30 мин максимум. Работы производить при снятой клеме с АКБ. Меня больше всего тревожит ни чего не замкнет если я неправельно поключу ? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 73 Регистрация: 24.8.2007 Из: - Пользователь №: 1087 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата У меня после установки ножковых предохранителей пропали следующие болезни: свет моргал, то ярче то тусклее, и лампа зарядки АБ моргала. Все пропало. контакты у стоковых предохранителей плохие. А есчо выкини реле регулятор напряжения и поставь гену от восьмерки или девятки - подороже... у меня тож проста были перепады напряжения, таким вот образом вылечил.. Сообщение отредактировал khaan - 2.10.2007, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как... ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ? Подъезжай, помогу, если хочешь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как... ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ? Подъезжай, помогу, если хочешь =) Адрес ))))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело вот такое.
Поставил се предохранители флажковые, подключил (оказалось ни чего сложного) только вот в чем праблемма... 50% электрике не работает, почему? Есть подозрения что я что то не доделал но не могу понять что... у меня нет нижних проводов на некоторые пред. и именно эти приборы и не работают... Вот как то так... 1 фото - Вид сверху 2 фото - Вид снизу 3 фото - Вид с торца сори за качество, фоткал с телефона ЗЫ не могу понять куда ставить перемычки... какие предохранители соединять то ? Сообщение отредактировал NoCd - 2.10.2007, 18:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
NoCd, Дорогой ты мой! Почему перемычки не поставил?
Посмотри свой старый блок и увидишь что нижние выводы предохранителей объеденены в группы по 2 штуки. Это предохранители 3 с 4, 5 с 6, 7 с 8, 9 с 10 на основном блоке. Вот их и нужно соеденить. Вот и не работает половина электрики! Дай догадаюсь горит половина габаритных огней, левая или правая сторона ближнего и дальнего света, прикуриватель стоп-сигналы, стеклоочистители работают. - я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, Да да да =) Ты как всегда прав :) не горят левая старана с переди, поворотники, прикуриватель, гобариты сзади и т.д. значит нужно перемкнуть 3 с 4, 5 с 6, 7 с 8, 9 с 10 и все будет ок =) завтра поставлю перемычки, как все зделаю отпишу.
PS спасибо большое! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2007 Из: Московская область, г. Пущино Пользователь №: 302 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю что вы так все груитель, всё меняется элементарно. ПО мануалу Мыши делал_заняло 30 минут(учитывая пока перемычки делала и старе откручивал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю что вы так все груитель, всё меняется элементарно. ПО мануалу Мыши делал_заняло 30 минут(учитывая пока перемычки делала и старе откручивал) Это легко делать когда ты знаешь как =) вот я н знал , теперь знаю и работа займет тоже мин 30-40 =) Все сделалЮ все ок, всем спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 96 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 1071 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NoCd, И я не знал! но одного взгляда на старый блок было достаточно чтобы понять что к чему! на все не более часа (включая изготовление перемычек и снятия-установки массы с акб)! Люди там нечего бояться! Просто последовательно начиная с первого предохранителя перетыкайте провода со старого блока на новый и ничего не напутаете, не нужно со старого сразу все провода сдергивать!
ДА вот еще что! В старом блоке разъемы верхних проводов голые! А в новом они довольно близко! Поэтому я лично воспользовался изолентой! Все верхние провода нужно изолировать! иначе как раз может получиться что вместе с габаритами вдруг фары загорятся и т.д.! Сообщение отредактировал strange - 4.10.2007, 6:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
strange, я просто боюсь электричества =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 96 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 1071 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата strange, я просто боюсь электричества =) NoCd, Врешь! Клемму то мы снимаем значит там его уже нет! :-) А при последовательном перетыкании проводов, знаний никаких не нужно(очень трудно перепутать)! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял за полчаса , на даче, во время перекура. Купил блок(144 рэ), натыкал предохранители согласно номиналам мануала ВАЗ 2106(можно тупо в соответствии со старым блоком), открутил с креплений старый( 2 минуты), поставил перемычки (поскольку в штатном блоке все контакты, кроме 1 и 2го идут спаренными, и питающий провод-один к паре контактов: 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10) ( 10 минут), в качестве перемычек использовал "мамы", предварительно сжав плоскогубцами клеммы "в пары" и потом обжал сами перемычки и надел кембрики(во избежание), да и сами "мамы" проводов заизолировал, слишком близко друг к другу они расположены. Затем ПРОСТО ПЕРЕБРАСЫВАЛ ПРОВОДА со старого блока на новый, по одному, проверяя по старому блоку. Последние 3 предохранителя, как и советовалось ранее, подцепил со второго(малого) блока. ВСЁ РАБОТАЕТ!!! БЕЗ ПРОБЛЕМ, МИГАНИЙ И НЕПОНЯТОК!
На добровольных началах могу поменять всем желающим. И, кстати, никаких сверхрядовых знаний по электрике здесь не нужно. всё просто, надо всего лишь не торопиться, сначала подумать, потом не спеша, аккуратно сделать. ЗЫ. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за совет по смене блока. Доволен до безобразия, всем рекомендую. Ещё ЗЫ. До кучи, советую не экономить на предохранителях, и покупать пусть более дорогие, но качественные "ножики", ибо больше половины штатников, которыми комплектуется колодка, поразваливались при попытке перестановки.В результате купил 2 набора немецких, по 60 рублей. Итого цена вопроса получилась порядка 264 рэ(куча предохранителей осталась "про запас") и 30-35 минут рабочего времени, с сигаретой, сидя на пороге у водительской двери. Сообщение отредактировал Евген - 13.10.2007, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера видели ножковые предохранители для 2106 ничего переделовать не надо просто перекинуть клемы и стоит 210р. кому надо обращайтесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера видели ножковые предохранители для 2106 ничего переделовать не надо просто перекинуть клемы и стоит 210р. кому надо обращайтесь. Бредятина )) там 9 предохранителей ВСЕГО, пробовал, покупал невлазиют все провода =) Лучше стоковую ГАЗовскую купить и дишевле и проще =) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А в каком порядке ставить предохранители? В смысле порядковый номер и номинал. А то в руководстве все номиналы разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неправильно поставил вопрос и получил неправильный ответ.
![]() ЗЫ. При монтаже, насколько я понял, нужно установить 6 перемычек? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неправильно поставил вопрос и получил неправильный ответ. ![]() ЗЫ. При монтаже, насколько я понял, нужно установить 6 перемычек? Все очень просто. Берешь книгу по ремонту ВАЗ2106 и смотришь, какие предохранители соединены перемычками. На новом блоке предохранители устанавливаешь в соответствии с порядковыми номерами на старом, проще будет потом искать нужный для проверки. Затем ставишь перемычки и подключаешь провода. Только не надо сразу отключать весь старый блок, нужно по порядку, от туда выну, сюда вставил. Клемы лучше заизолировать, в ножевом блоке расстояние между контактами меньше, может и замкнуть. И все будет путем. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 1798 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любую книгу по обслуживанию ВАЗ-2106 берешь, там есть картинка штатной колодки, указаны номера предохранителей и их номинал.
[/quote] Здравствуйте Всем! У меня такая проблемка: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В разделе библиотека клуба
Сообщение отредактировал Spok - 10.12.2007, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 814 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Муррино 377 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черт, не уложился в 30 минут, у меня 35. Долго думал куда засандалить 14 пару проводов, на ней у меня электрозамки дверей столяи, поставил параллельно аварийке. Спасибо за полезный материал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил блок(175 р)
Какой провод лучше на перемычки брать? 4 квадрата хватит? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю установка ножевых предов это только для красоты, штатный блок неплох,ножевые преды ничем не отличаются. лучше просто следить за работой реле регулятора напряжения бортовой цепи и штатные преды будут стоят и еще как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я думаю установка ножевых предов это только для красоты, штатный блок неплох,ножевые преды ничем не отличаются. лучше просто следить за работой реле регулятора напряжения бортовой цепи и штатные преды будут стоят и еще как. Абсолютно не согласен, площадь контакта у ножевых предохранителей гораздо больше, и на КЗ они срабатывают лучше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю установка ножевых предов это только для красоты, штатный блок неплох,ножевые преды ничем не отличаются. лучше просто следить за работой реле регулятора напряжения бортовой цепи и штатные преды будут стоят и еще как. Ну-ну, а еще штатная колодка со временем теряет контакт с предохранителем, нагревается и плавится. Постоянно разбалтывается, что опять приводит к потере контакта и может коротнуть. Если было все так хорошо и красиво, ни кто бы и не выдумывал ножевые предохранители, а они сейчас идут на всех новых машинах. Менять незадумываясь, в самый неподходящий момент нужная цепь работать не будет. Я себе заменил еще летом, больше я к предохранителям не лазил, а до этого постоянно что-нибудь подгибал. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я думаю установка ножевых предов это только для красоты, штатный блок неплох,ножевые преды ничем не отличаются. лучше просто следить за работой реле регулятора напряжения бортовой цепи и штатные преды будут стоят и еще как. Ну-ну, а еще штатная колодка со временем теряет контакт с предохранителем, нагревается и плавится. Постоянно разбалтывается, что опять приводит к потере контакта и может коротнуть. Если было все так хорошо и красиво, ни кто бы и не выдумывал ножевые предохранители, а они сейчас идут на всех новых машинах. Менять незадумываясь, в самый неподходящий момент нужная цепь работать не будет. Я себе заменил еще летом, больше я к предохранителям не лазил, а до этого постоянно что-нибудь подгибал. Абсолютно согласен, у меня вечно то свет гас то габариты с одной стороны пропадали, сейчас стоит уже два месяца, и я забыл что такое предохранители. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denis-21061, Spok, +100(!!!)
В этом году, по материалам этого ништяцкого сайта и форума, поставил себе ножевые предохранители. Забыл что они вообще существуют. Штатный блок - редкостный ацтой! Пока новый - работает, по мере старения машины, окислений и разболтанности проводки, повышается сопротивление в месте крепления и контакта и, как следствие, повышение тока, что ведет за собой нагрев и плавление. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок предохранителей придумали и разработали в лохматом году, когда из нагрузки были 2 лампочки и ма-аа-ленький приемник, и габариты по мелочи, а теперь...!
после замены 3го блока, купил блок ножевых предохранителей, встает на место штатного легко. сравнивая со старым поставил перемычки (2 мамы, проводок, термоусадка), благо времени валом. поместились оба блока на одну планку, круто. далее подбор предохранителей- не мудря сильно беру амперметр и при включенной электрике меряю ампераж и рассовываю предохранители согласно показателям. год с небольшим эксплуатации показали надежность данной сборки и единственное - контакты немного греются на дальнем свете. раньше предохранители просто вываливались из рассплавленного блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
единственное - контакты немного греются на дальнем свете Я так с дальним светом днем проехал больше 100км (включил случайно), приехал и обнаружил, что левая сторона постоянно светит дальним (свет и габариты выключены). Оказалось все очень просто, колодка оплавилась и контакты замкнуло напрямую. Пришлось воспользоваться резервным местом на колодке. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
единственное - контакты немного греются на дальнем свете Я так с дальним светом днем проехал больше 100км (включил случайно), приехал и обнаружил, что левая сторона постоянно светит дальним (свет и габариты выключены). Оказалось все очень просто, колодка оплавилась и контакты замкнуло напрямую. Пришлось воспользоваться резервным местом на колодке. Я чет у себя такого не замечал, мож туда преды помощнее поставить? Не на 10 А? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
единственное - контакты немного греются на дальнем свете Я так с дальним светом днем проехал больше 100км (включил случайно), приехал и обнаружил, что левая сторона постоянно светит дальним (свет и габариты выключены). Оказалось все очень просто, колодка оплавилась и контакты замкнуло напрямую. Пришлось воспользоваться резервным местом на колодке. Я чет у себя такого не замечал, мож туда преды помощнее поставить? Не на 10 А? Это было до установки ножевых предохранителей, забыл указать. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю установка ножевых предов это только для красоты, штатный блок неплох,ножевые преды ничем не отличаются. лучше просто следить за работой реле регулятора напряжения бортовой цепи и штатные преды будут стоят и еще как. Штатный блок это ужас, на КЗ вообще не срабатывает, половина оплавилась. Дешевле выйдет поменять хороший предохранитель чем машину.. Сообщение отредактировал Ivan_06 - 27.12.2007, 17:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставьте не бойтесь.
![]() Наменал предохронов я поставил 15А все кроме 1-25А |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставьте не бойтесь. ![]() Наменал предохронов я поставил 15А все кроме 1-25А Инженеры, наверное, глупые были. Зачем подбирать номиналы предохранителей, поставил на все цепи одинаковые и нормально. Предохранители надо подбирать в соответствии с нагрузкой на цепь, номиналы можно посмотреть в инструкции. Установка предохранителя с большим номиналом чревата оплавлением проводки при КЗ и возгоранием. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну стоят ножевые преды на петрах,плюса не знаю, подгибать надо штатный блок, ну не без этого. а во всех учебниках пишется, замени предохранитель после установки причины его перегорания. ну что ж я не против тяги к прекрасному и ножевых предов но пояснения мне непонятны. не понятно что такое кз - ка три или контактное зажигания. и еще где стоят преды на 10 ампер по номиналу??? есть 8 и 16
Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 31.12.2007, 2:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приобрел блок на классику нового оброзца. "ножевые" 13 разьемов, сначало начал втыкать, а потом обратил внимание на отсутствие перемычек. это мы сделаем. также как ранее ктото писал, перемычки действительно очень близко, так что надо ставить "кембрики" или изолировать. и вот еще что номинал 1 предохранителя 25А...думаю это нормально, так как стоит новый АКБ, и первый предохранитель "бочонок" только так выбивает, надеюсь с новым блоком проблемма исчезнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата не понятно что такое кз У электриков это значит Короткое Замыкание. Цитата и еще где стоят преды на 10 ампер по номиналу??? они ставяться вместо предов на 8А - ножевых предов нет на 8А (вернее они есть, но их мало). Вот и ставяцца на 2104,2105,2107-2115 преды в 10 А заместо 8А (если используеццо блок с ножевыми предами) Цитата 1 предохранителя 25А...думаю это нормально, так как стоит новый АКБ, и первый предохранитель "бочонок" только так выбивает, надеюсь с новым блоком проблемма исчезнет. На первом преде висит прикуриватель, стоп-сигналы и розетка для переноски, а может еще и сигналка и магнитола и припудриватель и обогрев сидений. Вот он и выгорает от дикой нагрузки. Я б туда поставил пред не больше 20 А |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, до установки нового АКБ, проблем не возникало...всю проводку пересмотрел, но косяка не нашел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На первом преде висит прикуриватель, стоп-сигналы и розетка для переноски, а может еще и сигналка и магнитола и припудриватель и обогрев сидений. Вот он и выгорает от дикой нагрузки. Я б туда поставил пред не больше 20 А Я недавно этот предохранитель пережег. Снимал часы и случайно уронил провод питания на массу. Предохранитель перегорел мгновенно. Ставьте ножевые предохранители, затраты денег и времени окупится отсутствием глюков в электрооборудовании по вине корявого блока. Шахид Магамедов, до установки нового АКБ, проблем не возникало...всю проводку пересмотрел, но косяка не нашел... Выбивать может при превышении нагрузки на цепь. Смотри, что у тебя подключено к цепи прикуривателя. Может гдето оголен провод. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата не понятно что такое кз У электриков это значит Короткое Замыкание. Цитата и еще где стоят преды на 10 ампер по номиналу??? они ставяться вместо предов на 8А - ножевых предов нет на 8А (вернее они есть, но их мало). Вот и ставяцца на 2104,2105,2107-2115 преды в 10 А заместо 8А (если используеццо блок с ножевыми предами) Цитата 1 предохранителя 25А...думаю это нормально, так как стоит новый АКБ, и первый предохранитель "бочонок" только так выбивает, надеюсь с новым блоком проблемма исчезнет. На первом преде висит прикуриватель, стоп-сигналы и розетка для переноски, а может еще и сигналка и магнитола и припудриватель и обогрев сидений. Вот он и выгорает от дикой нагрузки. Я б туда поставил пред не больше 20 А ну вот и номинал 16ти ампер не соблюдается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил блок для 2106. Там надо делать перемычки??/
и кстати зачем 6 перемычек, пяти вроде хватает. Вот вчера сделал, но почему то ближний и дальний свет горят, только при выключенном зажигании. Все остальное вроде впорядке. Вот токо все лампына панеле которые горят при включеннии зажигания также горят при габаритном свете. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот и я заменил блок предохранителей на ножевой. Все элементерно просто! Перемычки делал без проводов, просто обжал между собой 2 "мамы", пропаял и заизолировал изолентой. У меня перемычек получилось 5 и предохранителей 12, т.к. пока что нет обогрева заднего стекла.
Номиналы поставил такие: №1 - 20А №2 - 10А №3 - 15А №4 - 15А №5 - 10А №6 - 10А №7 - 10А №8 - 10А №9 - 10А №10 - 10А №11 - 15А (Электродвигатель вентилятора системы охлаждения) №12 - 10А (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации) Усе работаит! =) Сообщение отредактировал StyletX - 16.4.2008, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот предохранителей 13...,а если понадобится ещё один(на птф например)куда ево воткнуть?
![]() ![]() Сообщение отредактировал vaz21063 - 18.4.2008, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вот предохранителей 13...,а если понадобится ещё один(на птф например)куда ево воткнуть? ![]() ![]() Новый блок в отличии от старого мньше и висит выше и поэтому незаметен. Крышка не нужна. А к ПТФ нужно покупать установочный комплект там все вместе с предохранителем в комплекте. Ну а кого не устраивает можно и по старинке. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на следующих выходных буду ставить, т.к. весщь хорошая!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел в магазине оба блока уже с предохранителями, большой 180 руб. маленький помоему 100 руб., написано, что именно для 2106. Будет время зайду спрошу стоят ли там перемычки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vaz21063, у меня стоят спереди 6 дополнительных фар и на каждую лампочку идет по предохранителю... Так я взял старый маленький блок и разместил под капотом. Пред этим все по подгибал, прочистил. Так что выход всегда есть. Есть еще вариант, видел однажды ножевые предохранитель уже в маленьком блоке, там 4 предохранителя влазит, под стеклянной крышечкой, так что спокойно ставишь под капот и не пережваеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата vaz21063, у меня стоят спереди 6 дополнительных фар и на каждую лампочку идет по предохранителю... Так я взял старый маленький блок и разместил под капотом. Пред этим все по подгибал, прочистил. Так что выход всегда есть. Есть еще вариант, видел однажды ножевые предохранитель уже в маленьком блоке, там 4 предохранителя влазит, под стеклянной крышечкой, так что спокойно ставишь под капот и не пережваеш а ну тада понятно!спасибо за "просвещение"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2008 Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское Пользователь №: 3359 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ доброва вам времени суток! Я новичок в клубе,
кто подскажет есть ли колодки с ножевыми предами более, чем на 13 разъемов? Заранее благодарю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К сожалению нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2008 Из: Ставропольский край, с.Солдато-Александровское Пользователь №: 3359 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень и очень ЖАЛЬ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За чем тебе еще??? Почитай 91 пост
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот предохранителей 13...,а если понадобится ещё один(на птф например)куда ево воткнуть? ![]() ![]() Можно обойтись например навесным. Это такой чехол резиновый с колпачком куда пред вставляется. И ставишь в любое удобное место. У меня противотуманки именно на таком висят. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а если машина уж сильно толстеет от электроники, полно места и можно запихнуть ещё один маленький блочок предов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, ножевых маленьких блоков нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:37 |